Адаптация консультация для родителей: Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду» | Консультация (младшая группа):

Страница не найдена | Официальный сайт

09

Июн

2023

05

Июн

2023

Выпускные в МБДОУ ДС «Лазорики» г.Волгодонска прошли 2 июня у трех групп: №13, № 9, № 10.

Читать далее

adminik Нет комментариев Новости

02

Июн

2023

02

Июн

2023

В рамках проведения областной экологической акции «День эколога» (Общероссийских Дней защиты от экологической опасности) в МБДОУ ДС «Лазорики» г.Волгодонска педагоги провели мероприятия по экологической направленности с детьми дошкольного возраста…

Читать далее

adminik Нет комментариев Новости

02

Июн

2023

Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете.

Это весёлый отдых, походы на природу, купание в реке и много разных развлечений и приключений. Одним словом – пора каникул.

В первый день лета отмечается международный праздник  – День защи…

Читать далее

adminik Нет комментариев Новости

01

Июн

2023

29

Май

2023

29

Май

2023

  • Памятка взрослые Видеохостинги
  • Памятка взрослые Иллюзии соцсетей
  • Памятка взрослые Кибербезопасность
  • Памятка взрослые Киберугрозы
  • Памятка взрослые Онлайн игры
  • Памятка взрослые Опасные пуб…
Читать далее

adminik Нет комментариев Памятки

23

Май

2023

  • Информация
  • Областной закон № 1017-ЗС
  • Памятка
  • Порядок БЮП ЧС
  • Порядок оказания БЮП В ТЖС
  • Список адвокатов Волгодонск. 28.04.2023
  • Список адвокатов РО на 28.04.2023
Читать далее

adminik Нет комментариев Памятки

18

Май

2023

В МБДОУ ДС «Лазорики» г.Волгодонска прошла Неделя дорожной безопасности.

Воспитанники групп приняли участие в Акциях «Письмо водителю», «Безопасный пассажир», «Дисциплинированный пешеход».

Читать далее

adminik Нет комментариев Новости

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Принять

Обращения граждан

Консультация для родителей «Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Главная → Публикации → Работа с родителями → Разное → Дошкольники → Консультация для родителей «Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Рекомендации для родителей по адаптации ребенка раннего возраста в детском саду. Как снизить стресс ребенка.

Содержимое публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 397»

Ново-Савиновского района г.Казани

Консультация для родителей

Бесстрессовая адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Учебный год 2021-2022

Выполнила:

Воспитатель высшей категории
Краюшкина Л.Н.

Казань, 2021

       Адаптация к детскому саду – это очень важный период в жизни каждого ребенка. Детям в раннем возрасте трудно переносить даже временную разлуку с близкими людьми и любые изменения в привычном для них укладе жизни. Поэтому очень важно подготовить малышей к посещению детского дошкольного учреждения.

      Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь- это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Что же такое адаптация? Медики, психологи, педагоги определяют это понятие как установление правильных соотношений между окружающей средой и организмом.  Вот и нашим малышам придется из теплой домашней обстановки, где они проводят все время с самыми близкими людьми, перейти в совершенно иные условия. Адаптационный период — серьёзное испытание для ребёнка 2-3 года жизни. Как помочь малышу в период адаптации? Эти проблемы решают в детском саду все вместе: воспитатели, психолого-педагогическая служба и родители. Самая главная задача создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, оберегая нервную систему детей от стрессов и перегрузок. Каждый малыш привыкает по-своему, у кого-то адаптация проходит в легкой форме три- четыре недели, у кого-то в средней форме до двух месяцев, у кого-то тяжёлая адаптация до шести месяцев. 

С целью успешного прохождения адаптационного периода у ребенка, были подготовлены рекомендации для родителей:

Постарайтесь быть терпеливыми к себе и к своему ребёнку. Прислушивайтесь к советам и просьбам воспитателей.

Обучайте ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки, одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок.

Одежда в группе для данного возраста должна быть удобна шорты, брючки без застёжек и лямочек, носочки хлопчатобумажные, ребёнку проще будет самостоятельно одевать.

Сократите просмотр взрослых телепередач, а больше уделяйте внимание своему малышу читайте: сказки, стихи, потешки, пойте детские песенки. Проявляйте с малышом творческую деятельность (рисуйте, лепите). У ребёнка сформируется усидчивость.

Расширяйте «социальный горизонт» ребёнка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу. Имея такой опыт, ребёнок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми.

Необходимо сформировать у ребёнка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребёнку, что вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребёнком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации. Не скупитесь на похвалу, говорите малышу какой ты молодец, хороший, смелый.

В первый день лучше прийти на прогулку, так как на прогулке (в игре) малышу проще найти себе друзей, познакомиться с воспитателем.

В детский сад можно брать с собой любимую игрушку, мамин платочек, книжку, ребёнку будет легче находиться в группе связь с домашним домом.

Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребёнка детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должна быть ограничены двумя часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.

Что НЕ рекомендуется делать в адаптационный период:

Наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», тоже абсолютно неэффективно.

Дети этого возраста пока не умеют держать слово. Лучше еще раз напомните, что вы обязательно придете.

Пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.

Плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это может навести малыша на мысль, что сад — нехорошее место и там его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.

Обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет нескоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.

Способы уменьшить стресс ребенка:

Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры, прием пищи), соответствующий режиму ДОУ.

В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно.

По прошествии 2-3 недель, учитывая желание малыша, можно оставлять на целый день.

Каждый день необходимо спрашивать у ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание на положительных моментах, так как именно родители такими короткими замечаниями способны сформировать позитивное отношение к ДОУ.

Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в садик, вместе решить, какую одежду он наденет утром.

В выходные дни придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности.

Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждет там.

Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И тогда скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир!

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 13 работ

Всероссийский конкурс патриотической песни к Дню России «РОДНОЙ ЗЕМЛИ МНОГОГОЛОСЬЕ »

01 Июня – 25 Августа

Конкурсы 5 работ

Международный хореографический конкурс-фестиваль «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН »

01 Июня – 25 Августа

Конкурсы 134 работы

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Пушкинскому дню «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! »

25 Апреля – 25 Июня

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Воспитание детей по работе с родителями для «Проект «Подарок для мамы»» Работа с родителями
  • Конспект занятия по работе с родителями для 4 класса «»Папин день календаря»» Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Игры в период адаптации детей в первой младшей группе. » Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Как расширить словарный запас ребенка» Работа с родителями
  • Презентации по работе с родителями для 4 класса «Портфолио ученика начальной школы» Работа с родителями

Как адаптивное воспитание может помочь вашим детям двигаться вперед

Поиск

Кроме того, мы включили несколько уроков, которые помогут изменить ваше отношение к воспитанию детей.

Фото предоставлено: iStock/RyanJLane

Пандемия быстро превратила нас из стабильных в неустроенные. Вы готовили, работали, учили и ухаживали — этот список можно продолжить. И вы не одиноки. От отдельных лиц до семей, школ и организаций — всем нам пришлось каким-то образом изменить свою жизнь.

Адаптивное воспитание требует осознания того, где мы были, где мы сейчас и как далеко мы продвинулись. Это также означает доверие к нашей способности справляться с собой и перемещаться в окружающей среде. Извлечение некоторых уроков из адаптивных организаций о том, как идти в ногу с изменениями, может дать нам ряд идей, которые применимы как в семье, так и в зале заседаний.

Гарантировано, что стать более адаптивным будет сложно, но оно того стоит, потому что, осознаете вы это или нет, вашим самым большим достижением может быть не то, что вы делаете, а тот, кого вы воспитываете.

Однако оказывается, что те, кто лучше всех приспосабливался, жили лучше, чем те, кто был слишком приспособлен, чтобы приспособиться.

Путешествуйте из гостиной в зал заседаний и обратно, и вы сможете извлечь ценные уроки о том, как меняться и вносить изменения в зависимости от обстоятельств.

Что значит быть адаптивным?

Знаете ли вы, что дети обычно падают около 10 000 раз, прежде чем сделать свои первые шаги? Как только дети учатся ходить и бегать, сила и целеустремленность больше не помогают им развивать новые движения. Вместо этого именно ловкость позволяет им адаптировать свои движения к любым условиям, в которых они оказываются. Это то, что ученые называют проприоцепцией, и это интуитивное ощущение своего положения, окружения и способности двигаться в своей среде.

Это основа адаптивности. Оказывается, дети гораздо более подвижны, чем взрослые, которые, как правило, становятся более фиксированными в своем мышлении и застревают на своем пути с возрастом. Это потому, что они начинают отождествлять себя с тем, что они могут делать, будь то ходьба, бег или вращение колеса.

Чтобы группы людей были адаптивными, они должны быть подвижными, как дети, чтобы менять форму своих движений, уточняя при этом свою групповую идентичность на основе своих возможностей. Во время пандемии организации, школы и предприятия оказались перед выбором: адаптироваться или отстать. И, безусловно, адаптивные группы не рождаются, их создают, а иногда они очищаются, как металлическая руда в огне, чтобы попасть туда.

Вот несколько уроков, которые семьи могут принять во внимание:

Урок 1: Отношения имеют значение

Когда команды людей связаны крепкими связями, они развивают более эффективную командную работу, доверие и сплоченность. Это позволяет им лучше функционировать как единое целое и при необходимости адаптироваться. В организациях текущая тенденция в бизнесе заключается в том, чтобы сосредоточиться на отношениях: как с клиентами, так и с сотрудниками.

В семьях важность отношений будет иметь большее значение сейчас, чем когда-либо, потому что дети переживают травматическое событие — глобальную пандемию — когда вещи в значительной степени выходят из-под нашего контроля, выходят за рамки нашего обычного опыта и заставляют нас чувствовать, что наши жизни или жизни других людей угрожает опасность. Это равносильно тому, что Центры по контролю и профилактике заболеваний назвали бы неблагоприятным детским опытом, который может иметь длительные последствия для поведения и здоровья.

К счастью, положительные отношения даже с одним взрослым могут обратить вспять последствия. Таким образом, родители должны следить за своими отношениями со своими детьми. Убедитесь, что мы заботимся о себе, чтобы у нас была возможность справляться с обстоятельствами по мере их возникновения, помогая нам заботиться о наших детях. Убедитесь, что все члены семьи придерживаются здоровых привычек: высыпаются, занимаются спортом, едят здоровую пищу и избегают изоляции. Вы также можете научиться говорить на языке любви вашего ребенка, чтобы укрепить отношения. Ваш ребенок предпочитает слова одобрения, приятное времяпрепровождение, акты служения, физические прикосновения или небольшие подарки? То, как дети устроены получать любовь, является важным способом общения с ними и может придать нашим проявлениям любви максимальное воздействие. Не уверены в их языке любви, посмотрите 5 языков любви детей доктора Гэри Чепмена.

Вы также можете укрепить отношения в своей семье за ​​столом, обедая без гаджетов. Пусть все перейдут в режим «не беспокоить» и пообещают, что каждый день будут проводить вместе за столом непрерывное время. Пока вы сидите за столом, обязательно вспомните прошлые победы, поделившись личными историями членов семьи, преодолевших трудности. Исследования показали, что это может помочь детям повысить устойчивость, потому что они будут идентифицировать себя с членами семьи и видеть себя способными адаптироваться и преодолевать трудности. Просто рассказывая истории о себе, своих родителях или других родственниках, можно создать вдохновляющую беседу.

Урок 2. Знайте, что важно, и двигайтесь к этому

Адаптивные организации знают принципы, людей и процессы, соблюдение которых важнее всего. Они служат компасом в работе, которую они выполняют, и могут помочь им на неизведанной территории. И когда они принимают решения, они спрашивают, приведёт ли это их к тому, что имеет значение, или отклонится от него.

В своей семье попробуйте разобраться в собственных ценностях. Обсудите, кто и что для вас важно, и составьте список. Это обеспечивает источник постоянства в меняющихся временах и помогает всем найти одну и ту же страницу, чтобы, когда все становится туманно, вы могли искать маяк. Такая адаптивность позволит вам узнать, уходит ли ваше воспитание в сторону от того, что имеет значение, и побудит вас развернуть корабль и двигаться к своим ценностям.

Команды также проясняют свою сущность и цель, задавая три ключевых вопроса: «Кто мы?» «Зачем мы это делаем?» и «Почему мы так поступаем?» Попробуйте задать себе те же вопросы, чтобы прояснить свою личность, цель и форму родителя. Это поможет вам размышлять и перенаправлять, когда это необходимо, в любых родительских ситуациях, с которыми вы можете столкнуться.

Помимо того, что вы знаете, кто вы и что для вас важно, управление ожиданиями — еще один важный элемент того, что адаптивные организации делают для снижения напряжения между идеалом и реальностью. Разрыв между ожиданием и реальностью может быть болезненным для многих, потому что есть только два варианта: приблизить ожидание к реальности или приблизить реальность к ожиданию. Осознание собственных идеалов может стать первым шагом к облегчению напряжения, когда обстоятельства кажутся далекими от того, какими вы хотели бы их видеть. Если вы можете освоить эту форму искусства, вы можете смоделировать ее для своих детей, чтобы они могли делать то же самое, когда что-то идет не так.

Чтобы лучше понять свои ожидания, спросите себя, что вы хотите, чтобы ваши дети помнили об этом историческом времени через пару десятилетий. Затем отфильтруйте свои действия и ситуации через призму того, приближаете ли вы реальность к этому ожиданию.

Урок 3: Действовать вместе

Во время пандемии многие организации позаботились о своих сотрудниках, одновременно поддерживая потребителей в своих сообществах. И точно так же, как компании приспособились заботиться о людях в своей рабочей силе и сообществах, вы можете дать детям чувство цели в трудные времена, позволив им стать волонтерами. Начните с служения семье дома новыми и особыми способами, а затем распространите это на свое сообщество.

Достижение адаптивности в любой группе требует целенаправленной работы, времени и терпения. И именно здесь этот третий урок адаптивных организаций действительно становится решающим. Мы должны стремиться действовать в соответствии с нашими ценностями.

Рассмотрим метод управления проектами, который многие компании используют, чтобы помочь им адаптироваться по мере необходимости, — еженедельный обзор. Каждую неделю выделяйте время для обсуждения того, что прошло хорошо, а что нет, и на чем вы сосредоточитесь на следующей неделе в своей семье. Пока вы сосредоточены на том, как идут дела, подумайте о создании систем и привычек, а не о постановке целей. Это перемещает вас от сосредоточения внимания на том, что вы делаете, к тому, как вы этого добьетесь. Вместо того, чтобы каждый день планировать трехкилометровую пробежку, приучите себя каждый день надевать кроссовки возле двери.

Одна вещь, которую знают адаптивные компании, это то, что то, что запланировано, выполняется, и то, что вы делаете, определяет то, кто вы есть. Планируйте обычные дни, чтобы сосредоточиться на определенных занятиях и задачах в вашей семье, в том числе на веселых. Точно так же, как компании могут закрывать свою бухгалтерию еженедельно, установите время, чтобы сосредоточиться на различных аспектах вашего воспитания и семейной жизни, а не позволять списку накапливаться и пытаться добраться до всего, «когда у вас есть время». Одно из них, которое обязательно станет хитом, — Ice Cream Fridays. Отправляйтесь за мороженым по пятницам, чтобы отпраздновать кульминацию недели. Это будет специально зарезервированное время, которого все будут с нетерпением ждать.


Подпишитесь на Chicago Parent в Instagram.

— Реклама —

ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ


— Реклама —

Обучение детей адаптации

Обучение детей адаптации
  • Условия
    • Рекомендуемые
      • Зависимости
      • Тревожное расстройство
      • СДВГ
      • Биполярное расстройство 900 96
      • Депрессия
      • ПТСР
      • Шизофрения
    • Статьи
      • Расстройство адаптации
      • Агорафобия
      • Пограничное расстройство личности
      • Детский СДВГ
      • Диссоциативный идентификатор
      • Нарциссическое расстройство личности
      • Нарколепсия
      • Оппозиционно-вызывающее расстройство
      • Паническая атака
      • Послеродовая депрессия
      • Шизоаффективное расстройство
      • Сезонное аффективное расстройство
      • Сексуальная зависимость
      • Специфические фобии
      • Подростковая депрессия
      • Травма
  • Откройте для себя
    • Темы хорошего самочувствия
      • Психическое здоровье чернокожих
      • Горе
      • Эмоциональное здоровье
      • Секс и отношения
      • Травма
      • Понимание терапии
      • Рабочее место Психическое здоровье
    • Оригинальная серия
      • Моя жизнь с ОКР
      • Хроники сиделок
      • Эмпатия на работе
      • Секс, любовь и все вышеперечисленное
      • Центр для родителей
      • Mindful Moment
    • Новости и события
      • Новости психического здоровья
      • COVID-19
      • 9009 1 Live Town Hall: Психическое здоровье в центре внимания
    • Подкасты
      • Психическое здоровье изнутри
      • Шизофрения изнутри
      • Биполярное расстройство изнутри
  • Тесты
    • Условия
      • Симптомы ADHD Тест 9 0096
      • Тест на симптомы тревоги
      • Тест на аутизм: семья и друзья
      • Тест на симптомы аутизма
      • Тест на биполярное расстройство
      • Тест на пограничную личность
      • Тест на детский СДВГ
      • Тест на симптомы депрессии
      • E Тест на расстройство пищевого поведения
      • Тест на симптомы нарцисса
      • Тест на симптомы ОКР
      • Тест на психопатию
      • Тест на симптомы посттравматического стрессового расстройства
      • Тест на шизофрению
    • Образ жизни
      • Тест на стиль привязанности
      • Карьерный тест
      • Нужна ли мне викторина по терапии?
      • Тест на домашнее насилие
      • Тест на эмоциональный тип
      • Тест на одиночество
      • Тест на стиль воспитания
      • Тест личности
      • Тест на отношения
      • Стресс-тест 9 0096
      • Как ты спишь?
  • Ресурсы
    • Лечение и поддержка
      • Поиск поддержки
      • Предотвращение самоубийств
      • Лекарства и лекарства
      • Найдите терапевта

Медицинский осмотр Научного консультативного совета — Синди Джетт, LICSW, 17 мая 2016 г.

Мы стараемся создать для наших детей мир упорядоченности и предсказуемости. Мы прилагаем все усилия, чтобы дать им распорядок дня, регулярный график и постоянные ожидания. Мы стремимся сделать их жизнь предсказуемой, стабильной, безопасной и надежной. Мы надеемся, что по мере их взросления этот ранний опыт будет усвоен как своего рода центрированность, и что они будут твердыми в мире движения и изменений. Помимо предоставления детям надежного и безопасного начала, как мы можем подготовить их к взлетам и падениям в жизни? Одним из способов может быть активное формирование положительного отношения к изменениям.

Позитивный настрой не требует наивности Поллианны или подавления чувств. Вместо этого он включает в себя реалистичную оценку положительных и отрицательных сторон надвигающихся изменений. С положительной стороны, изменение — это возможность расширить свой опыт. Это улучшает жизнь, обновляет и имеет важное значение для благополучия. С другой стороны, когда изменение связано с потерей, это означает активное огорчение и переработку чувств. А когда перемены препятствуют, значит, нужно быть активным и уверенным в том, что можно изменить свою судьбу к лучшему.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые родители могут использовать для воспитания такого отношения у детей:

  1. Как бы мы ни старались сделать жизнь наших детей безопасной и предсказуемой, время от времени они будут испытывать изменения, иногда драматические изменения. Как родители, мы можем использовать этот опыт как возможность активно учить наших детей тому, как адаптироваться. Первый шаг – наблюдать за своим ребенком в течение определенного периода времени. Обратите внимание, как ваш ребенок реагирует на перспективу перемен. Есть ли образец? Он вообще упирается в пятки? Становится ли он беспокойным и боязливым? Или он с нетерпением ждет новых впечатлений? Эти модели и отношения могут переноситься во взрослую жизнь. Цель состоит в том, чтобы изменить негативные паттерны и отношения сейчас, прежде чем они укоренятся.
  2. Когда ваш ребенок сталкивается с новой ситуацией или предстоящими переменами, поговорите с ним о его чувствах. Иногда это легче сказать, чем сделать. В зависимости от возраста, темперамента и происхождения ребенка он может быть не в состоянии напрямую обсуждать свои чувства. Если ребенку трудно сформулировать свои чувства, подойдите к этому косвенно. Возможно, приведите параллельный пример из своей жизни и обсудите, что вы чувствовали в то время. С детьми младшего возраста полезно использовать книжку с картинками, в которой главный герой проходит через подобные переживания.
  3. Позвольте вашему ребенку оплакивать потери, которые перемены принесли в его жизнь. Признайте потери реальными и утешьте его в его печали. Если ребенку не разрешается выражать свою печаль, это может усилить его тревогу и, возможно, привести к депрессии.
  4. Откройте для себя картинку в голове вашего ребенка. Чувства ребенка по поводу грядущего изменения прямо коррелируют с его пониманием происходящего. Если ребенок говорит себе, что он переедет в новый район, а соседские дети будут его сторониться, вполне логично, что он чувствует грусть и страх. Спросите ребенка конкретно, что, по его мнению, будет в будущем, когда произойдут изменения.
  5. Ищите катастрофическое мышление. Катастрофическое мышление — это черно-белое мышление, но только с черным. Обратите внимание на использование таких слов, как «никогда», «всегда», «все» и «никто». Вот некоторые примеры: «У меня никогда не будет друзей в школе», «У всех уже есть друзья» или «Никто не захочет дружить со мной». Эти утверждения могут казаться ребенку реальностью, но это не так. Ваша задача — бросить вызов этим утверждениям и помочь ребенку сформировать более сбалансированное представление о том, что может быть в будущем. Если вы неоднократно бросаете вызов катастрофическому мышлению, ваш ребенок усвоит эту технику и начнет использовать ее сам.
  6. Подготовьте ребенка на случай, если некоторые из его страхов сбудутся. Например, если с ребенком в новом районе никто не разговаривает, предложите ему завязать разговор на автобусной остановке или постучать в дверь соседа и представиться. Очевидно, что если ребенок очень застенчив или есть другие препятствия, вы должны соответствующим образом скорректировать свои предложения. Также спросите ребенка, может ли он придумать решения. Обучение ребенка проактивному реагированию на изменения принесет неизмеримые преимущества на протяжении всей жизни. Проактивные люди чувствуют, что они лучше контролируют свои обстоятельства, и это напрямую связано с удовлетворенностью жизнью.
  7. При необходимости попросите ребенка попытаться представить положительный результат. Поощряйте его думать обо всех чудесных возможностях, которые могут принести перемены. Это упражнение учит ребенка мыслить оптимистично. Опять же, после достаточного количества повторений ребенок может сам перенять эту технику.
  8. После того, как произошли изменения и ребенок адаптировался, обратите внимание на его успехи. Напомните ему о его «картинке в голове» и сопоставьте ее с реальностью ситуации. Это поможет ему проверить будущее мышление на реальность.

Последний медицинский осмотр 17 мая 2016 г.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

Медицинский осмотр Научного консультативного совета — Синди Джетт, LICSW, 17 мая 2016 г.

Читать дальше

90 003
  • Должны ли родители принимать участие в Детские споры?

    Медицинское заключение Акила Рейнольдс, доктор философии

    Должны ли родители вмешиваться в споры детей, зависит от ситуации. В этой статье рассматривается лучший подход.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Как сказки влияют на развитие ребенка?

    Медицинская экспертиза Акила Рейнольдс, доктор философии

    Сказки могут помочь детям развить воображение и искусство рассказывания историй. Но альтернативы, такие как прогулки на свежем воздухе, могут иметь тот же эффект.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Помогите перенаправить негатив вашего ребенка

    Негативное мышление у детей связано с депрессией и тревогой. Если у вашего ребенка возникают бесполезные мысли, ему доступна поддержка, чтобы помочь ему…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Мой маленький ребенок манипулирует мной?

    Вы можете сказать детям, что их поведение «правильно» или «неправильно». Но как этому научить? Как лучше всего моделировать мораль?

    ПОДРОБНЕЕ

  • Строгое воспитание — это хорошо или плохо?

    Медицинское заключение Джослин Джелинек, LCSW

    Строгое воспитание часто возникает из-за желания лучшего для детей. Но, согласно исследованиям, авторитарное воспитание может не дать ожидаемого результата.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Воспитание на свободном выгуле: чрезмерная небрежность или польза для детей?

    Медицинский осмотр Натана Грина, PsyD

    Детей, воспитанных в условиях свободного выгула, обучают основным навыкам, чтобы они могли меньше присматривать. Но может ли такой подход быть вредным?

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дети и жестокие видеоигры, такие как Fortnite: как это влияет на мозг?

    Медицинская экспертиза Натана Грина, PsyD

    Являются ли жестокие игры, такие как Fortnite, вредными для детей? Мы смотрим на исследования, а также советы для родителей.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Причины, по которым хулиганство может быть полезным для ваших детей

    Медицинское заключение Акила Рейнольдс, доктор философии и саморегулирование.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts