Номер №555 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №555
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №555 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №555 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Определите наклонение выделенных глаголов. Спишите, употребляя глаголы, данные в скобках, в нужной форме.
1. Пойдите в лес, (пополнить) свой гербарий, (поискать) насекомых.
2. Вы сядете в лодку и (направиться) к противоположному берегу. Там (выбрать) место для палатки, (поставить) её.
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Буквами н. (несовершенный) и с. (совершенный) обозначьте вид глаголов. Какого они спряжения?
<…> Растаял в поле снег леса повеселели
Даль заливных лугов лазурна и ясна;
Стыдливо белая берёза зелене.
Проход..т облака всё выше и нежней
А ветер сушит сад и мягко в окна ве..т
Теплом апрел(?)ских дней.(И.Бунин)
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
NCC: Наземные линии.
Инновационный опыт обучения возвращает искусство в наукуThe Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)
27 марта 2019 г. | по науке Бореалис
Если вы слышали термины «научное искусство» или «sciart», вы, вероятно, знакомы с идеей использования визуального искусства для представления, объяснения или привлечения внимания к какому-либо аспекту науки. Прекрасная сфера научного искусства или sciart способна обучать науке творчески и является мощным инструментом для научного образования.
Хотя вы можете многому научиться, глядя на sciart, вы можете узнать еще больше, создав его. «Зрелище играет важную роль в научных центрах и изучении науки, но… оно играет меньшую роль, чем думает большинство людей», — говорит Девон Гамильтон из Playful Content. «Это привлекает и привлекает внимание, но более глубокое обучение — более запоминающееся обучение, обучение навыкам — часто строится на более тихих, продолжительных и увлекательных моментах».
Натуралисты и систематики веками собирали образцы растений. Это занятие, которым могут наслаждаться все возрасты. В 14 лет Эмили Дикинсон выложила коллекцию засушенных цветов из Амхерста, штат Массачусетс, в альбом в зеленом кожаном переплете. С тех пор этот гербарий стал сокровищем Хоутонской библиотеки редких книг Гарвардского университета.
В прошлом году мне довелось по счастливой случайности познакомиться с проектом «Гербариум» в Ванкувере. В проекте умело объединены занятия наукой (сбор и идентификация растений) и занятие искусством (создание альбома для вырезок из красивых и привлекательных материалов). Этноботаник и медиа-художник Туй’т’анат-Сиз Висс вела класс 6–7 классов начальной школы лорда Страткона в Ванкувере в рамках этого проекта, который был частью выездной выставки Галереи современного искусства. Туй’т’анат-Сиз повела студентов в парк Триллиум, Сад Гармонии и другие природные места, чтобы собраться и узнать о растениях.
«Это учит их тому, как быть внимательным, и учит их медитативному способу пребывания на природе, прикасаясь к вещам, чувствуя их и понимая, что они такие же живые, как и они», — говорит Туй’т’анат-Сиз. «Это был своего рода момент прозрения для них. Они должны были понять, что есть растения, которые растут в изобилии, а есть другие, которые растут очень медленно и имеют определенную цель. И что не все растения можно собирать».
Связанные сообщения в блоге
- Взгляд на природу через искусство
- Консервация произведения искусства
- Три творческих способа донести до людей информацию о сохранении природы
Собранные растения были доставлены обратно в класс для идентификации и установки. Используя уникальный метод, заимствованный у дочери Туй’т’анат-Циз, образцы были размещены и вручную пришиты к листам бумаги, где студенты также написали информацию о своих образцах от руки. Затем листы были собраны в отдельные буклеты, из которых была составлена подборка для создания проекта «Гербарий».
The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)
На научном языке гербарий известен как большой архив региональной флоры — я имею в виду высокие металлические шкафы, заставленные листами и листами упорядоченных образцов растений, на которых есть информация о том, кто собрал растение и откуда оно взялось.
Но что делает проект «Гербарий» замечательным, так это то, что он напоминает старую викторианскую практику сбора цветов в том, что Смитсоновский сад называет ботаническими альбомами для вырезок.Проект «Гербарий» сочетает в себе искусство, науку, работу на открытом воздухе и ремесла в помещении. Даже студенты, у которых раньше были проблемы с концентрацией внимания, сделали все необходимое для этого проекта. Туй’т’анат-Циз говорит: «Они многому научились, но я действительно видел, что они учат». Студент даже обучал свою мать важности научной точности, когда усердно искал названия своих образцов.
The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)
Информацию о растениях в основном можно найти в книгах или преподавать Туй’т’анат-Киз. Единственный раз, когда студенты использовали электронное устройство, было получение широты и долготы местонахождения их растений. «Я думаю, какими бы красивыми ни были современные технологии, мы должны побуждать детей прикасаться к природе и чувствовать ее, а также понимать, что это первая технология», — говорит она.
Лучший способ обучать науке дома — объединить ее с историей, — предлагает Дерек Вульф, дизайнер Pathfinders. «Я имею в виду, что все интересное — это история», — говорит он. Один из его наборов, который называется Youtopia, представляет собой движущуюся диораму, которую вы проектируете и строите. Его движения немного ограничены, но в отличие от других проектов DIY, которые включают, например, покраску собранного робота, Youtopia открыта. Не имея «предопределенного результата», он требует воображения и художественного чутья. Его можно использовать, чтобы рассказать историю, продемонстрировать отношения между хищником и добычей, создать потрясающую открытку на день рождения или заставить корову прыгнуть через луну.
И поскольку это может быть что угодно, Youtopia кажется мне набором, открытым не только для искусства, но и для неудач. Сара Уитлок в STAT делает интересное замечание: «Мы должны продолжать говорить с младшими студентами естественных наук, когда это уместно, о наших неудачах, чтобы они знали, что их собственные подобные неудачи не разрушают их карьеру». (Ознакомьтесь с #ScienceFails для некоторых реальных примеров.)
Искать правду и решения нелегко, но важно проявить настойчивость. Если искусство учит нас быть непредубежденными, использование его на уроке естествознания может открыть диалог со студентами о том, насколько важны ошибки и неудачи для процесса.
В широком смысле эти проекты относятся к области науки и представляют интересную возможность для научного образования. Отклоняясь от утомительного метода обучения, основанного на фактах и цифрах, они привносят в обучение художественный аспект и уровень вовлеченности, который может лучше заинтересовать учащихся.
Эта статья была написана Катриной Вонг, соредактором мультимедиа в Science Borealis, и первоначально была опубликована в блоге Science Borealis.
Об авторе
Science Borealis — это группа канадских научных блоггеров, которые объединили свои усилия в 2012 году, чтобы создать общественное предприятие, направленное на развитие канадского научного коммуникационного сообщества, а также на повышение осведомленности о канадской науке и ее поддержку.Узнайте больше о Science Borealis.
Еще этого автора »
1896 Альбом для гербария.
Нажмите, чтобы увеличить
889 продаж |
5 из 5 звездРедкая находка
€343,20
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Включено в список 17 декабря 2022 г.
7 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.