Подготовительные занятия в школе для будущих первоклассников: Подготовительные занятия к школе для будущих первоклассников: дошкольные курсы

Подготовительные занятия для будущих первоклассников | План-конспект урока по теме:

                               Желаю вам успехов!                                День 1

Занятие №1

Знакомство со школьной жизнью-30 минут.

Вчера лишь тебе говорили — малыш,

порой называли — проказник…

Сегодня уже ты за партой сидишь,

и имя тебе —  Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь — ученик!

Букварь. За страницей — страница.

А сколько вокруг

удивительных книг…

                  Великое дело — учиться!                              

                                                                                                         Р.  Фархади

  1. Знакомство учителя с детьми.

 Игра «Давайте познакомимся»  (выяснить ф.и.о. учителя,

                                                                                  ф.и. ученика)

2) Знакомство с правилами школы.

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
   Ответить хочешь – надо встать,
     Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

 — Как правильно сидеть за партой?

 — Как правильно вставать за партой и выходить из-за неё по вызову учителя?

Советы парты.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

         

 Звенит колокольчик.

-Что это за звонок? О чём он вам «говорит»?

Беседа: «Как соблюдать чистоту и порядок в школе»?

  1. Экскурсия по школе (знакомство с учебными помещениями, классами, библиотекой, мастерскими, спортзалом, столовой).

3) а) Тест Керна-Иразека.

  1. На первой странице тетради  нарисуйте фигуру человека.
  2. Скопируйте комбинацию штрихов:    Он ел суп.
  3. Скопируйте десять нарисованных точек, расположив их одну под другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.

.  .  .

.  .  .

.  .  .

.

    — Нарисуй какого-нибудь мужчину, дядю так, как умеешь.

    — На этой карточке что-то написано – ты ещё не умеешь писать, поэтому постарайся срисовать так же.

    — Здесь нарисованы точки. Попробуй нарисовать такие же в нижней части листа.

б) Тестирование детей: напишите буквы и цифры, какие вы знаете; нарисуйте что-нибудь и подпишите свой рисунок, если сможете.

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №2

Родной язык и развитие речи-30 минут.

  1. Беседа о школе:

— К вам в гости пришел мишка — Топтыжка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом.

В этом доме чудеса:
         Много парт, звонок – оса.
 Прозвенел и тишина.
 Начинать урок пора.
        — Что это?             (Школа.)

   — Для чего мы сегодня пришли в школу?

   — Чему вы будете учиться?

— Когда и зачем? Почему и откуда?

На всё ты хочешь ответы найти.

      И я тебе верным помощником буду,

         Готовым помочь и всегда и повсюду,

             А кто я – по буквам заглавным прочти!

(Азбука)

   -Кто из вас умеет читать?

  1. Разучивание с голоса учителя стихотворения.

Рано утром малышок

В двери к нам стучится:

«Открывайте шире дверь,

Я пришёл учиться».

 (Работа над громкостью, выразительностью речи детей).

  1. Чтение учениками по памяти их любимых стихотворений.
  2. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

— Вы видите в тетради дорожку. Она достаточно узкая. Ваша задача – пройти по тропке, не выходя за ее границы.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  1. Загадки.
  1. Без крыльев летят,
    Без ног бегут,
    Без паруса плывут.            (Облака)
  2. Молоко над речкой плыло,
    Ничего не видно было.
    Растворилось молоко –
    Стало видно далеко.          (Туман)
  3. Не пешеход, а идет.
    Мокнут люди у ворот.
    Ловит дворник его в кадку.
    Очень трудная загадка?      (Дождь)
  4. На дворе переполох:
    С неба сыплется горох.
    Съела шесть горошин Нина,
    У нее теперь ангина.             (Град)
  5. Рыбам зиму жить тепло:
    Крыша – толстое стекло.      (Лед)
  6. Бел как мел, с неба прилетел.
    Зиму пролежал, в землю убежал.   (Снег)

Занятие №3

Счёт и развитие математических представлений.- 30 минут.

  1. Выявление умения детей считать в пределах 10 (на дидактическом и игровом материале, на предметах из окружающей обстановки: парты, стулья, шкафы, окна).

1. Сосчитай до 10             …                  и обратно.

2. А дальше умеешь считать?

3. Назови число на один меньше, чем 9, 7?

4. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?

5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?

6. Какое число стоит между 3 и 5?

  2) Решение стихотворных задач.

  1. У кошки три котенка.
    Они мяучат громко.
    В лукошко мы глядим:
    Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.

  — А сколько котят еще не умеют ходить? (2)

  1. Дама сдавала в багаж:

    Диван, чемодан, саквояж,

                Картинку, коробку, картонку

                И маленькую собачонку.

                Но только раздался звонок

                Удрал из вагона щенок.  (7-1=6)

 3) Работа в тетради.

-Обведите каждую клетку. Игра «Поезд».

-Обведите  клетку через одну и соедините «вагоны поезда».

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

-А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №4

Изобразительная деятельность-30 минут.

Тема: Моя семья.

Нарисуй свою семью. (Пальцы руки обвести — семья. Одежда.)

  1. Как ты думаешь, люди на рисунке веселые или грустные.
  2. Кто из них самый веселый, а кто самый грустный?
  3. Предположим, тебе дали два билета в цирк.

 — Кого ты возьмешь с собой?

— Звенит звонок. Урок окончен.

Занятие №5

Физическая культура-30 минут.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит… (физкультура).

Игра  «У медведя во бору».

«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь рычит, он на нас рычит».

(Все дети идут в «бор» собирать грибы. По последнему слову выходит медведь и салит играющих, которые хотят убежать за черту. Осаленные выходят из игры. Выясняется победитель.)

День 1

Нужны ли подготовительные занятия для будущих первоклассников в школе: мнение родителей и учителей

источник фото: aif. ru

Перед многими родителями будущих первоклассников каждый год стоит дилемма – отдавать или нет детей на подготовительные занятия к школе. Стоит ли тратить деньги и время? Ведь развивающие центры – это платно, да и не каждый ребенок «горит желанием» учиться. Нужны ли такие занятия, сообщает aif.ru.

  • Мнение родителей, нужны ли подготовительные занятия для будущих первоклассников к школе
  • Детский сад – это и есть подготовительные занятия к школе
  • Учителя призывают родителей вкладываться в своих школьников

Новости СМИ2

Мнение родителей, нужны ли подготовительные занятия для будущих первоклассников к школе

Сколько людей, столько и мнений…

Родители будущих первоклассников по-разному относятся к подготовительным занятиям. Кто-то считает, что это пустая трата времени, сил и денег. Кто-то замечает явный прогресс.

«Если бы знала, что в школе дети с разной подготовкой будут учиться по одинаковой программе и в равных условиях, я бы не таскала сына с четырех лет по разным «подготовишкам», — говорит Мария, мама второклассника Вани. — Мой сын год назад читал 70 слов в минуту, а были дети, кто не мог осилить и 15. На что учительница сказала: «Я не Бог, мозги не раздаю». Мозги? Причем тут мозги? Мы потратили кучу денег, я считала — почти сто тысяч, срывалась с работы, и я таскала сына на занятия 3 раза в неделю. Все дети изучают одну программу. Так зачем мы так надрывались»?

А вот у Елены, мамы Саши, одноклассника Вани, другое мнение:

«Мы как-то гуляли с сыном, ему было года три. Навстречу шла женщина с ровесником Саши, мы поравнялись, я услышала, как она своему ребенку говорит: «Это столб, он железобетонный». Я обомлела: мой ребенок в этом возрасте такой информации не получал. А она нужна? И, конечно, мы рванули на подготовительные курсы, потому что я не знаю, важно ли ребенку знать о железобетонном столбе в три года. А вдруг он вырастет неучем? Я ведь не педагог. Записала сына в развивающий центр, занимались два раза в неделю, возила его через две остановки, очень удобно. В итоге он пошел в школу полностью готовым, нас хвалили, сын носил «звездочки» — это пятерки в первом классе».

Детский сад – это и есть подготовительные занятия к школе

По словам Арины Кисель, психолога, преподавателя Международной педагогической академии дошкольного образования, детям, которые ходят в садик, подготовительные занятия к школе не нужны. В детском саду ребенок получает достаточно знаний и навыков для первого класса. Конечно, понять родителей будущих первоклассников можно: многие из них считают долгом отвести чадо за подготовительные занятия. Но это лишнее, считает Арина Кисель:

«Конечно, я говорю о детях, которые посещают детский сад. Современный детский сад — это уже и есть первая ступень образования и воспитания, где подготовка детей к обучению в школе осуществляется на занятиях на основе привычных для них видов деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, пения, танцев, проведения опытов».

Современную систему знаний выстроили таким образом, что у выпускников детсадов уже есть багаж всех необходимых знаний и навыков.

Учителя призывают родителей вкладываться в своих школьников

По мнению учителя начальных классов Татьяны Брестель, руководителя студии подготовки к школе, родители школьников должны в них вкладываться. Будущий первоклассник должен быть подготовленным: не бояться поднять руку, выйти к доске, допустить ошибки, познакомиться с одноклассниками и другими детьми. Ребенок должен быть готов к тому, что его могут осуждать другие дети, что ему придется расстаться с любимой игрушкой. Родители обязаны помочь детям преодолеть кризис. Сильно помогают в этом вопросе подготовительные курсы, занятия, развивающие центры.

«Наши выпускники хорошо учатся в лицеях, гимназиях. Отличаются от своих сверстников эрудированностью, скоростным мышлением, желанием учиться, участвуют в школьных олимпиадах с высокими результатами, мы получаем благодарности от родителей и их детей», — говорит специалист.

В первом классе дети должны быть активными, коммуникативными, самостоятельными. Если ребенку интересно учиться, то в принципе можно отдать его на подготовительные занятия: знания и навыки лишними не будут.

UTSA Prefreshman Engineering Programme | УТСА | UTSA

Объявление

Летняя программа UTSA PREP 2023 начинается в среду, 14 июня th .

Зачисленные учащиеся, попросите родителей или опекунов проверить свою электронную почту, чтобы убедиться, что вы знаете, куда идти в среду утром. Обратите внимание, что никакие изменения в заданиях студентов по курсам или заданиях кампуса не будут внесены. Мы очень рады видеть вас в ближайшее время!

(испанский / испанский)

El programa de verano 2023 UTSA PREP comienza el miércoles 14 июня.

Estudiantes inscritos, pídales a sus padres o tutores que revisen su correo electronico para asegurarse de saber a dónde ir el miércoles por la mañana. Tomen en cuenta que no se realizarán cambios en las asignaciones de cursos de los estudiantes o en las asignaciones del campus. ¡Estamos muy emocionados de verlos pronto!

2023 Заявки на подготовку закрыты

  • Крайний срок подачи заявок: 14 февраля 2023 г.
  • Объявления о принятии: 14 марта 2023 г.
  • Крайний срок регистрации: 28 апреля 2023 г.
  • Уведомление о назначении кампуса: 19 мая 2023 г.
  • Летняя подготовительная программа Даты: 14 июня 2023 г. – 14 июля 2023 г. (выпускной)

Внимание Зачисленные учащиеся: проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о программе и календаре мероприятий. До скорой встречи!

Предстоящие события

Jun

14

2023

Подготовительная встреча с родителями и учениками

Главный кампус, 1 Утса -бульвар, Сан -Антонио, Техас 78249

Время. Первый день летней программы PREP.

Последние новости

Читать все новости колледжа Клессе

20 июня 2023 г.

UTSA награждает Мануэля П. Берриосабала, доктора философии. и Мария Антониетта Берриосабаль

Вот уже более 40 лет семья Берриозабаль способствует позитивным изменениям во всем нашем сообществе.

6 июня 2023 г.

UTSA называет популярную летнюю программу STEM в честь основателя Мануэля П. Берриозабаля

Опубликовано UTSA Advancement and Alumni Engagement

18 апреля 2022 г. новое видение инженерной программы UTSA Prefreshman

Опубликовано UTSA по академическим вопросам

Я ПОДГОТОВКА

«Столько знаний в эти стены. Всегда есть колледж студенты гуляют и я Всегда думай, что однажды это может будь мной. Однажды я хочу пойти в колледж и я хочу следовать за своей мечтой стать инженером-электриком».

ПОДГОТОВКА Фотогалерея

Общественное партнерство

Готов ли ваш первоклассник к колледжу?

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Видео

расшифровка

тактов

0:00/2:57

-0:00

расшифровка

Первоклассники начальной школы Джонсонвилля начинают узнавать о колледже заранее School in Harnett County, N.
C.

na

Первоклассники начальной школы Johnsonville в начальной школе Johnsonville в округе Harnett, NC CreditCredit…Travis Dove для The New York Times

Лаура Паппано

Что такое колледж? Для Мэдисон Комер, уверенной в себе 6-летней девочки, это очень большое место. «Он высокий», — объяснила она, обводя серым карандашом голову Таффи, талисмана штата Северная Каролина. «Это как старшая школа, но выше».

Элизабет Манган, которая планирует стать ветеринаром, потому что любит своего щенка, отметила, что она тоже будет учиться в штате Северная Каролина. «Я и Мэдисон учимся в одном колледже, — сказала она.

А что такое колледж? «Это то место, куда вы идете, чтобы сделать свою карьеру».

Билли Ноллс тем временем рисовал изогнутые рога и острые зубы Рамсеса Барана на бумажном вымпеле, представляющем Университет Северной Каролины.

«Я рисую его злым», — сказал он. В колледже Билли хочет научиться делать Трансформера («Это как робот, пришедший из Кибертрона»). А что происходит в колледже? «С каждым днем ​​ты становишься умнее и умнее».

До поступления в класс 2030 года еще далеко, но первоклассники класса Келли Риго в начальной школе Джонсонвилля в сельской местности округа Харнетт, Северная Каролина, уже выбрали кампусы. Трое выбрали Вест-Пойнт и один Гарвард. В письменном задании дети расскажут о своем выборе и о том, какую профессию они выбрали бы после этого. Будущий абитуриент Гарварда хочет стать врачом. Ей не терпится поступить в Кембридж, потому что «мама никогда меня никуда не отпускает». Заполненные фиктивные заявки прикрепляются к доске объявлений.

«Вечный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вы всегда спрашиваете детей об этом, — сказала г-жа Риго. «Нам нужно спросить их: «Как вы туда доберетесь?» Даже если я преподаю в дошкольных учреждениях, слово «колледж» должно быть там».

Забудьте о бессвязных вещах — теперь речь идет о целях и фокусе. «Это похоже на то, что если вы хотите, чтобы ваши дети участвовали в Олимпийских играх или имели шанс участвовать в Олимпийских играх, — говорит Венди Сигал, репетитор и специалист по планированию колледжа в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, — вы не ждете, пока вашему ребенку 17 лет, и вы говорите: «Мой ребенок очень любит кататься на коньках». Вы начинаете, когда ему 5 или 6 лет».

Поблагодарите президента Обаму и Common Core Standards за то, что мантра «готовность к поступлению в колледж и карьере» стала устами педагогов K-12 по всей стране. Или вините в этом культуру соперничества, которая превратила открытые годы детства в контрольный список навыков готовности. Какова бы ни была причина, факт остается фактом: подготовка к колледжу зашла в тупик.

Достаточно выполнить поиск в Pinterest, чтобы увидеть тенденцию. Десятки учителей начальных классов делятся милыми занятиями, которые делают дорогу в колледж простой, как азбука. На одном рабочем листе для вырезания и вставки учащиеся используют круги и квадраты для последовательности шагов. Их четыре: отправить заявление по почте, быть принятым, закончить среднюю школу и «переехать, пойти в класс и усердно учиться!» «Недели колледжа» стали таким же важным элементом календаря начальной школы, как и зимний концерт группы. А туры по кампусу сейчас популярны.

Чартерные школы уже давно ставят в центр внимания идею колледжа. Уже не менее десяти лет они приглашают студентов из малообеспеченных семей посещать кампусы, чтобы стимулировать тяжелую работу и предлагать конкретные знания о таинственном мире их более богатых сверстников. Теперь все хотят проверить варианты высшего образования.

Четырехлетняя программа в округе Санта-Круз, Калифорния, собирает 3000 четвероклассников в один майский день в местный кампус для экскурсий, информационных сессий и выборки занятий, включая социологию и женские исследования. Университет Райса, у которого есть страница ресурсов для учителей («Представьте своих студентов в Райсе»), в прошлом году возглавил 91 для начальной и средней школы и разослал 357 классных пакетов с занятиями, литературой и переводными картинками для изготовления футболок, что почти втрое больше, чем двумя годами ранее.

Мэрилендский университет завален запросами. После проведения экскурсий с гидом для 8000 детей в 2012–2013 годах директор программы обслуживания посетителей Бетти Шпенглер заявила, что им пришлось ограничить количество мест. «У нас было так много запросов, что мы гастролировали пять дней в неделю», — сказала она. «Удержаться стало невозможно». Она надеется, что новый сайт с ресурсами для учителей, открытый в прошлом месяце, поможет тем, кто не может записаться на гастроли.

Чем занимаются шестиклассники на экскурсии?

Когда группа из 65 детей из начальной школы Магнолии, спрятавшаяся в районе скромных домов на маленьких аккуратных лужайках в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, высадилась из школьных автобусов в университетском приемном центре, первой остановкой было образцовое общежитие. комната, за стеклом.

Слайд 1 из 14

1/14

Первоклассники класса Келли Риго в начальной школе Джонсонвилля в Кэмероне, Северная Каролина, участвуют в мероприятиях по повышению осведомленности колледжей, разработанных г-жой Риго. Цель состоит в том, чтобы привить шаги для поступления в колледж как можно раньше.

Кредит… Трэвис Дав для The New York Times
  • Слайд 1 из 14

    1/14

    Первоклассники класса Келли Риго в начальной школе Джонсонвилля в Камероне, Северная Каролина, участвуют в мероприятиях по повышению осведомленности колледжей, разработанных г-жой , Риго. Цель состоит в том, чтобы привить шаги для поступления в колледж как можно раньше.

    Кредит… Трэвис Дав для The New York Times

Если есть что-то в колледже, что детям трудно понять, так это то, что они спят в школе с незнакомцами. Студенты, многие из которых были одеты в толстовки Magnolia Elementary, толкались, чтобы взглянуть на комнату с идеально заправленными кроватями. Они хотели знать: можете ли вы выбрать человека, с которым будете жить? Ты можешь ложиться спать так поздно, как хочешь? «Твоей мамы нет рядом, чтобы будить тебя, поэтому ты должен просыпаться сам, чтобы идти на занятия», — объяснил Белал Мобайдин, ангелоподобный 11-летний мальчик, который хочет стать нейрохирургом.

Цель состоит в том, чтобы студенты представили себя в кампусе. Но не буквально, предупредила Лора Браунинг, их учительница. «Никакой публикации! Никаких селфи! Никаких смс!» Мисс Браунинг стремилась к порядку, пока они шли мимо величественных кирпичных зданий с белыми колоннами. «Дамы и господа, здесь есть тротуары. Пожалуйста, используйте их!»

Для буйных и болтливых подростков (которые делали селфи) экскурсия затронула самое важное: еда, забавные факты (на седьмом этаже библиотеки так тихо, что если открыть чипсы, все могут услышать) и впечатляющие физические данные. Они глазели на футбольный стадион на 54 000 мест и обнаружили, что в подвале студенческого центра есть Chick-fil-A. Эния Райт была удивлена, но взволнована, узнав, что конфеты продаются в кампусе.

Экскурсоводы — Хавьер Скотт, бодрый младший из Колумбии, штат Мэриленд, и Карли Поуланд, старший из Форт-Уэрта — ненадолго задали серьезный тон, призывая студентов преследовать свои мечты. «Колледж может помочь вам в этом, — сказал мистер Скотт. «Когда вы много работаете, перед вами открывается больше возможностей».

К обеду, потерев нос талисмана Тестудо на удачу (дважды!) и завалив подносы столовой куриными палочками, картофелем фри и кусочками пиццы, студенты были проданы. 11-летний Давид Оладимейдж планирует принять участие. «Сначала я хотел поступить в Гарвард, — сказал он. «В новостях я слышал, что Гарвард — лучший колледж, но я думаю, что Мэриленд — лучший».

Это мягкая реклама — класс Райс В PowerPoint говорится, что важно посещать « любой колледж », а не только Райс. Но Микайла Донохо, пятиклассница, которая вместе со своим классом посетила кампус начальной школы Пайн Форест в Хамбле, штат Техас, в полном восторге. Что ее поразило? «Мы должны пообедать в этом прекрасном саду».

Обращение к детям за года до поступления в колледж может повысить узнаваемость бренда университета. Или усилить и без того тревожный процесс.

«Дети должны совершать ошибки и попадать в тупики и тупики», — сказала Джоан Алмон, основательница «Альянса детства», которая обеспокоена тем, что раннее сосредоточение внимания ограничивает самопознание. «Меня беспокоит то, что мы оказываем такое давление на колледж, что к тому времени, когда они поступают туда, они уже выгорают».

Некоторые согласны. Ряд колледжей отказываются проводить экскурсии для детей младших классов, выражая чувства, схожие с теми, что указаны на веб-сайте Бостонского колледжа, где отмечается «желание не способствовать безумию приема в колледжи».

В некоторых кругах это безумие уже началось в средней школе. Представление о том, что поступить в лучшие колледжи сложнее, связано с тем, что родители начинают учиться раньше.

«Это вызвало небольшую панику», — сказала Меган Дорси, частный консультант и основатель College Prep в Шугар-Ленде, штат Техас. Она указывает на закон штата, требующий, чтобы государственные кампусы принимали самый высокий процент учащихся каждого класса средней школы. , что делает поступление в Техасский университет в Остине и Техасский университет A&M особенно трудным. «Я вижу много родителей с учениками младших классов, которые действительно обеспокоены», — сказала она. «Они хотят знать: что им следует делать перед школой».

Импульс выстраивать достижения и думать о том, как успехи ребенка повлияют на поступление в колледж, заразителен, говорит Мэри Мейер, чьи сыновья учатся в пятом и восьмом классах Объединенного независимого школьного округа Ламар недалеко от Хьюстона. «Это игра, в которую мы играем в эти дни. Это слишком много, но я не вижу, чтобы это изменилось, так что вы должны присоединиться, иначе вы останетесь позади».

Image

Учителя начальной школы планируют мероприятия, чтобы дорога в колледж была ясной, как A B C. В начальной школе Джонсонвилля первоклассники делают вымпелы. Фото… Трэвис Дав для The New York Times

Когда ее мальчики присоединяются к научному клубу, работают волонтерами в продовольственном банке и даже служат в патруле безопасности начальной школы, по словам г-жи Мейер, она не может не рассматривать это как ступеньку к поступлению в колледж. «Вы должны составить это резюме, иначе на ваших детей даже не взглянут».

Барбара Пул — учитель английского языка в седьмом классе средней школы Рэйчел Карсон в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, который является одним из самых богатых пригородов страны и является домом для средней школы Томаса Джефферсона, неизменно занимающей первые места в рейтингах. По ее оценкам, 60 процентов ее учеников уже знают, в какой колледж они хотят поступить.

Мисс Пул была одной из первых, кто опробовал версию Naviance для средней школы, услуги по подписке для подготовки к колледжу, которую средние школы предлагают своим ученикам. Он известен своими диаграммами рассеяния, которые показывают историю поступления учеников школы в определенные колледжи по результатам тестов и среднему баллу. Г-жа Пул сказала, что функция составления резюме программного обеспечения — она позволяет учащимся вводить информацию о внеклассных мероприятиях, наградах, волонтерской работе и т. д. — сделала ее студентов «более осведомленными» о создании внеучебной записи для колледжа.

— Мы говорим о выносливости, — сказала она. «Если ты играешь в группе один год, но не делаешь этого в восьмом классе, это заметно». Даже когда г-жа Пул «напоминает им, что они всего лишь дети», она также говорит им: «Там конкуренция, и что вы можете делать и что вы делаете, кроме как идти домой и играть в видеоигры?» Она подталкивает их. «Вам 12 лет. Вы отдаете?

Тенденция раннего планирования проявляется в цифрах Naviance. Пять лет назад компания начала продавать программное обеспечение, которое позволяет учащимся пятого класса изучать профессиональные интересы, специальности и колледжи, которые их предлагают; Подписались 1700 средних школ, в которых обучается почти 1,1 миллиона учащихся. «Мы наблюдаем поразительный уровень принятия», — сказал Стивен М. Смит, соучредитель, добавив, что это часть более масштабного сдвига, направленного на то, чтобы учащиеся быстрее осознавали последствия выбора курса.

«Когда они поступают в среднюю школу, их впервые спрашивают, какой урок математики они хотят выбрать, какую науку, хотят ли они изучать иностранный язык», — сказал он. Выбор «действительно может изменить их траекторию как студента».

Эта траектория, подобная невидимой пунктирной линии, ведущей к желанным колледжам — или нет — оказывает новое давление на подростков, заставляя их делать более разумный выбор.

Например, математика, которую вы изучаете в средней школе, определяет, достигнете ли вы ​математики к 12-му классу — обычное ожидание элитных колледжей. Это означает закончить алгебру I в восьмом классе. Даже выбор иностранного языка в шестом классе имеет целью подготовку к колледжу, говорит г-жа Сигал, планировщик колледжа, которая предупреждает, что выбор французского «потому что он звучит красиво» может иметь последствия позже. «Если вы выберете испанский, у вас будет намного больше вариантов», потому что уроки проводятся часто, а французский может быть предложен только один раз. «А что, если это одновременно с A.P. bio?»

Это может показаться натянутым, но Джоан Нахман, школьный консультант начальной школы Магнолии, отмечает, что колледжи хотят, чтобы курсы Advanced Placement были включены в стенограммы, но старшеклассники не могут просто записаться. Они должны подготовить с отличием курсы в средней школе, что означает сильную работу в начальной школе. «Вы должны заложить основу сейчас», — сказала она.

Магнолия состоит из афроамериканцев и латиноамериканцев среднего класса, где только около четверти взрослых имеют высшее образование. Родители могут не осознавать, как нынешний выбор влияет на будущие возможности, поэтому в прошлом году школа добавила в учебную программу «Kids2College», национальную программу повышения осведомленности о колледжах.

«Мы хотим, чтобы некоторые дети понимали, что у них есть варианты» и «критерии для этих вариантов», — сказала директор школы Филлис Л. Гилленс.

Исследования показывают, что преимущество колледжа растет только для студентов из образованных семей с высоким доходом. С 1970 года доля состоятельных студентов, получающих степень бакалавра, почти удвоилась (с 40 до 77 процентов), в то время как доля малообеспеченных студентов почти не изменилась (с 6 до 9 процентов), согласно отчету, опубликованному в этом месяце. Институт Пелла по изучению возможностей высшего образования и Альянс за высшее образование и демократию.

Служба подписки Naviance известна своими диаграммами рассеяния, показывающими уровень приема средней школы в определенные колледжи. Naviance теперь предлагает версию планирования колледжа для средних школ. Кредит… Naviance, LLC

«Преимущество расширяется в зависимости от дохода семьи», — сказала Лаура В. Перна, исполнительный директор альянса и профессор Университета Пенсильвания. По ее словам, у семей с более высокими доходами есть много ресурсов, «и они мобилизуют эти ресурсы, чтобы максимизировать преимущество».

Семиклассники мисс Пул, например, проанализировали варианты программ в пяти средних школах, которые они могут посещать из своей средней школы. «Они уже знают, чего им добиться в старшей школе, чтобы поступить в колледж», — сказала она. «Это безумие. Не сумасшедший. Это то, что они делают».

Когда г-жа Риго окончила Колледж Морнингсайд в Су-Сити, штат Айова, в 2009 году, она стала и остается единственным человеком в своей семье, в которую входят семь братьев и сестер, получившим высшее образование. Это не было легко. На это ушло восемь лет в трех институтах в двух штатах. «Я растерялась», — сказала г-жа Риго, которая бросила учебу в первом семестре, ошеломленная, узнав, что учебники стоят 600 долларов. — Мне не с кем было поговорить об этом.

Хорошо организованная мать троих детей, которая любит красочные диаграммы и тщательную работу (студенты должны нарисовать свои вымпелы колледжа карандашом, прежде чем использовать мелок), г-жа Риго имеет спокойный учительский голос, который становится крепче при обсуждении проекта колледжа, для которого она создала. ее первоклассники в Джонсонвилле. Она хочет, чтобы студенты знали то, чего она не знала: усилия, затраты и планирование, необходимые для получения степени. «Они должны понять, что есть много шагов, что вы не можете внезапно стать учителем».

В округе Харнетт, где среди высоких сосен и холмистых полей стоят сборные дома, только 18,5% взрослых имеют высшее образование. Лучшие рабочие места связаны с армией, в Форт-Брэгге. Большинство сводит воедино жизнь в ресторанах быстрого питания — Bojangles’, Wendy’s, Taco Bell, KFC — и розничных магазинах, таких как Walmart. Есть заводские рабочие места в косметической компании 3M и Coty Inc.

В комнате 102, куда мисс Риго уединилась после того, как проводила своих первоклассников до автобусов, зазвонил телефон. Это был родитель, расстроенный тем, что от него ждали скоросшиватель для домашней работы. Семья не могла себе этого позволить.

Проект колледжа, принятый в этом году всеми пятью первоклассниками, порадовал одних родителей и озадачил других. Одна из них, Лора Коллинз, выпускница штата Канзас, сочла разговор в колледже полезным. Она сказала, что для многих местных семей «просто не в их уме, в их мыслительном процессе думать о поступлении в колледж». Некоторые не были столь восприимчивы, жалуясь, что ученики должны сосредоточиться на чтении, письме и математике.

Еще одна учительница первого класса, Дженнифер Эгнью, сказала, что у нее «была парочка родителей, которые говорили: «Их мысли и чувства изменятся, почему мы должны говорить об этом сейчас?»»9. 0011

Маленькие дети просто не могут понять, что такое колледж, по словам Марси Гуддеми, исполнительного директора Института детского развития Гезелла. — С тем же успехом вы можете говорить о Марсе. Это совершенно бессмысленно».

Что касается детей старшего возраста, они могут понять колледж, но в процессе развития испытывают трудности с выбором, поэтому раннее планирование может быть неплодотворным или несправедливым.

«Мы лишаем детей детства, говоря о колледже и карьере в столь раннем возрасте», — сказал доктор Гуддеми. «На детей заставляют думать о колледже, выбирать колледж, что все, что вы делаете, делается для колледжа, вы скучаете по здесь и сейчас». Кроме того, она заметила: «Не каждый ребенок пойдет в колледж. Это просто факт». Приравнивание диплома к успеху может заставить некоторых чувствовать себя неудачниками.

То, как вы относитесь к планированию поступления в колледж, зависит от того, где вы сидите.

Мисс Риго убедилась в его важности после работы помощником учителя в государственных школах Чапел-Хилл, где родители были профессорами, врачами и юристами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts