Абстрактные концепции это: Значение слова «абстра́ктный»

Абстрактная концепция — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Различные абстрактные концепции формируют базис МФО. Для этого каждой абстрактной концепции сопоставляется символическое выражение, называемое элементом языка.  [1]

Согласно абстрактным концепциям спецификация описывается как множество взаимодействующих модулей. Описание модуля состоит из заголовка, определяющего его тип, и тела, которое определяет поведение модуля. Тело состоит из инициализирующей и исполняющей частей. Последняя содержит описание переходов РКА.  [2]

Почему лизинг абстрактная концепция; акционеры Сивки-бурки действительно стано-ноставил вятся беднее на 410 дол.  [3]

Почему лизинг абстрактная концепция; акционеры Сивки-бурки действительно стано-поставил вятся беднее на 410 дол.  [4]

Интуитивное определение абстрактных концепций недостаточно для строгой непротиворечивой интерпретации элементов языка и тем более сложных композиций этих элементов, являющихся спецификациями сервисов и протоколов.

Поэтому элементы языка должны быть определены в термитах математической модели, называемой элементарной моделью, которая позволяет однозначно интерпретировать элементы и конструкции языка. Такая интерпретация элементов языка в математической модели носит название формальной семантики, которая позволяет, используя элементарную модель, устанавливать свойства спецификаций сервисов и протоколов и доказывать эквивалентность различных спецификаций, несмотря на то, что эта модель абстрактна.  [5]

Индивид — это абстрактная концепция, и она как таковая не имеет места в неизменяющемся обществе. Общество имеет членов, каждый из которых способен мыслить и чувствовать; но вместо того, чтобы быть по сути равными, они фундаментальным образом отличаются друг от друга своим жизненным статусом.  [6]

Метафоры помогают студентам осмыслить

незнакомые, абстрактные концепции, углубить понимание материала. Студенты, свободно оперирующие метафорами, чаще находят нестандартные решения задач, способны самостоятельно формулировать новые задачи.  [7]

Это правда, но существует абстрактная концепция, которая в настоящее время, кажется, пользуется всеобщим признанием: идея свободной конкуренции.  [8]

Многие люди обычно плохо воспринимают абстрактные концепции, если они не проиллюстрированы хорошим примером. Поэтому ниже мы решим задачу, используя сначала обратный вывод, а затем прямой. Объектом нашего исследования будет простая программа Птица, зверь или рыба, которая обязана своим названием популярной игре.  [9]

При элементарном векторном подходе к механике абстрактная концепция координат не является деталью всей картины. Сам метод по существу является существенно геометрическим.  [10]

Поскольку традиционный способ мышления не использует каких-либо абстрактных концепций, любое взаимоотношение является конкретным и частным.  [11]

Тот факт, что система мирового капитализма является абстрактной концепцией, ни чуть не делает ее менее важной. Она управляет нашими жизнями так же, как и любой политический режим управляет жизнями людей. Систему капитализма можно сравнить с империей, которая является более глобальной, чем какая-либо из существовавших ранее империй. Она управляет всей цивилизацией, и как в случае с другими империями, все, кто находится за ее стенами, — варвары. Это не территориальная империя, поскольку она не имеет суверенитета и всех сопутствующих ему атрибутов. Суверенитет государств, входящих в эту империю, является единственным фактором поддержания ее власти и влияния. Империя почти невидима, поскольку не имеет официальной структуры. Большинство ее граждан даже не знают, что они подчиняются ей, или, более корректно, они признают, что подвержены действию неличных и иногда разрушительных сил, но они не понимают, что представляют собой эти силы.  [12]

При всех этих усложнениях почему же люди вообще используют абстрактные концепции.  [13]

Положительная или отрицательная чистая приведенная стоимость — это не абстрактная концепция; акционеры Сивки-бурки действительно становятся беднее на 410 дол. Давайте проверим, как это получается.  [14]

Эмпирические упражнения, при помощи которых учащиеся реально познают применение абстрактных концепций, таких как командная работа, являются ценными инструментами обучения.  [15]

Страницы:      1    2    3

Что такое абстрактное мышление и как его развить

Одно из главных отличий человека от других животных — осознанное мышление, которое, в свою очередь, состоит из конкретного и абстрактного. Представь, если бы идеи, приходящие в твою голову, могли быть реализованы гораздо быстрее, чем ты можешь ожидать. За результативный итог и удовлетворение результатом отвечает абстрактное мышление. Расскажем, что это такое и как его можно развить.

Что представляет из себя абстрактное мышление

Абстрактное мышление — это способность человека представлять вещи, других людей или явления, когда они не находятся перед ним физически. С его помощью мы можем думать о предмете, который только что увидели, размышлять о философии, сохранять в голове набор моральных принципов и так далее. Абстрактное мышление напрямую связано с видением контекста и общей картины, которая окружает событие или идею. Это умение даёт человеку возможность фантазировать, мысленно переноситься в пространстве, проживать уже знакомые чувства и ощущения.

Человек, который опирается на абстрактное мышление для познания окружающего мира, использует метафоры и аналогии. Он видит разницу между вербальным и невербальным, мысленно передвигает объекты без необходимости их вращения.

Сложно объяснить, что такое абстрактное мышление, ведь это понятие само по себе абстрактно. Для того чтобы понять, насколько оно относится к твоему собственному опыту, можешь ответить на следующие вопросы:

  • Можешь ли ты представить детали, связанные с общей картиной?
  • Спрашиваешь ли ты себя «почему?»
  • Ищешь ли ты более глубокие значения и основные закономерности в привычных вещах?
  • Стремишься ли понять, как они относятся ко всему остальному в твоём жизненной опыте?

Если на все ты ответил «да», можем тебя поздравить: навыки абстрактного мышления у тебя есть.

Почему абстрактное мышление так важно

Человек, активно использующий абстрактное мышление в своей жизни, способен хорошо представить сложные идеи, разработать их, он читает невербальные подсказки тела для того, чтобы оценить текущую ситуацию. Те, у кого развиты навыки абстрактного мышления, могут принимать более обоснованные решения, опираясь на возможности, которые выходят за рамки конкретики.

Абстрактное мышление помогает лучше ориентироваться в жизни. А если одновременно прибегать и к абстрактному, и к конкретному мышлению, это даст тебе более широкое представление о любой ситуации. Понимание общей картины и проработка возможных событий поможет тебе принимать лучшие решения и предотвращать негативные последствия какого-либо совершённого действия.

Как можно развить абстрактное мышление

Даже если ты никогда не задумывался о том, что это такое, хотя бы раз в жизни ты точно к нему прибегал. Существует много способов использовать абстрактное мышление таким образом, чтобы развить его.

Подумай о концепции предмета или явления

Каждый раз, когда ты представляешь себе неконкретные ситуации, — это уже работа абстрактного мышления. Такие понятия, как любовь, уважение, поддержка, означают всё, у чего нет конкретной физической формы. Это те концепции, которые требуют абстрактного мышления.

К примеру, Статуя Свободы — это конкретная концепция. А свобода, правосудие и демократия — абстрактные концепции, которые напрямую связаны с конкретным предметом. Ещё один пример: твоя собака — это конкретный объект, а твои размышления о ваших взаимоотношениях, её развитии, заботе являются абстрактными мыслями.

Игра в ассоциации

Такой способ является одним из самых простых и привычных нам. Ты можешь подумать о том, какие ассоциации ты испытываешь при мысли о том или ином предмете, человеке, явлении, понятии. Мысленно сравнить, на что похожи облака, машины, созданные человеком роботы-пылесосы. Представить, на что похожи звуки и мелодии, провести параллель с каким-нибудь фильмом или книгой.

Если ты будешь выполнять это упражнение часто, то довольно скоро ты заметишь, как лучше стал воспринимать окружающий тебя мир, усваивать информацию и устанавливать причинно-следственные связи.

Развивай креативность

Ещё одним хорошим упражнением является следующее. Закрой глаза и подумай о тех, с кем ты общался за день или как-то контактировал. Вспомни в деталях их одежду, особенности речи, жестикуляцию, эмоции, отражённые на лице. Также постарайся вспомнить свои личные ощущения во время общения с этими людьми, переживания, состояние. Попробуй создать в голове их образы.

По такой же схеме ты можешь работать с образами эмоций, которые не привязаны к конкретными объектами. Или попробовать представить образ какой-либо идеи, термина или понятия. Отследи свои ассоциации и ощущения, свяжи их с символами представляемого.

Используй метафоры и аналогии

Эти средства речи могут стать отличным стартом для развития абстрактного мышления. Чтение художественных произведений, а в лучшем случае — их написание, даст направление работы с абстракцией. Ещё одним вариантом может стать выставка современного искусства — ведь именно в нём содержится наибольшее количество метафор и аналогий, которые дают пищу для фантазии.

Метафоры и аналогии создают связь между двумя идеями, которые изначально могут быть как абстрактными, так и конкретными.

Всё время задавай вопросы

Чем чаще ты будешь задумываться о том, что происходит вокруг и внутри тебя, тем лучше будет развито твоё абстрактное мышление. Постоянно спрашивай «Почему?»: «Почему в этом проекте должны быть именно эти задания?», «Почему эта вещь должна работать именно таким образом?», «Почему человеку необходимо сделать это?»

Если вопросы, начинающиеся с «почему», не дают ответы, попробуй перефразировать их: «Что должно быть в результате моей деятельности?», «Могу ли я упростить эту проблему и как?», «Кому может это пригодиться?» Продолжай задавать себе вопросы, и ты сможешь увидеть общую картину проблемы, а не только её саму.

Другие статьи по темам:

образ жизни

Резюме, конкретные, общие и специальные термины

Эта страница была написана Джоном Фридлендером, доцентом кафедры английского языка в Southwest Общественный колледж Теннесси. Он используется здесь с его разрешения.

Введение

Язык может быть нашим самым мощным инструментом. Мы используем его, чтобы понять наш мир через слушать и читать, а также сообщать о своих чувствах, потребностях и желаниях через говорить и писать. Обладая хорошими языковыми навыками, у нас гораздо больше шансов понимать и быть понятым, а также получать то, что мы хотим и в чем нуждаемся, от окружающих нас.

Существует много способов маркировать или классифицировать язык, когда мы учимся лучше контролировать по уровням, таким как формальный, неформальный, разговорный или сленговый; по тонам, такие как жесткие, напыщенный, разговорчивый, дружелюбный, прямой, безличный; даже по функциям, таким как существительное, глагол, прилагательное.

Я хочу познакомить вас с мощным способом классификации языка — по уровням абстракции или конкретности, общности или специфичности (любому из этих четырех терминов на самом деле подразумевает другие).

Подход к языку в этих терминах ценен, потому что он помогает нам понять, что типы языка с большей вероятностью будут поняты, а какие с большей вероятностью будут неправильно понятый. Чем более абстрактным или общим является ваш язык, тем более неясным и скучным это будет. Чем конкретнее и конкретнее ваш язык, тем яснее и ярче он будет. будет.

Давайте посмотрим на эти разные типы языка.

Абстрактные и конкретные термины

Абстрактные термины относятся к идеям или концепциям; у них нет физических референтов.

[Остановитесь прямо здесь и перечитайте это определение. Многие читатели сочтут его расплывчатым и скучный. Даже если вы находите это интересным, может быть трудно определить смысл. Делать значение этого абстрактного языка более ясно, нам нужны некоторые примеры. ]

Примеры абстрактных терминов включают любовь, успех, свобода, добро, мораль, демократия , и любые -изм (шовинизм, коммунизм, феминизм, расизм, сексизм ). Эти термины довольно распространены и знакомы, и поскольку мы узнаем их, мы можем вообразить, что мы понять их – но на самом деле мы не можем, потому что значения не будут стоять на месте.

Возьмите любовь в качестве примера. Вы слышали и использовали это слово с трехлетнего возраста. или четыре года. Значит ли это для вас сейчас то, что значило для вас, когда вам было пять лет? когда тебе было десять? когда тебе было четырнадцать (!)? Я уверен, вы разделите мою уверенность в том, что слово меняет значение, когда мы женимся, когда мы разводимся, когда у нас появляются дети, когда мы оглядываемся назад на потерянных родителей или супругов или детей. Слово остается прежним, но смысл сохраняется меняется.

Если я скажу: «Любовь — это хорошо», вы, вероятно, подумаете, что понимаете и будете склонен со мной согласиться. Однако вы можете передумать, если понимаете, что я имею в виду, что «проституция должна быть легализована» [черт возьми, любовь хороша!].

Как насчет свобода ? Это слово достаточно знакомо, но когда я говорю: «Я хочу свобода», о чем я говорю? развод? самозанятость? летние каникулы? погашенные долги? моя собственная машина? штаны посвободнее? Значение свобода не останется Все еще. Посмотрите на другие примеры, которые я вам привел, и вы увидите такие же проблемы.

Значит ли это, что мы не должны использовать абстрактные термины? Нет, нам нужны абстрактные термины. Нам надо говорить об идеях и концепциях, и нам нужны термины, которые их представляют. Но мы должны понять, насколько неточны их значения, как легко они могут быть разными понятно, и какими утомительными и скучными могут быть длинные цепочки абстрактных терминов. Абстрактные термины полезны и необходимы, когда мы хотим назвать идеи (как мы это делаем в тезисах и некоторые предложения темы абзаца), но они вряд ли прояснят суть или интересны сами по себе.

Конкретные условия относятся к объектам или событиям, доступным для органов чувств. [Это прямо противоположно абстрактные термины

, которые называют вещи, которые не доступны чувствам.] Примеры конкретных терминов включают ложка, стол, бархатный глаз пластырь, носовое кольцо, синусовая маска, зеленая, горячая, прогулочная . Поскольку эти термины относятся к объекты или события, которые мы можем видеть, слышать, ощущать, пробовать на вкус или обонять, их значение очень стабильный. Если вы спросите меня, что я имею в виду под словом ложка , я могу взять ложку и покажи это тебе. [Я не могу взять свободу и показать вам или указать на маленькая демократия ползет по подоконнику. Я могу измерить песок и кислород вес и объем, но я не могу собрать фунт ответственности или литр моральный возмущение. ]

В то время как абстрактные термины, такие как любовь меняют значение со временем и обстоятельствами, конкретные термины, такие как ложка практически не изменились.

Ложка и горячая и щенок сейчас значат для вас почти то же самое, что и когда вам было четыре года.

Вы можете подумать, что понимаете и соглашаетесь со мной, когда я говорю: «Мы все хотим успеха». Но, конечно же, мы не все хотим одного и того же. Успех означает разные каждому из нас, и вы не можете быть уверены в том, что я имею в виду под этим абстрактным термином. На С другой стороны, если я скажу: «Я хочу золотой «Ролекс» на запястье и «Мерседес» в дорога», вы точно знаете, что я имею в виду (и вы знаете, хотите ли вы того же вещи или разные вещи). Вы видите, что конкретные термины более четкие и более интересно, чем абстрактные термины?

Если бы вы были политиком, вы бы предпочли абстрактные термины конкретным терминам. «Мы направим все наши значительные ресурсы на удовлетворение потребностей наших избирателей» звучит гораздо лучше, чем «Я потрачу 10 миллионов долларов ваших налогов на новое шоссе, которое поможет моему крупнейшему участнику кампании». Но ваша цель как писатель должен не скрывать ваши истинные смыслы, а делать их ясными, так что вы будете работать, чтобы использовать меньше абстрактных терминов и больше конкретных терминов.


Общие и специальные термины

Общие термины и специальные термины не являются противоположностями, как абстрактные и конкретные термины; вместо этого они являются разными концами ряда терминов. Общие термины относятся к группам; конкретный термины относятся к отдельным лицам, но между ними есть место. Давайте смотреть на примере.

Мебель — это общий термин; он включает в себя множество различных элементов. Если я попросить вас сформировать образ мебели, сделать это будет непросто. ты видишь отдел? выставочный зал магазина? столовая? офис? Даже если вы можете создать четкое изображение в как вы думаете, насколько вероятно, что другой читатель сформирует очень похожий образ? Мебель это конкретный термин (он относится к чему-то, что мы можем видеть и чувствовать), но его значение все еще трудно определить, потому что группа очень большая. Вы испытываете положительные или отрицательные чувства к мебель ? Опять же, трудно разработать большую реакцию, потому что группа, представленная этим общим термином, слишком велика.

Мы можем уменьшить группу, используя менее общий термин стул . Это все еще довольно общий (то есть он по-прежнему относится к группе, а не к отдельному человеку), но легче представить стул, чем мебель .

Сдвиг рядом с Кресло-качалка. Теперь изображение становится четче и проще сформировать отношение к предмету. Образы, которые мы формируем, скорее всего, очень похожи. и у всех нас, вероятно, будут схожие ассоциации (комфорт, расслабление, спокойствие), поэтому этот менее общий или более конкретный термин более ясно передает информацию, чем более общий или менее конкретные термины перед ним.

Мы можем становиться все более и более конкретными. Это может быть кресло-качалка La-Z-Boy . Это может быть зеленое бархатное кресло-качалка La-Z-Boy . Это может быть салатово-зеленый бархат. Кресло-качалка La-Z-Boy с ожогом от сигареты на левой руке и измельченным желе пончик вдавлен в задний край подушки сиденья. К тому времени, когда мы доберемся до последнее описание, мы, конечно, достигли человека, один стул. Обратите внимание, как легко состоит в том, чтобы визуализировать этот стул и то, какое отношение мы можем к нему сформировать.

Чем больше вы полагаетесь на общие термины, тем более расплывчатым и неясным будет ваше письмо. тупой. Однако по мере того, как ваш язык становится более конкретным, ваши значения становятся более ясными и понятными. ваше письмо становится более интересным.

Означает ли это, что вам нужно напичкать текст множеством подробных описаний? Нет. Во-первых, вам не всегда нужны модификаторы для идентификации человека: Билл Клинтон и Мать Тереза ​​ — это особенности; как и Camaro Боба и бородавка на Подбородок Зельды . Во-вторых, не все должно быть индивидуально: иногда нужно знаем, что Фред сидел в кресле, но нам все равно, как это кресло выглядело.


Подведение итогов

Если вы вспомните то, что только что прочитали, скорее всего, вы легко вспомните и конечно, понимаю золотой «Ролекс», «Мерседес» и светло-зеленый «Ла-Зи-Бой». кресло-качалка. Их значения ясны, и они несут с собой образы (нам легче вспоминать вещи, связанные с чувственным впечатлением, поэтому легче помнить, как научиться кататься на велосипеде или плавать, чем помнить об обучении причины Гражданской войны).

Мы воспринимаем мир в первую очередь и наиболее ярко через наши чувства. С начала, мы чувствуем горячее, холодное, мягкое, грубое, громкое. Наши ранние слова все конкретны: нос, рука, ухо, чашка, мама. Мы учим конкретные термины: «Где рот ребенка?» «Где детской ножке?», а не «Где детская демократия?» Почему мы обращаемся к абстракции и обобщения, когда мы пишем?

Я думаю, отчасти это связано с тем, что мы пытаемся предложить идеи или выводы. мы работали им тяжело, мы гордимся ими, это то, чем мы хотим поделиться. После того, как Мэри скажет вам что ты ее лучший друг, ты слышишь, как она говорит Маргарет, что действительно ненавидит тебя. Миссис. Уорнер обещает доплатить вам за то, что вы сгребете ее газон после стрижки, но когда вы закончила, она говорит, что это должно быть частью первоначальной цены, и она не даст вам обещанные деньги. Твой папа обещает забрать тебя в четыре часа, но оставляет стоять как дурак на углу до шести. Ваш босс обещает вам повышение, а затем дает вместо этого племяннику своего босса. Из этого и более конкретного опыта вы узнаете, что нельзя всегда всем доверять. Рассказываете ли вы своему ребенку эти истории? Скорее ты просто скажите ребенку: «Нельзя всегда всем доверять».

Потребовалось много конкретного опыта, чтобы преподать вам этот урок, но вы пытаетесь передать его несколькими общими словами. Вы можете думать, что поступаете правильно, отдавая ребенок урок без боли вы прошли. Но боль преподает урок, а не общие условия. «Нельзя всегда доверять всем» может быть хорошей основной идеей для эссе или параграфа, и это может быть все, что вы хотите, чтобы ваш ребенок или ваш читатель усвоить, но если вы хотите сделать этот урок ясным, вам придется дать своему ребенку или читатель конкретный, конкретный опыт.

Какие принципы, обсуждаемые на этой странице, действуют в следующем отрывке из эссе Джеффа Биггера В поисках Эль Чапареке ?

ЭТО БЫЛ ДЕНЬ Стены каньона Кусараре, индейской деревни тараумара, спрятанной в Сьерра-Мадрес штата Чиуауа на севере Мексики, расцвели женщинами в разноцветных юбках, легионами детей, преследуемых собаками, мужчинами в белых рубашках и сомбреро, все каскадом по тонким, как карандаш, дорожкам к площади. Женщины — переворачивающиеся младенцы, оседланные на спинах в ребозо, — сидели группами у стен миссии, часами не говоря ни слова, попивая раз в неделю кока-колу, наблюдая, как верующие идут на мессу, молодые люди стреляют в обручи, а мужчины постарше слонялись вокруг скамеек. в задней части площади, ожидая еженедельного собрания местного кооператива под открытым небом. Свиньи бродили по дороге в праздном веселье, а собаки дрались по команде возле маленького магазина.

Вы можете проверить этот принцип в учебниках, которые вы читаете, и в лекциях, которые вы слушаете к. Если вы чувствуете скуку или замешательство, скорее всего, вы получаете обобщения и абстракции. [Это почти неизбежно — цель текстов и учителей состоит в том, чтобы дать вам общие принципы!] Вы обнаружите, что ваш интерес и ваше понимание возрастают. когда автор или учитель начинает предлагать конкретику. Один из самых полезных вопросов вам может спросить о непонятном изложении ( , включая ваш собственный ), «Можете ли вы дать мне пример?»

Ваше письмо (будь то эссе, письмо, меморандум, отчет, реклама или резюме) будут более четкими, интересными и лучше запоминающимися, если они преобладают конкретные и специфические термины, и если он сохраняет абстрактные и общие термины для минимум. Продолжайте использовать абстрактные и общие термины в своем тезисе и Тематические предложения. Но сделайте развитие конкретным и конкретным.


Заключительное примечание, указывающее на другое место

Иногда учащиеся думают, что это обсуждение типов языка касается словарного запаса, но это не так. Вам не нужен причудливый словарный запас, чтобы придумать изогнутую ложку или хромать собака или Мэри сказала Маргарет, что ненавидит меня . И дело не в воображении. Если вы пришли к какому-либо обоснованному заключению, вы, должно быть, имели, читали или слышал о соответствующем опыте. Поиск конкретных деталей не требует большого словарный запас или живое воображение, просто готовность вспомнить то, что вы уже знаете. Если вы действительно не можете найти какие-либо примеры или подробности, подтверждающие ваш общий вывод, скорее всего, вы действительно не знаете, о чем говорите (и мы все виноваты в этом). больше, чем мы готовы признать).

Где появляются эти конкретные детали в процессе письма? Вы должны собрать много конкретных особенностей на этапах до написания изобретения и открытия. Если вы иметь под рукой много конкретных деталей до вы организуете или составляете проект, вы, вероятно, думать и писать легче и точнее. Хорошо писать легче, когда ты ближе к пониманию того, о чем вы говорите.

Вы, безусловно, придумаете более конкретные детали по мере составления проекта и больше по мере того, как будете пересматривайте и, возможно, еще больше по мере редактирования. Но ты станешь лучшим писателем, если сможешь собрать некоторые конкретные детали в самом начале.

После того, как вы прочитали и обдумали этот материал, у вас должно сложиться довольно ясное представление о том, что такое конкретные особенности и зачем они вам нужны. Вашим следующим шагом будет упражняться.

абстрактное понятие в предложении

Эти слова часто используются вместе. можно перейти к определению абстрактного или определение понятия. Или посмотрите другие комбинации с концептом.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Любое изображение будет предварительным воплощением реферата концепции усовершенствования.

Из Кембриджского корпуса английского языка