Занятия с шестилетками по подготовке к школе математика: Конспекты занятий к рабочей программе «Подготовка к школе по математике»

Содержание

Конспекты занятий к рабочей программе «Подготовка к школе по математике»

Конспект урока математики

Тема урока: Величины. Объем. Литр

Цели:

  • помочь учащимся усвоить представление об объеме как величине, о единице объема и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин;

  • знакомство с величиной «Объём» и единицами измерения объема — «Литр»;

  • знакомство со способом измерения объёма с помощью мерок;

  • формирование навыков групповой работы;

  • формировать и развивать общеучебные умения и навыки.

Тип урока: «открытие» детьми нового знания.

Технология: проблемно-диалогическое обучение, исследовательская деятельность

Оборудование: карточки со словами, карточки с опорными словами, сосуды разных объемов с водой, мерные стаканчики, маршрутные листы для исследовательской работы, жетоны, кружочки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, напольные весы, пакет сока 1 л, энциклопедии (3), литр: сока, молока, масла.

Методический комплекс: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. – М.: «Баласс», 2009

Орг. момент

Цель: активизация учащихся

К нам пришли гости. Поприветствуйте и улыбнитесь гостям. Давайте встанем в круг. Улыбнемся друг другу, а чтобы и солнышко нам улыбалось, нарисуем его руками:

Нарисуем большой круг,

Много лучиков вокруг,

Это солнышко сияет,

Все собою озаряет.(картинка на доске)

— Вот теперь стало в классе от нашего солнышка светлее и радостнее. Сегодня это солнышко поможет на уроке нам совершить много необыкновенных открытий.

Формулируют правила поведения на уроке и аргументируют их

Встают в круг

Коммуникативные УУД

-уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроках и следовать им.

Актуализация знаний

Цель: повторить ранее изученные знания

Работа с единицами измерения и величинами

— Найдите в классе карточки со словами, возьмите карточку в руку, прочитайте написанное на ней, и сядьте за стол, который для вас подходит.

Делятся на группы в зависимости от слова, которое нашли в классе на карточках («Форма», «Величина», «Единица измерения»)

Познавательные УУД

-обобщение

Постановка учебной проблемы

Цель: организовать постановку цели урока

С — А начать наш урок я хочу с истории, которая произошла в прошлом году с одной девочкой Машей. Маша передала нам видео, которое мы сейчас посмотрим. Мама Маши была в тот момент в командировке, приближался праздник 8 Марта и Маша решила подарить маме открытку, цветы и испечь пирог. Девочка позвонила бабушке, чтобы узнать рецепт пирога и бабушка ей сказала, что нужно взять 2 яйца, стакан муки и молока один….и тут связь прервалась. Маша была ученицей 1 класса и она стала вспоминать, что она знает. 1 килограмм…нет, бабушка никогда не взвешивала молоко на весах. Вспомнила она и 1 дм, и решила измерить молоко в банке линейкой. Отмерила она 10 см, смешала все и поставила в духовку.

Время шло, а пирог никак не выпекался. Девочка была опечалена, раздосадована…Вынула пирог из духовки, он осел и получилась не выпуклая, воздушная масса, а сырая, вогнутая лепешка.

— Вы бы на месте Маши, что сделали?

— Хорошо, что мама была в командировке и у девочки было время позвонить бабушке и взяться за пирог во второй раз. Бабушка сказала, что это хорошо. «Не ошибается тот, кто ничего не делает. Эта ошибка – хороший и добрый опыт. У тебя есть шанс повторить все с новыми ингредиентами.» Бабушка дала ей новый рецепт, а там было молока 1 …Чего?

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Что нам предстоит узнать?

— Хорошо, тогда начинаем наше исследование!

Смотрят видеосюжет

— Позвонили снова бабушке

— Литр

Дают всевозможные неожиданные ответы.

( — Что такое литр? Как его измерить? Для чего он нужен? Что измеряют в литрах?)

Личностные УУД

— проявить учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Регулятивные УУД

-уметь высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД

-участие в коллективном обсуждении проблемы;

-умение оформлять свои мысли в устной форме.

Поиск решения проблемы

Цель: ознакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра

— Что это за предметы?

— Эти банки мы будем называть сосуды. Что вы можете сказать об этих сосудах?

— А что еще вы видите на столе?

— Для чего мы используем эти предметы в жизни? Это банки-сосуды

— Какие задания можете предложить для работы с тем, что стоит на столе?

— Давайте посмотрим, во все ли эти предметы помещается одинаковое количество жидкости.

— Как это сделать?

— Возьмём стакан с водой и посмотрим, такое ли количество жидкости помещается в банке. Для этого воду из стакана перельём в банку и посмотрим, поместится ли эта вода в банке.

Поскольку вы ученые исследователи, то у вас задание на листе. Найдите задание №1

К какому выводу мы пришли?

Поставьте знак. Проверьте.

— Продолжаем эксперимент. Воду вернём обратно в стакан.

— Проверим, одинаковое количество воды помещается в стакане и в кружке. Перельём воду из стакана в кружку.

Найдите задание №2

Какой вывод мы с вами сделали?

Поставьте знак. Проверьте.


— При решении этой задачи нас с вами интересовало одинаковое ли количество жидкости помещается в разных предметах? Т.е. нас интересовала вместимость или в математике говорят объем.

Карточка: объем

— Итак, что же мы сравнивали?

— Вспомните, с помощью чего мы записывали наше сравнение?

— Мы наше исследование начали с 2х сосудов -2х банок . Вы сказали ,что у них разный размер. А теперь как грамотно вы можете сказать?

— Раз мы воспользовались знаками больше меньше или равно и сумели сравнить объем сосудов, значит можно сказать, что объем это величина.

Карточка: величина

-2 банки

— Они одинаковые по форме, по цвету, материалу, но разные по размеру

— Кружку и стакан, бокал

— Чтобы наливать в них различные жидкости – чай, молоко, кефир, воду…

— Можно узнать, сколько воды в каждом сосуде

— Переливанием

Выполняют практическую работу.

— Видно, что вода из стакана поместилась в банке вся, и при этом в банке ещё осталось место. Значит, можно сделать вывод, что воды в стакане меньше, чем в банке.

С< Б

Выполняют практическую работу

— Видим, что вода поместилась вся и её ровно столько же, сколько и в стакане. Можно сделать вывод, что в стакане и в кружке помещается воды одинаково.

С=Б

— Мы сравнивали объем сосудов: банки, кружки, стакана.

— С помощью знаков.

— У них разный ОБЪЕМ

Познавательные УУД

— анализировать, синтезировать, сравнивать информацию.

Регулятивные УУД

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Воспроизведение нового знания

Цель: включение нового знания в систему знаний.

Групповая работа

Исторические сведения об измерении объемов. Литр

Современные единицы измерения

Работа с учебником

Работа с энциклопедией

— Удобно ли измерять объём сосуда с помощью переливания?

— Итак, если сосуд один, то как измерить, сколько жидкости в нём помещается?

— Я предлагаю вам поработать в группе. Помним правила работы. Учёные, когда проводят опыты, то делают это по плану. ПЛАН

План работы дан на экране. Все 3 группы работают с разными мерками.

На столе у каждой группы сосуды, различные мерки: стопка и чашка, стакан большой и сосуд с водой и есть маршрутные листы, на которых надо записать свое исследование. Одни участники измеряют, другие считают и следующие записывают результат.

— Какой же объём вашего сосуда?

— Ребята, что получилось: когда взяли одну мерку, то получилось… чашек воды, когда взяли другую мерку — … стопок воды, когда взяли большой стакан, то…воды? Почему так получилось?

— Как вы думаете, достаточно ли точное такое измерение? Ведь каждый человек может выбрать получается свою мерку измерения и тогда совершенно верно это измерение будет неточным.

— В древности люди столкнулись с той же проблемой, и они договорились выбрать одинаковую мерку. Древние меры жидкости – бочка и ведро. Древней мерой зерна была кадь.

— Может, кто-то уже знает, какую мерку используют в жизни для измерения жидкости? (литр)

— Единая единица измерения объема –ЛИТР. Исторически название «литр» происходит от старофранцузской единицы объема «литрон». Символом литра является малая буква «л».

Карточка: литр – л

— Давайте прочитаем об этом в учебнике с.5

— У вас на жетонах тоже написаны единицы объема, назовите их.

— Поделитесь на группы в зависимости от цвета жетонов (разноуровневые: красные, синие и зеленые). Встаньте в порядке возрастания.

— Назовите, посмотрев на свои жетоны, чего столько может быть

Показ на слайдах: магазин «Магнит», храм, заправочная станция, зоомагазин, хозяйственный магазин и человек.

— Как связано то, что вы видите на слайдах с литром?

— Случайно или нет на этом слайде появился человек?

— А где можно проверить свои предположения?

— Ребята в группах читают статьи энциклопедии (количество крови, воды в человеке, объем легких). Иван, Илья и Слава найдут в интернете ответ на вопрос:

— Сколько литров воды в день нужно выпивать человеку?

А Карима спросит у присутствующих взрослых.

Делятся полученной информацией

— Вот и я приготовила вам 1л молока , 1л сока и 1л масла. Почувствуйте, что такое литр и передайте дальше своим товарищам. А знаете ли вы, что масса одного литра воды при 4°С равна примерно 1 кг? Давайте это проверим! Кто сможет выпить литр сока? Я шучу, литр – это немалый объем и пить его не надо, давайте просто представим, что вы его выпили

Выполнение заданий на карточках

(приложение)

Решение задач

1 группа – Мама сварила 5 л вишневого варенья и 3 л клубничного. Сколько всего литров варенья сварила мама? (работа у доски, схема)

2 группа – Мама сварила 5 л вишневого варенья и 3 л клубничного. Какого варенья мама сварила больше и на сколько? Сколько всего литров варенья сварила мама? (самостоятельная работа, фронтальная проверка ответа на первый вопрос)

3 группа – Мама сварила 5 л вишневого варенья, а клубничного на 2 л меньше. Сколько всего литров варенья сварила мама? (самопроверка, ответ в конверте на столе)

— Нет, может быть, они находятся далеко друг от друга, может быть сосуд только один

— Надо выбрать какую-то мерку

Работа в группах. Правила работы в группе.


Сравнивают объемы сосудов

А и В при помощи мерки.

С= 10

Ч=6

Б.С. =4

— Использовали разные мерки.

Сравнивать объемы можно только, если мы измеряем одинаковыми мерками

Работа с учебником с.5

(Читают вывод)

— 1 литр, 2 литра…7 литров

— Встают по группам в порядке возрастания (задание разноуровневое)

— 2 литра молока, 17 литров бензина…

— В магазине продают сок в пакетах 1 литр, 2 литра.
– Мама покупает молоко, кефир в пакетах 1 литр.

— Освященная в храме вода
– Папа заправляет машину на заправке бензином, ему автомат заливает 10 литров, 20 литров

— Там есть аквариум с водой

— Продают ведра, в которые наливаем воду

— Спросить у взрослых, прочитать в книге, найти в интернете

Работа в группах

Держат в руках

Практическая работа: взвешивание на напольных весах

Групповая разноуровневая работа

Дифференцированная работа

Познавательные УУД

-самостоятельное создание способов решения проблемных задач.

Регулятивные УУД

— саморегуляция

Коммуникативные УУД

— умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-умение оформлять свои мысли в устной форме.

Рефлексия деятельности.

Цель: подвести итог

— Что вы сегодня открыли в ходе нашего исследования?

— В каких единицах измеряется объем?

Изучали мы объем.

Воду в банку мы нальем.

Все про литр мы узнали,

Лили, лили, наливали, сравнивали, измеряли.

Рефлексия

(сосуды нарисованы на доске, карточки под ними)

— Объем, литр, сосуд.. Готовясь к нашему уроку, я представляла себя сосудами, меня посещали разные мысли, были удачи и неудачи. И назвала я свои сосуды так: Счастье, Раздумья, Грусть. А знаете, что я еще узнала, что в одном литре примерно 25 000 капель воды. А сейчас я предлагаю вам сделать мои сосуды «вашими», заполнив их каплями своего настроения.

— У меня тоже есть право и я помещаю свою «каплю» в сосуд Счастье, потому что я сегодня счастлива от того, что наступила весна, что светит солнышко и что вы такие были замечательные сегодня!

— Но это еще не все! Мы совсем забыли про нашу Машу, а она тоже узнала много интересного о литре. Второй пирог получился вкусный и так он понравился маме, что Маша испекла пирог сегодня для вас. Угощайтесь!

Отвечают на вопросы

— Объем. Единица измерения объема – литр

Познакомились с новой величиной – объем.

Помещают свои «капельки» в сосуды на доске

Пирог ученикам

Познавательные УУД

-контроль и оценка результатов деятельности: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Домашнее задание (по желанию):

Если вы желаете, то можете дома еще побыть в роли исследователей. Необходимо измерить, сколько стаканов в литровой банке, в бидоне, в кастрюле.

Математика для подготовки к школе

Математика для детей 5-6 лет (подготовка к школе)

 

Поступление в первый класс — ответственный шаг в обучении Вашего ребенка. Базовая математика для подготовки к школе поможет малышу быстрее приспособиться к учебному процессу, избежать стрессов.

Материалы по математике для подготовки к школе

Уроки для дошкольников следует организовывать в виде игры, иначе восприятие информации затрудняется. Несложно увлечь малыша: распечатать задания для подготовки к школе по математике, купить яркие ручки, тетради, фломастеры, карандаши. Понадобится Ваше свободное время и масса терпения. Занятия с будущим школьником – процесс непростой, он требует много внимания.

В магазинах Вы найдете готовые комплекты и сборники с упражнениями, а на сайте можно скачать бесплатно обучающие материалы, карточки с тестами.

Материалы разделяются по видам:

  • 1) Счет от 1 до 20.
  • 2) Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление.
  • 3) Написание цифр.
  • 4) Поиск аналогий, пар предметов.
  • 5) Определение времени по стрелкам часов.
  • 6) Тренировка логики, мышления.

Как подготовить детей

Детки 5-6 лет не отличаются вниманием, концентрацией, собранностью. Цель родителей — заинтересовать своих чад, и тогда процесс принесет удовольствие, а прогресс будет налицо.

Советы родителям:

  • 1) Занимайтесь понемногу, но постоянно.
  • 2) Не принуждайте ребенка, так уменьшается заинтересованность в процессе.
  • 3) Задания для подготовки детей к школе по математике должны соответствовать уровню развития, быть интересными, веселыми.
  • 4) Начинайте с простых задачек, постепенно увеличивайте уровень сложности.
  • 5) Каждые 10-15 минут делайте перерыв.

Родителям, бабушкам, дедушкам будущих школьников следует помнить: информация, изученная вместе с друзьями, лучше запоминается. Позовите друзей Ваших дошколят в гости, и обучение станет более увлекательным.

Секрет успеха — разбавлять серьезные упражнения творческими, например:

  • рисунки по клеточкам, точкам;
  • раскраски, обычные и обучающие;
  • построение симметрии у предметов;

Помогут ли знания по математике подготовиться к школе

Подготовить детей к началу школьного года – большой труд для родителей. Множество требований выставляется к будущим первоклассникам. Соответствовать им поможет привычка заниматься математикой.

Задания для подготовки к школе по математике вырабатывают:

  • 1) Усидчивость.
  • 2) Внимательность, концентрацию.
  • 3) Умение мыслить нестандартно.
  • 4) Творческий подход.

Правильно подобранные задания помогут дошкольнику наработать нужные навыки. Каждодневная математика для подготовки к школе станет отличным фундаментом будущих знаний, подготовит нервную систему к новым нагрузкам.

Подготовка к школе — развивающие игры для детей

<<< Главная

Ищите игры для подготовки ребенка к школе? В разделе «Комплексная программа занятий для подготовки к школе» мы собрали большое количество разнообразных развивающих игр для подготовки к школе, разбив их для удобства на уроки. Каждый урок включает в себя задания на: развитие мышления, развитие внимания, развитие памяти, обучение счету.

Наши занимательные уроки помогут родителям и педагогам в игровой форме подготовить детей к школе.

Прежде чем приступить к очередному уроку, ознакомьтесь с ним сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Объясняйте условия своими словами, задавайте вопросы для выяснения ребенком их понимания. При затруднениях задавайте наводящие вопросы, стимулирующие ребенка думать самостоятельно, не давайте готовые ответы. Вместе с маленьким учеником радуйтесь найденному решению.

   

Подготовка к школе. Часть 1. Как правило, педагоги и родители считают, что для подготовки дошкольника к школе и развития школьных навыков необходимо и достаточно научить его читать по слогам, считать, а также развить мелкую моторику, тем самым подготовив руку к письму. На самом же деле, чтобы ребенок успешно усваивал школьную программу, ему, в первую очередь, необходимо развивать интеллект в целом: восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь. Лучше всего это делать в игре. Развивающие игры, предлагаемые нами для занятий с детьми, помогут Вам объективно оценить уровень интеллектуального развития своего ребенка и самостоятельно организовать подготовку дошкольника к школе. Самое главное, понять, что подготовка к школе — это длительный и творческий процесс, в котором нет места муштре, зубрежке и скучным беседам. Подготовку к школе надо начинать заранее и проводить регулярно, индивидуально для каждого ребёнка, ведь у каждого малыша свои особенности развития. Перейти к урокам первой части

   

Подготовка к школе. Часть 2 Вторая часть нашей онлайн программы занятий для подготовки к школе расширяет и дополняет тематику первой части. Задания этого раздела направлены на выработку навыков и умений по решению сложных задач анализа, синтеза и классификации, работе со множествами. Большое внимание уделено развитию школьных навыков, например, умения работать по правилам. Это связано с тем, что за последнее время требования, предъявляемые будущим первоклассникам, значительно возросли. Кроме того, сегодня практически в каждой начальной школе практикуется обучение по той или иной альтернативной методике развития. А значит, без специальной подготовки детей к школе Вам не обойтись. Согласитесь, что высокий уровень развития интеллекта нужен Вашему ребенку не только для обучения в первом классе, это повышает его конкурентные преимушества на всю жизнь, а наши задания направлены, в конечном итоге, именно на это. Перейти к урокам второй части

   

Подготовка к школе. Занимательные уроки на компьютере

Раздел содержит 75 занимательных компьютерных заданий разбитых на 25 уроков, все задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. При разработке заданий этого раздела учитывались методические рекомендации Государственного Научно-Методического Центра Министерства Образования РФ. Уроки на компьютере проходят в увлекательной, игровой форме. В каждый урок включены задания на развитие логико-математических способностей и обучение счету, а так же задание на обучение чтению. Компьютерные уроки развивают внимание, память, школьные навыки и мышление (логическое, пространственное, наглядно-образное). Перейти к занимательным урокам

   

   

   

Подготовка к школе. Часть 1

Подготовка к школе. Часть 2

Занимательные уроки на компьютере

Математические игры

Занимательная математика для дошкольников

Обучение счету

Учимся считать

Занимательная геометрия

Видео — Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Математика для дошкольников

Логические игры

   

ᐈ Репетитор по этикету для подготовки к школе Киев — Цена 2021, отзывы — Buki.com.ua

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаУкраинский языкНемецкий языкПодготовка к школеНяня для детей

Выберите уровень подготовкиПодготовка к школеРепетитор для детей

Где планируете заниматься?

Выберите район городаГолосеевский       Иподром       Васильковская       ВДНХ (Выставочный центр)       Голосеево       Демеевка       Добрый путь       Конча Заспа       Корчувате       Лико-Град       Лыбидская       Мышеловка       Олимпийский       Палац Украина       Паньковщина       Солнечная брама       Теремки 1       Теремки 2       Феофания       ШирмаДарницкий       Бориспольская       Бортничи       Вырлица       Новая Дарниця       Осокорки       Позняки       Славутич       Харьковский массив       Красный хуторДеснянский       Быковня       Лесная       Лесной массив       ТроещинаДнепровский       Березняки       Воскресенка       Дарниця       ДВРЗ       Левобережный массив       Радужный       Русановка       Соцгород       Старая Дарница       ЧерниговскаяОболонский       Героев Днепра       Минский массив       Оболонь       Почайна (Петровка)       Пуща-ВодицаПечерский       Арсенальная       Выдубичи       Дружбы народов       Зверинец       Кловская       Липки       Майдан Независимости       Новопечерские липки       Палац спорта       Печерск       Хрещатик       Царское село       Черная гораПодольский       Ветряные горы       Виноградарь       Контрактовая площадь       Куреневка       Подол       Почтовая площадь       Тараса ШевченкаСвятошинский       Академгородок       Беличи       Борщаговка       Житомирская       Коцюбинское       Михайловская Борщаговка       Новобеличи       Южная Борщаговка       Петропавловская Борщаговка       Святошино       Софиевская БорщаговкаСоломенский       Батыева гора       Отрадный       Жуляны       Железнодорожный массив       Караваевы дачи       Александровская Слободка       Совки       Соломенка       ЧоколовкаШевченковский       Берестейская       Дорогожичи       Железнодорожный вокзал       Золотые Ворота       КПИ (Политехнический институт)       Лукьяновка       Льва Толстого       Нивки       Сырец       Старый Киев       Татарка       Театральная       Университет       Шулявка

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Стоимость часа занятия Цена до80 грн/час90 грн/час100 грн/час120 грн/час150 грн/час170 грн/час180 грн/час200 грн/час250 грн/час300 грн/час350 грн/час400 грн/час450 грн/час500 грн/час600 грн/час700 грн/час800 грн/час1000 грн/час

Цена от80 грн/час90 грн/час100 грн/час120 грн/час150 грн/час170 грн/час180 грн/час200 грн/час250 грн/час300 грн/час350 грн/час400 грн/час450 грн/час500 грн/час600 грн/час700 грн/час800 грн/час1000 грн/час

Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поискСвернуть поиск

12 лет на счет, письмо, природу и русофобию — Новости политики, Новости России — EADaily

Украинская образовательная система начинает радикально меняться. В «незалежной» стартовала кампания по набору учащихся в общеобразовательные учебные заведения на 2018/2019 учебный год по новым правилам. Это поколение украинских первоклашек должно будет ходить в школу 12 лет и освободится от обязанности учить таблицу умножения вместе с составом чисел. Его представители не будут проходить входную диагностику и писать сочинения. Большинство из них никогда не окажутся на уроках алгебры. А если в стране ничего не поменяется, образование на русском языке с 5 класса из этих ребят получать уже не будет никто.

Украинские школы начали прием документов от родителей, желающих отправить своих детей 1 сентября 2018 года в первый класс. СМИ и чиновники региональных департаментов образования напоминают: прием заявлений на общих основаниях будет продолжаться до 31 мая. И уточняют — привычной школы больше не будет. Верховная Рада и Кабинет министров Украины за последний год приняли целый ряд документов, направленный на радикальное реформирование образовательной системы.

Диктатура прописки

Первое же, что бросится в глаза тем, кто будет искать своему ребенку место за партой, — это отмена в школах входной диагностики или вступительных экзаменов. Если раньше украинские спецшколы и гимназии имели право на конкурсной основе набирать лучше всего подготовленных детей, то теперь эта практика осталась в прошлом. Определять все будет место прописки (или, вернее, регистрации) родителей ребенка. Если же после принятия в первый класс всех желающих, живущих в закрепленном за образовательным учреждением районе, свободные места все-таки останутся, то их будут… разыгрывать в лотерею.

Формально это сделано для того, чтобы не подвергать шестилеток экзаменационному стрессу и минимизировать коррупционную составляющую, но на практике инициатива украинского минобразования уже превратилась в фарс. Родители массово заключают через нотариусов договоры аренды и временно прописываются по районам, закрепленным за «элитными» школами. Возмущенные директора уже грозятся «сдавать» арендодателей в налоговую. Однако родители уступать не собираются — разница в уровне знаний, которые дают гимназии и обычные школы, просто фантастическая.

По мнению пользователей соцсетей, если украинские власти не найдут способа вернуть людям шанс устраивать детей в спецшколы по результатам экзаменов, то скоро на Украине, как в США, окончательно сформируются закрытые элитные районы, сгруппированные вокруг элитных же учебных заведений. Нововведение только усилят социальную сегрегацию, и ни к чему хорошему не приведет. Правда, свободы для маневра у киевских политиков и чиновников осталось очень мало — отменив собственное решение сразу после начала его воплощения в жизнь, они еще сильнее уронят свою репутацию.

12 лет без права на досрочный аттестат

Другим радикальным изменением украинской школьной учебы является увеличение ее продолжительности. По замыслу законодателей, дети, которые пойдут в школу 1 сентября 2018 года, будут учиться не 11, как их предшественники, а 12 лет. По словам украинских чиновников, они, таким образом, пытаются уйти от советской «усредненности» и ориентируются на лучшие западные образовательные образцы.

«12 лет школьного обучения — это просто глупость, — заявил в интервью EADaily президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. — Когда украинская школа совершенно обоснованно перешла с десятилетнего на одиннадцатилетнее обучение — в связи с тем, что учебная неделя сократилась до пяти дней, — украинские националисты как раз и возмущались. Они кричали, что „подстраиваясь под Москву“ (в России уже действовала „одиннадцатилетка“) мы забираем у детей время. Теперь все строго наоборот». Никакого логичного обоснования реформы политолог не видит: «В разных странах мира школьное образование длится по-разному — от десяти до тринадцати лет. На Украине в свое время уже попытались ввести „двенадцатилетку“. Но этот эксперимент с треском провалился — он не дал никакого положительного эффекта. Его тогда тихо свернули и вернулись к старой системе. Зачем снова наступать на те же грабли — непонятно».

Более того, ряд экспертов, обращают внимание на тот факт, что украинское население сегодня стремительно стареет. Количество пенсионеров недавно превысило количество трудоспособных жителей страны. Согласно прогнозам, к середине 21 века пенсионеров в «Незалежной» будет уже в полтора раза больше, чем работающих. Зачем в этой ситуации отнимать у потенциальных работников еще год — действительно загадка. В Европе это фактически является одним из способов борьбы с безработицей. На Украине данная проблема пока так остро не стоит — люди готовы трудиться за копеечные зарплаты дома или за бесценок делать грязную работу заграницей. Судя по всему, киевские «отцы нации» подсчитали, что если организованная ими евроинтеграция затянется еще на 12 лет, то на Украине исчезнут даже низкооплачиваемые рабочие места, а рынок труда Польши, Чехии и Прибалтики и так перегружен украинцами…

«В этих школах их обучат простому счету…»

Но важнейшей характеристикой украинской реформы украинского образования является радикальное упрощение программы.

С 1 сентября 2018 года должно начаться внедрение в жизнь концепции «Новой украинской школы», предполагающей революционные изменения самого содержания образовательного процесса — в стороне его резкого упрощения.

Так, в частности, детей больше не будут заставлять учить таблицу умножения и сложения (состав чисел). Изучение умножения (и то лишь до пяти) новая программа предполагает лишь к концу 2 класса. Сторонники реформы раздают интервью украинским СМИ, утверждая, что при знании «механики процесса» зазубривать ничего не нужно. Как «механика процесса» поможет быстро в уме посчитать, сколько будет семь умножить на восемь, эти эксперты не уточняют. Конечно, детям можно просто дать калькуляторы. Однако роль математики, как «гимнастики ума», в данном случае полностью нивелируется.

Министерство образования и науки Украины также решило покончить с проверкой техники чтения. Видимо, тоже, как с «советским рудиментом». Тот факт, что именно проверка техники чтения под секундомер была ключевым элементом обучения детей скорочтению, их нисколько не смущает. Как и то, что, согласно многочисленным исследованиям, в старшей школе дети, быстро читавшие в младшей, как правило, учатся гораздо лучше. У украинского школьника фактически отбирают один из инструментов, позволявших ему быстро обрабатывать информацию.

Кроме того, учителя младших классов должны будут теперь повременить с введением сочинений, резко сократить требуемую продолжительность устных высказываний и отказаться от обучения детей составлению схемы предложения. Также министерство образования требует, чтобы педагоги отказались от использования красной пасты, которая якобы «травмирует» ребенка, и разрешили детям в первых двух классах писать карандашами — чтобы было удобнее вносить незаметные исправления. Оценки будет разрешено ставить только со 2 класса, и то лишь по основным предметам вроде математики и украинского.

При изучении иностранного языка учителям предлагают сконцентрироваться на устной речи, и практически отказаться от уроков грамматики.

Украинские чиновники считают, что делать упор на передаче ребенку информации больше не нужно — ее можно найти в Интернете. Вместо этого, по их словам, детей стоит учить думать. О том, как научить думать маленького человека без сочинений, устных высказываний, таблицы умножения и увеличения скорости восприятия информации — они скромно умалчивают.

Согласно идеям киевских власть имущих, в младшей школе ребенка достаточно учить считать в пределах 100. И тут само собой напрашивается нелицеприятное сравнение. Нацисты, которые в рамках плана «Ост» собирались уничтожить большую часть славян, а меньшую — оставить себе в качестве рабов, тоже планировали упростить для «восточных народов» школьное образование. Так, в частности, рейсфюрер СС Генрих Гиммлер говорил: «Для ненемецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырёхлетних школ. В этих школах их обучат простому счёту, скажем, до пятисот, написанию имени и вдолбят необходимость послушания немцам, а также быть порядочными и добросовестными ребятами. Учить их читать совсем необязательно»…

Смерть алгебре и географии!

В средней и старшей украинской школе тенденция к упрощению образовательного процесса станет еще более ярко выраженной. Химия, физика, биология, география, информатика исключаются теперь из обязательной программы.

Исчезнет и разделение математики на алгебру и геометрию. Если раньше в старших классах алгебру и геометрию учили на протяжении недели в общей сложности 4 — 5 часов, то теперь школьникам оставят только объединенный курс математики — не более 3 часов в неделю.

Все предметы естественного цикла (физика, химия, география, биология), каждому из которых отводилось ранее по 2 — 3 часа, объединят теперь в обобщенный курс «Человек и природа», предполагающий также 3 часа занятий в неделю.

Вместо отдельных предметов «украинская» и «зарубежная (ранее — русская)» литература, будет тоже введен общий предмет, на который отведут всего 2 часа. На изучение «Кобзаря» Шевченко как раз хватит. А Толстой, Пушкин и Достоевский украинским школьникам, определенно, ни к чему.

С 10 по 12 класс образование предполагается сделать специализированным — с углубленным изучением точных, естественных или гуманитарных наук. Украинские политики считают, что врачам и программистам не нужно знать историю и читать классическую литературу.

Декоммунизацию — в жизнь

Из новых украинских программ тщательно вычищают все, что связано с советским периодом, даже детские песенки и стишки. Их называют «не актуальными».

Под благим предлогом будут «вычищены» и «советские» педагоги. Существующая система образования пока что дает возможность работать в школах учителям, получавшим образование в педагогических институтах еще в 1960-е годы. Такие кадры на словах, «без учебника» способны объяснить детям, что жизнь до обретения Украиной «незалежности» выглядела не совсем так, как им пытаются внушить по программе. Поэтому по достижению пенсионного возраста педагогам будут предлагать заключать годовые контракты. Сказал что-то лишнее — и сразу после завершения учебного года оказался на улице с пенсией в размере $ 80.

Впрочем, настоящая «декоммунизация» кроется, конечно, не в борьбе с Маршаком и не в изгнании пожилых учителей. С 1 сентября 2018 года начнется радикальный слом советской универсальной образовательной системы, готовившей всесторонне развитых людей. Узкий специалист, прослушавший краткий двухчасовой курс истории или литературы (естественно, с упором на Украину) уже не будет иметь достаточной базы для того, чтобы копаться в первоисточниках и искать истину самостоятельно. Его уделом станет — потреблять заваренную в Киеве информационную лапшу.

«Киевские власти перестраивают образование под новые реалии. Несмотря на все красивые слова, детей, вместо того, чтобы учить думать, начнут превращать в „квалифицированных потребителей“. Это неизбежное последствие любого упрощения образовательной системы», — заявил в разговоре с EADaily директор Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Дмитрий Егорченков.

Впрочем, украинские власти не собираются останавливаться на достигнутом. В регионах Юго-Востока департаменты образования напоминают родителям, что в 2018 году они в последний раз могут выбирать язык обучения своих детей. Согласно принятому в 2017 году «рамочному» закону об образовании, украинский язык становится единственным базовым в образовательной системе. После долгих препирательств с Венгрией, Польшей и Румынией, Киев забил в обсуждаемый сейчас проект закона о среднем образовании норму, разрешающую читать детям из нацменьшинств до 40% предметов на официальных языках Евросоюза (в младших классах — и того больше). Однако на русский язык подобные привилегии не распространяются. Даже в специализированных классах на нем не может читаться более 20% дисциплин.

Молодых учителей пытаются заставить принять реформу и не возмущаться обещаниями повысить им зарплату. Педагогам говорят, что, согласно требованиям новых законов, им через несколько лет сделают минимальный оклад на уровне 10,5 тыс. гривен. При этом скромно умалчивается о том, что до Майдана, состоянием на 2013 год украинские педагоги в валютном эквиваленте столько уже и получали — порядка $ 350.

Политолог Ростислав Ищенко не видит в действиях украинских властей желания не только развивать, но даже элементарно поддерживать украинское образование: «Если бы они могли, они бы все школы на Украине уже закрыли. Школы им вообще не нужны. А пока за красивыми вывесками реформ будет скрываться тотальная экономия. Под шумок будут закрываться образовательные учреждения и расти нагрузка на учителей. Ну, а бонусом к этому всему станет превращение оставшихся школ в кузницу русофобии».

Святослав Князев, Севастополь

Подготовка к школе — занятия с репетитором от 400 рублей в час

➤ Организуйте подготовительные занятия для Вашего ребенка перед началом первого учебного года с лучшими репетиторами, выбрав учителя онлайн на Repetit.ru.

Подготовка детей к школе – ответственный процесс, который можно доверить только опытному преподавателю. Сомневаетесь в выборе? Мы поможем подобрать репетитора в соответствии с вашими требованиями.

Развернуть

Нужно ли готовить ребенка к школе?

О том, чтобы найти педагога для подготовки к начальной школе, задумываются практически все родители.

И больше половины решают все-таки обратиться к педагогу, который поможет с получением необходимых знаний и умений. Таким детям потом легче адаптироваться к учебному процессу, они быстрее и лучше запоминают материал.

Есть базовые навыки, которые должны быть у каждого первоклассника. К ним относится умение считать до двадцати, читать по слогам, называть свое имя/фамилию/возраст, а также имена близких родственников, запоминать простые слова, произнесенные вслух и рассказывать стихотворения.

Если ваш сын или дочка этого не умеет, значит, занятия для подготовки к школе ей или ему однозначно необходимы.

По каким предметам следует подготовиться?

Чаще всего нанимают репетитора по:

  • обучению грамоте и чтению;
  • математике;
  • английскому и русскому языку;
  • развитию речевых навыков и внимания;
  • тренировке мелкой моторики и т.д.

В каком возрасте следует начинать заниматься?

Решение о том, когда именно начинать готовиться к учебному процессу, родителям следует принимать индивидуально.

Занятия для подготовки к школе можно начинать и в 5, и в 6, и в 7 лет – зависит от того, когда вы собираетесь отдавать ребенка в первый класс, и что оно умеет на данный момент.

С одной стороны, чем раньше приступать — тем больше малыш будет знать к моменту поступления, но при этом обучение не должно быть слишком интенсивным, иначе он будет уставать и негативно относиться к процессу получения знаний.

На что обратить внимание при выборе преподавателя для подготовительных занятий?

Лучшим вариантом станет преподаватель, который:

  • имеет стаж как минимум 3-5 лет;
  • работает в начальных классах школы и параллельно оказывает репетиторские услуги;
  • просит адекватную сумму за занятие;
  • четко указывает в анкете, каким предметам учит;
  • имеет множество положительных отзывов и высокий рейтинг;
  • подходит вам по месту проведения занятий – кому-то удобно заниматься у себя дома, другие же наоборот предпочитают водить или отвозить ребенка к учителю.

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16ч50мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое между занятиями-10 мин перерыв. в какое время заканчиваются занятия в группе по подготовке к школе?

Ответы

Ответ разместил: cock3

10.03.2019 18:51

91-56=35 (ч) книги и инкубатор56: 4=14(ч) книги  35-14=21(ч) инкубатор  ответ: 21 час коля с мишей сооружали инкубатор 

на зелёной меньше чем на белой, а на белой меньше чем на значит на зелёной меньше всех, и будет 7 пирожков. потом после зелёной идёт белая значит на ней 9 пирожков, а потом и голубая на которой 10 пирожков

1.4*7=28(д)

2,4*9=36(д)

3,28+36=64(д)

(4*7)+(4*9)=64(д) 

30+10=40(урок=перемена) 40*3=120(3урока) 16ч=960мин 960+50=1010(мин) 1010+120=1130(общее вземя) в мин 1130: 60=18ч50мин (я перевел минуты в часы)

Другие вопросы по Математике

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями-десятиминутный перерыв. в како…

Математика

23.07.2019 04:20

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16ч50мин. в один день у шестилеток бывают только три занятия по 30 минут каждое, между занятиями- десятиминутный перерыв. в како…

Математика

25.07.2019 11:30

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями-десятим инутный перерыв. в как…

Математика

26.07.2019 19:40

Решить : занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями — десятиминутный пер…

Математика

28.07.2019 02:10

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями-десятиминутный перерыв. в како…

Математика

28.07.2019 05:40

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями-десятим инутный перерыв. в как…

Математика

28.07.2019 14:10

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями — десятиминутный перерыв. в ка…

Математика

29.07.2019 16:20

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями — десятиминутный перерыв. в ка…

Математика

29.07.2019 17:40

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16 ч. 50 мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин. каждое, между занятиями- десяти минутный перерыв. в…

Математика

30.08.2019 04:20

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16: 50. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 мин каждое, между занятиями— десятиминутный перерыв . в какое…

Математика

30.08.2019 09:20

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16: 50.в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30 минут каждое, между занятиями 10 минутный перерыв. в какое время…

Математика

18.09.2019 02:40

Занятия в группе по подготовке к школе начинаются в 16ч50мин. в один день у шестилеток бывает только три занятия по 30мин каждое между занятиями-десятиминутным перерывом. в какое в…

Математика

23.09.2019 18:00

Как учиться на дому для 6-летнего

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Вау! Уже шесть лет! Если вы похожи на большинство родителей, вы не можете поверить, как быстро прошло время. Вы прошли через ужасные двойки и еще более ужасные тройки, устрашающие четверки и грозные пятерки.

Вы чувствовали любовь, беспокойство, волнение и изумление. Вы готовы начать домашнее обучение шестилетнего ребенка, и это может быть ошеломляющим. Вы знаете, что этот основополагающий год важен, и вы можете не знать, с чего начать.Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы получить полезную информацию и советы о том, как и чему учить 6-летнего ребенка дома:

Что должен учить шестилетний ребенок?

Шестилетние дети все еще изучают основы и закладывают основу для остальной части обучения, которое состоится в ближайшие годы. Большинство 6-летних учатся в первом классе, и, хотя они стремятся к независимости, вы заметите, что им все равно потребуется ваша помощь с некоторыми задачами. Ниже приведены некоторые концепции и навыки, которым должен овладеть шестилетний ребенок.

  • Для расшифровки основных слов (со стратегиями) и определения основных слов для чтения соответствующих возрасту книг
  • Для написания простых слов и предложений с использованием знаков препинания и заглавных букв
  • Чтобы узнать время, считывайте и печатайте числа до 100, а также складывайте и вычитайте однозначные числа
  • Для обозначения форм и узоров
  • Чтобы упорядочить объекты по массе или размеру и разделить их на две категории
  • Для развития основных поведенческих, социальных и когнитивных навыков, необходимых для успешной учебы в школе, например, следование многоступенчатым инструкциям и внимание в течение 15 минут

Как начать обучение на дому для 6-летнего

Так как же начать обучение на дому шестилетнего ребенка? Попробуйте выполнить эти шаги перед тем, как начать, чтобы вы могли взяться за дело уже в первый день домашнего обучения:

  • Шаг 1. В некоторых штатах обязательное посещение начинается с 6 лет.Обязательно ознакомьтесь с законами своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их.
  • Шаг 2: Выберите учебную программу и формат (онлайн или распечатайте). Определите, какие предметы необходимо преподавать, исходя из требований штата, и не стесняйтесь включать любые другие темы, которые интересуют вашего ребенка. Что ваш ребенок лучше всего учится с рабочими тетрадями и учебниками, онлайн-программой или сочетанием того и другого?
  • Шаг 3. Установите цели для вашего ребенка. При этом не забывайте о его сильных сторонах и потребностях.Проверяйте и отслеживайте их прогресс на регулярной основе, а также дайте себе возможность менять цели в процессе, если это необходимо.
  • Шаг 4: Составьте расписание домашнего обучения для 6-летнего ребенка, которое будет иметь смысл для вас и вашего ребенка. Учитывайте объем внимания вашего ребенка и уровень его интереса к различным предметам. Распорядок дня поможет вашему ребенку понять, чего ожидать, и подготовиться соответствующим образом. Не забывайте планировать обед, перекусы, перерывы / игры, а также сон или перерывы.
  • Шаг 5: Найдите местные организации и группы поддержки домашнего обучения, которые могут протянуть руку помощи в вашем путешествии по домашнему обучению.

Как должна выглядеть учебная программа для 6-летнего ребенка?

Когда вы проводите свое исследование, чтобы найти учебную программу домашнего обучения для 6-летнего ребенка, вы захотите убедиться, что она имеет определенные особенности и охватывает определенные предметные области и темы. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание в программе домашнего обучения вашего 6-летнего ребенка: