«Что у нас под ногами?»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Юлдаш».
МО «Табасаранский район»
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе
Тема: «Что у нас под ногами?»
Учитель начальных классов: Курбанова Лейла Исамутдиновна
Тема урока: «Что у нас под ногами»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Цель урока: формировать представления о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).
Задачи:
Образовательные:
формировать представления о природных объектах, форме, размерах, цвете предметов;
познакомить с часто встречающимися полезными ископаемыми (гранитом, кремнем, известняком).
Развивающие:
Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
Воспитание бережного отношения к природе.
Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Планируемые результаты:
Предметные: иметь представления о форме, размерах, цвете предметов; определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; пользоваться увеличительным прибором — лупой.
Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные: осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним.
Литература: учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, коллекция камней, атлас-определитель «От земли до неба», лупа.
Структура урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Целеполагание и мотивация
Изучение нового материала и первичное закрепление
Физкультминутка
Самостоятельная работа по изученной теме
Включение в систему знаний и повторение
Подведение итогов урока
Рефлексия
Ход урока
Организационный момент
Слайд
Начинаем наш урок.
О чем нам окружающий мир расскажет?
О березах, о морозах,
О хлебах и о лугах,
О зверюшках и покосах,
И о птицах, о цветах,
Почему снег летает, Полежит, а после тает?
Расскажет он про все на свете
Что происходит на планете.
У кого сейчас хорошее настроение?
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, хорошее настроение не покинет нас, и вы подниметесь еще на одну ступеньку окружающего мира.
А сегодня на урок к нам снова пришли Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Они рады встрече с вами.
Слайд
Актуализация знаний
Ребята, посмотрите, муравьишка вновь в зелёной кепочке!
Он готов снова задавать новые вопросы. Но прежде, чем мы на них ответим, вспомним, о чём говорили на прошлом уроке.
На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой.
Что вы запомнили?
Дети: (Мы познакомились с созвездием Большая Медведица)
Ребята, кто может нарисовать звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы?
А весь класс работает в рабочих тетрадях на местах (с.10 Задание №2)
Учащиеся соединяют звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы.
Слайд
Затем рисунки у интерактивной доски сравниваются с рисунками в тетрадях детей и учебником.
Послушайте еще загадки от Мудрой Черепахи.
Рассыпалось ночью зерно,
Глянули утром — нет ничего. (Звезды)
В голубой станице
Девица круглолица.
Ночью ей не спится-
В зеркальце глядится (Луна)
Без него плачемся
А как оно появится
От него прячемся (Солнце)
Целеполагание и мотивация
Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию и наблюдали за всем, что вокруг нас.
Муравей Вопросик интересуется: А что у нас под ногами? (Ведь то, что у нас над головой он теперь знает).
Что вы видели у себя под ногами?
А теперь рассмотрите камешки, которые вы собрали к уроку.
Что вы можете рассказать о найденных камнях?
Дети: (Они отличаются по форме, размеру, цвету)
Учитель: На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке?
Дети: Что у нас под ногами?
Цель нашего урока: узнаем, какие бывают камни. Научимся сортировать камешки по форме, цвету, размеру.
Изучение нового материала и первичное закрепление
Практическая работа с коллекцией камней, собранных учениками на улице.
Какие камни перед вами — одинаковые или разные?
Чем они похожи и чем отличаются друг от друга?
По каким признакам можно сгруппировать камни? (форма, размер, цвет)
Практическая работа с учебной коллекцией камней.
Слайд
Классификация камней
Работа по учебнику.
Презентация и рассказ учителя о свойствах, видах, применении гранита, известняка, кремня.
Перед вами образцы камней: гранит, кремний, известняк. Как вы думаете, какие у них свойства? Как люди используют эти камни в жизни?
Рассмотрим образцы камней под лупой.
Определите отличия представленных образцов друг от друга.
Откройте учебник на с. 21.
Объясните, что изображено на рисунках?
Для чего необходимы камни?
Физкультминутка
Если я называю предмет, который может находиться у нас над головой, то вы хлопаете в ладоши над головой, если этот предмет находится под ногами, то вы приседаете.
Солнце, луна, гранит, песок, звезды, камешки, созвездия … .
Самостоятельная работа по изученной теме
Работа в парах.
Сейчас мы будем работать в парах. Каждая пара должна отобрать из предложенной коллекции камней гранит, известняк, кремень.
Теперь обсудим результаты вашей работы.
По каким признакам вы отбирали нужные камни?
На партах у ребят лежат полоски бумаги трёх цветов:
на — О — Выложить рассортированные камни по форме
на — О — Выложить рассортированные камни по цвету
на — О — Выложить рассортированные камни по размеру
Кто, выполнит первым, поднимет руку. Работаем в паре сообща.
Муравьишка Вопросик тоже принёс камни. Посмотрите. (Гранит, известняк и кремень)
Слайд
Найдите у себя на столах камни похожие на те, что принёс Муравьишка.
Дети демонстрируют камни, взяв их в руки
Этот камень называется – гранит.
Включение в систему знаний и повторение
Выполнение заданий 1, 2 в рабочей тетради (с. 10-11)
Выполнение творческого задания 3 в рабочей тетради.
Подведение итогов урока
Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.
Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)
Что у нас под ногами?
Чем отличаются друг от друга камешки?
Рефлексия
Что нового вы узнали?
Чему вы научились на этом уроке?
Что больше всего вам понравилось?
Оцените себя с помощью смайликов.
Спасибо всем за урок!
Какие «подводные камни» лежат на пути истории с 1 класса в Воронеже
На этой неделе министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что российские школьники будут изучать историю с первого класса.
Заявление было сделано 19 апреля на открытии Всероссийского школьного исторического форума «Сила — в правде!», проходившем в Музее Победы.
Преподавание истории в начальных классах не будет выделено в отдельный предмет, элементы исторических знаний планируют вкраплять в темы других предметов для улучшения создания у детей цельной картины мира. Главное, чтобы материал подавался как цельная взаимосвязанная картина, вытекающая из предыдущих исторических событий и влияющая на последующие.
Идея в том, чтобы подача в яркой выразительной манере захватывающих событий прошлого не только будила в детях интерес к истории, но и помогала с большей легкостью усваивать дальнейший материал по предмету. Идея, прямо скажем, хорошая и верная.
Однако гражданский активист Воронежа Евгения Шкарина считает, что радоваться рано; реализация идеи рискует напороться на прежние подводные камни.
Что это за «камни» такие, Евгения рассказала в рамках постоянной рубрики «Блокнот Воронеж»:
— Не знаю, как вы, а я не разделяю восторгов патриотической общественности от заявления министра просвещения. В связи с этим можно говорить лишь о надежде, но очень робкой и омрачённой сомнениями. Во-первых, первоклашки только учатся читать, а изучение истории основано на чтении. Или у нас есть другие методики, доказавшие свою эффективность? Затем — сами учебные пособия. Что будет представлять из себя курс истории для самых младших? Кому доверят его создание?
По заявлению господина Кравцова, речь идёт об «историческом просвещении в рамках предмета «Окружающий мир». Действительно, элементы истории уже присутствуют в программе начальной школы в курсе «Окружающего мира» – а это плохо структурированная, неудачная, на мой взгляд, замена советскому «Природоведению».
Давайте посмотрим, как преподают историю Отечества младшим школьникам сегодня. Цитирую из учебника «Окружающий мир» для 4 класса за авторством А.А. Плешакова. (Ранее я неоднократно обращала внимание на оккультную ересь, проталкиваемую данным автором под видом воспитания экологического сознания – например, в рабочей тетради за 3 класс детям предлагается письменно «благодарить растения» и «просить прощения у вымерших животных»).

Итак, глава «Страницы истории 1920—1930-х годов»:
— Гонениям подвергались … люди творческих профессий — писатели, поэты, художники, а также учёные — словом, все те, кто осмеливался выступать против новой власти…
Но на самом деле в государстве воцарилось беззаконие. Ещё в конце 1920-х годов в партии и стране утвердилась личная власть И. В. Сталина. Хозяйственные планы часто не выполнялись в срок. Вину за это возлагали на руководителей заводов, учёных-экономистов, инженеров, рабочих, колхозников. Людей, которые честно трудились, объявляли «врагами народа».
Может быть, в других учебниках иначе? Увы. На фото — страницы учебника «Окружающий мир» для 4 класса за авторством О. Поглазовой и В. Шилина, глава «Как жилось людям в Советском Союзе».
Авторы учебного пособия путём грубой манипуляции и использования откровенной лжи создают у детей негативный образ целой эпохи: «Ясно, однако, что речь идёт о миллионах безвинно пострадавших людей».
Во-первых – не ясно. Во-вторых – «миллионы» — сколько миллионов? Один или сто? Или это не имеет значения? В-третьих – почему безвинно? Абсолютно голословные утверждения, проще говоря – намеренная ложь. (Для справки: количество репрессированных известно с точностью до человека. Интересующиеся могут обратиться к трудам Виктора Николаевича Земскова, доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института российской истории РАН, посвятившего жизнь исследованию данного вопроса. В период с 1921 по 1953 годы в СССР «за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления» были осуждены 4 060 306 человек, из которых к высшей мере наказания были приговорены 799 455. Речь идёт не о «невинно пострадавших», а обо всех вообще, привлечённых по соответствующим статьям УК СССР. Для сравнения: в США только в 2013 году количество заключённых достигло 2 200 000 человек).
И после этого мы удивляемся, почему подрастающее поколение абсолютно некритично относится к антироссийской пропаганде, фейкам и грубому давлению на эмоции в обход логики и здравого смысла. Так что радоваться в связи с заявлением господина Кравцова преждевременно. Учебные пособия по истории Отечества, предлагаемые для начальной школы, должны быть взяты под пристальный общественный контроль. Иначе вместо патриотического воспитания мы получим очередные «уроки толерантности» с радужной символикой, утверждённые ФГОСом, но прививающие детям ценности, чуждые культуре народов России, и вызывающие всё больше вопросов у родительского сообщества.
Виктор Ганик
Новости на Блoкнoт-ВоронежВдохновите на творческое повествование с помощью «Камней историй»
«Мама, ты не расскажешь мне сказку, которая поможет мне заснуть?» — спрашивает мой восьмилетний сын.
Рассказывание историй — традиция, стара как мир. Обладая способностью объяснять исторические события, жизненные уроки, убеждения и ценности, чувства и эмоции, истории могут помочь детям лучше понять мир человеческих взаимодействий. Рассказывание историй также развивает навыки слушания, предлагая слушателю использовать свое воображение и мирской опыт для создания смысла.
Я всегда считал, что самое ценное в повествовании — это связь между рассказчиком и слушателем. Обе мои дочери находят утешение в том, что слушают истории, особенно те, что взяты из моего собственного воображения или из личных воспоминаний.
Знакомство с камнями для историй
Чтобы познакомить членов вашей семьи с рассказыванием историй или если вы ищете новые идеи, вам пригодится набор «камней для историй».
Сказочные камни — это набор маленьких камней с изображениями на них, которые можно использовать в качестве подсказок для рассказывания историй. Они особенно хороши для создания совместных историй.
Как сделать сказочные камни
Шаг 1. Для начала вам и вашим детям понадобится набор плоских гладких камней или драгоценных камней. Их часто можно найти в дисконтном магазине, хозяйственном магазине, в саду или на пляже. Для начала лучше сделать не менее восьми-десяти камней.
Шаг 2: Попросите вас или ваших детей добавить изображения на камни с помощью перманентного маркера, краски или фломастеров. Изображения могут быть простыми штриховыми рисунками или более подробными цветными рисунками.
Если ваши камни темные, сначала покрасьте фон белой акриловой краской или корректирующей жидкостью. Затем попросите детей включить изображения предметов повседневного обихода, таких как здания, транспортные средства, люди, животные и еда. Вы можете запечатлеть природные объекты, предметы домашнего обихода и даже элементы из любимых сказок ваших детей и т. д. Обязательно обсудите варианты изображений вместе — вы ограничены только своим воображением. И, конечно же, не волнуйтесь, если ваши маленькие рисунки тоже не идеальны.
Время рассказывать истории
Когда ваши камни готовы, пришло время рассказать историю! Я считаю, что лучше всего это работает, когда я и моя семья сидим вместе за столом, поэтому мы часто делаем это во время обеда или ужина. Вот три способа, которыми ваши сказочные камни могут помочь вашей семье рассказать историю:
1. Жили-были: Начните с использования ваших камней в качестве подсказок, чтобы рассказать своим детям воображаемую сказку. Положите один камень на стол в качестве триггера для начала вашей истории и добавляйте каждый последующий камень по мере развития истории. Начните с более коротких историй, используя только пять или шесть камней. Работайте над более длинными историями, добавляя больше камней. После того, как вы поделились одной или двумя историями, предложите своим детям по очереди, используя камни, рассказать свои собственные истории.
2. Истории «По очереди»: Как только ваши дети будут уверенно использовать камни для создания своих собственных историй, попробуйте вместе рассказать историю «По очереди». Положите все свои камни на стол лицевой стороной вверх и решите, кто будет ходить первым. Предложите этому человеку выбрать камень и начать рассказ. Затем каждый человек по очереди выбирает и добавляет один камень из коллекции, чтобы немного продолжить историю, пока все камни не будут использованы. Самое приятное то, что ваша семья никогда не узнает, куда вас заведет такая история!
3. Загадочные истории: Переверните все камни историй на столе лицевой стороной вниз. Выберите, кто пойдет первым, и предложите этому человеку выбрать один камень наугад и перевернуть его, используя это как подсказку для начала истории. Продолжайте движение вокруг стола, по очереди переворачивая по одному камню, чтобы продолжить историю. Кроме того, вы можете поместить все камни в небольшой тканевый мешочек и по очереди вытаскивать их по одному.
Как бы вы ни решили поделиться, сила истории, которая создает моменты связи и принадлежности для ваших детей, делает рассказывание историй замечательным способом провести время вместе.
Lab51 — One Stone
Учебный опыт
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Погруженные в актуальность и цель, ученики Lab51 проводят большую часть своих школьных лет, активно взаимодействуя с сообществом.

IDEA 51:
AN R+D HUB
Наши инновационные методы информируют исследования, а наши исследования, в свою очередь, информируют практику. Через этот сдвиг парадигмы мы бросаем вызов идее о том, что такое школа и для чего она нужна, а также о том, как это делается и почему.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Учащиеся испытывают на себе преобразующую силу эмпатии и добрых дел, налаживая глубокие отношения в обществе и решая важные социальные проблемы. Они разрабатывают инструменты и этику, необходимые для продвижения и вывода своих творческих решений на рынок, что дает им возможность решать проблемы и вносить изменения в мир.
УПРАВЛЯЕМЫЙ СТУДЕНТОМ, ОСНОВАННЫЙ НА РАЗВИТИИ И ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ЦЕЛЬЮ
Учащиеся организуют свое обучение подходящими и персонализированными способами. Учащиеся развивают навыки 21-го века с помощью наших смелых целей обучения и исследуют свои увлечения и находят цель с помощью нашей программы поиска пути «Жизнь в бета-версии».
В ЦЕНТРЕ ЧЕЛОВЕКА
И НА ОСНОВЕ ОПЫТА
Учащиеся работают рука об руку с лидерами сообщества и конечными пользователями, используя процесс дизайн-мышления Stanford d.school для решения реальных проблем для реальных людей. Студенты учатся, реализуя проекты социального дизайна, работая с профессиональными клиентами, экспертами в сообществе и участвуя в серьезных стажировках.
Так выглядит трансформационное обучение
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о четырехлетней средней школе? Семь или восемь периодов в день, возможно. Может быть, вы думаете о шкафчиках, факультативах и зубрежке перед экзаменами.
В One Stone мы по-другому смотрим на среднюю школу.Мы видим, как учащиеся работают совместно с коучами, которые не говорят им, что и когда изучать, а вместо этого направляют каждого человека в процессе обучения в соответствии с его личным опытом, уникальными увлечениями и предпочтительным темпом. Мы видим профессиональные возможности, которые создают соответствующие, реальные навыки. Мы видим трансформационный опыт, который переопределяет обучение в постоянно меняющемся мире.
Experience Lab (XLab) — это захватывающий опыт для наших самых маленьких и новых учеников Lab51. Учащиеся этой группы изучают дизайн-мышление, экспериментируя и развивая свое мышление, креативность, знания и навыки, чтобы преуспеть в One Stone и за его пределами. XLab использует силу сообщества, тесно взаимодействуя друг с другом через уязвимость и риск в безопасной и поддерживающей среде. Каждому учащемуся доступно четыре года, чтобы изучить множество возможностей, доступных в One Stone, и создать собственное обучение, ориентированное на учащихся, учащиеся XLab глубоко связаны со своими личными увлечениями, своим обучением, своим сообществом и самими собой. Студенческие команды работают над несколькими многонедельными задачами по дизайну и каждый семестр представляют свои проекты по дизайн-мышлению в День разрушения.
Design Lab (DLab) составляют самую большую группу учащихся One Stone. Эти студенты могут быть относительно новичками в One Stone или на последнем курсе. Учащиеся DLab тратят большую часть своего опыта на совместную работу с товарищами по команде и партнерами по сообществу для решения сложных задач, используя дизайн-мышление. Благодаря этому процессу решения проблем, ориентированному на человека, учащиеся приобретают реальный мир, соответствующий опыт и навыки 21 века.
Поняв свое личное утверждение Why в процессе исследования Living In Beta, студенты Why Lab (YLab) участвуют в девятимесячном проекте дизайн-мышления, связанном с темой или проблемой, которая их движет, вдохновляет или разбивает им сердце. . Они проводят обширные исследования, обращаясь к партнерам, экспертам и конечным пользователям. Прежде чем приступить к работе, студенты YLab должны продемонстрировать уровень своего дизайнерского мышления, творчества, знаний и навыков, который позволит им справиться со сложностью и проблемами долгосрочного, ориентированного на человека проекта.
Опыт Lab51 разработан и реализован в сотрудничестве между учащимися и тренерами, и групповое взаимодействие играет основную роль в учебной среде. Благодаря экспериментальным учебным проектам, проектному мышлению, управляемым дискуссиям, а также смешанному и онлайн-обучению совместное обучение адаптируется к учебным целям, увлечениям и компетенциям учащегося в области математических приложений, критического чтения, письма, исследований, научных исследований и технических навыков. . Lab51 привлекает старшеклассников к следующему совместному обучению во время их пребывания в One Stone:
STUDIOS + LABS
Lab51 Учащиеся участвуют в различных междисциплинарных, ориентированных на человека опытах решения проблем, которые варьируются от создания социальных благ, кодирования, искусства, музыки, науки, графического дизайна, инженерии, предпринимательства и многого другого. One Stone’s Studios + Labs предлагаются по вечерам всем старшеклассникам бесплатно.
ГЛУБОКИЕ ПОГРУЖЕНИЯ
Глубокие погружения позволяют учащимся быстро, но глубоко изучить тему, которой они увлечены. В течение одной или двух недель учащиеся имеют возможность изучить ряд идей или тем, которые им интересны. От фотографии дикой природы до осознанности и выживания в дикой природе, Deep Dives способствуют личному росту и сплочению сообщества.
ПОГРУЖЕНИЯ
Развиваясь благодаря популярности Deep Dives, погружения представляют собой трех-четырехнедельные занятия, в ходе которых учащиеся программы One Stone могут свободно решать личные задачи обучения. Погружения могут охватывать математику, гуманитарные науки, естественные науки или технологии в различных практических реальных средах. Обучение часто происходит за пределами здания One Stone. К концу погружения студенты уходят с более глубоким пониманием мира.
ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА
Учащиеся погружаются в различные темы в коротких ярких обучающих материалах под названием «Пушечные ядра». В отличие от «Погружения» или «Глубокого погружения», каждое занятие «Пушечное ядро» направлено на то, чтобы рассмотреть всю широту темы, проблемы или навыка. Они отмечены большим количеством практического опыта, чтений, туров и посещений в течение трех недель.
МИССИЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Mission Labs каждую неделю предоставляет учащимся дополнительную возможность попрактиковаться в нашей миссии — сделать учащихся лучшими лидерами, а мир — лучше. Студенты учатся руководить своими сверстниками и тренерами, разрабатывая, облегчая и управляя текущими возможностями обучения и проектами. Студенческие лидеры могут возглавить группу студентов в области личной страсти или опыта. Кроме того, Mission Lab может заниматься сбором средств и развитием One Stone, планированием мероприятий, созданием сообщества, производством видео, выпуском ежегодников и другими публикациями, музыкальным исполнением и записью, предпринимательством, а также обучением лидерству и фасилитации,
DESIGN LAB
Design Lab — это основанная на проектах учебная среда, в которой студенты (XLab, DLab и YLab) используют дизайн-мышление для разработки решений проблем, возникающих в сообществе Бойсе и за его пределами. Студенты получают глубокое понимание сложных, междисциплинарных, реальных проблем, работая с партнерской организацией или отдельным лицом над соответствующими долгосрочными проектами. Процесс требует первичных и вторичных исследований, обширной полевой работы и участия сообщества, навыков письма, профессионального общения и презентации, а также других соответствующих дисциплинарных навыков.
В One Stone каждый студент привносит в учебную среду уникальный опыт, набор навыков и чувство страсти. Чтобы уважать это разнообразие и способствовать личному, интеллектуальному и академическому росту, One Stone поддерживает учащихся с помощью своей инновационной программы «Жизнь в бета-версии», которая включает в себя целенаправленный процесс
поиска пути , разработку профессионального портфолио и уникальную модель консультирования. ЖИЗНЬ В БЕТА-ВЕРСИИ Программа «Жизнь в бета-версии» позволяет учащимся старших классов исследовать свои увлечения и найти свое предназначение, одновременно разрабатывая инструменты для жизни, обучения и практики с намерением. Участвуя в мероприятиях по поиску путей , учащиеся разрабатывают опыт, который привносит актуальность в их обучение. По мере того, как учащиеся раскрывают свои увлечения, определяют свои личные ценности и создают персонализированное и значимое заявление « почему », у них развивается большее чувство идентичности, принадлежности и цели.
Учащиеся создают и управляют цифровым портфолио, которое отображает их работу, отражает их рост и демонстрирует их увлечения. Портфолио является неотъемлемой частью двухгодичной аттестации, стенограммы колледжа и резюме о работе. По завершении своего опыта One Stone учащиеся представляют The Curation of Me , совокупное портфолио работы и отражение роста.
КОНСУЛЬТАЦИЯ Индивидуальная модель консультирования One Stone способствует позитивным и содержательным отношениям между учениками и взрослыми. Каждый советник помогает своему советнику ориентироваться в академическом, социальном и эмоциональном путешествии в One Stone и за его пределами. Работая в тесном контакте один на один и в группах, консультанты и студенты планируют свои академические занятия, размышляют о своем учебном опыте, ставят цели, отслеживают свой прогресс и изучают способы, с помощью которых они могут раскрыть и раскрыть свои увлечения.
Под руководством Лизы Фишер, тренера One Stone и автора книги «Прием по дизайну: остановите безумие и найдите лучший колледж для вас» , студенты готовятся к успешному будущему благодаря индивидуальному подходу к колледжу и исследование карьеры, объединяя все, чему они научились в процессе поиска пути , чтобы отправиться в мир с целью и намерением.
Общий объем работы учащегося оценивается с использованием смелых целей обучения One Stone (BLOB) и стенограммы роста One Stone.
Смелые цели обучения One Stone, или BLOB, сосредоточены на четырех ключевых областях обучения: мышление, творчество, навыки и знания. Каждая область включает в себя когнитивные и некогнитивные компетенции и предрасположенности и поддерживается исследовательскими задачами обучения и критериями мастерства. Благодаря своей работе в соответствующих реальных условиях учащиеся развивают социальные и эмоциональные навыки, необходимые для установки на рост; они учатся подходить к вызовам и творчески решать сложные проблемы; и они приобретают профессиональные навыки, необходимые лидерам, которые уверенно и целеустремленно следуют своим увлечениям.
Оценка в One Stone является строгой и формирующей и включает в себя данные, взятые из оценок на основе результатов, коллегиальных обзоров, самооценки, наблюдений тренера и письменных отзывов. Практика оценки измеряет компетенции и рост с течением времени в традиционных дисциплинарных областях (Знания), а также социально-эмоциональное развитие (Мышление), решение реальных проблем с использованием дизайна, ориентированного на человека (Креативность), и профессиональные навыки работы (Навыки).
The One Stone Growth Transcript — это инструмент, который учащиеся и тренеры используют для измерения роста в каждой области BLOB, определения сильных сторон и будущего роста, а также постановки индивидуальных целей обучения. Когда учащийся демонстрирует знание каждой из 32 целей обучения BLOB, он получает набор инструментов на всю жизнь, что свидетельствует о его готовности к поступлению в колледж и карьере.
Решение проблем генетики: путешествие Алекса к открытиям
УДАЛЕННЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ ЛАБОРАТОРИИ COVID-19
Первопроходцы Treefort: доступность DLab
Игра в жизнь
ПУШЕЧНОЕ ЯДРО!!!!
Использование силы протеста
Использование любой возможности
Знания от предпринимателя с одним камнем
Терапия домашних животных
One Stone в настоящее время имеет статус кандидата в члены Северо-западной ассоциации независимых школ (NWAIS). Статус кандидата в члены является последним шагом в строгом процессе аккредитации и зарезервирован для школ, которые Совет управляющих NWAIS утвердил как способные соответствовать основным стандартам NWAIS. One Stone находится на пути к получению полной аккредитации.
Узнайте больше о статусе аккредитации One Stone >
«One Stone дал мне набор инструментов, который позволяет мне использовать мои новые увлечения, навыки и лидерские качества для решения любой проблемы, которая встречается на моем пути».— ПИТ ОЛИВЕР, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА 2017–2018 ГГ. И ВЫПУСК НОТР-ДАМ 2022 Г. Прием в колледжи
Колледжи, университеты и работодатели приветствуют наших студентов, потому что они обладают правильным мышлением, творческими способностями, навыками и знаниями, необходимыми для достижения успеха в жесткой учебной и профессиональной среде.

Колледж Рид
Школа дизайна Род-Айленда
Sarah Lawrence College
Savannah College of Art and Design
School of the Art Institute of Chicago
Seattle University
Texas State University
Tulane University
Универсальный технический институт
Аризонский университет
Брайтонский университет
Калифорнийский университет в Дэвисе
University of California Irvine
University of California San Diego
University of California Santa Cruz
University of Cincinnati
University of Colorado Boulder
University of Denver
Университет Эссекса
Гавайский университет Маноа
Университет Айдахо
Университет Кента
Университет штата Мэн
Университет штата Мэн (Форт -Кент)
Университет Майами
Университет Монтаны
217- Университет Монтаны
- 1717
Университет Монтаны
- 171717
- Университет Монтаны 202171717
20217
0
20217
- Университет 9000 9000
- .