Руководитель салона красоты: Управляющий салоном красоты: должностные обязанности — BeautyProSoftware

Содержание

Профессия Управляющий салоном красоты — Учёба.ру

Управляющий салоном красоты. Описание профессии

Управляющий салоном красоты по сути является исполнительным директором. Именно ему учредитель вверяет управление своей организацией. Управляющий должен организовать работу сотрудников. Для мастеров он утверждает рабочие графики, закупает необходимые косметические материалы, координирует процесс поставки и ремонта оборудования. Помимо сотрудников, оказывающих непосредственные услуги клиентам, в салоне красоты работают специалисты, необходимые во всех организациях: бухгалтеры, контент-менеджеры, системные администраторы, уборщицы. Управляющий должен создать для них рабочие условия и контролировать их деятельность. Он должен быть и бухгалтером, и бизнесменом, и косметологом сразу.

Обеспечение коммерческого успеха предприятия — другая серьезная задача управляющего. В салон должны приходить клиенты. Управляющий либо сам занимается рекламой, либо ищет для этого специалистов. Он проводит мониторинг цен косметических услуг на рынке, рассчитывает оптимальный вариант стоимости услуг в своем салоне, разрабатывает систему скидок и призов для привлечения клиентов.

Управляющий салоном красоты. Виды деятельности:


  • организация работы салона красоты;

  • обеспечение рекламы салона, привлечение клиентов

Места работы:

Профессиональные навыки:


  • организация и контроль трудовой и финансовой деятельности;

  • ведение отчетности;

  • заказ рабочих материалов, инструментов, оборудования;

  • обеспечение рекламной и информационной поддержки;

  • составление графиков работы персонала;

  • управление персоналом;

  • контроль качества процедур;

  • контроль соблюдения санитарных норм;

  • увеличение оборота салона

Дополнительные особенности:

Управляющие салонами красоты, как правило, — женщины. И это не удивительно. Разбираться в премудростях современных косметических технологии им интересно и … полезно. Ведь сотруднице любого салона красоты испробовать на себе премудрости этой индустрии легче легкого. Таким образом прекрасные представительницы этой профессии убивают двух зайцев: ухаживают за собой и зарабатывают деньги. Но всегда за ухоженным внешним видом этих женщин стоит серьезный организатор и практик. В эту профессию приходят люди, имевшие опыт работы в бизнесе, административных структурах, ну и конечно не безразличные к индустрии красоты.


Обучение на руководителя салона красоты в Институте ФИЗ Воронеж

ГАРАНТИЯ УСПЕХА САЛОНА КРАСОТЫ — ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО 

Программа профессиональной переподготовки: 
«РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ». (252 часа).

Уровень программы: базовый, не требует первоначальных знаний.

Цель и задачи курса: подготовка высококвалифицированных специалистов, готовых самостоятельно руководить и эффективно управлять собственным делом в сфере оказания парикмахерских, косметических, косметологических, SPA услуг, услуг ногтевого сервиса и т.д.
Цель подготовки — научить вас работать эффективно и грамотно. Быстро внедрять всё новое и постоянно совершенствовать качество оказываемых услуг. Максимально снизить финансовые риски собственных или вверенных вам капиталов. Грамотно работать с персоналом, который будет зависеть от вас и от которого во многом будет зависеть успешность вашего бизнеса. Поэтому, особое значение мы уделяем практической части курса, проходящей на базе действующего салона красоты VIP-уровня.

Мы предлагаем: уникальную авторскую учебную программу, разработанную нашими педагогами – высококлассными специалистами, имеющие за плечами огромный практический опыт (30 собственных проектов индустрии красоты, реализованных «под ключ»). Это известные бизнес-консультанты в сфере рынка бьюти-индустрии!

Категория слушателей: лица с любым средним профессиональным или высшим образованием.

Присваиваемая квалификация: руководитель салонного бизнеса.

Профиль трудоустройства: выпускники курса востребованы в салонах красоты, медицинских клиниках, СПА- и фитнес-центрах, салонах-парикмахерских, косметических студиях, в представительствах компаний, в магазинах и бутиках в должностях директоров и управляющих.

При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся диплом Института о профессиональной переподготовке установленного государством образца с присвоением квалификации «РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОННОГО БИЗНЕСА» 


Документы об образовании, выдаваемые выпускникам института, заносятся в «Государственный Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», оформлены в соответствии с законодательством и требованиями новых профстандартов РФ.

 

Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии. Повышение квалификации

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Какими качествами обладает эффективный руководитель клиники или салона красоты?

Если вы сами управляете клиникой или салоном, или наняли управляющего, наверняка, вы задумывались, каким же должен быть настоящий эффективный управленец? Предлагаем оценить себя/своего директора/управляющего со стороны: перед вами наиболее ценные качества, которые признаются в мире менеджмента и администрирования.

1. Лидерские задатки

Безусловно, умение вести за собой команду, «зажигать» их своей идеей – очень важные качества, потому что коллективу требуется единое видение цели и задач. Поэтому важно работать над тем, чтобы сотрудники не только подчинялись указаниям, но и верили своему руководителю, слушали его, разделяли его настрой и т. д.

2. Стратегическое мышление

Способность видеть конец пути, тот «берег», к которому пристанет ваш «корабль». Ведь пока команда занята ежедневными делами и обязанностями, ей сложно думать о конечном итоге. Поэтому видеть цель и обозначать ее своим сотрудникам должен капитан.

3. Постоянное повышение управленческой квалификации

Курсы менеджмента обязательны к прохождению, а отраслевая периодика и бизнес книги должны читаться ежедневно, иначе ваш корабль разобьется о рифы кризисов, внутренних проблем и других неприятностей.

4. Умение выстраивать отношения и ладить с людьми

Этот пункт возвращает нас к тому, что руководитель должен быть лидер, а лидер прежде всего должен нравиться. И больше всего вредит симпатии подчиненных безразличие, высокомерие и неуважение. Улыбка, позитивный настрой, внимание к сотрудникам помогут построить правильные отношения и добиваться результатов.

5. Умение убеждать

Это умение пригодится, когда на собраниях с подчиненными вы будете пропогандировать новый курс развития, нововведения или же обучение продажам, которых чурается большинство специалистов и администраторов.

6. Честность и этика

Все-таки без уважения команды нельзя ею эффективно управлять. Ваща репутация внутри клиники или салона должна если небезупречна то, по крайней мере, без вопиющих случаев нарушения договоренностей, ущемления прав сотрудников и т. д.

Этот небольшой показывает, какие внутренние стороны должен развить в себе руководитель клиники или салона красоты, чтобы со своей командой делать больше и работать эффективнее.

Курс Управляющий салоном красоты 2022

Разобраться во всех нюансах управления салоном красоты:

  • принцип функционирования отрасли;
  • технология управляения beauty бизнесом;
  • работа с финансовыми показателями;
  • сотрудничество с поставщиками;
  • управление персоналом;
  • сервис салона красоты;
  • маркетинг и продвижение;
  • личные компетенции управляющего.

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж;
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ;
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь;
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты;
  • Права проверяющего и ответственность проверяемого;
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и требования к проверкам;
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
  • Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Cанкции по результатам проверок.

Управление салоном красоты

  • SWOT-анализ салона красоты;
  • Организационно-управленческая структура салона красоты;
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база;
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы;
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
  • Стили управления салоном красоты — что выбрать;
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем. Принципиальная разница в управлении.

Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
  • Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
  • Показатели эффективности;
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты.

Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение продукции на полках.

Команда салона красоты: управление персоналом

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
  • Штатное расписание действующего салона красоты;
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
  • Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
  • Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
  • Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента;
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты;
  • Сегментация клиентов салона красоты;
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента;
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать.

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг: низкие затраты и быстрый результат;
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга;
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций;
  • Позиционирование: что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория: как разная ЦА влияет на работу заведения и маркетинговые задачи;
  • Конкурентное преимущество и отличия. Где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат;
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга;
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения;
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры;
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций;
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью;
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности;
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания.

Проведенная теоретическая и практическая работа по следующим вопросам:

  • принцип функционирования отрасли;
  • технология управляения beauty бизнесом;
  • работа с финансовыми показателями;
  • сотрудничество с поставщиками;
  • управление персоналом;
  • сервис салона красоты;
  • маркетинг и продвижение;
  • личные компетенции управляющего.

Владельцы, управляющие, учредители, руководители и директора салонов красоты.

Включены в стоимость обучения

Управляющий салоном красоты

Описание мероприятия

Длительность обучения: 5 дней
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Описание программы

Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего.

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ — ОБЗОР ОТРАСЛИ
  • Индустрия красоты: тренды, прогнозы
  • Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ
  • Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  • Финансовые показатели деятельности салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ
  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Малобюджетный маркетинг — низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА
  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания

Учебный план:

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

 

Управление салоном красоты

  • SWOT-анализ салона красоты
  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

 

Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

 

Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

 

Команда салона красоты: управление персоналом

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

 

Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

 

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг — низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

 

Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания

Результат обучения:

Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

  • сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
  • какие услуги пользуются устойчивым спросом;
  • как подготовить салон к государственным проверкам;
  • какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
  • что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
  • почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
  • как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Ермаков Дмитрий Викторович
Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Евстигнеев Константин Владимирович
Экс Вице-президент Имидж Лаборатории «Персона»

Арт-директор салона красоты — Учебно-деловой центр «Развитие»

Желание людей эффектно выглядеть не исчезнет никогда, так же, как и не исчезнет никогда и востребованность салонов красоты. Стрижки и прически, косметические процедуры и уход за ногтями пользуются спросом все больше и больше, по мере того, как все большее количество людей начинает осознавать важность профессионального подхода к созданию своего образа. Престиж и репутация салона красоты, безусловно, зависит от мастеров и специалистов, в нем работающих, но определяющую роль в формировании имиджа заведения играет непосредственный его руководитель – арт-директор салона. От того, как организована работа с клиентами и какой является атмосфера в коллективе, напрямую зависит отношение к салону и лояльность его клиентов. Арт-директор должен не только уметь организовывать рабочий процесс и обладать навыками психолога, но и сам уметь выполнять всю ту работу, которую выполняют его подчиненные, ведь без этого невозможно сформировать понимание работы салона изнутри и оценить профессионализм его сотрудников.

С пониманием всей степени ответственности этой профессии и знанием тонкостей организации работы салона, мы в нашем учебном центре предлагаем всеобъемлющий курс подготовки — арт-директор салона красоты. Целостная программа курса гармонично сочетает в себе как изучение структуры и порядка организации работы салона красоты, правил обслуживания клиентов и психологию работы с ними, методов налаживания и поддержания благоприятного микроклимата среды в салоне, а также ряда других направлений, так и приемов выполнения стрижек, маникюра, педикюра, дизайна ногтей и наращивания, косметических процедур и многого другого.

Впечатление клиента о салоне – главный показатель успешности работы арт-директора. В процессе обучения вы узнаете, на какие моменты при организации работы салона следует обращать внимание в первую очередь, что нужно сделать, чтобы избежать конфликтов с клиентами в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств и как находить взаимоприемлемые пути решения проблем в случае их возникновения. Вы сможете создать благоприятный психологический климат в коллективе, что станет залогом доброжелательности и позитивного настроя сотрудников. Также, вы изучите материальную сторону работы салона красоты – как наиболее оптимально проводить закупки оборудования и расходных материалов и рассчитываться за них, узнаете методы оптимизации финансовых операций и правила ведения учета имущества салона.

В салоне красоты предоставляется множество услуг – это и стрижки, и прически, и маникюр, и наращивание ногтей, и косметические процедуры – всего и не перечислишь. Для того чтобы эффективно управлять салоном, арт-директор должен не просто иметь представление обо всех этих услугах, но и досконально знать все тонкости. Именно поэтому в составе курса детально изучаются непосредственно сами услуги, предоставляемые в салоне красоты: стрижки, прически, выполнение маникюрных и педикюрных работ, макияж и многое другое. Полученные навыки позволят вам не просто консультировать клиентов на совершенно другом уровне профессионализма, объективно оценивать квалификацию соискателей при приеме на работу новых специалистов в ваш салон, но и даже заменить мастера в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Те знания и навыки, которые вы получите, пройдя курс по направлению арт-директор салона красоты, позволят вам работать в самых престижных заведениях, полностью соответствуя их требованиям, предъявляемых к арт-директору. Более того, в течении этого курса вы приобретете навыки оказания всех самых востребованных услуг в сфере ухода за внешностью, что позволит вам не только работать на любой из таких должностей, но и заняться своим делом, ведь высокий уровень вашей квалификации, сформированной в течении обучения, гарантирует нескончаемый поток клиентов.

Изучаемые дисциплины:

-cтруктура и порядок организации работы салона красоты;
-правила обслуживания клиентов;
-этика и психология работы с клиентами;

-методы налаживания и поддержание позитивного микроклимата среди работников в салоне, правила общения, т.е. нахождение общего языка с каждым клиентом, пришедшим в салон;

-конфликтология, для определения, что может стать конфликтогеном, как избежать конфликтных ситуаций;

-приемы выполнения женских и мужских стрижек, моделирование стрижек, окраска, химическая завивка волос, создание торжественных, свадебных причесок;

-правила выполнения маникюрных и педикюрных работ;
-принципы выполнения дизайна ногтей;
-методы и способы наращивания ногтей;
-приемы выполнения косметических процедур, массажа, макияжа;
-стилистика;

-классификация и применение косметических средств и декоративной косметики
порядок расчета за оборудование и расходные материалы для работы салона.

Образец должностной инструкции менеджера салона красоты

В обязанности менеджера салона красоты входит:

  • Надзор за ежедневной работой салона
  • Найм и обучение косметологов по мере необходимости
  • Организация смен сотрудников с учетом времени пик и сезонности

Описание вакансии

Мы ищем менеджера салона красоты, который будет отвечать за повседневную работу нашего салона.

В обязанности менеджера салона красоты

входит надзор за персоналом, планирование смен, продвижение наших услуг и ведение обновленного учета расходов и доходов.Если вы знакомы с косметическими процедурами и обладаете отличными организаторскими способностями, мы будем рады с вами познакомиться.

В конечном итоге вы поможете повысить удовлетворенность клиентов и увеличить наши доходы.

Обязанности

  • Надзор за ежедневной работой салона
  • Найм и обучение косметологов по мере необходимости
  • Организация смены сотрудников с учетом времени пик и сезонности
  • Заказ косметических средств, таких как кремы и эфирные масла, и пополнение запасов
  • Организация регулярного технического обслуживания всего оборудования
  • Применять правила гигиены на всех салонах красоты
  • Обеспечение соответствия всех косметических процедур высоким стандартам качества
  • Ведение кадрового учета, включая заработную плату и графики работы
  • Продвижение услуг, товаров и скидок в социальных сетях
  • Прием платежей от клиентов и отслеживание всех транзакций
  • Вести обновленный учет расходов и доходов (например,г. ежедневно, ежемесячно и ежеквартально)
  • Проводите онлайн-соревнования и предлагайте пакеты скидок для привлечения новых клиентов

Требования

  • Подтвержденный опыт работы менеджером салона красоты или аналогичной должности
  • Хорошее знание косметических процедур и продуктов (например, по уходу за кожей)
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Отличные организаторские способности
  • Способность с изяществом обрабатывать запросы и жалобы клиентов
  • Степень бакалавра делового администрирования или в соответствующей области
  • Дополнительная сертификация по косметической терапии или косметологии приветствуется

10 полезных советов начинающему менеджеру салона

Всегда трудно понять, с чего начать, когда вы впервые начинаете путь менеджера салона.Есть так много вещей, на которых нужно сосредоточиться, что иногда добиться успеха в устоявшейся команде может оказаться непросто.

10 советов, которые необходимо знать каждому начинающему менеджеру салона красоты

1. Жалобы клиентов

Хороший способ узнать, что происходит в салоне, — это посмотреть отзывы клиентов — в основном жалобы и то, как они решаются. Например, если нет журнала процедур подачи жалоб, это говорит о многом. Для меня это означает, что салон не внимательно следит за жалобами, не имеет дело с членами команды, у которых есть жалобы, но и не создает на их основе передовой опыт.А если есть, но не регистрируют, то проблема в отсутствии процедур и контроля со стороны руководства.

Если есть журнал всех жалоб, какие проблемы? в основном это персонал, техническое обслуживание; жалоб много или мало? Это даст вам общее представление о бизнесе и о том, как заботятся о клиенте.

Связанные | Как найти плохие рейтинги салонов и справиться с ними

2. Проблемы с персоналом

Как начинающему менеджеру салона важно сосредоточиться на одном важном моменте — решать любые неотложные кадровые вопросы.Команда должна видеть, что вы эффективно решаете проблемы. Я бы спросил у руководства, что требует внимания, и сосредоточился бы на этом. Если у вас нет управленческой команды, вы можете оценить ситуацию на индивидуальных встречах и сделать это как можно раньше.

3. Вербовка

Очевидно, что вербовка может быть длительным процессом, но это ваш хлеб с маслом. Поэтому наладить процесс сразу — это ключ к вашему росту. Если есть вакансия, нужно сразу обратить на нее внимание.Убедитесь, что текущий процесс эффективен, а если нет, поставьте на нем свою оценку. Например, если телефонного интервью не будет, убедитесь, что оно происходит с этого момента. Другими словами, создайте процедуру для менеджеров.

Связанные | Наем отличного персонала салона: почему вам не следует звонить по рекомендации

4. Бюджет и цели

Анализ вашего бюджета и целей является ключом к вашему плану действий. Бюджеты могут рассказать вам все о решениях, принятых в салоне.Есть ли перерасход на продукты? Расходы на персонал превышают 45%? Чтобы оказать влияние как менеджер, вы должны достичь целей. Поэтому крайне важно изучить цифры, составить собственное представление о бюджете и посмотреть на прогнозы на ближайшие месяцы. С этого момента каждое ваше решение должно быть финансовым; ваш бюджет является ключом к вашему успеху.

5. Соблюдайте

Еще один хороший способ понять динамику салона — наблюдать и работать в команде.На ресепшн сделайте уборку, вымойте голову, сложите полотенца. Что бы это ни было, в течение первых двух недель в качестве нового менеджера салона будьте частью команды, чтобы сотрудники забыли, кто вы, и вели себя так, как обычно. Если вы войдете в команду, полную оружия, вы будете расстраивать и контролировать, а не вести. Наблюдение с единственной целью внести изменения к лучшему оказывает сильное долгосрочное влияние на команду и бизнес.

Связанные | Управление салоном и его самыми трудными сотрудниками

6.Создайте свое видение

Ваше видение — основа вашего успеха. Чего вы хотите достичь в течение первого года работы? Где вы хотите, чтобы салон был в течение этого года? Получение наград? Создать 20% розничных продаж?

Что бы это ни было, составьте для него предложение и повесьте над своим столом. Это видение или заявление о миссии будет доведено до вашей команды на индивидуальных встречах. Люди не могут чувствовать себя частью цели, если эта цель только в вашей голове.

7.Индивидуальные встречи

Проводите индивидуальные встречи, чтобы донести свое видение до всех, а также выяснить, на каком уровне находится каждый человек. Спросите их об их видении, об их ожиданиях, устраните любые проблемы, которые могут возникнуть, и установите связь. Важно, чтобы независимо от их структуры вы проводили эти встречи регулярно, как и в моем предыдущем блоге.

Связанные | Как проводить потрясающие встречи с персоналом для обратной связи один на один

8.Проверьте процедуры

Какие процедуры действуют в настоящее время? Что нужно сделать для бесперебойной работы салона? Создание процедур — длительный процесс, но из того, что вы наблюдали, вы будете знать, что нужно решить с командой быстрее всего. Процедуры станут ключом к вашим основам в качестве начинающего менеджера салона.

9. Создать

  90-дневный план действий

Благодаря наблюдениям, которые вы сделали, в сочетании с проблемами, с которыми вы столкнулись в течение первых 3 недель, вы теперь готовы создать свой план действий на следующие 3 месяца.Чрезвычайно подробно описывайте, чего вы хотите достичь, и всегда указывайте причину, по которой вы это делаете, а также результат, который вы ожидаете увидеть. Этот план действий поможет вам оставаться сосредоточенным и оказывать влияние как на команду, так и на доходы.

Связанные | Плюсы и минусы написания руководства по процедурам салона/спа

10. Встреча команды

И последнее, но не менее важное: совещание команды. Это то, что соединит все вместе. Важно принять 3 P (планировать — подготовить — представить), чтобы вы действительно вовлекли команду в изменения, которые вы хотите внести, заставить их принять цели, ключевые показатели эффективности и сосредоточиться на новых идеях для маркетинга.Эта встреча происходит через 4 недели всего вышеперечисленного и становится поворотным пунктом вашего лидерства.

Удачи, стойте на своем и держите голову выше!

Примечание редактора: помните, когда вы были в этих туфлях и столкнулись с трудностями, будучи начинающим менеджером салона? Мы будем рады услышать ваши советы, узнать, не пропустили ли мы что-нибудь, и любые другие советы по управлению, которые вы хотели бы получить в то время, когда вы только начинали! Дайте нам знать в комментариях или поделитесь своими историями в Твиттере @thephorestword.Вы даже можете получить место в нашем подкасте владельцев салонов, Форест FM!

Бонус

: загрузите форму для личной встречи с персоналом

Улучшение способа общения с каждым сотрудником, работающим в вашем салоне, в конечном итоге сделает все более гладким. Скачать сейчас.

Спасибо за внимание,

#LetsGrow — Валери Дельфорж — коммерческий тренер и коуч в сфере спа, красоты и парикмахерского искусства. Валери специализируется на создании специальных семинаров для поддержки менеджеров.Основатель Delforge + Co, она стремится поддерживать отрасль в достижении ее лучших результатов. Чтобы получить список процедур и инструктажа, посетите сайт Delforge + Co. или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Каковы обязанности менеджера парикмахерской?

Во многих парикмахерских, особенно в небольших, владелец выполняет все роли — он является генеральным директором, менеджером, регистратором и стилистом, отчаянно совмещая груз обязанностей, характерных для всех этих ролей.Как только их положение на рынке становится более или менее стабильным, а доход становится довольно стабильным, многие из них начинают рассматривать возможность найма более специализированных работников для помощи в выполнении повседневных задач. И все они задают себе один и тот же вопрос — нужны ли менеджеры парикмахерских и принесет ли их найм ощутимую прибыль моему бизнесу? Давайте развеем некоторые сомнения, подробно объяснив роль менеджера парикмахерской, перечислив их обязанности и проанализировав, требуется ли вашему салону такая должность.Давайте прыгнем прямо в него!

Чем занимается менеджер парикмахерской?

Они управляют парикмахерской. Спасибо, что присоединились к нам сегодня! Конечно, мы просто шутим. Обязанности менеджера парикмахерской можно условно разделить на две категории:

  • операционные — связанные с наблюдением за повседневными процессами в салоне, и
  • межличностные отношения — связанные с управлением сотрудниками, наймом и работой с проблемными клиентами.

Обе эти категории требуют не только определенного набора квалификаций, но и определенных личностных качеств.

Эксплуатационные обязанности управляющего салоном

Управляющий салоном должен быть правой рукой владельца, обеспечивающим бесперебойную работу бизнеса. Они должны держать все под контролем. В операционные обязанности менеджера салона входит:

  • Контроль чистоты помещений
  • Обеспечение соблюдения правил гигиены на всех рабочих местах
  • Контроль уровня запасов и заказ расходных материалов
  • Ведение учета прихода и расхода денежных средств
  • Ведение учета клиентов

    6

  • Контроль за планированием встреч
  • Контроль за общением с клиентами
  • Проведение маркетинговых мероприятий, включая фан-страницы в социальных сетях
  • Забота о программе лояльности (если она у вас есть)
  • Проверка наличия ресурсов (оборудования и помещений)
  • Помощь владелец салона создает важные документы (например, финансовый план вашей парикмахерской)
  • Создание отчетов о работе салона

Как видите, это много — нельзя отрицать, что управление салоном — сложная задача.Более того, все эти обязанности связаны с высокими ставками, где одна маленькая ошибка может привести к катастрофическим последствиям. Это означает, что менеджер салона должен быть очень ответственным человеком . Какие еще требования предъявляются к этой должности, когда речь идет об организационной стороне дела?

  • Глубокие знания всех услуг и продуктов, доступных в салоне
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Опыт управления парикмахерской
  • Отличные организаторские способности
  • Способность работать под давлением
  • Способность к многозадачности
  • 1 Межличностные обязанности менеджера салона

    Теперь, когда мы решили организационные задачи, давайте сосредоточимся на межличностных.Важным аспектом должности менеджера парикмахерской является то, что он в значительной степени является связующим звеном между владельцем салона и стилистами, а также между стилистами и клиентами. Они помогают улаживать конфликты, улучшают общение и во многих случаях являются голосом хозяина. Менеджер салона должен уметь сопереживать обеим сторонам и относиться к ним справедливо одновременно. Если говорить более подробно, межличностные обязанности менеджера салона включают :

    • Подготовка графиков работы и назначение задач
    • Ведение учета персонала (зарплаты, комиссионные, отпуска и отсутствия и т. д.)
    • Постановка целей для стилистов
    • Проведение набора
    • Рассмотрение жалоб клиентов
    • Решение проблем между клиентами и сотрудниками
    • Мониторинг конфликтов между членами команды и вмешательство в случае необходимости
    • Честное сообщение владельцу салона
    • 1 Это очевидно

      1 Это очевидно что эта должность требует сильной, но сострадательной личности. Любые случаи личной предвзятости или игры в фавориты могут привести к огромному беспорядку. Каковы другие требования, когда дело доходит до межличностных отношений менеджера салона?

      • Непоколебимое терпение, особенно в общении с клиентами
      • Способность отделять личные симпатии и антипатии от управления командой
      • Объективность и отсутствие предубеждений
      • Дистанцированность от себя
      • Способность спокойно и вежливо обращаться с жалобами клиентов
      • Сильные лидерские качества
      • Отличные коммуникативные навыки

      Вам нужно нанять менеджера парикмахерской?

      Увидев , сколько обязанностей у менеджера парикмахерской, вы можете подумать: «Значит, так важно нанять одного?» .Ну да и нет. Хорошо иметь квалифицированного человека, которому можно доверять в решении этих важных вопросов, но не каждый владелец салона может позволить себе нанять его. Кроме того, в настоящее время многие из этих задач можно автоматизировать благодаря умным программам для парикмахеров, таким как Booksy. Наше программное обеспечение предоставляет широкий спектр управленческих функций, включая (но не ограничиваясь ими):

      • Цифровую книгу встреч, которая позволяет мгновенно планировать и редактировать встречи, и к которой вы можете получить доступ с любого устройства, подключенного к Интернету
      • Коммуникационный сегмент, который позволяет вам запускать персонализированный SMS- и электронный маркетинг, а также автоматические уведомления о встречах
      • Управление персоналом, которое позволяет вам создавать графики работы и записывать выходные, а также предоставляет подробные отчеты о работе, автоматически рассчитывает комиссионные и многое другое
      • Инвентаризация управление, которое проверяет состояние запасов для вас

      Как видите, Booksy имеет много обязанностей менеджера салона, которые входят в , и это происходит без человеческой ошибки.Он никогда не сделает двойное бронирование, не потеряет данные и не упустит из виду низкий уровень запасов. Это в значительной степени становится вашим самым трудолюбивым сотрудником, который никогда не ошибается, не нуждается в отдыхе и никогда не берет больничный. Тогда лучше ли иметь менеджера цифрового салона? Он прекрасно заменяет человека во многих аспектах, но не во всех — все сводится к вашим ожиданиям, потребностям и предпочтениям. Есть вещи, которые просто требуют человеческого прикосновения. В то же время автоматизация делает «жесткие» элементы управления салоном надежными.Вот почему идеальным решением кажется нанять менеджера салона, а затем вооружить его цифровым помощником. Такой динамичный дуэт будет неудержим. Тем не менее, для многих парикмахерских, особенно небольших, системы управления салоном будет более чем достаточно, чтобы все работало бесперебойно. Хотите попробовать Booksy сами? Вы можете сделать это прямо сейчас, запустив у нас бесплатную 14-дневную пробную версию. Он поставляется без обязательств, без контрактов и кредитной карты не требуется. Создайте учетную запись прямо сейчас, и пусть ваш новый лучший сотрудник сделает всю тяжелую работу за вас!

      Профиль карьеры в сфере красоты: Владелец салона

      Станьте бьюти-предпринимателем, продающим фактор хорошего самочувствия!

      Карьера Профиль: Владелец салона

      Как владелец салона, ваш бизнес существует, чтобы ваши клиенты чувствовали себя великолепно! Будь то великолепная стрижка, блестящий маникюр или роскошная спа-процедура, ваш продукт — это уверенность и чувство собственного достоинства, а это отличная вещь для продажи!

      Владелец салона красоты – это страсть к бизнесу красоты; человек, полностью контролирующий каждый аспект салона.Вы несете ответственность за получение прибыли, а также отвечаете за брендинг, маркетинг, поиск помещений, наем персонала и движение денежных средств. Вы можете спроектировать свой бизнес с нуля — идете ли вы в местную парикмахерскую, предлагающую недорогие стрижки, или в роскошный спа-центр высокого класса, вы отвечаете за внешний вид, цены и дух вашего бизнеса.

      Владелец салона является предпринимателем, и для того, чтобы ваш салон стал успешным, вам потребуется больше, чем опыт в области красоты. Помимо творческого видения, вам потребуются твердые деловые ноу-хау, и вы должны быть готовы сделать шаг назад от повседневных косметических процедур — вы, скорее всего, будете балансировать бухгалтерские книги или торговать с поставщиками, чем создавать ультрасовременный образ.

      Перспективы работы

      Салон — это бизнес с устойчивым и в значительной степени защищенным от рецессии будущим. Во время рецессии 2008–2009 годов индустрия салонов красоты и спа-салонов показала хорошие результаты по сравнению с другими секторами. А в период с 2009 по 2010 год индустрия салонов красоты и спа-салонов выросла на 1600 точек по всей территории Соединенных Штатов, что на 1,7% больше, чем в целом по экономике всего на 0,3%.

      Будущее тоже выглядит хорошим: по мере выхода страны из рецессии расходы на уход за собой и роскошные процедуры будут расти.Прогнозируется, что количество рабочих мест в секторе внешнего вида вырастет на 15% до 2020 года, что выше общего уровня занятости.

      Make it Happen

      Образование

      Чтобы стать владельцем салона, вам потребуется лицензия на косметологию, что означает получение квалификации в сертифицированной школе косметологии. Если вы думаете о собственном спа-салоне, вам будет полезна лицензия на эстетическую или косметологическую деятельность. Ogle Schools предлагает программы по косметологии (покрытие волос, кожи и ногтей) и эстетике (покрытие кожи и ногтей).

      Чтобы добиться успеха в салоне, вам потребуются бизнес-знания: от написания бизнес-плана до расчета цен и заработной платы персонала. Бизнес-курс может быть хорошим способом получить эти знания, если вы раньше не занимались бизнесом.

      Хорошей идеей также будет немного юридических знаний — от уплаты налогов до знания своих юридических обязанностей по отношению к своим сотрудникам и клиентам.

      Посещение выставок и конференций индустрии красоты, таких как American Salon Better Business Network, Beauty Expo USA и International Salon and Spa Expo, даст вам преимущество в новых стилях и продуктах, а также возможность пообщаться с другими профессионалами в области красоты.

      Опыт

      Вам нужно знать салонный бизнес изнутри, и лучший способ сделать это — работать в нем. Старайтесь брать на себя больше ответственности, когда это возможно, чтобы вы могли видеть разные стороны бизнеса. Работа в качестве менеджера салона, прежде чем открыть свой собственный бизнес, — это хороший способ почувствовать управленческие элементы работы.

      Инвестиции

      Вам, вероятно, потребуются денежные вложения, когда вы станете владельцем салона. Вы можете начать с нуля, купив уже существующий бизнес, или купить успешную франшизу, или вы можете найти пустое помещение и создать что-то новое.В начале вам понадобится единовременная сумма, чтобы начать работу, поэтому важно знать, как найти инвесторов или финансирование.

      Навыки и качества

      Деловые навыки

      Когда вы начинаете новый бизнес, вы, вероятно, будете бухгалтером, менеджером по персоналу, отделом маркетинга и администратором в одном лице. Вам понадобится твердая голова для вычислений и организаторский мозг, чтобы заставить все ваши тарелки вращаться одновременно.

      Маркетинг

      Чтобы ваш салон был успешным, вам понадобится хороший специалист по маркетингу.После того, как вы определились с рекламными стратегиями, вам нужно внимательно следить за тем, какие маркетинговые подходы приносят наибольшую отдачу.

      Компьютерные навыки

      Хорошие компьютерные навыки необходимы. От создания списков рассылки для клиентов до запуска веб-сайта (даже если вы платите кому-то за его разработку), современный розничный бизнес зависит от компьютеров и Интернета, чтобы оказывать влияние.

      Лидерские навыки

      Скорее всего, вы будете нанимать штатных сотрудников, поэтому вам нужно будет подобрать правильных людей и хорошо управлять ими.Мотивация, обучение, а иногда даже дисциплинирование – важны сильные лидерские качества.

      Навыки ведения переговоров

      Успешный салон работает с несколькими деловыми партнерами, такими как поставщики продуктов, чтобы заработать деньги. Возможность общаться с другими компаниями и получать от них лучшие предложения имеет решающее значение.

      Навыки работы с персоналом

      Вы хотите, чтобы ваши клиенты возвращались к вам снова, и дружелюбное обслуживание является ключевым фактором. Общение с клиентами и мотивация ваших сотрудников делать то же самое поможет построить отношения, которые будут длиться долго.Вам также может понадобиться иметь дело с жалобами или трудными клиентами, не теряя при этом хладнокровия.

      Видение

      Независимо от того, покупаете ли вы уже существующий салон или создаете собственный бренд с нуля, вам потребуется четкое видение того, чего вы хотите достичь, а также энергия и решимость достичь этого. Вы являетесь направляющей силой этого предприятия.

      Решение проблем

      Вы, как владелец салона, берете на себя ответственность. Кадровые, денежные вопросы, содержание здания – масса проблем, которые могут возникнуть.У вас может быть менеджер салона, который поможет вам, но суть в том, что это ваше дело, поэтому в конечном итоге вы несете ответственность за то, чтобы разобраться.

      Навыки продаж

      Помимо основных косметических услуг салон получает большую часть своей прибыли от продажи своим клиентам продукции профессионального качества. Вам потребуются навыки продаж, визуальный мерчендайзинг и стремление не отставать от последних продуктов на рынке.

      Потенциальная заработная плата

      Как владелец салона, вы можете получать заработную плату вне бизнеса или зависеть от дохода от прибыли бизнеса.Но имейте в виду, что, как и в любом предпринимательском бизнесе, в первые дни вам, возможно, придется брать для себя очень мало.

      Тенденции и советы

      Как владелец салона, вы должны быть увлечены тем, чтобы быть в курсе последних тенденций и продуктов на рынке, чтобы подарить своим клиентам уникальный опыт, который они захотят повторить.

      Вот несколько полезных советов, которые помогут вам быть в курсе последних тенденций.

      3 горячих тренда 2014 года!

      1.Естественный вид — никакого макияжа напоказ, только сияющая здоровая кожа, которая появляется благодаря великолепным процедурам по уходу за кожей и эффективным продуктам.

      2. Гладкая стрижка – центральный пробор сзади, волосы уложены прямо, классически и близко к коже головы.

      3. Смелые, яркие губы – ярко-оранжевые губы ярко-оранжевого цвета дополняют модные пастельные тона.

      Чтобы быть в авангарде, обязательно посещайте торговые выставки и выставки и, конечно же, читайте все последние модные журналы и подписывайтесь на ведущие сайты о моде в Интернете.Это поможет вам быть в курсе всех последних тенденций.

      Менеджер салона Часто задаваемые вопросы | Информация об обучении и заработной плате

      Руководители салонов красоты и спа-салонов отвечают за кадровое обеспечение. Помимо проведения собеседований, найма, продвижения по службе и увольнения сотрудников, они также планируют работу сотрудников таким образом, чтобы сотрудники всегда были доступны для предоставления правильного набора услуг для удовлетворения потребностей клиентов.

      Они часто контролируют обучение и развитие персонала и следят за тем, чтобы для сотрудников были доступны возможности повышения квалификации, такие как конференции, семинары или курсы повышения квалификации.Ваш персонал всегда должен стремиться быть в курсе последних парикмахерских и других техник, а также быть в курсе последних тенденций в области красоты. Для бизнеса идеально иметь мотивированный персонал, который всегда максимально использует свой технический и профессиональный потенциал, а также это хорошо для клиентов.

      Менеджеры также будут управлять и контролировать нетворческий персонал, такой как администраторы, планировщики и обслуживающий персонал, чтобы обеспечить бесперебойную и своевременную работу бизнеса.Коммуникация является основным компонентом работы менеджера или владельца, включая информирование всей команды о политике и процедурах компании, основных кадровых изменениях, обмен отзывами клиентов, видением будущего компании и отзывами сотрудников.

      Менеджеры салонов и спа-салонов должны создать атмосферу, в которой клиенты чувствуют себя комфортно и довольны, что ведет к повторным посещениям и рекомендациям. Иногда это может означать решение проблем с обслуживанием клиентов или радикальные изменения в работе салона, чтобы лучше удовлетворять потребности сообщества.

      Менеджеры следят за тем, чтобы все оборудование работало безопасно и оптимально, а внешний вид парикмахерской или спа-салона создавал приятную и расслабляющую атмосферу для клиентов. Клиенты всегда должны чувствовать, что они попадают в безопасную и гигиеничную среду, когда получают косметические услуги от вашего бизнеса, и вам может потребоваться регулярно пересматривать и поддерживать самые высокие стандарты обслуживания клиентов.

      Владельцы и менеджеры салонов, спа и парикмахерских обычно несут ответственность за ежедневные банковские операции, составление бюджета, расходы и другие финансовые обязанности.Это может варьироваться от управления мелкими денежными средствами для небольших задач по техническому обслуживанию в магазине до управления заработной платой и наблюдения за сотрудниками, чтобы они точно сообщали о своих чаевых для целей налогообложения.

      Они несут ответственность за заказ расходных материалов для бизнеса, а также за обеспечение наличия запасов в розничной торговле. Продажи продукции являются важной составляющей доходов бизнеса. Это может включать в себя разработку методов управления запасами, организацию крупных продаж и рекламных акций и другие маркетинговые мероприятия для увеличения продаж.

      Владельцы и директора салонов, парикмахерских или спа-салонов могут нести ответственность за маркетинговую деятельность салона. Это может означать принятие решений о рекламных кампаниях и бюджетах для привлечения большего количества клиентов в сообществе, выбор благотворительных организаций или мероприятий для спонсорства от имени салона или парикмахерской или проведение маркетинговой кампании по электронной почте для бывших клиентов салона. От них также можно ожидать участия в демонстрациях, сборах средств или других мероприятиях, чтобы поддерживать участие бизнеса в жизни общества.

      Парикмахерская Генеральный директор Должностная инструкция

      ЧТО ВКЛЮЧАТЬ В ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

      Хорошее описание работы должно включать обзор компании и обзор работы, а также объяснение соответствующих обязанностей, навыков и квалификации, а также рабочей среды. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по эффективному написанию каждого из этих разделов.

      1. ОБЗОР КОМПАНИИ

      Предоставление точного и краткого описания вашего бизнеса — отличный способ привлечь нужных сотрудников.Думайте об этом разделе как о рекламе вашей компании — почему потенциальные сотрудники должны захотеть присоединиться к вашей команде?

      Вот некоторые полезные вещи, которые стоит включить сюда:

      • Основные ценности компании
      • Миссия
      • Краткая история вашей организации
      • Ожидаемый рост
      • Бизнес-цели

       

      2. ОБЗОР РАБОТЫ

      В нескольких предложениях опишите цель, важность и основные качества предлагаемой должности.Здесь не нужно быть слишком конкретным или исчерпывающим — идея состоит в том, чтобы предоставить уменьшенное изображение роли, которую соискатель будет выполнять в вашей компании.

      3. ОБЯЗАННОСТИ

      Здесь вы изложите конкретные повседневные обязанности по работе. Маркированный формат обычно является наиболее практичным способом представления этой информации.

      4. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ

      Перечислите в маркированном формате навыки и квалификацию, абсолютно необходимые для этой должности.Рассмотрите как можно больше конкретных условий работы, чтобы составить полный список квалификаций, которыми должен обладать соискатель, чтобы добиться успеха.

      5. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ

      Перечислите в маркированном формате навыки и квалификацию, которые не являются обязательными, но которые сделают кандидата более подходящим для предлагаемой должности.

      6. РАБОЧАЯ СРЕДА

      Опишите обстановку, в которой заявитель будет проводить большую часть своего времени.В это описание включите информацию о:

      • Корпоративная культура
      • Темп работы
      • Объем совместной и независимой деятельности
      • Перед кем сотрудник будет отчитываться (или наоборот)

      Должностная инструкция генерального директора парикмахерской

      Ниже представлена ​​должностная инструкция генерального директора парикмахерской. Вы можете опубликовать его как есть на онлайн-доске объявлений, такой как ZipRecruiter, или загрузить и настроить его в соответствии с уникальными аспектами вашего бизнеса.Имейте в виду, что добавление пользовательского обзора компании и описания рабочей среды (изложенного выше) поможет вам привлечь нужных кандидатов.

      Генеральный директор парикмахерской Должностная инструкция

      Обзор работы:

      Менеджер нашего парикмахерского салона отвечает за удовлетворение потребностей как сотрудников, так и клиентов. Они работают с административным персоналом и стилистами, чтобы планировать услуги, следя за тем, чтобы все встречи были правильно распределены, чтобы клиенты могли встретиться со своим стилистом вовремя.Наш менеджер салона будет контролировать работу стилистов и разрешать споры с клиентами по мере необходимости. Они также будут принимать отзывы клиентов и собирать жалобы и предложения, чтобы их можно было рассмотреть. Наши менеджеры должны быть представительными, гибкими и готовыми вмешаться в трудную минуту. Они будут контролировать все операции парикмахерской и работать над достижением поставленных нами целей по доходам. Менеджеров салонов также могут попросить провести специальные тренинги, чтобы предупредить персонал о новых методах или протоколе салона.

      Обязанности:
      • Наем, планирование и обучение сотрудников
      • Проведение специальных занятий по новым процедурам
      • Помощь в составлении расписания
      • Разрешение споров с клиентами
      • Мониторинг запасов и заказ новых расходных материалов при необходимости
      • Достижение целей по доходам при обеспечении удовлетворенности клиентов
      • Помощь административному персоналу и стилистам в периоды занятости
      • Выполнение функций начальника салона
      • Работа с руководством по определению направления салона
      • Изучение новых салонных технологий и разработок
      • Работа с владельцем над составлением бюджета
      • Ведение соответствующей финансовой документации
      • Соблюдение всех правил техники безопасности и регулирования занятости

      Необходимые навыки и квалификация:
      • Опыт работы стилистом-техником не менее 5 лет
      • Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
      • Обширные знания салонной индустрии
      • Возможность проводить тренировки
      • Способность мотивировать и вдохновлять сотрудников
      • Официальный сертификат стилиста
      • Отличные навыки работы с людьми
      • Четкая письменная и устная коммуникация
      • Внимание к деталям
      • Диплом средней школы или эквивалент

      Предпочтительные навыки и квалификация:
      • Степень бакалавра в области бизнеса
      • Опыт работы генеральным директором салона не менее 5 лет

      Создайте бесплатную учетную запись в ZipRecruiter, чтобы опубликовать это описание вакансии на их онлайн-доске объявлений.

      Опубликовать в ZipRecruiter

      3 ШАГА ПРИ НАЕМЕ СОТРУДНИКОВ

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

      Наем сотрудников может быть пугающим и трудоемким процессом, но это не обязательно. Мы создали контрольный список соблюдения требований при приеме на работу, чтобы помочь вам с легкостью преодолеть юридические препятствия. Наше руководство охватывает все, что вам нужно знать, от получения идентификационного номера работодателя (EIN) до подтверждения права на работу.

      НАСТРОЙКА ЗАРПЛАТЫ

      Даже если в вашей компании работает всего несколько сотрудников, создание службы расчета заработной платы может сэкономить вам время на ведение бизнеса, а также обеспечить соответствие вашей компании важным федеральным требованиям, таким как удержания сотрудников.

      Мы рекомендуем Gusto, удобную платформу расчета заработной платы для малого бизнеса.

      Прочтите наш обзор

      ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОЧИХ

      Страхование компенсации работникам обеспечивает финансовую и юридическую защиту вашего бизнеса и его сотрудников.

      Нужно ли вам компенсационное страхование работников для вашей компании, зависит от характера работы, отношений между работодателем и работником и уникальных правил вашего штата.

      Узнайте, сколько будет стоить правильная страховка.

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Подробнее

      Бизнес-идеи, защищенные от рецессии
      Бизнес-идеи с низкими стартовыми затратами
      Домашние бизнес-идеи
      Экологичные бизнес-идеи

      Менеджер или владелец?: Управление успешным салоном

      Менеджер салона держит ключи от бизнеса

      Хотите стать парикмахером? Вы хотите когда-нибудь управлять или владеть салоном? Работать в индустрии красоты очень выгодно.Независимо от того, специализируетесь ли вы на парикмахерском искусстве или ваша цель — стать мастером маникюра, существует множество возможностей для карьерного роста. После того, как вы закончите косметологическую программу, вы можете решить стать менеджером или владельцем салона. В этих ролях есть много различий и сходств, и понимание различий может помочь вам стать лучшим менеджером и владельцем.

      Что Что нужно для успешного открытия салона

      Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или владельцем салона, вам нужно знать множество вещей, чтобы успешно управлять салоном.Управление финансами важно для обеспечения прибыльности салона. Управление персоналом, а также поставками и оборудованием имеет решающее значение как для менеджеров, так и для владельцев. Предоставление высококачественного обслуживания вашим клиентам является обязательным условием успеха как для менеджера, так и для владельца.

      Более того, успех салона зависит от количества его клиентов. Есть несколько аспектов, связанных с привлечением и удержанием клиентов. Эти аспекты включают наем опытных парикмахеров, предлагающих положительный опыт.Это также включает в себя использование надлежащих маркетинговых методов и разумных цен. Открытие бизнеса в правильной области также является важным ключом к управлению и владению успешным салоном. Подумайте о различных параметрах успешного салона и продолжайте улучшать его с течением времени.

      Менеджеры и владельцы: в чем разница?
      Менеджеры салонов

      Менеджеры наблюдают за повседневной работой салона. Они нанимают, проводят собеседования, заказывают расходные материалы и составляют расписание сотрудников.Менеджер салона отвечает за работу салона. Задача менеджера — выявлять проблемы и обеспечивать процветание бизнеса под их руководством.

      Владельцы салонов

      Напротив, владельцы салонов планируют бизнес и создают его с нуля. Владелец работает над построением своего бизнеса, используя методы маркетинга и рекламы. В некоторых случаях владелец выступает и в роли владельца, и в качестве управляющего. Многие владельцы решают, что они слишком заняты, чтобы управлять салоном, и дежурят менеджеры.Они также могут управлять несколькими салонами и нуждаться в менеджере, ответственном за каждый салон.

      Какая роль тебе подходит?

      Владельцы салонов и предпринимательство

      Знание того, какая работа подходит именно вам, поможет вам добиться успеха в роли владельца или менеджера. Собственники находятся в авангарде бизнеса. Владельцы бизнеса всегда рядом, когда они нужны. Это может стать трудным, если владелец управляет несколькими салонами. Чтобы рассмотреть вопрос о собственности, вам необходимо иметь предпринимательский дух для создания и ведения бизнеса.Это включает в себя финансовое планирование, финансирование, маркетинг, рекламу, бухгалтерский учет и наем нужного персонала.

      Менеджеры салонов: Решатели проблем

      Точно так же менеджеры выполняют повседневные бизнес-операции, отчитываясь перед владельцем. Деловые операции могут включать в себя работу с сотрудниками и клиентами. Менеджеры салона несут ответственность за решение проблем. Менеджер также отвечает за заказ, планирование и найм. Менеджеры должны быть достаточно жесткими, чтобы справляться с трудными ситуациями, например дисциплинировать сотрудников.Тем не менее, руководство также должно быть достаточно чутким, чтобы обрабатывать жалобы клиентов.

      Почему Обе роли так полезны

      Хотя у всех профессий есть свои трудности, быть менеджером или владельцем бизнеса может быть невероятно полезным. Владение салоном позволяет вам получать финансовые выгоды от вашего предпринимательства. У вас есть навык, и вы используете его для создания услуги. Менеджеры также пожинают плоды, такие как успешное ведение бизнеса и получение разумной зарплаты.

      Как образование готовит вас

      Независимо от того, решите ли вы стать менеджером или планируете стать владельцем салона красоты, ваша карьера начинается с правильного образования. Образование позволяет вам узнать все тонкости косметологии и стать настоящим активом в этой области. В конце концов, будь то стрижка, макияж или уход за ногтями и дизайн, именно ваши навыки являются причиной, по которой клиенты приходят в салон в первую очередь. Постоянные клиенты – основа успеха салонов.Лучший способ создать постоянного клиента — предоставить им высококвалифицированный сервис с большим вниманием к клиентам.

      Учились ли вы быть менеджером или владелец салона вас интересует? Готов заложить фундамент как салон парикмахер, который откроет уникальные возможности в косметологии и прическа? Нужно сначала получить сертификат бакалавра в области косметологии? В Миннесотская школа косметологии, мы стремимся помочь нашим студентам программы косметологии развить прочную основу и чутье для стиля посредством практического обучения основным и передовым отраслевым технологиям.Вы научитесь стричь, окрашивать и укладывать волосы, делать маникюр и педикюр, проводить спа-процедуры и выполнять различные техники ухода за кожей от опытные инструкторы в профессиональных салонах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts