Основоположник психологической службы при школах во франции: История практической педагогической психологии

Содержание

История практической педагогической психологии

В конце XIX века начала интенсивно развиваться педагогическая психология, сближаясь со школьной педагогикой под давлением по­требностей общества. Американский психолог Стэнли Холл в 1891 г. издавал журнал «Педагогический семинар» — первый журнал, по­священный проблемам педагогической и детской психологии. Во Франции проблемами школьной психологической службы в конце XIX века занимался Альфред Бине. К исследованиям в этой области он приступил в 1894 г., а в 1897 г. вышла его работа, посвященная психологическим проблемам начальной школы. В Германии исследо­ваниями в области педагогической психологии активно занимался Э.Мейман, в России — А.П. Нечаев.

В начале XX века была осознана необходимость работы психо­логов в педагогической сфере. Актуальным стало решение многих психологических проблем, связанных со школой, с обучением и развитием детей. В 1905 г. Министерство образования Франции об­ратилось к Бине с просьбой провести психологическое обследова­ние детей, которые не в состоянии обучаться в школе по обшей программе. Альфред Бине основал педагогическую лабораторию, где разработал методику изучения умственного развития ребенка, извест­ную под названием «шкала для измерения интеллекта» — знамени­тый тест Бине-Симона, позволяющий выявлять детей с задержкой Умственного развития. Затем были открыты специальные школьные классы для таких детей.

В начале XX века практическую психологическую работу в сфере образования выполняли педагоги. Однако постепенно стали вводиться Должности практических психологов в разные типы учебных заве­дений. Наиболее давние традиции школьной психологии существовали в Англии, США, Франции, Швейцарии. В 1909 г. открылась первая во Франции школьная психологическая служба. В 1913г. в Англии при­ступил к работе первый школьный психолог — Цирил Бэрт. В 1915г. в США, в штате Коннектикут, начал работать первый американс­кий школьный психолог — Гессель. В 1920 г. в Швейцарии, в Берне, открылся консультационный пункт по проблемам педагогической и детской психологии. В течение 10-15 лет психолого-педагогические службы возникли во многих странах.

В американских школах в работе психологов широко использова­лись тесты и, прежде всего, тесты на определение коэффициента умственной одаренности (1<3). Возникла и развивалась служба «гайденс» (служба «сопровождения»). С 1945 по 1960 гг. в практику специ­алистов-консультантов службы «гайденс» прочно вошли батареи тестов. Применение службой «гайденс» метода тестирования в качестве ос­новного инструмента своей деятельности сделало ее механизмом от­бора в американских школах (Дубровина, 1991, с. 10).

Развитие школьной психологической службы во Франции при­вело к тому, что в 1951 г. Министерство образования впервые пред­ставило описание функций школьных психологов. Этот документ стал основой дискуссии на 1-ом (в 1952 г.) и 2-ом (в 1954 г.) Международных коллоквиумах по школьной психологии, организо­ванных ЮНЕСКО в Гамбурге.

На прошедшей в 1952 г. под эгидой ЮНЕСКО конференции рассматривался вопрос о возможностях эффективного применения психологических знаний в школе. Здесь был обобщен практический опыт разных стран и сделаны попытки выявить наиболее эффектив­ные пути функционирования школьной психологической службы.

Если рамки, в которых действовали первые школьные психоло­ги, были довольно узкими, то в 1950-60-е годы происходит их расширение. Перед психологической службой в это время ставились следующие основные задачи: 1) помощь учителям в индивидуали­зации содержания и методов обучения; 2) помощь детям в выборе наиболее подходящих путей образования в школах (Кала, Раудик, 1986, с. 10).

Специфической задачей психологической службы школы было раннее выявление детей с существенными отклонениями в разви­тии, которых невозможно обучать в обычной школе из-за физичес­ких, умственных или аффективных сдвигов. Статистические данные показывали, что дети, которым требуется специальная помощь в виде особых программ обучения и воспитания, составляют 10% всех [школьников (Кала, Раудик, 1986, с. 11).

Школьные психологи решали разные задачи в зависимости от возраста учащихся. В работе с детьми дошкольного и младшего школь­ною возраста основной была задача содействия эмоциональному воспитанию детей, формированию их личности, обучению основ­ным приемам умственной работы. Психологи должны были облег­чить адаптацию при переходе детей в школу. В среднем школьном возрасте психологическая служба выполняла две основные функ­ции: 1) выявление детей, испытывающих трудности в общении, в отношениях; 2) изменение установок учителей, чтобы они уделяли больше внимания эмоциональным реакциям ученика на школьную жизнь (там же). Особенно важные задачи стояли перед школьными психологами в связи с выбором учащимися профессии.

Однако к середине XX века ни в одной европейской стране психологическая служба в школе не была достаточно развитой, чтобы выполнять все вышеперечисленные задачи в полной мере. В реальной практике школьный психолог порой оказывал лишь по­вседневную помощь учителю, то есть играл роль советчика, исправ­ляющего и координирующего работу педагогов.

Потребность в школьных психологах на протяжении 1950-60-х годов нарастала, прежде всего вследствие значительного увеличения количества детей с задержками умственного развития и другими нарушениями. Это стимулировало развитие школьных психологи­ческих служб во многих странах.

Создание ассоциаций практических психологов образования, их профессиональные встречи и дискуссии имели большое значение в развитии школьной психологии. В 60-х годах XX века в США создается первая профессиональная организация школьных пси­хологов. В 80-х годах в США была организована Национальная ассо­циация школьных психологов (КА8Р). Большое значение для развития школьной психологической службы в Англии имела конференция в Уэльсе в 1973 г. На ней обсуждались роль школьной психологичес­кой службы и ее цели, этические и юридические основы ее деятель­ности, проблемы обучения и повышения профессиональной компетентности школьного психолога (Дубровина, 1991, с. 11).

С середины 1980-х годов начинается новый этап в развитии, практической школьной психологии и во Франции. В 1985 г. была создана рабочая группа, состоящая из представителей пяти различ­ных организаций — членов Национальной ассоциации психологов (АМОР). Эта группа провела специальную работу по определению функций педагогического психолога во Франции. Подчеркивалось, что педагогический психолог имеет дело со всей психологической реальностью ребенка и может способствовать развитию всех сторон его личности; при этом педагогической психолог может подклю­чать к этому процессу родителей и учителей. Педагогический пси­холог может идти и против системы школьного и семейного воспитания, менять его стандарты, если полагает, что они препят­ствуют прогрессивному развитию личности ребенка.

В дальнейшем во Франции обсуждался проект создания единой системы школьной психологической службы, направленной на по­мощь отдельным индивидам, группам и целым учреждениям. Цели этой системы — предотвращать школьный неуспех, способствовать социальному научению и социальной адаптации детей, помогать де­тям с умственной отсталостью интегрироваться в общий поток уча­щихся (что прямо противоположно цели, выдвигаемой ранее -отделять таких детей), содействовать общеобразовательному и про­фессиональному росту учащихся, повышать квалификацию учите­лей, социальных работников, администрации, других специалистов в области образования.

В дальнейшем в большинстве европейских стран были также созданы национальные организации, которые представляли ин­тересы педагогических психологов. В Великобритании и Дании есть две ассоциации: одна имеет профсоюзные обязанности, а другая является профессиональной.

Страница не найдена

В главном меню ты найдешь все разделы и страницы сайта. Например, обо всех мероприятиях можно узнать в разделе «События», а в «Главном штабе» находится вся официальная информация о Движении «ЮНАРМИЯ».

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет, нажми на иконку с человечком, которую ты найдешь в правом верхнем углу экрана. Хочешь, чтобы на сайте сразу появлялась информация, которая относится к твоему региону? Нажми на иконку геолокации и дай нам знать о своем местоположении. Ты можешь воспользоваться поиском, кликнув на иконку лупы. Напечатай в поисковой строке ключевые слова и увидишь все страницы сайта, на которых они упоминаются.

В календаре событий найдется информация о каждом мероприятии, в котором принимают участие юнармейцы. Узнав о предстоящих событиях, ты сможешь точно спланировать свое время!

В разделе «Обучение» ты найдешь все, что позволит тебе провести время с интересом и пользой. Читай статьи, слушай познавательные подкасты и смотри видео, специально созданные нашими лучшими корреспондентами.

Тренируй внимательность и ловкость, соревнуйся с друзьями в онлайн-играх! В них можно играть прямо на нашем сайте, выбрав для себя самую подходящую. Моя любимая — «Юнармейские танки»!

Для тех, кто хочет блеснуть своими знаниями и смекалкой, мы постоянно готовим новые испытания в разделе «Тесты». Отвечай на вопросы и делись своими результатами с друзьями!

В «Библиотеке» мы собрали книги, которые должен прочитать каждый юнармеец! В наших подборках есть издания на любой вкус и возраст, уверен, что ты найдешь что-то интересное и для себя.

«Доска почета» говорит сама за себя — здесь ты познакомишься с юнармейцами, которые заслужили звание «самых-самых». Заслужить место на доске почета может каждый, в том числе и ты!

На странице «Аллея Памяти» мы рассказываем о тех, кто совершил настоящий подвиг, но кого с нами больше нет… ЮНАРМИЯ помнит о своих героях.

Страница конкурса «Минута славы» — это возможность для каждого юнармейца поделиться своими творческими способностями и талантами. Смотри видео с теми, кто уже участвует в конкурсе. Выбирай и оценивай самых лучших!

Будь в курсе всего, что происходит в ЮНАРМИИ! Все самое важное ты увидишь на главной странице сайта, а нажав кнопку «Все новости», — сможешь найти весь информационный архив.

Поздравляю, теперь ты знаешь, как пользоваться сайтом ЮНАРМИЯ! Если захочешь пройти инструктаж еще раз — просто кликни на мою иконку в правом нижнем углу твоего экрана.

Интервью с директором частной школы «Самсон» А.Р.Вирабовой

Мы продолжаем нашу рубрику «Интервью с директорами лучших частных школ Москвы и Московской области». Наше следующее интервью мы взяли у директора Центра образования “САМСОН”.

Вирабова Анна Рафаиловна — Доктор медицинских наук, профессор, директор, основатель Центра образования “САМСОН”, основоположник различных инновационных образовательных технологий в экспериментальной и научно-исследовательской образовательной деятельности.

Анна Рафаиловна впервые в России разработала системы формирования здоровьесберегающей среды в детском саду и школе и систему мониторинга и проведения диагностики здоровья детей в учебном процессе.

Она обосновала и ввела понятие “здоровьесберегающее образование”, а также разработала “Комплексный здоровьесберегающий метод личностно-ориентированного образования”, в котором обоснованы и внедрены передовые педагогические технологии, реализующие рекомендации ВОЗ по двигательной активности, оказывающие выраженный укрепляющий здоровье, эффект.

Анна Рафаиловна ведет большую общественную работу, являясь экспертом, принимает участие в заседаниях Экспертного совета при уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, а также комитетов и комиссий обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации.

Одним из основных направлений работы Вирабовой А.Р. является гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения России. Под руководством директора школы “САМСОН” в течение 15 лет регулярно оказывалась гуманитарная помощь Яснополянскому детскому дому в Тульской области. Ведется шефство над Церковно-приходской школой г.Коломны, Детским садом для слабовидящих детей Южного административного округа г.Москвы, Церковно-приходской школой Марфо-Мариинской обители милосердия.

За трудовые успехи и многолетнюю плодотворную работу

Указом Президента Российской Федерации в 2012 г. Анна Рафаиловна была награждена медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени. В 2002 г. награждена нагрудным знаком “200 лет МВД России”. В 2003 г. получила звание “Директор года”.

За личный вклад в интеллектуальное развитие современного общества в 2006 г. стала лауреатом премии и обладателем “Международной награды имени Сократа”. Неоднократно становилась победителем московских и всероссийских конкурсов и получала награды “Менеджер года в сфере образования” в 2010 г., в 2011 г. и многие другие.

— Анна Рафаиловна, расскажите нашим читеталям о программе Центра образования, его структуре и особенностях работы с детьми.

Центр работает с 1992 г и включает в себя несколько учреждений: школу (с 1 по11 класс) и 2 филиала детского сада (на Кленовом бульваре, 7к.2 и на ул.Ялтинская, 9)

Все 3 структуры имеют образовательные программы полного дня (полупансион). Пребывание детей в течение дня предусматривает трехразовое сбалансированное и диетическое горячее питание, включающее в себя: завтрак, обед, полдник, для школьников и четырехразовое, включающее в себя: завтрак, обед, полдник и ужин — для дошкольников.

Считаю необходимым подчеркнуть, что наши детские сады и школа являются базовыми учреждениями НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, и непосредственно Кафедры инновационного управления образованием МПГУ.

С 2007 г. на базе Центра образования работают две экспериментальные площадки:

  1. “Система ресурсного обеспечения развития здоровьесберегающей среды”.
  2. “Гигиеническая оценка инновационных педагогических технологий”.

Как я уже сказала, важным акцентом в нашей работе является здоровьесберегающее развитие детей. Что оно подразумевает:

  • адекватность требований и методик обучения, отсутствие стресса, психологически устойчивое образовательное пространство
  • рациональную организацию учебного процесса в соответствии с индивидуальными, возрастными особенностями, гигиеническими требованиями
  • соответствие физической и учебной нагрузки возрастным возможностям ребенка
  • медицинское, психологическое, логопедическое сопровождение по возрасту
  • рационально организованный необходимый двигательный режим
  • сбалансированное диетическое, здоровое и вкусное горячее питание

Центр имеет Лицензию и Свидетельство о государственной аккредитации на ведение образовательной деятельности.

— Расскажите, каковы особенности и профиль вашей школы?

Основной направленностью Центра образования “САМСОН” является здоровьесберегающее личностно-ориентированное обучение.

Большое значение имеют следующие аспекты:

  • получение учащимися глубоких знаний за счет внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
  • формирование персонально-ориентированной системы обучения
  • интеграция знаний и профилизация в старших классах

Выпускники Центра образования “САМСОН” успешно, с высокими баллами сдают ОГЭ, ЕГЭ и ежегодно 60-80% заканчивают школу с золотыми и серебряными медалями, с отличием в учебе, спорте и творчестве.

Высокие баллы при сдаче единого государственного экзамена, дают возможность поступления в лучшие ВУЗы Москвы, России и за рубежом: в Великобритании, США, Голландии, Германии, Франции.

— А какова наполненность классов? Есть выверенный оптимум?

По уставу школы в классе может обучаться не более 15 человек, что позволяет педагогу выстраивать образовательную программу персонально-ориентированно на каждого учащегося.

— Родителей очень интересует работа в направлении изучения иностранных языков. Сколько и какие языки изучаются в Центре «Самсон»?  По каким программам Вы работаете?

У нас дети изучают 5 иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский и факультативно китайский язык. Основным иностранным языком является английский. Его изучение начинается с дошкольного возраста с 2-х лет. Изучение второго языка начинается с 3-го класса.

Обучение основному иностранному языку построено на технологии разноуровневого обучения, благодаря чему по окончании школы, ученик уверен в своих знаниях и навыках коммуникации.

Школа “САМСОН” сотрудничает с компанией “Пирсон Эдьюкейшн” (“Лонгман”) — одним из самых крупных и значимых партнеров на рынке образовательных услуг.

“Пирсон Эдьюкейшн” проводит международные экзамены по английскому языку, например, РТЕ, имеющие широкое признание среди работодателей и ВУЗов по всему миру.

— Расскажите пожалуйста о результатах и достижениях Ваших учеников по олимпиадам, ЕГЭ, ОГЭ? Куда поступают Ваши воспитанники?

Наши выпускники ежегодно в течение 25 выпусков показывают одни из лучших результатов (до 100 баллов) Государственных экзаменов (ЕГЭ) в Москве и России, до 80% выпускников заканчивают школу с золотыми, серебряными медалями, поступают в ведущие ВУЗы Москвы, России, Европы, США, среди которых:

  • МГУ
  • МГИМО
  • РАНХиГС
  • РГУ нефти и газа им.Губкина
  • Дипломатическая академия МИД России
  • ГУВШЭ
  • РГГУ
  • МГЛУ
  • МИСиС
  • Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • МПГУ им. В.И. Ленина
  • Высшая Британская Школа Дизайна
  • Кембриджский Университет (Великобритания)
  • Университет Хардфордшира (Великобритания)
  • Университет Лавборо (Великобритания)
  • Бостонский университет (США)
  • Нью-Йоркский Университет (США)

— Также родителей интересуют возможности инфраструктур и спектр услуг Школы и садика. 

Инфраструктура нашей школы обширна и включает в себя студии музыки, вокала, художественной гимнастики, современного танца, творческие мастерские, занятия искусством и театральным мастерством, вокально-инструментальный ансамбль.

У нас есть спортивный зал1000 кв.м. для занятий физкультурой, выполнения норм ГТО и подвижных игр, а также специализированный спортзал, где проходят занятия теннисом, ЛФК, аэробикой, пилатесом. Есть тренажерный зал, оборудованный зал хореографии, спортивные игровые площадки, прогулочные территории на улице, большой зимний сад с тропическими растениями и животными.

Помимо кабинетов по всем основным школьным предметам, функционируют лабаротария, школьная библиотека и Студия звукозаписи. Кабинеты оснащены техническими и интерактивными средствами обучения.

Территория школы оборудована детскими и спортивными площадками для детей разного возраста.

У нас также есть большой бассейн (на 5 дорожек) для спортивного и синхронного плавания.

Помещение является собственностью нашего Центра образования.

Что касается трансфера — утром на занятия и после окончания учебного дня домой осуществляется доставка детей школьным транспортом.

— Еще один из самых волнующих вопросов для родителей — обеспечение безопасности детей: охрана, камеры, огороженная территория. Расскажите нам об этом.

Я считаю, что вопрос безопасности у нас решён на высоком уровне. По всему периметру территории земельного (1,2 гектара), а также на здании и внутри него установлены камеры видеонаблюдения (Балит Сигнал 10), лучевая система охраны, датчики движения. Охрана осуществляется двумя структурами — ЧОО и нашей собственной службой безопасности круглосуточно и ежедневно. Вход и въезд на территорию осуществляется строго по пропускам. Системно проходят учебные мероприятия по безопасности. Проводится проверка ГОиЧС.

— Анна Рафаиловна, как организована психологическая помощь учащимся в адаптации и учебном процессе? 

Психолого-педагогическое сопровождение в Центре начинается со всестороннего, своевременного, комплексного изучения личности школьника. Психологическая служба закладывает основу индивидуального подхода к обучению и воспитанию ребенка, для чего проводится работа:

  • диагностическая
  • коррекционно-развивающая
  • методическая
  • профилактическая
  • консультативная

Цель психологической службы — формирование образовательной среды как пространства развития личности, обеспечивающего благоприятные условия для успешного обучения и социально-психологического самоопределения на всех возрастных этапах.

Психологическая служба состоит из четырех подразделений, соответствующих количеству возрастных групп: детский сад — 2, начальная, средняя и старшая школы.

В рамках общих принципов деятельности психологической службы (диагностика, профилактика, коррекция и развитие) имеются особенности работы каждого возрастного звена. Например, в детском саду (или дошкольном центре) мы развиваем у детей произвольное внимание, самоконтроль, память, умение слушать и слышать устные инструкции, анализировать их и выстраивать общение.

В начальной и средней (основной) школе на групповых занятиях мы знакомим учащихся с основами психологии, серьезное внимание уделяется индивидуальной коррекционной и развивающей работе.

В старшей школе проводятся групповые занятия по проф. ориентации и подготовке к экзаменам, ЕГЭ, поступлению в ВУЗы; используются методики бесед, тесты, эксперименты, анкетирование, наблюдение, изучение деятельности и ее результатов.

В рамках психологической службы действует логопедический сектор работы с учащимися. Его цель — коррекция и профилактика нарушений, устной и письменной речи.

На каждого ученика и дошкольника создается индивидуальная психологическая карта, куда вносятся общие сведения о ребенке, данные обследования психологом, логопедом, дефектологом, педагогом-куратором и врачом; отслеживается динамика развития и вносятся рекомендации. Карта заполняется два раза в год по итогам медико-психолого-логопедического мониторинга.

В соответствии с зафиксированными в Карте данными возможно корректировать программу развития в течение учебного года и, в случае необходимости, получить данные обследования учащегося другими специалистами.

Медико-психолого-логопедическим центром разработаны рекомендации по использованию в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, учитывающих потребности ребенка в смене видом деятельности, динамических пауз, особенностей обучения лево- и право-полушарных детей.

Здоровьесберегающие технологии дают возможность организовать работу на уроке, исключив стрессы, снизив тревожность и перегрузки учащихся, поддерживая внимание. Для каждого учащегося выстраивается индивидуальная траектория развития, позволяющая достичь максимально эффективного результата в обучении и развитии личности в целом.

— Как педагогический состав и школа помогают ученикам в социализации, в расширении кругозора, реализации способностей?

Главным назначением работы Центра является формирование организованной, сильной и социализированной личности, которая приобретает в процессе развития способность самостоятельно строить свой жизненный сценарий, стать достойным человеком XXI века, делать индивидуальный выбор и находить экологичные способы его реализации. Все это формируется в контексте современных культурных, педагогических достижений, лучших классических традиций воспитания и образования, сложившихся за 30 лет функционирования нашего учреждения.

Основой нашей воспитательной концепции является утверждение: “Воспитание есть педагогическое управление процессом развития личности”. Поэтому так важно управлять не личностью растущего человека, а процессом ее развития.

— У каждой организации существует кредо или цель. Какова цель Вашей школы? Какие качества школа старается привить своим воспитанникам?

Нашей социальной миссией является формирование грамотной, всесторонне развитой, высокоинтеллектуальной, гуманной, интеллигентной, ответственной, нравственной, психологически устойчивой, аналитически мыслящей, физически и психически здоровой личности.

— Чем вы гордитесь как руководитель?

Педагогический коллектив и я как руководитель Центра образования «Самсон» гордимся своими выпускниками, которые показывают наивысшие результаты обучения в ВУЗах, становятся высококвалифицированными специалистами, получают ученые степени, занимают ведущие должности в органах государственной власти и бизнес структурах, являются лучшими людьми общества, с гражданским достоинством и истинным патриотизмом к своей Родине.

Также наши ученики  выступают с проектной деятельностью, участвуют в конкурсах и городских проектах, олимпиадах, занимают призовые места.

Понимая прошлое, чтобы не повторять его

Gilmore, G. E.,

и

Чанди, Дж. М. (1973). Педагоги описывают

школьного психолога

.

Психология в школе, 10,

397-403.

Го, Д. С. (1977). Аспирантура по школьной психологии.

Journal of Scbool Psychology,

15, 207-218.

Гольдштейн, А. П.,

и

Краснер Л. (ред.). (1987).

Современная прикладная

психология.

Нью-Йорк: Пергамон.

Голдстон, С. Э. (1986). Первичная профилактика: исторические перспективы

и план действий.

Американский психолог,

41, 453-460.

Goodlad.J. 1. (I 979). Могут ли наши школы стать лучше?

Дельта Фи

Каппан, 60, 342-347.

Гулд, С. А. (1996).

Ошибка

0/

man

New York, NY:

W W Norton

&

Company, Inc.

Грейнджер, Р. C;

и

Кэмпбелл, П. Б. (1977). Школьный психолог

asprogram

evalator.journalo / Школьная психология,

15, 174-18л.

Granowsky, S.,

и

Davis, L.T. (1974). Три альтернативные роли школьного психолога

.

Психология в школах,

11, 415-421.

Серый, S. W (1963).

Психолог в школах.

Нью-Йорк:

Холт, Ринхарт и Уинстон.

Гринвуд, Дж. Д. (1999). От

VoE lkerpsychologie

до культурной

Психология: дисциплина «когда-то и будущее»?

Философская

Психология,

12 (4), 503-515.

Гринвуд, Дж. Д. (2003). Wundt, Volkerpsychologie, and Exper-

imental Social Psychology.

История

Психология,

6 (1), 70-88.

Гуркин Т.Г.

и

Рейнольдс, К. Р. (Ред.) (2008).

Справочник

0/

Школьная психология

(4-е изд.). Нью-Йорк: Вили.

Ганнинг, М. П.,

и

Д’Амато, Р. К. (1996). Понимание и

предотвращение злоупотребления ингалянтами среди детей и подростков

в школах.

Коммюнике,

25, 31-32. Газета

Национальной ассоциации школьных психологов.

Хальберштадт-Фрейд, Х. К.

(J

996).Исследования истерии, одна сотня

лет спустя: Век психоанализа.

International

joumal

oj Psychoanalysis,

77, 983-996.

Холл, м. Э. (1949). Текущие требования к трудоустройству школьных психологов

.

Американский психолог,

4, 519-525.

Ханна, М.,

и

Мидларски, Э. (1985, апрель). Оценка ребенка —

«соответствие» классной комнате — экологический подход к измерению

Документ, представленный на 17-м ежегодном съезде Национальной ассоциации школьных психологов

, Лас-Вегас, штат Невада

Harris, J.(1980). Эволюция школьной психологии. Аризона

StateUniversity, неопубликованная рукопись.

Харрис, Дж. Т. (1982). Перспективы частной практики

школьной психологии. В К. Р. Рейнольдсе

и

Т. Б. Куркин (ред.),

Справочник по психологии школьного образования

(стр, 688-720). Нью-Йорк:

Wiley.

Харрисон П. Л.,

и

Макклоски Г. (1989). Школьная психология

применительно к бизнесу.В Р. К. Д’Амаро и Р. С. Дин (ред.),

Школьная психология в нетрадиционных условиях: интеграция клиентов, услуг и условий

(стр. 107-137). Хиллсдейл, Нью-Джерси:

Эрлбаум.

Харт, С. (1982). Раздел VII: Обобщение Олимпийской конференции.

School Psychology Review,

11 (2), 186-188.

Hardage, L.C. (1971). Ознакомьтесь с моделями обучения

школьных психологов

.

Психология в школе,

8, 304-306.

Hardage, L.

c.,

и

Hardage, P. L. (1978). Клиническая консультация

в педиатрическую неврологию и педиатрию развития.

журнал

клинической детской психологии,

7, 52-53.

Hartshorne, T. S.,

и

Johnson, M. C. (1985). Фактические и

предпочтительных ролей школьного психолога согласно

средней школы

администраторов.журнал Scbool Psychology,

23,241-246.

Гельмгольц фон Х.,

и

Кахан Д. (1995).

Наука и культура:

Популярные и философские очерки.

Чикаго, Иллинойс: Университет

Чикаго Пресс.

Герман фон Гельмгольц (2009). В

Википедия, бесплатная энциклопедия

pedia.

Получено 13 июня 2009 г. из http: //en.wikipedia.

org / wlki / Helmholrz

Герман, К.

c.,

Reinke, W. M., Parkin, J, Traylor, K. B.,

и

Agarwal, G. (2009). Детская депрессия: переосмысление

роли школы.

Психология в школах, 45 (5),

433-446.

Херрон, У. Г., Грин, М., Гилд, М., Смит, А., &: Кантор, Р. Э.

(1970).

Психология современной школы

Скрэнтон, Пенсильвания: Inrexr

Образовательные издательства.

Хильке, Дж.L.,

и

Бранди, Дж. К. (1982). Специалист-доктор

полемика: Некоторые реалии обучения, практики и адвокатуры.

Профессиональная психология,

13,634-638.

Херст, У. Э. (1963).

Знайте своего школьного психолога.

Нью-Йорк:

Grune

и

Stratton.

Хоббс, Н. (I 964). Третья революция в психическом здоровье.

Американский

журнал Oribopsycbiatry,

34, 822-833.

Хоббс, Н. (1968). Перевоспитание, реальность и ответственность общества

. В]. W Carter (Ed.),

Вклад исследований психологии

в общественное психическое здоровье.

Нью-Йорк: Поведенческие

Публикации.

Хоббс, Н. (1976).

Психическое здоровье, семья и дети.

Остин:

Фонд психического здоровья Хогга.

Хоббс, Н. (1978). Семьи, школы и сообщества: система eco-

для детей.

Отчет о педагогическом колледже,

79, 756-766.

Хоэншил, Т. Х. (1974). Психолог профессионального училища —

по специальности поиск учебной программы.

Психология в

школах,

11,16-18.

Hohenshi], T.H. (1979). Взрослая жизнь: новые рубежи профессиональной психологии

.

Дайджест школьной психологии,

8, 193–198.

Холт, Ф. Д.,

и

Киклайтер, Р.Х. (1971).

Психологические услуги в школах

: Подготовка, организация и практика чтения

Dubuque, IA: Brown.

Хьюз, Дж. Н.,

и:

Бенсон А. Дж. (1986). Университетские клиники как область

мест по школьной психологии: национальное исследование.

Психология профессиональной школы,

1, 131-142.

Хайман,!. А. (1979а). Психология, образование и обучение:

Влияние социальной политики на жизнь детей и молодежи.

Американский психолог,

34, 1024-1029.

Хайман,!. А. (1979b). Настоящий школьный психолог, пожалуйста,

встанет? Борьба за юрисдикционный империализм.

Школа

Дайджест психологии,

8, 174-180.

Хайнд, Г. У. (1983).

Школьный психолог: Введение

Сиракузы, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета.

Hynd, G.W,

и

Reynolds. К. Р. (2005).Школьная нейропсихология —

огы: Оценка специальности «Школьная психология». В р.

К. Д’Амато, Э. Флехер-янзен,

и

c. Р. Рейнольдс (ред.),

Справочник

0/

школьная нейропсихология

(стр. 3-14). Хобокен,

N]: Wiley.

Джейкоб, С.,

и

Харршорн, Т.С. (1991).

Этика и

lata

для школы

психологов.

Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.

Джейкоб, С.,

и

Харршорн, Т. С. (2003). Этико-правовые вопросы в образовании

школьников с ограниченными возможностями в рамках закона IDEA. В

Этика

и

лау /

для школьных психологов

(4-е изд., С. 112-166).

Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.

Джейкоб С.,

и

Харршорн, Т. С. (2007).

Этика и право для школы

психологов.

(Srh ed.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

Jastrow, J. (1935). Психология потерпела неудачу?

Американский ученый, 4

(3), 261-269.

Келе, Т. Дж., Брей, М. А.,

и

Перусс, Р. (20Q9). Введение в

индивидуального и группового консультирования в практике школьной психологии

[Спецвыпуск].

Психология в школах,

46 (3),

197-198.

D’AMATO, ZAFIRIS, MCCONNELL, DEAN

43

Система навигации во Франции | Euroguidance Network

Система навигации во Франции

ОБЗОР

Французская система отличается большим разнообразием информационных и руководящих услуг.Эти услуги были разработаны с учетом различных целевых групп (ученики, взрослые, безработные, люди с ограниченными возможностями …), типа услуг (индивидуальные консультации, оценка навыков, обучение, информация …), квалификации практикующего специалиста (психологи). , консультанты, учителя, социальные работники …), статус объектов (государственные, частные, профессиональные, коммерческие …) и финансирование (государство, местные власти, пользователи, компании …).

Для организации этих услуг в соответствии с законом была создана государственная региональная консультационная служба (le service public régional de l’orientation, SPRO) .

Руководство предлагается как на национальном, так и на региональном уровне. На национальном уровне государство занимается политикой ориентации учеников и студентов в школах и университетах. На региональном уровне регионы координируют действия других руководящих институтов, профессиональное развитие (consil en évolution Professionalnelle) и аккредитацию предшествующего обучения ( validation des acquis d’experience) .

На национальном уровне Министерство образования, Министерство высшего образования, исследований и инноваций и Министерство занятости в основном несут ответственность за вопросы руководства, в то время как Министерство сельского хозяйства также несет определенные обязанности.

ПОЛИТИКА

Последние изменения в политике в области руководства во Франции:

Последние отраслевые инициативы:

— Рамки знаний, навыков и умений в рамках обязательного образования ( socle commun de compétences ). Руководящие принципы, выпущенные Министерством образования в 2009 году, определяют деятельность по исследованию карьеры и обучению молодых людей. В гимназии ( лицеев, ) время отводится на руководство, включая знания о карьере, а также о курсах технического и высшего образования.

— Университеты автономны. В их обязанности входит предоставление рекомендаций и карьерных услуг. Они разрабатывают практики портфелей навыков, чтобы помочь студентам повысить свои шансы на трудоустройство. (Закон № 2007-1199 от 10 августа 2007 г.)

— Реформа государственной службы занятости дает новому органу ( Pôle Emploi ) задачу принимать, информировать и направлять активных людей, безработных или находящихся на работе (Закон № 2008-126 от 13 февраля 2008 г.)

Несколько решений по условиям молодежи (координация для предотвращения отсева, ученичество, солидарный доход для автономии безработных молодых рабочих) исходят из « livre vert pour la jeunesse » (Молодежная стратегия ЕС) Верховного комиссара по делам молодежи в 2009 году.

В рамках непрерывной ориентации и профессионального обучения была создана «общественная служба непрерывной ориентации», чтобы организовать и «гарантировать всем людям доступ к бесплатной, полной и объективной информации о профессиях, обучении, сертификации, возможностях трудоустройства и уровнях вознаграждения. как доступ к качественным сетевым консультационным, консультационным и вспомогательным услугам ». (Закон обнародован 24 ноября г. 2009 г.)

Усилена поддержка со стороны студентов старших классов средней школы и университетов.Закон под названием « loi d’orientation pour la refondation de l’école » расширяет возможности для выпускников гимназии (с профессиональным, техническим или общим дипломом) продолжать обучение в бакалавриате. В то же время в Законе под названием « loi d’orientation pour l’enseignement supérieur et la recherche » делается вывод о необходимости общей основы для успеха всех студентов, независимо от области обучения. Эти новые диспозиции приводят к лучшему согласованию между тремя годами до окончания школы (старшая средняя школа) и тремя годами после окончания школы «континуум бак — 3 — бак + 3». (Законы № 2013-595 от 8 июля и № 2013-660 от 22 июля)

Закон от 5 сентября 2018 г. «За свободу выбора профессионального будущего» о реформировании системы начального (ученичество) и непрерывного профессионального образования, а также функционирования системы страхования от безработицы

Новое государственное учреждение, France compétences , отвечает за финансирование, регулирование, мониторинг и оценку системы профессионального обучения и ученичества. Его деятельность способствует развитию навыков, получению сертификатов и равному доступу к профессиональному обучению для всех рабочих.Этот закон дает новые полномочия регионам, отвечающим за информацию о профессиях и обучении для аудиторий непрерывной ориентации (школьники и взрослые)

УСЛУГИ И ПРАКТИКА

Консультации для молодежи:

В начальных школах нет руководящих указаний. Около 400 консультационных служб, называемых « Центр информации и ориентации (CIO) », в зависимости от Министерства образования, направлены в средние школы, высшие учебные заведения и учреждения дополнительного образования.

Министерство образования также отвечает за национального информационного агентства «Национальное информационное бюро по обучению и профессиям» ( ONISEP ) и за « Mission de lutte contre le décrochage scolaire » (MLDS ) », которая занимается учащимися, бросившими школу . Электронное руководство предоставляет ОНИСЭП.

Местные отделения « Missions Locales (ML )» нацелены на молодых людей (16-25 лет) с трудностями социальной и трудовой интеграции.Также появляется все больше и больше частных консультационных центров и частных агентств печати в области информации и рекомендаций, таких как L’Etudiant, Studyrama , ориентированных на учеников и студентов.

Консультации для студентов:

В каждом университете есть консультационная служба, доступная для студентов, под названием SCUIOP « Service Commun Universitaire d’Information, d’Orientation et d’Insertion Professionnelle ». Деятельность отдельных SCUIO различается, но все они включают: информацию и консультации для студентов, организацию ярмарок и дней открытых дверей, производство информационных материалов, информацию для учащихся старших классов средней школы, семинары по поиску работы и профессиональной интеграции и т. Д. те, кто получают высшее образование, но не учатся в университете, могут пользоваться услугами ИТ-директоров.

Консультации для взрослых:

Агентства Министерства занятости несут ответственность за информацию и рекомендации для ищущих работу взрослых, которые хотели бы переквалифицироваться или изменить свою карьеру или развить дополнительные навыки.Эти услуги в основном предоставляются сотрудниками государственной службы занятости ( «Pôle Emploi » ). Pôle Emploi , цифровые сервисы и онлайн-инструменты для трудоустройства, информация о вакансиях, доступны в Emploi Store .

Другая сеть, находящаяся в ведении Министерства занятости, — это сеть центров занятости « Maisons de l’emploi ». Их цель — помочь различным агентствам, работающим в зоне ограниченного доступа (местные органы власти, Pôle Emploi ), сотрудничать более тесно.Это министерство также координирует Национальный информационный центр непрерывного обучения, Центр INFFO , , , который распространяет информацию о профессиональном и непрерывном обучении.

Национальная сеть консультаций по вопросам карьеры и руководства для руководителей называется APEC .

Инструменты для поддержки смены карьеры:

  • Оценка навыков (« Bilan de Compétences ») ​​позволяет активным людям проверить свой уровень навыков, чтобы подготовиться к профессиональной мобильности и остаться на работе.Подробнее об оценке навыков .
  • Право предлагает физическим лицам возможность получить диплом (степень) или профессиональную квалификацию путем подтверждения их приобретенных навыков ( Validation des Acquis de l’Expérience / VAE ). Более подробная информация на VAE портале .
  • Любой активный человек может получить консультацию по вопросам профориентации ( CEP — consil en évolution Professionalnelle ) в зависимости от его / ее ситуации: в ожидании профессиональной мобильности, в период профессионального перехода или для создания или перехода к бизнесу.

ОБУЧЕНИЕ

Около 17% из 30 000 человек, занятых в сфере консультирования и консультирования во Франции, — психологи. В центрах ориентации (CIO) Министерства образования все консультанты — это «национальных психолога в области образования», (около 4500) и государственные служащие. Их набирают на основе конкурсного экзамена, который проводится после получения степени магистра психологии и обучения в течение одного года.

Другие практикующие имеют разный уровень психологической подготовки.Около 25% получили очень ограниченное образование в области социальных наук.

Есть несколько магистерских программ, реализуемых университетами или учреждениями под номером INETOP , специализирующихся на руководстве и психологии ориентации (например, магистр в области развития карьеры и консультирования, производственной психологии и управления переходным периодом).

В настоящее время многие люди, не специализирующиеся на руководстве и консультировании, предоставляют руководящую информацию в качестве учителей, педагогов, социальных работников и т. Д.

НАУКИ И РАЗРАБОТКИ

« Institut national d’étude du travail et d’orientation professionalnelle ( INETOP) » и его «Observatoire des politiques et des pratiques pour l’innovation en ориентация» ( ) OPPIO ) является одним из основных исследовательских институтов по психологии ориентации.

«Центр исследований и исследований по квалификациям (CEREQ) » предоставляет исследования, публикации, статистику в области профессиональной интеграции, рабочих мест, навыков, рекомендаций и непрерывного обучения.

ЭТИКА

Во Франции этические принципы определяются этическим кодексом психолога: в меню веб-сайта нажмите «Темы», а затем « Déontologie ».

Французская ассоциация консультантов-психологов, ACOP -F , принадлежит IAEVG .

Рамки и ограничения работы консультанта в системе образования устанавливаются различными постановлениями, введенными Министерством образования посредством так называемого « BO » (Официальная публикация / Справочник правил)

Для получения более подробной информации , вы можете обратиться к Европейскому перечню систем и практик непрерывного руководства Cedefop, подробное описание для Франции

Специальные услуги для детей / Психологические услуги в школе

Школа Школьный психолог
Bell Fork, элементарный Кристин Манн
Начальная школа Блю-Крик Алексис Коул
Международная начальная школа Каролина Форест Джессика Кэмпбелл / Тайла Винн
Клайд Эрвин Элементарный Джаред Николсон
Прибрежная начальная школа Алексис Коул
Диксон Элементарный Даниэль Бурнаш / Мелоди Снедекер
Средняя школа Диксон Джессика Кэмпбелл / Тайла Винн
Диксон Миддл Даниэль Бурнаш
Начальная школа наследия Тиа Аункст
Hunters Creek Elementary Джордан Кревистон
Хантерс Крик Мидл Джордан Кревистон
Jacksonville Commons Elementary Софи Хекерман / Кэтлин Джордан
Джексонвилл Коммонс Мидл Тайла Винн
Средняя школа Джексонвилля Мелоди Снедекер
Начальная школа Медоувью Эшли Коттл
Начальная школа Мортона Кристин Манн / Ронда Кимм / Ханна Уилсон
Средняя школа Нью-Бридж Софи Хекерман
Средняя школа Нортсайд Ханна Уилсон
Начальная школа Нортвудса Ханна Уилсон
Средняя школа Нортвудс-Парк София Хекерман
Учебный центр округа Онслоу Джаред Николсон
Элемент виртуальной школы округа Онслоу / средняя школа Келли Митчелл
Начальная школа Парквуд Аманда Фицпатрик / Келли Хендри
Начальная школа Квинс-Крик Кейт Эйкок
Начальная школа Ричлендса Келли Хендри
Средняя школа Ричлендса Келли Белл / Тиа Аункст / Эшли Коттл
Начальная школа Сэндриджа Аманда Фицпатрик
Начальная школа Сильвердейла Ронда Кимм
Юго-западная начальная школа Эшли Коттл
Юго-западная средняя школа Ронда Кимм
Юго-западная средняя школа Тиа Аункст
Начальная школа в Штатах Келли Хендри
Начальная школа Саммерсилла Келли Белл
Начальная школа Свансборо Джаред Николсон
Средняя школа Свансборо Катлин Иордания
Средняя школа Свансборо Кейт Эйкок / Джордан Кревистон
Средняя школа Trexler Келли Белл
White Oak High School Кристин Манн

Январь во Франции: позитивная психология | Глобальные программы и службы (GPS)

** Обратите внимание, что с учетом требований о въезде на карантин для Нидерландов, это программа теперь будет действовать только во Франции.

Обзор программы:

Исследуйте прекрасные города Парижа, Страсбурга и Кольмара, Франция, во время учебы. о молодежи и психологии. Под руководством профессора Эмили Мерривезер (психология), студенты получат непосредственный опыт с молодежной культурой, а также возможности чтобы изучить историю и культуру этих важных мест.

Для студентов, обучающихся по направлению Позитивная психология :

В этом курсе особое внимание уделяется изучению позитивной психологии в четырех различных областях. поскольку они связаны с благополучием: устойчивость, культурная самобытность, духовность и сообщество помолвка.Чтобы подчеркнуть четыре основных направления курса, студенты будут участвовать в мероприятиях и турах, которые связывают их с народом Франции через их уникальные культуры с дегустацией блюд, пешеходными экскурсиями и посещением культурных объектов.

Позитивная психология студентов:

  • Изучение французской культуры, традиций, праздников и обычаев
  • Узнайте о важности еды, моды и искусства в повседневной жизни Парижа
  • Познакомьтесь с французской культурой через очаровательные улочки, книжные магазины и литературные кафе. в хорошо сохранившихся исторических центрах города
  • Узнайте, как художники, писатели, актеры, музыканты и изгнанники сочли Париж местом встречи. место для творческих людей

Программа экскурсий:

Психология :

  • Гостевые лекции по культуре и традициям, кулинарии и моде в жизни Парижа и художнику Сообщество
  • Посещение Версальского дворца
  • Совершите прогулку с гидом по знаменитым парижским кварталам Левый берег, Средневековье. Латинский квартал и деревня Монмартр
  • Исследуйте важные музеи Парижа, в том числе музей д’Орсе и L’Orangerie
  • Посетите всемирно известные достопримечательности Парижа, такие как Эйфелева башня, Триумфальная арка, Сент-Шапель. Собор и многое другое
  • Насладитесь французской кухней в очаровательных кафе и пивных и попробуйте вкусную выпечку. и шоколад в самых популярных булочных и кондитерских

Академический календарь:

1-14 января 2022 г. (вылет 1 января, прибытие к 13:00 2 января)

Академическая наука:

  • Психология (PSYC) 344: Позитивная психология ; Удовлетворяет требованиям по выбору старших курсов по психологии и прикладной психологии.
  • Для студентов, которые уже прошли курс PSYC 344, доступны 3 единицы элективного кредита. через PSYC 498C

Язык обучения:

Английский

Требования:

  • GPA: 2.75 и выше; хорошая академическая успеваемость до отъезда

Квартир:

3 блока, PSYC 344 или PSYC 498C

Жилье:

Общие двухместные номера в 3-звездочном отеле Inn Design Place d’Italie в Париже.

Ориентировочная стоимость *:

3050 долларов США * + плата за расширенное обучение из расчета 597 долларов США за 3 единицы

Все сборы включают 12 ночей совместного проживания в двухместных номерах в Париже; ежедневный завтрак; приветственный и прощальный обеды; проездной на общественный транспорт в Париж; билеты на поезд до Страсбург и Кольмар, все экскурсии и медицинская страховка.Авиабилеты и личные расходы НЕ включены в стоимость программы и оцениваются в 1,400-1700 долларов.

* Окончательная цена программы зависит от зачисления и колебаний валютных курсов. Глобальный Образование завершит окончательный расчет с зарегистрированными участниками до начала конкурса. срок, чтобы предложить сниженную плату.

Некоторые полезные поисковые системы по авиабилетам:

Обязательно прочтите мелкий шрифт, касающийся сборов за изменение, налогов, ограничений на провоз багажа, и Т. Д.перед бронированием. По возможности, бронируйте напрямую у авиакомпании . НЕ бронируйте авиабилеты до тех пор, пока Global Education не даст вам на это разрешение.

Подать заявку:

  1. Свяжитесь с руководителем программы, ведущим ваш курс: профессором Эмили Мерривезер. ([email protected]) по психологии.
  2. Заполните материалы онлайн-заявки по ссылке ниже. Все заявочные материалы должны быть заполнены до четверга, 14 октября, вместе с вашим невозвратный депозит 300 долларов. Предпочтительна онлайн-оплата через CashNet . Обратите внимание: выберите E-check и введите данные своего текущего счета в Избегайте комиссии в размере 2,65%, применяемой ко всем платежам, не связанным с текущим счетом. Наличные, чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в CSUSM, также будут приниматься через Касса в Cougar Central, , но должна включать эту форму депозита для отслеживания платежа.
  3. Окончательный платеж должен быть произведен в понедельник, 1 ноября , в соответствии с инструкциями по оплате, изложенными выше. Оплата расходов на обучение (приблизительно 597 долларов США) будет выставлен на счет Расширенного обучения и появится у вашего ученика В центре, следуя правилам оплаты, установленным для Winter Intersession. Претенденты необходимо предоставить ксерокопию паспорта и фотографию паспорта (3.00×4.00 см) в Управление глобального образования до этого времени.
  4. Отправьте информацию о своем рейсе в Global Education здесь: Форма полетной информации
  5. Посетите обязательную предварительную ориентацию с руководителем программы и отделом глобального образования, чтобы обсудить инструкции по прибытию и предстоящий курс (ы).Некоторые требования к курсу / занятия могут проводиться до отъезда, начало в декабре.
    • Meet & Greet & Planning Travel with Global Education: TBD, середина октября
    • Ориентация на позитивную психологию перед отъездом: 1 декабря, 12:30 Zoom: https://csusm.zoom.us/j/2653678375

Январь во Франции Заявление:

Январь во Франции Заявление

Диагностические и психологические услуги / Услуги школьной психологии

Консультации: Психологи предоставляют консультационные услуги учащимся специального образования в качестве сопутствующей услуги и учащимся общего образования с целью улучшения социальных, эмоциональных и поведенческих навыков и функционирования детей и подростков.

Профилактическое образование: Психологи проводят для учащихся универсальное образование в области психического здоровья в классе и выступают в качестве инструкторов по «Источникам силы», чтобы способствовать положительному психическому здоровью, сильным сторонам, устойчивости и защитным факторам.

Crisis Intervention: Психологи реагируют на критические инциденты, которые влияют на эмоциональное функционирование учащихся и школьного персонала, обеспечивая психообразовательные вмешательства и поддержку.

Коучинг PBIS: Психологи школы коучинга Группы позитивного поведенческого вмешательства и поддержки (PBIS) в планировании, анализе и документировании усилий, связанных с внедрением PBIS

Поведенческая консультация и вмешательство: Психологи проводят поведенческие оценки и разрабатывают функциональные вмешательства для учащихся, поведение которых мешает их образовательной деятельности.

Психологические оценки: Психологи оценивают когнитивное, поведенческое и социально-эмоциональное функционирование детей дошкольного и школьного возраста, составляют подробные психологические отчеты и проводят конференции с родителями, чтобы объяснить результаты и определить потребности ребенка в образовании и психическом здоровье. для студентов, направленных на специальное образование или услуги по Разделу 504.

Мониторинг успеваемости: Психологи просматривают и следят за успеваемостью учащихся, получающих вмешательство.

Оценка угроз: Психологи предоставляют информацию о психическом здоровье для школьных групп по оценке угроз при оценке и устранении угроз насилия в отношении школьного персонала и учащихся.

Скрининг суицидального риска: Психологи проверяют суицидальный риск у направленных учащихся, чтобы определить серьезность суицидальных мыслей и поведения для определения необходимой поддержки психического здоровья.

Группа определения соответствия критериям: Психологи представляют результаты психологической оценки и помогают группе определения соответствия критериям определения того, имеют ли студенты право на специальное образование и услуги по Разделу 504.

Группа решения проблем: Психологи входят в состав школьных групп вмешательства (Объединенная группа по охране психического здоровья, Группа поддержки учащихся по работе с учащимися), чтобы продвигать индивидуальные поведенческие и социально-эмоциональные вмешательства в поддержку детей.

Группа проверки направлений: Психологи входят в группу проверки направлений для проверки записей и других свидетельств успеваемости, чтобы помочь определить, подозревается ли учащийся в образовательной неспособности и нуждается ли он в оценке.

школьная психология — французский перевод — Linguee

Результаты опроса ESPIL показывают, что в большинстве европейских стран (73%) предусмотрены правовые меры

[…] относительно практической e o f школьной психологии .

nepes.eu

Результаты опроса ESPIL indiquent

[…]

que la plupart des pays europens (73%) prvoient des mesures lgales

[…] концерн la pr atiqu e d e l a Psyologie scolaire .

nepes.eu

Этот, ориентированный на исправительные учреждения, будет

. […] сообщил (вместе с предыдущим госпиталем это а л психология а н д школьная психология 89 у р р р ) на съезде.

cpa.ca

Cette enqute, ax sur les services corrections, fera l’objet d’un

[…]

раппорт (ainsi que les

[…] enqutes su r la Psychiatry dans l es hpitaux et la psy chol и ie scolaire an ion du […]

конг.

сПа.около

Школьная психология i s n как одна из аккредитаций […]

потоков.

cpa.ca

L ‘cole de psychoologie es t m ainte na nt l’une […]

des avenue d’agrment.

cpa.ca

Кандидат имеет высшее образование с

баллами. […] диплом / магистр по специальности d i n школьная психология .

nepes.eu

Le Candid a un niveau Universitaire avec un

[…] iplme sp cia lis e n Psyologie scolaire .

nepes.eu

С сентября 2007 года у провинциального специалиста по обучению

[…] было присвоено t h e школьная психология a n d поведенческие проблемы […] Портфель

во франкоязычном секторе.

gnb.ca

Depuis septembre 2007, on affect un agent pdagogique provincial responsable

[…] du dos si er de la Psychiatry e scolaire a us ect eur f ra ncophone.

gnb.ca

Психологи и сотрудники-психологи обычно специализируются на своей практике

[…]

в определенных областях, таких как клиническая

[…] психология, адвокат li n g психология , c li nical нейропсихол og y ; школьная психология ; c или ответная / судебная […]

психология; психология здоровья; реабилитация

[…]

психология; или производственная / организационная психология.

ontarioimmigration.ca

«Психологи и ассоциации и ассоциации в области психологии, сосредоточенной на практическом опыте на чемпионатах»

[…]

экспертизы по психологии клиники, психология

[…] l’orientation, l a neuropsychologie c li nique, l a Psy olo gie scolaire, la 914..]

et Correctionnelle,

[…]

la Psychoologie de la sant, la Psychoologie de radaptation ou la психологическая промышленность и организация.

ontarioimmigration.ca

Определенные области знаний, например, ребенок

[…] опека, нейропсихол и y , школьная психология a n d промышленные и организационные […]

психология, в целом

[…]

требуют написания отчета.

servicedereference.com

Certains champs d’expertise, tels ceux en matire de

[…]

детский сад, de

[…] neuropsychologie, d e Psyolog ie scolaire et de psychoologie i nd ustrielle […]

et organisationnelle, требуется

[…]

gnralement qu’un rapport soit rdig.

servicedereference.com

Американская психологическая ассоциация, Divisio n o f School Psychology .

section15.gc.ca

Американская психологическая ассоциация, отдел o f Школьная психология .

section15.gc.ca

Учебные услуги включают разработку и внедрение учебных программ, профессиональные

[…]

развитие, студентка

[…] услуги (включая специальное обучение по ) , школьная психология , школа g u id консультирование по вопросам предков, сохранение школы, […]

и студенческая жизнь.

gnb.ca

Les services pdagogiques comprennment l’laboration et l’implantation des programs d’tudes; le perfectionnement pdagogique; лес услуги

[…]

доп. Люв, не

[…] l’adaptati на scolaire, l a Psyology scolaire, l ‘orientatio n scolaire , la persvranc e t14 .]

tudiante.

gnb.ca

Франческо Саверио Туччи живет и работает в сельской местности Муджелло около

. […] Флоренция, и является привет g h школа Психология t e ac her.

esteem-network.it

Francesco Saverio Tucci vit et travaille dans le Mugello prs de

[…] Florence, il en seig ne l a Psychiatry d и le s ec ondaire.

esteem-network.it

P r e школьная психология a n d педагогика […]

значительно развился в советские годы.

unesdoc.unesco.org

L a психология e t la pd ag ogie prscolaires […]

— это активный агент, действующий в течение советского периода.

unesdoc.unesco.org

Социальные науки и педагогика: исследования по оценке результатов и процесса в трудовой и организационной психологии, профессии и карьере

[…]

консультации, клиническая психология

[…] а также развитие a n d школьная психология ; r es Поиск в области социальных наук […]

и разработка в

[…]

области благосостояния молодежи, школ, инвалидности, старения, миграции и межкультурных вопросов: концептуализация нового существующего исследовательского ландшафта в области образования и дальнейшего развития в школьном и педагогическом обучении.

sbf.admin.ch

Социальные и педагогические науки: исследования по оценке результатов и процессов в психологии труда и организации, ориентация

[…]

Professionalnelle, Psyologie

[…] клиник и и психология , и ло ппеме нт и школьник ; rec herch e et dveloppement […]

en Sciences du

[…]

социальных трудностей в домах окружающей среды, школах, инвалидах, миграции, миграции и межкультурных вопросах; концептуализация нового платного исследования в области формирования и развития чемпионов школы и образования.

sbf.admin.ch

Он специализируется на клинической c hi l d психологии a n d школьных психологии ( b b b b ll инь, проблемы с обучением […]

и расстройство аутистического спектра).

www2.gnb.ca:80

Il se spcia li se en Psychologie de l ‘ en fant e t en Psychologie scolaire (i ltimidation le s d’apprentissage […]

et Trouble du Spectre Autistique).

www2.gnb.ca:80

Семинары по первичному и производственному обучению

[…] подготовка учителей в g , школьная психология s e rv лед, образование […]

для родителей, неуспеваемость и

[…] В программу включены

школьных реформ.

unesdoc.unesco.org

Il intgre dans son program des sminaires portant sur la education

[…]

Professionalnelle et continue des

[…] enseignants, l es serv ice s Psyologiques s col aires , l’ducation […]

des parent, l’chec scolaire

[…]

et la rforme de l’enseignement.

unesdoc.unesco.org

D. in Clinical a n d School Psychology a t U niversit de Montral с […]

— исследование, посвященное практике воспитания детей.

queensviewprofe … nalservices.com

D . e n Psyology c li niq ue et scolaire l ‘U niversit de Mon tr al, sa […]

recherche se portant sur les pratiques parentales.

queensviewprofe … nalservices.com

В дополнение к этим мерам предусмотрена школьная медиация в начальных и средних школах

[…]

заведения в законе 13

[…] Июль 2006 г. о реорганизации t h e Школьная психология a n d консультационный центр (Center de Psyologie […]

и ориентация

[…]

школьников — CPOS), а техническая средняя школа Джози Бартеля была вовлечена в проект детской психиатрии в больнице Кирхберга (есть планы для аналогичного проекта между центром нейропсихиатрии и технической средней школой Эттельбрка) 30; — Обеспечение молодых людей из группы риска через реализацию карьерно-ориентированного добровольного пособия

экспертная оценка социальной интеграции.eu

En plus de ces mesures, la mdiation scolaire pour les tablissements du primaire et du secondaire a t inscrite dans la loi du 13 juillet

[…]

Портант 2006 г.

[…] Организация u Centr ed e Psyologie e td ‘orie nt ATI on scolaires (CPOS) e 988 ece 914 hnique […]

Джози Бартель и соратники

[…]

au projet de la Psychoiatrie juvnile l’hpital Kirchberg (un projet similaire tant prvu avec le Centre neuro-Psychiatrique et le l’hpital d’Ettelbrck) 30; — la Prize en charge des jeunes risque par la mise en uvre du projet du service

peer-review-social-inclusion.eu

Академическое назначение: Клинический

[…] Professo r o f Психология , Школа Психология o f M поместье; […]

Член выпускного факультета

[…]

и докторантура, Университет Оттавы.

plan-itsafe.com

Postes Universitaires: Professeur

[…] de cli ni que e n Psyologie, cole d e psychoologie et cole de ge stion, […]

Дополнительный факультет

[…]

et postdoctorales, Университет Оттавы.

plan-itsafe.com

Профессор

[…] Clinical Resea RC h , Школа из Психология , N на

Мексиканский университет (с 1979 г.).

incb.org

Профессор

[…] recherche cl in ique , facult de Psychologie , U niv ersit autonome […]

du Mexique (заместитель 1979 г.).

incb.org

Г-н Джозеф Де Кониник, а

[…] профессор т ч е Школа из Психология а т т он университет […]

Оттавы, получил звание почетного доктора

[…]

по философии. Г-жа Аннин Пэрент, пионер, которая помогла построить Церковь в провинции Квебек, получила почетную докторскую степень по пастырскому богословию.

cccb.ca

М. Джозеф Де

[…] Koninck, pr of esseu r l ‘ cole de psychoologie de l ‘ Uni ve rsit […]

, Оттава, почетный доктор философии,

[…]

et Mme Annine Parent, pionnire ayant contribu btir l’glise du Qubec, a reu un doctorat honorifique en thologie pastorale.

куб.около

Активный врач и исследователь, доктор Гервез был

[…] преподаватель в обоих t h e Школа Психология a n d факультет [факультет]

медицины в Университете

[…]

, Оттава, и основала психологическую службу для Отделения репродуктивной эндокринологии и Отделения беременных с высоким риском в больнице Оттавы, общественное место, где она практиковала до 2006 года.

conceptive.ca

Aussi, elle a

[…] tabli l es se rvic es психологическая po ur l a Di vi sion de […]

l’Endocrinologie Reproductrice et l’Unit de Grossesses

[…]

Haut Risque l’Hpital d’Ottawa, Site Civique, o elle a pratiqu jusqu’au 2006.

conceptive.ca

Академически, д-р.Уилсон — это

[…]

доцент из

[…] Кафедра медицины a n d Школа из Психология a t t he University […]

из Оттавы и младший научный сотрудник

[…]

с программой клинической эпидемиологии Исследовательского института больницы Оттавы.

virtualhospice.около

Sur le Plan Universitaire, Keith Wilson cumule les fonctions de

[…]

professeur agrg au Dpartement

[…] de mde ci ne et l’cole d e психолог de l’Uni ve rsit […]

d’Ottawa, et de scientifique associ

[…]

au Program d’pidmiologie Clinique de l’Institut de recherche de l’Hpital d’Ottawa.

virtualhospice.ca

Профессор

[…] of Psychia tr y , School of Psychology , U ni [versid]

de Chile (с 1983 г.).

incb.org

Профессор

[…] психиатр ri e la facult de Psychiatry de l’Un iv ersidad […]

Catlica du Chili (заместитель 1983 года).

incb.org

Мишель Буавен — обладатель Кубка Канады

[…]

Кафедра исследований в области социального развития детей и

[…] профессо r o f психология a t t h e Школа o f U niversit Laval.

excellence-jeunesenfants.ca

Michel Boivin est titulaire de la Chaire de recherche du

[…]

Canada sur le dveloppement social de l’enfant et

[…] professe ur de Психолог ie l ‘cole de psy chologie de l’ Universit Laval.

excellence-jeunesenfants.ca

Один из основоположников того, что стало поведением ri s t школа из психология , h имя, наблюдая, как его имя быстрые кошки научились убегать из «ящиков-головоломок», которые он придумал.

rbc.com

Фут лун де благотворителей, которые создают бихевиоризм и фэйт коннатр в мезурантных временах, готовых чатов, чтобы научиться изобретать головоломки.

rbc.com

Предотвращение отсева из школы посредством сокращения деструктивного поведения и неуспеваемости в начальной школе, журнал l o f School Psychology , v ol .37, нет. 2 (1999), стр. 205-226.

www2.bmo.com

Предотвращение отсева из школы посредством сокращения деструктивного поведения и неуспеваемости в начальной школе, Университет e Montral , Journal of School Psychology, vol. 37, № 2, лето 1999 г., с. 205-226.

www2.bmo.com

12 июля, в первый день летних каникул в кантоне Цюрих, началось самое интересное! Вместе с Катрин Рутц квалифицированный

[…]

учителя начальных классов и

[…] в настоящее время студент t h e Школа o f A pp li e d Психология Z ur ich, с семи до тринадцати […]

-летних было

[…]

хорошо осмотреть рабочие места своих родителей на предприятиях Empa в Дюбендорфе и Санкт-Петербурге.Галл.

empa.ch

Du 12 au 16 juillet, premire semaine des vacances scolaires, ces enfants de sept treize ans, conting de Kathrin

[…]

Rutz, institutrice et

[…] tudiante l a Hau te cole de Psychologie appliqu e, sont ven us s ur le lieu […]

de travail de leurs Родители

[…]

et ont t reus dans les Laboratoires de l’Empa Dbendorf et St-Gall.

empa.ch

Ученик Жака де ла Преля, Норбера Дюфура, Оливье Мессиана и в основном

[…]

Рен Лейбовиц, учился в Национальном

[…] Консерватория М us i c Школа a l на g с музыковедением a n d 89 психология т т г Сорбонна.

cineaubagne.fr

Elve de Jacques de la Presle, Norbert Dufourq, Olivier Messiaen et surtout de Ren Leibowitz, il

[…]

бассейн, параллелизм с консерваторией

[…] de mus iq ue de Pa ri s, des tudes de musicol og ie et de Psychiatry l a Sor bo nne.

cineaubagne.fr

Вместе с Катрин Рутц,

[…] квалифицированный pri ma r y школа t e ac ее кто в настоящее время учится yi n g психология т он с семи до тринадцати […]

-летних было

[…]

, чтобы хорошо осмотреть рабочие места своих родителей на предприятиях Empa в Дюбендорфе и Санкт-Галле.

empa.ch

Сопровождается по кат. ri n

[…] Rutz, in stitutrice et tu di ante en Psychoologie , ce s en fa nts de sept treize ans […]

выезд на место

[…]

de travail de leurs Родители в лабораториях Dbendorf et de St-Gall.

empa.ch

Building integr at e d school h e al th модели: На этих сайтах представлены модели si v e h e al th подходы, которые связывают posi ti v e психология t h em es. С другим здоровым образом жизни.

eng.jcsh-cces.ca

лаборатория

[…] модели i ntgr s visant la sant en mi li eu scolaire: c es sites prsentent desdes14 siules de la scolaire me tt ant en Relations des thmes prop re sl a Psyologie p ositi ve et des […]

компонентов связаны с режимом работы саин.

французский.jcsh-cces.ca

Услуги для учащихся / Обзор

Психологические службы

Предоставляет обязательные психологические услуги учащимся негосударственных школ IU. Школьные психологи DCIU выполняют широкий спектр функций, направленных на оценку потребностей учащихся и консультации с родителями, учителями, школьными округами, частными школами и различными учреждениями, помогая детям добиться успеха в школе.Психологи также предоставляют консультации и поддержку студентам, преподавателям и семьям.

Справедливое участие

  • Образовательные аттестации — Учащиеся могут быть направлены на психолого-педагогическое тестирование, если предполагается, что они имеют инвалидность и нуждаются в специально разработанном обучении. Оценка доступна как в школьном округе по месту жительства, так и в промежуточном отделении. Оценку проводит сертифицированный школьный психолог.
  • Консультация на основе равноправного участия — Дети, которые определены как инвалиды и нуждаются в специально разработанном обучении, могут быть направлены на консультацию EP. В это время высококвалифицированный учитель может наблюдать за учениками, сотрудничать с классными учителями и администраторами и предлагать альтернативные стратегии для улучшения учебной среды.

Консультационная программа

Учащиеся утвержденных негосударственных школ могут получить консультационные услуги на месте.Сферы консультирования могут включать личные консультации, академические консультации / консультации по вопросам карьеры, кризисные интервенции и консультации по профилактике развития.

Справочник служб охраны психического здоровья детей и подростков округа Делавэр

Отделение кризисных ситуаций и вмешательства DCIU

Команда по кризисным ситуациям и вмешательству DCIU помогает школам и округам предоставлять услуги кризисного вмешательства, а также тренинги по поственционным мероприятиям.Услуги могут включать административную поддержку и руководство, обучение по вопросам травм и горя, индивидуальное и / или групповое кризисное вмешательство, управление средствами массовой информации, выявление учащихся из группы риска, поддержку существующих школьных кризисных групп и индивидуальную или индивидуальную поддержку по запросу. Команда DCIU Crisis and Intervention состоит из профессионалов, включая психологов, консультантов и администраторов. Члены команды приняли участие в тренинге PREPaRE School по предотвращению кризисов и вмешательству и привнесли разнообразный опыт реагирования на кризисные ситуации и готовы помочь студентам, сотрудникам, администрации и членам сообщества помочь понять горе, смириться с потерей и процесс скорби при улучшении школьного климата.Только д-р Мария Эдельберг и г-жа Трейси Вольф-Вайз смогут предоставить пользователям доступ к этой веб-странице.

Группа оценки / Служба оценки

Диагностические и образовательные услуги предоставляются определенным учащимся, указанным под школьным кодом 1306, которые проживают в программах проживания или исправительных учреждениях в границах школьных округов округа Делавэр. Услуги группы оценки включают в себя поиск детей, координацию с округами домашней школы, междисциплинарные оценки и переоценки, а также разработку индивидуальных образовательных планов.Междисциплинарный процесс оценки доступен школьным округам, нуждающимся в поддержке для проведения оценок или помощи в выполнении обязанностей по поиску детей.

BrainSTEPS — стратегии, преподаватели, преподаватели, родители и студенты

Ежегодно около 4000 детей Пенсильвании переживают тяжелую черепно-мозговую травму, достаточно серьезную, чтобы потребовать госпитализации. Многие остаются с изменяющими жизнь трудностями в физических, когнитивных или поведенческих функциях.BrainSTEPS работает над тем, чтобы люди, оказывающие образовательную поддержку детям с черепно-мозговой травмой, имели представление о черепно-мозговой травме, связанных с этим проблемах и поддержке. Для получения учебных материалов, связанных с травмой головного мозга и сотрясения мозга, или для записи студента для получения прямых услуг посетите веб-сайт BrainSTEPS по адресу www.BrainSTEPS.net или позвоните д-ру Джеймсу Вольфу в промежуточное отделение округа Делавэр по следующему номеру: 610-938 -9000 (6608).

Наборы для психологического тестирования

Служба школьников DCIU с радостью предоставляет наборы для психологического тестирования психологам наших соседних школьных округов, чтобы продолжить расширение возможностей партнерства в сфере образования.Чтобы запросить набор для тестирования, посетите веб-страницу «Наборы для психологического тестирования».

Контакт

Tracey F. Wise, M.Ed. , руководитель службы по работе с учениками -610-938-9000 x 2253 | [email protected] Морин Бреслин, помощник по административным вопросам Трейси Ф. Уайз -610-938-9000 x2253 | [email protected]
Эмбер Питтс, помощник по административным вопросам Трейси Ф. Уайз -610-938-9000 x2265 | [email protected]

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts