Безопасность детей безопасность взрослых: Безопасность детей — ответственность и забота взрослых!

Содержание

Задача взрослых – обеспечить безопасность детей — Новости

К сожалению, не все взрослые знают, в каком возрасте следует обучать ребенка правилам безопасности для детей дома и на улице, откладывая это дело «на потом». Напомним о том, как и о чем должны говорить родители с детьми, чтобы несчастные случаи не происходили.

Маленький ребенок еще не понимает строгих запретов. Зато уже к году у детей хорошо развито понимание речи взрослого, а к 2,5-3 годам дети, как правило, знают, что если дотронуться до горячего чайника или утюга, то пальчикам станет больно, и что острыми предметами можно порезаться. Поэтому, во-первых, постарайтесь представить себя на месте ребенка, посмотреть на все вокруг с его роста и максимально обезопасить свой дом, еще раз проверив обустройство детской комнаты и всего жилища в целом. Во-вторых, спокойно, без крика и доступными словами научитесь рассказывать детям, что можно получить серьезную травму или создать взрослым большие неприятности, если не выполнять мамины и папины «нельзя».

Правила безопасности в доме

Какие неприятные истории могут произойти дома? Ребенок может:

— пораниться режущими и колющими предметами: все ножи, ножницы, шпильки, иглы, спицы, отвертки должны храниться в порядке, ребенок их не должен брать;

— обжечься, ошпариться горячими жидкостями: ручки кастрюли, сковороды не должны попасть в руки малыша. Посуду с горячей едой и чайник следует ставить подальше от края стола и плиты. Если чайник электрический, то ребенок должен знать, что за шнур тянуть нельзя;

— экспериментировать с электричеством: нужно строго-настрого запретить засовывать что-либо в розетку (палец, вилку, отвертку, шпильку), поэтому лучше будет поставить на всех розетках заглушки и не разрешать ребенку включать приборы;

— отравиться: таблетки, косметические средства, бытовая химия и чистящие жидкости должны храниться вне досягаемости ребенка, например, в шкафчике с замком. К этим веществам, а также к алкоголю, уксусу малыш вообще не должен прикасаться, ведь он может подумать, что это можно выпить;

— упасть с высоты, ушибиться: все предметы, которые могут понадобиться ребенку (игрушки, книжки, раскраски, карандаши) должны находиться на низких столиках или в специальной тумбочке, но не на высоте, не на самой высокой полке шкафа или сверху на холодильнике;

— выпасть из окна или с балкона: вы должны быть уверены, что дверь на балкон надежно закрыта и что ребенок не сможет самостоятельно открыть окно или форточку, даже если они закрыты москитной сеткой.

Все эти неприятности с детьми могут случиться, когда вас дома нет, и даже тогда, когда вы с ними в одной комнате. Если вам приходится на некоторое время оставлять детей одних, то научите их соблюдать главные правила безопасности для детей дома. Просто объясните, что можно и что нельзя делать дома. Ежедневно следите, чтобы все потенциально опасные для малыша предметы не смогли причинить детям вреда. Если не можете уделить время малышу, то займите его полезным делом: пускай рисует, лепит, собирает конструктор, читает и т.д. Так вы будете уверены, что детское здоровье будет в порядке, и ваша нервная система будет спокойна.

Мой дом – моя крепость

Очень важно, чтобы ребенок усвоил: пока он дома, то он находится в относительной безопасности. Он не должен открывать дверь незнакомым ни под каким предлогом. Тем более, если они представятся знакомыми родителей или соседями. По телефону нельзя никому сообщать, что он дома один. Если есть домофон, то открывать дверь только, если полностью уверен, что просят открыть родные, а не чужие люди.

Как действовать в экстренной ситуации

Очень важно научить детей, как вести себя при возникновении пожара. Главное упущение взрослых – это то, что они оставляют в доступных местах спички, зажигалки, бенгальские огни, фейерверки. Но возгорание может случиться также в соседней квартире или из-за неисправности электроприборов в вашем доме.

Объясните ребенку, что небольшой огонь можно затушить, если накрыть пламя большим покрывалом или залить большим количеством воды. Если это не удалось, и огонь быстро распространяется, то нужно немедленно покинуть дом и сообщить пожарной службе или взрослым.

Если неизвестно, где пожар, а в доме полно дыма, то ни в коем случае нельзя пытаться спрятаться. Следует прикрыть лицо тканью и срочно двигаться ползком к выходу.

Идеальный вариант – научить ребенка пользоваться мобильным телефоном, чтобы он смог связаться с вами, если будет экстренная ситуация или если надо ответить вам, когда вы позвоните, чтобы узнать, все ли в порядке.

Как учить правилам безопасности

Самый эффективный способ обучить ребенка соблюдать правила безопасности – обыгрывать с детьми, моделировать различные ситуации, делая в них героями игрушки или же сочинять истории, рисовать в альбоме. Можно беседовать с детьми, вспоминая случаи из своей жизни или те, что произошли с вашими родственниками, знакомыми. Учите детей быть осторожными и ответственными, а не бояться вашего наказания.

Обычно родители считают, что они знают основные правила и могут сами все рассказать детям. Но никогда не помешает узнать еще больше, то есть прочитать соответствующую литературу, посмотреть тематические фильмы и видеоролики, пригласить для беседы с детьми в детский сад или школу людей, которые профессионально занимаются защитой населения от несчастных случаев – представителей пожарной службы, спасателей, правоохранительных органов, психологов.

И еще. Учите ребенка чувствовать опасность и относиться к своему телу, как к величайшей драгоценности. Объясняйте детям при каждом удобном случае, что правила безопасности для детей они должны знать на зубок и всегда и везде быть предельно внимательными! Никто из старших не сможет круглосуточно прийти к ним на помощь в случае чего-то нехорошего.

ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н.Бурденко — Безопасность детей летом

Предупреждение детского травматизма – одна из актуальных проблем нашего времени. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, отсутствие чувства опасности. Более 3 млн. детских травм регистрируют ежегодно медицинские учреждения России. В больницы в связи с травмами обращается каждый восьмой ребенок в возрасте до 18 лет.

Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах.

Обеспечить безопасность детей летом, в первую очередь, задача родителей.

Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

Правила безопасности на водоемах

Главное условие безопасности – купаться в сопровождении взрослых. Всегда плавать в специально предназначенных для этого местах, на оборудованных и безопасных пляжах. Нырять в незнакомых местах категорически запрещено.  Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Вблизи пляжной зоны должны отсутствовать водозаборные станции, платины, причалы, пристани, гидротехнические сооружения.

Важно избегать переохлаждения организма, для этого необходимо увеличивать время нахождения в воде постепенно. Самые маленькие дети должны находиться в воде не более 15 минут, подростки – не более получаса.

Также дети должны твердо усвоить следующие правила: игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, «топить» своих друзей или «прятаться» под водой), хватать друг друга за ноги или руки.

Для детей, которые плохо плавают, надо применять специальные средства безопасности: надувные нарукавники или жилеты соответствующего размера. При всех вариантах отдыха на открытой воде (лодки, плоты, водные велосипеды, «бананы» катера, яхты) обязательно использовать детские спасательные жилеты.

Надувной матрац   для плавания на реке запрещен. Нельзя заплывать за буйки. Родители должны обучать детей плаванию и правилам поведения на воде с раннего детства и ни на минуту не оставлять детей без присмотра вблизи водоемов.

Опасная высота

В городские больницы каждое лето доставляются десятки детей, упавших из окна, чей возраст варьируется от полутора до десяти лет. Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там в подвижные игры, прыгать.

Родителям необходимо предпринять дополнительные шаги для детской безопасности:

1. Не доверять противомоскитным сеткам, которые создают ложное чувство безопасности.
2. Если есть возможность выбора, то ставить окна, створки которых открываются в наклонное положение (вертикальное или «зимнее» проветривание).
3. Нельзя ставить около открытого окна стулья и табуретки, с них ребенок может забраться на подоконник.
4. Не разрешать детям «лазить» в опасных местах (лестничные пролеты, крыши, гаражи, стройки и др.). Устанавливать надежные ограждения, решетки на ступеньках, лестничных пролетах, окнах и балконах.

Дорожно-транспортный травматизм дает около 25% всех смертельных случаев

Главной причиной практически всех несчастных случаев с детьми на дороге является неумение вести себя на проезжей части и неумение ориентироваться в сложной обстановке на дороге. Как только ребенок научился ходить, его нужно обучать правильному поведению на дороге, в машине и общественном транспорте, а также обеспечивать безопасность ребенка во всех ситуациях.

Особенно опасно находиться на дороге детям дошкольного возраста — с ними всегда должны быть взрослые. Возле дороги нельзя играть, особенно с мячом. При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальные кресла и ремни безопасности. Нельзя сажать детей на переднее сидение машины. На одежде ребенка желательно иметь специальные светоотражающие нашивки.

При занятии активными видами спорта: езда на скейтборде, роликах, велосипеде необходимо обеспечить ребенку надежную защиту уязвимых мест. Для этого надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней. При езде на роликах надо обращать внимание на то, чтобы они надежно фиксировали лодыжку, которую ребенок может вывихнуть.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми, надо помнить правила и условия организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями. Необходимо провести с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и решить проблему свободного времени детей.

Безопасные взрослые — Фонд Моник Берр Фонд Моник Берр

Каждому ребенку в жизни нужны взрослые, с которыми он может поговорить, если он пострадал или обеспокоен своей безопасностью. Им нужны взрослые, которым они могут доверять, чтобы обеспечить их безопасность. И их Безопасные Взрослые должны знать, как помочь, если ребенок когда-либо придет к ним, чтобы сообщить, что им причинили вред. Читайте дальше, чтобы узнать, как стать безопасным взрослым, и найти дополнительные ресурсы.

Рассмотрим эти факты:

  • 1 из 4 детей будет подвергаться издевательствам, 1 из 5 детей будет подвергаться кибербуллингу.
  • 1 из 7 детей в возрасте 10–17 лет подвергался сексуальным домогательствам в Интернете.
  • 1 из 10 детей будет подвергаться сексуальному насилию до достижения 18-летнего возраста.
  • 90% жестокого обращения совершается кем-то, кого ребенок знает и кому доверяет, а не незнакомцем (30% — членом семьи).

Концепция безопасности взрослых преподается учащимся в рамках образовательных программ MBF по профилактике. Этой же концепции могут научить всех детей родители или другие заинтересованные взрослые, используя приведенную ниже информацию.

Кто такой безопасный взрослый?

Безопасный взрослый — это человек, к которому ребенок может обратиться, если он когда-либо почувствует себя в опасности, если ему когда-либо причинили боль или если он не уверен, что ситуация небезопасна. Безопасными взрослыми должны быть люди, которые:

  • являются взрослыми, которые могут помочь им, если они когда-либо пострадают или будут в опасности.
  • не нарушает Правила безопасности и не пытается заставить ребенка их нарушить.
  • ребенок чувствует себя комфортно и может легко говорить о вещах, о которых может быть трудно говорить.
  • ребенок может доверить свою безопасность.

Детей также следует учить тому, что если у них сейчас есть Безопасный Взрослый, а когда-нибудь в будущем этот Безопасный Взрослый не заставит их чувствовать себя в безопасности, они всегда могут выбрать другого Безопасного Взрослого.

Почему мы просим детей называть «безопасных взрослых», а не «взрослых, которым доверяют»?

В жизни многих детей есть взрослые, которым они доверяют. У многих детей также были доверчивые взрослые, которые причиняли им боль. Простое определение доверенных взрослых не гарантирует безопасность этих взрослых. Итак, в дополнение к взрослому, которому ребенок доверяет, мы определяем другие факторы, которые делают его Безопасным Взрослым, например, кто-то, кто может и будет ему помогать, кто-то, кто не нарушает Правила безопасности и не пытается заставить ребенка их нарушить. и т. д.

Сколько Безопасных Взрослых должен определить ребенок?

Мы призываем детей назвать как минимум двух Безопасных Взрослых; тот, кто живет в своем доме, и тот, кто живет за пределами своего дома, хотя они могут идентифицировать больше. Важно определить одного дома и одного вне дома на случай жестокого обращения дома или если Безопасный взрослый в доме недоступен, когда ребенку нужно поговорить.

О чем дети должны говорить со своими безопасными взрослыми?

Детей следует поощрять к тому, чтобы они разговаривали со своими Безопасными Взрослыми в любое время, когда они чувствуют себя в опасности или когда они не уверены, безопасна ли ситуация. Они захотят поговорить с ними:

  • каждый раз, когда им будет больно или когда-то было больно.
  • обо всем небезопасном, что происходит или произошло с ним или другом.
  • о замеченных ими красных флагах, которые говорят им, что кто-то или что-то может быть небезопасным.
  • каждый раз, когда они не уверены, что ситуация или человек небезопасны.

Какова роль безопасного взрослого?

Безопасный взрослый должен понимать, что если ребенок говорит ему, что ему причинили боль, или если он подозревает, что ребенку причинили вред или что он небезопасен, он должен действовать в интересах ребенка. Защита детей — обязанность взрослых. Они могут помочь, если:

  • внимательно слушают, что им говорит ребенок.
  • говорит ребенку, что они им верят.
  • осознавать неприятные чувства и контролировать свои эмоции, если ребенок сообщает о насилии.
  • Немедленно действуйте, чтобы помочь ребенку:
    — сообщите о травле в школу или организацию, где она произошла.
    — сообщите о небезопасном поведении в Интернете в правоохранительные органы или на CyberTipline по телефону 800-843-5678. — сообщить о жестоком обращении с детьми в ваше государственное агентство по защите детей. (Нажмите здесь, чтобы получить список контактных данных государственного агентства по защите детей.)

Чтобы узнать больше о том, как реагировать на раскрытие фактов жестокого обращения с детьми или издевательств над ними, родители и Safe Adults могут посетить нашу страницу ресурсов для получения дополнительной помощи.

Что делать, если Безопасный взрослый не помогает?

Дети должны продолжать говорить Безопасным Взрослым, что они не чувствуют себя в безопасности или пострадали, пока кто-нибудь НЕ ВЫСЛУШАЕТ и НЕ СДЕЛАЕТ что-то, чтобы помочь им. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем детям иметь несколько Безопасных взрослых.

Имейте в виду, что детям может быть трудно разговаривать с безопасным взрослым. Смущение, стыд, страх, что он попадет в беду или навлечет неприятности на кого-то другого, страх, что им не поверят, или страх нарушить обещание — все это может затруднить отчет для ребенка. По этой причине мы также учим детей определять надежного друга или надежного друга, потому что иногда легче поговорить с безопасным взрослым, если с ребенком есть кто-то еще. Надежный друг или надежный друг — это хороший друг, которому доверяют и с которым легко общаться. Это тот, кто пойдет с ребенком, чтобы поговорить с Безопасным Взрослым, но он не тот, кто расскажет вместо Безопасного Взрослого.

Что могут сделать родители и другие заинтересованные взрослые?

  • Спросите своего ребенка, кто его Безопасные взрослые, и помогите ему найти как минимум двух Безопасных взрослых.
  • Пусть ваш ребенок знает, что рассказ Безопасному взрослому о запугивании, насилии или других небезопасных ситуациях помогает, а не сплетничает или доносит. Скажите им, что они всегда могут прийти к вам или к другому безопасному взрослому, и вы их выслушаете и поддержите.
  • Пусть ваш ребенок знает, что вы доверяете его инстинктам, и он тоже может доверять своим инстинктам.
  • Если ваш ребенок говорит, что не хочет находиться рядом с определенным человеком, например с няней, родственником или другом семьи, не заставляйте его.

Узнайте больше:

  • Узнайте больше, пройдя наши одночасовые бесплатные онлайн-курсы:
    • Распознавание жестокого обращения с детьми и безнадзорности и сообщение о них
    • Безопасность в реальном мире: защита молодежи в сети и вне ее
    • Защита детей от сексуального насилия над детьми
    • Предотвращение, выявление и реагирование на торговлю людьми
  • Загрузите наше мобильное приложение «Безопасность детей имеет значение» бесплатно в App Store или Google Play.
  • Ставьте лайки и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей и опасений, касающихся безопасности детей, и узнавать больше о том, как помочь защитить всех детей в вашей жизни.

 

Загрузите эту информацию в формате PDF

 


Изучите эти дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации о защите детей. Также посетите наши страницы Ресурсы и #KindVibes.

Краткий обзор безопасности: 5 правил безопасности

Краткий обзор безопасности: обсуждение деликатных тем

Краткий обзор безопасности: выявление травли и сообщение о ней

Краткий обзор безопасности: выявление злоупотреблений и сообщение о них

Краткий обзор безопасности: цифровая безопасность

Цифровой договор о безопасности

 

Обеспечение безопасности детей: выбор безопасных взрослых: друзья и родственники, осуществляющие уход

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

21 сентября 2021 г. — Автор: Кайли Риманович, Кристин Хеверли, Джоди Шульц, Джанель Стюарт и Кейт О’Коннелл, MSU Extension

ПОМНИМ О НАШЕМ ЯЗЫКЕ

В этой серии информационных бюллетеней мы решили использовать инклюзивные слова «они», «их» и «их» как местоимения в единственном числе без рода. Семьи и родители бывают разных форм, размеров и стилей. В семью могут входить люди, связанные кровным родством, браком и по выбору. Родители могут быть биологическими, приемными, приемными, приемными, законно назначенными или кем-то еще. Когда мы используем слова «семья» и «родитель» в этом информационном бюллетене, мы делаем это с большим уважением ко всем взрослым, которые заботятся о молодых людях и работают с ними.

Введение

Большинству людей трудно думать и говорить о сексуальном насилии над детьми, но если мы хотим предотвратить это, мы все должны думать, говорить и принимать меры по этому поводу. Серия «Безопасность детей» была создана, чтобы помочь родителям и основным опекунам узнать о конкретных способах защиты детей и подростков от сексуального насилия. В этой серии представлены ключевые концепции, а также соответствующие возрасту идеи и мероприятия по защите детей, которых вы любите, и помощь им в обучении и развитии навыков и знаний, которые снизят риск стать жертвами.

Думать или говорить о сексуальном насилии над детьми невероятно сложно, особенно когда преступником является член семьи, но если мы собираемся предотвратить это, ключевое значение имеет образование. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста (nd), 93% жертв сексуального насилия несовершеннолетних знали преступника, а 34% были членами семьи. Вы должны принять надлежащие меры предосторожности при выборе взрослых, которым безопасно находиться рядом и заботиться о вашем ребенке.

Сообщить члену семьи о том, что вам неудобно, когда он находится рядом или заботится о вашем ребенке, может быть сложно; однако безопасность и благополучие вашего ребенка — ваша самая важная задача как родителя. Вдумчивое определение взрослых, которые должны быть рядом с вашим ребенком, помогает обеспечить безопасность вашего ребенка и помогает вам в выборе образцов для подражания в жизни вашего ребенка.

Используйте следующие советы от Университета штата Мичиган (MSU) Extension, чтобы вдумчиво подумать о том, какие члены семьи и друзья могут безопасно общаться с вашим ребенком наедине.

Узнайте больше о хищниках детей

Худшим кошмаром для родителей является то, что с их ребенком когда-либо случается что-то плохое, особенно когда это жестокое обращение со стороны любимого человека или кого-то из близких родственников. К сожалению, даже когда принимаются превентивные меры по выбору безопасного взрослого, насилие все равно имеет место. Тяжело думать о том, что вашему ребенку причинили какую-либо боль; тем не менее, узнавая о предупреждающих признаках сексуального насилия и о том, как сексуальные хищники ухаживают за детьми, семьями и сообществами, вы помогаете обеспечить безопасность вашего ребенка в настоящем и будущем.

Определить безопасных взрослых

Осознать разницу между доверенным лицом и человеком, о котором вы заботитесь или с которым у вас есть отношения. У вас могут быть прекрасные отношения с сестрой, но если известно, что она рассеянный водитель, она не будет безопасным взрослым, чтобы отвезти вашего ребенка в школу. Безопасный взрослый должен моделировать здоровое поведение и действия, чтобы подавать пример ребенку.

Позитивные образцы для подражания помогают детям научиться безопасному и правильному поведению посредством прямого вмешательства и косвенного наблюдения. Например, если все ценности вашего отца основаны на зависти и жадности, он может быть не лучшим образцом для подражания для вашего ребенка. Демонстрация взрослыми примеров хороших нравов и ценностей способствует социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка.

Примите во внимание контекст

Определите сильные и слабые стороны членов вашей семьи и друзей, чтобы указать, в каких условиях они могут безопасно присматривать за вашим ребенком. Примите во внимание окружающую среду и цель того, чтобы этот безопасный взрослый присматривал за вашим ребенком. Например, представьте, что у вашей матери больное бедро, а ваш ребенок склонен убегать. Она может быть идеальным взрослым, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием, но ей может быть небезопасно провожать вашего сына в школу, поскольку она не может бегать за ним.

Возможно, вам также придется подумать о , когда взрослому будет безопасно ухаживать за вашим ребенком. Например, ваша сестра обычно может быть заботливой и внимательной тетей для вашей дочери, но если она в настоящее время завалена огромным рабочим проектом и испытывает стресс, возможно, сейчас не самое подходящее время для нее заботиться о вашей дочери.

Наблюдение за общением с ребенком

Наблюдение и оценка лиц, обеспечивающих уход за ребенком, крайне важны для обеспечения его безопасности. Проанализируйте их действия, слова и общую осведомленность для благополучия вашего ребенка.

Наблюдение в нескольких контекстах . Тот факт, что кто-то является безопасным взрослым в одном контексте, не означает, что он таков во всех контекстах. Например, ваша дочь может быть безопасным взрослым, чтобы присматривать за вашим сыном дома; однако, когда дело доходит до футбольного матча в пятницу вечером, она озабочена тем, чтобы наблюдать за своим увлечением на поле. В ту ночь она не будет надежной няней, потому что ее отвлекает игра.

Избегайте быть родителем вертолета. Выбор безопасных взрослых поможет вашему ребенку развиваться в безопасной и заботливой среде. Позвольте другому взрослому взаимодействовать с вашим ребенком, чтобы получить точное представление о том, как он будет обращаться с вашим ребенком без присмотра. Отпустите ситуацию и понаблюдайте за тем, как взрослый взаимодействует с вашим ребенком посредством языка тела, действий и темперамента. Избегайте желания зависнуть. Отойдите немного назад, активно наблюдая за их взаимодействием.

Загляните без предупреждения. Наблюдайте за тем, как воспитатель взаимодействует с вашим ребенком, когда он этого не ожидает. Иногда люди могут «гримироваться» или вести себя более ответственно перед родителями в качестве тактики ухаживания и завоевания вашего доверия. Когда вы оставляете своего ребенка на попечение друга или члена семьи, заход без предупреждения может дать вам лучшее представление о том, как опекун на самом деле ведет себя с вашим ребенком, когда вас нет рядом.

Постоянно оценивать

Решение о том, находится ли взрослый в безопасности, не является разовым решением. Человек может потерять свой статус безопасного взрослого в любое время. Дети-хищники умеют ухаживать за семьями, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Всегда обращайте внимание на предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы защитить своего ребенка. Один из способов, которым вы можете это оценить, — это ежедневная проверка вашего ребенка. Спросите их, как они себя чувствуют? Что было самым лучшим, что произошло в тот день? Кто-нибудь заставлял их чувствовать себя неловко? Если они чувствуют себя в безопасности? Убедитесь, что они знают разницу между уместным и неуместным. (Для получения дополнительной информации о предупредительных признаках жестокого обращения см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe Предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми по адресу https://www. canr.msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Warning%20Signs%20of%20Child%20Sexual%20Abuse%20Final.pdf.)

Доверяйте своей интуиции

Как основной опекун вашего ребенка, вы лучше других знаете, что ему нужно для обеспечения безопасности. Может быть сложно следовать своей интуиции и устанавливать границы, особенно с членами семьи и другими близкими людьми. Однако, если вы не думаете, что кто-то является безопасным взрослым, чтобы заботиться о вашем ребенке, или что-то просто кажется вам неправильным, не раздумывайте слишком долго — доверьтесь себе.

Узнайте больше

Чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность детей, ознакомьтесь с другими дополнительными ресурсами MSU:

  • Будьте в безопасности: безопасная, поддерживающая и справедливая среда (https://bit.ly/36CwUk7)— Учебная программа Be SAFE предназначена для того, чтобы помочь молодым людям в возрасте от 11 до 14 лет и взрослым работать в партнерстве над созданием физически и эмоционально безопасной среды. Он основан на обширных исследованиях в различных ключевых дисциплинах, а также на научно обоснованных программах предотвращения издевательств. Be SAFE включает в себя увлекательные мероприятия, которые способствуют социальному и эмоциональному обучению и развитию, противодействуют травле и предотвращают ее, а также укрепляют позитивные отношения со сверстниками и взрослыми. Программа Be SAFE, разработанная для использования во внешкольное время (например, в 4-H, клубах мальчиков и девочек, скаутах и ​​внешкольных программах), также применяется в средних школах.
  • Keeping Kids Safe series (https://bit.ly/3jG8JFo). Информационные бюллетени этой серии предназначены для родителей и взрослых, работающих с детьми от рождения до 17 лет. Они охватывают вопросы, связанные с владением телом, границами. и безопасность; согласие; выявление и сообщение о чувствах; мониторинг и ограничение использования технологий; делиться информацией о детях в социальных сетях; и распознавание и предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников. В настоящее время в серии 11 наименований:
  • Обеспечение безопасности детей: от 0 до 5 лет: https://bit.ly/3zLjmhG
  • Обеспечение безопасности детей: от 6 до 11 лет: https://bit.ly/3f8ecEH
  • Обеспечение безопасности детей: от 12 до 17 лет: https://bit.ly/3zRbWJB
  • Обеспечение безопасности детей: обратная сторона «совместного использования» в социальных сетях: https://bit.ly/3f9toBl
  • Обеспечение безопасности детей: предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников: https://bit.ly/3ib4vXZ
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за детьми: https://bit.ly/3BWyRFc
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за взрослыми, семьями и сообществами: https://bit.ly/3f8F7jM
  • Виртуальное обеспечение безопасности молодежи: лучшие практики: https://bit.ly/2Vl9Cvr
  • Обеспечение безопасности детей: характеристики детей, совершивших сексуальные преступления: https://bit. ly/3Bh3gJa
  • Обеспечение безопасности детей: женщины, виновные в сексуальном насилии над детьми: https://bit.ly/3sNN17J
  • Обеспечение безопасности молодежи: предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми: https://bit.ly/2XR2vMC

Эти ресурсы также содержат полезную информацию о безопасности детей:

  • Американская академия педиатрии. (н.д.). Семейный медиаплан. https://bit.ly/3iE9Wf1
  • Тьма к свету. (н.д.). https://www.d2l.org/resources/
  • Национальный информационный центр по вопросам сексуального насилия. (2018). Ресурсы по предотвращению сексуального насилия над детьми. https://bit.ly/34zyAYW
Справочный номер

Национальная сеть по изнасилованиям, жестокому обращению и инцесту (без даты). Виновные в сексуальном насилии: Статистика. https://www.rainn.org/statistics/perpetrators-sexual-violence

СКАЧАТЬ ФАЙЛ


Авторы

  • Кристин Хеверли
    sisungch@msu.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts