Аффекты в психологии: Аффект. Что такое «Аффект»? Понятие и определение термина «Аффект» – Глоссарий

Аффект. Что такое «Аффект»? Понятие и определение термина «Аффект» – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Аффект (от лат. аffectus – душевное волнение, страсть) – сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, которое может сопровождаться резкими двигательными и внутренними психическими проявлениями.

Также аффект понимается как особый вид эмоциональных явлений, которые отличаются большой силой и способностью подавлять, тормозить все остальные психические процессы, навязывая определенный тип реакции. Такие поведенческие реакции возникли эволюционным путем как способ «аварийного» разрешения проблемной ситуации. Особенность переживания аффектов у человека, в отличие от животных, заключается еще и в том, что аффективная реакция у человека может возникать не только в связи с биологическими инстинктами и потребностями, но и при нарушении его социальных отношений (оскорбление, несправедливость и т.

д.)

Важной функцией аффектов является накопление аффективного опыта (аффективных следов), который откладывается в бессознательном . Аффективная память проявляется в момент столкновения человека, пережившего аффект, с отдельными элементами, породившими некогда аналогичную ситуацию, сигналя о возможном ее повторении.

Поскольку аффекты могут возникать в экстремальных условиях, когда человек не способен найти выход из опасной, чаще всего неожиданно возникшей ситуации, то он реагирует типично: бегство, агрессия и т.п., хотя обычно такие способы оправдывают себя лишь в биологических условиях.

В результате многократного повторения ситуации, вызывающей отрицательные переживания, происходит аккумуляция аффекта. В итоге сам аффект у человека может возникнуть через некоторое время без провоцирующих факторов (аффективный взрыв), то есть не в сам момент раздражения, а спустя некоторое время.

< Аутосимпатия

Аффективный психоз >

Популярные термины

    Аффект

    Как поступать с сильными эмоциями? Мнение психолога

    Грех, страсть, аффект — есть ли между ними разница и к кому обращаться за помощью, если мы не можем совладать со своими сильными эмоциями? Отвечает психолог.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • Как соблазнять голосом: 3 упражнения
    • «Эротический сигнал»: кого и почему раздражают кормящие матери — исторический и психологический разбор
    • «Я завидую сестре — она в отношениях, а я нет. Чем я хуже?»
    • «Я все детство жила в кошмаре — сожитель матери оскорблял меня, бил и домогался»
    • Минет: идеи и навыки для большего удовольствия
    • Как правильно знакомиться и ходить на свидания: научный подход — подготовьтесь к встрече
    • Психосоматика абьюза: как меняется женское тело, если муж — тиран
    • «Моя мама абьюзер, а бабушка — ее жертва»

    Сегодня читают

    • «В мужском коллективе меня называли королевой, а в женском — игнорируют и избегают»
    • Поколение сексоголиков: ученые выяснили, сколько любовников было у людей разных возрастов
    • «Мужчина перестал обнимать и говорить ласковые слова. Разлюбил?»
    • Найти свою половинку в Эмиратах: две истории с (не)счастливым концом
    • Как психологические абьюзеры отнимают нашу энергию и деньги
    • Как понять, что человек на самом деле несчастлив: простой способ — проверьте окружающих

    Psychologies приглашает

    Telegram-канал Psychologies

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерВЕСНА 2023 №73

    Подробнее

    спецпроекты

    Что такое аффект, или почему мы не всегда можем остановиться — T&P

    «Теории и практики» продолжают объяснять смысл часто употребляемых выражений, которые зачастую используются в разговорной речи в неправильном значении.

    В этом выпуске — какое качество, по мнению Платона, объединяло всех воинов, как эмоции влияют на нашу память и что должно произойти в душе убийцы, чтобы ему смягчили приговор.

    Выражение «состояние аффекта» перешло из уголовной и психиатрической практики в нашу повседневную жизнь. Но чем аффект отличается от обычной эмоции и в каких случаях он превращается в патологию? Чтобы правильно использовать этот термин, вспомним его происхождение и историю его трактовок в психологии и философии.

    Эмоция — психофизиологический процесс, отражающий бессознательную личную оценку текущей ситуации. Положительные изменения вызывают у нас радость, неприятности — грусть или раздражение, чужая агрессия — гнев или страх. А аффект — это очень интенсивное эмоциональное состояние, которое длится недолго, но вызывает ярко выраженные соматические проявления — изменение пульса и дыхания, спазм периферических кровеносных сосудов, повышенное потоотделение, нарушение координации движений. Само название «аффект» произошло от латинского слова affectus, означающего «душевное волнение, страсть».

    Состоянием аффекта интересовались еще древние греки — например, Платон считал его одним из врожденных душевных начал, включающих также вожделение и разум

    В зависимости от типа воздействия, аффекты делят на стенические (от древнегреческого σθένος — сила) и астенические (от ἀσθένεια — бессилие). Стенические аффекты — гнев, восторг — побуждают к активной деятельности, и способствуют мобилизации сил. А астенические аффекты — тоска, ужас, бессилие — расслабляют или парализуют любую активность. Если ситуации, вызывающие аффект, периодически повторяются, напряжение постепенно накапливается, что может впоследствии привести к бурному «взрыву». Это состояние называется кумулятивным аффектом (не путать с кумулятивным эффектом, который тоже связан с процессом накопления, но касается не только эмоций).

    Но состояния аффекта у человека, который со злости дал кулаком по столу, и человека, который убил кого-то в порыве ярости, а теперь не помнит, как это случилось, сильно различаются. Первый вариант — это так называемый физиологический аффект, который естественен для homo sapiens и не сопровождается потерей самоконтроля. Обычно мы бьем по столу, потому что понимаем, что это поможет нам выпустить пар — но при определенных условиях могли бы от этого воздержаться. Гораздо опаснее патологический аффект, вызванный нарушением нормального функционирования психики — это кратковременное (до 30-40 минут) психотическое состояние, во время которого сознание помрачается, человек начинает вести себя на «автопилоте» и уже не может остановиться. Это состояние прекращается так же внезапно, как и началось, а после субъект чувствует резкое истощение, впадает в прострацию и часто не помнит, что с ним происходило в период «выпадения из реальности». Все, что было сделано в состоянии аффекта, пациент после часто воспринимает как совершенное кем-то другим. Хорошая киноиллюстрация патологического аффекта — Халк: зеленый монстр возникает при определенной степени психологического напряжения у героя, которую можно отследить по физическим показателям.

    С юридической точки зрения, доказанный патологический аффект — это смягчающее обстоятельство: согласно УК РФ, максимальное наказание за убийство человека, совершенное в таком состоянии, не превышает трех лет тюремного заключения. А вот физиологический аффект вряд ли разжалобит судью — его принимают в расчет только в «кумулятивном» случае, когда человек долго терпел противозаконное или аморальное поведение потерпевшего и наконец вышел из себя.

    Состоянием аффекта интересовались еще древние греки — например, Платон считал его одним из врожденных душевных начал, включающих также вожделение и разум. Трем частям человеческой души соответствуют три сословия в идеальном государстве: если у человека в характере доминировала склонность к аффектам, ему следовало посвятить себя воинскому делу, доминанта разума формировала сословие правителей-философов, а вожделения — сословие крестьян, ремесленников и торговцев. Так или иначе, аффект считался низшим в сравнении с разумом началом, затуманивающим сознание и потому опасным. Предполагалось, что со страстями стоит бороться с помощью силы воли и аргументов рассудка. Христианская концепция работы над собой также предполагала контроль над эмоциями.

    Сдвиг в восприятии этого состояния произошел, когда Декарт, а затем Спиноза заговорили о том, какую роль во время сильных эмоций играет взаимосвязь души и тела. Декарт в своих «Страстях души» высказал мысль, что интенсивные эмоциональные состояния отражают как психические, так и физиологические процессы, а Спиноза пошел еще дальше, сделав вывод, что повлиять на интенсивные эмоции с помощью чистого разума невозможно — аффект может быть уничтожен только более сильным аффектом. «Истинное познание добра и зла, поскольку оно истинно, не может препятствовать никакому аффекту; оно способно к этому лишь постольку, поскольку оно рассматривается как аффект» — считал философ. Правда, у Спинозы термин «аффект» имеет более широкое значение и объединяет любые изменения в теле (включая разум), возникшие в результате взаимодействия с окружающим миром.

    В конце XIX — начале ХХ века концепция аффекта подверглась еще более серьезной переоценке. Ученые французской социологической школы Эмиль Дюркгейм и Марсель Мосс выяснили, что влияние общества на восприятие индивидуума напрямую зависит от силы аффектации. А французский антрополог Люсьен Леви-Брюль выяснил, что вызывание аффекта имело большое значение в древних ритуалах, вроде инициации и жертвоприношения. Он считал, что первобытное мышление сильно отличалось от современного нам логического мышления тем, что эмоции играли в нем гораздо большую роль.

    Аффектами интересовался и Фрейд — он сделал вывод, что подавленные аффекты вызывают психические заболевания: они остаются в подсознании человека и продолжают смутно его тревожить. Иногда они выражаются в физических симптомах — параличах, болях и других непроизвольных ощущениях.

    Как говорить


    Неправильно «Ряд согласованных мер даст нам хороший кумулятивный аффект ». Правильно — «кумулятивный эффект».

    Правильно «Ты не сможешь принять правильное решение, находясь в состоянии аффекта. Сядь, успокойся и все обдумай».

    Правильно «Иногда аффекты повышают продуктивность — вчера Саша на радостях переделал кучу дел».

    Варламова Дарья

    Теги

    #словарный запас

    #аффект

    • 91 227

    Affect — IResearchNet

    Психология > Социальная психология >

    Эмоции > Affect

    Аффект Определение

    Аффект относится к положительным или отрицательным личным реакциям или чувствам, которые мы испытываем. Аффект часто используется как общий термин для обозначения оценок, настроений и эмоций. Цвета влияют на то, как мы видим мир и как мы относимся к людям, объектам и событиям. Это также оказывает важное влияние на наши социальные взаимодействия, поведение, принятие решений и обработку информации.

    Различия между типами аффекта

    Оценки — это общие положительные или отрицательные чувства в ответ на кого-то или что-то конкретное. Например, если вы испытываете негативные чувства в ответ на своего нового соседа по комнате, ваша оценка этого человека основана на этих чувствах. Говорят, что такие оценки основаны на аффекте.

    Настроения, как и оценки, также переживаются как общие положительные или отрицательные чувства; однако они не вызываются в ответ на кого-либо или что-либо конкретное. Когда вы в плохом настроении, вы не можете определить конкретную причину своих чувств. По этой причине люди иногда говорят, что у них плохое настроение, потому что они «проснулись не с той стороны кровати». Настроения не направлены на человека или объект. Таким образом, например, хотя у вас может быть негативная реакция на вашего соседа по комнате, у вас не будет негативного настроения по отношению к вашему соседу по комнате. Настроения похожи на оценки в том смысле, что они имеют тенденцию быть относительно продолжительными.

    В отличие от оценок и настроений, эмоции представляют собой весьма специфические положительные или отрицательные реакции на конкретного человека, объект или событие. Эмоции, как правило, переживаются в течение относительно коротких периодов времени и обычно имеют более короткую продолжительность, чем настроения или оценки. Эмоции, как правило, более интенсивны, чем настроения, и позволяют нам более четко описывать свои чувства, чем настроения или оценки. То есть мы можем точно указать, какой тип отрицательных чувств мы испытываем. Например, если ваш сосед по комнате ворует вашу книгу, вы можете сказать, что злитесь, а не просто сказать, что вы чувствуете себя негативно. Кроме того, другие негативные эмоции (например, грусть и страх) можно отличить от гнева по различным ситуациям и обстоятельствам, вызвавшим их, и по тому, как они переживаются.

    Связь между аффектом и познанием

    Аффект часто противопоставляется познанию (т.е. мыслям), но их связь не является однозначной. Некоторые исследователи считают, что аффект не может возникнуть без предшествующего ему познания, в то время как другие считают, что аффект возникает без предшествующего когнитивного компонента. Большая часть этих споров связана с конкретным типом аффекта, на который ссылаются люди. Многие ученые согласны с тем, что познание необходимо для переживания эмоций, тогда как познание может не быть необходимым для людей, чтобы выражать предпочтения или оценки.

    Аффект может оказывать влияние на когнитивные процессы. Например, аффект может влиять на склонность использовать стереотипы. Люди в хорошем настроении чаще используют стереотипы при формировании впечатления о других, чем люди в грустном настроении. Кроме того, люди в хорошем настроении менее подвержены влиянию силы убедительного аргумента, чем люди в грустном настроении. Хорошее настроение также приводит к увеличению помогающего поведения.

    Каталожные номера:

    1. Лазарь Р. С. (1982). Мысли об отношениях между эмоциями и познанием. Американский психолог, 37, 1019-1024.
    2. Уайер, Р.С., Клор, Г.Л., и Исбелл, Л.М. (1999). Аффект и обработка информации. В MP Zanna (Ed.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 31, стр. 1–77). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
    3. Зайонц, Р. Б. (1980). Чувство и мышление: предпочтения не нуждаются в выводах. Американский психолог, 35, 151-175.

    Влияние как информация →

    1.

    2 Аффект, поведение и познание – Принципы социальной психологии – 1-е международное издание H5P

    Глава 1. Введение в социальную психологию

    1. Определите и дифференцируйте аффект, поведение, и познание по мнению социальных психологов.
    2. Обобщить принципы социального познания.

    Социальная психология основана на азбуке аффекта, поведения и познания . Чтобы эффективно поддерживать и улучшать нашу собственную жизнь посредством успешного взаимодействия с другими, мы полагаемся на эти три основные и взаимосвязанные человеческие способности:

    1. А аффект (чувства)
    2. B поведение (взаимодействия)
    3. C познание (мысль)
    Рисунок 1.5 Человеческие существа полагаются на три способности: аффект, поведение и познание, которые работают вместе, чтобы помочь им создавать успешные социальные взаимодействия.

    Как видите, эти три аспекта прямо отражают идею нашего определения социальной психологии — изучение чувств, поведения и мыслей людей в социальной ситуации. Хотя мы часто будем обсуждать каждую из способностей по отдельности, имейте в виду, что все три работают вместе, создавая человеческий опыт. Теперь давайте рассмотрим отдельно роли познания, аффекта и поведения.

    Человеческий мозг содержит около 86 миллиардов нейронов, каждый из которых может контактировать с десятками тысяч других нейронов. Отличительной особенностью мозга млекопитающих, в том числе человека, является то, что он эволюционировал относительно недавно.0044 кора головного мозга — часть мозга, участвующая в мышлении. Люди очень умны, и они используют познание во всех сферах своей социальной жизни. Психологи называют познание умственной деятельностью по обработке информации и использованию этой информации в суждениях. — это познание, связанное с социальной деятельностью и помогающее нам понять и предсказать поведение себя и других.

    Рис. 1.6. Кора головного мозга — это часть мозга, отвечающая за мышление. Большая часть его работы — социальное познание — размышления о других людях и их понимание.

    Со временем у людей развивается набор социальных знаний, который содержит информацию о себе, других людях, социальных отношениях и социальных группах. В социальной психологии особенно важны два вида знания:

    схемы, и отношения. A — это представление знаний, которое включает информацию о человеке или группе (например, наши знания о том, что Джо — дружелюбный парень или что итальянцы романтичны). — представление знаний, включающее, прежде всего, нашу симпатию или неприязнь к человеку, предмету или группе 9.0045 («Мне очень нравится Жюли»; «Мне не нравится моя новая квартира»). Сформировав их, как схемы, так и установки позволяют нам быстро и без долгих размышлений судить о том, является ли кто-то или что-то, с чем мы сталкиваемся, хорошим или плохим, полезным или вредным, следует искать или избегать. Таким образом, схемы и установки оказывают важное влияние на нашу обработку социальной информации и социальное поведение.

    Социальное познание предполагает активную интерпретацию событий. В результате разные люди могут делать разные выводы об одних и тех же событиях. Когда Индира улыбается Роберту, он может подумать, что она испытывает к нему романтическое влечение, тогда как она может подумать, что она просто дружелюбна. Когда Майк рассказывает анекдот о поляках, он может подумать, что это смешно, но Ванда может подумать, что он предвзят. Все 12 членов присяжных, которые обсуждают исход судебного процесса, слышали одни и те же показания, но собственные схемы и установки каждого присяжного могут привести к тому, что он или она интерпретирует доказательства по-разному. Тот факт, что разные люди по-разному интерпретируют одни и те же события, делает жизнь интересной, но иногда может привести к разногласиям и конфликтам. Социальные психологи изучают, как люди интерпретируют и понимают свой мир и, в частности, как они судят о причинах поведения других людей.

    Социальный аффект: чувства к себе и другим

    относится к чувствам, которые мы испытываем в повседневной жизни . В течение дня мы можем чувствовать себя счастливыми или грустными, завистливыми или благодарными, гордыми или смущенными. Хотя аффект может быть вредным, если он не регулируется или не контролируется, наши аффективные переживания обычно помогают нам действовать эффективно и таким образом, что увеличивают наши шансы на выживание. Аффект сигнализирует нам, что все идет хорошо (например, потому что мы в хорошем настроении, испытываем радость или спокойствие) или что все идет не так хорошо (мы в плохом настроении, беспокоимся, расстроены или злимся). Аффект также может привести к поведению, соответствующему нашему восприятию данной ситуации. Когда мы счастливы, мы можем искать других и общаться с ними; когда мы злимся, мы можем атаковать; когда мы боимся, мы можем убежать.

    Мы испытываем аффект в виде настроения и эмоций . относится к положительным или отрицательным чувствам, которые лежат в основе нашего повседневного опыта . Большую часть времени мы находимся в относительно хорошем настроении, а позитивное настроение имеет некоторые положительные последствия — оно побуждает нас делать то, что необходимо, и максимально использовать ситуации, в которых мы находимся (Isen, 2003). Когда мы в хорошем настроении, наши мыслительные процессы открываются, и мы с большей вероятностью обращаемся к другим. Мы более дружелюбны и готовы помочь другим, когда у нас хорошее настроение, чем когда мы в плохом, и мы можем мыслить более творчески (De Dreu, Baas, & Nijstad, 2008). С другой стороны, когда мы в плохом настроении, мы, скорее всего, предпочтем остаться в одиночестве, а не взаимодействовать с другими, и страдает наша креативность.

    — это кратковременные, но часто интенсивные психические и физиологические эмоциональные состояния . По сравнению с настроениями эмоции короче, сильнее и имеют более специфические формы аффекта. Эмоции вызываются конкретными событиями (например, тем, что заставляет нас ревновать или злиться), и они сопровождаются высоким уровнем возбуждения. В то время как мы испытываем настроение в обычных повседневных ситуациях, мы испытываем эмоции только тогда, когда что-то необычное или необычное. Эмоции играют адаптивную роль, помогая нам направлять наше социальное поведение. Точно так же, как мы бежим от змеи, потому что змея вызывает страх, мы можем попытаться загладить свою вину перед другими людьми, когда чувствуем себя виноватыми.

    Социальное поведение: взаимодействие с другими

    Поскольку мы взаимодействуем и влияем друг на друга каждый день, мы развили способность сделать эти взаимодействия эффективными и действенными. Мы сотрудничаем с другими людьми, чтобы добиться результатов, которых не смогли бы добиться сами, и обмениваемся с другими людьми товарами, услугами и другими благами. Такое поведение необходимо для выживания в любом обществе (Kameda, Takezawa, & Hastie, 2003; Kameda, Takezawa, Tindale, & Smith, 2002).

    Обмен товарами, услугами, эмоциями и другими социальными результатами известен как . Социальные вознаграждения (положительные результаты, которые мы даем и получаем, когда взаимодействуем с другими) включают в себя такие блага, как внимание, похвала, привязанность, любовь и финансовая поддержка. С другой стороны, социальные издержки (негативные результаты, которые мы даем и получаем, когда взаимодействуем с другими), включают, например, разочарование, которое накапливается, когда возникают разногласия с другими, чувство вины, которое возникает, если мы осознаем, что действовали ненадлежащим образом. и усилия, направленные на развитие и поддержание гармоничных межличностных отношений.

    Представьте себе первокурсника колледжа или университета, который пытается решить, вступать ему в студенческий клуб или нет. Вступление в клуб сопряжено с издержками с точки зрения взносов, которые необходимо платить, необходимости подружиться с каждым из других членов клуба и посещать собрания клуба и так далее. С другой стороны, существуют потенциальные преимущества членства в группе, в том числе наличие группы друзей со схожими интересами и социальной сети, помогающей найти мероприятия для участия. Чтобы решить, присоединяться или нет, студент должен взвесить как социальные и материальные затраты и выгоды, прежде чем прийти к выводу (Moreland & Levine, 2006).

    Обычно люди предпочитают максимизировать собственные результаты, пытаясь получить как можно больше социальных наград и минимизируя свои социальные издержки. Такое поведение согласуется с целью защиты и самосовершенствования. Но хотя люди ведут себя в соответствии с целями заботы о себе, эти цели сдерживаются заботой о других: целями уважения, принятия и сотрудничества с другими. В результате социальный обмен, как правило, является справедливым и равноправным, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Представьте, например, что кто-то просит вас сделать для него одолжение, и вы это делаете. Если бы они заботились только о своем самосовершенствовании, они могли бы просто принять услугу, не думая о том, чтобы отплатить вам. Тем не менее, и вы, и они поймут, что вы наверняка ожидаете, что они будут готовы оказать вам такую ​​же услугу, если вы попросите их об этом позже.

    Одним из результатов совместной жизни людей небольшими группами на протяжении тысячелетий является то, что люди научились сотрудничать, предоставляя помощь тем, кто в ней нуждается, с ожиданием возврата выгоды в будущем . Этот взаимный и, как правило, справедливый обмен благами известен как . Человеку, который временно болен или ранен, будет полезна помощь, которую он или она может получить от других в это время. И в соответствии с принципом взаимного альтруизма другие члены группы будут готовы оказать эту помощь нуждающемуся человеку, потому что они ожидают, что такая же помощь будет оказана и им, если они в ней нуждаются. Однако для того, чтобы взаимный альтруизм работал, люди должны следить за тем, как происходит обмен благами, чтобы быть уверенным, что все играют по правилам. Если один человек начинает получать пособия, не выплачивая их обратно, это нарушает принцип взаимности и не должно продолжаться слишком долго. На самом деле, исследования показали, что люди, по-видимому, особенно хорошо выявляют «мошенников» — тех, кто не выполняет свои обязательства в отношении взаимного альтруизма, — и что таких людей оценивают крайне негативно (Mealey, Daood, & Krage, 19).96; Туби и Космидес, 1992).

    • Мы используем аффект, поведение и познание, чтобы помочь нам успешно взаимодействовать с другими.
    • Социальное познание относится к нашим мыслям и интерпретациям себя и других людей. Со временем мы вырабатываем схемы и отношения, которые помогают нам лучше понимать других и более успешно взаимодействовать с ними.
    • Аффект относится к чувствам, которые мы испытываем как часть жизни, и включает в себя как настроение, так и эмоции.
    • Социальное поведение находится под влиянием принципов взаимного альтруизма и социального обмена.
    1. Вспомните случай, когда у вас было важное общение или вы приняли важное решение. Проанализируйте свои реакции на ситуацию с точки зрения аффекта, поведения и познания.
    2. Подумайте, когда вы в последний раз участвовали в случае взаимного альтруизма, и опишите, что произошло.

    Ссылки

    De Dreu, C.K.W., Baas, M., & Nijstad, B.A. (2008). Гедонический тон и уровень активации в связи настроение-творчество: на пути к модели двойного пути к творчеству. Журнал личности и социальной психологии, 94 (5), 739–756.

    Изен, А. М. (2003). Положительный аффект как источник силы человека. В  90 146 Психология человеческих сил: фундаментальные вопросы и будущие направления позитивной психологии 90 147 (стр. 179–195). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

    Камеда, Т., Такедзава, М., и Хасти, Р. (2003). Логика социального обмена: эволюционный игровой анализ развития адаптивной нормы. Обзор личности и социальной психологии, 7 (1), 2–19..

    Камеда, Т., Такэдзава, М., Тиндейл, Р.С., и Смит, К.М. (2002). Социальный обмен и снижение риска: изучение вычислительного алгоритма психологии неожиданной прибыли. Эволюция и поведение человека, 23 (1), 11–33.

    Мили, Л., Дауд, К., и Краге, М. (1996). Расширенная память на лица мошенников. Этология и социобиология, 7 (2), 119–128.

    Морленд, Р.Л., и Левин, Дж.М. (ред.). (2006). Социализация в организациях и рабочих группах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.

    Туби, Дж., и Космидес, Л. (1992). Психологические основы культуры. В JH Barkow & L. Cosmides (Eds.), Адаптированный разум: эволюционная психология и формирование культуры (стр. 666). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Атрибуты СМИ

    • «icy*kiss» от smcgee находится под лицензией CC BY-NC 2.0.
    • «Work man-sitting» от Pilatesball лицензирован в соответствии с лицензией CC BY-SA 3.0.
    • «Поднятие тяжестей в черно-белом цвете» от imagesbywestfall находится под лицензией CC BY 2.0.
    • «Муж и жена воссоединяются после шестимесячного военного развертывания на Ближнем Востоке, когда пилоты и члены экипажа вертолетной противолодочной эскадрильи Light Five One возвращаются в свой дом на авиабазе ВМС Ацуги 030725-N-HX866-002» от PHC (SW/NAC) SPIKE CALL распространяется под лицензией CC0 1.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts