Аффилиация – что это такое в психологии, примеры
Аффилиация проявляется в процессе межличностного взаимодействия. Особенно ярко она прослеживается в доверительных близких отношениях. В основе этого феномена лежат симпатия, мотивация, доверие, понимание и легкость.
Но что же это за феномен такой – аффилиация?
Содержание
- Определение понятия
- Виды
- Мотивация аффилиации
- Потребность и цели аффилиации
- Примеры аффилиации из моей жизни
- Заключение
Определение понятия
Аффилиация – это потребность человека быть принятым в референтную группу, основанная на его стремлении к установлению доверительных близких отношений с другими людьми. Это обусловлено тем, что человек является социальным существом. Аффилиация в психологии характеризуется взаимным расположением и безусловным принятием, возникающим в процессе взаимодействия двух и более индивидов.
Наличие межличностной психологической привязанности помогает человеку легче переносить трудные жизненные ситуации и бороться со стрессом. Если по каким-то причинам человеку не удается удовлетворить свою потребность в том, чтобы произвести хорошее впечатление, он становится отчужденным, страдает от одиночества, впадает в депрессию.
Психологи уверены, что такое социальное явление, как аффилиация произрастает из особенностей детско-родительских отношений и структуры семейной системы, так как модель взаимодействия с родителями внутри семьи ребенок копирует. В дальнейшем она реализуется в процессе сотрудничества со сверстниками. Взрослый человек, проявляя расчетливость, посредством стремления быть привлекательным старается удовлетворить ожидания своих спонсоров и работодателей.
Виды
Аффилиация проявляется в общении, в дружбе, в любви. В обществе можно наблюдать 2 вида этого феномена: высокую и низкую аффилиацию.
Люди с высоким уровнем выраженности желания нравиться, как правило, экстраверты. Они стремятся к общению, ведут активный образ жизни.
Главными характеристиками их психологической структуры являются ранимость, чувствительность, сензитивность. Им свойственно советоваться с друзьями по любому пустяку, звонить без повода. Такие личности любят ходить в гости и принимать гостей у себя дома. Таких индивидов увлекает не содержательная сторона событий и сюжетная линия, а их эмоциональная основа. Часто такие личности бывают зависимы от чужого мнения, болезненно воспринимают критику в свой адрес.
Люди с низкой аффилиацией тяготеют к одиночеству, философствованию. Это не означает, что им чуждо общение. У таких людей тоже есть друзья, но их мало. Это обусловлено интровертированностью их натуры. Конструкт их личности базируется на уравновешенности, самодостаточности, спокойствии, ригидности, стрессоустойчивости. Общению с живым человеком люди с низким стремлением произвести хорошее впечатление предпочитают книги. Вместо того, чтобы обсуждать проблемы с другом, они пишут мемуары. Для них крайне важно личное пространство, в некоторых случаях они болезненно реагируют на попытки окружающих нарушить психологические границы в общении. В диалогах они устают от эмоциональных всплесков партнеров по общению, им важнее факты, логика, а не эмоции. К критическим замечаниям такие личности относятся спокойно, из ошибок извлекают ценный опыт на будущее.
Конечно, выделение данных видов аффилиации достаточно условно, потому что в повседневной жизни поведение человека определяется не только особенностями его психики, но и конкретной ситуацией.
Мотивация аффилиации
Мотив аффилиации лежит в основе зарождения или прекращения межличностного взаимодействия. Он объясняется психологическим сближением или отделением людей в процессе взаимного познания друг друга, стремлением людей к самоутверждению.
Мотивация общения проявляется в стремлении человека выстраивать доброжелательные отношения с окружающими. Внешне такая разновидность мотивации выражается в способности к сотрудничеству, психологической привязанности, интимно-личностной связи. Особенно ярко мотивы коммуникации проявляются в любовных отношениях.
Степень выраженности аффилиационного мотива зависит от стиля детско-родительских отношений и от социального опыта индивида. При демократическом стиле воспитания у детей формируются такие качества, как социальная смелость, открытость, самодостаточность, коммуникативность, социальная привлекательность, эмоциональная стабильность.
Люди с высокой мотивацией общения располагают к себе, имеют высокий социально-психологический статус в коллективе. Для большинства членов малой социальной группы при решении спорных вопросов их мнение является авторитетным.
Полной противоположностью мотива аффилиации является мотив отвергания. Он выражается в опасениях индивида быть неуспешным в процессе межличностной коммуникации, стать изгоем в коллективе. Если у человека доминирует мотив отвергания, в процессе общения это будет проявляться в виде скованности, тревожности, психологического напряжения, низкой самооценки и неуверенности в себе.
Потребность и цели аффилиации
Потребность в аффилиации преследует разные цели:
- произвести положительное впечатление на собеседника во время социальной перцепции;
- заявление о намерении поддерживать длительное общение;
- выражение симпатии к партнеру по общению;
- поиск любви, психологической поддержки;
- занять лидирующее положение в коллективе;
- принятие себя;
- доминировать в любовных отношениях;
- получить помощь от конкретного человека;
- опасение быть отвергнутым;
- выгодно представить себя в процессе управления учреждениями, предприятиями и другими социальными объектами.
Примеры аффилиации из моей жизни
Понятными примерами аффилиации могут служить:
- Кокетство. Желая понравиться молодому человеку, девушка кокетничает: демонстрирует запястья во время общения, поправляет прическу.
- Активное слушание. Желая выразить симпатию к собеседнику, укрепить психологическую связь, во время разговора человек использует технику активного слушания: задает уточняющие вопросы, перефразирует слова собеседника, кивает.
- Совместная игра детей. Дети, выражая симпатии к партнеру по игре, охотно делятся игрушками, предлагают вместе поиграть. Этими действиями они пытаются произвести впечатление на другого ребенка, завоевать его расположение.
Заключение
Таким образом, аффилиация – это стремление понравиться кому-либо. Степень выраженности этого желания варьируется в зависимости от внешних обстоятельств.
Желание понравиться является неотъемлемой частью межличностных отношений. Как правило, самые высокие его показатели наблюдаются в момент первой встречи, при работе в команде, а также при возникновении стрессовой ситуации, в которой человек надеется получить помощь и поддержку со стороны близких.
Аффилиация автора — Ru-Science
Слово аффилиация до недавнего времени не было известно широкой публике. Лишь в последние полтора десятка лет об этом понятии узнали наши авторы научных статей, которые начали публиковаться в зарубежных изданиях.
Аффиляция (affiliation) в переводе с английского языка означает присоединение, установление связи. Понятие institutional affiliation или academic affiliation указывают на место выполнения работы, результаты которой изложены в научной статье. Часто это переводят как «данные об авторе», что на самом деле не очень корректно. Данные о самом авторе как, например, должности, звания, ученые степени, награды должны быть отделены от аффилиации и не размещаться с ней в одну строку.
Наукометрические базы интересуют только фамилия и имя автора и его принадлежность к определенной организации (аффилиация).
Аффилиация авторов научных публикаций
Аффилиация авторов научных публикаций используется в международных базах, как важный фактор для определения рейтинга журнала, и как показатель публикационной активности научных учреждений, в которых ученые проводят свои исследования. На основе этих показателей (включая индекс Хирша) решаются вопросы финансирования научных исследований.
В зарубежных изданиях культура аффилиации распространена очень широко, в отличие от нашей издательской практики, которая никогда не была требовательна к освещению этой информации на страницах своих публикаций. Во многом это было связано с тем, многие ведущие научные организации в нашей стране раньше были засекречены, и поэтому информация о них не указывалась в открытой научной периодике. Это привело к тому, что на отсутствие этой важной информации никто не обращал внимания, да и сейчас не очень обращают.
Совсем другое дело в зарубежных изданиях. Статьи с неполной аффилиацией не индексируются в международных базах данных. А это значит, что информация о стране пребывания и названии научного учреждения, где была выполнена данная работа, будет отсутствовать. Следовательно, публикация такой статьи никак не повлияет на изменение индекса Хирша автора, его организации и никак не отразится на импакт-факторе журнала, ее опубликовавшего.
Поэтому при индексировании журнала в базе данных очень важно, чтобы вся информация о месте работы автора была правильно идентифицирована, а научная работа при этом была бы отражена как в профиле автора, так и в профиле организации.
Как оформить аффилиацию
Правильно составленная аффилиация автора при публикации должна включать в себя информацию в следующем виде:
- факультет или иное структурное подразделение,
- организация, город,
- почтовый индекс, страна.
Это необходимые данные для включения статьи в профиль организации. Отдельно следует упомянуть о двойных аффилиациях. В случае, если автор проводил работы в двух организациях (например, постоянное место работы и место выполнения проекта), то нужно указать через интервал сведения о второй организации.
Еще один важный момент, который должны учитывать авторы. В рекомендациях авторам многие зарубежные издания не обращают внимания на правильное оформление аффилиации, поскольку традиции указания аффилиации во всех опубликованных работах имеют многолетнюю историю и не нуждаются в дополнительных упоминаниях.
Данные об организации легко идентифицируются, и их профили будут корректными только в том случае, если они хорошо структурированы. Небрежное отношение авторов и издателей к правильному написанию исходных данных аффилиации приводит к утере информации о публикации из наукометрических баз.
Размеры этой проблемы в процентном отношении сильно впечатляют. Так, например, из 7415 статей, опубликованных в русскоязычных журналах Scopus в 2014 году, в 4041 статье не указана страна, и, следовательно, они не попали в публикации России. Статьи, с неполной аффилиацией, которые не индексируются наукометрическими базами, часто называют «бомж-публикациями», и они не только не попадают в профили организаций, но и зачастую не фиксируются в профилях авторов. Доля таких публикаций Scopus составляет около 1,5% от общего числа российских статей за год.
Описанная ситуация требует от авторов, редакторов и издателей большего внимания к формальной стороне представления публикаций. Корректность аффилиации авторов снимет необходимость внесения исправлений в глобальные информационные системы.
Все, что вам нужно знать
Юридическое определение термина «аффилированное лицо» применяется к деловым и розничным отношениям. 4 минуты чтения
Обновлено 22 октября 2020 г.:
Юридическое определение «аффилированного лица» применяется к деловым и розничным отношениям. Аффилированные лица — это организации, отдельные лица или коммерческие предприятия, которые контролируются третьей стороной или друг другом. Аффилированные лица часто имеют следующее:
- Совместное управление или владение
- Использование общих помещений, сотрудников и оборудования
- Семейный интерес
Филиалы Закон и юридическое определение
Филиалы делятся на две категории.
В отношении корпоративного права и налогов, когда компания находится под одной крышей с другой компанией, независимо от того, является ли она членом или подчиненной, эта компания считается аффилированной. Две компании могут попасть под одну крышу, если дочерняя компания менее чем на 50 процентов принадлежит материнской компании. В этом случае контроль будет у одной компании, либо контроль может взять на себя третья сторона. Две корпорации могут быть аффилированы друг с другом при наличии миноритарного пакета акций (это должно подпадать под упомянутые выше 50 процентов) или когда корпорации являются дочерними компаниями друг друга.
Партнерство для интернет-магазинов является нормой, поскольку оно позволяет компаниям объединяться в маркетинге и продаже своих продуктов или услуг. «Партнерский маркетинг» — это когда у продавца есть веб-сайт, на котором продаются продукты партнера. Продавец поддерживает веб-сайт, продает товары и взамен выплачивает комиссию партнерам.
Материнские компании могут ссылаться на уровень своей собственности с помощью терминов «аффилированное лицо», «ассоциированное предприятие» и «дочернее предприятие». При описании владения миноритарным пакетом акций компании большинство используют слова «аффилированное лицо» или «ассоциированное лицо». Обратите внимание на следующие моменты:
- Размер фирмы частично определяется путем рассмотрения числа сотрудников и доходов от всех филиалов.
- Ключевым фактором аффилированности является контроль над одним бизнес-концерном и его относительная власть, независимо от того, используется он или нет.
- Принадлежность можно оценить по общему управлению, идентичности интересов и общей собственности, и это лишь некоторые из них.
- Владение партией или партиями на 50 или более процентов позволяет существовать власти контролировать.
- Полномочия на контроль также возможны, когда существует договорное соглашение с компаниями, которые владеют значительно менее чем 50 процентами собственности, или если одна или несколько сторон владеют большей долей по сравнению с другими. Бизнес в несвязанных областях может осуществляться с аффилированными коммерческими предприятиями.
Amazon Associates, как Amazon называет свои филиалы, являются отличным примером. Эти предприятия используют веб-сайт Amazon для продажи своей продукции. Взамен Amazon получает процент от каждой продажи для покрытия своих расходов.
Могут ли филиалы быть конкурентами?
Вполне возможно, что существующие (или будущие) аффилированные лица противоположной стороны являются конкурентами или организацией, с которой вы предпочитаете не связываться и не вести дела. В этой ситуации рассмотрите последствия доступа, прав или обязанностей конкурирующего аффилированного лица. Это стрессор, который вы хотите нести?
Аффилированные контракты
В некоторых случаях, таких как лицензионное соглашение, «аффилированным лицам» сторон предоставляются те же обязанности и права, что и самим сторонам по условиям контракта. В других случаях стороны обязаны соблюдать гарантии и заверения не только себя, но и аффилированных лиц. Это можно увидеть в соглашениях о слиянии. Эти конкретные положения отражают определения, содержащиеся в законах США о ценных бумагах, таких как Правило 501(b) Регламента SEC D, 17 CFR § 230. 501(b).
Договаривающиеся стороны могут стремиться установить «контроль», не имея доли более 50%. Это может произойти, когда партия сочтет, что им требуется контроль над голосованием. В других сценариях договаривающиеся стороны могут не захотеть двигаться вперед с контролем менее 50%. Указание неконтролируемых организаций (филиалов) может рассматриваться вместо отношений контроля.
Соглашения должны включать раздел об утрате статуса аффилированного лица для поэтапного прекращения действия определенных прав и обязанностей. Например, рассмотрим лицензионное соглашение на программное обеспечение, которое разрешает аффилированному лицу лицензиата использовать программное обеспечение. Если аффилированное лицо потеряет свой статус из-за отделения компании, потеря доступа к лицензионному программному обеспечению будет очень разрушительной для его бизнеса.
Также имейте в виду, что партнерский «контроль» через прямое управление может быть плохой идеей.
Договаривающиеся стороны могут включать определенные формулировки для обозначения компаний, которые они контролируют. Следующая фраза основана на законах США о ценных бумагах (например, в правиле 1-02(g) Регламента SEC S-X): посредством владения голосующими ценными бумагами, по договору или кредитному соглашению, в качестве доверительного управляющего или исполнителя или иным образом». Хотя формулировка SEC может быть достаточной для целей регулирования, ее может стать труднее определить, если возникнет судебный процесс.
Если вам нужна помощь с юридическим определением аффилированного лица, вы можете опубликовать свое юридическое требование на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы Up Counsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Определение корпоративного права, ценных бумаг и рынков
Что такое аффилированное лицо?
Филиал используется в основном для описания деловых отношений, при которых одна компания владеет менее чем контрольным пакетом акций другой компании. Аффилированные лица также могут описывать тип отношений, в которых по крайней мере две разные компании являются дочерними компаниями одной и той же более крупной материнской компании.
Партнерка также широко используется в розничном секторе. В этом случае одна компания становится аффилированной с другой, чтобы продавать свои продукты или услуги, получая за это комиссию. Этот термин в настоящее время широко используется в партнерских отношениях между онлайн-компаниями, в которых партнер поддерживает другую компанию, направляя интернет-трафик и электронные продажи.
Ключевые выводы
- Аффилированное лицо — это компания, в которой миноритарный пакет акций принадлежит более крупной компании.
- В сфере розничной торговли одна компания становится аффилированной с другой для продажи своих товаров или услуг за вознаграждение.
- Партнерские отношения существуют во многих различных типах конфигураций во всех отраслях промышленности.
Понимание аффилированных лиц
Существует несколько определений термина «аффилированное лицо» на корпоративном рынке, рынке ценных бумаг и рынке капитала.
Корпоративные филиалы
В первом случае аффилированное лицо — это компания, связанная с другой. Аффилированное лицо, как правило, подчиняется другому и имеет миноритарную долю (т.е. менее 50%) в аффилированном лице. В некоторых случаях аффилированное лицо может принадлежать третьей компании. Таким образом, аффилированное лицо определяется степенью владения материнской компанией другой.
Например, если BIG Corporation владеет 40% обыкновенных акций MID Corporation и 75% TINY Corporation, то MID и BIG являются аффилированными лицами, а TINY является дочерней компанией BIG. MID и TINY также могут называть друг друга аффилированными лицами.
Обратите внимание, что для целей подачи сводных налоговых деклараций правила IRS гласят, что материнская компания должна владеть не менее 80% голосующих акций компании, чтобы считаться аффилированной.
Розничные филиалы
В розничной торговле, и особенно в электронной коммерции, компания, которая продает товары других продавцов за комиссию, является аффилированной компанией. Товары заказываются у основной компании, но продажа осуществляется на сайте аффилированного лица. Amazon и eBay являются примерами филиалов электронной коммерции.
Международные филиалы
Многонациональная компания может создавать филиалы для выхода на международные рынки, защищая при этом имя материнской компании в случае банкротства филиала или неблагоприятного отношения к материнской компании из-за ее иностранного происхождения. Понимание различий между аффилированными лицами и другими структурами компании важно для покрытия долгов и других юридических обязательств.
Компании могут становиться аффилированными в результате слияний, поглощений или выделений.
Другие типы филиалов
Партнеров можно найти по всему деловому миру. На рынках корпоративных ценных бумаг и капитала исполнительные директора, директора, крупные акционеры, дочерние компании, материнские компании и дочерние компании являются аффилированными лицами других компаний. Два лица могут быть аффилированными, если одно из них владеет менее чем большинством голосующих акций другого. Например, у Bank of America есть несколько филиалов по всему миру, включая Merrill Lynch.
Аффилированность определяется в финансах в кредитном соглашении как юридическое лицо, отличное от дочернего предприятия, прямо или косвенно контролирующее, находящееся под контролем или под общим контролем с юридическим лицом.
В торговле две стороны считаются аффилированными, если одна из них может контролировать другую или если третья сторона контролирует обе. У аффилированных лиц больше юридических требований и запретов, чем у других компаний, для защиты от инсайдерской торговли.
Партнерская сеть — это группа связанных компаний, которые предлагают совместимые или взаимодополняющие продукты и часто передают лиды друг другу. Они могут предлагать перекрестные рекламные сделки, побуждая клиентов, воспользовавшихся их услугами, ознакомиться с услугами, предлагаемыми аффилированным лицом.