Доклад «Медицинские группы здоровья на уроках физической культуры»
Медицинские группы здоровья на уроках физической культуры
Что же подразумевается под термином группы здоровья?
Группа здоровья – условный термин, совокупность различных показателей внутренней среды организма, позволяющая судить о состоянии его здоровья и своевременно предугадать, и принять соответствующие меры по оказанию необходимой медицинской помощи. Она выставляется в результате прохождения плановых профосмотров. У детей за ее определение отвечает участковый педиатр. Решение принимается сугубо врачом в результате анализа частоты обращаемости за медицинской помощью, исходя из наличия сопутствующих заболеваний, тяжести состояния. Со временем состояние организма может изменяться, что требует ежегодного обследования с целью уточнения группы. Под группами здоровья понимают 5 групп, в которые зачисляют детей, в соответствии с оценкой их здоровья. Что касается медицинских групп здоровья для занятий физкультурой – их 3.
Как определяется группа здоровья?
Классификация критериев, на основании которых проходит определение группы здоровья, весьма разнообразная. Каждое медицинское пособие трактует все моменты по-разному. Наиболее популярное деление подразумевает 5 принципов, согласно которых и принимается решение об определении группы здоровья ребенку.
1.Наследственность. При осмотре новорожденного врач обязан провести опрос родителей, есть ли в семье заболевания, которые передаются из поколения в поколение, какой они носят характер и насколько тяжелы последствия. Путем сдачи анализов можно определить, насколько подвержен малыш заболеванию по наследственности. В данном случае в течение беременности тоже необходимо проходить некоторые обследования, которые исключат негативные моменты. В данный критерий входят не только наследственные заболевания, но и течение беременности, ход родов и развитие малыша в первый месяц жизни.
2.Физическое развитие малыша.
В данный критерий входят основные характеристики – рост, вес, так же измеряются окружность груди, головы, размер ноги, длина рук и ног и другие параметры. С развитие ребенка отслеживается, когда он начал держать головку, когда сел, начал ползать, ходить, говорить. Педиатрам в помощь имеется таблица, в которой по месяцам отражены все требования и навыки, которые должен иметь малыш. Если есть какие-то отклонения, то нужно исследовать их характер и понять, имеют ли они тяжелые последствия за собой или они не так страшны для малыша.3.Развитие системы органов в организме – это и сердечная, и нервная, и кровеносная системы. В период первого года после рождения происходит становление и развитие всех органов в организме, а также их рост. Для данного критерия часто используются дополнительные анализы и исследования – УЗИ, общие анализы и другие обследования. Повышенное внимание уделяется в данном случае сердечку, желудку, почкам и легким.
4.Степень сопротивляемости организма к внешним факторам и инфекциям. Часто слышится такое понятие, как «болезненность ребенка, квелость и слабость иммунитета» — этим определяется данный принцип отнесения к группе здоровья. Если ребенок часто болеет, имеет слабый иммунитет, то стоит обследоваться дополнительно и выявить причину такого состояния. В соответствии с этим может так же присвоиться группа здоровья.
5.Соотношение психологического и физического показателей здоровья. Для обследования психологического и неврологического состояний здоровья необходимо обратиться к психологу и неврологу. После осмотра и собеседования с ребенком будет выявлено, есть ли какие – то патологии или развитие протекает нормально. Показатели физического здоровья оцениваются педиатром и сравниваются с таблицами, в которых указаны стандарты.
Виды групп здоровья, характеристики каждой группы
Всего насчитывают пять групп здоровья детей от 3 до 17 лет. Все они имеют свои характеристики и отличительные особенности. Рассмотрим все группы здоровья.
Первая группа – это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем. Их психическое и физическое здоровье соответствуют стандартным измерениям, у них не имеется никаких пороков развития, дефектов и иных нарушений в организации и деятельности органов.
Вторая группа – является самой распространенной на фоне других, здесь есть небольшие отклонения в здоровье, сопротивляемость к внешним факторам и заболеваниям снижена. Нет яркого выраженного отставания в развитии, например, нет хронических болезней, но есть функциональные нарушения. Общая задержка в физическом развитии – избыточная масса тела, дефицит массы, ослабленное зрение и другое. Если ребенок зачастую болеет острыми респираторными болезнями, то у него так же 2 группа.
Условно у детей младшего возраста данная группа подразделяется на подкатегории “А” и “Б”. Для детей подкатегории «А» характерно наличие отягощенного биологического анамнеза (хронические заболевания у родителей, имеющие высокий риск наследования), социального (неблагополучная семья), но по всем остальным критериям они ничем не отличаются от здоровых детей. Подгруппа Б характеризуется наличием “риска”: часто болеющие дети, дети, имеющие аномалии или отклонения в физиологическом развитии.
Третья группа – детишки, у которых есть хронические болезни, но они находятся в процессе ремиссии, иногда случаются обострения, усложнённость основного заболевания отсутствует. Дети, относящиеся к такой группе, имеют нормальное физическое здоровье, но у них выявлены некоторые отклонения в массе – избыток или дефицит, маленький рост. Психологическое развитие зачастую отстает от нормальных показателей.
Четвертая группа – дети с хроническими болезнями, которые развиваются на активной стадии или стадии неустойчивой ремиссии, сопровождаются частыми обострениями. Так же сюда относятся дети, у которых болезнь находится в стадии ремиссии, но для этого необходимо поддерживающее лечение. Дети с последствиями после травм, операций или ограничениями в обучении и труде.
Пятая группа – является самой тяжелой и трудной группой, сюда относятся дети с тяжелыми хроническими болезнями с крайне редкими ремиссиями и частыми приступами. Так же в данном случае существуют значительные осложнения, для предотвращения которых используется лечение. Сюда относятся дети с физическими дефектами, нарушением функций некоторых органов, сопровождается серьезными запретами в формировании трудовой деятельности.
Методические рекомендации для разных групп здоровья
В зависимости от того, к какой группе здоровья относится ребенок, для него выдвигаются различные требования или рекомендации для осуществления им спортивной и социальной деятельности. Рассмотрим подробно методические рекомендации для детей разных групп здоровья.
Первая группа – любой вид деятельности – учебная, занятия трудом или спортом формируются без ограничений по общей программе воспитания ребенка. Необходимо лишь учитывать возраст и возможности человека, в остальном противопоказаний или ограничений нет. Все нормативы могут быть выполнены без вреда здоровью, а также рекомендуются дополнительные факультативы и занятия, посещение спортивных секций и участие в олимпиадах, соревнованиях.
Вторая группа – в данном случае, как мы помним, отклонения небольшие, а значит и противопоказания имеют не радикальный масштаб. Необходимо проводить закалку организма, соблюдать рациональное питание по набору или, напротив, по сбросу веса.
Так же обязательно соблюдение двигательной программы. Занятия физической культурой можно не прерывать, но дети такой группы могут сдавать нормативы с задержкой по времени. Врачи рекомендуют заниматься в спортивных секциях общей физической подготовки, необходимо совершать прогулки и игры, участвовать в эстафетах и соревнованиях. Участие в серьезных мероприятиях разрешается с позволения врача.Третья группа – перед тем, как приступить к занятиям спортом, необходимо посетить врача, чтобы он дал некоторые рекомендации и ограничения. Особое внимание уделяется процедуре восстановления после занятий, упражнения по восстановлению дыхания нужно увеличить по сравнению с общей массой. Пульс необходимо постоянно контролировать, темп выполнения занятий должен быть низким и медленным. Занятия реализуются по специально разработанным программам при участии врачей. Участие в спортивных мероприятиях ограничивается и разрешается с согласия врача
Четвертая группа – режим активности ограничивается, формируется специальный режим дня, в котором отдыху отводится длительное время, а также вместо обычных занятий спортом реализуется ЛФК (лечебная физкультура). Создаются специализированные программы для специальных учебных заведений.
Пятая группа – активность ребенка существенно ограничена, режим дня сопровождается занятиями лечебной физкультурой, а так же длительным отдыхом. Формируются лечебные процедуры, которые поддерживают здоровье ребенку. Занятия физкультурой проводятся в индивидуальном порядке, под присмотром квалифицированных специалистов, программы утверждаются лечащим врачом.
Медицинские группы здоровья для занятий физкультурой
1.Основная. Здоровые дети, не имеющие серьезных проблем со здоровьем и соответствующие нормам по развитию.
2.Подготовительная. Дети с незначительными проблемами со здоровьем.
3. Специальная (А, Б). Дети с серьезными нарушениями в работе главных систем организма и с хроническими заболеваниями.
Основная 1-я группа здоровья учеников школы в России
К основной физкультурной группе здоровья относят здоровых детей с 1-й и 2-й группами здоровья:
· Не имеющих нарушений в состоянии здоровья.
· Имеющих легкие нарушения, которые не влекут за собой отставание в развитии от сверстников. Например, лишний вес, ВСД, дискинезию или же легкую аллергию.
Детей из данной группы допускают до…
· Сдачи норм ГТО.
· Учебных занятий в полном объеме.
· Сдачи нормативов.
· Тренировок в спортивных секциях.
· Участия в соревнованиях, турнирах, олимпиадах. Как собрать ребенка в поездку на соревнования в другом городе?
· Участия в туристических походах.
· Занятий в ДЮСШ и ДЮКФП.
Безусловно, важно также помнить, допуская детей до занятий спортом, и об относительных противопоказаниях.
В частности:
· При круглой спине будут противопоказаны бокс, гребля и велосипед.
· При астигматизме и близорукости – прыжки в воду, бокс, мотоспорт и тяжелая атлетика, горные лыжи.
· При перфорации барабанной перепонки – любые виды водного спорта.
Подготовительная группа здоровья школьников по физкультуре
В подготовительную физкультурную группу определяют детей со 2-й группой здоровья (по статистике – более 10% всех учащихся в российских школах):
· Слабо подготовленных в физическом плане.
· С морфофункциональными нарушениями здоровья.
· Входящих в группы риска по определенным заболеваниям.
· Имеющих хронические заболевания в стадии ремиссии, которая длится около 3-5-ти лет.
Детей из данной группы допускают до:
· Занятий по обычной программе, но с исключением отдельных видов тренировок и упражнений.
· Сдачи ГТО, тестовых и обычных контрольных испытаний, участия в спортивных мероприятиях — только при условии особого разрешения специалиста.
· До участия в спортивных соревнованиях дети из данной физкультурной группы не допускаются.
Также им запрещены:
· Большие объемы высокоинтенсивных физических нагрузок.
· Длительный бег.
· Большое количество повторений упражнений.
Педагог обязан выбрать для детей специальный комплекс упражнений, в соответствии с медицинской картой, в которой прописаны все противопоказания.
В медицинской справке в обязательном порядке должен быть указан и срок перевода ребенка в основную группу.
Детям из данной группы рекомендуется:
· Чередование сложных упражнений со специальными дыхательными.
· Замена бега на ходьбу.
· Проведение спокойных игр без резких передвижений.
· Увеличение пауз для отдыха.
Заключения комиссии для определения ребенка в данную группу не требуется – достаточно лишь справки от участкового педиатра, на которой должны присутствовать:
· Печать и подпись.
· Рекомендации, основанные на рекомендациях узконаправленного специалиста, а также конкретные ограничения.
· Диагноз.
· А также период, на который определяется ребенок в подготовительную группу.
Специальная группа здоровья детей по физкультуре в школе – проводят ли уроки физкультуры с детьми специальных групп «А» и «В»?
Данная физкультурная группа делится еще на две – А и Б.
В специальную физкультурную группу А зачисляют детей с 3-й группой здоровья:
· Имеющих хронические заболевания, пороки развития, и пр.
· С нарушениями развития, которые требуют обязательного ограничения физической нагрузки.
· Имеющих серьезные нарушения в работе организма, не мешающие учебе, но являющиеся противопоказаниями к занятиям физкультурой.
Детей из специальной группы А допускают до:
· Занятий по специально разработанной программе.
· Занятий отдельными видами школьной программы с обязательным снижением нормативов.
· ЛФК.
В обязательном порядке ограничивают следующие упражнения:
· Акробатические.
· Силовые.
· Скоростные.
· Умеренно-интенсивные подвижные игры.
Запрещено:
· Участие в соревнованиях.
· Участие в массовых физкультурных мероприятиях.
· Посещение спортивных секций.
· Сдача нормативов.
Дети из специальной группы А не занимаются с остальными детьми – для них следует проводить отдельные уроки, которые должны вести специально подготовленные инструкторы по специальным программам.
В специальную физкультурную группу Б зачисляют детей с 4-й группой здоровья:
· Имеющих хронические заболевания без выраженных признаков нарушения общего самочувствия.
· То есть, дети из этой группы допускаются до общих теоретических занятий, но от физкультуры в школе в целом освобождены.
· Детей из специальной группы Б допускают до:
· Занятий ЛФК.
Занятий по комплексной специальной программе, разработанной специалистом – дома, самостоятельно.
В данную группу ребенка можно определить только решением врачебной комиссии, а справка выдается исключительно на определенный срок, по истечении которого требуется ее повторная выдача с проведением комиссии и обследованием ребенка.
Что еще нужно знать о физкультурных группах здоровья?
· Выбор группы для занятий физкультурой осуществляется до поступления в школу — и обязательно указывается в медицинской карте.
· Оценку состоянию ребенка дает исключительно педиатр (или терапевт, подростковый специалист). Именно он и определяет ребенка после обследования в одну из 3-х групп. При зачислении в специальную группу врач обязан не только указать диагноз, но установить степень нарушений в работе организма. В определенных случаях может потребоваться заключение медицинской комиссии.
· Группу здоровья следует подтверждать ежегодно.
· Группу здоровья могут поменять, если на ежегодном обследовании выяснено, что состояние ребенка улучшилось или ухудшилось.
Зачем нужна физкультура в детском саду
Физическая культура в детском саду
Елена Федченко
Физическая культура в детском саду
Физическая культура это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности
Физическая культура в детском саду.
Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.
Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье»
особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.
Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар»
, а для этой цели, как и для совершенствования координации движений,
физкультура подходит, как ничто другое.
Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка.Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.
Организация занятий по физкультуре в нашем детском саду.
Формы физкультурно-оздоровительной работы:
физкультурные занятия с использованием модульного оборудования «АЛЬМА»
;
утренняя гимнастика;
физкультминутки;
гимнастика пробуждения после дневного сна;
самостоятельная двигательная деятельность детей в группе;
организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке;
физкультурные досуги;
Развлечения;
Праздники;
недели Здоровья;
Олимпийская неделя;
праздники совместно с родителями.
Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю.Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет:
в младшей группе – 15 минут;
в средней группе – 20 минут;·
в старшей группе – 25 минут, (занятия в старшей группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).
в подготовительной группе – 30 минут, (занятия в подготовительной группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).
Одно из 3-х занятий на неделе проводится в форме занятия с использованием детского модульного оборудования «АЛЬМА»
, целью данных занятий, прежде всего, является профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, нарушений осанки и плоскостопия.
Физическая культура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.
На занятиях по физической культуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку»
, прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячи. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы и бега (ребенок учится ходить,
«как мишка косолапый»
,
«как лисичка»
— опираться на разные части стопы, прыгать,
«как зайчик-попрыгайчик»
, высоко поднимать колени, выполнять подскоки). В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий
(подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, пробежать змейкой)
.
Физкультурная форма для детского сада.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие спортивной формы одного направления вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Отлично подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги нужна спортивная обувь со светлой подошвой и, желательно, на липучках.
Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.
Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.
Статья: «Значение использования речи на занятиях в ДОУ инструктором по физической культуре»
Аннотация.
В статье рассматривается значение использования речи
инструктором по физической культуре на занятиях в ДОУ. Важность использования речи на занятиях по физической культуре в его (вводной, специальной, основной и заключительной части, а также, в поддержании интереса и нужного настроения у дошкольников.
Ключевые слова: речь, общение, инструктор по физической культуре, дошкольники.
В дошкольном возрасте ребёнок всё чаще стремится к совместному
обсуждению явлений, предметов окружающего его мира, взаимоотношений между людьми. А так как речь теснейшим образом, связана с мышлением ребёнка, развитие речи даёт малышу возможность выйти за пределы непосредственно переживаемой ситуации. Расширяются, обогащаются контакты с другими детьми — младшими, однолетками, старшими, общение с которыми так значимо для успеха в совместной деятельности (прежде всего в детских играх, для удовлетворения важных социальных потребностей, для эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.
Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, средство
языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как, процесс говорения (речевую деятельность, так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом)
. На протяжении своего пребывания в
детском саду дошкольник находится в
непрерывном речевом,взаимодействии с детьми и педагогами:
воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре (ИФК)
.
Все, что ребенок слышит — он впитывает как губка, он запоминает и проговаривает, и все услышанное, становится частью его лексикона.
Использование речевых указаний, объяснений, просьб, распоряжений, команд и другое становится частью любого занятия в детском саду, да и в любом другом образовательном учреждении.
Как отмечают, Е. Н. Кряженко и Ю. С. Еремина, задача каждого педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса так, чтобы стало воспитывать у него ценностное отношения к своему здоровью. Поэтому
очень большое значение придается использованию речи именно на занятиях по физической культуре. На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.
Но нельзя не подчеркнуть, что помимо здоровьесберегающего влияния
физических упражнений, в течение занятий по физической культуре, ребенок обогащает свою речь и узнает много нового и интересного. У ребенка активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас, развивается мышление, воображение, формируются волевые качества личности. Ребенок социализируется путем общения на занятиях с инструктором по физической культуре, приобретает навыки речевого общения, овладевает спортивной профессиональной терминологией, а именно — усваивает названия предметов, спортивного инвентаря, видов спорта и др. На занятиях физкультурой инструктор активно пользуется различными спортивными понятиями, командами, распоряжениями, просьбами, наводящими вопросами, объяснениями и многим другим.
Также он использует рассказ, беседу с воспитанниками.
Чтобы отметить и подчеркнуть важность использования речи, на
занятиях по физической культуре, следует детально понять, как именно инструктор пользуется речью в общении с детьми и как проходит занятие,
решается задача психологической готовности детей.Занятие состоит из нескольких частей: вводной, специальной, основной и заключительной. В вводной части мотивирует детей на продуктивное занятие физической культурой, обеспечивает хорошее настроение, а также и общий план занятия и некоторые указания. Следом идет, физическая подготовка к предстоящим упражнениям, разминка и растяжка.
Затем инструктор переходит к специальной части, в которой проводится
тренировка тех мышц, связок, суставов, которые будут использоваться в упражнениях в основной части. В первых двух частях физкультурного занятия важную роль играют указания и распоряжения инструктора по физической культуре. Указания используются для уточнения или
напоминания действия, для предупреждения или исправления ошибок, или для поощрения действия ребенка. Распоряжения используются для обеспечения начала и конца действия, а также для определения темпа и направления движения. Как можно было заметить, использование инструктором по физической культуре речевых обращений в вводной и специальной частях активно развивает мышление и память ребенка дошкольника, способствует формированию эмоционального положительного фона, целеустремленности, сосредоточенности, ответственности, сдержанности, ценностному отношению к собственному здоровью и др. В основной части формируются двигательные навыки и умения, вырабатываются физические качества. Инструктором проводятся общие упражнения и основные движения, затем следует подвижная игра. Дети разучивают новые упражнения, а следом идет закрепление ранее изученных физических упражнений. В этой части физкультурного занятия внимание акцентируется на развитие правильного произношения некоторых слов, закрепление новых понятий, на правильное употребление спортивной терминологии, на активизацию словаря ребенка.
И в заключительной части занятия предполагается постепенное снижение физической нагрузки, переход детей в более спокойное состояние. Инструктор физической культуры подводит итог занятия с детьми посредством беседы или диалога. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями о физкультурном занятии, используя в своей речи непосредственно эпитеты, олицетворения, сравнения, что сделает их речь образной и яркой. Инструктор физической культуры внимательно выслушивает детей, где следует, исправляет или наоборот поощряет.
Но ни одно физкультурное занятие, ни одна подвижная игра не пройдет так
весело, ярко и занимательно, если инструктору по физической культуре
не удастся создать интерес у детей к игре. Для создания интереса и нужного настроения у дошкольников можно, например, прочитать стихотворение на соответствующую тему или показать игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре можно также техникой вопросов – ответов, путем загадок или наводящих вопросов. Использование всех этих речевых приемов, так или иначе, положительно влияет на развитие речи детей дошкольного возраста.
Особенности физкультуры в современных детских садах
Физическое развитие малыша является объектом постоянного наблюдения специалистов, как педагогических, так и медицинских. Поэтому задачей каждого учреждения, составляющего проекты по физкультуре в ДОУ с детьми, является подготовка таких программ, которые будут полностью соответствовать требованиям данных специалистов.
Современная педагогическая практика допускает единственную форму работы с детьми, сюда относятся традиционные занятия, способствующие достижению положительной динамики в вопросе физического развития ребенка. Все методики проведения упражнений по физической культуре в дошкольных учреждениях базируются на необходимости решения 2 самых важных задач:
- организация такого оздоровительного комплекса, который способствует формированию оптимальной последовательности движения и постепенных наращиваний физической нагрузки, что в дальнейшем будет способствовать укреплению иммунитета ребенка, а также положительно воздействует на стимуляцию психофизиологического развития. Это позволит предупредить развитие множества патологических изменений в организме;
- удовлетворение возрастных потребностей в физических упражнениях, которые должны восприниматься каждым ребёнком, как «мышечная радость», а воспитателями, как основное средство комплексного развития детей дошкольного возраста. Во время подобных занятий по физической культуре малыши не только постигают особенности и возможности своего тела, а и общаются с ровесниками посредством соревнований по внимательности и ловкости.
Шаг 3. Квалификационный экзамен по физической подготовке и непрерывная физическая подготовка (PFQ). (ПФК). Вы должны заполнить PFQ, чтобы перейти к части теста «Медицинская оценка». Вам предлагается пересдавать PFQ столько раз, сколько захотите, ваша оценка действительна в течение 12 месяцев.
Если вы набрали менее 50 баллов по PFQ, вам настоятельно рекомендуется посещать CAP более регулярно и пересдавать PFQ до тех пор, пока вы не наберете 50 баллов или выше. PFQ состоит из четырех упражнений:1) Максимальное количество приседаний за минуту
2) Спринт на 300 метров 4) Бег на 1,5 мили. Это тот же тест на физическую подготовку, который новобранцы академии сдают на третий день полицейской академии. ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ACADEMY интенсивна и требовательна, и первый тест физической подготовки проводится в течение первой недели Академии. Поэтому очень важно, чтобы кандидаты не ждали, пока они поступят в Академию, чтобы набрать хорошую физическую форму. Рекомендуется начать программу физической подготовки, как только вы подадите заявление. Для получения информации о программе PFQ и CAP, квалификационном турнире по физической подготовке нажмите здесь. Нажмите здесь, чтобы загрузить руководство по CAP. Для демонстрации PFQ нажмите здесь Подготовьтесь к PFQ с помощью Программы повышения квалификации кандидатов (CAP) Для получения советов по физической подготовке, которые помогут кандидатам, желающим заниматься самостоятельно, нажмите здесь. Чтобы отслеживать свою физическую форму, загрузите журнал физической формы. Ворота для фитнеса PFQ. Нажмите здесь, чтобы узнать, какое место занимают ваши баллы PFQ. В Департаменте полиции Лос-Анджелеса есть специальная группа наставников, которые являются настоящими полицейскими. Чтобы получить информацию и советы о том, как подготовиться к процессу приема на работу в полицию Лос-Анджелеса, обратитесь к консультанту. Отборочный турнир по физической подготовке (PFQ) проводится в течение первых 7 календарных дней каждого месяца. Пожалуйста, запишитесь на свой портал кандидата myPD или позвоните по телефону сотруднику отдела кадров по телефону 213-473-3450 для помощи в записи. Регистрация в программе повышения квалификации кандидатов недоступна в течение первых 7 календарных дней каждого месяца , так как она зарезервирована для встреч PFQ. Кандидатам рекомендуется проходить PFQ каждый месяц, чтобы увидеть улучшения и работать над улучшением результатов. Тест PFQ Ahmanson Recruit Training Center
Квалификатор физической подготовки (PFQ) PFQ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Обратите внимание, что PFQ проводятся только по предварительной записи.
5651 W. Manchester Avenue
Los Angeles, CA
LAPD Police Academy
1880 Academy Drive
Los Angeles, CA
Devonshire Police station
10250 Etiwanda Ave, Northridge, CA 91324
Телефон: (818) 832-0633
Упражнения и мозг: как фитнес влияет на обучение
Во время посещения трехдневного семинара по специальному обучению книга, Искра: новая революционная наука об упражнениях и мозге была рекомендована мне на том основании, что она предоставляет неопровержимые доказательства того, что упражнения могут помочь всем учащимся, особенно учащимся специального образования, улучшить свои результаты в школе. В то время, когда программы перемен и физкультуры сокращаются для подготовки к экзаменам, я знал, что это была информация, которую стоит иметь и которой стоит поделиться.
Дополнительная литература: 6 советов по фитнесу для учителей в загруженные школьные дни
Упражнения могут улучшить обучениеНаписанная доктором Джоном Дж. Рэйти, адъюнкт-профессором клинической психиатрии Гарвардской медицинской школы, книга исследует связь между физическими упражнениями и мозгом, предоставляя убедительные доказательства того, что аэробные упражнения физически реконструируют мозг для максимальная производительность на всех фронтах. В частности, д-р Рэйти пишет, что упражнения улучшают обучение на трех уровнях: «Во-первых, они оптимизируют ваш образ мышления, улучшая бдительность, внимание и мотивацию; во-вторых, они подготавливают и побуждают нервные клетки связываться друг с другом, что является основу для регистрации новой информации и, в-третьих, стимулирует развитие новых нервных клеток из стволовых клеток в гиппокампе». Короче говоря, упражнения не только помогают мозгу подготовиться к обучению, но и облегчают запоминание информации.
Школьный округ в пригороде Чикаго доказывает это. В округе Нейпервилль, штат Иллинойс, была реализована программа упражнений для раннего утра под названием «Нулевой час», целью которой было определить, помогают ли занятия спортом перед школой учащимся повысить их навыки чтения и другие предметы. С момента внедрения этой программы округ добился замечательных результатов как в плане здоровья, так и в успеваемости.
Философия Нэпервилля заключалась в том, чтобы научить детей следить за своим здоровьем и физической формой и поддерживать их — навык образа жизни с огромными долгосрочными преимуществами. Фактически, исследования по всей стране показывают, что учащиеся с более высокими показателями физической подготовки также имеют более высокие результаты тестов. Физическая активность оказывает «положительное влияние на память, концентрацию и поведение в классе».
Упражнения могут улучшить психическое здоровье учащихсяИсследования доктора Рэйти также показывают, что упражнения могут быть лучшей защитой от многих распространенных проблем с психическим здоровьем, с которыми борются учащиеся.
СтрессНаши ученики сталкиваются с огромным стрессом в классе и в жизни, включая давление со стороны сверстников, перегрузку работой и высокие ставки тестирования. Упражнения контролируют эмоциональные и физические ощущения стресса, а также работают на клеточном уровне. Физическая активность — это естественный способ предотвратить негативные последствия стресса, потому что она может предотвратить пагубные последствия хронического стресса и фактически обратить их вспять. Кроме того, исследования показывают, что люди, которые добавляют в свою жизнь физическую активность, становятся более социально активными, что повышает уверенность в себе и помогает устанавливать и поддерживать социальные связи.
Тревожные и панические расстройстваДоктор Рэйти определяет тревогу как естественную реакцию на угрозу, но беспокойство, когда реальной угрозы нет, до такой степени, что человек не может нормально функционировать, является тревожным расстройством. Паника — самая сильная форма беспокойства, и я был свидетелем того, как у моих учеников были приступы паники во время тестов и ситуаций совместного обучения, а иногда просто из-за общего давления в школе.
Spark отмечает, что большинство исследований показывают, что аэробные упражнения значительно уменьшают симптомы тревожных расстройств. Благодаря упражнениям люди учатся уменьшать тревогу и восстанавливают уверенность в себе. Доктор Рэйти отмечает, что упражнения перенаправляют цепи мозга, уменьшают мышечное напряжение и учат другому исходу ситуации, вызывающей тревогу, в конечном итоге освобождая тревожного человека от его тревожных тенденций.
ДепрессияИзвестно, что аэробные упражнения положительно влияют на симптомы депрессии. Исследования показывают, что эндорфины, вырабатываемые в мозге во время физических упражнений, способствуют общему ощущению благополучия. Упражнения также повышают уровень дофамина, который улучшает настроение и увеличивает концентрацию внимания.