4 5 года: Развитие ребенка 4-5 лет – Tarkvanem ‹ Развитие ребенка 4-5 лет — Tarkvanem

Содержание

Развитие ребенка 4-5 лет – Tarkvanem ‹ Развитие ребенка 4-5 лет — Tarkvanem

Главная страница / Отношения с ребенком / Этапы и задачи развития ребенка / Развитие ребенка 4-5 лет

Боковая навигация

В этом возрасте дети активно действуют. Она начинают задавать вопросы и стараются лучше понять этот мир. Они играют в вымышленные игры, чтобы поэкспериментировать с различными ролями. Им нравится быть вовлеченными в различные действия, и некоторые дети в этом возрасте уже умеют хорошо общаться. Чтобы испытать свою власть, они могут начать сопротивляться правилам, установленным родителями.

В этом возрасте ребенок учится:

  • планировать и воплощать в жизнь различную деятельность;
  • по-прежнему открывать для себя то, как функционирует окружающий мир;
  • пользоваться властью;
  • понимать связь между поступками и последствиями;
  • подходящим моделям поведения.

Родитель может поддержать развитие ребенка, если:

  • устанавливает границы:
    • последователен и воплощает естественные последствия поведения ребенка, чтобы тот научился нести ответственность за свои поступки;
    • разрешает ребенку (насколько это позволяют знания и умения ребенка) принимать решения по поводу вещей, касающихся его жизненного уклада, чтобы ребенок чувствовал контроль над своей жизнью.
  • поддерживает эмоциональное и когнитивное развитие ребенка:
    • учит ребенка названиям и типам чувств, а также их выражению;
    • вдохновляет ребенка играть в игры, основанные на воображении, в то же время помогая понять разницу между фантазией и реальностью;
    • вдохновляет ребенка, чтобы он занимался тем, что его интересует;
    • дает ребенку знания о мире и объясняет, если ребенок понял что-то не так;
    • отвечает на большое количество вопросов ребенка;
    • предоставляет ребенку свободу открывать и экспериментировать, если это безопасно.
  • поддерживает социальное развитие ребенка:
    • поддерживает отношения ребенка со сверстниками.

Уже в возрасте 2-3 лет ребенок может научиться раскладывать свои вещи по местам, если у него для этого есть пример для подражания в лице взрослого. Ребенок постарше уже способен убирать свою одежду (например, варежки в корзину, куртку на вешалку), относить посуду после еды в оговоренное место, прибираться в своей комнате с помощью родителей.

Ребенка необходимо приобщать к домашней работе (протирать пыль, готовить простые блюда, развешивать белье на сушилке и т.п.), также нужно обучать ребенка правилам гигиены и учить поддерживать порядок и чистоту. Основным посылом может быть следующее утверждение: это наш общий дом, в нем каждому должно быть приятно находиться, и каждый может внести посильный вклад в общий комфорт. 4-5-летний ребенок может сосредоточиться на выполнении одного действия в течение примерно 10 минут. Разумно давать ребенку по одному заданию за раз, быть последовательным, позитивным и подавать хороший пример.

В этом возрасте в мышлении ребенка еще много мистического, что непривычно для взрослого человека. Картина мира ребенка и понимание им жизни далеки от реальности. Необходимо слушать, чтобы понимать, что стоит за фантазиями. Это может быть как желание повеселиться (это же так чудесно, выдумывать), мечтательность (я могу выдумать то, чего у меня нет и спрятаться от неприятного), так и недостаток понимания течения времени (непонятно, что было вчера, позавчера, в прошлом году и т.

д.) Довольно часто дети оставляют невысказанным связанные с предыдущим негативным опытом события, а вдруг отругают, накажут, родители расстроятся или разозлятся. Бывает и так, что дети выдумывают события, чтобы порадовать родителей.

Что бы ни делал ребенок, всегда важно в первую очередь слушать, чтобы понять образ мысли ребенка. И даже если поведение не кажется родителю хорошим, все равно, в первую очередь нужно понять ребенка, и только затем объяснять и вместе искать решение. Такой стиль поведения помогает создать и поддерживать доверительные отношения, которые в свою очередь дают ребенку смелость говорить обо всем, что волнует.

Вместо споров можно попробовать обратиться к диалогу: в диалоге слушают и проговаривают. Если в определенный момент родитель не считает диалог необходимым, стоит закончить беседу, не доводя ее до спора: закрепить свой ответ и свою позицию. Вы, как родитель, придерживаетесь своей точки зрения и не позволяете втянуть себя в спор. Если после этого ребенок показывает свою злость и разочарование, необходимо принять чувства ребенка и сохранять спокойствие. Конструктивному диалогу между родителем и ребенком способствует его (ребенка) предыдущий позитивный опыт, заключающийся в том, что и его предложения выслушивают, а решения иногда акцептируют в качестве приемлемых. Если ребенок чувствует, что с ним совсем не считаются, по большей части он будет спорить всегда, в том числе, если у него есть опыт получения желаемого по завершению спора. У ребенка должно быть соответствующее возрасту право принятия решения, а родитель, в свою очередь, определяет, за что может отвечать ребенок, а какая ответственность должна полностью лежать на плечах взрослого.

Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо): семейный терапевт Меелике Саарна

202-psihologicheskoe-razvitie-rebena-4-5-let — «Егоза»

Период 4-5 лет называется дошкольным периодом. В это время ребенок исследует границы своих возможностей и осуществляет попытки стать независимым от родителей. К началу этой стадии ребенок уже приобрел множество физических навыков, начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия и подражать им. Проявляет изобретательность в речи, способность фантазировать.
От того, как реагируют взрослые на затеи ребенка, во многом зависит перевес качеств в характере. Дети, которым предоставлена инициатива

в выборе деятельности (бегать, бороться, возиться, кататься на велосипеде, санках, коньках), вырабатывают предприимчивость .

Закрепляет ее готовность родителей отвечать на вопросы (интеллектуальная предприимчивость) и не мешать фантазировать и затевать игры. Ценные качества, приобретаемые на этом этапе: направление и целеустремленность.

Если взрослые показывают ребенку, что его деятельность вредна и нежелательна, вопросы назойливы, а игры бестолковы, он начинает чувствовать себя виноватым и уносит это чувство вины во взрослую жизнь. Опасность этой стадии – в возникновении чувства вины за свои цели и поступки в ходе наслаждения новым локомоторным и ментальным могуществом, которые требуют энергичного обуздания. Поражение ведет к покорности, чувству вины и тревоги. Подавляются и сдерживаются излишне оптимистические надежды и дикие фантазии.

На этой стадии происходит самое важное по последствиям разделение между потенциальным триумфом человека и потенциальным тотальным разрушением. И именно здесь ребенок навсегда становится разделившимся внутри себя: на детский набор, сохраняющий изобилие потенциалов роста, и родительский набор, поддерживающий и усиливающий самоконтроль, самоуправление и самонаказание. Развивается чувство моральной ответственности.

Ребенок на этой стадии склонен учиться быстро и жадно, стремительно взрослеть в смысле разделения обязанностей и дел. Хочет и может заниматься совместными делами, вместе с другими детьми придумывает и планирует дела. Подражает идеальным прототипам. Эта стадия связывает мечты раннего детства с целями активной взрослой жизни.

На этой стадии ребенок проходит первый этап социализации, так или иначе он сталкивается с общественными нормами, еще не умея им соответствовать. Ребенок по-прежнему активно “выдает” все, чему научился, радует и удивляет своими успехами. Возраст 4-5 лет ” – это возраст активной фантазии и ее словесного выражения.

Родители таких детей обычно с гордостью рассказывают окружающим о том, чему их ребенок “уже научился”. Все это говорит о продуктивности этой стадии.
Развитие общих движений (крупной моторики) у здоровых детей.

Умение сохранять равновесие, ходить и бегать. Ходит прямо,
задом наперед и боком, тащит большую игрушку. Проходит на «цыпочкх» 3 метра.
Ходит с поддержкой по брусу, поднятому на 10 см. Ходит без поддержки по узкой линии на полу.
В течение 5 секунд балансирует на одной ноге — той, на которой ему легче сохранять равновесие.
Бегает, останавливается, поворачивает за угол, огибает препятствия.
Бежит, перенося вес на ногу, которая находится впереди, взмахивая при этом противоположной рукой. 3-4 года.

Умение преодолевать ступеньки и лестницы. Поднимается по лестнице,

не держась за перила, и поочередно переставляя ноги.
Спускается по лестнице, держась за перила и поочередно переставляя ноги.
Переносит предметы вверх и вниз по лестнице.
Поднимается и спускается по перекладинам вертикальной лесенки и «шведской» стенки
высотой 3 метра. 3-4 года.

Навыки игры с мячом. Бросает мячик, подняв вверх руку и развернув туловище.
Ловит мяч диаметром 15 см двумя руками, согнутыми в локтях.
Бьет по мячу ногой с разбегу ( попадать не обязательно). 3 -4 года.

Умение прыгать. Перепрыгивает через веревку на высоте 4 см, сразу двумя ногами.
прыгает в длину на 30 см. Прыгает с подставки или нижней ступеньки без помощи.
Прыгает вбок и обратно. Прыгает на двух ногах. Прыгает на одной ноге.
Умение кататься на трехколесном велосипеде. Катается, делая плавные повороты. 3-4 года.

Делает кувырок вперед. 4 года.

Выполняет одновременно два вида движений. 5 лет.

Развитие движений рук (мелкой моторики) у здоровых детей.

Манипулирование предметами: правильно держит карандаш, копирует круг,
нанизывает на нить 4 маленькие бусины. Разрезает полоски бумаги шириной 2 см.
Разрезает на 2 части квадратик со стороной 10 см. Наклеивает картинку на бумагу.
Строит несложные сооружения не менее, чем из 6 деталей. 3-4 года.

Рисование: имитируя действия взрослого, изображает фигуру, подобную латинской букве «V» (галочку).
Копирует знак «плюс». Рисует простую картинку, закрашивает отдельные участки бумаги, пользуясь трафаретом.
На большом листе бумаги рисует разные линии и формы красками.
Пририсовывает к незаконченной фигуре человечка ручки и ножки.
Рисует человечка, изображая, по меньшей мере, три части тела.
Расстегивает пуговицы. Режет ножницами бумагу. 3-4 года.

Рисование: Копирует треугольник. Правильно рисует квадрат. 5 лет.

Развитие зрения и слуха (зрительного и слухового восприятия) у здоровых детей.

Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят: слушая рассказ
отвечает словами или жестами на простые вопросы. 3-4 года.

Умение выбирать из нескольких предметов и картинок то, что нужно:
указывает на 13-16 частей тела. Если на картинке изображены мальчик и девочка или мужчина и женщина,
указывает на того, о ком спрашивают.
Отбирает предметы, относящиеся к понятиям : «пища», «животные», «одежда», «мебель». 3-4 года.

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия.
Выполняет указания, в каждое из которых входят две пары слов ( в каждой паре одно слово,
обозначающее действие, а другое — название предмета из тех, которые находятся в комнате).
Выполняет указания, в каждое из которых входят три пары слов ( в каждой паре одно слово обозначает действие,
а другое — название предмета из тех, которые находятся в комнате). 3-4 года.

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие признаки предметов, или
выражающие состояния. По просьбе выбирает длинный и короткий, твердый и мягкий,
шероховатый и глакий предметы. По просьбе выбирает открытую и закрытую дверцы (ящички, глаза и т.п.)
В ответ на вопрос : «Что ты делаешь, если устал /голоден /тебе холодно?» отвечает или показывает что делает.
Из группы предметов отбирает одинаковые. Среди нескольких предметов отбирает тот, который отличается от остальных.
Находит веселого, грустного, сердитого человечка, или показывает сам, что означают эти понятия.
Выбирает предмет, который больше или меньше демонстрируемого.
Находит первого и последнего. Из двух предметов выбирает большой и маленький. 3-4 года.

По просьбе кладет один предмет перез /за другим. По просьбе кладет один предмет сбоку /подальше от другого.
По просьбе кладет один предмет за, сбоку, подальше от, на и под перевернутую чашку. 3-4 года.

Различает местоимения » его», «ее», «я», «ты». 3-4 года.

Понимает смысл сюжетных картинок, отвечает на наводящие вопросы. 3,5 года.

Может составить рассказ по сюжетной картинке.
Понимает смысл последовательных картинок. 4 года.

Может разложить последовательные картинки по порядку, в соответствии с сюжетом.4,5 года.

Может отстукивать акцентированные ритмы по подражанию. 5 лет.

 

Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет

Главная > Календарь развития ребенка > Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет

версия
для печати

В таблицах роста, веса и других размеров малышей представлены не только средние значения показателей, но и диапазоны значений по группам. Естественно, что деление показателей на «низкие», «средние» и «высокие» очень условно.

Калькулятор роста и веса

Антропометрические (центильные) таблицы
  • Средний рост ребенка должен находится в пределах зеленой и голубой величин (25-75 центилями). Такой рост соответствует среднему росту детей этого возраста.
  • Рост, величина которого находится в пределах между желтой и зеленой величинами (10-25 центилями) тоже нормальный, но свидетельствует про тенденцию отставания ребенком в росте.
  • Рост, величина которого находится в пределах между голубой и желтой величинами (75-90 центилями) также нормальный, но свидетельствует про тенденцию опережения ребенком в росте.
  • Рост, величина которого находится в пределах между красной и желтой величинами — низкий (3-10 центиль), или высокий (90-97 центиль), что может быть обусловленным как особенностями ребенка, так и заболеванием с нарушением гормонального фона (чаще эндокринологического или наследственного). В таких случаях необходимо обратить на это внимание вашего педиатра.
  • Рост, величина которого находится за красной границей ( менее 3 или более 97 центиля) свидетельствует про патологию роста ребенка. Такие дети обязательно должны быть консультированы соответствующими специалистами. Помните, что болезни сопровождающиеся нарушением роста, приводят в дальнейшем к различным нарушениям физического и психического здоровья.
Рост мальчиков от 3 до 7 лет (см)
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 88,0-90,0 90,0-92,3 92,3-99,8 99,8-102,0 102,0-104,5 >104,5
3,5 года 90,3-92,6 92,6-95,0 95,0-102,5 102,5-105,0 105,0-107,5 >107,5
4 года 93,2-95,5 95,5-98,3 98,3-105,5 105,5-108,0 108,0-110,6 >110,6
4,5 года 96,0-98,3 98,3-101,2 101,2-108,6 108,6-111,0 111,0-113,6 >113,6
5 лет 98,9-101,5 101,5-104,4 104,4-112,0 112,0-114,5 114,5-117,0 >117,0
5,5 лет 101,8-104,7 104,7-107,8 107,8-115,1 115,1-118,0 118,0-120,6 >120,6
6 лет 105,0-107,7 107,7-110,9 110,9-118,7 118,7-121,1 121,1-123,8 >123,8
6,5 лет 108,0-110,8 110,8-113,8 113,8-121,8 121,8-124,6 124,6-127,2 >127,2
7 лет 111,0-113,6 113,6-116,8 116,8-125,0 125,0-128,0 128,0-130,6 >130,6

Вес мальчиков от 3 до 7 лет ( кг )
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 12,1-12,8 12,8-13,8 13,8-16,0 16,0-16,9 16,9-17,7 >17,7
3,5 года 12,7-13,5 13,5-14,3 14,3-16,8 16,8-17,9 17,9-18,8 >18,8
4 года 13,4-14,2 14,2-15,1 15,1-17,8 17,8-19,4 19,4-20,3 >20,3
4,5 года 14,0-14,9 14,9-15,9 15,9-18,8 18,8-20,3 20,3-21,6 >21,6
5 лет 14,8-15,7 15,7-16,8 16,8-20,0 20,0-21,7 21,7-23,4 >23,4
5,5 лет 15,5-16,6 16,6-17,7 17,7-21,3 21,3-23,2 23,2-24,9 >24,9
6 лет 16,3-17,5 17,5-18,8 18,8-22,6 22,6-24,7 24,7-26,7 >26,7
6,5 лет 17,2-18,6 18,6-19,9 19,9-23,9 23,9-26,3 26,3-28,8 >28,8
7 лет 18,0-19,5 19,5-21,0 21,0-25,4 25,4-28,0 28,0-30,8 >30,8
Окружность головы мальчиков (см)
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 48,0-48,6 48,6-49,5 49,5-51,5 51,5-52,6 52,6-53,5 >53,5
3,5 года 48,6-49,2 49,2-49,9 49,9-52,0 52,0-53,0 53,0-54,0 >54,0
4 года 49,0-49,6 49,6-50,2 50,2-52,4 52,4-53,4 53,4-54,3 >54,3
4,5 года 49,3-49,8 49,8-50,4 50,4-52,7 52,7-53,8 53,8-54,6 >54,6
5 лет 49,6-50,1 50,1-50,7 50,7-53,1 53,1-54,2 54,2-55,0 >55,0
5,5 лет 49,8-50,4 50,4-51,0 51,0-53,5 53,5-54,5 54,5-55,5 >55,5
6 лет 50,0-50,6 50,6-51,2 51,2-54,0 54,0-54,8 54,8-55,7 >55,7
6,5 лет 50,2-50,8 50,8-51,4 51,4-54,3 54,3-55,0 55,0-55,8 >55,8
7 лет 50,4-51,0 51,0-51,6 51,6-54,5 54,5-55,3 55,3-56,0 >56,0

Рост девочек от 3 до 7 лет (см)
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 89,0-90,8 90,8-93,0 93,0-98,1 98,1-100,7 100,7-103,1 >103,1
3,5 года 91,3-93,5 93,5-95,6 95,6-101,4 101,4-103,5 103,5-106,0 >106,0
4 года 94,0-96,1 96,1-98,5 98,5-104,1 104,1-106,9 106,9-109,7 >109,7
4,5 года 96,8-99,3 99,3-101,5 101,5-107,4 107,4-110,5 110,5-113,2 >113,2
5 лет 99,9-102,5 102,5-104,7 104,7-110,7 110,7-113,6 113,6-116,7 >116,7
5,5 лет 102,5-105,2 105,2-108,0 108,0-114,3 114,3-117,0 117,0-120,0 >120,0
6 лет 105,3-108,0 108,0-110,9 110,9-118,0 118,0-120,6 120,6-124,0 >124,0
6,5 лет 108,1-110,5 110,5-114,0 114,0-121,3 121,3-124,2 124,2-127,5 >127,5
7 лет 111,1-113,6 113,6-116,9 116,9-124,8 124,8-128,0 128,0-131,3 >131,3
Вес девочек от 3 до 7 лет (кг)
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 11,7-12,5 12,5-13,3 13,3-15,5 15,5-16,5 16,5-17,6 >17,6
3,5 года 12,3-13,4 13,4-14,0 14,0-16,4 16,4-17,7 17,7-18,6 >18,6
4 года 13,0-14,0 14,0-14,8 14,8-17,6 17,6-18,9 18,9-20,0 >20,0
4,5 года 13,9-14,8 14,8-15,8 15,8-18,5 18,5-20,3 20,3-21,5 >21,5
5 лет 14,7-15,7 15,7-16,6 16,6-19,7 19,7-21,6 21,6-23,2 >23,2
5,5 лет 15,5-16,6 16,6-17,7 17,7-21,1 21,1-23,1 23,1-25,1 >25,1
6 лет 16,3-17,4 17,4-18,7 18,7-22,5 22,5-24,8 24,8-27,1 >27,1
6,5 лет 17,1-18,3 18,3-19,7 19,7-23,8 23,8-26,5 26,5-29,3 >29,3
7 лет 17,9-19,4 19,4-20,6 20,6-25,3 25,3-28,3 28,3-31,6 >31,6
Окружность головы девочек (см)
Возраст Показатель
очень
низкий
низкий ниже
среднего
средний выше
среднего
высокий очень
высокий
3 года 47,6-48,1 48,1-48,6 48,6-51,0 51,0-51,7 51,7-52,7 >52,7
3,5 года 47,8-48,3 48,3-49,0 49,0-51,5 51,5-52,3 52,3-53,2 >53,2
4 года 48,0-48,6 48,6-49,3 49,3-51,9 51,9-52,7 52,7-53,5 >53,5
4,5 года 48,3-48,9 48,9-49,7 49,7-52,3 52,3-52,9 52,9-53,8 >53,8
5 лет 48,5-49,1 49,1-50,0 50,0-52,5 52,5-53,2 53,2-54,0 >54,0
5,5 лет 48,8-49,4 49,4-50,2 50,2-52,7 52,7-53,5 53,5-54,2 >54,2
6 лет 49,0-49,6 49,6-50,3 50,3-52,8 52,8-53,7 53,7-54,5 >54,5
6,5 лет 49,2-49,8 49,8-50,6 50,6-53,0 53,0-53,9 53,9-54,6 >54,6
7 лет 49,4-50,0 50,0-50,7 50,7-53,3 53,3-54,1 54,1-54,8 >54,8

См. также: Нанизм (низкорослость) .
Гормоны роста человека ( СТГ и ИФР ) — нормы у детей, лабораторная диагностика, измерение, лечение.

Тэги : центильные соотношение роста и веса изменение роста изменение веса вес ребенка рост ребенка 3 года 4 года 5 дет 6 лет атропометрические



    • Календарь развития ребёнка от рождения и до года
    • Календарь развития ребёнка от года до 6 лет
    • Физическое развитие детей до года
    • Таблица изменения роста и веса ребенка от 0 до года.
    • Таблица изменения роста и веса ребенка от 1 года до 3 лет
    • Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет
    • Таблица изменения роста и веса ребенка от 7 до 17 лет
    • Норма роста и веса для подростков
    • Гормоны роста человека (СТГ и ИФР)
    • Тяжелая кость : сколько на самом деле весил скелет человека
    • Ожирение у детей

    подарков и игрушек для детей от 4 лет | Дошкольники 4–5 лет

    Подарки и игрушки для детей от 4 лет

    Наборы LEGO® — лучшие развивающие игрушки для детей 4–5 лет. Сделайте идеальный подарок, о котором мечтают все дети, одновременно развивая навыки обучения и воображения вашего дошкольника, создавая ролевые игры с принцессами, спортом, фэнтези, драконами, динозаврами и игрушками STEM.

    …Подробнее

    Показано 298 товаров

    Сортировать по

    :Рекомендуется

    • Рекомендуемый
    • Новейший
    • Цена: от низкой к высокой
    • Цена: от высокой к низкой
    • Количество штук: от высокой к низкой;

      Новый

      ;
    • Рейтинг
    • A-Z
    • Наборы [133]
    • Хранение [101]
    • Дома [32]
    • Backpacks & Lunch Boxs [13]
    • .
    • .
    • 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9.
    • . [10]
    • Ролевые игры и костюмы [8]
    • Сумки [8]
    • Канцелярские товары [7]
    • Классика [5]
    • Кирпичные аксессуары [5]
    • Дети [5]
    • Все запасы [5]
    • . & Наборы [5]
    • Броски одеяла [5]
    • Кухня [4]
    • Записные книжки [4]
    • Стенные вешалки [4]
    • Минифигуры [4]
    • Минифигур
    • Ланч-боксы [3]
    • Пасхальные подарки [3]
    • Кружки [2]
    • $ 0 — 25 [166]
    • $ 25 — 50 [100]
    • $ 50-75 [11] $ . 70016 3001634 $ —
    • . 70034 $ — $ . [7]
    • $ 100+ [13]
    • Бэтмен ™ [2]
    • [50]
    • Классика [24]
    • Дисней Микки и друзья [8]
    • Дисней Микки и друзья [8]
    • 9
    • Disney Mickey и Friends [8]
    • 9
    • и друзья [8]
    • и друзья [8]
    • и друзья [8]
    • и друзья [8]
    • . [17]
    • DUPLO® [11]
    • Друзья [10]
    • Замороженные [6]
    • Гарри Поттер ™ [3]
    • Юрский мир ™ [3]
    • LEGO® Education [7]
    • Marvel
    • Minions [2]
    • NINJAGO® [6]
    • Other [138]
    • Spider-Man [5]
    • Star Wars™ [3]
    • Add to wish list

      Строим вместе

      Средний рейтинг

      5

      из 5 звезд

      Цена $ 99,99

    • Добавить в список пожеланий

      Золушка и Принс Фарминг Касл

      Цена 99,99

    • Дополнение к пожеланиям

      33.9003

    • Дополнение к пожеланиям

      333916

    • .

      5

      из 5 звезд

      Цена 54,99 $

    • Добавить в список желаний

      Ninja Dragon Temple

      Средний рейтинг

      9

      2 3 9000 звезд0003

      Цена $ 44,99

    • Добавить в список пожеланий

      AT-ST ™

      Средний рейтинг

      1,6

      из 5 звезд

      Цена $ 34,99

    • Добавить по желанию

      $ 34,99

    • Добавить по желанию

      $ 34,99

    • .

      Средний рейтинг

      4,5

      из 5 звезд

      Цена $ 34,99

    • Добавить в список пожеланий

      Микки, Минни и Гуфи Fairground Fun

      Цена $ 34,99

    • 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9. 0180

      Добавить в список пожеланий

      The Blade Stunt Challenge

      Цена $ 34,99

    • Добавить в список желаний

      Добавить в список желаний

      Атака акулы

      Цена 34,99 $

    • Добавить в список желаний

      Развлечения в замке Анны и Олафа

      Цена 29,99 $

    • Add to wish list

      Mickey Mouse and Minnie Mouse’s Camping Trip

      Average rating

      5

      out of 5 stars

      Price$24.99

    • Add to wish list

      Batman™ versus Harley Quinn™

      Средний рейтинг

      4

      из 5 звезд

      Цена9,99 $

    • Добавить в список желаний

      Противостояние Капитана Америки и Гидры

      Средний рейтинг

      5

      из 5 звезд

      Цена $ 9,99

    • Добавить в список пожеланий

      Shuri’s Lab

      Цена 9,99

    • ADD TOS из 5 звезд

      Цена7,99 $

    • Добавить в список желаний

      Touring Stunt Bike

      Цена 7,99 $

    • Добавить в список желаний

      MyXL Education World0184

      Цена 269,95 $

    . ..0000000000

    Вехи развития детей 4-5 лет – Skoolzy

     

    Давайте рассмотрим основные вехи развития детей от 5 до 4 лет.

    Вы, наверное, замечали, что ваш дошкольник любит быть среди людей и часто может проявлять множество эмоций в любой день!

    В возрасте 4–5 лет вы должны увидеть следующие вехи:

    • К этому возрасту ваш ребенок начнет больше играть с другими людьми и, возможно, у него даже появится лучший друг. Они понимают, как делиться и по очереди, и им нравится быть в обществе.
    • Четырехлетние дети лучше понимают правила и структуру, особенно те, кто начал дошкольное обучение. У них хорошее чувство правильного и неправильного, но они все еще могут иногда отказываться от сотрудничества и требовать.
    • Дошкольники лучше понимают понятие времени и порядок повседневных действий, таких как завтрак утром, обед днем ​​и ужин вечером.
    • Они будут последовательно использовать одну руку для мелкой моторики и резать по прямой линии ножницами.
    • Ваши начинающие художники начнут рисовать диагональные линии, например треугольник, и рисовать узнаваемые изображения, например человека с телом.
    • Они могут печатать некоторые буквы и цифры и могут узнавать свое имя на бумаге.
    • Они перейдут на использование более мелких блоков и кирпичей для построек.
    • Ваш ребенок, вероятно, может намазывать масло или резать мягкую пищу маленьким столовым ножом (под присмотром)
    • Физически они должны уметь прыгать и прыгать, стоять в течение длительного времени на одной ноге, взбираться по лестнице или дереву, прыгать, прыгать и даже делать сальто. Они могут ездить на трехколесном велосипеде, уверенно ходить вперед и назад и подниматься и спускаться по лестнице без посторонней помощи.
    • Больше не нужно раскачивать их на качелях, теперь у них есть координация и сила, чтобы делать это самостоятельно.
    • К настоящему времени они смогут правильно назвать и сопоставить как минимум четыре цвета и три формы, смогут сосчитать десять или более предметов, а также распознать некоторые буквы и, возможно, написать свое имя.
    • Когда они станут лучше считать, они смогут понять понятия «2 печенья» и «3 книги».
    • Теперь они будут говорить более сложными предложениями и использовать разные времена, такие как «вчера я ходил в парк» и «завтра придет бабушка».
    • Большинство детей в этом возрасте будут сухими в течение дня (без подгузников), но могут еще не быть сухими ночью.
    • В целом, они будут говорить довольно четко, но все же могут иметь некоторые трудности с некоторыми звуками, такими как; «th» вместо «s» или «w» вместо «r».
    • Их нос может не расти как у Пиноккио , но их склонность к рассказыванию небылиц может быть похожей! Некоторые из их рассказов могут быть частично правдой, а частично выдуманными или преувеличенными. Не переживайте, это нормально, и они вырастут из этого!
    • Они более выразительны, чем когда-либо, и теперь могут озвучивать свои собственные мнения и идеи.

    Лучшие занятия для детей: от 4 до 5 лет  

    Чтение рассказов

    Дети с раннего возраста любят читать, и вы можете привить им любовь к чтению, прививая им любовь к чтению. на регулярной основе. Найдите книгу, которая ему понравится, и вскоре вы обнаружите, что ваш ребенок может «читать» вместе с вами (в основном, наизусть). Им понравится слушать истории и смотреть на фотографии, прижимаясь к вам.

     

    Игра в песочнице

    Вашему дошкольнику понравится ощущение песка, бегущего сквозь пальцы. Они могут строить замки или придумывать забавные фигуры и просто наслаждаться свободой игры с песком. Вы даже можете спрятать вещи в песок, чтобы они их обнаружили!

     

    Использование меловых досок/досок для сухого стирания

    Прекрасная возможность дать волю своему воображению и развить мелкую моторику, играя с цветами, формами, узорами и магнитами!

     

    Рисование пальчиками

    Дети в этом возрасте любят неряшливо и работать руками. Защитите свой пол и их одежду и дайте им возможность стать красочными.

     

    Рекомендации Skoolzy 

    Набор игрушек для уборки Skoolzy

    Наш набор для уборки позволяет детям имитировать повседневные дела и быть такими же, как мама и папа! В нем есть настоящие рабочие инструменты для практической ролевой игры, которая побуждает их вставать и двигаться. Игра в домик — отличный способ для детей развить творческую уверенность и ответственность в увлекательной игровой форме!

     

    Дерево обучения Skoolzy

     

     

    Обучение счету является важной вехой в жизни любого ребенка, и теперь ваш малыш может весело провести время, учась с этой популярной цифровой кнопкой и набором дерева. Набор содержит 10 пар разноцветных фигур, которые помогут дошкольникам научиться считать, сортировать и сопоставлять! Эту игрушку для малышей можно использовать для соревновательных или совместных игр. Она имеет три уровня игры, чтобы расти вместе с ребенком.

     

    Набор кубиков для занятий Skoolzy’s

    Этот удивительный кубик для занятий 7 в 1 растет вместе с вашим ребенком. Это больше, чем просто классическая игрушка с современной интерпретацией игрушки-сортировщика формы. Этот портативный центр деятельности включает в себя сортировщик фигур, набор досок для прищепок, коврик для игры в пенопластовые головоломки, коврик для подсчета стопок, коврик для сопоставления форм и задание по распознаванию форм. 6 игрушек для раннего развития идеально подходят для малышей и детей младшего возраста для трудотерапии и игр для развития мелкой моторики.

     

    Набор доктора Skoolzy’s для детей

    Ваш подающий надежды медик полюбит играть с этим набором врача для детей с настоящими звуками и светом. Отличный способ проявить сочувствие и дать волю их воображению, когда они стремятся исцелить вас, свои игрушки и своих друзей!

     

    Загрузите и поделитесь нашим контрольным списком этапов развития для детей 4–5 лет

    Другие этапы, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание:


    . до 2 лет
     
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: от 2 до 3 лет
     
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: от 3 до 4 лет


    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: от 5 до 6 лет

    Ежегодный медицинский осмотр – вехи развития и безопасность ребенка в возрасте от 4 до 10 лет

    Когда мой ребенок должен пройти медицинский осмотр?

    После того, как ваш ребенок пройдет стадию «малыш», его поставщик медицинских услуг порекомендует ежегодные медицинские осмотры или визиты к врачу, чтобы отслеживать его здоровье и развитие в возрасте от 4 до 10 лет. Эти визиты отличаются от визитов при травмах или заболеваниях, потому что они сосредоточиться на изучении вех развития, а не на целевой проблеме со здоровьем.

    Что я могу ожидать во время визита моего ребенка к врачу?

    Во время ежегодных осмотров вашего ребенка в возрасте от 4 до 10 лет ваш лечащий врач:

    • Проведет медицинский осмотр: Измерение роста и веса, артериального давления, зрения и слуха (при необходимости) и осмотр всего тела вашего ребенка, включая их сердце и легкие.
    • Обновить прививки.
    • Задавайте вопросы о развитии вашего ребенка, в том числе о приучении к горшку, режиме питания и сна.
    • Ответьте на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о развитии и здоровье вашего ребенка.

    Вехи развития ребенка

    Каковы вехи развития моего ребенка?

    Вехи развития — это поведение и навыки, которые ваш ребенок усваивает в определенном возрасте. Вехи помогают отслеживать рост вашего ребенка, чтобы убедиться, что он прогрессирует с нормальной, здоровой скоростью. Ваш ребенок будет расти и многому учиться в возрасте от 4 до 10 лет, и лечащий врач вашего ребенка будет отслеживать эти вехи во время ежегодного визита к врачу.

    Некоторые дети достигают вех быстрее, чем их сверстники, но это не гонка за достижением целей роста. Ваш ребенок уникален и будет развиваться в своем собственном темпе. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка отсутствуют основные вехи развития, поговорите со своим лечащим врачом, чтобы обследовать вашего ребенка на предмет возможных задержек в развитии и решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

    Вехи развития ребенка: 4 года

    Ваш 4-летний ребенок продолжает исследовать окружающую среду и получает больше удовольствия от социального взаимодействия. Игра по-прежнему имеет решающее значение для их социального развития.

    В это время быстро развиваются речевые и моторные навыки. Словарный запас вашего ребенка расширится, и теперь он понимает двухшаговые команды. В большинстве случаев они будут использовать предложения из четырех-пяти слов. Ваш ребенок сможет рассказать историю, назвать один-два цвета и сосчитать до четырех предметов.

    Вехи для вашего 4-летнего ребенка включают:

    • Использование активного воображения во время игры.
    • Игра с другими детьми.
    • Рассказывать сказки и читать детские стишки.
    • Называние как минимум одного-двух цветов и чисел.
    • Прыгает, прыгает, способен стоять на одной ноге несколько секунд.
    • Использование мелкой моторики, например, каракули, раскрашивание или рисование простых фигур.
    Каковы советы по безопасности для моего 4-летнего ребенка?

    Обеспечьте безопасность своего 4-летнего ребенка:

    • Защитите свой дом от ядов, уделяя особое внимание шкафам на уровне ребенка. Если ваш ребенок проглотит потенциально вредное вещество, сохраните контейнер и позвоните в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222.
    • Поддержание температуры горячей водопроводной воды ниже 120°F во избежание ожогов.
    • Размещение детекторов дыма и угарного газа на каждом этаже дома и за пределами каждой спальни.
    • Хранение огнестрельного оружия разряженным и запертым в шкафу, если оно необходимо в доме.
    • Крепление электрических шнуров и закрытие электрических розеток.
    • Учения по пожарной безопасности дома.
    • Езда на велосипеде в шлеме.

    Вехи развития ребенка: 5 лет

    Ваш ребенок становится более самостоятельным, готовясь к поступлению в официальную школу. Ваш 5-летний ребенок может одеваться сам, за исключением завязывания шнурков.

    Вербальные навыки продолжают развиваться. Ваш ребенок должен говорить предложениями из пяти слов и быть понятным для незнакомых людей. Ваш 5-летний ребенок должен уметь называть свой адрес и номер телефона, считать до 10, называть основные цвета и вспоминать отрывки из своих любимых историй.

    Гордитесь новыми способностями вашего ребенка и хвалите его за достижения.

    Вехи для вашего 5-летнего ребенка включают:

    • Желание порадовать взрослых и друзей.
    • Согласие с правилами и их соблюдение.
    • Четко говорить, рассказывать простую историю и знать свое имя и адрес.
    • Счет до 10.
    • Написание букв и цифр.
    • Использование туалета самостоятельно.
    • Прыжки и стояние на одной ноге в течение 10 секунд или дольше.
    • Использование навыков мелкой моторики, таких как резка безопасными для детей ножницами, застегивание молний, ​​застегивание пуговиц и кнопок на одежде.
    Каковы советы по безопасности для моего 5-летнего ребенка?

    Меры по обеспечению безопасности вашего 5-летнего ребенка включают:

    • Езда в автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не превысит ограничения по росту или весу, установленные производителем. Затем они должны перейти на сиденье-бустер с ремнем, пока они не достигнут роста 4 фута 9 дюймов и им не исполнится от 8 до 12 лет.
    • Присмотр за детьми во время игры и постоянное присутствие, когда ваш ребенок переходит улицу.
    • Обсуждение безопасности незнакомца.
    • Плавание под постоянным присмотром. Все бассейны и акватории должны быть недоступны для вашего ребенка.

    Вехи развития ребенка: от 6 до 8 лет

    Дети в возрасте от 6 до 8 лет начинают действовать очень независимо, но еще не способны последовательно принимать мудрые решения. Они нуждаются в том, чтобы их опекуны устанавливали для них ограничения. По мере того как у них развивается чувство понимания, им нужно, чтобы вы хвалили их успехи и устанавливали последствия ненадлежащего поведения. Они учатся развивать уверенность в себе и будут браться за более сложные ситуации, будь то интеллектуальная, социальная или физическая деятельность.

    Поощряйте занятия, которые помогут им в будущем, такие как чтение, активное участие в спорте и хобби, соблюдение правил личной гигиены и безопасности, здоровое питание, физические упражнения и развитие межличностных отношений как со сверстниками, так и со взрослыми.

    Самая важная задача для вас как опекуна – быть для них положительным образцом для подражания, когда они развивают свой собственный здоровый, безопасный и этичный образ жизни. Проводите время вместе, занимаясь тем, что вам обоим нравится, и по возможности проводите время за едой как семейное занятие.

    Вехи для вашего ребенка в возрасте от 6 до 8 лет включают:

    • Участие в командных мероприятиях.
    • Ищу одобрения друзей.
    • Четкое описание чувств и переживаний.
    • Начинаю думать о будущем.
    Каковы советы по безопасности для моего ребенка в возрасте от 6 до 8 лет?

    Следуйте этим советам, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в возрасте от 6 до 8 лет:

    • Надевайте защитное снаряжение во время занятий спортом.
    • Учу их плавать.
    • Убедитесь, что они пристегнуты ремнями безопасности.
    • Мониторинг телевизионных программ и фильмов, которые смотрят ваши дети, и установка временных ограничений для просмотра телевизора.
    • Держите открытые линии связи со своими детьми сейчас, чтобы они оставались такими, когда приближается подростковый возраст.

    Вехи развития ребенка: от 8 до 10 лет

    Ваш ребенок начинает понимать свое место в мире и будет стремиться принимать решения самостоятельно. Их знание того, что действия имеют последствия, и знание того, что существует причинно-следственная связь с их поведением, начинает расцветать в их моральном облике.

    Вне дома вы обнаружите, что мнение сверстников вашего ребенка становится все более важным в их глазах. Ваш ребенок будет продолжать заводить новые дружеские отношения, но также узнает, что прекращение неподходящей дружбы — это начало процесса на всю жизнь.

    В школе важно следить за появлением трудностей в обучении. Как опекун, проявите инициативу в их обучении. Обсудить проблемы со своими учителями в школе. Педагоги могут посоветовать, какие шаги вы можете предпринять дома, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть в классе. Помните, что по-прежнему важно хвалить достижения вашего ребенка и не ожидать совершенства, когда он учится и пробует что-то новое.

    В этом возрасте у вашего ребенка могут наблюдаться некоторые физические изменения, связанные с половым созреванием. Важно говорить с ребенком об этих физических и эмоциональных изменениях, когда он переходит в среднюю или неполную среднюю школу.

    Вехи для вашего ребенка в возрасте от 8 до 10 лет включают:

    • Формирование крепких, более сложных дружеских отношений.
    • Лучше осознают свое тело и испытывают всплески физического роста.
    • Учиться и учиться в школе.
    • Визуализация точки зрения других.
    • Демонстрация повышенной концентрации внимания.
    Каковы советы по безопасности для моего ребенка в возрасте от 8 до 10 лет?

    Обеспечьте безопасность вашего ребенка в возрасте от 8 до 10 лет:

    • Расскажите об алкоголе, курении, наркотиках и других опасных привычках, чтобы ваш ребенок осознавал их реалистично и понимал опасность. Не ждите, пока ваш ребенок будет учиться у своих сверстников.
    • Помогите ребенку развить чувство ответственности, узнав, что хорошо, а что плохо.
    • Держите линии связи с вашим ребенком открытыми сейчас, чтобы они оставались такими, когда приближается подростковый возраст.
    • Поощрение физической активности в течение часа каждый день.
    • Убедитесь, что ваш ребенок высыпается; около 9-12 часов в день.

    Последующее наблюдение

    Какие проблемы со здоровьем связаны с развитием моего ребенка?

    Если ваш ребенок пропускает этапы роста, у него может быть риск задержки развития, то есть навыков, которых ваш ребенок не достиг в соответствии с ожиданиями для своего возраста. Задержки развития влияют на вашего ребенка:

    • Когнитивные навыки, навыки решения проблем.
    • Коммуникация, речь и языковые навыки.
    • Двигательные навыки.
    • Социальные навыки.

    Признаки того, что у вашего ребенка отставание в развитии, включают:

    • Проблемы с общением и общением с другими людьми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts