1 сентября в родительский уголок в детском саду: 174 руб. в интернет-магазине УчМаг

НОВОСТИ

Здравствуйте!

Рады приветствовать Вас на официальном сайте 

Государственного бюджетного дошкольного                образовательного учреждения детского сада                   №75 Центрального района Санкт-Петербурга.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

1 сентября 2022 года

Не забудьте принести справку от педиатра об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, а также медицинскую карту ребенка, если он посещал дежурный детский сад

Воспитательно — образовательный процесс в детском саду будет организован в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3. 1/2.4 3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)” — постановление Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 № 16.  (ознакомиться можно здесь)

В детском саду:

1.Организован ежедневный «утренний фильтр»  с применением бесконтактных термометров

2. Установлены антисептики для рук при входе в детский сад и группах.

4.Обеспечена дезинфекция воздушной среды (наличие рецикуляторов воздуха в каждой группе)

5. Все массовые мероприятия в саду проводятся в рамках одной группы.

6. Увеличено расстояние между воспитанниками в группе.

7. Обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек. При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

С целью предотвращения распространения распространения короновирусной инфекции вход в образовательную организацию ОГРАНИЧЕН для родителей (один родитель + один ребенок) и посторонних лиц. Требуется соблюдать дистанцию  минимум 1,5 метра друг от друга При входе в здание использовать индивидуальные средства защиты (маски и дезинфекция рук)

                                                         

ГРАФИК ПРИХОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ

 на период с 01.09.2022 по 31.08.2023 с 7.00 до 9.00 (возможен скользящий график).

 

 

 

Новости

29/10/2020

Единый срок уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налога

11/09/2020

Выбираем территории в Центральном районе, нуждающиеся в благоустройстве!

МБДОУ «ДС № 412 г.

Челябинска». Альбом

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • блоги педагогов
  • Фестиваль-конкурс «Кем быть?»
  • Родителям
    • Достижения
    • Порядок зачисления
    • ИНФОРМАЦИЯ ГИБДД
    • ИНФОРМАЦИЯ МЧС
    • БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА ДОМА
    • До свидания, Детский сад
    • акции
  • Наши достижения
  • Галерея
  • Новости
  • Методические материалы
  • ОБЖ
    • Дети и дорога
    • Пожарная безопасность
    • Здоровье
    • Безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Мы гордимся ПОБЕДОЙ
  • Воспитание
  • ВСОКО
  • #Наставник
    • Руководитель
  • Главная
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • блоги педагогов
  • Фестиваль-конкурс «Кем быть?»
  • Родителям
    • Достижения
    • Порядок зачисления
    • ИНФОРМАЦИЯ ГИБДД
    • ИНФОРМАЦИЯ МЧС
    • БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА ДОМА
    • До свидания, Детский сад
    • акции
  • Наши достижения
  • Галерея
  • Новости
  • Методические материалы
  • ОБЖ
    • Дети и дорога
    • Пожарная безопасность
    • Здоровье
    • Безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Мы гордимся ПОБЕДОЙ
  • Воспитание
  • ВСОКО
  • #Наставник
    • Руководитель

Главная Галерея

музыкальное выступление группы «Василиса» 01.

09.2016 года группы «Синеглазка» и «Мальвина» 01.09.2016 год группа «Колобок» 01.09.2016 год группа «Дюймовочка» 01.09.2016 год группа «Буратино» 01.09.2016 год группа «Золушка» 01.
09.2016 год группа «Незнайка» 01.09.2016 год 1 сентября 2016 год День знаний 2016 — в гостях у доктора Айболита день знаний 2016 — Василиса Премудрая день знаний 2016 — подготовительная к школе группа «Василиса» день знаний 2016 Новый год 2015 Новый год 2015 Приятного аппетита родительский уголок группы «Василиса» веселые человечки первые дни без мам скучен день до вечера коли делать нечего удивительное рядом огород на окне огород на окне огород на окне профессиональный конкурс «Педагог года 2014» педсовет призеры фитнес — турнира 2015 года лауреат конкурса «Хрустальная капель» 2015 года весенний утренник ходит осень по дорожкам клумба на участке «Василиса» выступление птички в домиках вместе веселее праздник осени в старшей группе «Колобок» участок для прогулок детей группы «Колобок» осеь в детском саду прошла осень по дорожкам расти, расти лепесток маша и медведь ирисы березовая роща пасека на участке группы «Антошка» огород детского сада — лето 2014 пасека на участке группы «Буратино» участок для прогулки группы № 9 — дорожки для двигательной деятельности участок для прогулок группы «Матрёшки» участок для прогулок группы «Дюймовочка» участок для прогулки группы «Дюймовочка» участок для прогулок группы «Незнайка» участок для прогулки группы «Малышок» участок для прогулки группы «Мальвина» новогодний утренник в средней группе новогодний утренник в средней группе новогодний утренник в старшей группе новогодний утренник в старшей группе новогодний утренник в старшей группе новогодний утренник в старшей группе новогодний утренник в старшей группе новогодний утренник в младшей группе Новогодний утренник в младшей группе

Страницы:

← 1 2 →

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Родительский уголок | St. James Lutheran Preschool

В:  С какого возраста моему ребенку разрешено посещать программы дошкольного учреждения?
A: Лютеранское дошкольное учреждение Сент-Джеймс следует установленному школьным округом Смиттауна возрастному пределу, установленному 1 декабря (т. е. для программы Tiny Tots Two Years Old Program детям должно исполниться 2 года к 1 декабря).


В: Нужно ли приучать моего ребенка к горшку для участия в программе для двухлетних детей?
О:  Нет, вашего ребенка не нужно приучать к горшку, однако, если есть подгузник, который нужно сменить по «уважительной причине», мы вежливо позвоним вам, чтобы вы пришли, чтобы сменить его. Кроме того, если ваш ребенок проявляет признаки приучения к горшку, мы будем рады отвести вашего ребенка в туалет, как он укажет.


В: Нужно ли приучать моего ребенка к горшку для участия в программе для трехлетних детей?
A: Да, однако мы понимаем, что не все дети полностью обучены к сентябрю, поэтому мы будем принимать детей в программу для трехлетних детей, которые: 1. ) хорошо приучены к горшку и не носят подгузники допустимы), 2.) Очень хорошо понимает функции своего тела и 3.) Способен выразить взрослому потребность в туалете.


В: Что делать, если мой ребенок попал в мокрую погоду (горшок или выпил) в школе? Должен ли я отправить своего ребенка с дополнительным комплектом одежды в начале учебного года?
О:  Нет, нет необходимости отправлять дополнительный комплект одежды, когда ваш ребенок пойдет в школу. Несчастные случаи случаются, и когда они случаются, мы незаметно создадим вашему ребенку дополнительный комплект сухой одежды, который мы держим под рукой только в таких случаях. Если у вашего ребенка произошел несчастный случай с горшком, требующий «дополнительного внимания к уборке», мы вежливо позвоним вам прийти, чтобы переодеть вашего ребенка либо в здании, либо дома.


В: Предоставляется ли в дошкольном учреждении временный период для ребенка, впервые посещающего дошкольное учреждение?
A: Да, мы понимаем, что это может быть первый раз, когда ребенок находится вдали от своих родителей, поэтому мы меняем время дошкольных занятий в начале учебного года, чтобы перевести детей из домашней среды в классную комнату. рутина. У нас также есть дополнительные «обнимашки» в классе, которые делают именно это — обнимают, кладут на колени и ободряют тех детей, которым нужна дополнительная любовь в течение этих первых нескольких недель обучения, чтобы расстаться с любимым человеком. Мы также обеспечим объятия и ободряющие слова родителям, которые впервые «отпускают» своих детей.


В: Должна ли наша семья быть лютеранской, чтобы посещать дошкольное учреждение?
О:  Нет, мы приветствуем всех конфессий в нашем дошкольном учреждении. Однако, как служение лютеранской церкви Св. Иакова, наша учебная программа дошкольного образования сосредоточена на Христе и привита семейным ценностям.


В:  Нужно ли мне отправлять перекус с ребенком?
A:  Нет. Дошкольное учреждение предоставляет детям закуски и напитки без орехов (вода, сок и/или молоко) каждый день.

 

В: У моего ребенка аллергия на некоторые продукты питания, и мне было бы лучше, если бы я прислал ему специальную закуску. Это нормально?
A:  Да, безусловно, безопасность вашего ребенка очень важна для нас.


В: Должен ли я позвонить в дошкольное учреждение, если мой ребенок будет отсутствовать в школе?
A: Да, мы очень признательны за этот вдумчивый звонок в отдел дошкольных учреждений, если ваш ребенок по какой-либо причине не посещает школу (боль, каникулы и т. д.). Это сообщение позволяет нам быть спокойными, зная, что ваш ребенок находится под наблюдением.


В:  Как мне одеть ребенка в детский сад?
А: С комфортом! Мы являемся активным дошкольным учреждением, где мы часто рисуем пальцами, клеим и играем на свежем воздухе, поэтому лучше всего одевать вашего ребенка, когда он запутается, чтобы играть без забот! Кроме того, для ванных комнат мы рекомендуем одежду, которую вашему ребенку будет легко натягивать вверх и вниз. Одежду, требующую ремней и пряжек, следует приберечь для внешкольных занятий.


В: Разрешены ли в дошкольных учреждениях сандалии и шлепанцы?
О: Шлепанцы и сандалии небезопасны в школе, особенно для дошкольников, которые все еще учатся перемещаться по лестнице, оборудованию для игровых площадок и их растущему и развивающемуся телу. Из соображений безопасности рекомендуется носить прочную обувь или кроссовки.


В: Мой ребенок получает профессиональные услуги. Можно ли запланировать эти услуги во время дошкольных занятий?
О:  Да, мы приглашаем SEIT вашего ребенка работать с вашим ребенком во время занятий.


В: Выезжаете ли вы на экскурсии?
A:  Да, и в трех-, и в четырехлетних программах. Экскурсии в эти годы становления – одна из самых важных вещей, которые наш детский сад дает своим детям. Экскурсии являются захватывающим и очень важным дополнением к нашей учебной программе, поскольку они помогают расширить знания и опыт детей, а также расширить их знания и понимание мира, в котором они живут. Экскурсии также помогают нашим детям чувствовать себя комфортно и уверенно, что облегчает их последующий переход в детский сад.


В:  Как насчет общения родителей и учителей? Как я узнаю, как дела у моего ребенка?
О:  Мы считаем себя партнерами родителей и очень серьезно относимся к этому партнерству.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts