9 лет дети: Особенности развития в 9-10 лет

Аудиосказки для детей 6 – 7 – 8 – 9 лет (слушать онлайн)

Потрясающий возраст для аудиосказок и первых аудиокниг – дети уже знают, что им нравится, часто умеют выбирать и слушать сами. Аудиосказки для детей 6 – 7 – 8 – 9 лет от лучших авторов со всего мира!

  • 1

    11:15:52

  • 2

    1:08:50

  • 3

    7:10:11

  • 4

    4:28:17

  • 5

    5:18:15

  • 6

    56:09

  • 7

    5:32:08

  • 8

    19:28

  • 9

    3:23:12

  • 10

    5:16:03

  • 11

    19:13:07

  • 12

    1:23:36

  • 13

    7:46:59

  • 14

    1:37:05

  • 15

    42:40

  • 16

    1:08:30

  • 17

    8:46:58

  • 18

    41:27

  • 19

    3:40:18

  • 20

    29:09

  • 21

    5:03:56

  • 22

    44:36

  • 23

    14:47

  • 24

    3:31:00

  • 25

    21:00

  • 26

    22:47

  • 27

    10:23

  • 28

    2:01:27

  • 29

    19:50

  • 30

    7:32:18

  • 31

    17:15

  • 32

    35:19

  • 33

    2:10:55

  • 34

    13:36:05

  • 35

    35:10

  • 36

    2:53:42

  • 37

    8:17:39

  • 38

    4:10:49

  • 39

    07:47

  • 40

    49:35

  • 41

    28:09

  • 42

    58:17

  • 43

    14:03

  • 44

    3:45:23

  • 45

    3:10:37

  • 46

    12:16

  • 47

    29:54

  • 48

    1:04:33

  • 49

    1:12:57

  • 50

    6:33:27

  • 51

    10:18

  • 52

    6:02:28

  • 53

    24:34

  • 54

    16:10

  • 55

    26:30

  • 56

    08:43

  • 57

    1:30:22

  • 58

    46:33

  • 59

    5:23:51

  • 60

    5:21:47

  • 61

    6:57:34

  • 62

    25:22

  • 63

    4:47:46

  • 64

    5:04:24

  • 65

    54:18

  • 66

    14:23

  • 67

    24:33

  • 68

    58:36

  • 69

    6:23:34

  • 70

    2:34:05

  • 71

    24:56

  • 72

    11:47:30

  • 73

    46:57

  • 74

    1:44:45

  • 75

    2:53:15

  • 76

    2:34:32

  • 77

    1:52:29

  • 78

    1:32:22

  • 79

    17:55

  • 80

    13:24

  • 81

    30:07

  • 82

    53:34

  • 83

    1:58:13

  • 84

    1:00:57

  • 85

    1:11:43

  • 86

    12:48:47

  • 87

    1:59:55

  • 88

    2:37:06

  • 89

    35:02

  • 90

    02:03

  • 91

    3:49:53

  • 92

    3:40:21

  • 93

    6:33:16

  • 94

    1:13:31

  • 95

    16:52

  • 96

    05:59

  • 97

    11:40

  • 98

    1:23:11

  • 99

    43:41

  • 100

    23:59

  • 101

    13:24

  • 102

    46:07

  • 103

    6:03:53

  • 104

    5:37:24

  • 105

    7:23:43

  • 106

    5:42:23

  • 107

    4:09:06

  • 108

    54:58

  • 109

    6:42:35

  • 110

    20:41:22

  • 111

    11:10:51

  • 112

    8:57:11

  • 113

    2:07:30

  • 114

    8:47:27

  • 115

    09:30

  • 116

    3:35:23

  • 117

    52:15

  • 118

    6:24:56

  • 119

    19:46

  • 120

    2:17:19

  • 121

    33:44

  • 122

    09:49

  • 123

    1:46:25

  • 124

    21:33

  • 125

    1:01:21

  • 126

    10:00

  • 127

    3:17:55

  • 128

    8:22:57

  • 129

    06:37

  • 130

    19:25

  • 131

    21:32

  • 132

    12:51

  • 133

    04:44

  • 134

    1:33:40

  • 135

    23:05

  • 136

    1:05:04

  • 137

    9:11:34

  • 138

    13:13

  • 139

    24:10

  • 140

    4:16:45

  • 141

    2:34:43

  • 142

    20:01

  • 143

    1:05:56

  • 144

    19:10

  • 145

    3:52:00

  • 146

    12:24

  • 147

    1:07:29

  • 148

    1:28:02

  • 149

    16:46

  • 150

    29:45

  • 151

    11:38:23

  • 152

    05:55

  • 153

    10:25

  • 154

    10:37

  • 155

    09:08

  • 156

    21:33

  • 157

    33:25

  • 158

    27:01

  • 159

    11:42:59

  • 160

    03:44

  • 161

    08:23

  • 162

    5:10:11

  • 163

    12:41

  • 164

    14:09

  • 165

    2:11:11

  • 166

    18:10

  • 167

    07:25

  • 168

    3:22:47

  • 169

    13:20

  • 170

    12:15

  • 171

    11:15

  • 172

    36:30

  • 173

    24:42

  • 174

    1:30:45

  • 175

    08:38

  • 176

    18:55

  • 177

    14:28

  • 178

    09:11

  • 179

    05:47

  • 180

    11:08

  • 181

    05:46

  • 182

    06:09

  • 183

    5:06:55

  • 184

    30:37

  • 185

    1:26:33

  • 186

    1:01:38

  • 187

    17:07

  • 188

    12:42:21

  • 189

    18:11

  • 190

    05:52

  • 191

    08:31

  • 192

    47:36

  • 193

    13:14

  • 194

    04:21

  • 195

    08:14

  • 196

    11:41

  • 197

    24:22

  • 198

    12:20

  • 199

    15:46

  • 200

    08:57

  • 201

    15:34

  • 202

    07:37

  • 203

    13:09

  • 204

    2:29:12

  • 205

    1:57:57

  • 206

    06:31

  • 207

    26:49

  • 208

    11:26

  • 209

    1:57:26

  • 210

    09:34

  • 211

    06:17

  • 212

    2:09:37

  • 213

    10:34

  • 214

    15:21

  • 215

    04:49

  • 216

    1:08:16

  • 217

    7:39:56

  • 218

    1:45:26

  • 219

    05:12

  • 220

    10:47

  • 221

    14:10

  • 222

    05:52

  • 223

    07:39

  • 224

    05:04

  • 225

    03:34

  • 226

    11:50

  • 227

    58:40

  • 228

    10:09

  • 229

    13:45

  • 230

    11:26

  • 231

    5:01:50

  • 232

    2:52:12

  • 233

    15:18

  • 234

    09:53

  • 235

    13:55

  • 236

    51:39

  • 237

    52:11

  • 238

    1:18:39

  • 239

    07:00

  • 240

    2:32:22

  • 241

    1:26:01

  • 242

    22:00

  • 243

    4:55:42

  • 244

    7:00:48

  • 245

    49:02

  • 246

    5:44:44

  • 247

    5:47:51

  • 248

    11:48

  • 249

    1:35:40

  • 250

    1:54:08

  • 251

    35:07

  • 252

    11:25:12

  • 253

    11:21:24

  • 254

    1:02:03

  • 255

    08:18

  • 256

    23:11

  • 257

    32:17

  • 258

    1:42:52

  • 259

    19:34

показывать по

12 записей24 записей48 записейВсе записи

Какие аудиосказки и аудиокниги слушать с детьми 6 лет и старше?

Младшие школьники – это совершенно новый уровень прослушивания книг. Сказки раскрывают для детей всю свою суть, а не только волшебство. Дети начинают делать выводы из книг, глубоко сопереживать героям.

В 6 лет в библиотеке могут появляться десятки книг, больших, слушать которые нужно по главам, перед сном. И это так прекрасно! На этой странице редакция «Дети Онлайн» отобрала для вас самые известные, самые крутые произведения со всего мира. Каждый, абсолютно каждый ребенок найдёт что-то по своему вкусу. Слушайте, ищите, выбирайте, аудиосказки и аудиокниги всегда рядом.

Рекомендации

С началом школы добавляется много литературы, которую нужно прочитать по заданию учителя, поэтому в свободное время стоит слушать только то, что хочется ребенку! Главное в этом возрасте не «убить» любовь к книге, не сделать её обязанностью, уроком, ведь книга – добрый друг, мудрый компаньон по жизни.

Бывает наступают периоды тишины. Особенно когда зашкаливает количество домашних заданий. Тогда действительно стоит взять паузу и некоторое время не слушать ничего, пусть уляжется по полочкам уже прочитанное/прослушанное. Либо можно предложить весёлые истории про собачку Соню, уморительные рассказы Драгунского, аудиосказки с любимыми персонажами из мультфильмов и другую так называемую «лёгкую литературу».

Как и в любом возрасте, в 6 – 7 – 8 – 9 лет дети должны слушать аудиосказки только те, которые хотят. Можно не дослушивать, можно миллион раз переслушивать. Это нормально. Родительский лозунг: книжка в кайф!

Приятного прослушивания!

Сказки для детей 9 лет

Сказки для детей 9 лет – сборник лучших произведений, которые погружают в сказочный и удивительный мир волшебства. Кажется, что ребёнок в 9 лет уже взрослый. Но дети не спешат расставаться со сказкой в этом возрасте. Девятилетнему ребёнку уже интересно слушать длинные рассказы, и он легко определяет грань между добром и злом. Любимые сказки отечественных и зарубежных авторов играют весомую роль в процессе воспитания ребёнка, а их динамичный сюжет увлечёт с первых строк.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • БытовыеРусские народныеСказки на ночьКороткиеДля детей 4 летДля детей 9 летПро солдатаДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 4 классаСмешные

  • Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы

  • Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Татьяна АлександроваДля детей 9 летПро бабу-ягуБольшиеСмешныеДля детского садаДля старшей группы

  • Русские народныеПро Ивана-дуракаДля детей 9 летПро принцессДля школьниковДля 3 классаДля 4 класса

  • Алан МилнЗарубежные писателиПро медведяПро ослаДля детей 9 летБольшиеСмешные

  • Льюис КэрроллДля детей 9 летДля детей 10 летБольшиеДля школьниковДля 5 классаДля 6 классаЗарубежные писатели

  • Алексей ТолстойДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летПро золотоБольшиеПро дружбуДля детского садаДля подготовительной группы

  • Александр ПушкинДля детей 9 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летДля школьниковДля 3 класса

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летО любвиПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса

  • Вильгельм ГауфДля детей 10 летДля детей 9 летДля мальчиковВосточныеПоучительныеЗарубежные писатели

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекНовогодниеДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО любвиДобрыеО временах годаПро зимуПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 5 класса

  • Вильгельм ГауфДля мальчиковДля детей 9 летДля детей 10 летДля школьниковДля 6 классаЗарубежные писатели

  • Евгений ШварцПо возрастамДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Всеволод ГаршинО животныхПро лягушкуДля детей 9 летДля детей 10 летДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Денискины рассказыРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летСоветскиеДля детей 9 летДля детей 10 летВиктор ДрагунскийДля школьниковДля 3 класса

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля детей 7 летДля детей 9 летПро принцаПро братьевПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Ганс Христиан АндерсенДля детей 9 летДля детей 10 летПро солдатаПро принцессДля школьниковДля 3 классаЗарубежные писатели

  • Александр ПушкинПро петухаДля детей 9 летПро царяДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса

  • Виталий ГубаревДля детей 9 летБольшие

Показать еще

Вехи развития для детей 9-11 лет

Эмоциональные/социальные изменения

Дети этой возрастной группы могут:

  • Начните формировать более крепкие и сложные дружеские отношения и отношения со сверстниками. Эмоционально становится более важным иметь друзей, особенно того же пола.
  • Испытайте большее давление со стороны сверстников
  • По мере приближения полового созревания лучше осознавать свое тело. Образ тела и проблемы с едой иногда начинаются примерно в этом возрасте.

 

Думать и учиться

  • Дети этой возрастной группы могут:
  • Столкнитесь с новыми академическими проблемами в школе
  • Стать более независимым от семьи
  • Начать более четко видеть точку зрения других
  • Обладают повышенной концентрацией внимания

 

Когда может потребоваться нейропсихологическое обследование и консультация:

  • Вашего ребенка больше раздражают требования старших классов начальной школы.
  • Ваш ребенок не ответил на вопросы, связанные с чтением по Разделу 1 в 1-м и 2-м классах. Чтение по-прежнему медленное и трудоемкое.
  • Уровень активности вашего ребенка легче распознается сверстниками и влияет на качество отношений.
  • Внимание вашего ребенка кажется менее безопасным, когда от него требуется заниматься деятельностью, которую он не выбрал самостоятельно.
  • Ошибки точности случаются, когда ваш ребенок выполняет работу самостоятельно.
  • Вы чувствуете, что вам нужно все чаще «парить» или «вертолет» над своим ребенком, чтобы гарантировать его успех.
  • Учителя выражают обеспокоенность по поводу способности вашего ребенка справляться с дополнительными требованиями средней школы
  • Уверенность вашего ребенка в обучении подорвана.
  • Медицинская бригада вашего ребенка выразила беспокойство по поводу того, как ее прошлая история может повлиять на обучение.
  • Вы считаете, что школа не понимает его профиль обучения.
  • Благодаря образовательной программе вашего ребенка достигнуты ограниченные результаты.
  • Поведение вашего ребенка дома радикально отличается от поведения в школе.
  • Успеваемость вашего ребенка значительно снизилась после перехода от преимущественно одного учителя к системе с несколькими учителями.

 

Положительные советы для родителей

Вот что вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:

  • Проведите время со своим ребенком. Поговорите с ней о ее друзьях, ее достижениях и проблемах, с которыми она столкнется.
  • Принимайте участие в жизни школы вашего ребенка. Ходить на школьные мероприятия; познакомьтесь с учителями вашего ребенка.
  • Поощряйте вашего ребенка вступать в школьные и общественные группы, например, в спортивную команду, или стать волонтером благотворительной организации.
  • Помогите ребенку развить собственное чувство добра и зла. Поговорите с ним о рискованных вещах, которые могут заставить его сделать друзья, например, о курении или опасных физических действиях.
  • Помогите своему ребенку развить чувство ответственности — вовлекайте его в домашние дела, такие как уборка и приготовление пищи. Поговорите с ребенком о том, как экономить и тратить деньги с умом.
  • Познакомьтесь с семьями друзей вашего ребенка.
  • Поговорите с ребенком об уважении других. Поощряйте ее помогать нуждающимся. Поговорите с ней о том, что делать, когда другие не добры или проявляют неуважение.
  • Помогите ребенку поставить собственные цели. Поощряйте его думать о навыках и способностях, которыми он хотел бы обладать, и о том, как их развивать.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их. Поговорите с ребенком о том, чего вы ожидаете от него (поведения) в отсутствие взрослых. Если вы объясните правила, это поможет ей понять, что делать в большинстве ситуаций.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, вместо наказания, чтобы заставить его плохо себя чувствовать.
  • При похвале помогите ребенку подумать о своих достижениях. Говоря «ты должен гордиться собой», а не просто «я горжусь тобой», вы можете побудить вашего ребенка делать правильный выбор, когда рядом нет никого, кто мог бы его похвалить.
  • Поговорите со своим ребенком о нормальных физических и эмоциональных изменениях в период полового созревания.
  • Поощряйте ребенка читать каждый день. Поговорите с ним о его домашнем задании.
  • Будьте ласковы и честны со своим ребенком и делайте все вместе, как семья.

Ваш ребенок от 6 до 9 лет | Обучение пациентов

Ранние начальные годы интересны как детям, так и родителям. Дети этого возраста исследуют свое сообщество и мир, развивают социальные отношения, учатся читать и начинают обрабатывать информацию для решения проблем. Родители важны как никогда: вашему ребенку нужна ваша поддержка, ваше обучение, ваша дисциплина и ваше моделирование социальных взаимодействий и принятия решений.

Питание

Дети этого возраста по-прежнему разборчивы в еде и часто хотят одно и то же на завтрак, обед и ужин. Родители могут побуждать детей пробовать разные продукты, используя их творческие способности:

  • Предложите детям приготовить бутерброды самостоятельно, предложив различные варианты приготовления сэндвичей.
  • Пусть ваш ребенок поможет вам приготовить. Кулинария — это обучающий опыт для детей: они могут начать читать рецепты и измерять ингредиенты, а также экспериментировать с заменой ингредиентов. Дети гораздо чаще едят то, что они помогли приготовить.
  • Подавайте на ужин продукты для завтрака, такие как яйца или блины, и подавайте на завтрак такие блюда, как тако. Детям нравится смена распорядка дня, и они с большей вероятностью будут пробовать разные продукты.
  • Пусть ваш ребенок увидит, как вы едите разнообразные фрукты и овощи.

Некоторые исследования показывают, что американцам необходимо дополнительное количество витамина D. Подумайте о том, чтобы давать поливитамины. Детям также необходимо около 1200 мг кальция в день. Это примерно четыре порции богатых кальцием продуктов, таких как молоко, йогурт или брокколи.

Вся семья должна ограничить потребление жареной, жирной и нездоровой пищи. Поскольку вы контролируете список покупок, тщательно выбирайте продукты. Не покупайте газированные напитки, чипсы, конфеты, печенье или кексы. Питательные альтернативы закускам включают свежие фрукты, попкорн, крендели с солью, сыр и крекеры, сыр, изюм, орехи, морковные палочки, йогурт и сухофрукты.

Семейный обед

Одна из лучших семейных традиций — сесть за стол вместе. Мы особенно рекомендуем семьям ужинать вместе. Семейный ужин позволяет семье собраться и поделиться событиями дня друг с другом. Вы можете использовать это время для развлечения, обмена опытом, разговоров о чувствах и эмоциях и обсуждения проблем. Однако сейчас не время для дисциплины. Время приема пищи должно быть расслабляющим. Также рекомендуется выключать телевизор во время еды, чтобы побудить всех к разговору.

Исследования показали, что подростки менее склонны к рискованному поведению, если они едят вместе со своими родителями.

Стоматологическая помощь

Ваш ребенок должен регулярно посещать стоматолога, чистить зубы и пользоваться зубной нитью не менее двух раз в день. Коренные зубы вашего ребенка в возрасте 6 лет, вероятно, уже на месте и являются наиболее вероятным местом образования кариеса. Убедитесь, что ваш ребенок тщательно чистит заднюю часть рта. Вы можете спросить стоматолога об использовании герметиков для предотвращения полостей в молярах.

Пользование туалетом

Некоторые дети в возрасте от 6 до 8 лет по-прежнему имеют несчастные случаи по ночам и могут мочиться в постель несколько раз в месяц. С вашим ребенком должно постепенно случаться меньше несчастных случаев по мере его роста и созревания нервной системы. Если у вашего ребенка в течение дня возникают проблемы с мочой или стулом, или у него начались проблемы после шести месяцев пребывания сухим, пожалуйста, сообщите об этом врачу вашего ребенка. Также предупредите врача, если ночные происшествия мешают жизни вашего ребенка или являются проблемой для семьи.

Половое воспитание

Большинство детей в возрасте от 6 до 9 лет уже получили информацию о сексуальной активности и репродукции и будут открыто говорить об этом в школе. Если вы еще не говорили со своим ребенком о том, как рождаются дети, самое время начать.

Начальные годы обычно являются временем активности и энергии, и детей этого возраста мало интересуют вопросы, связанные с сексом. Мальчики и девочки обычно играют отдельно и не хотят быть с представителями противоположного пола — действует «фактор кути». Если можете, уважайте выбор товарищей по играм вашего ребенка и не поощряйте совместные занятия, если ваш ребенок не заинтересован.

Школа

Дети изучают правила поведения в школе. Им должно быть удобно оставлять родителей и участвовать в школьных мероприятиях. Если вашему ребенку трудно расставаться с вами или общаться с друзьями в школе, поговорите с педиатром вашего ребенка.

Школа теперь сосредоточена на академическом обучении, а не только на развитии социальных навыков. Дети этого возраста учатся читать и решать математические задачи. Чтение особенно важно, так как оно является основой для большей части будущего обучения ребенка. Важно выявить любые проблемы на ранней стадии, чтобы ваш ребенок мог получить помощь.

Ниже приведены общие рекомендации:

  • К концу первого класса ваш ребенок должен уметь читать фонетическое слово, такое как «мята перечная».
  • К концу второго класса ваш ребенок должен уметь читать слова со смесями согласных, такие как «Вашингтон», «церкви» и «щетка».
  • К концу третьего класса ваш ребенок должен уметь читать нефонетические слова, такие как «полет», «принес», «достаточно» и «благодарность».
  • К концу четвертого класса ваш ребенок должен уметь читать большинство слов в журнале.

В третьем и четвертом классе учеба усложняется, так как для решения задач ребенок должен обрабатывать ранее полученную информацию. Студенты должны будут читать математические задачи и писать сочинения. На этих уровнях обучения могут проявиться трудности в обучении. Пожалуйста, поговорите с учителем вашего ребенка или педиатром, если у вас есть какие-либо опасения.

Хулиганы

Дети могут подвергаться издевательствам или угрозам в школе. Пожалуйста, чаще разговаривайте с ребенком и убедитесь, что он чувствует себя в школе в безопасности. Есть много ресурсов для семей и детей, подвергшихся издевательствам, поэтому, если это вас беспокоит, поговорите с педиатром вашего ребенка.

Домашнее задание

Большинство детей младшего возраста с нетерпением ждут домашних заданий и хотят быть похожими на старших детей. Однако, к сожалению, домашняя работа часто может вызывать споры в семьях.

Несколько простых рекомендаций для поощрения обучения вашего ребенка:

  • На этом этапе главная цель домашних заданий — научить вашего ребенка ответственности и организаторским способностям. Вы можете показать своему ребенку, как держать в порядке тетради и рюкзаки, но ваш ребенок должен делать свою домашнюю работу.
  • Родители несут ответственность за то, чтобы их ребенок:
    • Время делать уроки
    • Место в доме для выполнения домашних заданий
    • Необходимые материалы для выполнения домашних заданий
  • По мере того, как дети растут и взрослеют, они постепенно берут на себя ответственность следить за тем, чтобы в их расписании были необходимые материалы и время для выполнения домашних заданий.

Домашнее задание без слез — отличный ресурс.

Телевидение, компьютеры и средства массовой информации

Дети так многому учатся из телевизора и компьютерных игр, и многое из того, что они узнают, бесполезно или даже вредно. Они могут видеть акты насилия, которые остаются безнаказанными, и часто видят материалы сексуального характера, не соответствующие их возрасту. Они также будут проводить время сидя, когда должны заниматься спортом, читать, исследовать, творить или просто мечтать.

Дети, которые смотрят телевизор более часа в день, более агрессивны и менее креативны. Они меньше читают и могут испытывать трудности с концентрацией внимания в школе. Они могут набрать вес, потому что недостаточно тренируются или едят больше во время просмотра телевизора.

Некоторые рекомендации по использованию телевизора и компьютера:

  • Если ваш ребенок смотрит телевизор
    — Будьте рядом с ребенком, чтобы обсудить ценности, представленные в программе, и помочь ребенку тщательно выбирать программы.
  • Если ваш ребенок играет в видео- или компьютерные игры — Убедитесь, что вы знаете содержание. Видеоигры часто графически жестоки и способствуют кровопролитию.
  • Дети учатся на рекламе — Будьте рядом со своим ребенком, чтобы обсудить вашу систему ценностей и помочь ему подвергнуть сомнению сообщения рекламодателей. Детям нравится осознавать, что они могут перехитрить рекламодателей, не прислушиваясь к их сообщениям.
  • Если вашему ребенку трудно концентрировать внимание в школе — Особенно важно ограничить время, проводимое перед экраном, и, возможно, исключить его в будние дни.
  • Не позволяйте телевизору или компьютеру находиться в спальне вашего ребенка. — Труднее контролировать программы и использование Интернета. Держите телевизоры и компьютеры в центральном месте, где вы можете видеть, что делает ваш ребенок.

Работа по дому

Выполнение полезной и ценной работы показывает детям, что они являются важными членами семьи. Дайте ребенку конкретные задачи, важные для ведения домашнего хозяйства. Сервировка и уборка со стола, сортировка и складывание белья, кормление домашних животных и вынос мусора — все это способы, с помощью которых ваш ребенок младшего возраста может помочь и развить самооценку благодаря хорошо выполненной работе.

Спорт и активный отдых на свежем воздухе

Исследования показывают, что свободное, неструктурированное времяпрепровождение на природе приносит пользу детям во многих отношениях. Дети часто лучше учатся в школе, более креативны и имеют более крепкое психическое здоровье.

Детям также полезны физические упражнения и командные виды спорта. Дети, которые занимаются спортом, имеют более высокую самооценку и лучше учатся в школе. Парки и зоны отдыха Сан-Франциско предлагают множество программ, как и местные спортивные ассоциации.

Play

У всех детей должно быть незапланированное свободное время. К сожалению, сегодня у многих детей так много запланированных занятий, что у них нет времени просто поиграть. Игра позволяет детям:

  • Испытывать скуку и творчески думать о способах решения этой проблемы
  • Используйте их воображение
  • Творчески разрабатывайте игры и придумывайте правила
  • Развитие навыков принятия решений
  • Испытайте радости детства в спокойной обстановке
  • Ничего не делать

Подумайте о том, чтобы исключить одно из структурированных занятий вашего ребенка, если это необходимо, чтобы подарить ему или ей свободное время.

Преподавание ценностей

Дети учатся у вас каждый день. Ты их лучший учитель. Наблюдая за вами, они узнают, как разговаривать с другими людьми, как относиться к другим, как взаимодействовать в семье, как работать, как решать проблемы и как справляться с эмоциями. Они также узнают, что вы делаете и не цените.

Деньги

Пособие — отличный способ начать учить ребенка обращаться с деньгами. Некоторые семьи предпочитают давать своим детям небольшое пособие, не привязывая его к работе по дому, считая, что детям важно знать, что все получают выгоду от занятости родителей. Другие семьи считают, что дети должны знать, что они зарабатывают деньги, выполняя работу, и давать детям пособие после того, как их работа по дому завершена. Некоторые семьи комбинируют подходы — дают детям небольшое пособие плюс дополнительные деньги за дополнительную работу.

Самое главное, чтобы родители показали детям, как пользоваться деньгами — как их копить, как расплачиваться за мелочи в магазине и как на них покупать подарки для других. По мере того, как дети становятся старше, вы, возможно, захотите увеличить их пособие, потребовав, чтобы у них был бюджет на предметы, которые они должны покупать за свои деньги.

Принятие решений

Вашему ребенку должна быть предоставлена ​​возможность начать принимать решения и испытать последствия, как отрицательные, так и положительные, этих решений. Ребенок может помочь принять множество решений, если вы считаете, что это уместно:

  • В каких внеклассных мероприятиях участвовать
  • В какой ресторан пойти
  • Чем заняться на выходных всей семьей
  • Каких друзей пригласить больше
  • Как потратить свои деньги
  • Какую одежду носить

Покажите ребенку, как обдумывать решения:

  • Определите, какие есть варианты
  • Рассмотреть все возможности
  • Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта
  • Выберите лучший вариант
  • Проведите повторную оценку после того, как увидите результаты — решите, был ли это хороший выбор и что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз.

Другие ценности

Какие еще ценности вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил?

Тайм-менеджмент

  • Помогите ребенку составить еженедельный график домашних дел или задач, книг для чтения и так далее.
  • Убедитесь, что жизнь вашего ребенка не слишком распланирована. Детям также нужно время, чтобы расслабиться, подумать и помечтать.

Дружба

  • Разрешите ребенку приглашать друзей на ужин
  • Помогите ребенку купить подарок другу
  • Сделайте что-нибудь особенное для друга вашего ребенка

Личное принятие неудачи

  • Признание своих ошибок перед ребенком
  • Признайте свои чувства, но выскажите мысль, что вы можете попробовать еще раз или извлечь урок из своей ошибки

Выражение эмоций

Эмоции никогда не бывают правильными или неправильными — это просто чувства. Наше поведение может быть правильным или неправильным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts