6 класс гербарий: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Номер №555 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №555

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №555 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №555 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Определите наклонение выделенных глаголов. Спишите, употребляя глаголы, данные в скобках, в нужной форме.

1. Пойдите в лес, (пополнить) свой гербарий, (поискать) насекомых.

2. Вы сядете в лодку и (направиться) к противоположному берегу. Там (выбрать) место для палатки, (поставить) её.

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Буквами н. (несовершенный) и с. (совершенный) обозначьте вид глаголов. Какого они спряжения?

<…> Растаял в поле снег леса повеселели
Даль заливных лугов лазурна и ясна;
Стыдливо белая берёза зелене.


Проход..т облака всё выше и нежней
А ветер сушит сад и мягко в окна ве..т
Теплом апрел(?)ских дней.(И.Бунин)

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

NCC: Наземные линии.

Инновационный опыт обучения возвращает искусство в науку

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

27 марта 2019 г. | по науке Бореалис

Если вы слышали термины «научное искусство» или «sciart», вы, вероятно, знакомы с идеей использования визуального искусства для представления, объяснения или привлечения внимания к какому-либо аспекту науки. Прекрасная сфера научного искусства или sciart способна обучать науке творчески и является мощным инструментом для научного образования.

Хотя вы можете многому научиться, глядя на sciart, вы можете узнать еще больше, создав его. «Зрелище играет важную роль в научных центрах и изучении науки, но… оно играет меньшую роль, чем думает большинство людей», — говорит Девон Гамильтон из Playful Content. «Это привлекает и привлекает внимание, но более глубокое обучение — более запоминающееся обучение, обучение навыкам — часто строится на более тихих, продолжительных и увлекательных моментах».

Натуралисты и систематики веками собирали образцы растений. Это занятие, которым могут наслаждаться все возрасты. В 14 лет Эмили Дикинсон выложила коллекцию засушенных цветов из Амхерста, штат Массачусетс, в альбом в зеленом кожаном переплете. С тех пор этот гербарий стал сокровищем Хоутонской библиотеки редких книг Гарвардского университета.

В прошлом году мне довелось по счастливой случайности познакомиться с проектом «Гербариум» в Ванкувере. В проекте умело объединены занятия наукой (сбор и идентификация растений) и занятие искусством (создание альбома для вырезок из красивых и привлекательных материалов). Этноботаник и медиа-художник Туй’т’анат-Сиз Висс вела класс 6–7 классов начальной школы лорда Страткона в Ванкувере в рамках этого проекта, который был частью выездной выставки Галереи современного искусства. Туй’т’анат-Сиз повела студентов в парк Триллиум, Сад Гармонии и другие природные места, чтобы собраться и узнать о растениях.

«Это учит их тому, как быть внимательным, и учит их медитативному способу пребывания на природе, прикасаясь к вещам, чувствуя их и понимая, что они такие же живые, как и они», — говорит Туй’т’анат-Сиз. «Это был своего рода момент прозрения для них. Они должны были понять, что есть растения, которые растут в изобилии, а есть другие, которые растут очень медленно и имеют определенную цель. И что не все растения можно собирать».

Связанные сообщения в блоге

  • Взгляд на природу через искусство
  • Консервация произведения искусства
  • Три творческих способа донести до людей информацию о сохранении природы

Собранные растения были доставлены обратно в класс для идентификации и установки. Используя уникальный метод, заимствованный у дочери Туй’т’анат-Циз, образцы были размещены и вручную пришиты к листам бумаги, где студенты также написали информацию о своих образцах от руки. Затем листы были собраны в отдельные буклеты, из которых была составлена ​​подборка для создания проекта «Гербарий».

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

На научном языке гербарий известен как большой архив региональной флоры — я имею в виду высокие металлические шкафы, заставленные листами и листами упорядоченных образцов растений, на которых есть информация о том, кто собрал растение и откуда оно взялось.

Но что делает проект «Гербарий» замечательным, так это то, что он напоминает старую викторианскую практику сбора цветов в том, что Смитсоновский сад называет ботаническими альбомами для вырезок.

Проект «Гербарий» сочетает в себе искусство, науку, работу на открытом воздухе и ремесла в помещении. Даже студенты, у которых раньше были проблемы с концентрацией внимания, сделали все необходимое для этого проекта. Туй’т’анат-Циз говорит: «Они многому научились, но я действительно видел, что они учат». Студент даже обучал свою мать важности научной точности, когда усердно искал названия своих образцов.

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

Информацию о растениях в основном можно найти в книгах или преподавать Туй’т’анат-Киз. Единственный раз, когда студенты использовали электронное устройство, было получение широты и долготы местонахождения их растений. «Я думаю, какими бы красивыми ни были современные технологии, мы должны побуждать детей прикасаться к природе и чувствовать ее, а также понимать, что это первая технология», — говорит она.

Делясь и подчеркивая знания коренных народов о растениях, Туй’т’анат-Сиз надеется «создать больше хранителей этих [природных] пространств» — философия обучения, которая продвигает новое видение канадского научного образования. К сожалению, без такого учителя, как она, такой арт-научный проект может быть трудно осуществить.

Лучший способ обучать науке дома — объединить ее с историей, — предлагает Дерек Вульф, дизайнер Pathfinders. «Я имею в виду, что все интересное — это история», — говорит он. Один из его наборов, который называется Youtopia, представляет собой движущуюся диораму, которую вы проектируете и строите. Его движения немного ограничены, но в отличие от других проектов DIY, которые включают, например, покраску собранного робота, Youtopia открыта. Не имея «предопределенного результата», он требует воображения и художественного чутья. Его можно использовать, чтобы рассказать историю, продемонстрировать отношения между хищником и добычей, создать потрясающую открытку на день рождения или заставить корову прыгнуть через луну.

И поскольку это может быть что угодно, Youtopia кажется мне набором, открытым не только для искусства, но и для неудач. Сара Уитлок в STAT делает интересное замечание: «Мы должны продолжать говорить с младшими студентами естественных наук, когда это уместно, о наших неудачах, чтобы они знали, что их собственные подобные неудачи не разрушают их карьеру». (Ознакомьтесь с #ScienceFails для некоторых реальных примеров.)

Искать правду и решения нелегко, но важно проявить настойчивость. Если искусство учит нас быть непредубежденными, использование его на уроке естествознания может открыть диалог со студентами о том, насколько важны ошибки и неудачи для процесса.

В широком смысле эти проекты относятся к области науки и представляют интересную возможность для научного образования. Отклоняясь от утомительного метода обучения, основанного на фактах и ​​цифрах, они привносят в обучение художественный аспект и уровень вовлеченности, который может лучше заинтересовать учащихся.

Эта статья была написана Катриной Вонг, соредактором мультимедиа в Science Borealis, и первоначально была опубликована в блоге Science Borealis.

Об авторе

Science Borealis — это группа канадских научных блоггеров, которые объединили свои усилия в 2012 году, чтобы создать общественное предприятие, направленное на развитие канадского научного коммуникационного сообщества, а также на повышение осведомленности о канадской науке и ее поддержку.

Узнайте больше о Science Borealis.

Еще этого автора »

1896 Альбом для гербария.

  • Нажмите, чтобы увеличить

889 продаж |

5 из 5 звезд

Редкая находка

€343,20

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Включено в список 17 декабря 2022 г.

7 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts