Безопасный маршрут школьника: 7b_Безопасный маршрут

Содержание

Новгородские активисты ОНФ помогли школьникам из деревни Чечулино изучить безопасный маршрут в школу

В рамках всероссийской акции «Дорога в школу» новгородские активисты Общероссийского народного фронта области совместно с сотрудниками Госавтоинспекции провели урок безопасности для младших школьников из деревни Чечулино Новгородского района. В ходе внеклассного занятия дорожные полицейские показали на карте примеры безопасных маршрутов из дома до школы, а общественники помогли юным пешеходам нарисовать индивидуальные схемы движения. Кроме того, эксперты ОНФ провели для ребят мастер-класс по изготовлению фликеров.

В чечулинской школе учится более 240 детей, треть из них – ученики начальных классов. По словам активистов ОНФ, в вопросах обеспечения безопасности совсем юным участникам дорожного движения требуется уделять более пристальное внимание как родителям, так и педагогам.

«В преддверии каникул, когда детвора чаще будет оставаться без присмотра взрослых, необходимо сформировать привычку правильного поведения на дорогах и обязательного соблюдения ПДД: использовать тротуары и пешеходные дорожки, переходить проезжую часть по сигналу светофора, придерживаться правой стороны, не играть рядом с дорогой и никогда не спешить, – отметила

активист регионального отделения ОНФ в Новгородской области Галина Малышева. – Главный принцип в профилактической работе с детьми – не запрещать, а выработать у детей правильные привычки, которые сделают жизнь всей семьи спокойнее, а поступки малышей увереннее».

Вместе с сотрудниками ГИБДД ребята нарисовали индивидуальные маршруты от дома до порога школы, разобрали опасные ситуации и дополнили нарисованные схемы различными пометками. Дорожные полицейские подчеркнули, что такие рисунки становятся своеобразным справочником школьника, по которому он может легко ориентироваться в пространстве своего населенного пункта.

Инспекторы Госавтоинспекции рассказали детям и о «дорожных ловушках», которые могут встретиться по пути в образовательное учреждение.

Большая часть школьного маршрута лежит через дворы, тем не менее, транспортная обстановка в Чечулино напряженная. Здесь располагается крупный животноводческий комплекс и масштабный распределительный центр розничной сети, к которым и днем, и ночью подъезжает транспорт. Дорожные инспекторы призвали учеников и педагогов школы быть внимательными на деревенских дорогах, чтобы каникулы не омрачились неприятными происшествиями.

Новгородские активисты, в свою очередь, сами оценили состояние улично-дорожной сети вблизи чечулинской школы. Тротуары, по которым ходят школьники, отремонтированы, необходимое ограждение, предупреждающие знаки и «лежачий полицейский» установлены по нормативам, улица хорошо освещается. Отсутствует вблизи школы только «зебра». Однако здесь она не обязательна. Как пояснила Галина Малышева, школа расположена в жилом массиве и является объектом дворовой территории, где пешеходы наделены приоритетом в движении. Однако осторожность все равно не помешает, добавила активист ОНФ.

Еще одну рекомендацию по безопасному поведению на дорогах озвучили эксперты Народного фронта. По совету общественников, в осенне-зимний период, когда рано темнеет и часто бывает пасмурно, детям необходимо использовать световозвращающие фликеры. Они помогают пешеходам стать заметнее на темных дорогах и избежать беды. В заключительной части урока такой полезный аксессуар каждый ученик сделал для себя сам. Используя цветные кусочки фетра, специальную ленту и различные шаблоны, ребята смастерили святящиеся смайлики, звездочки и сердечки, которые прикрепили на одежку и рюкзаки.  

Безопасный маршрут

Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» – это документ, в ко­тором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и обратно

 

Схемы безопасных маршрутов «Школа-Дом-Школа» для п.Ваховск

 

Рекомендации родителям:

Пройдите вместе с ребенком путь от дома до школы и обратно и наметьте наиболее безопасный, укажите ребенку на наиболее опасные места.

При выборе безопасного варианта выберите места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

После составления маршрута, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся начальной школы и среднего звена), убедитесь в практическом овладении школьником методами безопасного движения по маршруту, понимания им всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Вырабатывайте у ребенка привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался ребенком как сигнал опасности.

Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как вы будете уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.

 

Рекомендации учителям для проведения работы с детьми:

Выбрав вариант движения ребенка, учитель наносит его на схему расположения улиц от дома до школы.

Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие  более подробного описания: выход из дома и первый переход через улицу, если на улице  возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание  перехода улицы вносятся соответствующие предостережения; переход через улицу и перекрестки; последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «школа-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности  не рекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных, знакомых или друзей,  что способствует пересечению дороги бегом. Не нужно спешить к дому! Переходить улицу только шагом. Внимательно осмотрев улицу. Быть особенно осторожным, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

 

Рекомендации учащимся:

Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.     

Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу.

Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

Если переход не регулируется светофором, когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),  внимательно осмотри проезжую часть дороги!

Перед переходом внимательно осмотри  улицу.

Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сняв наушники!

Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.

Норильские госавтоинспекторы повторили безопасный маршрут “Дом–школа–дом” с кайерканскими школьниками

Норильские госавтоинспекторы повторили безопасный маршрут “Дом–школа–дом” с кайерканскими школьниками Главная Новости Норильские госавтоинспекторы повторили безопасный маршрут “Дом–школа–дом” с кайерканскими школьниками

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В рамках “Декады дорожной безопасности детей”, проводимой на территории Норильска с 13 марта, сотрудники ГИБДД напоминают школьникам о возможных опасностях, с которыми дети могут столкнуться при движении от дома до школы.

Как рассказали в пресс-службе местной полиции, под руководством инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения Михаила Назарова учащиеся начальных классов кайерканской СШ №32 прошли по наиболее оживленному нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному около школы, указанному в схеме безопасного маршрута “Дом–школа–дом”.

Госавтоинспектор продемонстрировал ребятам, как правильно перейти проезжую часть по “зебре”, и напомнил о том, что при любом движении вблизи проезжей части дороги надо быть предельно внимательными и осторожными.

Во время мероприятия ребята обменялись с другими школьникам специально подготовленными памятками с призывом строго соблюдать ПДД.

editor, пресс-служба ОМВД России по г. Норильску

22 марта, 2017

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Безопасный путь в школы — округ Монтгомери, Мэриленд

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцине и приоритетной группе

Загрузите книгу действий по безопасности Zeal Safety здесь!

Safe Routes to School (SRTS) — это общенациональная программа, цель которой — значительно повысить безопасность учащихся, которые добираются до школы пешком или на велосипеде.Три основные цели программы:
  • Для того, чтобы дать детям, в том числе с ограниченными возможностями, возможность ходить в школу пешком и на велосипеде и поощрять их.
  • Сделать езду на велосипеде и прогулку до школы более безопасным и привлекательным видом транспорта, тем самым поощряя здоровый и активный образ жизни с раннего возраста.
  • Для планирования и реализации проектов и мероприятий, которые повысят безопасность и уменьшат дорожное движение, потребление топлива и загрязнение воздуха.

Программа безопасных маршрутов в школу округа Монтгомери сосредоточена на двух основных областях повышения безопасности:

  • Физические аспекты: улучшить тротуары, пешеходные переходы, надстройки бордюров и установить дорожные знаки рядом со школами.
  • Образование: Обеспечение безопасности, соблюдение правил дорожного движения и поощрение учащихся к участию в программе.
    Узнать больше.
MCDOT отмечает «Walktober», серию мероприятий и виртуальных веб-семинаров, рассчитанных на месяц, в поддержку официального государственного упражнения: ходьба. В виде

В рамках общегосударственного внимания к пешеходным прогулкам, пешеходным общинам и безопасности пешеходов команда MCDOT по безопасным маршрутам в школу (SRTA) в партнерстве с пожарно-спасательной службой округа Монтгомери (MCFRS) и государственными школами округа Монтгомери (MCPS) проводит мероприятие « Пешеходные среды » в местах приема пищи по всему округу.Walking Wednesday’s является частью инициативы округа Vision Zero и кампании Walktober.

Каждую среду талисманы и сотрудники Zeal Safety Zebra SRTS и MCFRS Sparky будут приветствовать студентов и раздавать защитные сумки, наполненные подарками и материалами по безопасности пешеходов.

Прогулочные среды будут проходить с 11 до 13 часов. в:

* Рекомендации по маске и социальной дистанции будут соблюдаться во всех местах.

Посмотреть флаер мероприятия.
Посмотреть пресс-релиз (английский / испанский)

Безопасных маршрутов в школу — Программы


Добро пожаловать в Safe Routes to Schools (SRTS).Щелкните здесь, чтобы прочитать приветственное письмо школьного координатора от организации «Безопасные маршруты Вирджинии».

Если вы новичок в SRTS, обязательно ознакомьтесь с этой брошюрой о программе, чтобы узнать о безопасных маршрутах в школу в Вирджинии.

Программа SRTS действует в Вирджинии с 2007 года и помогает школам и общинам сделать пешие прогулки и езду на велосипеде в школу безопасным, удобным и естественным занятием.

Новости программы

Май — будьте готовы к велосипедному дню в школу!

Готовьтесь к дню на велосипеде в школу 5 мая! Отправляйтесь в школу велотренажеров.org / registration, чтобы зарегистрировать велоспорт. Приглашаем вас зарегистрировать мероприятие, которое состоится в любой день мая! Как и в прошлом году, вы можете зарегистрировать семейное, районное или школьное мероприятие. Независимо от того, как вы решите это сделать, ваша школа будет пользоваться преимуществами. Если ваша школа участвует впервые, мы отправим ей потрясающую, единственную в своем роде наклейку «Велосипед 2021 года в школу».

Езда на велосипеде улучшает наш уровень энергии, сохраняет наше тело здоровым и снижает стресс. Давайте устроим счастливую BTSD в этом году — и не забудьте надеть маску на улыбку.Сейчас интересное и часто трудное время, поэтому девиз этого года «Велосипед в школу» настолько совершенен: «Давайте покататься!»

5 марта — отпразднуйте своего любимого чемпиона по ходьбе и велоспорту с новыми материалами SRTS Super Star

Учебный год 2020-2021 сильно отличался от предыдущих, но независимо от того, посещают ли ученики школу лично или виртуально, есть много преданных делу людей, которые делают все возможное, чтобы побудить семьи ходить и ездить на велосипеде.

Кто в вашем районе выступал за пешие и велосипедные прогулки? Это учитель или, может быть, кто-то из ваших соседей? Ознакомьтесь с ресурсами на странице Marketing Toolkit и поблагодарите их за их усилия (или похлопайте себя или членов вашей семьи по плечу за то, что вы оставались активными!)

>> Архив новостей

Цель программы


Фестиваль здорового образа жизни в начальной школе Шриввуда, Фолс-Черч, штат Вирджиния,

Программа SRTS финансируется из федерального бюджета и создана в соответствии с разделом 1404 Закона 2005 года о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU).

Целью SRTS является:

  • Разрешить и побудить детей, в том числе с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде
  • Сделать велосипедную прогулку до школы более безопасной и привлекательной альтернативой передвижения, тем самым поощряя здоровый и активный образ жизни с раннего возраста
  • Содействовать планированию, разработке и реализации проектов и мероприятий, которые повысят безопасность и уменьшат дорожное движение, потребление топлива и загрязнение воздуха возле школ

В июле 2013 года MAP-21 (новый федеральный транспортный закон) стал законом, превратив SRTS в новую программу «Транспортные альтернативы».Теперь проекты SRTS имеют право участвовать в конкурсе на финансирование наряду с другими программами, включая программу улучшения транспорта и программу туристических маршрутов. Подразделение местной помощи VDOT управляет программой «Транспортные альтернативы». Подробнее >>

Финансирование, не связанное с инфраструктурой, от SAFETEA-LU по-прежнему доступно через SRTS. Для получения дополнительной информации посетите целевую страницу о планах поездок и грантах.

Стратегический план SRTS

Программа SRTS Вирджинии завершила стратегический план нашей работы на протяжении 2017 года.Нажмите на обложку справа, чтобы посмотреть.

Помогите нам укрепить, расширить и финансировать SRTS штата Вирджиния! Примите участие в опросе, чтобы проинформировать об обновлении Стратегического плана на период до 2021 года.

Контакт

Кэтрин Грэм
Координатор SRTS
Отдел планирования транспорта и мобильности
Департамент транспорта Вирджинии
1401 E. Broad St.
Ричмонд, Вирджиния 23219

[email protected]
Телефон: 804-786-4198
Факс: 804-225-4785
TTY: 711

Безопасных маршрутов до школы по вопросам безопасности велосипедистов и пешеходов

Программа «Безопасный путь в школу: обучение правилам безопасности велосипедистов и пешеходов» (SRTS) стала возможной благодаря гранту Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT). Целью программы является повышение безопасности и поощрение большего числа учеников 6–8 классов к тому, чтобы безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде. Офис суперинтенданта общественного просвещения (OSPI) обеспечивает обучение и материалы для финансируемых округов. Текущие гранты составили около 30 000 долларов США и используются для покупки набора велосипедов, прицепов для хранения и транспортировки, учебных программ и т. Д.

Результаты программы

Успех программы «Безопасный путь в школу» показывает, что можно успешно сократить количество серьезных травм и смертельных случаев на улицах Вашингтона, как сообщается в Государственном отчете по обследованию поездок студентов за 2016 год.

Программа SRTS началась в 2009 году как пилотный проект, финансируемый Законодательным собранием штата Вашингтон. С момента своего создания в 2009 году программа предоставила гранты более чем 100 школьным округам, обеспечила повышение квалификации более 500 учителей и охватила почти 200 000 учащихся.

Учебные модули для подготовки учителей SRTS

Учебное пособие SRTS для преподавателей по вопросам безопасности велосипедистов и пешеходов теперь доступно через Moodle — онлайн-платформу обучения. Эти учебные модули доступны для всех прошлых и нынешних получателей грантов SRTS.Чтобы получить часы, пожалуйста, зарегистрируйтесь до завершения курса

Модули онлайн-обучения

— Moodle

Регистрация учителей SRTS — pdEnroller

Учебный план программы

Полная программа (декабрь 2013 г.)

Уроки и секции

  • Обложка и введение
  • Краткий обзор учебной программы
  • Подготовка к установке
  • Урок 1: Введение
  • Урок 2: Капитан Барклай
  • Урок 3: Глазные яблоки!
  • Урок 4: Одежда и оборудование
  • Урок 5: Практика обращения с велосипедом
  • Урок 6: Практика навыков дорожного движения
  • Урок 7: Практика продвинутых навыков дорожного движения
  • Урок 8: Ходячий аудит
  • Продвинутые уроки обращения с велосипедом

Дополнительная информация

безопасных маршрутов в школу | Планирование и помощь сообществу

Строительные проекты обеспечивают безопасные маршруты для сообществ Нью-Гэмпшира


Новый прямоугольный, быстро мигающий
прямоугольные маяки (RRFB) будут
сделать улицу Белдинг более безопасным маршрутом
в школу в Клермонте. Проект
также включен новый тротуар на
Миртл-стрит.

Новые тротуары возле школ в Клермонте были основным инфраструктурным проектом SRTS в течение строительного сезона 2019 года. Ожидается, что работы завершатся установкой пешеходных сигналов «Прямоугольные быстро мигающие маяки» (RRFB) в декабре. Предполагается, что муниципальное дорожное покрытие, связанное с ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями), будет ограничивать наклонные пандусы весной 2020 года.Строительные бригады завершили проекты в Питтсфилде и Плейстоу. Завершающий проект возле школы Шарлотт-авеню в Нашуа намечен на 2020 год.

Строительный сезон 2018 года был напряженным временем для общин Гранит-Стейт. Новые тротуары, велосипедные дорожки и элементы для успокоения движения были построены в Нашуа и Портсмуте, а также в проектах в Питтсфилде и Плейстоу.

Они варьируются от сигнальных маяков для школы Берч-Хилл в Нашуа до уличных велосипедных дорожек рядом с несколькими школами в Портсмуте.Новые тротуары улучшают доступ пешеходов к школьному комплексу в Питтсфилде. Улучшение перекрестков и уменьшение дорожного движения должны сделать путь к школе Полларда в Плейстоу более безопасным и привлекательным.

В 2017 году проекты были завершены в Колбруке, Дублине, Фармингтоне, Хенникере, Кине, Ливане и Литтлтоне.

Большая часть работ в Питтсфилде была
завершено в 2018 году, как показано
ниже, а вот тротуарная новая и
тротуар разметка выполнена
проект в осень 2019 года.

.

Большинство этих спонсоров используют общие грантовые средства для сочетания инфраструктурных и неинфраструктурных проектов.

Инфраструктурные проекты включают физические изменения, необходимые для повышения безопасности велосипедных и пешеходных маршрутов для детей младшего школьного возраста, в том числе с ограниченными возможностями. Большинство инфраструктурных проектов включают тротуары или велосипедные дорожки, а также вывески, разметку тротуаров и другие меры по снижению дорожного движения.

Не относящиеся к инфраструктуре виды деятельности включают образовательные, поощрительные и правоприменительные программы, направленные на стимулирование роста числа пешеходных и велосипедных прогулок и поощрение безопасного поведения.

NHDOT продолжает переход от SRTS в качестве отдельной программы. Большинство проектов, ориентированных на школы, подпадающих под действие SAFETEA-LU (Закон о безопасном, подотчетном, гибком, эффективном транспортном равенстве — наследие для пользователей), по-прежнему имеют право на участие в новой программе альтернативных транспортных средств (TAP).

Департамент присуждает награды TAP только инфраструктурным проектам. Новая программа была первоначально утверждена в соответствии с федеральным законом о транспорте, известным как «Двигаясь вперед к прогрессу в 21-м веке» (MAP-21), и в настоящее время финансируется в соответствии с законом-преемником Закона о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST Act).Общее финансирование было сокращено, а ставка возмещения снизится со 100 до 80 процентов.

Школы спонсируют октябрьские прогулки, майские велосипедные прогулки

Некоторым школам пришлось столкнуться с утренним дождем, но студенты со всего Нью-Гэмпшира приняли участие в Международном дне ходьбы до школы 2 октября 2019 года.


Студенты из Андовера
Начальная / средняя школа —
Осенние цвета идут в школу
по Северной железной дороге.Модель
тропа — безопасная альтернатива
проезжая под шоссе США 4.


Студенты подошли к доктору Криспу
. Школа в Нашуа 10 октября.
Музыкальная тема была отмечена как
. взрослый помог с тромбоном
корпус (вверху) и школа
группа приветствовала пешеходов, прибывающих в
школа.

Некоторым школам приходилось сталкиваться с утренним дождем, но студенты со всего Нью-Гэмпшира приняли участие в Международном дне ходьбы до школы 2 октября 2019 года.

Регистрация на сайте Национального центра безопасных путей в школу закрыта. Посетите сайт для получения дополнительной информации о международных усилиях.

К концу октября было зарегистрировано семнадцать школ. К ним относятся начальная / средняя школа Андовера, место одного из самых ранних проектов создания тротуаров SRTS. Школа Милдред Лейкуэй в Литтлтоне имеет одну из самых активных программ в штате. Учащиеся школы доктора Криспа в Нашуа участвуют уже много лет.В этом году гуляли 10 октября.

Другие участвующие школы расположены в Эффингеме, Фицуильяме, Хэмптоне, Ганновере, Харрисвилле, Джаффри (три школы), Мерримаке, Нашуа, Норт-Конвей, Риндже, Солсбери и Стратхэме.

Сообщества Нью-Гэмпшира внесли свой вклад в рекордное участие в мероприятиях, зарегистрированных на День и Месяц «Велосипед в школу». В Гранитном штате произошло небольшое увеличение с семи школ, зарегистрированных в 2018 году, до 11 в 2019 году. По данным национального центра, общенациональное участие увеличилось с 3205 в прошлом году до 3415 в 2019 году.

Рекордное количество школ как в стране, так и в Нью-Гэмпшире зарегистрировали свои мероприятия по посещению школ пешком в октябре 2018 года.

Пешком до школы в Андовере
дала возможность студентам
полюбоваться Подковообразным прудом.

«День прогулки в школу вдохновляет школы и целые сообщества праздновать безопасность, здоровье и активный транспорт», — сказала Нэнси Пуллен-Сеуферт, директор национального центра, координирующего мероприятия.«Участие увеличивается с каждым годом, что является впечатляющим наследием людей, объединившихся с общей целью — поставить детей на правильную ногу, чтобы они могли процветать на долгие годы».

«На данный момент в 2019 году более 4000 школ во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, зарегистрировали на сайте walkbiketoschool. org мероприятия« День ходьбы в школу ». Ожидается, что общее количество мероприятий будет расти по мере того, как празднования продолжатся в течение октября, Walk Месяц «Ходьба в школу» Более половины мероприятий «Дни в школу» приводят к изменениям в политике и физической среде, которые повышают безопасность ходьбы и езды на велосипеде, обещая улучшить безопасность и возможности транспортировки для всех.«

В прошлом году количество учащихся школ Нью-Гэмпшира в пешеходной прогулке увеличилось с 18 до 19 в 2017 году.


Взрослые всадники сопровождают молодых
велосипедисты направляясь к Кин
Средняя школа 15 мая.

Прогулки в октябре 2019 года являются частью международной программы 22 года подряд. Это события, когда движение обретает всемирную идентичность.Предоставление детям начальной школы возможности ходить в школу и ездить на велосипедах в школу в местах, где они могут делать это безопасно, является универсальной ценностью.

SRTS наиболее успешна там, где ее принимает местное сообщество. Действительно, программа не может работать без поддержки школьных, муниципальных и общественных лидеров.

Bike to School Day 2019 нарисовал
большой группа велосипедистов на
поездка в Маленькую гавань
Школа в Портсмуте.Ниже,
студенты и их сопровождение
взрослые выходят на угол
маршрут в школу.

Видимые велосипедные мероприятия или прогулки в школу пешком — отличный способ для сообществ продвигать ценность этих мероприятий для энергоэффективных поездок на работу на короткие расстояния. Детям бессмысленно сидеть в загруженном транспортном потоке вокруг наших начальных и средних школ. SRTS продвигает ходьбу и езду на велосипеде для детей, живущих примерно в двух милях от школы, включая детей с ограниченными возможностями.

Альянс байк-ходьбы нового
Хэмпшир, поддерживается SRTS
финансирование, продолжает предлагать велосипед
инструкции по безопасности через
школы. Для информация
посетите их веб-сайт. Этот класс
было проходил в Andover
Начальная / средняя школа.

Программа упоминается в статье
от 7 мая 2018 г. в журнале
Concord Monitor.

Некоторые сообщества также изучают идею «удаленного высадки», определяя места, где молодые люди, живущие дальше, могут присоединиться к детям, живущим в пределах двух миль.

Насколько это безопасно? Могут ли дети добираться до школы самостоятельно, не подвергаясь ударам автомобилей или насилию со стороны взрослых или хулиганов?

Когда сообщества организуются, чтобы предложить детям безопасное место, чтобы крутить педали или ходить и сопровождать их на прогулке или катании, ответ — решительное «Да!» SRTS давно рекомендует «эскорт-программы».

«Прогулочные школьные автобусы» — это дети, которые встречаются в безопасном месте и идут в школу вместе с родителями, учителями или преданными волонтерами.«Велопоезда на колесиках» применяют ту же концепцию к юным велосипедистам. Оба подхода обеспечивают безопасность в количестве и под присмотром взрослых.

Такие события не следует рассматривать как самоцель. Они дают возможность познакомить детей с ходьбой и ездой на велосипеде между домом и школой и заручиться поддержкой этой идеи в обществе. По мере того, как идея завоевывает популярность, организованные группы могут расширяться до поездок один или два раза в неделю и, в конечном итоге, предлагать ежедневные пешие и велосипедные поездки в школу.
Руководство NHDOT способствует пешеходным и велосипедным прогулкам в общинах Нью-Гэмпшира

NHDOT опубликовал руководство, призванное помочь лидерам сообществ улучшить условия для езды на велосипеде и ходьбы.

Ваш путеводитель по развитию пешеходных и велосипедных прогулок в Нью-Гэмпшире можно загрузить с веб-сайта NHDOT. Это результат совместных усилий, организованных Консультативным комитетом NHDOT по велосипедному и пешеходному транспорту. В нем объясняются преимущества немоторизованных видов транспорта и объясняется процесс перехода от концепции к строительству.

Следующий тренинг для спонсоров и консультантов запланирован на 2021 год

Спонсоры финансируемых из федерального бюджета транспортных проектов полагаются на документ, официально названный «Руководство местного публичного агентства по разработке проектов», обычно именуемый Руководством LPA.Он включает в себя все, что необходимо знать местным спонсорам и консультантам для управления своими программами. Документально подтвержденное соответствие государственным и федеральным законам гарантирует право на возмещение.

Все местные спонсоры должны указать штатного сотрудника с полномочиями по принятию решений, обозначенного как «ответственное лицо» (PRC). Консалтинговые фирмы также должны иметь в штате сертифицированного специалиста. После завершения однодневного курса слушатели получат сертификат сроком на четыре года.Поскольку отдельные лица (а не их работодатели) имеют сертификаты, спонсоры должны рассмотреть возможность отправки более одного сотрудника для обучения. Департамент также предлагает вариант письменного теста вместо обучения для продления сертификата.

  • Следующее тренировочное занятие запланировано на 2021 год, дата уточняется. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию, включая регистрационные данные:

Всем, кто в настоящее время работает над локальной программой или думает принять участие, настоятельно рекомендуется загрузить и просмотреть руководство.Средства не будут разрешены для спонсоров, у которых нет сертифицированного человека в штате.

Руководство будет изменено по мере необходимости. Местным спонсорам и представителям общественности предлагается направить комментарии в Бюро планирования и общественной помощи NHDOT, NHDOT, 7 Hazen Drive, Concord, NH 03302-0483. Комментарии можно отправлять по электронной почте: [email protected] nh.gov

.

Последние новости SRTS читайте в наших электронных бюллетенях

Обновлено 29 декабря 2020 г.

Начало работы | Процесс планирования | Федеральное финансирование | Новости и события | Публикации / информационные бюллетени | Ссылки

Велнес / Безопасные маршруты в школу


Safe Routes to School позволяет ученикам K-8 классов безопасно ходить пешком или ездить на велосипедах в школу.Безопасные маршруты могут повысить безопасность сообщества, улучшить здоровье и благополучие, улучшить успеваемость и помочь окружающей среде!

Мы используем 5 Es, чтобы сделать дорогу в школу безопаснее:

  • Образование —Обучение учеников безопасной ходьбе и езде в школу
  • Поощрение — Использование занятий и программ, которые сделают ходьбу и езду на велосипеде интересными и безопасными
  • Инженерное дело —Улучшение тротуаров и дорог
  • Правоприменение —Работа с полицией, охранниками и членами сообщества для обеспечения соблюдения законов
  • Оценка — Проверка того, что то, что мы делаем, имеет значение

Команда Cleveland Safe Routes to School планирует улучшить маршруты в ближайшие годы.Впрочем, в некоторых школах веселье уже начинается! Будьте в курсе дней прогулки пешком и на велосипеде в школу и других мероприятий в избранных школах в этом году.

Вы можете принять участие по:

  • Поделитесь своим опытом или проблемами, связанными с прогулкой или поездкой на велосипеде в школу.
  • Поощряйте ребенка ходить в школу пешком или на велосипеде, если это имеет смысл для вашей семьи.
  • Станьте волонтером на мероприятии «Безопасные маршруты» в школе вашего ребенка.

Найдите свой безопасный путь в школу. Карта:

Пожалуйста, выберите вашу школу Адлай Э. СтивенсонАльфред А. БенешАльмираЭндрю Дж. РикоффАнтон ГрдинаАртемус УордБенджамин ФранклинБолтонБюрерCampus InternationalCaseЧарльз МуниЧарльз ДиккенсЧарльз У. ЭлиотКлара Э. ВестропКларкДэниел Э. Морган’ДенисонРузвельт, Фуллертон, Гарфилд, Джордж Вашингтон Карвер, H. Барбара Букер, Ханна Гиббонс, Харви Райс, Айова-Мэйпл, Джозеф М. Галлахер, Академия лидерских качеств для мальчиков Кеннета Клементса, Рик, Луис Агассис, Луиза Мэй Олкотт, Луис Муньос, Марин, Мэрион С. Зельцер, Мэрион-Стерлинг, Мэри Б. Мартин, Мэри М. Бетюн, Мемориальное искусство, Майкл Р. Уайт, Майлз Х. Джеймисон, Робинсон Дж. Джонс, Скрэнтон, Sunbeam, Международная академия для новичков Томаса Джефферсона, Тремонт Монтессори, Академия лидерства для мальчиков из долины Вью, Уэйд Парк, Уолтон, Академия лидерства для девочек Уорнер, Уэверли, Уитни М.Академия молодого лидерства, Уилбур Райт, Уильям Каллен, Брайант, Уиллоу, Уилсон

Safe Routes to School — это сотрудничество между Столичным школьным округом Кливленда и Департаментом транспорта Огайо, городом Кливленд, Координационным агентством Северо-восточного Огайо Ареавайд и Bike Cleveland. Чтобы получить дополнительную информацию о безопасных маршрутах в школу или принять участие, позвоните по телефону

.

безопасных маршрутов в школу — город Такома

Снижение скорости до 20 миль в час в школьных зонах

Проблесковые маячки школьной зоны начнут мигать в некоторых местах начиная с 19 января, когда школьный округ Такома начнет очное обучение.Ограничение скорости составляет 20 миль в час в школьных зонах. Обеспечьте безопасность детей и их семей, пока они идут и едут в школу, снижая скорость и уделяя особое внимание при вождении в школьной зоне или рядом с ней.

Обзор

— Безопасный путь в школу

Город Такома разработал программу «Безопасные маршруты в школу» (SRTS), чтобы продвигать более безопасные пешеходные и велосипедные маршруты для учащихся K-12. С помощью этой программы мы надеемся дать возможность учащимся и родителям чувствовать себя комфортно пешком или на велосипеде в школу, что, в свою очередь, должно побудить детей вести более активный и здоровый образ жизни.

Городские власти работали с местным сообществом над созданием комплексной программы безопасных маршрутов в школу, которая включает План действий по безопасным маршрутам в школу, который следует шести буквам E безопасных маршрутов в школу:

  • E ducation: Информировать семьи об активном выборе транспорта, обучать навыкам безопасности ходьбы и езды на велосипеде и проводить кампании по безопасности водителей возле школ.
  • Поощрение: Используйте мероприятия и мероприятия, чтобы вызвать интерес и сделать прогулки и катание в школу легкими и увлекательными.
  • Инженерное дело: Изучите физическую среду вокруг школ, чтобы создать безопасные и доступные места для прогулок и езды на велосипеде.
  • Вовлеченность: Тесно сотрудничать со школьным сообществом для выявления проблем и удовлетворения потребностей. Создавайте возможности для намеренного постоянного взаимодействия. (Примечание: эта буква «E» является новой по состоянию на июнь 2020 года и еще не отражена в Плане действий SRTS.)
  • Справедливость: Уменьшите неравенство, отдавая приоритет школам с наибольшими потребностями.
  • Оценка: Отслеживайте результаты программы для улучшения деятельности в будущем.
Программные документы SRTS

У нас есть следующие доработанные документы, доступные для ознакомления и просмотра.

  • План действий SRTS 2017 — этот план является результатом сотрудничества между командой управления проектом и комитетом заинтересованных сторон с целью выработки видения, целей и действий для программы Tacoma SRTS.
  • Инструментарий программы SRTS 2017 — В наборе инструментов подробно описаны конкретные мероприятия SRTS, которые были успешными в школах по всей стране и могут быть приняты для местного использования.
  • 2017 SRTS Walking School Bus — успешно внедрен во многих школах по всей стране. Это пошаговое руководство по запуску программы Walking School Bus или Bike Train.
Ресурсы и информация SRTS
Инженерное дело — обновления школьной инфраструктуры

Мы рады сообщить, что следующие школы получили финансирование в рамках программы Safe Routes to School.

Средняя школа Фёрст-Крик Создать новую школьную зону на пересечении E.56-я улица и Портленд-авеню. Это включает установку проблесковых маяков в школьной зоне, а также образовательные и поощрительные мероприятия июль 2020

Школьная зона создана: ноябрь 2020 г.

События: весна 2021 года

Грант WTSC
Начальная школа Мэри Лайон Улучшите обозначенный школой переход на S.46-я улица и Пасифик-авеню и установка бордюрных пандусов на школьном пешеходном маршруте по С. 46-й улице июнь 2020

Строительство:

Ноябрь 2020

Событий:

весна 2021

Грант WSDOT
Начальная школа Уитмена Будет определено с сообществом ноябрь 2020 Городской совет
Начальная школа Эдисона Будет определено с сообществом ноябрь 2020 Городской совет

Будьте в курсе, примите участие

Вы можете связаться с координатором City Safe Routes к школе Кэрри Вильгельм по электронной почте с вопросами, проблемами или комментариями.

Безопасных маршрутов в школу


Программы «Безопасный путь в школу» поощряют учеников К-8 ходить в школу пешком или ездить на велосипеде. Программа помогает студентам безопаснее ходить и ездить на велосипеде.

Служба общественного здравоохранения округа Лорейн работает со школами и школьными округами над созданием планов школьных поездок (STP), в которых излагаются намерения сообщества, позволяющие учащимся использовать активный транспорт (например, ходить пешком или ездить на велосипеде), когда они едут в школу и из школы.

Городские школы Оберлина STP:
  • Заключительное общественное собрание состоится в четверг, 21 января 2021 г., с 12:00. до 13:15
  • Общественные собрания ранее проводились в увеличенном масштабе во вторник, 1 декабря, и среду, 2 декабря 2020 г.
  • Вопросы? Свяжитесь с Кэт Брей, (440) 284-3257

STP создаются с использованием командного подхода, в котором участвуют ключевые заинтересованные стороны сообщества и представители общественности.Вместе мы выявляем препятствия для ходьбы и езды на велосипеде и находим решения, используя 5 Es:

Инженерное дело

Инженерные стратегии часто включаются в STP, например, улучшение тротуаров и улиц. Студенты и волонтеры могут проводить аудиты ходьбы, чтобы определить, какие пешеходные маршруты в районе необходимо улучшить.

  • Местное соединение: Учащиеся средней школы Мэрион Л. Стил в Амхерсте провели пешеходные проверки, чтобы выяснить, какие дороги возле их школ нуждаются в новых тротуарах.Их участие помогло разработать СТП, которую с энтузиазмом реализовали как студенты, так и лидеры сообществ.

Образование

Образовательные программы являются важной частью программ «Безопасный путь в школу», чтобы расширить знания учащихся о велосипедной и пешеходной прогулке и научить их делать безопасный выбор.

  • Местное соединение: Чтобы помочь ученикам учиться в классе и за его пределами, школьный округ Clearview и члены сообщества предложили велосипедный лагерь.Это дало студентам забавную возможность углубить свое понимание правильного ухода за велосипедом и навыков безопасной езды.

Поощрение

Чтобы побудить учеников практиковать свои навыки ходьбы и езды на велосипеде, в школах проводится «День прогулки в школу». Эти занятия помогают студентам научиться здоровой и безопасной ходьбе и велосипедному спорту. Часто поощрение направлено на укрепление уверенности в себе учащихся.

  • Местное соединение: В сельском округе Лорейн школы Веллингтона участвуют в Дне прогулки в школу осенью и весной.Дни прогулки в школу помогают родителям и ученикам понять, что ходьба и езда на велосипеде — это нормальные и безопасные занятия.

Правоприменение

Правоприменительные стратегии связывают сотрудников правоохранительных органов с охранниками и членами школьной группы безопасности для последовательного и всеобъемлющего STP.

  • Местное сообщение: Охранники на городском переходе Лорейн и сотрудники школьных ресурсов воспользовались местными и региональными тренингами, чтобы улучшить свои навыки, когда речь идет о безопасности во время прибытия и увольнения студентов.


Оценка

Мы что-то меняем? На этот вопрос нам помогает оценка. Фактически, отдел общественного здравоохранения округа Лорейн, местные школьные округа и сообщество в целом постоянно отслеживают прогресс STP.

  • Местное соединение:
    • Школы часто опрашивают родителей и проводят учетные записи в классе, чтобы узнать, едут ли в школу больше учеников пешком или на велосипеде.
    • Отдел общественного здравоохранения округа Лорейн также оказывает содействие Коалиции безопасных сообществ, которая рассматривает дорожно-транспортные происшествия на дорогах округа Лорейн.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts