Абстрактный человек — 94 фото
Абстракции 489
Minjae Lee художник
Мозг абстракция
Абстракция в бежевых тонах
Психология абстракция
Креативные Абстракции
Девушка. Абстракция
Красивые арты
Стильные картины
Креативные Абстракции
Женщина абстракция
Цветная Графика
Девушка в ярких красках
Неоновая абстракция
Абстракция в живописи
Картины в стиле арт-хауса
Эрик Стоун психоделика
Абстрактные рисунки
Разноцветная абстракция
Красивая абстракция
Воспоминания абстракция
Абстракция люди
Неоновая абстракция
Пси транс 2020
Мысли абстракция
Абстракция движение
Minjae Lee картины
Абстрактные рисунки
Абстрактная композиция чувства
Абстрактное лицо девушки
Пустота арт
Женщина абстракция
Арт картинки на рабочий стол
Графика абстракция
Яркие иллюстрации
Девушки стихии
Графический фон
Девушка. Абстракция
Абстрактные рисунки
Яркие рисунки
Абстракция люди
Креативные Абстракции
;
Абстракция в фиолетовых тонах
Абстракция арт
Minjae Lee картины
Абстрактные рисунки
Креативные Абстракции
Геометрическая абстракция
Современная абстракция
Девушка. Абстракция
Яркие иллюстрации
Креативные Абстракции
Абстрактная девушка
Неоновая девушка
Minjae Lee artwork
Креативные обои на рабочий стол
Фон творчество
Абстракция в живописи
Креативный рабочий стол
Компьютерная Графика
Мужчина абстракция
Абстракция люди
Абстракция рисунки
Минимализм арт
Серо белая абстракция
Девушка. Абстракция
Матей Апостолеску
Эмоции абстракция
Андроид Джонс Кали
Разум абстракция
Фантастический коллаж
Абстрактные рисунки
Космос арт
Яркие танцы
Портрет девушки абстракция
Картины в стиле арт Хаус
Крутые дизайнерские обои
Красивые геометрические фигуры
Мозг абстракция
Абстрактные рисунки людей
Картинки абстракция девушки
Человечки абстракция
Абстракция в живописи
Абстракционизм в моде
Яркие краски в живописи
Креативные рисунки
Интересная абстракция
Разноцветные краски
Креативные Абстракции
Креативный фон
Силуэт девушки абстракция
Яркий портрет девушки
Судьба абстракция
Рисунок девушка абстракция
Абстракция картины
Оцени фоточки:Оставить комментарий
Жалоба!
Абстракция — Виртуальный Pусский музей
Все произведения
Период:Все ВсеКонец XIX – начало XX векаПервая половина XX векаВторая половина XX – XXI вв.
Всего: 59
Сортировка:по хронологии (в порядке возрастания) по хронологии (в порядке возрастания)по хронологии (в порядке убывания)по автору (в алфавитном порядке)
Выводить на странице: 20 / 60 / 100 / 500
Шедевры
Период:Все ВсеКонец XIX – начало XX векаПервая половина XX векаВторая половина XX – XXI вв.
Всего: 22
Сортировка:по хронологии (в порядке возрастания) по хронологии (в порядке возрастания)по хронологии (в порядке убывания)по автору (в алфавитном порядке)
Выводить на странице: 20 / 60 / 100 / 500
Рекомендуем
Медиатека
Год создания: 2022 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 22:05
В фильме рассказывается о восстановлении арт-объектов из фонда отдела новейших течений Русского музея и о работе с произведениями современных художников, созданными в нестандартной технике и из «немузейных» материалов
Год создания: 2020 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 40:58
Экскурсия на русском жестовом языке по «Музею Людвига в Русском музее». В 1994 г. известные немецкие собиратели Петер и Ирене Людвиг подарили Русскому музею коллекцию произведений художников второй половины ХХ в. «Музей Людвига в Русском музее» запечатлел основные предпочтения Людвига-коллекционера.
Год создания: 2020 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 16:28
Экскурсия посвящена русскому художнику и теоретику изобразительного искусства, стоявшему у истоков абстракционизма — Василию Кандинскому.
Год создания: 2019 | Виртуальный тур | Язык: русский, английский, испанский
Виртуальный тур по выставке, которая проходила в филиале Русского музея в г. Малага (Испания) с 15 сентября 2018 по 3 февраля 2019 года
Год создания: 2009 | Интерактивная программа | Язык: русский
Программа рассказывает о путях развития русского авангарда от неопримитивизма к абстракции. Создана специально в помощь лекторам и студентам, всем желающим самостоятельно и глубоко изучать русское искусство.
Год создания: 2008 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00
Фильм повествует об истории появления в 1915 году «Черного квадрата» К. С.Малевича, созданного автором как утверждение нового мировоззрения, нового супрематического мира. Владимир Гусев рассказывает об уникальной выставке «Приключения «Черного квадрата».
Год создания: 2008 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00
Фильм о двух представителях русского авангарда: Вере Ермолаевой – мастере живописи и графики, и Николае Суетине – супрематисте, ученике и сподвижнике Казимира Малевича.
Год создания: 2007 | Мультимедийный фильм | Язык: русский
Футуристическая опера «Победа над солнцем» была написана композитором М. Матюшиным и сценаристом А. Крученых. Художником постановки явился К. Малевич. Зрители впервые познакомились с оперой в 1913 году в театре «Летний фарс» Луна-Парка в Санкт-Петербурге.
Год создания: 2007 | Интерактивная программа | Язык: русский
Программа посвящена одному из самых знаковых произведений XX века — «Черному квадрату» Казимира Малевича.
Год создания: 2006 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 25:44
Фильм снят по материалам одноименной выставки Русского музея, посвященной аналитическому искусству Павла Филонова. Зрителей ждет рассказ директора Русского музея В.А.Гусева о непростых обстоятельствах жизни Филонова и о главных постулатах его творчества.
Год создания: 2006 | Интерактивная программа | Язык: русский
Программа о русском художнике Павле Мансурове, более 50 лет прожившем во Франции, содержит около 100 изображений, включая документальные фотографии и репродукции работ.
Год создания: 2005 | Интерактивная программа | Язык: русский, английский, немецкий
Программа знакомит зрителя с коллекцией произведений искусства XX века, подаренных Петером и Ирэне Людвиг Русскому музею. Она содержит биографии художников и статьи к произведениям.
Год создания: 2005 | Интерактивная программа | Язык: русский
Программа представляет двенадцать произведений художников XX века, отражающих современный художественный процесс, из коллекции Музея Людвига в Русском музее, расположенного в Мраморном дворце. Программа включает биографии художников, описания произведений, справки о терминах и художественных явлениях.
Год создания: 2005 | Интерактивная программа | Язык: русский
Интерактивная программа представляет около 600 работ художников, выполненных в разных техниках коллажа, начиная от периода начала XX века, времени рождения этого вида искусства, и до наших дней.
Год создания: 2004 | Мультимедийный фильм | Язык: русский
Фильм посвящен истории создания и коллекциям Самарского областного художественного музея – одного из старейших отечественных художественных собраний.
Год создания: 2004 | Мультимедийный фильм | Язык: русский
Фильм на основе четырех шедевров коллекции Русского музея рассказывает о художественных связях между искусством разных эпох – древнерусским и началом XX века.
Год создания: 2003 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 25:46
Павел Николаевич Филонов (1882-1941) — живописец, график. Его картинам было суждено долгое насильственное забвение, затем выход из небытия и признание, но все равно Филонов остается самым загадочным и самым непостижимым из мастеров русского авангарда, одинокой и трагической фигурой в искусстве ХХ века.
Год создания: 2002 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00
В начале XX века Россия была лидером культурной и художественной жизни Европы, в том числе и в изобразительном искусстве. Но многие художники оказались ненужными родине. Волна эмиграции уносила из России зачастую самое лучшее, яркое, талантливое. Русский музей пытается восполнить эту историческую несправедливость, открывая выставки произведений многих выдающихся русских мастеров, творчество которых стало достоянием Европы и мира, и возвращая их имена России.
Год создания: 2002 | Видеофильм | Язык: русский | Продолжительность: 26:00
Экспозиция работ Владимира Баранова-Россинэ в Русском музее — подлинное возвращение из долгой эмиграции одного из известнейших мастеров русского авангарда, последняя выставка произведений которого в России состоялась в 1917 году в Петрограде.
Год создания: 2000 | Интерактивная программа | Язык: русский
Программа, подготовленная к выставке русского футуризма, содержит редкие фотографические материалы и электронный альбом произведений ведущих представителей футуризма в России. В программе представлены 200 произведений живописи, графики, декоративно-прикладного искусства и скульптуры с подробными аннотациями.
Год создания: 2000 | Видеофильм | Язык: русский, английский, французский, испанский, итальянский | Продолжительность: 26:00
Можно любить или не любить авангард, главное — понять его. Искусство Малевича нельзя просто смотреть — его надо читать, проникая в смысл того, что стоит за каждой его картиной. Малевич был большевиком в искусстве.
Год создания: 2000 | Интерактивная программа | Язык: русский
В программе представлено 140 произведений Казимира Малевича из собрания Русского музея. Программа дает возможность ознакомиться с жизнью и творчеством художника, посмотреть полноэкранные изображения его работ, сопровождаемые аннотациями, а также увидеть уникальные кадры кинохроники 1923 года, запечатлевшей Казимира Малевича.
Год создания: 1999 | Видеофильм | Язык: русский, английский | Продолжительность: 53:00
Фильм рассказывает об уникальном взаимодействии ведущих художников русского авангарда, о той живительной силе, которую дала мастерам русская революция 1917 года, и о причинах, приведших к краху русского «эксперимента».
Год создания: 1999 | Видеофильм | Язык: русский, английский | Продолжительность: 44:30
Фильм рассказывает о сложном пути становления мастера и истоках его творчества, о взаимодействии с древнерусской художественной традицией и создании уникального творческого метода К.С.Малевича — родоначальника одного из ведущих авангардных направлений в искусстве XX века — «супрематизма».
Год создания: 1998 | Интерактивная программа | Язык: русский, английский
Программа посвящена столетней истории Русского музея, начиная с его открытия в 1898 году. Включает статьи о художниках и произведениях, зданиях и музейных событиях, исторические справки и фотографии.
Прошедшие лекции и мероприятия в мультимедийном кинотеатре
Русский авангард в собрании Ярославского художественного музея
Н. П. Голенкевич
22 октября 2019Лекция «Василий Кандинский и Россия»
Е.В. Станкевич
26 декабря 2016Лекция «Малевич. До и после квадрата»
А.В. Прозорова
17 декабря 2013Другие ресурсы
| Абстракция и беспредметность в русском авангарде. Лекция Андрея Сарабьянова из цикла «Путешествия русского авангарда» (Arzamas) |
«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:
Диалектика абстрактного и конкретного Эвальда Ильенкова
Советская психология: диалектика абстрактного и конкретного Эвальда Ильенкова ИльенковДиалектика Абстрактного и Конкретного в «Капитале» Маркса
Глава первая. Диалектико-метафизическая концепция Конкретного
Понятие о человеке и некоторые выводы из его анализа
Рассмотрим теперь понятие человека в свете вышеизложенного. Что такое человек? На первый взгляд вопрос кажется до смешного простым. Каждый из нас связывает с этим словом вполне определенное понятие, легко отличая человека от любого другого существа или предмета на основании этого понятия. С точки зрения домарксовой логики это означает, что каждый здравомыслящий человек обладает понятием человека. Однако, кажется, ни одно другое понятие не вызывало более ожесточенных споров среди философов, чем это.
С метафизической (антидиалектической) точки зрения определить это понятие, как и любое другое, нетрудно. Для этого следует абстрагироваться от того общего элемента, который одинаково присущ каждому отдельному представителю рода человеческого, но не присущ никаким другим существам.
Однако попытка осуществить эту рекомендацию сразу наталкивается на ряд трудностей, имеющих фундаментальное философское значение. Получается, что, прежде чем делать такую абстракцию, он должен прежде всего решить, какие живые существа могут быть включены в человеческий род, а какие нет. Сразу же вступают в игру ожесточенные соображения, носящие отнюдь не формальный характер. Например, Аристотель не принимал в расчет рабов, несмотря на свое знаменитое определение человека как «существа политического». идеологом своего класса, только деятельность свободного гражданина была «подлинно человеческой» 9.0005
Элементарный анализ понятия человека сразу обнаруживает, что оно тысячью узами связано с существованием и борьбой классов и их мировоззрений и с определенной интерпретацией гуманизма, которая никогда не была беспристрастной или чисто академической.
Буржуазный строй, утверждавшийся в борьбе с феодальным правом, доказывал свои преимущества тем, что настаивал на том, что только он является укладом, соответствующим подлинной природе человека, а феодализм основывался на искаженных и ложных представлениях о его природе. Идеологи современного империализма пытаются доказать, что социализм несовместим с «требованиями человеческой природы» только для удовлетворения в рамках системы «свободного предпринимательства».
Проанализируем в связи с этим ситуацию, изображенную в романе Веркора, прогрессивного французского писателя. В обобщенной, острой и остроумной форме в романе изложены типичные взгляды человека, конфликтующие в современном мире. Сюжет таков. В отдаленной части тропического леса обнаруживается сообщество странных существ. По одним критериям, принятым в современной науке, это человекообразные обезьяны, по другим – люди. Ясно одно: это экстраординарная ранее неизвестная
Это, казалось бы, чисто академический вопрос, которым может заниматься только специалист в области биологии или антропологии. Однако в наши дни чисто академических вопросов нет и быть не может. tropi (так называются существа, придуманные автором) очень скоро становятся центром конфликтов различных интересов и, следовательно, различных точек зрения. Отвлеченный теоретический вопрос: «Это люди или животные?» требует определенного и вполне конкретного ответа. Главный герой романа сознательно убивает одно из этих существ. Если tropi — мужчины, то он убийца, которого придется казнить. Если это животные, то состава преступления нет. Тот же вопрос мучает, старый священнослужитель. Если tropi мужчины, то он обязан спасти их души, совершить обряд крещения. А если предположить, что это просто животные? В этом случае он рискует повторить кощунство святого Мала, который, будучи подслеповатым, крестил пингвинов. Другой мощный интерес представляет промышленная компания, которая видит tropi как идеальная рабочая сила. Дрессированные животные, не знающие ни профсоюзов, ни классовой борьбы, ни потребностей выше физиологических — что может быть лучше с точки зрения капиталиста?
Компания, на территории которой обнаружены тропа , пытается доказать, что это животные, составляющие частную собственность компании.
Если предпочтение отдается какому-то «свойству человека», то tropi входят в категорию людей, а если предпочтение отдается другому, то нет. Не помогает и выработка ряда таких признаков, ибо в этом случае возникает вопрос о числе таких признаков, а трудность остается той же. Увеличивая количество мужских свойств, включая в это число те, которых нет в тропах , человек автоматически выходит из тропов 9.0024 вне человеческой расы. Сократив число признаков, оставив только те, которые есть и у ранее известных людей, и у tropi , можно получить определение, включающее tropi в семейство людей. Мышление попадает в колею порочного круга: чтобы определить природу тропов, , нужно иметь предварительное определение человека. Но человека нельзя определить, если заранее не решить, следует ли включать tropi в число 9 видов.0023 хомо сапиенс или нет.
Кроме того, интерпретация каждого из признаков сразу же приводит к бурным дебатам. Что можно понять, думая? Как интерпретировать речь? Как определить труд? И так далее и тому подобное. В одном смысле этих понятий tropi обладают и мышлением, и речью, а в другом — нет. Иными словами, по каждому признаку человека разгораются такие же споры, как и по поводу самого понятия человека. Спору нет видимого конца, он достигает сферы самых общих философских понятий, чтобы разгореться с большей силой и яростью.
Споры становятся особенно острыми, когда речь идет о том, какой из способов жизнедеятельности следует считать «собственно человеческим», какая организация жизни «соответствует природе человека» и в чем заключается эта «природа»?
Все попытки установить тот «общий и существенный признак», который позволял бы строго различать человека и не-человека, вновь и вновь наталкиваются на давнюю трудность. Такой признак может быть определен только в том случае, если предварительно проведена граница между человеком и его ближайшими животными предками; но как провести эту границу, если не иметь в голове того самого «общего признака», который надо определить? Нетрудно отличить очень холодную воду от очень горячей; приманка, а как насчет теплой воды? Один камень не делает кучу, как и два камня. Сколько камней нужно, чтобы образовалась куча? Где точка, в которой лысеющий человек становится лысым? Существует ли вообще такая четкая граница? Не является ли это просто произвольной воображаемой линией, проведенной только для удобства классификации? В таком случае, где он должен лежать? Оно будет нарисовано там, где его захотят начертить сильные мира сего, — вот убеждение, к которому приходит герой романа. Действительно, субъективно-идеалистические учения (прагматизм, инструментализм и т. д.) отдают решение этого вопроса власть имущим. ] их голос становится критерием истины; все поставлено в зависимость от их воли и каприза. Все беды этого мира от того, что люди еще не поняли, что такое человек, и не договорились о том, каким они хотели бы его видеть, — так философствует главный герой романа.
Убедившись на практическом опыте, что общую и существенную черту человека обнаружить не так легко, как может показаться на первый взгляд, герои романа вынуждены искать решения в философских и социологических концепциях. Но где найти критерий истинности последнего? Здесь все начинается сначала. Веркору и его героям известен марксистский ответ на этот вопрос. Тем не менее, он кажется им «односторонним». Веркор полагает, что концепция, исходящая из «реальных отношений людей в материальном производстве», игнорирует «другие формы человеческой солидарности», прежде всего «ритуальную философию»: «в мире есть много племен, человеческая солидарность которых строится на охоте, войны или фетишистские ритуалы, а не материальное производство»; «Самая прочная связь, связывающая сейчас 300 миллионов индусов, — это их ритуальная философия, а не их отсталое земледелие». Герои романа колеблются по воле автора между марксистским и идеалистически-христианским определением всеобщего и существенного критерия человека, не смея принять ни того, ни другого. Они ищут третьего, который примирил бы диалектический материализм и христианство.
«Каждый человек прежде всего человек, и только потом он последователь Платона, Христа или Маркса», — писал Веркор в послесловии к русскому изданию книги. «На мой взгляд, гораздо важнее показать, как могут быть найдены точки соприкосновения между марксизмом и христианством, исходя из такого критерия, чем подчеркивать как таковые независимо от их различий». не заключается в приверженности той или иной доктрине. Но в чем оно заключается? В том, что человек есть прежде всего… человек». Это единственный ответ, который Веркор смог противопоставить «одностороннему» взгляду диалектического материализма. Но такого рода «ответ» возвращает нас к исходной точке — к простому названию, не наделенному каким-либо определенным содержанием. Чтобы уйти от тавтологии, придется вести рассуждения с самого начала.
Позиция, столь ярко и остроумно изложенная Веркором, очень хорошо выражает отношение тех слоев западной интеллигенции, которые мучительно бьются над жгучими вопросами современности, но еще не решили для себя проблемы — где лежат пути искупления благородных идеалов? гуманизма? Они ясно видят, что капитализм изначально враждебен этим идеалам. А браться за коммунизм они не смеют из боязни потерять в нем «самостоятельность мышления», мнимые «привилегии мыслящей части человечества». Пока эта часть человечества мучается перед выбором между этими двумя реальными полюсами современного мира, всякий несложный теоретический вопрос вырастает сверх всякой меры в сложнейшую и совершенно неразрешимую проблему, а попытки решить ее с помощью самых изощренных инструментов формальной логики в конечном счете приводят к тавтологии: А = А, человек есть человек. Ни к чему другому не может привести поиск определения человека через установление абстрактно тождественного свойства, которым обладает каждый отдельный представитель современного человечества. Логика, основанная на такого рода аксиомах, здесь абсолютно бессильна. Сущность человека, выражаемая во всеобщем определении, вовсе не является абстракцией, присущей каждому индивидууму, это не та тождественная черта, которой обладает каждый отдельный представитель человеческого рода, взятый в отдельности. На этом пути невозможно получить универсальное определение человека. здесь нужна иная логика, логика, основанная на диалектико-материалистическом понимании отношения между всеобщим и единичным. Эту сущность невозможно обнаружить в ряду абстрактных черт, присущих каждому индивидууму. Универсального здесь не найти, как бы его ни искали. Поиски по этому пути бесплодны и в том случае, когда им помогает самая изощренная логика. Прекрасную иллюстрацию этого пункта можно найти в Dialectic, Густава Э. Мюллера, американского философа. Судя по книге, автор кое-чему научился у Гегеля. Он усвоил даже гегелевские положения о взаимопроникновении противоположностей, о роли противоречий в развитии научных положений, об отношении сознания к самосознанию и многое другое. Однако вся эта формальная диалектическая эрудиция бездействует, в результате чего возникает пустота.
«Человек не мог знать, что такое человек, не мог ли он тождество человек с самим собой; но в равной степени человек не мог бы иметь опыта человека, если бы он не мог отличить себя от того, что он испытывает о себе» [1953] Ряд «идентификаций» и «дифференциаций», которые человек Мюллера осуществляет внутри себя по правилам формального диалектические схемы приводят его к конструкциям настолько непонятным и запутанным, что их создатель не может сам их распутать. Конечный результат этой псевдодиалектической логики таков: человек настолько сложное и противоречивое существо, что чем больше вы его изучаете, тем меньше вы можете надеяться понять его. Единственная «общая черта», которую Мюллеру удается выделить в запутанной сложности взаимодействующих индивидов, в конечном счете оказывается «силой рефлексии» и «любовью к рефлексии». «Его истинная человечность заключается в этой способности к размышлению. .. И чем лучше самость таким образом познает себя, тем более сомнительной и неуверенной она кажется. Охватить в сомнительном индивидууме абсолют — вот что Платон называет Эрос, любовь. Истинное «я» человека — это Любовь». [ ibid. ]
Трудно было бы разглядеть здесь «силу отражения». Беспомощность гораздо более очевидна. Сущность человека, безусловно, не имеет к этому никакого отношения. Здесь выражена лишь сущность философа и его любовь к созерцанию так, как он созерцает. Упрекать во всем этом самого Мюллера и недобро, и бесполезно. В бессилии его мысли виноваты прежде всего те условия, которые создают такую одностороннюю и абстрактную психологию — психологию интеллигента, совершенно оторванную от реальной жизни и борьбы масс, психологию человека, созерцающего только манера, в которой он созерцает. Если Мюллер видит в этом созерцании созерцания «истинную человечность», то легко оценить его позицию: в конце концов, нужно иметь какое-то утешение. Однако настоящее человечество, человечество трудящееся и борющееся, вряд ли согласится, чтобы сущность его отождествлялась с индивидуальностью философа-персоналиста, питающего в уединении свою любовь к бессильному созерцанию и созерцанию об этой бессильной любви.
Сущность современного человечества, а тем самым и универсальное определение человека, — это, конечно, предмет, достойный самого пристального внимания философа. Ясный взгляд на мир — первая и необходимая предпосылка для правильного подхода к этой проблеме. Но нужна и более развитая логика, чем та, которая предполагает, что решение заключается в отыскании «общего и существенного свойства», присущего всем отдельным представителям современного человечества, взятым в отдельности, и сведении всеобщего к просто тождественному. Такая логика не может дать ничего, кроме пустых тавтологий. Кроме того, абстрактный девиз «Ищи общее, и найдешь познание сущности» дает полную свободу произволу и субъективизму в разграничении круга фактов, от которых абстрагируется общее.
Все это свидетельствует о том, что связи между логикой и мировоззрением являются неотъемлемыми, как и связи между операциями обобщения и определенной партийной позицией в жизни и философии. Самая изощренная система формальных правил обобщения не обеспечит истинного обобщения, если она не сочетается с ясным и прогрессивным мировоззренческим принципом.
И другое не менее верно. Прогрессивное мировоззрение нельзя механически сочетать с логикой, полагающей свою нейтральность по отношению к любому мировоззрению добродетелью, ограничивающейся выработкой таких абстрактных правил, которые можно применять так и эдак, в зависимости от иррационально-эмоциональной склонности к тому или иному мировоззрению или другой.
Марксистско-ленинское мировоззрение основывается не на этических постулатах, а на научно разработанной концепции фактов. Это логично насквозь. Однако логика, с помощью которой выработано это мировоззрение, содержит и в себе, в своих положениях, а не где-то вовне, известный мировоззренческий принцип. Самая горячая эмоциональная привязанность к рабочему классу и коммунистическим идеалам не спасет теоретика, если он будет пользоваться древней чисто формальной логикой с ее претензией на «беспартийность». Такой теоретик никогда не придет к правильным выводам и обобщениям.
В своих тезисах о Фейербахе Маркс противопоставлял свое диалектико-материалистическое понимание сущности человека всем прежним попыткам определить эту пресловутую сущность, говоря, что «сущность человека не есть абстракция, присущая каждому отдельному индивидууму». В своей реальности это ансамбль общественных отношений». [ Тезисы о Фейербахе ]. В этом выражается не только мировоззренческая, социологическая истина, но и глубокое логическое положение или принцип, одно из важнейших положений диалектической логики. Легко видеть, что это положение предполагает совсем иное представление о категориях абстрактного, конкретного, всеобщего и индивидуального, чем то, на котором базировалась старая, недиалектическая логика. В переводе на язык логики это положение означает: бесполезно искать всеобщие определения сущности рода через абстрагирование от тождественного свойства, которым обладает каждый отдельный представитель этого рода.
Выражение сущности рода не может быть найдено в ряде «абстракций», как бы ни старались, ибо оно не содержится в этом ряду.
Сущность человеческой природы вообще, а тем самым и подлинная человеческая природа каждого человека, могут быть раскрыты только через вполне конкретное изучение «совокупности общественных отношений», через конкретный анализ тех законов, которые управляют рождением и развитием. человеческого общества в целом и каждого человека в отдельности.
Человеческое общество есть типичнейший случай конкретной общности, а отношение человеческого индивида к обществу есть характерный случай отношения единичного ко всеобщему. Диалектический характер этого отношения выступает здесь резко рельефно, а вопрос об отношении абстрактного к конкретному тесно переплетается с проблемой отношения всеобщего к частному и единичному.
Содержание | следующий раздел
▷ Абстракция — Мужчина с собакой Паулина Брузденица, 2022 | Картина
▷ Абстракция — Мужчина с собакой, Паулина Брузденица, 2022 | Живопись | Артспер (1681758)- Произведения
- Живопись
- Абстракция — Мужчина с собакой
Уточните, какие детали работы вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Запрос отправлен
Ваш запрос на дополнительные изображения отправлен
Запрос не отправлен
Произошла ошибка при запросе дополнительных изображений
О работе
Тип
Уникальная работа
Подпись
Подписано художником
Подлинность
Продается с сертификатом подлинности от художника
Счет из галереи
Середина
Рисование: акрил
Размеры см • дюйм
100 х 80 х 3 см 39,4 х 31,5 х 1,2 дюйма Высота х Ширина х Глубина
Поддерживать
Картина на холсте без подрамника (поставляется в тубусе)
Обрамление
Без рамы
Теги
Абстрактные произведения искусства
Абстрактное искусство
Черный
Произведение искусства продано в идеальном состоянии
Происхождение: Испания
Читать далееО продавце
Художественная галерея ВАН ГОГА • Испания
Продавец Artsper с 2021 г.
Проверенный продавец
Лучший продавец
Представьте себе это дома
Узнайте больше от художника
Все работы МэрилинПаулина Брузденица
Картина — 39,4 х 27,6 х 1,2 дюйма
1336 долларов США
Читать далееХудожники
Польские художники
Еще работы из Художественной галереи ВАН ГОГА
Все работы Земля, которую я вижуЖан Шеруни
Картина — 54 х 45 х 1,2 дюйма
2004 доллара США 1803 доллара США
БодритьМамико Окубо
Картина — 20,9 х 16,1 х 1,2 дюйма
1447 долларов США 1302 доллара США
Глубины гармонииТатьяна Крижанович
Картина — 39,4 х 31,5 х 1,6 дюйма
1002 доллара
Había una vezКаролина Айяла
Картина — 39,4 х 39,4 х 1,2 дюйма
2505 долларов США
Запутанная 4Чен Гао
Картина — 10 х 10 х 1,2 дюйма
1224 доллара США
Мы делаем выборнацистский
Картина — 12 х 12 х 1,2 дюйма
1725 долларов США
ГасиендаМатье Жонкур
Картина — 36,2 х 25,6 х 1,2 дюйма
2171 доллар США
Космическая вечеринкаКатя Хонак
Картина — 39,4 х 39,4 х 1,2 дюйма
2894 доллара США
Нужна помощь?
Как вас защищает Artsper?
Защитите свою покупку
Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно коллекционировать произведения искусства. Когда вы просматриваете и покупаете на Artsper, вы пользуетесь нашей гарантированной защитой.
Покупайте работы в лучших галереях
Мы сотрудничаем с лучшими художественными галереями. Все продавцы на Artsper были тщательно проверены и одобрены нашей командой. Все наши галереи-партнеры соблюдают наш этический кодекс.
Знайте, что вы получаете
Каждая работа на Artsper изучается и проверяется нашей командой перед публикацией в Интернете. Получите индивидуальную поддержку Специалисты по современному искусству доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на все ваши вопросы о наших произведениях искусства. Получите персональные советы и кураторские предложения для вашей коллекции.
Перепродать свои работы
Как частное лицо, у вас есть возможность перепродавать на Artsper свои работы, приобретенные на Artsper. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Сделать предложение с Artsper
Договориться о цене
Возможны переговоры о цене. Как и в галерее, это позволяет вам открыть обсуждение и приобрести свои работы по выбранной вами цене.
Получите нашу помощь в переговорах
Пусть наша команда проведет переговоры и свяжется с вами, как только будет заключена лучшая сделка.
Безопасный заказ
Гарантия качества от Artsper
С Artsper у вас есть возможность бесплатно вернуть работу в течение 14 дней с момента получения, если она вам не подходит по какой-либо причине. После этого вы получите полный возврат средств за свой заказ.
Защитите свои покупки с помощью платежных партнеров Artsper
Все платежи по кредитным картам обрабатываются Paybox, признанным лидером в области обработки платежей для международных компаний. Paybox обеспечивает высочайший уровень безопасности.
Получите специализированную поддержку от Artsper в случае возникновения проблемы
В тех редких случаях, когда произведение искусства прибывает в состоянии, отличном от описанного, мы постараемся организовать для вас возврат, возмещение, восстановление или обмен. Наша команда всегда будет информировать вас о ходе выполнения вашего запроса и сделает все возможное, чтобы предложить вам индивидуальные решения.
Чтобы воспользоваться защитой Artsper, вам необходимо:
Разместите заказ, используя один из способов оплаты Artsper.
Сообщите о любых проблемах в Artsper в течение одной недели после получения вашей работы.
Предоставьте все запрошенные фотодоказательства проблемы (включая оригинальное изображение и упаковку).
Гарантия Artsper распространяется на следующие проблемы:
Вы получили работу, в которой отсутствует описанная характеристика (например, подпись или рамка)
Вы получаете работу с характеристиками, отличными от описанных на момент покупки
Вы получили поврежденную работу
Ваша покупка объявлена утерянной или поврежденной во время транспортировки
Вы получили работу, цвет которой отличается от того, что вы заказывали
Ваша покупка задерживается
Зачем покупать на Artsper?
Artsper предоставляет вам доступ к крупнейшему каталогу современных произведений искусства из лучших галерей (200 000 работ, 25 000 художников, 2 000 партнерских галерей).
Выбираем галереи, с которыми сотрудничаем. Этот требовательный отбор, осуществляемый нашей командой экспертов, предлагает вам несколько гарантий:
- Двойная экспертиза в отношении качества и оригинальности работ. С одной стороны, профессиональные галереи, которые отбирают своих художников и работы. С другой стороны, Artsper выбирает галереи-партнеры в соответствии с качеством их каталога и их репутацией.
- Доступ ко всему каталогу работ из наших партнерских галерей, продаваемых по той же цене, что и в галерее.
- Возможность возврата купленных работ (в течение 14 дней), если они вам не подходят, в любой точке мира. Чего нет за пределами Artsper.
- Возможность легкой перепродажи работы, купленной на Artsper.
Мы также облегчаем поиск работ в соответствии с вашими предпочтениями благодаря нашим интеллектуальным функциям, таким как:
- Ваш индивидуальный выбор, созданный на основе ваших вкусов;
- Ваша собственная вселенная, выберите из наших различных вселенных ту, которая подходит вам, и получите доступ к подборке работ!
Или просто благодаря нашим фильтрам в каталоге, позволяющим уточнить результаты поиска.
Наша служба поддержки также к вашим услугам и отвечает в кратчайшие сроки!
Могу ли я договориться о цене произведения искусства?
На некоторые работы можно договориться о цене. Если цена работы договорная, у вас есть кнопка «Сделать предложение» под кнопкой «Купить эту работу».
Чтобы подать свое предложение, вы должны произвести платеж на желаемую сумму. Затем ваше предложение будет отправлено в галерею, которая оставляет за собой право принять или отклонить его. Если ваше предложение принято, это означает, что ваш заказ подтвержден галереей, и они подготовят работу к отправке. Если ваше предложение будет отклонено, вам будет автоматически возвращена вся уплаченная сумма. Галерея также может сделать встречное предложение о приобретении произведения искусства.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected]
Куда я могу получить свой заказ?
Artsper осуществляет доставку по всему миру!
Однако обратите внимание, что как только ваш заказ будет доставлен в пункт назначения, он может облагаться НДС или другими таможенными сборами . Эти сборы находятся вне нашего контроля, и вы будете нести ответственность за их оплату (это указано на первом этапе «оформить заказ»).
Выберите адрес доставки по вашему выбору. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то присутствует, чтобы получить ваш заказ.
Если ваш платежный адрес отличается от адреса доставки, вы можете указать это при оформлении заказа.
Почему я должен платить таможенные сборы?
Возврат и аннулирование
Вы можете вернуть произведение искусства без объяснения причин или оплаты штрафа в течение 14 дней после получения заказа.
В случае, если право на отзыв будет реализовано в указанный выше срок, стоимость приобретенных произведений искусства и стоимость доставки будут возмещены нами, как только галерея получит произведение искусства и уведомит нас об этом.
Artsper возьмет на себя возврат работы и возьмет на себя расходы по возврату (которые будут либо оплачены вами и возмещены Artsper, либо оплачены непосредственно Artsper).