Режим дня для 4 класса: как составить режим дня для ученика — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Режим дня, расписание звонков и каникул, ГБОУ Школа № 1298 «Профиль Куркино», Москва

Режим работы общеобразовательного учреждения

 

  Начальная
школа
Основная
школа
Средняя
школа
Продолжительность учебной недели (дней) 5 дней 5 дней

5 дней

Продолжительность уроков (мин)

1 классы — в сентябре-декабре – 35 мин.; в январе-мае – 40 мин.

2-4 классы — 45 мин.

3ж класс – 40 мин.

45 мин.

5у, 8у классы – 40 мин.

45 мин.
Продолжительность перерывов (мин)
минимальная, максимальная
10-20 10-20 10-20
Периодичность проведения промежуточной
аттестации обучающихся
триместр триместр полугодие

Расписание звонков

Расписание звонков по адресу: Юровская, 97 (1-4 классы):

1 классы

№ урока

Время урока

Продолжительность перемены

 

сентябрь-декабрь

январь-май

сентябрь-декабрь

январь-май

1 урок

08.30– 09.05

08.30– 09.10

30 минут

25 минут

2 урок

09.35 – 10.10

09.35 – 10.15

30 минут

25 минут

3 урок

10.40 – 11.15

10.40 – 11.20

30 минут

25 минут

4 урок

11.45 – 12.20

11.45 – 12.25

30 минут

25 минут

5урок

12.50 – 13.25

12.50 – 13.30

20 минут

до начала занятий по программам допобразования, внеурочной деятельностью

2-4 классы

№ урока

Время урока

Продолжительность перемены

1 урок

08.30– 09.15

20минут

2 урок

09.35 – 10.20

20 минут

3 урок

10.40 – 11.25

20 минут

4 урок

11.45 – 12.30

20 минут

5урок

12.50 – 13.35

20 минут

 до начала занятий по программам допобразования, внеурочной деятельностью

3ж класс

№ урока

Время урока

Продолжительность перемены

1 урок

08.30– 09.10

25 минут

2 урок

09.35 – 10.15

25 минут

3 урок

10.40 – 11.20

25 минут

4 урок

11.45 – 12.25

25 минут

5урок

12.50 – 13.30

20 минут

  до начала коррекционных занятий и  занятий внеурочной деятельностью 

Расписание звонков по адресу: Юровская, 99 (5-11 классы):

5-11 классы

№ урока

Время урока

Продолжительность перемены

1 урок

08.30– 09.15

10 минут

2 урок

09.25 – 10.10

15 минут

3 урок

10.25 – 11.10

20 минут

4 урок

11.30 – 12.15

20 минут

5урок

12.35 – 13.20

20 минут

6 урок

13.40 — 14.25

10 минут

7 урок

14.35 — 15.20

20 минут

 до начала занятий по программам допобразования, внеурочной деятельностью 

5п, 8у классы

№ урока

Время урока

Продолжительность перемены

1 урок

08.30– 09.10

15 минут

2 урок

09.25 – 10.05

20 минут

3 урок

10.25 – 11.05

25 минут

4 урок

11.30 – 12.10

25 минут

5урок

12.35 – 13.15

25 минут

6 урок

13.40 — 14.20

20 минут

 до начала коррекционных занятий и занятий внеурочной деятельностью 

 


Сроки каникул на 2021-2022 учебный год


Название Даты Классы Продолжительность

Первые

(осенние)

25.10.2021-07.11.2021

1-11 классы

14 дней

Вторые

(зимние)

27.12.2021-09.01.2022

1-11 классы

14 дней

Третьи

(зимние)

19.02.2022-27.02.2022

1-11классы

9 дней

Четвёртые

(весенние)

09.04.2022-17.04.2022

1-11 классы

9 дней

Расписание уроков


Режим питания Юровская ул. д.97

Режим питания Юровская ул. д.99

Режим питания ДО «Аринушка» Новокуркинское шоссе д.27 корп.2

Режим питания ДО «Подсолнушек» Юровская ул. д.120

Режим питания ДО «Карамельки» Юровская ул. д.88


Режим дня ДО «Аринушка» Новокуркинское шоссе д.27 корп.2

Режим дня ДО «Подсолнушек» Юровская ул. д.120

Режим дня ДО «Карамельки» Юровская ул. д.88

Классный час «Режим дня» 4 класс

МОУ « Киришская СОШ №2» 4 Б класс 07.04.2017г.

Учитель: Юнусова Тамара Эркеевна.

Классный час на тему: « Режим дня».

ЦЕЛЬ:

Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультфильмы «Крошка Енот»(отрывок), «О режиме дня школьника»,листочки, ручки, настенные часы, презентация «Режим Дня».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.(слайд1)

Звучит песня «Улыбка», муз. В. Я. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского. (Фрагмент из мультфильма «Крошка Енот» песня «Улыбка»)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.)

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка. 
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям: 

Зачем человек придумал часы? ( слайд 2 (толковый словарь С. И.Ожигова) Чтение и разбор пословиц, фразеологических оборотов о времени (слайд 3,4,5,6,7)

Знакомо ли вам понятие «режим дня»?( слайд 8,9)

Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

1.Вступительное слово учителя. 

( слайд 10 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ , слайд 11))     

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16-часовых суток. Условились лечь спать в 0ч. 00мин., встать в 5 утра, прийти на работу к 9:00; в 14ч.20мин. закончить рабочий день, разъехаться по домам и помнить, что опытные сутки заканчиваются в 16:00. И так длилось две недели.

Баланс сна и бодрствования, работы и отдыха не менялся. Изменялся лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека.

А вы, ребята, как думаете?

2.Обсуждение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Легко ли было людям жить в ритме 16-часовых суток?

Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участвовать в таком эксперименте? Почему?

Теперь послушайте результаты исследования:

Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушение привычного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии.

От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было все сложнее. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему?

Наиболее тяжело людям было, если «условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как думаете, почему?

Трудно ли работать, если «условный день» приходится на ночные часы. Почему?

А теперь результаты эксперимента:

Как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и пересилить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу.

О чем это говорит? Как должен жить человек? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?( сдайд12)

3.Задание по группам.  

Составьте режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых.(слайд 13)

Затем следует обсуждение, выбор верного  варианта, запись его на доске.

В чем самая главная проблема современного человека?

Правильно, в нехватке времени.

4.Составление формулы правильного распорядка дня.

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенностей личности.

                        Из чего складывается день школьника? (слайд 14)

Давайте, выведем формулу, пользуясь которой, любой из вас сможет составить свой индивидуальный режим дня:

Берем за основу 2 опоры, определяющие две половины режима — день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, которые человек должен спать.

Сутки –сон = бодрствование

Бодрствование – время от пробуждения до школы – время в школе = 15 -2 -5 (6) =7(8) часов.

7 часов – домашнее задание = свободное время.(слайд,15,16,17,18,19)

5.Подведение итогов занятия.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Учитель:

Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

Составьте свой режим дня.(слайд20)

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обсудите дома с родителями свой режим дня.

Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?(анкета с режимом дня)

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Что такое режим дня и для чего он нужен?

Во сколько надо вставать и ложиться спать?

Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

Как правильно умываться и чистить зубы?

Завтрак и его назначение.

В какое время должен быть обед?

Значение подвижных игр на свежем воздухе.

Как часто можно смотреть телевизор?

Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна). 

Учитель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо

Плохо 

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Режим работы школы | МБОУ «Школа №14» с углубленным изучением английского языка г. Рязани

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ с 25 октября 2021 г. (понедельник)  по 31 октября 2021 г. (воскресенье) — 7 календарных дней
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ с 27 декабря 2021 г. (понедельник) по 9 января 2022 г. (воскресенье) — 14 календарных дней
ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ с 21 марта 2022 г. (понедельник) по 29 марта 2022 г. (вторник) — 9 календарных дней
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ с 7 февраля 2022 г. (понедельник) по 13 февраля 2022 г. (воскресенье) — 7 календарных дней
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ c 23 мая 2022 г. (понедельник) по 31 августа 2022 г. (среда) — не менее 8 недель с учетом прохождения летней практики

​СРОКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИ
I учебная четверть 18-23 октября
II учебная четверть/ I полугодие 16-25 декабря
III учебная четверть 11-19 марта
IV учебная четверть/ II полугодие 04-14 мая
Промежуточная аттестация по английскому языку в 5-8-х и 10-х классах Письменная часть: 04-14 мая. Устная часть: 16-21 мая.

Режим занятий обучающихся на учебный год

Внеурочная деятельность: в зависимости от уровня образования осуществляется по различным направленностям и формам организации (динамические паузы, курсы по выбору, индивидуальные и групповые консультации, заседания образовательных клубов, проектная деятельность, встречи органов ученического самоуправления, образовательные, спортивные и досуговые мероприятия), регламентируется планом внеурочной деятельности и расписанием.

Группы продленного дня: организуется присмотр и уход для обучающихся 1-4 классов по режиму дня после уроков до 17.00.

Дополнительное образование: занятия учебных объединений (кружки, секции) начинают работать не ранее чем через час после уроков, регламентируются учебным планом дополнительного образования и расписанием. Смотри раздел: Классное руководство и внеурочная деятельность 

График дежурства по школе I смены на I полугодие 2021-2022 учебного года

График дежурства по школе II смены на I полугодие 2021-2022 учебного года

График дежурства родительского патруля на 2021-2022 учебный год

График питания

График приема администрацией

График работы школьного медицинского кабинета

График работы школьной библиотеки

Режим школьника

Вставать ребёнок должен в 7 часов утра и за полчаса успеть умыться, сделать зарядку, убрать постель; в 7 часов 30 минут он садится завтракать и затем отправляется в школу.
Из школы ученик возвращается домой около часу дня, обедает и до 4 часов отдыхает.
Первоклассникам после обеда хорошо часок поспать.
Большую часть времени, отведённого для отдыха, школьник должен проводить на воздухе.
Детям до 10 лет нужно быть на воздухе не менее 3,5 часа в день, 11—12 лет — 3 часов, подросткам — 2,5 часа.
Сюда входит и дорога в школу и из школы (если школа далеко от дома, полезно это расстояние зимой проходить на лыжах), прогулки и игры, занятия спортом.

В 4 часа школьник должен начать готовить уроки. Чтобы он справился с ними хорошо и быстро, надо создать ему все условия для этого: в комнате должно быть тихо, радио надо выключать, так как шум отвлекает ребёнка и мешает ему сосредоточиться. Лучше всего выделить ученику отдельный уголок в комнате — свой столик, стул, полку для книг. Школьнику маленького роста делать уроки за большим столом очень неудобно: одно плечо у него поднимается выше другого, спина изгибается, а постоянная неправильная посадка может вызвать искривление позвоночника. Если стол и стул ребёнку не по росту, надо на обычный стул положить доску, а под ноги поставить скамеечку.

Место занятий должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Комнату нужно проветрить, так как в жарком и душном помещении заниматься трудно.

Во время домашних занятий, как и в школе, через каждые 45 минут работы следует делать перерывы на 10—15 минут. Хорошо в эти перерывы проделать несколько физкультурных упражнений.

После того как все уроки сделаны, а на это должно уйти часа полтора, школьник может ещё немного погулять. В 7—8 часов вечера ужин, после ужина можно заняться любимым делом — рисованием, чтением, посидеть за компьютером.

Домашние обязанности детей этого возраста заключаются в соблюдении аккуратности и чистоты: умыться, сложить свои вещи, убрать постель, помочь матери прибрать комнату или посуду. В 8 часов 30 минут вечера следует лечь спать.

Полный отдых организм получает во время сна. Чем меньше ребёнок, тем больше он должен слать.

Семилетним детям следует спать 11—12 часов в сутки (включая и дневной сон), восьми и девятилетние дети нуждаются в 10,5—11 часах сна, десятилетние — в 10—10,5 часа. В одиннадцать — двенадцать лет нужно спать 9—10 часов. Ложиться спать необходимо всегда в одно и то же время: тогда быстрее приходит сон. И вставать утром гораздо легче, если выработана привычка, просыпаться в одни и те же часы.

Перед отходом ко сну не надо разрешать детям много бегать и шуметь, так как это уже часть ритуала. Следует приучить ребёнка мыть на ночь лицо, руки, шею, уши, ноги, чистить зубы — это полезно и тоже является частью ритуала перехода ко сну. Комнату перед сном полагается хорошо проветрить. Шум, яркий свет, музыка, радио мешают ребёнку спать. Сон бывает тогда некрепким и мало освежает.

Начиная с четвёртого класса, часы занятий в школе увеличиваются: для четвероклассников — на час, для учеников 5-х и 6-х классов — на полтора часа, а старших классов — на 2 часа. Соответственно увеличивается и время, необходимое для выполнения домашних заданий, растут и обязанности по дому. Поэтому для старших школьников распорядок дня меняется: уменьшается время сна и прогулок.

Вставать, независимо от возраста, надо в 7 часов утра, а ложиться спать четвероклассникам можно в 9 часов вечера, пяти и шестиклассникам — на пол часа позже, а старшим — в 10—10,5 часа вечера, так как подросткам тринадцати — четырнадцати лет достаточно спать 9—9,5 часа, пятнадцати лет — 8,5—9,5 часа, а шестнадцати — семнадцати лет — 8—8,5 часа.

Как же меняется образ жизни детей, посещающих школу во вторую смену, к сожалению, она еще кое-где осталась? Рекомендуется, чтобы школьники всех возрастов после завтрака немного погуляли и с 8,5—9 часов утра приступали к выполнению домашних заданий. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребята готовили уроки вечером, после занятий в школе. Приготовив уроки, дети гуляют, помогают родителям, в час дня обедают. После обеда идут в школу, а по возвращении из неё до ужина гуляют.

Устанавливая режим дня школьника, родители должны строго следить за его выполнением. Привыкнув к определённому режиму, каждый школьник будет легко справляться со своими ежедневными обязанностями, и у него останется значительно больше времени для прогулок и развлечений.

Режим дня — МЕЖДУНАРОДНАЯ Лингвистическая Школа

Регламентирование образовательного процесса в день на 2021-22 учебный год

Продолжительность уроков 40 минут 

Школа открыта для доступа 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и воскресенье. В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образровательное учреждение не работает. В каникулярные дния общий режим работы школы регламентируется распоряжением директор МЛШ, в котором устанавливает особый график работы. 

0-4 классы

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Длительность перемен

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11.05

11.45

 

5

Обед

11.45-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

 

Внеурочная деятельность

1

14.25

15.05

15 (полдник)

2

15.20

16.00

10

3

16.10

16.50

5

4

16.55

17.35

 

5,7 классы

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11.05

11.45

 

5

Обед

11.45-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

8

14.25

15.05

15 (полдник)

9

15.20

16.00

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.10

16.45

5

2

16.50

17.30

 

6 классы

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11.05

11.45

10

5

11.55

12.40

 

6

Обед

12.40-13.40

7

13.40

14.20

10

8

14.30

15.10

15(полдник)

9

15.25

16.05

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.15

16.50

5

2

16.55

17.35

 

8-11 классы

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Длительность перемен

1

08.40

09.20

10 (завтрак)

2

09.30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11.10

11.50

10

5

12.00

12.40

 

6

Обед

12.40-13.40

7

13.40

14.20

10

8

14.30

15.10

15(полдник)

9

15.25

16.05

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.15

16.50

5

2

16.55

17.35

 

10м,11м, 12 классы

1

08.40

09.20

10 (завтрак)

2

09.30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11.10

11.50

10

5

Обед

11.50-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

8

14.25

15.05

10

9

15.15

15.55

10

10

16.05

16.45

10

11

16.55

17.35

 

Суббота, 11м,12 классы

1

08.40

09.20

10

2

09.30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11.10

11.50

10

5

12.00

12.40

10

6

12.50

13.30

 

 

 

сколько спать и когда делать домашнее задание?

Школьные будни отнимают массу сил у детей, поэтому родители задаются вопросом, как организовать режим дня школьника.
В 24-часовой день нужно уместить школу, питание, секции и кружки, домашние задания и отдых. Как все это сделать?
Сайт ННмама.Ру пообщался с опытными мамами и специалистами управления Роспотребнадзора, которые помогли определить, когда лучше всего делать домашние задания и сколько спать, чтобы ребенок не уставал и показывал хорошие результаты в школе.

Чтобы ребенок был максимально работоспособен в школе и на дополнительных образовательных и спортивных занятиях, в распорядке дня должны предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для первоклассников и деток, которые не выдерживают дневной нагрузки во втором и третьем классе, подготовка домашнего задания, домашний и общественный труд, занятия в кружках или спортивных секциях.

Когда лучше всего делать домашнее задание?


Для того, чтобы ребенок мог восстановить силы после школьного дня, лучше всего немного погулять на свежем воздухе. Отдых должен составлять не менее 2-х часов, но проводить это время на улице не обязательно. Если за окном дождь или плохая погода, можно провести это время дома или в гостях.

Приступать к выполнению домашних заданий лучше всего с 15-16 часов дня. Также во время домашних занятий не стоит забывать о небольших перерывах и «физкультурных минутках». Школьникам во 2-м и 3-м классах необходимо тратить на выполнение домашнего задания не более 1,5 часов в день. Детям старшего возраста на подготовку уроков нужно выделять в 4-5 классах не более 2 часов, в 6-8 классах — 2,5 часов, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Сколько часов должны спать школьники?


В режиму сна в школе нужно уделить особое внимание. Правильно организованный сон, хорошее питание и физическая активность — это залог здоровья и сохранения работоспособности на весь учебный год.

Школьники младших классов (до 4 класса) в течение суток должны спать не менее 10-10,5 часов. Первоклассникам и ослабленным детям 2-3 классов рекомендуется выделять на дневной сон дополнительные 2 часа в день.
Для учащихся 5-7 классов нормы 10-часового сна сохраняются.
В 8-9 классе количество часов сна может сократиться до 9-9,5 часов в сутки, но не стоит забывать, что подготовка к ОГЭ может сильно выбивать школьника из режима дня. Если вы замечаете, что подросток вялый и сонный — предложите ему поспать днем дополнительно, а вечером перед сном школьник может отправиться на короткую прогулку.
Лишь в 10-11 классе подростки уже готовы спать «по-взрослому» — 8-9 часов в сутки.

«Человеку необходимо удовлетворять потребность во сне соответственно возрасту. Если систематически не выполнять эти требования, создаются условия для возникновения заболеваний, — поясняют специалисты Роспотребнадзора. — У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии». Если школьник не досыпает даже 2-2,5 часа, уровень его работоспособности на уроках может снизиться на треть».
 
Если ребенок регулярно не досыпает, уменьшается продолжительность фазы быстрого сна, которая напрямую влияет на способность к обучению. Поэтому перед экзаменами, олимпиадами и контрольными сомнологи рекомендую увеличить дозу сна как минимум на 1 час.

Чтобы дети хорошо засыпали ночью, рекомендуем создать специальный ритуал, который каждый день должен повторяться. Например, каждый день перед сном можно принимать душ, прогуливаться по улице, читать несколько страниц любимой книги. Эти действия должны быть одинаковыми и обязательно в одно и то же время. Это поможет настроиться на сон и быстро засыпать.

как не переутомляться на уроках

В самом разгаре вторая учебная неделя, первоклассники только начинают знакомиться с предметами, а старшеклассники уже полностью вникли в рабочий процесс. Чтобы и тем, и другим успешно подойти к концу первой четверти, необходимо соблюдать режим дня. Об уловках, которые помогут ребенку без труда справляться с учебными нагрузками, рассказывает редакция ИА vRossii.ru.

Для того, чтобы поспевать за насыщенным школьным материалом, ребенку нужно всегда быть бодрым и готовым к работе, а это может обеспечить лишь грамотно разработанный режим дня. Журналисты ИА vRossii.ru проконсультировались с терапевтами и детскими психологами и составили оптимальное расписание для учеников любого возраста.

Общие правила

Есть правила организации дня, которые должны соблюдать не только школьники, но и взрослые. Как же оставаться в хорошем рабочем настроении на протяжение всего дня?

Модератор Клуба доказательной медицины, врач-терапевт Роксана Мухарямова советует начинать утро с десятиминутной зарядки. Она не только облегчает переход из сна в бодрствование, но и делает человека более здоровым. Сразу после разминки следует принимать душ. В идеале — контрастный: несколько раз переключать воду с комфортной (+36°C) на холодную (+15-20°C) и обратно. Это позволит окончательно проснуться.

 После водных процедур завтрак. Здесь пользуемся принципом «завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу». Первый прием пищи обязательно должен быть горячим и довольно плотным и составлять около 25% от суточной нормы. Далее можно пообедать около часа дня, ужин не позже 19:30, — отмечает Роксана Мухарямова.

Обязательной частью дня является отдых, и под этим подразумевается не просмотр телевизора или чтение книги, а полное отсутствие интеллектуальной деятельности. Например, можно прогуляться. Среднее время отдыха — полтора часа.

Отдельного внимания заслуживает сон. Говорят, восьмичасовой сон является самым здоровым, но не для первоклассника. О распорядке начинающего школьника редакция ИА vRossii.ru расскажет далее.

Режим дня для учащихся 1-4 классов

Начальная школа — период обучения, когда каждый день ребенок открывает для себя что-то новое, и его голова слишком быстро наполняется знаниями. Чтобы ребенок не переутомился, нужно обращать пристальное внимание на его сон и отдых.

Кандидат медицинских наук Екатерина Шелест:

Ложиться спать и просыпаться нужно в одно и то же время. Это позволит дисциплинировать свой организм. Для первоклассников оптимальным станет сон с 22:00 до 8:00, ведь именно 10-10,5 часа нужно ученику начальной школы, чтобы отдохнуть. По пробуждении стоит сделать зарядку и принять душ, плотно позавтракать. Второй завтрак ребенок получит в школе.

Рабочий процесс на уроках контролирует учитель, а родители отвечают за домашние приготовления. Важно дать ребенку отдохнуть после школы в течение часа-полутора. Без книг и телевизора. Первоклассникам можно позволить подремать, но не более двух часов.

За уроки рекомендовано садиться около 15:00. При этом временная норма занятия за книгами — не более полутора часов, а за компьютером ребенку рекомендуется сидеть не больше 15 минут без перерыва. Обращайте внимание на двигательную активность: ученикам начальной и средней школы нужно проводить на воздухе до 3,5 часа.

Режим дня для учащихся 5-9 классов

Средняя школа — самый сложный период: именно в это время в голову ребенку вкладываются базовые знания. Поэтому отдельного внимания опять же заслуживает качественный длительный сон — от 9 до 10,5 часа.

Важно: если ребенок не успевает усваивать информацию в классе, не нужно компенсировать это в домашней обстановке. Оптимальное время занятия за учебниками — не более 2,5 часа, в девятом классе — не более 3,5 часа. Норма работы за компьютером без перерыва увеличивается до 25 минут.

Режим дня для учащихся 10-11 классов

В старшей школе подросток сам понимает, какой распорядок дня является для него наиболее подходящим: например, у кого-то пик продуктивности приходится на 21:00, и именно в это время лучше всего выполняется домашнее задание. Однако не стоит вовсе забывать о сне: старшекласснику нужно спать не менее восьми часов ежедневно.

После пробуждения следуют уже стандартные рекомендации: зарядка, душ и завтрак, затем школа. Далее также следует отдохнуть на свежем воздухе. Среднее время двигательной активности для подростка — 2,5 часа в день. Не более 3,5 часа уделяется домашнему заданию, не более получаса единовременно — компьютеру. Остальное время — досугу.

Эти правила являются базовыми и требуют корректировки под ребенка. В любом случае, организм нуждается в дисциплине, и чем раньше начать приучать ребенка к зарядке и плотному завтраку, тем лучше. Будьте здоровы и удачного учебного года!

Ежедневные упражнения для 4 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Как я создал эффективную утреннюю рутину в своем классе

Первоначально этот пост появился в блоге Core Inspiration Лауры Сантос.

Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как учителя, заключается в том, чтобы найти достаточно времени для всех инструкций, которые нам нужны, чтобы вписаться. Часто мы чувствуем необходимость поторопиться со следующей темой, как только мы видим, что ученики достигли своей учебной цели. К сожалению, эта (кажущаяся безжалостной) потребность двигаться дальше лишает многих учащихся их (бесконечно более важной) потребности вернуться назад и пересмотреть концепции. Мы быстро понимаем, что для того, чтобы освободить место для спирального обзора, в котором нуждаются студенты, нам нужно браться за дело каждое утро, когда они приходят в класс.

Мой старый подход к утренней работе

В течение первых четырех лет работы учителем третьего класса я постоянно освобождал место для спирального повторения, заставляя учеников выполнять его как утреннюю работу. В то время я использовал материалы спирального обзора, включенные в школьную программу нашего округа по математике. Хотя в теории концепция была великолепной, были дни, когда я чувствовал себя расстроенным и взволнованным через пять минут после начала учебного дня. Почему? Потому что студенты не могли работать самостоятельно, чтобы выполнить спиральный обзор, пока я здоровался, собирал домашнее задание и следил за посещаемостью.

Иногда инструкции были запутанными, иногда на странице спирального обзора были навыки, которые представляли собой новый контент, а не обзор, иногда непоследовательный формат страницы был слишком сложным для учащихся с особыми потребностями. Несмотря на это, я знал, что эта, казалось бы, эффективная рутина не отвечает потребностям нашего класса. Звучит знакомо?

Мой новый подход к утренней работе

Несмотря на то, что не существует идеального решения для борьбы между необходимостью повторения по спирали и постоянно сокращающимся количеством учебного времени, я создал нечто, что может помочь вам положить конец реальности, описанной выше.Взгляните на мою любимую утреннюю рутину: The Number of the Day Binder. Эта процедура дает учащимся возможность последовательно повторять математические концепции, не жертвуя строгостью и не полагаясь на простые рабочие листы.

Подпрограмма «Число дня»

После того, как мои ученики вешают рюкзаки и направляются к своим местам, они знают, что нужно взглянуть на наш экран, где они увидят проецируемое сегодняшнее число. Каждый день количество разное, но формат слайда всегда одинаков.Это устанавливает первый уровень последовательности, который приносит пользу всем учащимся, особенно тем, у кого есть особые потребности.

Учащиеся берут запасы «Числа дня» и начинают выполнять ежедневные задания по математике по спирали. В нашем классе мы храним эти материалы прямо в парте, потому что они используются каждый день.

В начале года студенты работают только с первыми страницами скоросшивателя. По мере того, как они становятся более эффективными в этой программе и начинают осваивать более сложные математические понятия, в программу добавляются новые страницы.Я дам более подробную информацию о том, как я представляю каждую страницу в следующем разделе ниже.

Пока учащиеся самостоятельно выполняют каждое задание, я хожу по комнате, собираю домашнее задание и приветствую каждого учащегося. В это время я также формирующе оцениваю учащихся по их способности самостоятельно заполнять каждую страницу. Поскольку каждая страница хранится в защитном пластиковом листе, учащиеся используют маркер для белой доски, чтобы завершить работу, затем стирают страницу и переходят к следующему упражнению.Хотя абсолютно возможно, чтобы учащиеся использовали маркер Vis A Vis, чтобы вы могли исправлять каждую страницу всем классом, я решил не делать этого в интересах экономии времени.

Поддержка испытывающих трудности студентов

Если учащиеся обнаруживают, что им сложно выполнить какое-либо задание в своей папке, они добавляют свое имя в лист «Номер дня регистрации» на нашей доске. Это помогает мне отслеживать, кто нуждается в дополнительной поддержке или нуждается в быстром обзоре одного из действий. Я использую этот список, чтобы собрать небольшую группу во время нашего семинара по математике по мере необходимости.Конечно, бывают случаи, когда я замечаю, что ученик борется с какой-то деятельностью, и он либо отрицает это, либо просто не замечает своей ошибки. В таком случае я сам добавляю их имена в список.

 

Помощь учащимся в достижении собственного темпа

В течение первых недель учебы, когда я внимательно слежу за успеваемостью учащихся, мы отслеживаем среднее количество времени, которое требуется для тщательного и точного заполнения страниц в скоросшивателе. Учащиеся знают это среднее значение, поэтому они могут работать самостоятельно, работая самостоятельно.Таймер установлен, чтобы помочь им с этим темпом. В прошлом году моим второклассникам требовалось в среднем 13 минут, чтобы закончить все страницы в скоросшивателе в конце года.

Ранние финишеры

Если учащийся заканчивает свои задания по переплету числа дня раньше, он знает, что нужно вытащить чтение или письмо и работать молча. Я постоянно напоминаю учащимся о том, как важно сделать этот переход тихим и плавным, используя такие выражения, как «Вы можете заметить, что некоторые из ваших соседей заканчивают работу.Я уверен, что они так благодарны, что вы помогли им сосредоточиться, будучи спокойными и сосредоточенными сами. Нет необходимости торопиться. Мы все будем продолжать сосредотачиваться на своей работе, чтобы все чувствовали себя уважаемыми».

Когда звенит наш таймер, учащиеся очищают последнюю страницу, кладут папку с номером дня в парту и ненадолго делают паузу, чтобы сосредоточиться на математике, чтобы мы могли провести утреннее собрание. Затем мы сосредоточимся на нашей текущей единице исследования во время математического семинара. Во время нашего семинара я заметил резкое улучшение понимания учащимися новых концепций, основанных на навыках, отработанных в их переплете «Число дня».

Знакомство с утренней рутиной для обеспечения независимости учащихся

Если вы считаете, что эта сделка с Number of the Day Binder может сработать для вас, вот несколько советов по созданию прочного фундамента, который действительно поддерживает независимость учащихся.

Подготовьте папки для студентов

Во время подготовки к школе запланируй собрать папки с числами дня. Распечатайте страницы переплета с двух сторон и вставьте их в пластиковые защитные пленки. Добавьте титульную страницу к каждой папке, чтобы учащиеся могли добавить свое имя и украсить.Это облегчает возврат утерянных папок их владельцам в течение года. Хотя подойдет любой маркер для белой доски или ручка Vis A Vis, я настоятельно рекомендую тонкие маркеры для белой доски, потому что они облегчают учащимся запись своих ответов.

Решите, как вы будете отображать свой номер каждый день

Ты напишешь свой номер на доске? Показать его с помощью проектора? У вас есть флип-книжка с цифрами? Нет неправильного способа отобразить ваш номер дня.Последовательность является ключевым фактором. Что бы вы ни решили, придерживайтесь этого, чтобы ваши ученики знали, чего ожидать каждый день.

Также подумайте, что будет для вас проще всего. Планируете ли вы выделить момент перед школой или на перемене, когда вы можете показать номер перед тем, как ученики войдут в класс? Если это так, возможно, подход с проектором — ваш лучший вариант. Беспокоитесь, что каждое утро вы впервые входите в дверь со своими учениками? В этом случае, вероятно, лучше иметь дисплей, который помощник учащегося может изменить во время уборки накануне, например, флип-дек.

Обучение студентов выполнению каждого задания

После того, как вы решили, какие действия вы хотите добавить к своему номеру папки дня, создайте расписание, когда вы хотите представить каждую страницу папки.

Представление каждой страницы в виде мини-урока работает хорошо. Во-первых, пусть учащиеся смотрят и слушают, пока вы работаете со страницей с образцом номера. Затем отобразите новый номер и проработайте страницу вместе, выставив свой номер на экран, а их — на колени или стол.На следующий день вы можете решить, нужна ли еще одна практическая сессия с гидом или вы будете ходить по комнате, пока студенты работают со своей страницей самостоятельно. Следуйте за этим с мини-уроком для следующей новой страницы в переплете.

Это также идеальное время, чтобы представить учащимся список или показать, где они могут добавить свое имя, если им трудно понять страницу. Это позволит вам организовывать занятия в небольших группах по мере необходимости и придерживаться удобного графика для введения страниц подшивки.

Я готов реализовать эту рутину в своем классе

Я с облегчением отправляюсь в этот школьный сезон с уверенностью, что каждое утро мои ученики будут начинать с последовательного и тщательного спирального повторения, на которое мы все можем положиться. Прошли те дни, когда вы задавались вопросом, будет ли это утро, когда Боб полностью отключится от учебы, потому что его страница обзора слишком запутана, или если сбор домашней работы займет 20 минут из-за всех вопросов, которые у студентов есть о том, как ответить на вопрос номер. 8 в своем рабочем листе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы внедрить в свой класс последовательную и строгую спиральную процедуру повторения, я рекомендую несколько ресурсов, которые значительно облегчат ваш переход к переплетам Number of the Day.

Программа переплета «Номер дня»

 

В отличие от множества ежедневных распечаток, которые вы, возможно, использовали в прошлом, эти связующие папки заполнены действиями, которые требуют более продвинутых навыков решения проблем и рассуждений. Вы также будете экономить время и бумагу в течение всего года благодаря многоразовому формату.Вы можете приобрести каждую папку по отдельности или увеличить свою дифференциацию, объединив все четыре папки.

Я надеюсь, вам понравится использовать эту процедуру, чтобы максимально эффективно использовать каждую учебную минуту, чтобы у вас было время и энергия, необходимые для продвижения по новому содержанию, в то же время включив спиральный обзор в свое расписание в классе.

***

Лора Сантос [Core Inspiration by Laura Santos] — учительница начальных классов из Калифорнии. За 7 лет работы педагогом провела обучение во 2, 3 и 4 классах.Ей нравится создавать ресурсы, которые помогают учителям внедрять проектное обучение и развивающие занятия в свои классы. Еще одна страсть — создание организованных классных комнат, которые способствуют продуктивности. Чтобы ознакомиться с ее классной комнатой и подходом к обучению, посетите ее блог Core Inspiration. Вы также можете найти ее ресурсы в ее магазине TpT, Core Inspiration by Laura Santos. Свяжитесь с ней в Instagram, Facebook и Pinterest.

 

 

Easy Classroom Утренние рутинные идеи и занятия

Распорядок дня – это основа занятий в школах ближнего и дальнего зарубежья.Создание утренней рутины, в частности, является лучшим способом обеспечить плавный переход в зону обучения для ваших учеников. Да, некоторые дни не всегда идут по плану. Но если вы начнете день правильно, вы настроите себя и своих учеников на успех на следующий день.

В моем классе ученики устанавливали задания, которые они должны были выполнить, прежде чем переходить к утреннему заданию! Студенты знали, что им нужно ежедневно приходить в класс с папками с домашними заданиями — это было сделано для того, чтобы слова с листа и чтения могли использоваться в классе на их уровне.Они также принесли бутылку с водой (особенно в жаркий летний день в Квинсленде) и любые заметки из дома. У каждого из этих предметов было определенное место в классе, и ученики должны были размещать свои вещи в правильном месте.

У меня часто играла классическая музыка фоном, когда ученики заходили в класс. Это успокаивало студентов, и они были менее склонны капризничать.

Чтобы узнать больше об использовании музыки в классе, прочитайте наш блог Powerful Ways to Use Music in the Classroom.


Студенты выражают свои чувства

Затем учащиеся должны были подумать и подумать о том, что они чувствуют, а затем поставить свое имя на свою текущую эмоцию. Это был фантастический показатель того, что вы должны делать или планируете делать этим утром.

Если более половины вашего класса устали и раздражительны, возможно, выход на улицу для выполнения каких-либо упражнений поможет им расслабиться в течение дня, чтобы ваши средние и заключительные занятия были более продуктивными.


Студенты готовятся к обучению

После того, как ученики убрали свои вещи и рассказали о своих чувствах.Следующее, что им нужно было сделать, это подготовиться к предстоящему дню. Наличие заточенного графитного карандаша было обязательным пунктом номер один.

Я также показал расписание занятий для учащихся. Они могли легко увидеть, какое оборудование необходимо для первого урока.

Студенты должны были убедиться, что это оборудование на их столе готово к работе.


Идеи для утренней активности

После того, как вышеуказанные задания были выполнены, ученики смогли приступить к утренним занятиям.Эти задания не предназначены для того, чтобы быть полными, вместо этого они просто позволяют ученикам расслабиться и войти в зону обучения!

Эти занятия работали лучше всего, если они были организованы как индивидуальная работа.

Утренняя корзина

Эта конкретная идея с утренними занятиями очень хорошо работала в моей начальной школе. Я выбирал 4-5 занятий и объединял их в корзины. Эти занятия оставались неизменными в течение всей недели, и учащимся предлагалось каждое утро выбирать новое занятие.

Эти утренние занятия с корзиной предназначены для практических занятий, которые закрепляют основные понятия, такие как буквы и цифры. Более сложные концепции могут использоваться для более старших уровней года.

Вот некоторые рекомендуемые ресурсы, которые вы могли бы использовать во время утренней рутины:

Визуальные подсказки для письма

Используйте наш виджет визуальных подсказок для письма в качестве подсказки для письма. Учащиеся могут использовать иллюстрации в качестве стимула, чтобы начать писать рассказ, или просто описать то, что они видят на фотографии.

Другая идея состоит в том, чтобы распечатать банку с письменными подсказками, учащиеся берут подсказку и возвращаются к своим столам и пишут! Наши новые подсказки для написания дневника благодарности идеально подходят для этого!

Утренняя работа PowerPoint

Простое утреннее задание на доске было еще одним легким заданием, которое я должен был подготовить для выполнения учениками. У нас есть ряд презентаций PowerPoint для утренней работы, в которых есть около 50 идей для занятий.

Покажите своим учащимся презентации PowerPoint, чтобы они могли выполнять различные задания.

Завершение папки

В моем классе ученики часто хранили папки для финишной обработки в своих партах. Если бы я знал, что есть незавершенная работа, которую нужно закончить, я бы просто написал на доске «Доработка папок». Они знали, что это означает, что им нужно просмотреть свои папки и приступить к завершению работы.

Классная сетка слов

Установите дисплей Boggle, чтобы ваши ученики могли записывать как можно больше слов после выполнения утренней работы.Измените его, меняя буквы каждое утро.

Узнайте больше об использовании этих плиток с буквами в классе в нашем блоге «5 способов использования плиток с буквами в классе».

Что вы устанавливаете в своем классе?

Дайте нам знать в разделе комментариев этого блога.

советов для идеальной утренней рутины в классе

Я просто хотел показать вам, ребята, мой утренний распорядок в классе, когда дети впервые приходят.

Первые двадцать минут учебного дня могут быть очень напряженными.У вас есть дети, которые приходят в разное время, и все они делают разные вещи. Затем, как учитель, вы должны организовать всю работу с документами, обеды, утренние рабочие дела, деньги, посещаемость и т. д. Это очень много, чтобы сбалансировать. Итак, я собираюсь рассмотреть несколько основных упражнений, которые мои дети умеют делать сразу же, как только приходят в класс. Это вещи, которые происходят ежедневно, поэтому они будут знать, что от них ожидается в течение года.

Пять вещей, которые мои ученики должны делать каждое утро, это…

  • Регистрация посещаемости
  • Отметьте, какой тип обеда они едят
  • Бросьте свои папки с OWL (это материалы, которые можно взять домой)
  • Проверьте их работу (выполните ее, если это утренняя работа)
  • Возьмите немного утренней работы

Регистрация…

Я виноват в том, что постоянно получаю эту страницу или телефонный звонок, говорящий, что я забыл опубликовать свою посещаемость.Иногда по утрам я слишком занят. Я начал использовать таблицу регистрации, чтобы оптимизировать посещаемость. У меня есть таблица «Кто здесь» и множество маленьких сов с этикетками. Когда дети приходят к нам в класс, они находят свою сову, магнит на доске, и летят на дерево. Таким образом, когда придет время отметить посещаемость, я просто взгляну на дерево и увижу, кто здесь, а кого нет! Это действительно помогает с моей утренней рутиной в классе.

Вот взгляд на до/после.

Вот несколько других таблиц регистрации из различных наборов декора, которые у меня есть.Слева направо вы видите тему монстров, пиратов, супергероев и океана! Покупайте все мои наборы декора здесь.

Что на обед?

Еще одна вещь, которая происходит в моей школе во время утренней рутины, это то, что учителя должны подсчитывать количество учеников, которые будут покупать обед, чтобы персонал столовой мог приготовить нужное количество еды. Вместо того, чтобы спрашивать студентов по одному, я прошу их отметить, какой тип обеда у них есть. Таким образом, когда я измеряю посещаемость, я также могу очень быстро отметить количество обедов.У них будет свой ланч-прищепка, чтобы повесить на ленточку «упаковщиков» или «покупателей». (И да, иногда лента нашего покупателя немного перевешивается!)

Взгляните на до и после.

На каждом клипе есть имя учащегося и его номер обеда, который он должен ввести, чтобы купить себе обед. В начале года ученики могут не знать свои номера, поэтому мы снимаем прищепки с ленты, прикрепляем их к их рубашкам, и они могут использовать их, пока вбивают свои обеденные номера.15 дней в школе, и ВСЕ мои ученики знают свои числа! Ву ху!! умники.

Сдавайте материалы на дом

Мои ученики используют скоросшиватель «OWL». Это означает организованный во время обучения. В этой папке у нас есть место для поведения, домашних заданий, обеденных меню, важных документов, журнала общения с родителями, журнала чтения и т. д. Это универсальный магазин для всего, что связано с общением. И это учит детей большой ответственности. Если вы хотите узнать больше об этих скоросшивателях, прочитайте этот блог , чтобы получить представление о том, как вы можете использовать их в своем классе.

Учащиеся кладут свои красные папки в черную корзину и складывают стопку своих СОВ. связующие. Пока они делают свою утреннюю работу, я проверяю домашнюю работу и их сумки на молнии на наличие заметок/денег.

Эти С.В.Л. Документы Binder доступны для покупки здесь.

Начать утреннюю работу

Утренняя работа по спирали — отличное время для повторения материала, который вы, возможно, преподавали за последние несколько месяцев, но не имели возможности переучить. Это освежает материал в памяти детей.После того, как студенты зарегистрируются и выгрузят все свои материалы из рюкзака, им пора начинать утреннюю работу. Они возьмут его с места в классе или он будет ждать их на партах утром. Если у вас есть учащиеся, испытывающие затруднения, они могут работать с партнерами. Я всегда уделяю пять минут во время утренней встречи, чтобы проверить их утреннюю работу в команде, чтобы они могли выучить материал, если они боролись с ним. Я не принимаю их за оценки или кредит. Это скорее возможность для студентов работать над своим обзором и оставаться занятым утром.

Проверьте свою ежедневную работу

В нашем классе у нас также есть ежедневная работа. Эти работы меняются каждый божий день, поэтому у детей каждый раз появляется новая работа. Я печатаю фотографии детей и помещаю их на карточки с заданиями. Они продвигаются вверх по таблице вакансий по одному. Например, работа Хаджар в понедельник — наблюдатель за креслом, а во вторник — прогноз погоды. Каждая работа имеет разные обязанности в разное время дня. Некоторые из этих заданий необходимо выполнять утром, поэтому важно, чтобы они проверили это утром, прежде чем мы начнем наш день.

Слева вы видите образец схемы работы из любого из моих наборов декора. У меня есть 13 наборов декора на выбор! Справа вы видите мой общий набор заданий в классе, который не привязан к определенной теме в классе. Оба доступны для покупки.

Хотите больше советов по утренней рутине в классе?

Я снял видео на YouTube для утренней рутины. Есть даже халява. Проверьте это здесь…

Предлагаемые утренние рабочие ресурсы

Распорядок дня моего 4-летнего ребенка

Внутри: Узнайте наши лучшие советы и идеи для распорядка дня вашего 4-летнего ребенка .Узнайте, что делать с вашим 4-летним ребенком в течение всего дня, а также как организовать свой день вокруг Pre-K или дошкольного учреждения дома.


Поздравляю, мама. Вы сделали это через 3s и 4 ищет хорошо прямо сейчас.

Сейчас, в возрасте четырех лет, ваш ребенок, вероятно, может делать все то, что он хотел в 3 года, но, возможно, еще не умел.

Для многих из нас четыре года — это конец дневного сна, начало учебы (домашнее обучение, подготовительная школа на полдня или полный день) и начало веселого, полного приключений и занятого время.

Хотя ваш малыш уже перерос детский возраст, вы можете обнаружить, что он еще не совсем «взрослый». Четырехлетний ребенок получает огромную пользу от ежедневного распорядка , который построен вокруг игры, обучения и отдыха.

Вы можете спросить себя: «

Что вы делаете с 4-летним ребенком весь день?»

И друг, ты попал в нужное место. Сегодня я собираюсь вооружить вас несколькими примерами распорядка дня, а также идеями для домашнего обучения, занятий, сна и приема пищи.

Независимо от того, будет ли ваш четырехлетний ребенок посещать полный день, полдня или заниматься в дошкольных учреждениях дома, я предусмотрю для вас распорядок дня, подходящий для всех трех сценариев.

Нужен другой возраст? Ознакомьтесь с нашими различными руководствами по распорядку дня:

Какой распорядок дня подходит для 4-летнего ребенка?

Стоит отметить, что «хорошая» процедура — это процедура , которая подходит вам и вашей семье. Пока я пишу это, у меня также есть мой старший в 1-м классе и ребенок, которому 4 месяца.Мой 4-летний ребенок — мой средний ребенок, и этот распорядок для нее структурирован вокруг остальных членов семьи и их расписаний.

В жизни будут этапы, на которых расписания вашего ребенка будут синхронизированы друг с другом, например, этап младенец и малыш или, возможно, даже когда они оба малыша (один и тот же сон!!)

Каждый Этап жизни представит свои уникальные проблемы. Таким образом, какое бы сочетание детей у вас ни было и как бы ни выглядела ваша семья, вы можете создать распорядок дня, который вам подходит (и я буду поддерживать вас!).

При этом, вот мои 4 основных «повседневных» компонента распорядка дня для четырехлетних:

  • Свободная игра
  • Целенаправленное обучение
  • Время на свежем воздухе
  • Время простоя
  • 9026 эти вещи могут выглядеть следующим образом:

    • Свободная игра: строительство, ролевая игра, сенсорная игра, раскрашивание, наклейки, драматическая игра и т. д. игры и т. д.
    • Время на открытом воздухе: самокат, трехколесный велосипед, игра в мяч, охота на природе, грязевая кухня, классики/игры и т. д. давайте посмотрим на распорядок дня моего 4-летнего ребенка!

      Этот пост может содержать партнерские ссылки. Вы можете прочитать нашу полную политику раскрытия информации здесь.

      Советы и идеи для распорядка дня вашего 4-летнего ребенка

      Обратите внимание: число указано приблизительно и просто для того, чтобы дать вам представление.Пожалуйста, отрегулируйте в соответствии с графиком вашей семьи.

      Утренний ритуал для детей 4 лет

      Если у вас его еще нет, я настоятельно рекомендую приобрести ночник Hatch Baby Rest , меняющий цвет. Я пользуюсь своим уже много лет, и это настоящее спасение, когда дело доходит до структурирования утра и удержания тех, кто рано встает в своих комнатах, пока вы не будете готовы!

      7 утра — День начала

      Моя 4-летняя дочь обычно просыпается между 6-6:30, но наш распорядок таков: она играет в своей комнате , пока ее ночник не загорится зеленым в 7 утра — тогда она может спуститься вниз, чтобы начать день.

      Следует отметить, что это произошло не за одну ночь и потребовало много практики, когда ей было 3 года. активность на кухонном столе, когда девушки спускаются утром. Для них это отличный способ начать день, поскольку каждый из них может заниматься своими делами, пока я готовлю кофе и готовлю им завтрак.

      Теперь, когда моя 6-летняя дочь рано уходит в школу, я больше не устраиваю ей никаких занятий по будням, но, поскольку подготовка моей 4-летней дочери не начинается до 9 утра, у нас достаточно времени в школе. утром, чтобы подготовиться.

      Что касается утренних занятий, я использую с Пенелопой Учебник для дошкольников , и занятия идеально подходят для нее (поскольку она не любит долго сидеть). Playbook разбит на еженедельных тем (включая праздники и времена года), и есть план на каждый день недели с быстрыми действиями, ремеслами и даже мероприятиями на тему еды.

      Вы можете ознакомиться с учебником для дошкольников здесь.  

      А вот несколько простых идей для завтрака в школьные дни:

      После завтрака…

      • Оденься перед мамой на зарядку Pre-K
      • 7 90-е!
      • Отпуск в школу 

      Поскольку у нас есть время перед школой, я люблю посадить своего 4-летнего ребенка в двойную коляску (с ребенком) и совершить быструю силовую прогулку перед отъездом в школу.Расписание у всех разное, но я призываю вас найти время для упражнений, которое вам подходит! Будь то после того, как вы их бросите, или быстрая растяжка и видео на YouTube до того, как дети проснутся, я знаю, что всегда чувствую себя готовым взяться за день, когда я втиснулся в быструю тренировку.

      Краткий обзор утра:

      • 7:00 «Хорошо просыпаться»
      • Утренняя активность
      • Завтрак
      • Одевайся в школу
      • Мамина пора на зарядку!
      • Уход в школу

      Возможно, будет полезно отметить, что я просыпаюсь в 6:15 и одеваюсь в свою спортивную одежду, чтобы быть готовым к новому дню.Я также должен подготовить своего 6-летнего ребенка к поездке в школу, чтобы мне было легче просыпаться раньше детей.

      9:00 – 12:00 – Школа

      В это время мой 4-летний ребенок посещает очную подготовительную школу , однако я собираюсь предоставить вам несколько альтернативных сценариев ниже: 

      4-летний график дошкольного учреждения дома

      Если распорядок дня вашего 4-летнего ребенка включает домашнее обучение , это отличный период времени, на котором стоит сосредоточиться. Это не значит, что они должны заниматься «учебой» все это время, скорее, это ваш главный «кусок» дня, как я люблю это называть.

      Это прекрасное времяпрепровождение , чтобы сходить в библиотеку, детский музей, отправиться на охоту за сокровищами или заняться любимой практической деятельностью вашего 4-летнего ребенка .

      Вот мое полное расписание для дошкольного учреждения дома с 4-летним ребенком .

      Полный день Pre-K

      Если ваш ребенок посещает обычную программу школьного дня, настройте утренний распорядок так, чтобы он работал на вас, и переходите к внеклассной части!

      12:00 – 13:00 – Обед и игра

      В дошкольном учреждении моего 4-летнего ребенка вместо полноценного обеда есть только перекус, поэтому, когда мы возвращаемся домой, я готовлю ей быстрый обед, такой как кесадилья, остатки пасты или хумус. тарелка.Мне также нравится, когда ее распаковывает , играя бесплатно или в ванной (ее любимая игра!). Независимо от того, посещают ли они занятия полный день или полдня, важно дать им время расслабиться после школы.

      Однако, если вашему дошкольнику нужен обед в школе, я вас прикрою!

      13:00–15:00 — тихий час и телевизор 

      Поскольку дневного сна больше нет (покойся с миром), мне нравится обозначать эту часть дня как время тишины/отдыха .Если ваш 4-летний ребенок не приходит домой до 3 часов, вам может быть полезно перенести эту часть программы на время после 15:00.

      Здесь есть множество различных сценариев, которые могут вам подойти:

      • Тихая игра в комнате с самостоятельными игрушками (магнитные плитки, куклы, кубики, магнитное переодевание, кукольный домик, набор поездов и т. д.)
      • Тихая игра играть рядом с вами (они могут играть сами по себе, пока вы делаете то, что вам нужно!)
      • Слушайте аудиокниги или книги на компакт-диске
      • Тихая игра + планшет или телевизор
      • Посмотрите фильм вместе (все могут расслабиться !)

      Посетите мой Amazon Storefront , чтобы найти мои любимые игры для независимых игр.

      15:00-17:00 – Игра на свежем воздухе

      Прогулка на свежем воздухе – отличный способ отвлечься от экранного времени и хороший способ утомить их перед сном.

      После того, как мы выключим телевизор, мы быстро перекусим и затем отправляемся играть на улицу (если позволяет погода). Моя 4-летняя дочь любит кататься на велосипеде, пинать футбольный мяч, рисовать мелом на тротуаре или играть на нашем куполе для скалолазания на заднем дворе.

      Примерно в 4:30 мы заходим внутрь, чтобы я мог начать готовить ужин.Пенелопа ЛЮБИТ помогать на кухне, поэтому иногда мы устраиваем вечер «приготовь пиццу сам», что помогает приготовить ужин , а развлекает ее. Беспроигрышный.

      *Обратите внимание на наших собак на картинке, которые и наслаждаются вечерней пиццей 🙂

      17:00-19:00 – Ужин и перед сном

      Вот основной порядок событий до конца ночи:

      • Поужинать
      • Принять ванну
      • Готовиться ко сну (почистить зубы и волосы, надеть пижаму)
      • Читать сказки на ночь
      • Спокойной ночи, песни и спать!

      Вы также можете попросить их выбрать, что они хотят надеть в школу на следующий день.

      Вот мои любимые ресурсы для ужина:

      Вот посмотрите на распорядок дня моего 4-летнего ребенка без заметок:

      • Просыпайтесь
      • Утренние занятия
      • Завтрак
      • Мама 7 раз 919 Упражнения для школы 6 !
      • Отпуск для школы
      • прибыть домой / есть обед
      • Тихое время и телевизор
      • Ужин
      • Ужин
      • Ужин
      • Ванна
      • Sleattime

      Следуйте в Marla в Instagram для получения дополнительной помощи с ежедневными рутинами и повседневной памятью MoMlife

      читать дальше:

      Ежедневная рутина – игровая школа giocare

      ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ
      Типичный день зависит от возраста группы и расписания.Однако ниже вы найдете пример того, что вы можете увидеть в дошкольном классе.

      8:30-9 – Гибкая высадка, настольные игрушки/ рисование/мелкая моторика
      9-9:20 – утреннее собрание
      9:20-10:25 – учебные центры
      10:25-10:30 – пользование туалетом/ мытье рук
      10:30-10:45 – Перекус из свежих фруктов и овощей
      10:45-11:45 – Вне времени
      11:45-11:50 – Мытье рук
      11:50-12:00 – Музыка Время/Размышление
      12:00 – Отпуск на полдня
      12:00-12:30 – Обед
      12:30-12:40 – Уборка/подготовка к отдыху
      12:45-2:30 – Время отдыха/сон время
      1:30–2:30– Время тихого проекта (для тех детей, которые не спят дольше 1:30)
      2:30–2:40 – Уборка детских кроваток/простыней
      2:40–3:00 – Музыка и добро Прощальный круг/Отражение
      15:00 – Увольнение

      Ранний выезд (7:45–8:30)
      При раннем выезде у детей будет место, чтобы закончить трапезу или съесть любой завтрак, который они принесут с собой, а также им будет предоставлен доступ к головоломкам, играм и художественным занятиям.Все дети, которых рано высадили, будут внизу. Детей наверху заберут около 8:25 и отведут наверх, чтобы они начали свой день.

      Продленный день (с 15:00 до 18:00)
      3:00–3:30 – Перекус, уборная/мытье рук, надевание футболки
      3:30–4:30 – Вне рабочего времени
      4:30 – 5:15 – Время проекта
      5:15 – 5:30 – Уборка/Упаковка
      5:30-6:00 – Музыка/Чтение вслух

      *******************************************
      Объяснение режима дня

      Настольные игрушки будет состоять из различных предметов, таких как тесто для лепки (которое дети могут сделать вместе с учителем), пазлы, бусы для нанизывания, штампы и мелки или другие соответствующие возрасту манипуляторы.Это время позволяет детям вовлечься в деятельность и перейти к отделению от своих опекунов.

      Утреннее собрание или кружок будет состоять из совместной приветственной песни, разговоров о ежедневном расписании и обмена идеями или событиями предыдущего дня. Иногда история будет интегрирована. Мы также можем включать песни, соответствующие теме, песни со счетом и днями недели. Дети могут вспоминать информацию или задавать вопросы, а иногда и выступать перед группой.

      Время выбора больше всего зависит от дня. Иногда это будет типичное дошкольное время выбора, когда дети могут играть на кухне, в кукольной зоне, с мольбертом или в художественном центре или в кубиках. В другие дни или другое время можно выбрать специальные проекты или занятия, например, приготовление теста для лепки, игра на музыкальных инструментах и ​​создание музыки, приготовление пищи или проведение научного эксперимента.

      Outside Time будет использовать местную игровую площадку либо на 17-й улице между 5-й и 6-й авеню, либо в Слоуп-парке.

      Время посещения туалета и мытья рук примерно через час после начала занятий. Всем детям будет предложено попробовать туалет, если они приучены к горшку, и все дети будут мыть руки перед едой. Детей не нужно приучать к горшку, но мы поможем вам в этом, если вы будете заниматься этим дома. Пожалуйста, дайте нам знать.

      Время перекуса — отличное время для общения детей друг с другом и приобретения жизненных навыков. В это время дети будут передавать и делиться предметами, наливать воду в чашки и пить из них, а также общаться со своими сверстниками.Часто некоторые из лучших разговоров малышей и дошкольников можно подслушать во время перекуса.

      Музыкальное время будет состоять из совместного пения любимых песен детей и игры на музыкальных инструментах. Мы будем работать над музыкальными концепциями быстрого и медленного, громкого и мягкого (тихого), а также играть самостоятельно (соло) или в группе.

      Важность расписания и рутины

      Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и неопределенные времена.Как и взрослые, дети чувствуют себя более уверенно и безопасно, когда их повседневная деятельность предсказуема и привычна. Последовательный ежедневный график и пошаговые процедуры делают день детей предсказуемым. Расписания и распорядок в условиях группового ухода и помощи детям на дому:

      • Почувствуйте контроль над своим окружением
      • Почувствуйте себя в безопасности, в безопасности и комфортно
      • Знай, что происходит сейчас и что будет дальше
      • Знать, как выполнять действие или задачу
      • Участвовать в обучении

      Почему так важны режимы и расписания?

      Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и распорядке дня, у них развиваются отношения с людьми, с которыми они взаимодействуют, и они обретают чувство сопричастности и уверенности в себе.

      По мере взросления малышей старшего возраста и маленьких детей они могут следовать распорядку, демонстрировать появляющуюся независимость и легче приспосабливаться к изменениям.

      Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения проблемного поведения. Вы можете помочь, следуя четким и простым графикам и процедурам. (Хемметер, Остроски и Фокс, 2006 г.).

      Партнерство с семьями по расписанию и распорядку

      • Будьте проще.Спросите семьи о том, что они делают каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
      • Для начала помогите членам семьи разбить одну из запланированных задач на этапы, чтобы создать процедуру.
      • Поощряйте семьи, чтобы их дети помогали. Например, спросите у родителей, есть ли какие-то части распорядка дня, которые ребенок может выполнять самостоятельно или с небольшой помощью, и дайте им это сделать.
      • Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что произойдет дальше.
      • Напоминайте семьям о том, что распорядок дня и расписание должны быть одинаковыми каждый день.
      • Пусть родители знают, что они тоже должны быть гибкими. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, всякое случается, но заранее предупредите ребенка, если что-то пойдет не так. Сообщите ему, что произойдет».
      • Поощряйте родителей предлагать выбор занятий или этапов распорядка дня, когда это возможно.

      В чем разница между расписанием и рутиной?

      Расписание представляет общую картину и включает основные действия, которые происходят в течение дня.

      Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.

      Восстановление расписаний и процедур при запуске программ Резервное копирование

      • Переучите детей и напомните им:
        • Расписание и процедуры с использованием визуальных средств
        • Этапы обычного группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
      • Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.
      • Просматривайте расписание в начале каждого дня.
      • См. расписание до и после занятий в течение дня.
      • Смоделируйте шаги и дайте детям потренироваться.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts