3 класс опыты с водой: «Вода и её свойства» | Опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа):

ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Демидов А.А. 1


1МОУ НОШ №2 город Кыштым Челябинской области

Пестерева Т.И. 1


1МОУ НОШ №2

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение.

Вода – это первопроходец, за которым послушно следуют поселенцы, извлекая пользу от ее малейших изменений.

Торо Генри Дэвид

И в ванне, и в бане – Всегда и вездеВечная слава воде!

К. Чуковский «Мойдодыр»

Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

Я люблю проводить разные эксперименты. Вот и мне под ёлку Дед Мороз положил интересную книгу «Как выйти сухим из воды? Забавные опыты с водой». Но с водой? Что может быть проще воды?

Я начал изучать эту книгу и попробовал провести предлагаемые опыты. Передо мной встал вопрос: так ли проста вода, как нам это кажется? Она сопровождает каждое мгновение нашей жизни. Можно наблюдать за водой в жидком состоянии и в виде твёрдого льда или парообразного облака. Вода – самое необходимое вещество для человека на Земле: сам человек на 3/4 состоит из воды; её мы употребляем в пищу, пьём; водой мы моемся; при помощи воды отапливаются помещения; на основе воды изготавливаются множество необходимых для человека веществ (кремы, шампуни). Взгляните на карту мира. Больше всего на ней голубой краски. А голубым цветом на картах изображают воду, без которой не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем. Вода – великий художник природы.

«Вот какое необыкновенное вещество обыкновенная вода – краса природы», как сказал однажды замечательный русский писатель С. Т. Аксаков.

Актуальность.

Человек – очень странное существо: мы быстро приспосабливаемся к тому, что постоянно видим вокруг и используем. Привычное нас не удивляет. Но есть ещё на Земле феномены, вызывающие восхищение и удивление. Они не подчиняются известным законам.

Одно из таких явлений – вода.Мы живём в такое время, когда водные ресурсы исчерпываются. Человек, к сожалению, не приучен бережно относиться к воде.

Вода – бесценный дар природы, главное богатство на Земле. Без воды мы не можем жить.

С ней мы сталкиваемся ежедневно, и она занимает важнейшее место в жизни всего живого. С одной стороны — нет ничего более простого и доступного на планете, как вода, с другой – более загадочного и уникального. Её исследователи обнаружили у неё необъяснимые свойства. Их вроде бы не должно быть, но они имеются. Волшебство! Или тайна… Вопреки законам природы.

В связи с этим я решил провести своё исследование.

Объект исследования: вода и её различные состояния.

Предмет исследования: свойства воды.

Гипотеза – вода обладает уникальными свойствами, а человек использует их в повседневной жизни; вода необходима для всех живых организмов и к ней нужно относиться бережно!

Цель работы: выявить удивительные свойства воды.

Для её достижения необходимо решить следующие задачи:

  • проанализировать литературу и информацию в Интернете по данной проблеме;

  • провести наблюдения за основными состояниями воды, её физическими свойствами;

  • определить и выделить удивительные свойства воды;

  • провести эксперименты, доказывающие её уникальность;

  • понаблюдать, как человек использует необычные свойства воды;

  • сделать выводы.

Методы исследования:

2. Исследовательская часть

Своё исследование я начал с анкетирования в классе, чтобы выяснить, что знают о свойствах воды мои одноклассники.

2.1 Результаты опроса

Ребятам я задавал вопросы:

  1. Знаете ли вы, что у воды есть поверхностное натяжение?

  2. Знаете ли вы, что вода «запоминает» слова и мысли?

  3. Вода зрительно увеличивает предметы?

  4. Горячая вода замерзает быстрее, чем холодная?

Было опрошено 27 человек.

Опрос показал, что ребятам неизвестны эти свойства воды.

Результаты анкетирования отражены в диаграмме. (см. Приложение).

Выполнив свой проект, я расскажу одноклассникам, что вода обладает уникальными свойствами.

3.Основная часть.Вода. Что мы знаем о ней?

3.1. Что такое вода?

Разве она только та бесцветная жидкость, что налита в стакан? Океан, покрывающий почти всю нашу планету – это вода. В нём миллионы лет назад зародилась жизнь. Тучи, облака, туманы, несущие влагу всему живому на земной поверхности, – это ведь тоже вода. Бескрайние ледяные пустыни полярных областей, снеговые покровы, застилающие почти половину планеты, – и это вода. Без неё не возможна жизнь и деятельность человека. Вода – наиболее распространенное, доступное и дешевое вещество.

Она и дорога, и среда обитания животных, и «добытчик» электрического тока, и «транспортное средство» питательных веществ к клеткам растений и животных.

Докажем, что вода «нужна всем». Проведём простой опыт (Приложение №1).Возьмём фасоль, горох, бобы, положим их в блюдца с водой и пустое блюдце. Результат: через 3 дня там, где была вода, появились ростки, а без питания мы ничего не наблюдали.

И наконец, без неё не обойтись в быту. Вода – это чудо природы.

3.2. Физические свойства воды

Пожалуй, никто не будет спорить, что на Земле не существует более важного для нас вещества, чем обыкновенная вода, и в то же время не открыли ещё другого такого же вещества, в свойствах которого было бы столько расхождений и несоответствий, сколько в её свойствах. При проведении анкетирования среди учащихся 3 классов было выяснено, что многие ребята затрудняются назвать свойства воды.

Вода – единственное вещество на Земле, которое существует в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном (вода, лед и водяной пар). Общие мировые запасы воды (пар, жидкость, лед) огромны. Если разделить её поровну, то на одного жителя планеты пришлось бы по 280 миллиардов литров. Но 97% водных ресурсов отводится солёным океанам, поэтому вода в них непригодна для питья, выращивания овощей, ягод, фруктов и использования в промышленности. Воду можно найти в недрах земли. Пропитывая почву и различные горные породы, образуя грунтовые воды, она даёт начало источникам и ключам. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере. Бесчисленными массами снега и льда лежит вода круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах. Если этот лед одинаково распределить по поверхности Земного шара, то толщина ледяного слоя будет 50 метров!

Молекулы воды найдены также в космосе. Вода входит в состав комет, большинства планет солнечной системы и их спутников.

Чистая вода, без каких бы то ни было добавок – это жидкость без запаха, вкуса и цвета с температурой кипения +1000С и температурой замерзания 00 С. Вода, как и все жидкости, бесформенна. Вода очень тяжёлая и поэтому под действием этого физического свойства течет вниз.

У воды есть ещё одна интересная особенность: лучи солнца нагревают воду, она же способна долгое время сохранять полученное тепло. Вода медленно нагревается и медленно остывает. Летом в приморских районах вода, нагреваясь не так быстро, как суша, охлаждает окружающий воздух, а зимой теплое море постепенно остывает, отдавая тепло воздуху и смягчая мороз. Так проявляется ещё одно качество воды – способность отдавать тепло в окружающую среду при испарении. Кроме того, вода, испаряясь с поверхности тела человека, животных и растений, предохраняет их от перегрева.

Одним из аномальных свойств воды является ее способность расширяться при замерзании. Обычно все вещества при замерзании, то есть при переходе из жидкого состояния в твердое, сжимаются. Вода же – единственное вещество на Земле, которое при охлаждении сначала сжимается, а затем при температуре +4

оС начинает расширяться.

Это легко обнаружить, если провести несложный опыт (Приложение №2). Для этого мы налили в пластиковую бутылку воду и положили в морозильную камеру для полного замерзания. После этого мы наблюдали изменение формы бутылки из-за расширения воды. Из источников мы узнали, что замерзая и кристаллизуясь, молекулы воды образуют кристаллическую решетку и располагаются на большем расстоянии друг от друга, увеличивая объем, но сохраняя массу. Таким образом, вода в твердом состоянии (лед), легче, чем в жидком. В результате объем одной и той же массы льда — увеличивается примерно на 9 % по сравнению с той же массой воды. Поэтому, лед всплывает на поверхности воды. Благодаря этому свойству наши водоёмы зимою не промерзают до дна.

4. Удивительная вода

4.1. Секреты воды.

При исследовании свойств воды, мы открыли очень интересный факт. Вода «запоминает» слова и мысли. Предполагается, что вода океана хранит память о созданиях, обитавших в его глубинах. Миллионы лет истории нашей планеты хранят ледники. Вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением. Кристаллы, образовавшиеся из только что полученной очищенной воды, имеют простую форму хорошо известных шестиугольных снежинок. Накопление информации меняет их строение, усложняя, повышая их красоту, если информация добрая, и, напротив, искажая или даже разрушая первоначальные формы, если информация злая, оскорбительная.

Мы провелиопыт, подтверждающий эту гипотезу (Приложение №3). Мы взяли проросшие горошины и посадили их в разные стаканчики (№1, №2, №3)

Каждой росток поливаем водой, но при этом будем передавать воде информацию разного характера:

№1 -добрые, хвалебные слова, петь песни, читать стихи;

№2- молчим;

№3- ругаем воду;

Результат: росток гороха пророс в горшке

№1- на 3-й день,

№2- на 4-й день,

№3- на 5-й день.

Вывод: вода способна накапливать, передавать информацию другим объектам, состоящим из воды .

Таким образом, вода обладает памятью, которая ей позволяет даже после значительного разбавления распознавать хранящуюся в молекулах информацию. При этом негативная (в смысле вредная) информация также сохраняется. Вода циркулирует вокруг земного шара, протекает через наши тела и разносится по всему миру. Если бы мы могли прочесть информацию, которая хранится в памяти воды, то узнали бы историю.

4.2 Опыты, демонстрирующие удивительные свойства воды.

У воды есть поверхностное натяжение. Благодаря нему некоторые насекомые, например, водомерки, могут скользить по воде. Используем это явление, чтобы украсить посуду. Для этого проведём опыт (Приложение №4).

Берём плоскую тарелку, нальём немного воды и аккуратно капнем лаком для ногтей. Возьмём ещё лак другого цвета и капаем в центр первой капли. На поверхности появятся цветные круги. Берём зубочистку и проведём ею по лаку, чтобы получился узор. Опустим прозрачную посуду, которую собираемся украшать, в центр пятна. Достаём из воды – на кружке разноцветный узор.

Лак растекается по поверхности воды, так как на неё действует поверхностное натяжение. Оно возникает потому, что молекулы воды очень сильно притягиваются друг к другу, образуя тонкую плёнку.

Вы знаете, что Британское Королевское химическое общество предлагает награду в 1 тысячу фунтов стерлингов тому, кто сможет объяснить с научной точки зрения, почему в некоторых случаях горячая вода замерзает быстрее, чем холодная, и разгадает тайну этого парадоксального явления, замеченного еще Аристотелем 2,3 тысячи лет назад. В средние века ученые пытались объяснить данный феномен. Затем об этом неудобном факте забыли. И только в 1968 году «вспомнили» благодаря школьнику Эрасто Мпембе из далекой от всякой науки Танзании, который случайно заметил этот факт.

Проведем эксперимент (Приложение №5)и понаблюдаем за горячей и холодной водой в морозильной камере.

В стаканчик нальём теплую воду 35°С и поставим в морозильную камеру, засечем время превращения воды в лёд.

То же самое проделаем с холодной водой -0,5 ° С.

Результат: тёплая вода превратилась в лед через 20 минут; холодная вода превратилась в лед через 25 минут.

Вывод: горячая вода замерзает быстрее, чем холодная при определенных условиях.

Производители мороженого и бармены используют этот эффект в своей повседневной работе, но никто в действительности не знает, почему это работает.

Хочешь рассмотреть какой-то мелкий предмет, но под рукой нет ни микроскопа, ни увеличительного стекла? Не беда! Простой опыт (Приложение №6) позволит убедиться, что за несколько минут можно соорудить лупу из подручных материалов.

Берём цветок и положим его в трёхлитровую банку. Накрываем горлышко банки пищевой плёнкой, чуть продавливая плёнку внутрь банки, чтобы образовалось углубление. Здесь нужно плёнку закрепить лентой. Если налить на плёнку немного воды и посмотреть сверху на цветок, то он становится больше. Получилась настоящая лупа! Вода зрительно увеличивает предметы. Она работает как выпуклая лупа. Такая линза в середине толще, чем по краям. Она по-особенному преломляет световые волны, отражённые от предметов, поэтому они кажутся больше.

Чтобы измерить температуру в помещении, используют комнатный термометр. А как быть, если дома не оказалось нужного приспособления? Можно сделать его самостоятельно, проведя ещё один опыт (Приложение №7)! Берём колбу и насыпаем в неё пищевой краситель, наливаем немного воды комнатной температуры и взбалтываем. Доливаем воды до края колбы. Берём соломинку и прилепляем пластилин на расстоянии 10 сантиметров от края. Этот конец с пластилином вставляем в колбу с водой, вдавливая пластилин внутрь горлышка. Вода немного поднимется. Вырезаем из бумаги тонкую полоску, рисуем на ней шкалу и скотчем прикрепляем к соломинке. Отмечаем комнатную температуру по уровню воды в соломинке. Это готовый термометр. Испытываем его. Ставим колбу в миску с холодной водой – вода опускается. Добавляем в миску лёд – воды почти не видно. Если поменять воду на горячую, вода стремительно поднимается вверх.

Если температура воздуха снаружи выше, чем в бутылке, вода расширяется. Занимая больше объёма, она поднимается по соломинке. При охлаждении уровень понижается, так как вода сжимается.

Объект нашего исследования кажется будничным и естественным только на первый взгляд. Опытным путем мы убедились в необычности многих его свойств. Эти свойства – подарок всему живому на Земле.

Заключение.

Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. Человеку нужно выпивать в день около 1,7 литров воды. И примерно в 20 раз больше ежедневно требуется каждому из нас для мытья, приготовления пищи. Без воды невозможно растениеводство, животноводство, все отрасли промышленности. Без воды невозможна жизнь на Земле. Водные ресурсы нужно использовать бережно.

В данной работе были рассмотрены такие свойства воды, что вода способна накапливать, передавать информацию другим объектам, состоящим из воды; вода «нужна всем»; при охлаждении сначала сжимается, а затем при температуре +4оС начинает расширяться; у воды есть поверхностное натяжение; горячая вода замерзает быстрее, чем холодная; вода зрительно увеличивает предметы.

Знания о свойствах воды, описанных в данной работе, позволяют убедиться, что удивительные свойства воды человек использует широко.

Современная наука продолжает изучать и находит новые свойства воды.

Данные исследований можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.

Список литературы

  1. Головин Ю.И. Вода и лед – знаем ли мы о них достаточно? Соросовский образовательный журнал, том 6, № 9, 2000 г. – 65 с.

  2. Петрянов-Соколов И.В. Самое необыкновенное вещество в мире. Москва: Издательство «Педагогика», 1975. – 5 с.

  3. http://www.kakprosto.ru/kak-80734-chto-takoe-voda#ixzz4VB7HHF3P

  4. https://murzim.ru/jenciklopedii/detskaja-jenciklopedija-ot-a-do-ja/page/52

  5. http://www.watermap.ru/articles/otkuda-kak-pojavilas-voda-i-skolko-na-zemle

  6. http://korrespondent. net/tech/science/1365453-britanskie-uchenye-predlagayut-voznagrazhdenie-za-razgadku-tajny-bystrogo-zamerzaniya-goryachej-vody

7. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/665733-pochemu-voda-zamerzaja-uvelichivaetsja-v-objome.html

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

23

Просмотров работы: 3463

Практическая работа «Исследование свойств воды». Цель работы: определить свойства воды. Рассмотрите оборудование, приготовленное для…

для практической работы. Укажите стрелками названия предметов. Объясните (устно), для чего они используются. Опыт 1. Опустите в стакан с водой стеклянную палочку. Видна ли она? О каком свойстве воды это говорит? Вывод: Опыт 2. Сравните цвет воды с цветом полосок, изображённых на этой странице. Что вы видите? О чём это говорит? Опыт 3. Понюхайте чистую воду. Какое свойство воды можно установить таким способом? Вывод: Опыт 4. Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустите в горячую воду. Что наблюдаете? О чём это свидетельствует? Вывод: Опыт 5. Ту же колбу поставьте в тарелку со льдом. Что наблюдаете? О чём это свидетельствует? Вывод: Общий вывод: Определите цель каждого опыта. Опишите (устно) его ход. Проверьте свои выводы по Приложению. Оцените свою работу, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. Мы верно выбрали оборудование для опытов. Наши выводы совпали с приведёнными в Приложении. Мы верно определили свойства воды, но неточно сформулировали выводы. Мы допустили ошибки при определении некоторых свойств воды.

С

Опыт 1. Вывод: это говорит о прозрачности воды.
Опыт 2. Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветна.
Опыт 3. Вывод: чистая вода не пахнет, значит она не имеет запаха.
Опыт 4. Вывод: вода стала подниматься по трубке вверх. Это говорит о том, что вода при нагревании расширяется.
Опыт 5. Вывод: уровень воды опускается, значит вода при охлаждении
сжимается.
Общий вывод: вода прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.
+ Мы верно выбрали оборудование для опытов.
+ Наши выводы совпали с приведёнными в Приложении.
+ Мы верно определили свойства воды, но неточно сформулировали выводы.
+ Мы допустили ошибки при определении некоторых свойств воды.

Пользователь

Опыт 1. Вывод: это говорит о прозрачности воды.
Опыт 2. Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветна.
Опыт 3. Вывод: чистая вода не пахнет, значит она не имеет запаха.
Опыт 4. Вывод: вода стала подниматься по трубке вверх. Это говорит о том, что вода при нагревании расширяется.
Опыт 5. Вывод: уровень воды опускается, значит вода при охлаждении
сжимается.
Общий вывод: вода прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.
+ Мы верно выбрали оборудование для опытов.
+ Наши выводы совпали с приведёнными в Приложении.
+ Мы верно определили свойства воды, но неточно сформулировали выводы.
+ Мы допустили ошибки при определении некоторых свойств воды.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

50 умных научных проектов 3-го класса

1. Сделай дурацкую пластилиновую слизь

Кто не любит слизь! Изготовление слайма из различных материалов может научить детей текстуре и полимерам, занимая при этом их руки в увлекательной игровой форме.

Дополнительная информация: друзья по науке

2. Изготовление ископаемых

Глина — идеальный материал для изготовления слепков. Просто сделайте отпечатки природных объектов в глине и залейте их клеем. Эти окаменелости — забавный проект перед посещением музея или уроком динозавров.

Узнайте больше: Education.com

3. Нарушить правила гравитации 

Законы движения, изображаемые магнитами, можно применить к множеству сценариев реальной жизни. Покажите, как магниты могут противостоять гравитации с помощью скрепки и лески. Ваши ученики будут поражены!

Узнать больше: Жук и приятель

4. Магия цветового круга

Расскажите учащимся о трех основных и трех дополнительных цветах, создав цветовой круг. Протяните кусок пряжи через середину и вращайте колесо, чтобы увидеть, как цвета сливаются в один и исчезают.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

5. Образцы керна

Используйте пластилин для создания слоев земли при изучении планеты. Проталкивая соломинку сквозь слои, студенты могут взять образец керна и почувствовать себя настоящими геологами.

Узнайте больше: обучение по очереди

6. Изготовление айсберга

Заморозьте воду в воздушном шаре и поместите самодельный айсберг в контейнер с водой. Позвольте учащимся измерить смещение воды, посмотреть, что видно над и под водой, или добавить дополнительный поворот и посмотреть, как соленая вода может изменить эти результаты.

Узнайте больше: Научные искры

7. Кристаллы соли на осень

Кристаллы соли — забавный эксперимент, который учащиеся могут наблюдать в течение нескольких дней. Эти листья также можно использовать в качестве украшения после того, как они полностью кристаллизуются. Это отличный эксперимент, чтобы начать новый учебный год осенью.

Узнать больше: Steam Sational

8. Испытание на водонепроницаемость

В качестве инженерного проекта 3-го класса учащиеся могут построить дом из лего без крыши и использовать различные материалы для создания крыши. Проверьте водонепроницаемые свойства каждого материала, брызнув на дом из пульверизатора и наблюдая, сколько воды попадает в дом.

Узнайте больше: Научные искры

9. Центр тяжести

Используйте шаблон робота и приклейте монетку к каждой его руке. Теперь ученики могут балансировать робота на пальцах или носу, пытаясь найти его центр тяжести.

Узнать больше: Челси Марашян

10. Мраморные беговые дорожки

Из лапши для бассейна, разрезанной пополам, получаются отличные мраморные беговые дорожки. Изменяя материал поверхности, угол или силу, учащиеся могут наблюдать различное время окончания и сделать вывод, какая комбинация была самой быстрой.

Узнайте больше: Технический учитель

11. Прыгающие пузыри

Приготовьте раствор для пузырей и выдуйте пузыри с помощью соломинки. Если учащиеся наденут чистую перчатку из микрофибры, они могут отскакивать от рук, потому что пузырьки лопаются только при контакте с грязью или маслом. Прыгать мыльными пузырями весело и познавательно.

Подробнее: Penguin Publishing New Zealand

12. Здание зонтика

Обучайте научному методу, позволяя учащимся спланировать и построить зонтик. Они могут составить план и использовать различные кухонные предметы для создания своих прочных зонтов.

Узнайте больше: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни

13. Художественное произведение Sunprint

Бумага Sunprint — это увлекательный способ рассказать учащимся о химических реакциях и позволить им создавать творческие произведения искусства. Бумагу Sunprint легко достать, и учащиеся могут использовать предметы со всего класса для создания абстрактных изображений.

Узнайте больше: Друзья по науке

14. Звездный проектор

Тайна звезд всегда будет завораживать юные умы. Исследуя Солнечную систему, они могут сделать свои собственные звездные проекторы из бумажных стаканчиков и понять, почему звезды видны только ночью.

Узнать больше: Mystery Science

15. Катапульты 

С помощью этого традиционного проекта катапульты учащиеся могут попрактиковаться в стрельбе из зефира, кеглей и других конфет по мишеням. Они строят свои собственные катапульты из карандашей и резинок и видят, как вес предметов может изменить расстояние, которое они преодолевают.

Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

16. Изучите температуру воды

Имея всего несколько основных материалов, учащиеся могут увидеть, как соль может влиять на температуру воды вместе со льдом. Это хорошее время, чтобы узнать о точках замерзания и передаче тепла, и все, что вам нужно, это немного холодной воды, льда и соли.

Узнайте больше: 123homeschool4me

17. Плавучесть водяного шара

Наполняя водяные шары различными жидкостями, такими как масло, вода и соленая вода, они будут иметь разные уровни плавучести. Как только вы добавите их в ведро с водой, они либо утонут, либо всплывут. Не забудьте сделать воздушные шары, чтобы увидеть, что есть что!

Узнать больше: Капелька клея поможет

18. Разведка эрозии

Используйте почву и воду, чтобы воссоздать эффекты эрозии. Добавляя в почву немного травы или растительных материалов, учащиеся могут наблюдать, как эрозия становится меньше.

Узнайте больше: мыслители третьего класса

19. Корреляция температуры и плотности

Этот испытанный и надежный эксперимент красочный и веселый. Студенты будут наблюдать, как два цвета воды перемещаются с одной стороны банки на другую, не смешиваясь из-за их различной плотности из-за температуры.

Узнать больше: Бородатый ученый

20. Выращивание бактерий

Помогите учащимся 3-го класса понять, как размножаются бактерии и насколько грязны некоторые повседневные поверхности. Выращивание бактерий в чашке Петри заставит их почувствовать себя настоящими учеными и, надеюсь, заставит их чаще мыть руки!

Узнайте больше: Счастье здесь

21. Взрыв арт

Отправьтесь на урок естествознания в 3-м классе, чтобы повеселиться. Смешав в мешочке мел и уксус, учащиеся увидят, как могут реагировать кислоты и щелочи. Немного пищевого красителя превратит эти взрывающиеся пакеты в забавный арт-проект.

Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

22. Сделать бумагу из бумаги

Переработка — важная ценность, которую нужно прививать детям, и это идеальная практическая научная практика. Используя старые рабочие листы и бумагу, учащиеся могут создавать новую бумагу для декоративных целей.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

23. Фильтрация воды

Это один из самых популярных практических проектов по науке о Земле, который помогает детям узнать о фильтрации и круговороте воды. Они могут фильтровать грязную воду через несколько чашек с различными веществами, способными улавливать грязь.

Узнайте больше: Обучайте рядом со мной

24. Невидимые чернила

Студентам понравится отправлять секретные сообщения друг другу с помощью этого забавного научного эксперимента. Они используют наушники, чтобы писать на бумаге лимонным соком и раскрывать свои сообщения при нагревании.

Узнать больше: Kiwi Co

25. Съедобный научный метод 

Научный метод может быть скучным, если студенты не умеют пачкать руки. Пусть они изучат этот метод, используя молоко и печенье, с выводами типа «сколько времени потребуется, чтобы печенье разорвалось в молоке».

Узнать больше: Вокруг костра

26. Компостирование

Великий долгосрочный проект по науке о Земле — создание бутылки для компостирования. Через стенки прозрачной бутылки учащиеся могут видеть, как природные материалы разлагаются и могут быть использованы для компостирования.

Подробнее: Busy Mommy Media

27. Дайте овощам прорасти 

Овощи, такие как картофель и сладкий картофель, со временем пускают новые корни. Дайте овощам прорасти, а учащиеся измерят эти корни и запишут свои выводы по мере того, как будет проходить время, чтобы узнать о свечении и росте растений.

Узнайте больше: Друзья по науке

28. Исследование проводимости

Это может стать отличным проектом научной ярмарки для 3-х классов. Используя подключенные батареи и лампочку, они могут увидеть, какие предметы домашнего обихода будут проводниками или изоляторами.

Узнайте больше: Научные проекты

29. Автомобиль на воздушном шаре

Учащиеся могут изучать инженерное дело, собирая собственные автомобили на воздушном шаре из предметов домашнего обихода. Это научит их тяге и скорости, а также задействует их творческий потенциал для создания лучших автомобилей.

Узнайте больше: Scientific American

30. Могут ли яйца плавать?

Добавьте различное количество соли в чашки с водой, чтобы увидеть, насколько соленой она должна быть, чтобы яйцо плавало. Вы можете использовать разные объекты, чтобы проверить, плавают они или нет. Это также отличный способ заставить их использовать научный метод.

Узнайте больше: Science Fun

31. Конкурс бумажных самолетиков

Учащиеся должны складывать бумажные самолетики в разных стилях, чтобы узнать, как сопротивление может изменить расстояние и схему полета. Это также можно превратить в веселое соревнование на расстояние или время в воздухе.

Подробнее: Scholastic

32. Самодельные ловушки для мух

Учащиеся могут использовать различные продукты и жидкости, чтобы попытаться приманить мух с помощью самодельной ловушки для мух. Привлекут ли они мух медом или уксусом? Этот простой проект ответит на все их вопросы.

Узнайте больше: Друзья по науке

33. Построить Башню

Познакомьте учащихся с инженерными концепциями, предложив учащимся построить башни из бумаги и скотча. Трубы и треугольники прочнее других форм, но останутся ли их башни, когда они станут очень высокими?

Узнать больше: Как дома

34. Статический эксперимент

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую учащиеся могут наблюдать в классе. Они могут натирать волосы разными материалами, чтобы посмотреть, смогут ли они создать статическое электричество.

Подробнее: я переключаю

35. Ментос и кока-кола

Это популярный эксперимент, который каждый пробовал хотя бы раз, но повлияет ли количество ментосов или размер конфет на результат. Приготовьте несколько бутылок кока-колы, чтобы поэкспериментировать с разным количеством конфет, и несколько нарезанных.

Подробнее: Kid Spot

36. Эксперимент с картофелем и соломой

Предложите учащимся понаблюдать за силой давления воздуха, проткнув соломинкой сырой картофель. Соломинка, открытая с обоих концов, никогда не проткнет твердый овощ, но как только вы закроете один конец и наполните ее воздухом, она будет как нож сквозь масло.

Узнать больше: Cool Science Experiments HQ

37. Карандаш Геология

Когда учащиеся начинают изучать геологию, они могут увидеть эффекты давления и тепла с помощью этого красочного научного эксперимента. Используйте стружку мела при различных обстоятельствах, чтобы показать им, как образуются разные камни.

Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек

38. Трюки с площадью поверхности

Если вы скажете учащимся, что можете помочь им пройти через учетную карточку, они, вероятно, вам не поверят. но с помощью нескольких умных сокращений вы можете создать расширяемую петлю, достаточно большую, чтобы через нее мог пройти ученик 3-го класса.

Узнайте больше: Wiki How

39. Гонки трения

Учащийся, сидящий на подносе или в ящике, должен подтянуться по ковру, а другой подтянуться по полу. Кто победит? Студенты могут предсказать, как трение повлияет на результат.

Подробнее: PorterGaudCyclones

40. Растопить чашку

Химические вещества немного опасны для 3-классников, но есть простой способ показать, как вещества могут влиять друг на друга и изменять свою форму или консистенцию. Наливая ацетон на пенопластовую чашку, они увидят, как чашка «тает» и принимает совершенно новую форму.

Узнать больше: Учитель-сова

41. Статическая слизь

Статическое электричество — это забавная научная концепция, которую можно исследовать с бесконечным количеством способов увидеть его в действии. Сделайте слизь из кукурузного крахмала и воды и посмотрите, как она оживет, когда вы поднесете к ней источник статического электричества, например, воздушный шар.

Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys

42. Бомбочки для ванн

Что делает бомбочку для ванны шипящей? Изучите химические вещества, из которых состоит бомба для ванны, и то, как они реагируют. Объясните, как образуются пузырьки в результате реакции. Они даже могли сделать свои собственные простые бомбочки для ванны.

Подробнее: Гипотеза обучения

43. Сделайте разноцветные цветы

С помощью основных принадлежностей, таких как цветные маркеры и кофейные фильтры, учащиеся могут сделать эти забавные цветы и наблюдать, как цвета смешиваются или разделяются с небольшой помощью.

Узнать больше: Дар Любопытства

44. Пузыри внутри Больше пузырей

Этот эксперимент будет выглядеть как настоящее волшебство, но с небольшим количеством сахарной воды для пузырей учащиеся могут делать пузыри внутри пузырей. Это эффективный способ продемонстрировать поверхностное натяжение и эластичность.

Узнайте больше: Hello Wonderful

45. Водяные свистки

Имея только соломинку, чашку с водой и лист бумаги, дети могут сделать свои собственные сумасшедшие свистульки. Звук — это увлекательная научная концепция, которую учащиеся 3-х классов могут изучить в этом быстром упражнении-наполнителе.

Узнать больше: Моя Баба

46. См. Молекулы воды в действии

Возьмите один стакан с холодной водой, один стакан с комнатной температурой и один с горячей водой и капните в каждый несколько капель пищевого красителя. Студенты будут наблюдать, как цвет по-разному распространяется в каждом стакане в зависимости от температуры.

Узнайте больше: www. coolscienceexperimentshq.com

47. Чем питаются растения?

Положите лист или цветок в чашку с подкрашенной водой. Студенты могут увидеть, как растение поглощает воду и как она перемещается по растению, медленно меняя цвет в течение нескольких дней.

Подробнее: Дерево обучения проекта

48. Эксперимент с проращиванием

К настоящему времени учащиеся прорастили бы семя, но теперь они могут выдвинуть гипотезу о различных обстоятельствах прорастания. Они могут смотреть на разные почвы, количество воды и количество света.

Подробнее: Обучение обезьяны

49. Эксперимент по выращиванию грибов

Пусть учащиеся очистят руки в разной степени и потрогают ломтики хлеба. На хлебе постепенно начнут прорастать грибки, и учащиеся увидят, насколько важно мыть руки.

Подробнее: Plexus MD

50. Лаваламп своими руками

Лавовые лампы забавны и красивы. Студентам понравится это практическое занятие, где они смогут узнать о различных плотностях жидкостей, которые создают этот красочный дисплей.

Подробнее: Домашние научные инструменты

Научный эксперимент с водяным шаром

1 класс • 2 класс • 3 класс • 4 класс • 5 класс • 6 класс • Занятия для детей • Детский сад • Дошкольное учреждение • Наука • Научные эксперименты • Лето

20 апреля 2021 г.

Бет Горден

Дети любят играть с водой, поэтому обучение эксперименту с воздушным шаром становится таким увлекательным и захватывающим. Этот научный эксперимент с водяным шаром    — отличный способ помочь детям исследовать плотность для детей  с невероятно ВЕСЕЛЫМИ экспериментами с водой ! Попробуйте это  научных эксперимента с воздушными шарами и водой в качестве EPIC  летнее занятие для детей с детьми всех возрастов от дошкольного, дошкольного, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса и 6-классники тоже!

Эксперимент с водяным шаром

В последнее время мои дети увлеклись экспериментами по изучению свойств воды. На недавней научной ярмарке мой сын провел презентацию на тему «плавает ли он» и поиграл с различными концепциями. Так как мы уже провели довольно много экспериментов по флотации и водные проекты для детей , я знал, что мне придется придумать что-то уникальное и необычное, чтобы поразить их воображение. Этот эксперимент с водяным шаром — это такой забавный летний научный проект , который не только порадует юных учеников, но и научит их! Этот научный эксперимент с водяным шаром понравится дошкольникам, детсадовцам и учащимся начальных классов в 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классах. Моим детям это очень понравилось научный эксперимент с воздушным шаром и продолжайте просить сделать это снова и снова.

Научный эксперимент с водяным шаром

Идея этого эксперимента с плотностью для детей состоит в том, чтобы исследовать, какие жидкости плавают, а какие тонут, наполняя водяные шары различными жидкостями. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравится этот проект. Добавьте это в свою летнюю научную программу , летнее обучение, научный лагерь и свой список летних дел. Независимо от того, как вы это используете — это запоминающийся и увлекательный способ помочь детям изучить плотность жидкостей!

Научные эксперименты с воздушными шарами и водой

Что мне нужно для этого эксперимента с водой?

  • Большой контейнер с водой. Ищите что-то с глубиной, по крайней мере, в два раза больше ваших водяных шаров, когда они наполнены. Глубже еще лучше!
  • Шары с водой
  • Шприц 60 мл
  • Различные жидкие растворы (некоторые идеи: вода, растительное масло, кукурузный сироп, соленая вода, сахарная вода, сок и т. д.)
  • Перманентный маркер

Научные эксперименты с водой

Я настоятельно рекомендую вам заняться этим на улице. Водяные шарики очень легко лопнуть! Я также рекомендую вам заполнить несколько воздушных шаров каждым типом жидкости. Таким образом, если один выскочит, у вас будет несколько резервных копий.

Эксперименты с плотностью для детей

Шарики с водой предназначены для наполнения под давлением. С помощью шприца вы можете легко заполнить воздушные шары. Мы нашли шприц объемом 60 мл, сделанный из идеальных водяных шаров размером с яйцо. Просто хорошо мойте после каждого типа жидкости, чтобы избежать перекрестного загрязнения.

Вот несколько идей, что положить в воздушные шары:

  • масло для лампы
  • медицинский спирт
  • растительное масло – Одно предостережение: мы обнаружили, что растительное масло имеет тенденцию ослаблять наши водяные шарики, делая их более склонными к лопанию. Мы не испытывали этого ни с каким другим типом жидкости, только с растительным маслом.
  • средство для мытья посуды
  • молоко
  • кленовый сироп
  • кукурузный сироп
  • мед
  • соленая вода

Наполнение шариков шприцем — фантастическое упражнение для развития мелкой моторики , но готовьте их на улице или в легко убираемом месте, так как оно может испачкаться.

Эксперименты с водой

Когда вы наполняете каждый воздушный шар, обязательно маркируйте его, чтобы они не перепутались.

Наполнив воздушные шары, подойдите к своему контейнеру. Это идеальное время, чтобы попросить некоторые прогнозы. Он утонет или будет плавать? Затем поместите свои воздушные шары в воду и посмотрите, что произойдет.

Научный эксперимент с воздушным шаром

Научное обоснование этого эксперимента с водяным шаром

Различные типы жидкостей имеют разную плотность. В этом эксперименте мы можем увидеть, какие жидкости имеют большую плотность, чем вода, что заставляет их тонуть, а какие менее плотные, чем вода, что позволяет им плавать.

 

Твёрдое тело Жидкое Газ Примеры для детей

Изучайте состояния материи с помощью этих забавных проектов:

  • Банка для печенья Твердый жидкий газ Рабочий лист – Состояние вещества Активность
  • Эксперимент Pop Rock States of Matter (жидкость в газ)
  • Приготовление домашнего масла — эксперимент с состоянием вещества (от жидкого до твердого)
  • Как приготовить мороженое в мешочке Эксперимент с состоянием вещества (из жидкого в твердое)
  • 2 веселых практических занятия с водным циклом – эксперимент для детей с состоянием вещества (жидкость в газ)
  • Дальнейшее изучение плотности с помощью этого эксперимента с плотностью «Радуга в банке»
  • Твердый жидкий газ для детей с практическим экспериментом по плотности
  • Эксперимент по определению плотности водяного шара для детей
  • Чаша с мороженым (от твердого до жидкого)

 

Идеи для поделок из воздушных шаров

Ищете более увлекательные способы поиграть с воздушными шарами этим летом?

  • 25+ игр с водяными шариками для детей
  • Drop & Paint – рисование водяным шаром
  • Roll & Paint — невероятно увлекательное занятие по рисованию воздушных шаров для детей
  • Художественный проект с воздушными шарами для малышей и дошкольников
  • Разучивание нот на нотоносце с помощью увлекательного музыкального занятия для детей
  • EASY Эксперимент с воздушным шаром со статическим электричеством
  • Рабочие листы с заданиями на сопоставление фигур с воздушными шарами — Математическое задание для детского сада
  • Эксперимент с воздушным шаром для летних научных исследований
  • Развивающие игры с воздушными шарами
  • Веселая машинка из шариков из лего, которую легко сделать
  • Эпические идеи для рисования водяными шарами
  • Эксперимент с воздушным шаром Pop Rocks
  • . Вашим малышам, дошкольникам, дошкольникам, детсадовцам и младшим школьникам понравятся эти забавные идеи, чтобы занять их все лето:

    • Зефирные шутеры — пройдите более 30 футов!
    • Рецепт Easy Slime из 2 ингредиентов
    • Как сделать лавовую лампу — это очень ПРОСТО!
    • Простые эксперименты с радиацией дома, которые ваши дети используют в повседневной жизни!
    • Дети не будут в восторге от этого простого эксперимента в стиле поп-рок
    • Летняя поделка из клубники с отпечатком руки
    • Выращивайте собственные кристаллы
    • Эксперимент с водяным шаром — исследование плоти с ЭПИЧЕСКИМ летним развлечением для детей
    • EASY, красочный научный эксперимент с маслом и водой
    • Дети будут поражены, когда вы измените цвет белых цветов с помощью этого научного эксперимента Dying Flowers 9.0577
    • Проект человеческого тела
    • Удивительная картина с пузырьками
    • Сногсшибательное пластилиновое тесто, меняющее цвет
    • Удивительный, термочувствительный, меняющий цвет слайм
    • Летние развлечения для дошкольников EASY Pool Noodle Race Track

     

    Летние развлечения для детей

    • Яичная скорлупа Поделки для домашних животных из чиа своими руками – весенние и летние развлечения для детей
    • Невероятно крутой эксперимент с прыгучим яйцом
    • Радужные летние занятия для дошкольников
    • Поделка из травы для детей
    • Выдувайте ГИГАНТСКИЕ пузыри с помощью самодельного раствора для мыльных пузырей
    • Невероятно веселая картина из пузырей
    • Поделка для фейерверков из кровоточащей папиросной бумаги
    • Красивые цветочные поделки ловца солнца
    • 30 забавных июньских поделок для детей
    • Этот супер крутой канат Lego Zipline весело и просто сделать
    • Взрывающийся арбуз — научный эксперимент, который исследует потенциальную и кинетическую энергию с большим WOW-моментом!
    • Памятный научный проект скелетной системы в натуральную величину — включает бесплатный шаблон для печати
    • Lego Squishy Circuits Научные эксперименты с электричеством для детей
    • Научный эксперимент с взрывающимся арбузом
    • Рецепт домашнего мела
    • 75+ Веселых игр Scavenger Hunt для детей
    • Найдите мероприятия по месяцам с нашими июньскими поделками для детей или нашими июньскими развлечениями для детей!

     

    Летние развлечения для детей

    • Съедобное пластилиновое тесто для мороженого
    • Приготовьте пластилин Kool Aid Playdough – он пахнет потрясающе!
    • Ракетно-научный эксперимент с уксусом и пищевой содой для детей
    • Летний список желаний для печати с темой «Мороженое»
    • Как приготовить мороженое в пакете
    • Бесплатная печатная классификация животных для детей Cootie Catchers
    • Забавный научный эксперимент с водяным шаром, который исследует плотность
    • Схемы пластилина для мороженого
    • Отправляйтесь в зоопарк с этой БЕСПЛАТНОЙ охотой на мусорщиков в зоопарке — множество вариантов для всех возрастов!
    • Сделайте свое любимое животное с помощью одной из этих 100 поделок
    • Попробуйте одну из этих забавных шпионских распечаток Animal I
    • Играйте с едой, используя это упражнение по счету золотых рыбок
    • Увидев лягушек в пруду, возьмите этот бесплатный рабочий лист жизненного цикла лягушки
    • Избегайте потери знаний летом, занимаясь математикой с этими рабочими листами по взлому кода
    • Первый день летнего ремесла
    • Создайте этот великолепный витраж для детей
    • 107 увлекательных летних развлечений для детей

    Наука для детей

    Ищете еще много веселых научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных научных экспериментов для детей! У нас есть так много веселых, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:

    • 100 удивительных научных экспериментов для детей, организованных по типу науки
    • Научный эксперимент с красочным капиллярным действием (также известный как ходячая вода)
    • Удивите детей этими 12 практическими экспериментами с батарейками
    • 24 эпических научных проекта Солнечной системы, которые нужно опробовать на этой неделе
    • Легкая машинка на резиновой ленте
    • Карандаш для рисования Солнечная система для детей
    • Забавный проект автомобиля из воздушных шаров из Lego
    • Катапульты из сахарной кукурузы STEM Project для детей
    • Эпический научный эксперимент по взрывающемуся снеговику для зимы
    • Научные эксперименты по плавлению Рождества
    • 50 забавных научных экспериментов для дошкольников, которые захочет попробовать вся семья
    • Простой научный проект Galaxy
    • Легкий и веселый эксперимент с танцующим изюмом
    • Узнайте о погоде, узнав, как сделать флюгер
    • Открытие глаза Научные эксперименты с глазами
    • Простой в изготовлении научный проект по атмосферному давлению
    • Потрясающая хроматография Цветы такие красивые, что вы забудете, что это был научный проект!
    • 30 простых проектов по машиностроению, которые дети захотят попробовать
    • Легкий, увлекательный и красочный проект на ответ Почему листья меняют цвет Эксперимент
    • Активность созвездия чистильщиков труб (как видно из Good Housekeeping!)
    • Найдите МНОГО других простых научных экспериментов для детей всех возрастов!

    Вам также может понравиться

    15 августа 2021 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts