3 подготовительная группа по физкультуре что она означает: что нельзя делать? :: SYL.ru

Содержание

образец, в вуз, институт, здоровье

Справка от физкультуры — это документ, который подтверждает текущее состояние здоровья учащегося.

На основании этого момента обучающийся может некоторое время не посещать занятия.

Какие справки нужны школьнику?

Чтобы ребенок поступил в школу, а также, если он хочет пойти в спортивную секцию, ему потребуются медицинские справки.

Во-первых, нужно пройти профилактический осмотр врачей-специалистов и оформить медицинскую карту (форма 026/у-2000). Для посещения спортивных секций, в зависимости от интенсивности тренировок, нужно получить справку либо от участкового педиатра, либо у спортивного врача.

Кроме того, все дети, посещающие 1-4 классы, после летних каникул обязаны пройти обследование на энтеробиоз. Оно проводится медиками в первые две недели учебного года в самих школах.

Как оформить медкарту для ребенка?

Чтобы оформить медицинскую карту, ребенку нужно пройти обследование у врачей-специалистов (педиатра, невролога, детского хирурга, детского стоматолога, офтальмолога, оториноларинголога, травматолога-ортопеда, детского психиатра, акушера-гинеколога (девочки) или детского уролога-андролога (мальчики), сдать анализы (общий анализ крови, общий анализ мочи, исследование уровня глюкозы в крови, анализ кала на яйца гельминтов), а также пройти электрокардиографию и ультразвуковое исследование органов брюшной полости, сердца, щитовидной железы и органов репродуктивной сферы.

В целом обследование должно занять не более 30 дней. На основании его результатов врач-педиатр оформит медицинскую карту формы 026/у-2000. Форма содержит сведения о вакцинации и заключительный диагноз о состоянии здоровья с указанием физкультурной группы. Для детей эта услуга в государственных клиниках бесплатна. Для ее оформления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и полис ОМС ребенка.

Какие справки нужны для спортивных секций?

Если ребенок хочет заниматься в спортивной секции с тренировками не чаще двух раз в неделю и продолжительностью не более 60 минут, ему понадобится справка от врача-педиатра. Обновлять ее нужно раз в 12 месяцев.Для получения справки нужно обратиться в кабинет выдачи справок и направлений в вашей поликлинике.

Справку выдает врач-педиатр в день обращения после профилактического осмотра (при необходимости может быть назначено дополнительное обследование, которое займет не больше 14 дней).

Для занятий в профессиональной секции (в спортивной школе) с тренировками не реже двух раз в неделю нужно пройти углубленное медицинское обследование в физкультурном диспансере или в поликлинике, где заключение для занятий спортом выдает спортивный врач. Обновлять его нужно раз в 12 месяцев.

В углубленное обследование входит посещение профильных специалистов (педиатра, травматолога-ортопеда, хирурга, невролога, оториноларинголога, офтальмолога, кардиолога), а также клинический ибиохимический анализ анализ крови, клинический анализ мочи, антропометрия, электрокардиография, эхокардиографическое исследование, спирография, флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год), УЗИ органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы.

Освобождение от физкультуры

А Российское правительство в настоящее время  заботится о физическом воспитании населения. В том числе школьников. С помощью различных законов государство старается обеспечить доступ к занятиям физической культурой и спортом даже для людей с ограниченными возможностями. Школьным урокам физкультуры уделяется большое, а иногда даже повышенное, внимание.

Поэтому, на сегодняшний день освободить школьника от уроков физкультуры может только официальный медицинский документ — справка. Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).

Педиатр

Врач-педиатр единолично имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели — 1 месяц.  Такое освобождение дается ребенку в обычной справке после болезни. После обычного ОРЗ — дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели. Но, после более серьезного заболевания, например после ангины или пневмонии — на 1 месяц.

КЭК

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатит, туберкулез, язвенная болезнь), травм (переломы, сотрясение головного мозга) или операций требуется более длительное освобождение от физкультуры. Любое,  освобождение от физкультуры свыше 1 месяца оформляется через КЭК. Чтобы его оформить нужна выписка из стационара, с рекомендациями в отношении занятий физкультурой.

И (или) запись в амбулаторной карте врача специалиста по заболеванию ребенка с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой, главный врач и круглой печатью поликлиники. А вся информация о справке вносится в журнал КЭК.

Длительно (на весь учебный год) от физкультуры обычно освобождаются дети-инвалиды. Как правило, те из них кто имеет право на домашнее обучение. Подход к этому вопросу строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями, с учетом желания ребенка. Некоторым детям разрешаются занятия физкультурой в специальной или даже в подготовительной группе.

Даже если ребенок освобождается от занятий физкультурой на весь период обучения в школе, справка КЭК обновляется ежегодно.

Физкультурные группы

Длительное освобождение от физкультуры в настоящее время редкость. И требует достаточных оснований. А число школьников с отклонениями в состоянии здоровья, которые не могут справляться со стандартной нагрузкой на уроках физкультуры с каждым годом растет.  Чтобы подобрать физическую нагрузку, соответствующую состоянию здоровья школьника, существуют физкультурные группы.

Основная (I)

Основная группа — для здоровых детей и детей с незначительными функциональными отклонениями, не влияющими на их физическое развитие и физическую подготовленность. Эта группа в медицинских и школьных документах обозначается римской цифрой I. Все школьники попадают в нее. Если в медицинской карте ребенка нет записей, рекомендующих занятия физкультурой в другой группе.

Подготовительная (II)

Подготовительная группа, обозначается цифрой II — для детей, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья и(или) слабую физическую подготовку. Занятия в этой группе может порекомендовать  врач-специалист по заболеванию ребенка. От него требуется сделать четкую запись с рекомендациями в отношении школьных занятий физкультурой в амбулаторной карте ребенка.

Заключения КЭК для занятий в  подготовительной группе не требуется. На справке достаточно одной врачебной подписи и печати поликлиники. Зато, необходима четкая и конкретная запись с рекомендациями  в школьной справке. Эту справку обычно выдает участковый педиатр на основании рекомендаций врача-специалиста.

Обязательно указывается диагноз, срок на который рекомендуются занятия в подготовительной группе. Например, на весь учебный год,  на полугодие, на четверть.

И конкретные   рекомендации, что именно нужно ограничить ребенку при занятиях физкультурой. Например, не разрешаются занятия физкультурой на улице или в бассейне, ребенок не допускается к соревнованиям или сдаче каких-то определенных нормативов, не разрешаются кувырки через голову или прыжки и т.д.

Подготовительная группа для ребенка означает, что он будет посещать занятия физкультурой вместе со всеми, соблюдая те ограничения, которые указаны в его справке. Лучше, если ребенок сам будет знать, какие именно упражнения на уроке физкультуры ему делать нельзя. По окончанию срока действия справки, ребенок автоматически окажется в основной группе.

Специальная

Специальная группа — это физкультурная группа для детей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья. Справка определяющая специальную физкультурную группу  для ребенка оформляется через КЭК. Показаниями к занятиям ребенка в спецгруппе могут быть заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной и других систем организма. Желающие могут  ознакомиться с примерным перечнем этих заболеваний.

Если Вы решили оформить ребенку справку для занятий в специальной группе по физкультуре, начать нужно с посещения врача специалиста по заболеванию ребенка. В амбулаторной карте обязательно должна быть его запись с четкими рекомендациями. Далее справка оформляется также, как освобождение от физкультуры, с указанием срока ее действия (максимально на один учебный год), и заверяется тремя подписями членов КЭК и круглой печатью поликлиники.

Бланк справки о занятиях ребенка в специальной физкультурной группе

На сегодняшний день выделяют две специальные группы: Специальная «А» (III группа) и Специальная «Б» (IV группа).

Специальная «А» (III)

К специальной группе «А» или III физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации (вне обострения).

В школах занятия в спецгруппе «А» проводятся отдельно от общих занятий физкультурой. Т.е. ваш ребенок больше не будет посещать физкультуру вместе с классом. Но, будет заниматься физкультурой в спецгруппе в другое время (не всегда удобное).

В спецгруппе «А» обычно собираются дети с отклонениями в состоянии здоровья из разных  классов. Если в школе таких детей много, отдельно проводят занятия для младших, средних и старших школьников, если детей мало — сразу для всех. Нагрузку и упражнения для ребенка всегда подбирают с учетом его заболевания. В соревнованиях такие дети не участвуют, нормативы не сдают. По окончанию срока действия справки, ребенок автоматически переводится в основную группу. Родителям нужно следить за ее своевременным обновлением.

Специальная «Б» (IV)

К специальной группе «Б» или IV физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями или отклонениями в состоянии здоровья, в том числе временного характера, в состоянии субкомпенсации (неполной ремиссии или на выходе из обострения). Спецгруппа «Б» означает замену физкультуры в школе занятиями лечебной физкультурой в медицинском учреждении или на дому. Т.е. фактически — это освобождение от школьных занятий физкультурой.

Обращаю внимание родителей, что любые справки о занятиях физкультурой: освобождение от физкультуры, справка о занятиях в подготовительной или специальной физкультурной группах, должны обновляться не реже одного раза в год. Если в начале учебного года ребенок не приносит новую справку с рекомендациями врача в отношении занятий физкультурой, он автоматически попадает в основную физкультурную группу.

Приложения к приказу МЗ РФ №1346н определяющим физкультурные группы можно посмотреть здесь и здесь

Справки об освобождении от занятий по физкультуре

Врач может выдать справку от физкультуры при наличии:

  • язвы желудка;
  • бронхита;
  • дистонии;
  • астмы;
  • бронхита.

Справки освобождения от физкультуры в Москве выдается после хирургических операций, сотрясения мозга, некоторых травм и других заболеваниях. Она действительна как в учебных заведениях, так и в частных или государственных предприятиях. Чтобы её получить, придется пройти немалый путь: КЭК для осмотра пациента может состоять из 15 врачей, количество и специализация их зависит от самого заболевания. Только после заседания они согласуют срок справки от физкультуры.

Очевидно, что такое решение очень затратное по времени. Нужно пройти осмотр у каждого специалиста, выстояв к нему отдельную очередь. Комиссия может не понадобиться, если предполагается срок действия до 3 месяцев. Но и в этом случае нужно посетить ряд врачей для получения формы 095у или 027у.

Но ведь ни для кого не секрет, что тратить время на физкультуру не хотят и здоровые люди. В вузах и даже в школах найдется более продуктивное занятие.

Если вы не хотите тратить время на прохождение обследования или просто желаете избавиться от бессмысленного занятия, выгодным решением будет купить справку от физкультуры в нашей компании.


Видео по теме:

Освобождение от физкультуры: когда оно нужно ребенку

Физкультура — такой же обязательный предмет, как и математика, русский язык или биология. В условиях, когда дети большую часть времени проводят сидя в школе на партой, а дома — за компьютером или перед телевизором, она необходима для их нормального физического развития. «Нет таких заболеваний, при которых уроки физкультуры были бы запрещены для ребенка вовсе, — говорит Елена Коган, врач лечебной физкультуры клиники “Медицина”. — Если ребенок ходит в школу, может учиться в обычном классе, значит, и освоение этого предмета ему по силам. Стандартные физические нагрузки противопоказаны детям с тяжелыми заболеваниями, но они часто находятся на домашнем обучении. И даже им рекомендована лечебная физкультура, уроки которой проходят под руководством специалиста и в специальном лечебном учреждении».

А вот временное освобождение от физкультуры или уменьшение нагрузки в ряде случаев необходимы. В каких же именно?

Освобождение от физкультуры из-за плохого самочувствия

Обычно при легком недомогании у ребенка — болит голова, живот, ушибся — родители пишут учителю физкультуры записку с просьбой освободить ребенка от занятий. Преподаватели обычно идут навстречу. Хотя такая записка не является медицинским документом, и учитель в принципе не обязан ее принимать. «Даже если ребенок плохо чувствовал себя с утра, освобождение от физкультуры имеет смысл только в том случае, если он все еще плохо чувствует себя и перед уроком, — рассказывает Елена Коган. — В этом случае он должен подойти к школьной медсестре или врачу, которые осмотрят его и, если нужно, дадут справку для учителя. Освобождение от физкультуры может давать только медицинский работник».

[new-page]

Освобождение от физкультуры после острого заболевания

В этом случае речь идет о временном освобождении от физкультуры, пренебрегать которым не стоит, даже если ребенок, казалось бы, вполне здоров. «Иммунная система ребенка после болезни ослаблена, — рассказывает Хеда Саиева, педиатр мобильной клиники DOC+, член комиссии по выдаче справок по освобождению от физкультуры. — А при физических нагрузках в организме идут реакции, схожие с реакциями во время воспалительного процесса (взять хотя бы потоотделение). Поэтому занятия спортом в период восстановления могут запустить этот процесс повторно».

На какой срок дат ребенку освобождение от физкультуры — решает только врач. Свою роль тут играет и тяжесть заболевания, и его продолжительность, и осложнения. Так, после легкого ОРЗ без осложнений можно получить освобождение на 3-5 дней, при осложненном ОРЗ и ОРВИ — на 14 дней. Ребенок, переболевший гриппом с высокой температурой, освобождается от занятий на 21-28 дней, а после пиелонефрита и некоторых кишечных инфекций — на срок до двух месяцев. Во всех вышеперечисленных случаях освобождение выдается по форме 095у.

Освобождение от физкультуры при хронических заболеваниях и травмах

Для большинства здоровых детей уроки физкультуры совершенно безопасны. Но есть и те, для которых нежелательны определенные виды физических нагрузок. По причине травмы, например, перенесенной операции, врожденного или хронического заболевания. Именно поэтому все посещающие школу дети обязательно обследуются у педиатра, который включает их в одну из трех групп здоровья. И если ребенок не попал в первую, основную, задача родителей — найти ту школу, где занятия физкультурой будут организованы и для других групп.

* Первая, основная, группа. К ней относятся здоровые дети, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, не отстающие от сверстников в физическом развитии и физподготовке. «Занятия по физкультуре в этой группе проходят в полном объеме, — объясняет Хеда Саиева. — Дети сдают определенные нормативы, могут дополнительно заниматься в секциях, участвовать в соревнованиях». 

* Вторая, подготовительная, группа. Ее составляют практически здоровые дети, имеющие небольшие морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные. Среди них могут быть те, кто входит в группы риска по тем или иным заболеваниям, ребята с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет. В этом случае обучающимся дается чуть больше времени на прохождение стандартной программы, контрольные нормативы сдаются с отсрочкой до года. Дети из данной группы могут заниматься в секциях общей физической подготовки, но без участия в соревнованиях.

* Специальная медицинская группа. В нее включают две категории учащихся. К специальной подгруппе «А» относятся школьники с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера, физические нагрузки при которых должны быть ограничены. Такие дети занимаются по особой программе, где увеличены сроки подготовки, а нормативы снижены.

В специальную подгруппу «Б» включают детей, имеющих значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания с определенными симптомами) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Таким учащимся рекомендуются занятия ЛФК в отделениях лечебной физической культуры местной поликлиники, врачебно-физкультурного диспансера. Успеваемость у них оценивается не по сданным нормативам (их в данном случае попросту не существует), а по посещаемости занятий оздоровительной физкультурой, отношению к ним, качеству выполнения упражнений.

«В соответствии с такой классификацией порядок освобождения от физкультуры тоже меняется, — дополняет Хеда Саиева. — Так, при присвоении подготовительной группы, справку выдает педиатр по форме 027у. Специальная группа присваивается врачебной комиссией — КЭК — с определением подгруппы. Временное освобождение от физкультуры в этом случае также оформляется в форме справки КЭК (заключения КЭК)».

Переживания родителей по поводу безопасности уроков физкультуры для их отпрысков можно свести на нет, если ежегодно проходить диспансеризацию. В этом случае ребенку будет правильно подобрана физкультурная группа, а в его личном деле врач пропишет ограничения по физической активности, которые способны нанести вред его здоровью.

Сэнфордская школа | Частное дошкольное учреждение

Поиск

  • мой САНФОРДСКИЙ ХАБ
  • Воспроизвести наше видео

Подход к учебе и жизни без ограничений

Sanford School — это творческое и инклюзивное дошкольное сообщество до 12 лет, которое поощряет учащихся раскрывать свою индивидуальность, раскрывать свои таланты, развивать свои навыки и расширять свои амбиции.

  • Логан Херринг, старший ’00, главный исполнительный директор The WRK Group

    «Я провел здесь всего два года, перевевшись на первом курсе, и выбрал Сэнфорд, потому что просто хотел учиться в школе, в которой чувствовал себя комфортно. Я знаю, какое глубокое влияние сообщество Сэнфорда оказало бы на мою жизнь за такое короткое время, поскольку оно поддержало и вытолкнуло меня из моей зоны комфорта в стремление к совершенству в моем путешествии.Я возвращаюсь каждый год, чтобы тренировать и реинвестировать в нового поколения воинов, которые отправятся в путешествие и изменят мир».

  • Джен Найтингейл ’82, член факультета Сэнфорда и родитель выпускника

    «У меня много приятных воспоминаний о том, как я была студенткой Сэнфорда. Занималась ли я спортом, выступала на сцене или сосредоточилась на учебе, мои учителя и тренеры всегда были рядом, чтобы поддержать меня. Сегодня, как преподаватель и тренер средней школы, я рад помочь подготовить своих учеников к старшей школе, колледжу и жизни».

  • Клинт Уильямс, родитель и преподаватель Сэнфорда

    «Когда 16 лет назад я впервые пришел в прекрасный кампус Сэнфорда на собеседование при приеме на работу, я понятия не имел, что присоединюсь к сообществу друзей, обучающихся на протяжении всей жизни. Это заняло всего несколько дней. чтобы я понял, что сорвал джекпот на этой преподавательской работе, и теперь, более десяти лет спустя, я все еще чувствую это. Поддержка, которую мы, учителя, получаем от нашей администрации, неслыханна в мире образования, и нам повезло преподавать в школе, ориентированной на учащихся. А теперь моя жена Ноэль и я — гордые родители первоклассника Сэнфорда Эллиотта, который любит Сэнфорда так же сильно, как и я. Я с нетерпением жду его будущего и с нетерпением жду когда-нибудь увижу, как он идет по сцене в Квадрате в образе Сэнфордского пожизненного игрока».

  • Лаура Джезик, преподаватель и родитель Сэнфорда

    «Когда я начала преподавать в Сэнфорде, я знала, что присоединяюсь к замечательному школьному сообществу, но я не ожидала, как быстро оно станет для меня другой семьей. Преподавание и обучение — моя страсти, и для меня большая честь быть частью учреждения, которое каждый день прославляет, чтит и вдохновляет своих педагогов».

  • Тодд Хельмеки, преподаватель и родитель Сэнфорда

    «Одна из вещей, которые я больше всего ценю в преподавании в Сэнфорде, — это поощрение к размышлениям и росту как преподавателя. кого-то, кто вдохновит вас».

     

  • Лиза Ллойд-Вашингтон, родитель и попечитель Сэнфорда

    «Яна преуспевает в Сэнфорде. Она получает прекрасное образование и любит ходить в школу каждый день.

    Я отдаю должное Сэнфорд за ее любовь к учебе и за ее желание преследовать любые интересы. Члены сообщества Сэнфорда те же ценности, что и у нашей семьи, и Яна продолжит оставаться великим гражданином благодаря этим совпадающим ценностям».

Познакомьтесь с нашими студентами

Список из 1 пункта.

  • Эндрю Кедаш ’22

    Каждый день Эндрю Кедаш стремится проявлять лидерство, сочувствие и дисциплину, и он остается сильным образцом для подражания в нашем сообществе. Являясь одним из основных элементов наших академических и спортивных программ, он позволяет своим успехам на каждом форуме информировать его о том, как вести, следовать и подходить к сложным ситуациям. Соответственно, Эндрю удостоился чести руководить старшим классом на последнем курсе в Сэнфорде, и они, безусловно, в надежных руках.

    Универсально уважаемый за искренность, самоотверженность и теплоту, Эндрю однажды был описан как «самый хороший парень, которого вы когда-либо встречали»… своим собственным братом (с трудом заработанная похвала, что может подтвердить любой младший брат). Орлиный разведчик. Спортсмен. Филантроп. Интеллектуальный. Аквалангист. Президент. Андрей единственный в своем роде.

  • Ава Маккой-Джонсон ’22

    Ава Маккой-Джонсон — рок-звезда. Многие члены нашего сообщества знают ее по пропаганде социальной справедливости и ее объявлениям о клубе «Ситуационная комната», который предоставляет нашим студентам форум для обсуждения текущих событий. Другие знают Аву как феноменальную художницу, которая использует один из своих многочисленных талантов, чтобы рисовать для труппы репертуарного театра Сэнфорда.

    Однако многие люди не знают об Аве, что она является активным участником нашей программы по тяжелой атлетике. Она «на стене» как рекордсменка Сэнфорда и регулярно выступает в программе во время тренировок, совсем недавно установив рекорд в становой тяге — 245 фунтов. Ава полностью живет своей жизнью в соответствии с такими принципами, как делать трудные вещи , держать других в свете, и жизнь и только жизнь . Этой осенью Ава откроет новую главу в колледже Хаверфорд.

  • Mitchell McIntosh ’22

    Mitchell McIntosh — воплощение преданности делу. Он не пропустил ни дня в школе с того дня, как поступил в детский сад. Мягкий и вдумчивый независимый мыслитель, Митчелл — ученый с жаждой знаний. В то время как многие студенты мечтают о своей будущей карьере, Митчелл завершает исследования, налаживает связи с другими, использует доступные ему ресурсы и погружается в проекты, чтобы понять, как люди думают.

    Вне школы Митчелл участвовал в группе лидерства, ориентированной на оказание услуг, под названием The Achievers и работал помощником тренера в клубе лакросса LTC, где помогал младшим ученикам изучать основы лакросса. Мы уверены, что Митчелл продолжит делиться своими талантами на следующем этапе своего образовательного пути в Колумбийском университете.

  • Лорен Даунс ’22

    Захваченная штурмом нашего холмистого кампуса во время школьного мероприятия с носками разных цветов (поскольку ее философия носков такова: жизнь слишком коротка, чтобы носить одинаковые носки на каждой ноге), Лорен прибывает с крутой энергией это привлекательно, скромно и приземленно. Она агент перемен, кто-то, кто готов отстаивать свою позицию и отстаивать то, что правильно, особенно в вопросах окружающей среды. Учителя указывают на трудолюбие, врожденные интеллектуальные способности и энтузиазм Лорен как на определяющие факторы ее успеха. Каждый год она тщательно отбирала свои курсы, чтобы обеспечить чрезвычайно высокую строгость с балансом, чтобы она могла осмысленно заниматься своей внеклассной деятельностью, энергично и целеустремленно. Она проделала похвальную работу, справляясь со своей напряженной рабочей нагрузкой, и ее вдумчивый подход ко всему, что она делает, делает ее довольно успешной и любимой ее наставниками факультета.

Список из 1 шт.

  • Исследуйте наш кампус

Факты и цифры

Список из 1 позиции.

  • Здесь все по-другому

Последние новости

Список из 1 шт.

Список из 5 новостей.

  • Сэнфорд празднует выпуск 2023 года на 87-м выпуске

    Поздравляю, выпуск 2023! Это был прекрасный день, чтобы отпраздновать ваши достижения и путешествия в Сэнфорде: достойное начало для такой талантливой группы выпускников!

  • Преподаватели и сотрудники отмечены наградами в конце года

    На нашем заключительном собрании преподавателей мы отпраздновали окончание еще одного успешного учебного года и чествовали наших преподавателей и сотрудников.

  • Выпускник Сэнфорда 2027 года отмечает выпускной в средней школе

    6 июня 2023 года мы чествовали выпускников 2027 года, окончивших среднюю школу. Поздравляю, выпуск 2027! Ваши достижения являются свидетельством вашего упорного труда, стойкости и безграничного потенциала.

  • Старшеклассники удостоены чести на День класса

    На прошлой неделе мы чествовали наших выдающихся учеников старшей школы, которые преуспели в учебе, спорте, искусстве и служении. Эта заветная церемония собирает вместе всю нашу старшую школу. Смотрите церемонию на нашем YouTube-канале https://www.youtube.com/live/W15cVmcKdP0?feature=share.

  • Университетская бейсбольная команда выиграла первый чемпионат DISC почти за полвека; Тренер Кларк получает звание тренера года DIAA

    Мы рады сообщить, что бейсбольная команда Sanford Varsity одержала победу в качестве чемпионов конференции независимых школ Делавэра (DISC) впервые с 19 лет.75!

Sanford on Social

Список из 1 позиции.

Школа Сэнфорд

6900 Lancaster Pike, Hockessin, DE 19707
Телефон: 302.235.6500
Эл.

Вам нужна помощь?

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в использовании сайта, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Присоединяйтесь к нам

Ни один талант не скроется

Sanford School расположена в красивом кампусе, похожем на колледж, в Хокессине, штат Делавэр. Это частная школа подготовки к колледжу для мальчиков и девочек от дошкольного возраста (в возрасте 3 лет) до старшей школы.

Рекомендации по профилактике ожирения в школах: полный список | Предотвращение ожирения Источник

Предотвращение ожирения Источник

Основа крепкого здоровья на всю жизнь закладывается в детстве. И вне семейной жизни ничто не дает детям более захватывающий опыт, чем время, которое они проводят в школе. Это означает, что у школ есть богатая возможность улучшить здоровье молодежи и решить проблему ожирения в идеальный момент времени — до того, как возникнут проблемы.

Одно из основных направлений, которое школы могут использовать для улучшения здоровья, также непосредственно соответствует миссии каждой школы: обучение учащихся. Уроки питания и физической активности могут быть включены в учебную программу — по основным школьным предметам, физическому воспитанию и внеклассным программам — для обучения навыкам, которые помогают учащимся выбирать и поддерживать здоровый образ жизни. В дополнение к обучению научно обоснованным сообщениям о питании и физической активности школьное физическое воспитание должно быть направлено на вовлечение учащихся в качественную и регулярную деятельность.

Школы также могут укреплять здоровье вне классной комнаты, предоставляя учащимся возможность правильно питаться и вести активный образ жизни. Чтобы улучшить питание, школы могут предложить более здоровую пищу в столовой и исключить маркетинг нездоровой пищи. Чтобы улучшить активность, школы могут разработать безопасные пешеходные и велосипедные маршруты до школы и поощрять активные перемены.

Оздоровительные программы для преподавателей и сотрудников также могут быть неотъемлемой частью улучшения школьной среды, не только укрепляя здоровье преподавателей и сотрудников, но и вызывая энтузиазм всей школы в отношении программ, ориентированных на учащихся.

Кроме того, школы могут служить важным источником данных о здоровье учащихся. Анонимная информация на уровне школы о маркерах, таких как индекс массы тела (ИМТ) учащихся, может помочь преподавателям и политикам оценить успех текущих программ и определить направление будущих программ.

Имея убедительные доказательства того, что школьные профилактические программы могут успешно (и без дополнительных ресурсов) помочь учащимся лучше питаться, быть более активными и достигать более здорового веса, школы готовы стать неотъемлемой частью борьбы с эпидемией ожирения. . Как и в случае с образованием в целом, чем раньше мы начнем действовать, тем лучше.

В этом разделе Источника по предотвращению ожирения обобщаются рекомендации по профилактике ожирения в школьных условиях, основанные на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение, Всемирной организации здравоохранения. , и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников на каждой странице, а также ссылки на полезные наборы инструментов и другие ресурсы.


Школьное питание, конкурирующие продукты и среда школьного питания

Подача здоровых блюд в столовой, ограничение наличия и сбыта нездоровой пищи и сладких напитков, а также обеспечение учащихся водой в течение дня — вот некоторые из способов, которыми школы могут помочь предотвратить ожирение. Однако внести подобные изменения в среду школьного питания будет непростой задачей. В США, например, Министерство сельского хозяйства недавно завершило комплексные рекомендации по новому школьному питанию, которые увеличат количество овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов и снизят содержание натрия, насыщенных жиров и трансжиров. (1) Но из-за политического давления агентство не смогло полностью реализовать рекомендации по питанию, рекомендованные группой экспертов Института медицины. (2) (Подробнее о политических баталиях из-за школьных обедов читайте на веб-сайте The Nutrition Source.)

Теперь, когда новые стандарты питания приняты, смогут ли школы им соответствовать? Ответить на этот вопрос может быть сложно, поскольку строго еженедельно не отслеживается соблюдение правил. И школы, и многие другие проблемы, связанные с созданием пищевой среды, в которой здоровый выбор является выбором по умолчанию. Среди препятствий: бюджетирование более высоких затрат на покупку и приготовление более здоровой пищи; уговорить детей принять более здоровые варианты; и устранение множества способов, которыми нездоровая еда и напитки продаются или подаются вне школьного питания, от вечеринок по случаю дня рождения в классе до общешкольных распродаж выпечки и спортивных мероприятий.

Вот краткое изложение рекомендаций по предотвращению ожирения для школьного питания и среды школьного питания, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Ассоциации школьного питания, Американская кардиологическая ассоциация и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Программы школьного питания

Поощрение учащихся к участию в программах завтраков, обедов и внеклассных закусок (1,2,3,4,5,6,7)

Предложение блюд, соответствующих национальным стандартам питания, например, Диетические рекомендации США (1,2,3,4,6,7,8,9)

Установите минимальный и максимальный уровни калорий для школьного завтрака и обеда для каждой возрастной группы (9)

Инвестиции в кафетерий для хранения, приготовления и демонстрации здоровой пищи, такой как салат-бары (7,10)

Избегайте стигматизации детей, участвующих в программах бесплатного или льготного школьного питания (3,7)

Дайте учащимся достаточное время для приема пищи (1,2,10)

Еда в поезде обслуживающий персонал по методам приготовления здоровой пищи и безопасности пищевых продуктов (3,7,9)

Включить обучение правильному питанию в программы школьного питания (1,3,10)

Увеличить финансовую поддержку программ школьного питания со стороны федерального правительства, штата и органы местного самоуправления (7,10)


Продукты, продаваемые или подаваемые помимо школьного питания (конкурентные продукты)

Запреты на газированные напитки в школах
Перспективная политика

Бостон запретил продажу сладких напитков в государственных школах в 2004 г. и новое исследование от Гарвардская школа общественного здравоохранения обнаружила, что после запрета городские студенты сократили потребление сладких напитков.

Обеспечить соответствие конкурирующих продуктов стандартам здорового питания, которые соответствуют стандартам программы школьного питания (1,2,3,4,6,7,8,11)

Исключить употребление сахаросодержащих напитков в школьной среде или ограничить доступ к ним (2,3,4,10,12)

Убедитесь, что еда, подаваемая на школьных вечеринках и школьных мероприятиях, в том числе на мероприятиях по сбору средств, соответствует конкурентным стандартам питания (3,4,10)

Никогда не используйте еду в качестве поощрения или наказания (3,10,12)


Школьное питание Окружающая среда

Доступ к воде в школах
Актуальная тема

Исследование, проведенное в крупном школьном округе Калифорнии, показало, что учащиеся могут не иметь надлежащего доступа к воде в течение учебного дня.

Обеспечьте бесплатный доступ учащихся к питьевой воде в столовых и в течение дня (1,3,8,10,12)

Обеспечьте приятные, чистые и безопасные столовые (1,2,7)

Рынок выбора здоровой пищи (7,8,10)

Ограничение продажи нездоровой пищи (10)

  • Коммерческий маркетинг продуктов питания в барах за пределами столовых; (3)
  • Маркетинг пищевых продуктов, не соответствующих конкурентным рекомендациям по пищевым продуктам или другим стандартам питания; (2,3) или
  • Бар рекламы всех продуктов питания в школах (6)

Создание и поддержка школьных садов (2,7)

Поощрение сотрудников к моделированию здорового питания (1)

Школьное питание, конкурирующие продукты и список источников школьного питания

1. P Экрун С. Профилактика детского ожирения: руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

3. Альянс за более здоровое поколение. Рамочная программа «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Ассоциация школьного питания. Рекомендации национальных стандартов питания . Александрия, Вирджиния: Ассоциация школьного питания; 2008.

5. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. ГОСО . 2004.

6. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье на волоске
.
Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

7. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Доклад целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

8. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации . 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

9. Институт медицины. Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . Вашингтон, округ Колумбия: Медицинский институт; 2010.

10. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

11. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политической позиции в отношении надзора и оценки индекса массы тела (ИМТ) в школах. 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

12. Институт медицины. Стандарты пищевых продуктов в школах: на пути к здоровой молодежи . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2007.


Оставаться активным в течение всего учебного дня

Детям требуется не менее 60 минут физической активности от умеренной до высокой каждый день. Школы могут помочь предотвратить ожирение, предлагая более качественную и более активную физическую культуру — для всех классов, каждый день — и поощряя физическую активность в течение всего учебного дня. Но по данным Счетной палаты правительства США, которая проанализировала самые последние национальные данные, время обучения физическому воспитанию в США сократилось, и только 4 процента начальных школ, 8 процентов средних школ и 2 процента старших школ в США. предлагалось ежедневное физическое воспитание (или его эквивалент) в 2006 г. (1) Хотя все больше и больше школ вводят требования по физическому воспитанию, многие школы по-прежнему не требуют от учащихся занятий физическим воспитанием, особенно на уровне средней школы: в 2006 г. только 1 в 5 школах по всей стране ввели требования по физическому воспитанию для учащихся 11 и 12 классов.

Вот краткое изложение школьных рекомендаций по физической активности и физкультуре по профилактике ожирения, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Американской кардиологической ассоциации и других организаций. . Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Физкультура

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Инструмент анализа учебных программ по физическому воспитанию (PECAT)
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школу : SafeRoutesInfo.org
  • Партнерство в целях профилактики: Физическое воспитание в школах: работа со школами по повышению физической активности детей и подростков на уроках физкультуры – руководство к действию
  • Школьное питание
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие
  • Школьная оценка ИМТ

Проведение ежедневной физической культуры (ФВ) для детей в классах К-12 (1,2,3,4,5)

Проведение физкультуры в общей сложности 150 минут в неделю в начальной школе и 225 минут в неделю в средней и старшей школе (2,3,5)

Обеспечить, чтобы дети проводили большую часть своего времени на физкультуре, будучи физически активными (3,4,5,7)

База физкультуры по национальным стандартам (3,5)

Адаптация программ физкультуры для детей с ограниченными возможностями или особыми потребностями (1,3,4,7)

Наймите лицензированных учителей физкультуры и предложите им постоянное обучение (3,4,5)

Ограничение размеров классов физкультуры, чтобы они были аналогичны размерам академических классов (3,4)

Поощрение приятных занятий и физической активности на протяжении всей жизни в физкультуре (4,7)

Оценка обучения учащихся физкультуре и включение в табель успеваемости (3,5)

Убедитесь, что требования по физкультуре не отменяются для другой физической или академической деятельности

Public Health Law and Policy, некоммерческая организация из Калифорнии, предлагает набор инструментов для открытия школьных территорий для сообщества в нерабочее время и типовые соглашения о совместном использовании.

Обеспечить всем учащимся возможность ежедневной физической активности (3,8)

Предоставлять учащимся начальной школы ежедневные перемены и запланировать перемену перед обедом (1,2,3,6,7)

Избегайте воздерживаться от физической активности или предписывать ее по дисциплинарным или академическим причинам (1 ,7)

Разработка планов активного передвижения (велосипед, пешком в школу), работа с местными органами власти и общественными группами включая соревновательные виды спорта и несоревновательные виды деятельности (1,2,3,7,8,9)

Сотрудничать с сообществами, чтобы максимально использовать школьные и общественные пространства для физической активности во время и во внеурочное время (2,3,7,8)

Мониторинг помещения для физической активности и оборудование для обеспечения безопасности (3,7)

Предложите персоналу возможности для физической активности (1)

Оставайтесь активными в течение всего школьного дня — Список источников

1. Pekruhn C. Профилактика детского ожирения: A Руководство по политике школьного здравоохранения Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

3. Альянс за более здоровое поколение. Healthy Schools Program Framework 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школы в профилактике детского ожирения ГОСО . 2004.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении физического воспитания в школах . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

6. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

7. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

9. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.


Санитарное просвещение и школьное благополучие

Очень важно включить вопросы питания и физической активности в школьную программу санитарного просвещения. Темы питания и физической активности можно также включить в другие разделы учебной программы — в основные школьные предметы, физическую культуру и внеклассные программы. Политика школьного округа в отношении здоровья должна также касаться питания и физической активности и охватывать здоровье персонала, а не только учащихся.

Вот краткое изложение рекомендаций по санитарному просвещению и здоровому образу жизни в школах по профилактике ожирения, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

Санитарное просвещение

  • Директора по укреплению здоровья и просвещению: Справочник по здоровому образу жизни школьных работников
  • Гарвардская школа общественного здравоохранения: Хорошо питайтесь и продолжайте двигаться | Здоровье планеты
  • Центр пищевой политики и ожирения Йельского университета Радд: Инструмент оценки школы здоровья

Учет питания и физической активности в программах санитарного просвещения (1,2,3,4,5,6,7,8)

Приведение санитарного просвещения в соответствие с национальными стандартами (1,4)

Включение тем здорового питания и физической активности в другие предметные области (1)

Предложение учителям непрерывного обучения санитарному просвещению (1,2,5)

Оценка успеваемости учащихся на уроках санитарного просвещения и составление отчетов по школьным табелям успеваемости (1)

Школьное здоровье

  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность

Внедрять, финансировать и контролировать комплексную школьную политику оздоровления, включающую, среди прочего, питание, физическую активность и школьное питание (1,2,3,4)

Обеспечение программ оздоровления для школьного персонала (1 ,3,5)

Санитарное просвещение и школьное благополучие.

Список источников

1. Альянс за более здоровое поколение. Рамочная программа «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

3. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. ГОСО . 2004.

4. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Рекомендации по школьному питанию . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

6. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

7. Пекрун К. Профилактика детского ожирения: Руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе. Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.


Оценка индекса массы тела (ИМТ) в школе

Сбор данных об ИМТ учащихся в совокупности может помочь школам контролировать успех усилий по профилактике ожирения; скрининг ИМТ учащихся для целей индивидуальной оценки здоровья является более спорным и требует от школ, среди прочего, решения вопросов конфиденциальности и общения с родителями.

Вот краткое изложение рекомендаций по оценке ИМТ для школ, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Института медицины, Всемирной организации здравоохранения и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

  • Альянс за более здоровое поколение: Инструментарий: Сбор информации об ИМТ учащихся
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Детский инструмент ИМТ для школ
  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие

Конфиденциально и совокупно оценивать ИМТ учащихся, чтобы отслеживать распространенность ожирения и оценивать эффективность программ профилактики ожирения (1,2)

Если ИМТ учащихся проверяется в целях индивидуальной оценки здоровья, убедитесь, что школы учитывают следующее: (2,3,4,5)

  • конфиденциальность учащихся
  • безопасность и поддержка учащихся
  • обучение персонала
  • точность сбора данных
  • чувствительное и информативное общение родителей/опекунов
  • направление к общественным ресурсам для последующего наблюдения, при необходимости
  • пропаганда здорового питания и физической активности с использованием научно обоснованных стратегий

Оценка ИМТ в школе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts