Схема безопасного пути в школу образец: Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов

Безопасный маршрут | МОБУ школа №66 г.Сочи

Каждый родитель должен быть уверен в безопасности маршрута своего ребенка в школу! Для этого необходимо вместе с ребенком составить индивидуальную схему движения. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения, дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами (проезжая часть, трамвайные пути, тротуар, разделительная полоса, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, разметка. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения) должны быть обозначены все основные пути движения к школе  от ближайших остановок общественного транспорта и мест проживания.

Для того чтобы Ваш ребенок привык  к определенному маршруту движения, первое время родителям необходимо сопровождать его в школу и обратно, объясняя, почему был выбран именно этот маршрут. При составлении маршрута особое внимание уделите разъяснению правил перехода проезжей части дороги.

Для удобства составления безопасного маршрута предлагаю воспользоваться картами Яндекс

 2. Нажмите кнопку «МАРШРУТЫ»

 3. Введите: А — домашний адрес; В — адрес Школа № 66, 4а, ул. Некрасова, Высокое с., Сочи г., Краснодарский край

4. Используя значки (машина, общественный транспорт, пешком),  составьте маршрут безопасного движения в школу.

5. Распечатайте и вклейте в дневник ребенка безопасный маршрут в школу (не забудьте включить большую карту вверху страницы и в поле заметок написать «Мой безопасный маршрут в школу»

Паспорт дорожной безопасности.

  • Сведения об образовательной организации
  • Профориентационная работа
  • Дошкольное образование
  • Для родителей
  • Добро пожаловать!
  • Нет поборам
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Прием в школу
  • Пропаганда ЗОЖ
  • Дистанционное обучение
  • Школьный музей «Поклонимся великим тем годам»
  • График подвоза учащихся в 2022-2023 году.
  • Центр «Точка роста» — федеральная программа «Современная школа»
  • Профсоюз
  • «Школьный агропарк»
  • ВПР, НИКО, КДР и другие работы
  • Школьная форма
  • Аттестация педагогических работников
  • Предметы в начальной школе
  • Безопасность, горячая линия.
  • Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством.
  • Лето 2021
  • Обратная связь
  • О нас
    • Безопасный маршрут
    • Школа сегодня
    • Оборудование в рамках реализации ситемы образования
  • Спортивный клуб «Штурм»
  • ВсОШ
  • Воспитательная работа
  • ФГОС СОО
  • Земский учитель.
  • Финансовая грамотность
  • Food
  • ГТО
  • Библиотека
  • Оценочные процедуры
  • Реализация мероприятия п. 3.21 государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в 2018 году
  • Программы
  • Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта среди команд ОО города Сочи.
  • Мониторинг методической активности
  • ГИА-11 2022-2023
  • ГИА-9 2022 — 2023
  • Буклеты- рекомендации по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Карта сайта

 Загрузка …

  • Архив опросов

Версия для слабовидящих

  • (без названия) 30.03.2023
  • (без названия) 20.03.2023
  • (без названия) 17.03.2023

Апрель 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
29
30

palantir

Муниципальное казенное учреждение «Центр общественной безопасности» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Рано или поздно ваш ребенок начнет ходить на уроки самостоятельно. Чтобы дорога до школы была максимально безопасной, выбрать маршрут должны родители.

 Сделать это можно по пути из школы. Ходить домой нужно там, где всегда есть люди и нет потенциально опасных мест — промышленных зон, гаражных автостоянок и парков.

Во время осмотра маршрута расскажите ребенку, как вести себя в опасных ситуациях, которые могут произойти в пути.

Настаивайте, чтобы ребенок ходил в школу и обратно только тем путем, который вы ему показали, и приучите обязательно звонить вам после уроков.

Опасности которые могут Вам встретиться по дороге в школу:

  1.    — проезжая часть и внутридворовые дороги ;     

Следите, чтобы перекрестки на маршруте были со светофором. Объясните ребенку, что строительные площадки нужно обходить стороной.

  1.    — незнакомые люди; -агрессивно настроенные твои сверстники или старшие ребята;  

На случай, если дорогу перегородят агрессивные подростки и потребуют деньги, положите ребенку в карман сувенирную купюру. Бумажку нужно отдать хулиганам и быстро убегать, пока они не поняли, что это фальшивка.

Можно носить с собой старый нерабочий телефон. Если грабители потребуют мобильный, его можно будет отдать.

  1.    — собаки –обойти стороной;                        
  2.  — места большого скопления народа (транспорт, магазины, улица с   оживленным движением, остановки транспорта)

Телефоном по дороге до дома лучше не пользоваться, он может привлечь внимание воров. Ни с кем не разговаривать, ничего ни у кого не брать, не соглашаться на предложения посмотреть котят, собачек, кукол, не принимать угощения.

Основные правила поведения на дороге:

  1. В городе все пешеходы должны ходить только по тротуару. Проезжая часть предназначена для автомобилей.
  2. Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению.
  3. Переходить улицу нужно только  по пешеходным переходам.                                                   
  4. На регулируемых  переходах   переходить  улицу необходимо только на зеленый свет.
                       
  5. Но даже на зеленый никогда не идем сразу, сначала убеждаемся, что машины успели остановиться, и путь тебе свободен. Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением. Если дорога регулируется светофором, нужно дождаться зеленого света для пешеходов, затем убедиться, что все машины остановились и только потом переходить улицу.
  6. Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти.
  7. При переходе дороги будьте предельно внимательными, прекратите разговоры с друзьями, не суетитесь и не спешите.
  8. Очень опасно стоять за транспортным средством, которое отъезжает со стоянки или паркуется. Водитель может не заметить ребенка из-за его маленького роста. Кроме того, нельзя переходить улицу ни перед, ни за стоящим на остановке автобусом, троллейбусом, трамваем: водитель может не заметить пешехода из-за транспорта. Нужно подождать, пока отойдет автобус и только потом начать переход.

Правила поведения по дороге в школу и нахождение в ней для детей.

  1. Старайся ходить в школу и возвращаться из неё по одной и той же дороге и в компании школьных товарищей.
  2. Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее.
  3. Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке.
  4. Сообщай обо всех неприятностях, случившихся с тобой учителю, медсестре, директору, охраннику.
  5. Не дружи с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их предложили просто так и «бесплатно». Сообщи об этом родителям.
  6. Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках.
  7. Внимательно следи за своими вещами. Не оставляй их без присмотра даже «на минутку». Не забывай в раздевалке в карманах одежды денег, сотовый телефон.

Для родителей! Вы можете это сделать!

  • Будущая дорога в школу должна быть еще до начала учебных занятий много раз пройдена и обговорена. Важно тренировать поход в школу со всей серьезностью и как можно ближе к естественной ситуации.
  • Сопровождайте Вашего ребенка также и тогда, когда он уже ходит в школу, и контролируйте постоянно, делает ли он все так, как Вы с ним до этого учили и тренировали. Проверьте, не возникли ли на пути в школу новые опасные участки, такие как, например, строительная площадка и т.п.
  • Подавайте только хороший пример Вашему ребенку. Хвалите своего ребенка и не нагоняйте на него ненужный страх. Попытайтесь как-нибудь поменяться ролями: ребенок ведет Вас в школу и объясняет, как нужно вести себя в опасных местах, встречающихся по дороге в школу. Благодаря такой игре Вы узнаете, где у Вашего ребенка возникают трудности.
  • Выберите такой путь в школу, на котором будет меньше опасных участков, даже если он и станет немного длиннее. Благодаря небольшим обходам таких участков, можно выиграть большей безопасности Ваших детей.
  • Объясните своему ребенку, что даже на пешеходных переходах, оснащенных светофором или обозначенных “зеброй”, нужно быть очень внимательным, так как многие водители не придерживаются правил.
  • Следите за тем, чтобы Ваш ребенок вовремя выходил в школу, тогда можно избежать ошибок, допускаемых из-за нехватки времени.
  • Старайтесь отправлять ребенка в школу (из школы) не одного, особенно если школа находится далеко от дома.
  • Организуйте вместе с другими родителями и детьми “провожающие цепочки”. Доводите Вашего ребенка до первого пункта встречи и оттуда же потом забирайте.
  • Следите за тем, чтобы детский ранец не был ни очень легким, ни слишком тяжелым. Он не должен весить больше, чем одна десятая часть от веса ребенка.
  • Проверяйте время от времени школьный ранец Вашего ребенка и обсуждайте с ним, что можно с собой не брать.

При обнаружении на территории школы, при подходе к образовательному (дошкольному, учреждению дополнительного образования) учреждению подозрительных лиц, обращающих на себя внимание своим поведением, необходимо сообщить в администрацию  школы, в полицию.

Со всеми вопросами, пожеланиями по поводу  обеспечения безопасности обращаться можно в МКУ «Центр общественной безопасности г.Уфы» -т.246 37 74  или на сайт cob-ufa.ru.

Заявка на получение гранта

— Департамент транспорта штата Колорадо

Период подачи заявок на получение гранта на 2023 финансовый год завершен. Мы ориентировочно ожидаем открытия нашего следующего периода гранта в августе 2024 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим графиком, представленным ниже, для индикатора нашего процесса.

В нашем последнем цикле грантов на 2023 финансовый год семь заявителей получили финансирование на сумму более 3 миллионов долларов. Впервые в нашей истории грантов наш Консультативный комитет по безопасным маршрутам в школу в Колорадо смог рассмотреть возможность предоставления 100% финансирования проектам из соответствующих сообществ. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в праздновании наших новых получателей грантов и их проектов, перечисленных ниже! Чтобы ознакомиться со всеми проектами, финансируемыми по всему штату, посетите наш Основной список проектов, финансируемых за счет школьных грантов, по безопасным маршрутам Колорадо.


финансовый год 2023 грантополучатели

Гранты нефраструктуры
БОЛЕДС для безопасного обучения езде на велосипеде, доступа и практики для всех возрастов в сообществе начальной школы Лафайет.

Город и округ Денвер (регион 1) получают 39 долларов США.5600 на разработку надежной, масштабируемой модели, которая поможет большему количеству учащихся безопасно ходить пешком и ездить на велосипеде в школу и обратно, которая основывается на существующей работе по созданию устойчивой системы для безопасных маршрутов в школу.

Гранты на инфраструктуру

Город Форт-Коллинз (регион 4) получает 745 587 долларов на разработку улучшенных велосипедных и пешеходных переходов для начальной школы Зака ​​на основе рекомендаций тщательного исследования транспорта, проведенного для школы в начале 2022 года.

Академия Рикардо Флореса Магона (регион 1) получает 120 008 долларов США на сотрудничество с общественными работами округа Адамс, чтобы обеспечить улучшенный пешеходный переход с быстрым миганием на солнечных батареях, дополнительные указатели, подключение тротуаров и улучшение пандусов.

Городу Боулдер (регион 4) выделено 707 222 доллара на улучшение пешеходной и велосипедной инфраструктуры, чтобы учащиеся средних школ Манхэттена могли безопасно и комфортно ездить на велосипеде и ходить в школу пешком.

Город Пуэбло (регион 2) получает 482 977 долларов США без каких-либо требований для открытия безопасных маршрутов к средней школе Рисли и начальной школе Парк-Вью, двум школам, путем улучшения коридора монумента.

Город Кортес (регион 5) получает 750 000 долларов США без каких-либо требований на модернизацию и установку тротуаров и велосипедных дорожек для использования учащимися K-8 классов в двух школах округа RE-1 и обратно.


График подачи заявок на грант на 2023 финансовый год
  • Полдень, понедельник, 8 августа 2022 г.: URL-адрес приложения опубликован
  • 11:00 вторник, 23 августа 2022 г.: Сеанс Google Meet — подготовка приложения CSRTS
  • 16:00 Пятница, 4 ноября 2022 г.: Прием заявок
  • 11 ноября 2022 г.: Технический обзор группы CSRTS
  • Середина января 2023 года: Консультативное сообщество Colorado Safe Routes to School соберется для выбора проектов
  • Середина февраля/конец марта 2023 г.: Проекты, рекомендованные Транспортной комиссии для утверждения
  • Конец марта 2023 г.: Заявители уведомлены
  • 10:30–12:00 Вторник, 9 мая 2023 г.: Встреча грантополучателей 2023 финансового года; Приглашение на Google Meet будет отправлено получателям грантов. Это обязательная встреча для всех новых грантополучателей . Пожалуйста, отметьте свои календари!
  • Лето 2023 г.: заключенных контрактов между CDOT и грантополучателями
  • Август 2024 г.: 2025 финансовый год Срок подачи заявок на финансирование гранта (предварительно)
  • Лето 2025 г.: Расчетный срок завершения проекта

Как подготовить заявление о безопасном пути в школу
Что вы можете сделать сегодня

Мы хотим убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая вашей организации для подачи заявки на финансирование. Мы болеем за ваш успех! Если вы заинтересованы в реализации этой предстоящей возможности, перед подачей заявки необходимо выполнить несколько простых шагов:     

  1. Определите, соответствуете ли вы требованиям. Чтобы подать заявку на грант CSRTS, заявители должны быть политическим подразделением штата. Для определения «подразделения штата» перейдите по этой ссылке: https://law.justia. com/codes/colorado/2016/title-29/general-provisions/article-1/part-9/section- 29-1-901
  2. Определите, на какой тип гранта может претендовать ваш проект, инфраструктурный или неинфраструктурный: на нашем веб-сайте вы можете найти заявку на инфраструктуру, получившую наибольшее количество баллов за 2021 финансовый год, и заявку, не связанную с инфраструктурой, получившую наивысшую оценку за 2021 финансовый год, для ознакомления. Обратите внимание, чтобы предложить эти приложения в наиболее удобном и удобочитаемом формате, мы перенесли информацию из Salesforce в новые измененные документы. Эти документы не представляют точный формат приложения.
  3. Зарегистрируйте учетную запись на странице https://cotrams.force.com/srtscommunity . После настройки вы сможете получить доступ к нашему онлайн-приложению.
  4. Ознакомьтесь с нашим Руководством по подаче заявок на грант в 2023 финансовом году. Это обновленное руководство содержит подробный обзор как инфраструктурных, так и неинфраструктурных приложений, поэтому вы можете предвидеть, чего ожидать, и подготовить инструменты для успешной работы.
  5. Ознакомьтесь с нашим новым набором инструментов по взаимодействию с общественностью «Совместная работа для внесения значимых изменений: набор инструментов для привлечения сообществ по всему Колорадо». Этот ресурс, созданный Safe Routes Partnership при поддержке Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо и Colorado Safe Routes to School, предлагает советы и стратегии для подлинного и равноправного участия сообщества, которые мы хотели бы видеть включенными в проекты. Подробный обзор набора инструментов можно найти в записи нашего январского вебинара!
  6. Посмотрите запись сеанса вопросов и ответов по заявке на получение гранта Google Meet, проведенного нашим менеджером программы Мелиссой Трекоске Хоутон, чтобы ознакомиться с требованиями к заявке на получение гранта, включая демонстрацию картирования вашего проекта на Картах Google.
  7. Свяжитесь с нами! Если у вас есть конкретные вопросы о вашем проекте, свяжитесь с нашим менеджером программы Colorado Safe Routes to School Мелиссой Трекоске Хоутон по телефону [email protected]  
  8. .

Руководство по подаче заявок на грант на 2023 финансовый год


Ищете форму?

Вы действующий грантополучатель и ищете форму? Пожалуйста, посетите ресурс ниже:

  • Шаблон отчета о состоянии
  • Шаблон табеля учета рабочего времени
  • Форма отслеживания бюджета
  • Форма для выставления счетов по контракту
  • Шаблон окончательного отчета

Другие полезные ресурсы
  • Система данных Национального центра безопасных маршрутов в школу (опросы родителей и подсчеты поездок учащихся): эта система позволяет партнерам SRTS на местном, региональном и государственном уровне вводить и просматривать собранные данные. с использованием стандартизированных вопросников Student Travel Tally и Parent Survey.
  • Руководство Федерального управления автомобильных дорог по программе «Безопасные маршруты в школу»
  • На нашей странице проектов, финансируемых Колорадо, есть карта с полным списком всех школ и организаций, которые с 2006 года получили средства в рамках премии Safe Routes to School.
  • На нашей странице Оценки программ представлена ​​информация об успехе прошлых программ в Колорадо и по всей стране. Текущие грантополучатели также могут найти форму окончательного отчета о достижениях. Вы также можете загрузить формы, необходимые для оценки и отправки оценки вашей собственной программы Safe Routes to School.
  • На странице оценки руководства SRTS описано, как провести оценку программы SRTS с учетом целей и стратегий вашей программы.
  • Информационный центр для пешеходов и велосипедистов предлагает ряд инструментов безопасности и аналитических соображений, которые могут быть полезны для заявителей и программ, ищущих альтернативные меры для выявления и удовлетворения потребностей в безопасности, включая ссылки на различные инструменты аудита.

После Увальде штаты обращаются к новым цифровым картам для обеспечения безопасности школ

После опустошительной стрельбы в Увальде, штат Техас, одной из последних трагедий многолетнего всплеска насилия в школах, законодатели некоторых штатов принимают двухпартийную меру, которая позволяет избежать разногласий по поводу оружия: школьные карты и чертежи.

Полиция, пожарные и аварийно-спасательные службы часто обращаются к этим картам при реагировании на чрезвычайные ситуации в школе. Но эксперты правоохранительных органов и школьной безопасности говорят, что карты часто бывают неточными и устаревшими, что потенциально увеличивает время реагирования на чрезвычайные ситуации.

За последние шесть месяцев штаты, включая Айову, Нью-Джерси, Вирджинию и Висконсин, запустили многомиллионные инициативы по исправлению и оцифровке школьных карт и передаче их в руки местных правоохранительных органов. По данным Critical Response Group, Inc., крупнейшего в стране подрядчика по составлению школьных карт, еще 18 штатов «активно инвестируют» в цифровые карты.

«Для любого типа инцидента — это может быть укус пчелы — время имеет существенное значение», — сказал член палаты представителей штата Висконсин Джесси Джеймс, республиканец и бывший начальник полиции, который в прошлом году выступил соавтором успешного законопроекта, поощряющего школы использовать цифровые карты. «Планы этажей, которые у нас есть сейчас, просто неадекватны».

Но стоимость и ограниченная осведомленность остаются препятствиями для внедрения во многих школах, заявили несколько экспертов в области образования и школьной безопасности. И новые инициативы по картированию, хотя их часто преподносят как здравый смысл, не изучались и не оценивались так, как другие меры безопасности в школах.

«С тактической точки зрения наличие этих карт у офицеров явно имеет определенную ценность», — сказала Шерил Леро Джонсон, адъюнкт-профессор уголовного правосудия в Университете Ксавьера, которая занимается изучением случаев стрельбы в школах. «Но я хотел бы увидеть больше исследований… прежде чем мы направим им миллионы долларов».

Чтобы внести ясность, несмотря на то, что резня в Увальде вызвала интерес к цифровой картографии, нет ничего, что указывало бы на неудавшуюся межведомственную реакцию, связанную со способностью офицеров перемещаться по зданию.

Устаревшие чертежи

Многие штаты уже давно требуют, чтобы школы передавали чертежи правоохранительным органам. Эта мера предосторожности восходит к последствиям стрельбы в средней школе Колумбайн в 1999 году. Эти новые программы обновляют этот подход, стимулируя школы к созданию цифровых или «критических карты происшествий — метод, созданный по образцу карт, используемых в миссиях специальных операций в Ираке и Афганистане.

Карта критических происшествий может включать, например, вид школы с высоты птичьего полета, наложенную сетку атласа и маркеры, обозначающие входы, лестничные клетки, электронные дверные замки, инженерные сети, точки доступа на крышу и комплекты для остановки кровотечения. После интеграции в цифровые системы службы экстренного реагирования диспетчеры и правоохранительные органы могут точно видеть класс, в котором находится звонящий в службу экстренной помощи.

«В наши дни, если вы заглянете внутрь патрульной машины, чаще всего вы увидите ноутбук. или другое устройство внутри», — сказал Мо Канади, исполнительный директор Национальной ассоциации школьных ресурсов. «Возможность загружать цифровые изображения и карты прямо на это устройство — в этом, без сомнения, есть преимущество».

Школьные чиновники и правоохранительные органы говорят, что они могут легко обновить эти цифровые карты, чтобы отразить последние изменения в школьных зданиях — серьезная проблема с традиционными планами этажей, которые могут существовать только на микрофишах, в виде PDF-файлов или в виде физических чертежей в тубусах с чертежами. По словам Майка Роджерса, исполнительного директора компании, менее 1% из 1000 школ, нанесенных на карту Critical Response Group, уже имеют точные планы этажей.

Быстрый просмотр

Метки на обычных чертежах также могут вызвать путаницу: обычно они используют официальные названия классных комнат и других помещений, а не случайные или разговорные названия, используемые учителями и учениками.

«Когда кто-то звонит в службу 911 и говорит: «У кого-то болит грудь в учительской», ни диспетчер, ни офицер не знают, где это находится», — сказал Роджерс. «Но в состоянии стресса, когда звонят в службу экстренной помощи, люди так это называют».

Ведущие правоохранительные органы и организации по обеспечению безопасности школ, включая Международную ассоциацию начальников полиции и Альянс партнеров за более безопасные школы, рекомендуют администраторам регулярно обновлять карты, делиться ими и просматривать их с правоохранительными органами. Но многие школы не предоставили правоохранительным органам никаких чертежей, не говоря уже о цифровых.

В 2020 году рабочая группа Министерства юстиции США обнаружила, что школьные карты часто «упускают из виду» в планах по защите учащихся. Совсем недавно, в 2019 году, опрос, проведенный Национальным центром школьной безопасности, показал, что каждая третья школа Вирджинии не предоставила правоохранительным органам какой-либо электронный план этажа.

Стоимость оказалась препятствием для некоторых районов. Согласно данным, опубликованным в рамках новых государственных инициатив, цифровая карта или карта критических происшествий, составленная сторонним подрядчиком, может стоить примерно от 3500 до 5000 долларов. А для создания таких карт собственными силами округам, возможно, придется инвестировать в дорогостоящее программное обеспечение и другие инструменты, такие как 3D-сканеры, измеряющие размеры зданий, и продавать их за десятки тысяч долларов.

Многие районы также «забыли» о картировании после первоначальной волны проектов в начале 2000-х, сказал Канади. Он добавил, что интерес снова вспыхнул после резни в Увалде.

«Школы не думают об этих вещах — они заняты преподаванием», — сказала Донна Михаэлис, менеджер Вирджинского центра школьной и университетской безопасности и служб общественной безопасности, который является частью государственного агентства. «Они не правоохранительные органы. Они не думают о худшем дне своей жизни. Это не их работа».

New State Efforts

Программа цифрового картографирования штата Вирджиния, которую курирует Михаэлис, является одной из нескольких новых инициатив, направленных на устранение этого пробела. В апреле законодательный орган штата принял закон, требующий, чтобы школьные округа обновляли карты и планы этажей.

Позже в том же месяце Департамент уголовного правосудия штата объявил о программе грантов на сумму 6,5 миллионов долларов, которая возместит школьным округам до 3500 долларов на здание для заключения контрактов на новые карты критических происшествий. «Бумажные и одномерные цифровые карты устарели для сегодняшних чрезвычайных ситуаций в школах», — говорится в одном из рекламных материалов программы.

На данный момент 90 из 132 школьных подразделений штата, представляющих около 1200 из 1976 школ, запросили финансирование или иным образом проявили интерес к программе, сказал Михаэлис.

Губернатор-республиканец Вирджинии Гленн Янгкин также рекламировал решительную реакцию школ на проект: теперь «несколько других штатов также спешат решить эту жизненно важную проблему», — сказал он в своем заявлении в конце сентября.

В число этих штатов входят Айова, Нью-Джерси и Висконсин, каждый из которых в прошлом году выделил миллионы долларов на школьные картографические проекты. В июне республиканский губернатор Ким Рейнольдс объявил, что Айова направит 6 миллионов долларов на борьбу с COVID-19.средства помощи для нового школьного картографического проекта. Два месяца спустя губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи, демократ, объявил об аналогичной программе грантов на сумму 6,5 миллионов долларов. Полиция штата Нью-Джерси планирует нанести на карту 1320 государственных и чартерных школ к началу 2023-2024 учебного года, сообщил представитель.

Тем временем в Висконсине, где школьные округа уже обязаны делиться чертежами с правоохранительными органами, закон от декабря 2021 года разрешил школам вместо этого представлять карты критических происшествий и создал программу грантов на 2 миллиона долларов для стимулирования перехода. Программа, запущенная в июле, продлится два года и предоставит до 5000 долларов на школу.

«Это возможность использовать самые современные технологии в наших школах», — сказал Джеймс, один из авторов законопроекта. «Многие школы не знали, что это существует, но они хотят воспользоваться этим сейчас».

Быстрый просмотр

Цифровые карты, однако, не изучались как мера безопасности в школах — пробел, который заставляет задуматься некоторых экспертов и законодателей. По словам Шерил Джонсон из Университета Ксавьера, инициативы по картированию кажутся разумными на первый взгляд, особенно в случае таких инцидентов, как пожары, когда несколько агентств должны координировать свои действия.

Но в соответствии с современным полицейским протоколом, добавил Джонсон, первый офицер, оказавшийся на месте массовой стрельбы, входит в школу и вступает в бой с стрелком без предварительного согласования с другими агентствами или командным центром инцидента.

В мае 2021 года штат Вашингтон прекратил свою 19-летнюю программу картографирования школ после того, как исследование пришло к выводу, что, среди прочего, правоохранительные органы, реагирующие на стрельбу в школах, больше не «смотрят на планы этажей и переезжают как единое целое».

Вместо обязательного перехода на цифровые карты Вашингтон перенаправил финансирование новым группам по оценке угроз, которые обучают учителей и сотрудников выявлять учащихся из группы риска и вмешиваться до того, как произойдет нападение. Некоторые защитники образования утверждают, что социально-эмоциональная поддержка является лучшим вложением в школьную безопасность, особенно в условиях COVID-19.долларов помощи.

«Мы не пытались избавиться от функции безопасности для детей», — сказала член палаты представителей штата Вашингтон Лори Долан, демократ и бывший администратор школьного округа, которая выступила соавтором законопроекта. «Мы стараемся тратить эти деньги более разумно. Картографирование дорогое удовольствие».

Тем не менее, в то время, когда законодатели и школьные чиновники активизировали усилия по обеспечению безопасности школ, интерес к цифровым картам, похоже, растет.

Мичиган также рассмотрел двухпартийный законопроект о картировании критических ответов во время законодательной сессии 2022 года.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts