Правила поведения при землетрясении — Рекомендации населению — Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ – это подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней мантии и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний. Точку в земной коре, из которой расходятся сейсмические волны, называют гипоцентром землетрясения. Место на земной поверхности над гипоцентром землетрясения по кратчайшему расстоянию называют эпицентром.
Интенсивность землетрясения оценивается по 12-ти бальной сейсмической шкале (MSK-86), для энергетической классификации землетрясений пользуются магнитудой. Условно землетрясения подразделяются на слабые (1-4 балла), сильные (5-7 баллов) и разрушительные (8 и более баллов).
При землетрясениях лопаются и вылетают стекла, с полок падают лежащие на них предметы, шатаются книжные шкафы, качаются люстры, с потолка осыпается побелка, а в стенах и потолках появляются трещины.
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЮ
Заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, на транспорте и на улице. Разъясните членам своей семьи, что они должны делать во время землетрясения и обучите их правилам оказания первой медицинской помощи.
Держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки.
Имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней.
Уберите кровати от окон и наружных стен. Закрепите шкафы, полки и стеллажи в квартирах, а с верхних полок и антресолей снимите тяжелые предметы.
Опасные вещества (ядохимикаты, легковоспламеняющиеся жидкости) храните в надежном, хорошо изолированном месте.
Все жильцы должны знать, где находится рубильник, магистральные газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ и воду.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ
Ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда Вы почувствовали первые толчки до опасных для здания колебаний у Вас есть 15 – 20 секунд). Быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости. Покидая помещение спускайтесь по лестнице, а не на лифте. Оказавшись на улице – оставайтесь там, но не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство.
Сохраняйте спокойствие и постарайтесь успокоить других! Если Вы вынужденно остались в помещении, то встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем стенном проеме или у несущей опоры. Если возможно, спрячьтесь под стол – он защитит вас от падающих предметов и обломков.
Не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками – при утечке газа возможен пожар. Держитесь в стороне от нависающих балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов. Если Вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся. Будьте в готовности к оказанию помощи при спасении других людей.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ
Окажите первую медицинскую помощь нуждающимся.
Освободите попавших в легкоустранимые завалы.
Будьте осторожны! Обеспечьте безопасность детей, больных, стариков. Успокойте их. Без крайней нужды не занимайте телефон. Включите радиотрансляцию. Подчиняйтесь указаниям местных властей, штаба по ликвидации последствий стихийного бедствия.
Проверьте, нет ли повреждений электропроводки. Устраните неисправность или отключите электричество в квартире. Помните, что при сильном землетрясении электричество в городе отключается автоматически.
Проверьте, нет ли повреждений газо- и водопроводных сетей. Устраните неисправность или отключите сети. Не пользуйтесь открытым огнем. Спускаясь по лестнице, будьте осторожны, убедитесь в ее прочности.
Не подходите к явно поврежденным зданиям, не входите в них. Будьте готовы к сильным повторным толчкам, так как наиболее опасны первые 2 – 3 часа после землетрясения. Не входите в здания без крайней нужды. Не выдумывайте и не передавайте никаких слухов о возможных повторных толчках. Пользуйтесь официальными сведениями. Если Вы оказались в завале, спокойно оцените обстановку, по возможности окажите себе медицинскую помощь. Постарайтесь установить связь с людьми, находящимися вне завала (голосом, стуком). Помните, что зажигать огонь нельзя, воду из бачка унитаза можно пить, а трубы и батареи можно использовать для подачи сигнала. Экономьте силы. Человек может обходиться без пищи более полумесяца.
Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания напоминает: если вы попали в чрезвычайную ситуацию, и вам нужна помощь пожарных или спасателей – единый номер для вызова всех экстренных служб с мобильного телефона «112», «101» и «01» — со стационарного.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Как нарисовать куб с любого ракурса. Основы линейной перспективы (часть 1)
С одной стороны — очередной пост про основы. Казалось бы сколько можно? Бесконечно!
С другой стороны — новички прибывают (хотя бы вот человек стремиться, но никак не возьмется за базу), да и это, так сказать, новый взгляд, ну или новая интерпретация, подача, старого материала.
____________________________________________________________________________
Текст переведен специально для групп Digital Painting Classes и Smirnov School. По материалам ресурса How to sketch. Перевела Валерия Шмырова.
Знаете что? Кубы потрясающие!
Серьёзно, если вы знаете, как нарисовать куб, вы сможете набросать любую трехмерную форму. Конечно, у каждого объекта, который вы выберете, есть свои нюансы. Однако базовые принципы, основы основ рисования, остаются всё те же.
Они все в этой коробке.
Давайте их вытащим.
Это не одно из пошаговых руководств, каких тысячи в интернете. Моя цель — дать вам набор навыков, позволяющий рисовать что угодно. Такой подход будет полезен, если вы хотите заниматься концепт-артом, промышленным дизайном, мультипликацией или рисовать фэнтэзи. Во всех этих направлениях приходится делать эскизы «из головы», опираясь исключительно на воображение. Это значит, что вы должны уметь нарисовать любой объект с любого ракурса. Необходимые для этого знания вы получите из этих уроков. Закрепить их можно, выполняя домашние задания, которые есть после каждого урока.
Сейчас мы рассмотрим основы линейной перспективы на примере куба. Если вы хотите извлечь максимум пользы из этой статьи, пожалуйста, позаботьтесь об отсутствии отвлекающих факторов. Возьмите лист бумаги и ручку, чтобы экспериментировать с идеями, которые мы рассмотрим. Поверьте, одно только чтение вам особо не поможет.
Что такое перспектива?
Перспектива — это система представления трехмерного мира на плоской поверхности.
Не очень сложно, правда?
Поэтому вот вам самая логичная и полезная концепция, которую нужно помнить, когда речь идет о перспективе.
Мы видим куб через кусок плоского стекла. Камера направлена прямо на это стекло.
Расположение объектовСтекло здесь — это так называемая картинная плоскость (КП). Линия, проведенная от камеры сквозь КП, называется лучом зрения (ЛЗ). Хочу подчеркнуть, что ЛЗ всегда перпендикулярен КП.
«Ну и какого чёрта ты мне всё это рассказываешь?», — спросите вы.
А вот какого.
Нам нужно знать, как линии нашего объекта расположены в пространстве относительно чего-либо. Положение камеры — наша путеводная звезда. Главная идея заключается в том, что рисовать в перспективе — это значит представлять изображение с определенной точки зрения. Не бывает изображения без зрителя.
Рисуем квадрат
Что такое куб? По сути, он состоит из шести квадратных плоскостей, соединенных вместе. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как правильно расположить в пространстве квадрат, во всех без исключения случаях, с любого возможного ракурса.
Шесть квадратных плоскостей в пространствеЗдесь нам придется добавить в наш словарь новое заумное слово — нормальная линия или просто нормаль. Если вы поставите карандаш вертикально на стол, он будет совпадать с направлением нормальной линии. Нормаль — это линия, перпендикулярная какой-либо поверхности.
Вот так просто.
Нормаль — это перпендикулярУ каждой плоскости своя нормальУ каждой плоскости есть бесконечное количество этих нормальных линий. Для простоты мы нарисуем только одну.
Нормали помогают нам определить, как мы видим поверхность.
Возьмём прямоугольник и расположим его перед камерой. Если нормаль направлена прямо на картинную плоскость (под углом 90 градусов), значит, мы видим поверхность без каких-либо искажений — прямоугольник, как он есть.
Расположение объектовЧто видит камераА теперь самое важное.
Если мы наклоним наш прямоугольник — в любом направлении — нормальная линия больше не будет перпендикулярна картинной плоскости. Поверхность прямоугольника сожмётся.
Как определить направление сжатия? Нам подскажет нормальная линия.
Этот принцип называется сжатие по нормали.
Каждая плоскость сжимается только по своей нормальной линии.
Расположение объектовЧто видит камераРеальный размер плоскостиМы видим, что пропорции плоскости изменились. Она сузилась, так как сжалась по нормальной линии.
Так происходит всегда.
Нет другого способа уменьшить плоскость. Только по ее нормали. Чем сильнее плоскость наклоняется по отношению к камере, тем больше она сжимается по своей нормальной линии. Я буду повторять эту мысль снова и снова, потому что это очень важно. Такие простые вещи, как правило, забываются, когда дело доходит до рисования.
Конвергенция (сближение) параллельных линий
Рассмотрим еще одно явление. Может быть, вы заметили, что в приведенном выше примере левый и правый края прямоугольника сужаются к верху (с точки зрения камеры). Так получается потому, что это параллельные линии, которые уходят вдаль (относительно картинной плоскости). А вот линии, параллельные КП, никогда не сходятся.
Расположение объектовЧто видит камераЗвучит сложно? Ну, так и должно быть. Учить новые вещи не может быть легко.
Я помню свои первые шаги в рисовании — это был чертов ад. Со временем станет легче, обещаю.
Что такое на самом деле линия горизонта?
Где сходятся параллельные линии, которые уходят вдаль? Я уверен, вы это знаете — на линии горизонта. Это пишут в каждой книге по искусству. Поколение за поколением. Эта истина так широко известна и непреложна, что авторы никогда не пересматривают ее обоснование.
А мы пересмотрим.
Мы подразумеваем, что наша камера стоит строго вертикально, то есть ее дно параллельно плоскости земли.
Представим себе не один, а несколько горизонтальных прямоугольников перед камерой. По мере того, как эти плоскости всё выше поднимаются над землёй, они всё сильнее сжимаются.
Расположение объектовЧто видит камераУ горизонтальной плоскости всегда вертикальная нормальная линия. Поэтому любая горизонтальная поверхность сжимается по вертикальной линии.
Когда плоскость сжимается до конца, она превращается в линию. Так как сжатие происходило по вертикали, эта линия горизонтальная.
Это наша линия горизонта.
Если мы мысленно продлим горизонтальную плоскость, и увидим, что она рассекает объектив камеры пополам, прямо по центру — значит, эта плоскость сжата до нуля. Это горизонт.
Расположение объектовЧто видит камераПараллельные линии, расположенные на горизонтальных плоскостях (на любой из них) сходятся на линии горизонта. Точки, в которых они сходятся, называются точками схода (ТС).
Расположение объектовЧто видит камераКак видите, у каждого набора параллельных линий есть своя собственная ТС. Для перспективы типично наличие центральной (ЦТС), левой (ЛТС) и правой (ПТС) точек схода.
Эллипсы (овалы)
Я не сказал, что плоскость должна быть только прямоугольной формы.
Почему не сказал?
Потому что она может быть любой формы.
Просто представьте её в виде плоского листа бумаги. Из него можно вырезать любую форму. Например, мы можем взять плоскость в форме круга. Поместив её в пространство, мы получим…
Да! Овал.
Здесь я предполагаю, что вы читали мою статью о работе с основными линиями. Если нет, можете сделать это сейчас. Потому что там изложены основы, которые нам понадобятся.
У плоскости, обрезанной в форме круга, тоже есть нормальная линия, и она тоже перпендикулярна поверхности плоскости.
Вот вам маленькая хитрость по поводу овалов.
Нормальная линия плоскости эллипса всегда совпадает по направлению с его малой осью.
Вид сверхуЧто видит камераПринцип тот же, что и в случае с прямоугольниками.
Но.
У круга всегда одинаковый диаметр, в каком бы направлении мы его не провели. Но после сжатия (даже малейшего), круг превращается в овал, и у него появляется самый длинный и самый короткий диаметр.
Самый длинный диаметр — это большая ось эллипса. Она не меняет свою длину, как бы сильно мы ни наклоняли плоскость.
Самый короткий диаметр — это малая ось эллипса. Она перпендикулярна большой оси, а направление у нее такое же, как у нормальной линии. Длина малой оси меняется сильнее всего, когда мы наклоняемся плоскость по отношению к камере.
Степень сжатия эллипса обусловлена углом наклона эллипса.
Вид сверхуЧто видит камераЕсли нормаль поверхности круга направлена к картинной плоскости под углом 90 градусов, то камера видит полностью открытый круг.
Вид сверхуЧто видит камераЕсли нормаль направлена к КП под углом 45 градусов, то получившийся овал называется «45-градусный эллипс». Чем меньше градус наклона, тем больше сжатие плоскости.
Эллипсы — ваши спасатели
Мы будем использовать эллипсы даже в тех случаях, когда на нашем рисунке нет видимых круглых плоскостей.
Зачем?
Это дает несколько больших преимуществ.
Эллипс помогает определить направление нормальной линии поверхности.
Благодаря этому вы поймете, в каком направлении сжимать плоскость, когда она наклонена по отношению к зрителю.
Плоскость расположена прямо относительно камерыПлоскость наклонена относительно камерыЭллипс помогает определить угол наклона плоскости относительно зрителя.
Сильнее наклон = сильнее сжатие.
Нет наклона = нет сжатияПлоскость наклонена относительно зрителяПлоскость наклонена ещё сильнееЕсть кое-что, о чём я молчал до последнего, надеясь, что вы сами заметили. Я считаю, самые глубокие знания добываются из собственного опыта. Вы должны бороться за них. Вы должны быть смелыми и любопытными. Другого пути нет.
Итак, о чем, по моему мнению, вы должны были догадаться?
Эллипс поможет вам найти пропорции идеального квадрата.
Круг, вписанный в квадрат, касается каждой из четырех сторон точно посередине. Круг в перспективе (эллипс) делает абсолютно то же самое.
Круг касается сторон квадрата посерединеТо же самое в перспективеКруг всегда касается сторон квадрата посерединеМы видим, что каждый эллипс касается сторон квадрата по центру.
Так происходит всегда.
Куб состоит из идеальных квадратов. Знать, как правильно построить квадрат, очень важно для нашей конечной цели — нарисовать куб.
Эта статья может показаться несоразмерно длинной, если сравнивать с конечным результатом. «Нарисовать куб? Серьёзно? Но это должно быть так просто… Почему я должен тратить свое время на чтение всей этой ерунды?»
Спокойствие, только спокойствие.
Я обещаю, что материал, который мы изучаем, скоро поможет вам рисовать такие классные вещи, как танки, драконы, роботы и т. д. Конечно, если вам это действительно интересно.
Угол в 90 градусов
Помимо пропорций квадрата, нам нужно убедиться, что он имеет четыре прямых угла (по 90 градусов). Нам надо правильно построить хотя бы один угол. Три остальных встанут на свои места.
И здесь эллипс снова ваш спаситель.
Он поможет вам построить правильный угол в 90 градусов между двумя линиями на одной плоскости. Сейчас мы нарисуем правильный угол на плоскости земли.
Расположение объектовДавайте определим пропорции квадрата с заданного ракурса, используя эллипс.
Что видит камераВид сверхуПроведем нормальную линию (она здесь вертикальная, потому что плоскость горизонтальная). Её можно проводить в разных местах — в зависимости от того, как мы хотим развернуть к себе угол будущего квадрата.
Если вы хотите, чтобы угол был направлен прямо на зрителя, нормаль должна проходить через середину эллипса. Затем проведите к эллипсу две касательных из точки на полученной вертикальной линии. Это обеспечит равномерное сжатие левой и правой сторон (обе на 45 градусов) нашего квадрата.
Если вы хотите повернуть угол квадрата по часовой стрелке, сдвиньте нормаль влево.
Что видит камераВид сверхуЧтобы повернуть его против часовой стрелки, используйте тот же принцип и сдвиньте вправо.
Как далеко нормаль должна выходить за пределы эллипса до той точки, где она пересекается с касательными?
Это зависит от угла наклона эллипса. Чем меньше его наклон по отношению к камере, тем длиннее линия. Это придёт с практикой. Просто будьте внимательны, чтобы эллипс касался сторон квадрата точно посередине.
Что видит камераЧто видит камераЧто видит камераЕсть несколько способов завершить построение квадрата в любом возможном положении. Это зависит от того, насколько сильное перспективное искажение вам нужно.
Чем ближе линия горизонта к эллипсу (с учётом его размера), тем сильнее перспективное искажение. Тогда линии сходятся быстро, и это значит, что объект находится близко к зрителю, или он большой. Изображение выглядит так, как будто оно снято через широкоугольный объектив.
Если линия горизонта находится далеко от эллипса, перспективное искажение будет слабым. Линии сходятся медленно, объект кажется маленьким или находится далеко от зрителя.
Это эффект длиннофокусного объектива.
Горизонт очень близкоГоризонт далекоЗдесь видно, что вертикальная линия в обоих случаях выходит за пределы эллипса на одно и то же расстояние. Нижний угол квадрата одинаковый. Разница только в силе перспективы. И ещё раз: линия горизонта перпендикулярна нормали эллипса (малой оси).
Горизонт — это по сути ещё одна плоскость, параллельная нашему эллипсу. Просто она полностью наклонена по отношению к зрителю.
Рисуем куб (наконец-то)
У куба шесть граней, но одновременно мы можем увидеть лишь три из них. Так что, простоты ради, мы сосредоточимся только на видимых сторонах (пока). Вы уже знаете, как изобразить горизонтальный квадрат в любом возможном положении.
Это будет верхняя грань нашего куба.
Что остаётся? Ещё две боковые грани. У нас есть вертикально расположенные рёбра куба — это нормальные линии к верхней плоскости.
Что видит камераЧего мы не знаем, так это длины вертикального ребра. Оно параллельно картинной плоскости, поэтому его перспективное сокращение не может быть таким уж сильным. Ребро становится длиннее, когда перемещается ближе к нам в пространстве (как и любой другой объект), в соответствии с конвергенцией линий. Итак, мы предполагаем, что оно немного длиннее, чем большая ось нашего верхнего эллипса, на которую тоже не действует перспективное сокращение.
Что видит камераЕсть одна хитрость, чтобы проверить, правильно ли мы построили боковые грани.
Сможете угадать, что это?
Да, это эллипс.
Вид сверхуЧто видит камераДавайте нарисуем эллипс, малая ось которого направлена в правую точку схода. Эллипс должен касаться рёбер куба посередине. Попробуем представить этот эллипс между линиями, визуализировать его. Затем мы просто закрываем снизу левую грань с помощью линии, идущей к левой точке схода. А потом закрываем правую грань линией, которая идёт к правой точке схода.
Что видит камераНаш куб готов.
Ускорение сжатия
Теперь у нас есть куб. Но вы можете задаться вопросом: как поворачивать его в пространстве, как наклонять? Это хороший вопрос. Мне нравится, когда вы задаёте интересные вопросы!
Чтобы решить эту проблему, нам нужно иметь представление об ускорении сжатия. Согласно этому принципу, сжатие плоскости не линейно. Другими словами, сжатие прогрессирует все быстрее и быстрее по мере увеличения наклона плоскости относительно камеры.
Давайте поставим куб на землю таким образом, чтобы обе боковые грани находились под углом 45 градусов к картинной плоскости.
Вид сверхуЧто видит камераТеперь повернем куб по часовой стрелке. Он всё ещё стоит на земле.
Вид сверхуИзначальный куб показан краснымВы видите, что левая грань изменяется сильнее, чем правая — как в абсолютных, так и в относительных значениях.
Чем сильнее степень сжатия плоскости (или линии), тем быстрее оно прогрессирует.
Даже небольшой поворот полностью сжатой линии резко меняет ее длину. Когда она открывается взгляду все больше и больше, скорость раскрытия уменьшается.
Сильное изменение сжатия Слабое изменение сжатияНормальные линии ведут себя точно так же. Когда они параллельны картинной плоскости, их трудно сжать. По мере того, как они наклоняются по отношению к зрителю, это становится все легче и легче.
Поведение нормальных линийКак нарисовать куб под любым углом зрения за пять шагов?
Время пришло.
Приношу свои извинения за длинную прелюдию. Все эти вещи совершенно необходимы, и не только для того, чтобы нарисовать куб. Вы оцените этот материал, когда перейдете к изучению более сложных тем.
Итак, давайте это сделаем!
Шаг 1Нарисуйте эллипс. Он может располагаться на любой грани куба. Здесь вас должны волновать только сжатие и направление нормали.Шаг 2Проведите нормальную линию исходя из того, как вы хотите развернуть ближайшее к зрителю ребро куба. Линия горизонта для этого куба фактически не будет горизонтальной (ха-ха). Она должна быть просто перпендикулярна нормали нашей плоскости. Это единственное требование.Шаг 3Определитесь с силой перспективного искажения. В нашем случае линия горизонта находится за пределами холста, поэтому оно выражено слабо.Шаг 4Определите правильную длину «вертикального» ребра куба, используя эллипс или просто на глаз. Проведите линию к правой точке схода, чтобы закрыть грань снизу.Шаг 5Последняя грань сама станет на своё место. Просто постройте правильные параллельные линии к тем, которые уже есть.Домашнее задание
Пора закрепить ваши знания!
Сделайте это, даже если вы считаете, что уже поняли, как нарисовать куб под любым углом.
Практика — это путь к совершенству, а? Но обязательно должна быть и крепкая база знаний.
Я рекомендую прочитать этот урок еще раз после выполнения домашнего задания.
Пример домашнего заданияЯ тут сделал для вас пример домашнего задания. Можете понаблюдать, как кубы перекрывают друг друга.
Не стесняйтесь играть с разными размерами и углами.
Попробуйте разную силу перспективного искажения. У больших коробок может получиться резкое схождение линий.
Увидимся в следующий раз.
Кодекс поведения — Школьный округ Рочестера
Нажмите на изображения ниже, чтобы ознакомиться с нашим Кодексом поведения для учащихся и спортсменов.
RCS стремится обеспечить позитивную и благоприятную учебную среду для каждого учащегося, чтобы все члены нашего школьного сообщества были в безопасности, ценились и уважались.
Соглашение об академической честности RCS
Rochester Community Schools
Соглашение об академической честности
Rochester Community Schools возлагает большие надежды на учащихся и надеется, что учащиеся возлагают такие же большие надежды на себя и своих одноклассников. Учащимся напоминают, что вся их работа должна отражать их собственные усилия и идеи. Работа из других источников должна быть точно указана. Если только это не указано учителем, учащиеся должны исходить из того, что все задания должны выполняться индивидуально. Помните – ваша честь и репутация для вас дороже любой оценки.
Ниже перечислены все примеры (но не ограничиваясь ими) академической нечестности:
1.
2. Разрешение однокласснику копировать работу по любому предмету или классу.
3. Раскрытие тестов или контрольных вопросов или ответов одноклассникам.
4. Просмотр работы одноклассника или обсуждение/обмен ответами во время самостоятельной работы, викторин, тестов, лабораторных работ или лабораторных отчетов.
5. Просмотр/взятие ответов у учителя без разрешения.
6. Сдача/получение зачета за задание, которое вы не сделали сами, чрезмерная проверка преподавателем или родителем или задание, которое было отправлено и оценено на предыдущем занятии.
7. Использование электронных устройств (включая камеры, флэш-накопители, сотовые телефоны или другие устройства связи/данных) для получения ответов или информации об оценках заранее, либо для личного использования, либо для распространения.
8. Копирование, перефразирование или вырезание и вставка без надлежащего указания источника. Это расценивается как плагиат. Обратитесь к своему учителю за подробностями о цитировании и указании источников на каждом уровне обучения. Присваивание чужих идей (выдача чужих работ из печатных
ресурсов или Интернета за свои собственные) без надлежащего указания источника. Это включает в себя текст, аудио, видео, иллюстрации и изображения и считается интеллектуальной собственностью оригинального автора.
9. Использование ресурсов, не разрешенных учителем. Примеры могут включать Sparknotes®, Cliffsnotes®, память калькулятора, интерактивные переводчики, формулы, Wikipedia®,
10.
11. Обмен цифровыми файлами с другим учащимся или использование цифрового файла, созданного кем-то другим, и отправка его как вашей собственной работы.
12. Попросить другого человека написать для вас задание или исследовательскую работу или получить доступ к уже готовому онлайн-источнику.
Студенты, подписывая Форму получения документов, вы знаете: Общественные школы Рочестера не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, вероисповедания или происхождения, возраста, пола, семейного положения, роста, веса, семейного положения, истории задержания или физических и умственных недостатков в соответствии с Эллиотом. — Закон Ларсона о гражданских правах (ELCRA) MCL 37.2206, Закон о гражданских правах лиц с ограниченными возможностями (PWCRA), MCL 37.1206, Раздел II, Раздел VI и Раздел VII Закона о гражданских правах от 19 г.64, Раздел IX Закона об образовании 1972 г., Закон о возрастной дискриминации при приеме на работу и Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 г. (8U.S.C., Раздел 1324A Et.Seq.) и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. В Кроме того, отдельные лица не будут исключены или лишены преимуществ участия в любой программе или деятельности, за которые несет ответственность Совет.
Последствия академической нечестности могут включать (но не ограничиваться) одно или несколько из следующих : балла
Уведомление о недискриминации
Раздел IX, Раздел II и раздел 504 Студенты: помощник суперинтенданта по обучению, 52585 Dequindre Road, MI 48307 (248) 726-3106;
Равные возможности трудоустройства/Раздел 504 для лиц, не являющихся учащимися: начальник отдела кадров, 52585 Dequindre Road, Rochester, MI 48307 (248)726-3110.
2022–2023 Кодекс поведения, поведения и поддержки
Академическая нечестность: Плагиат, копирование чужой работы, изменение записей и мошенничество путем предоставления, получения или просмотра ответов на викторины или тестовые задания или самостоятельные задания, использование текста, документов , заметки или тетради во время тестов без разрешения сотрудника.
Поджог: Разжигание пожара или уничтожение имущества в результате разжигания пожара.
Нарушения поведения: Поведение учащихся, которое неуместно в школе, неприемлемо или требует реагирования, вмешательства и последствий.
Угроза взрыва: Угрозы или предоставление ложной информации в письменной форме, лично, по телефону, включая текстовые сообщения или другие средства, о наличии взрывчатых материалов или устройств на школьной территории без причины.
Запугивание: Повторяющиеся преднамеренные действия, совершаемые умышленно, сознательно и преднамеренно лицом (лицами), направленные против другого лица и причиняющие ему физический или эмоциональный вред. Буллинг характеризуется дисбалансом сил между двумя учениками.
Детская порнография: Откровенные изображения детей младше 17 лет сексуального характера.
Последствие: Результат или ответ, следующий за действием.
Преступное поведение: Любое поведение, которое считается нарушением муниципальных, государственных или федеральных законов.
Ущерб имуществу: Повреждение, уничтожение или порча имущества, принадлежащего школе или другим лицам.
Координатор Закона о достоинстве: Назначенный советом сотрудник, который обеспечивает полное соблюдение Закона о достоинстве для всех учащихся (DASA) и обучен решать проблемы в областях, защищенных законом. Координаторы Закона о достоинстве управляют документацией, обработкой, действиями и вмешательствами, обеспечивающими соблюдение DASA.
Дискриминация: Несправедливое или предвзятое отношение к любому учащемуся со стороны учащегося(ей) и/или сотрудника(ов) на школьной территории или во время школьных мероприятий, включая, помимо прочего, дискриминацию по признаку фактической или предполагаемой расы человека , цвет кожи, вес, национальность, этническая группа, религия, религиозные обряды, инвалидность, сексуальная ориентация, пол, пол или любой другой защищенный класс.
Электронные технологии: Устройства и оборудование, такие как сотовые телефоны, компьютеры, планшеты.
Этническая группа: Группа людей, которые идентифицируют себя друг с другом благодаря общему наследию, включая язык, культуру и часто общую или общую религию и/или идеологию, в которой подчеркивается происхождение.
Пол: Фактический или предполагаемый пол, включая гендерную идентичность или самовыражение человека.
Выражение пола: Способ, которым мы выражаем гендерную идентичность другим через поведение, одежду, прическу, действия, голос или манеры.
Преследование: Создание враждебной среды поведением или словесными угрозами, запугиванием или насилием, которое имеет или может помешать успеваемости, возможностям или преимуществам учащегося, его умственному, эмоциональному или физическому благополучию или угрозе, запугивания или жестокого обращения, которые вызывают или могут вызвать у учащегося страх за свою физическую безопасность.
Дедовщина: Особая форма домогательства среди учащихся, определяемая как любое унизительное или опасное действие, которое ожидается от учащегося, чтобы присоединиться к группе или быть принятым в формальную или неформальную группу, независимо от готовности учащегося участвовать. Дедовщина, включая, помимо прочего, любые действия, которые запугивают учащегося или угрожают ему остракизмом, или отрицательно влияют на здоровье или безопасность учащегося; или любая деятельность, которая побуждает или требует от учащегося выполнения задачи или действия, которое является нарушением федерального или федерального закона или правил округа.
Запрещенный наркотик: Контролируемое вещество (не включает контролируемое вещество, которое законно хранится или используется под наблюдением лицензированного медицинского работника).
Подстрекательство к групповому насилию или участие в нем: Вызов или участие в групповой ссоре или серьезное нарушение атмосферы порядка и дисциплины в школе (например, бунт).
Вмешательства: Специальные программы, стратегии, восстановительные практики, занятия по развитию навыков, а также индивидуальные и групповые консультационные мероприятия, среди прочего, которые позволяют учащимся размышлять о поведении, отношении, потребностях и чувствах; научились замещающему поведению и привычкам, преодолевая личные препятствия, разрешая конфликты и разрабатывая цели и планы, чтобы вернуться на правильный путь.
Ненадлежащее использование электронных устройств: Может включать (но не ограничиваться) использование компьютера, планшета, телефона или другого электронного устройства способами, нарушающими кодекс поведения, поведения и поддержки (например, запись ссор или доступ к другие счета). См. электронный полис.
Уровневые последствия и вмешательства: Существует пять уровней поведения и возможных ответов. Первый уровень направлен на реагирование с помощью стратегий в классе, чтобы научить и исправить поведение (например, опоздание без уважительной причины, попадание в уборку в коридоре и т. д.). Последствия усиливаются по мере повышения уровня. Например, поведение пятого уровня, которое является опасным поведением и/или создает риск получения травм, может привести к более серьезным последствиям, таким как отстранение.
Национальность: Страна рождения человека или страна рождения предка.
Родитель: Биологический, усыновитель, приемный родитель, опекун или лицо, зарегистрированное в родительских отношениях с учащимся.
Постоянный: Повторяется в течение нескольких дней после того, как меры вмешательства были реализованы и прошло достаточно времени, чтобы они стали эффективными.
Физическая агрессия: Поведение, причиняющее или угрожающее причинить физический вред другим, включая, помимо прочего, удары, пинки, укусы и толкания.
Физическое нападение на другого учащегося или сотрудника без непосредственной провокации: Акт физической агрессии по отношению к другому, который не был немедленно спровоцирован. Бывший. Учащийся или учащиеся нападают на другого учащегося насильственным, враждебным или агрессивным образом. Провокация не включает предшествующий конфликт или словесное несогласие.
Физическая ссора между двумя или более учащимися: Физическая агрессия (применение физической силы) между двумя или более учащимися, которая может привести или не привести к травме.
Толкать, бить, пинать, кусать или царапать другого человека: Код чаще используется с оценками K-5. Отражает поведенческий инцидент, который не приводит к причинению вреда другим.
Раса: Группа лиц, связанных общим происхождением или наследственностью.
Расовое преследование: Негативное мнение или словесное выражение в отношении отдельного лица или группы лиц, обладающих общими физическими характеристиками (цвет кожи, глаз, волос и черты лица, передаваемые генетически по происхождению и наследственности), которые выделяют их как отдельную группу человечества, исходя из этих физических характеристик.
Опасность по неосторожности: Поведение, создающее существенный риск или серьезное телесное повреждение или смерть другого человека.
Религия: Религиозные или духовные убеждения или предпочтения.
Религиозная практика: Посещение богослужений, молитва, ношение религиозной одежды или символов, демонстрация религиозных предметов, соблюдение определенных диетических правил, прозелитизм или другие формы религиозного выражения или воздержание от определенных действий.
Восстановительные практики: Подход к разрешению конфликтов и предотвращению вреда. Восстановительные подходы позволяют тем, кто пострадал, сообщить о последствиях вреда тем, кто несет ответственность, а тем, кто несет ответственность, признать это воздействие и предпринять шаги, чтобы исправить его.
Отправка получения или показа материалов оскорбительного характера с помощью электронных устройств: Примеры включают отправку или получение порнографии, оскорбительного контента или актов насилия.
Функция школы: Любое внеклассное мероприятие или мероприятие, спонсируемое школой. Сюда входят любые мероприятия, проводимые на школьной территории или за ее пределами, санкционированные или одобренные округом, включая, помимо прочего, выездные спортивные мероприятия, школьные танцы, спектакли, музыкальные постановки, экскурсии или другие поездки, спонсируемые округом.
Недвижимость школы: Внешняя территория, все постройки и любое пространство внутри любого здания, сооружения, спортивной игровой площадки, детской площадки, автостоянки или земли, находящейся в пределах границы недвижимого имущества государственной начальной или средней школы.
Серьезные телесные повреждения: Телесные повреждения, связанные со значительным риском смерти, сильной физической болью, длительным и очевидным увечьем или длительной потерей или нарушением функции члена тела, органа или умственной способности.
Опоздание: Опоздание в школу или на урок.
Кража: Завладение или попытка завладения имуществом другого лица или учреждения без разрешения или ведома владельца с намерением лишить владельца права пользования им. Ограбление включает в себя получение или попытку получить деньги, товары, услуги или информацию от другого лица с помощью физической силы или насилия, скоординированного насилия или запугивания с использованием опасного инструмента или оружия. Кража, владение или передача украденных товаров включает акт владения или передачи собственности другого лица без согласия владельца.
Оценка угрозы: Процесс, используемый для оценки риска, исходящего от учащегося или другого лица, обычно в качестве реакции на реальную или воспринимаемую угрозу, связанную с поведением.
Угрозы школе: Основываясь на оценке угрозы, правдоподобие и намерение определяют тяжесть последствий.
Незаконное проникновение: Нахождение на территории школы без разрешения, в том числе во время отстранения.