Активность и потребности личности: 7.Потребности как источник активности личности. Классификация потребностей.

Содержание

7.Потребности как источник активности личности. Классификация потребностей.

Источник активности личности — ее потребности. Потребность— это переживание человеком нужды в каком-либо объекте, условиях среды, необходимых для его существования и развития. Поэтому потребности как внутренние психические состояния регулируют поведение личности, определяют направленность мышления, чувств и воли человека. Активность личности проявляется в процессе удовлетворения потребностей. Обычно процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность. Удовлетворяя потребности и достигая цели, человек тем самым создает новые объекты, новые условия среды, которые в свою очередь порождают и новые потребности.

Традиционно потребности делят по происхождению на естественные, т.е. организменные, — в пище, питье, температурном режиме, сне, существе противоположного пола и др., и культурные, имеющие общественно-историческое происхождение, — познавательная потребность, потребность в общении, эстетическая потребность, потребность в труде, в достижениях.

По своему предмету потребности бывают материальными и духовными. Под влиянием первых мы приобретаем, например, одежду и предметы домашнего обихода. Перечень духовных потребностей (в познании, творчестве, общении, эстетическом наслаждении и др.) частично совпадает с перечнем культурных. Однако все это схематично.

Популярной стала классификация потребностей, принадлежащая одному из основателей гуманистической психологии — А. Маслоу. Точнее, речь идет об иерархии потребностей. На низшей ступени пирамиды потребностей находятся физиологические потребности. На следующей — потребность в безопасности, выражающаяся в стремлении к надежности существования, здоровью, обеспечению завтрашнего дня и т.п. На третьей ступени — потребность в принадлежности к социальной группе, в привязанностях и любви. Далее идет потребность в уважении, признании. Наконец, на последней, пятой ступени — потребность в самоактуализации, в реализации своих способностей, творческих возможностей.

Так же потребности можно разделить на биологические, социальные и идеальные.

Биологические потребности призваны обеспечить индивидуальное и видовое существование человека. К числу биологических относится и потребность в экономии сил, побуждающая человека искать наиболее короткий, легкий и простой путь к достижению -своих целей.

Социальные потребности — это потребность принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место, пользоваться привязанностью и вниманием окружающих, быть объектом их уважения и любви. Социальные потребности, сводящиеся к потребности настаивать на своих правах—потребность “для себя”, противоположны и в то же время взаимодействуют с потребностями выполнять свои обязанности — потребностями “для других”. Силы той и другой потребности контролируются социальными нормами их удовлетворения. Эти нормы формируются в результате сложнейшего взаимодействия исторических, экономических, национальных и других факторов.

Идеальные потребности — это потребности познания окружающего мира в целом и в его отдельных частностях и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле.

Каждая из трех групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности: материальную (производственную), социально-политическую и духовную.

4. Потребности как источник активности личности. Классификация человеческих потребностей. Концепция потребностей а. Маслоу

Всеобщей характеристикой живых существ является их активность, обеспечивающая поддержание жизненно значимых связей с окружающим миром. Источником активности человека являются его потребности. Потребности побуждают человека действовать в определенном направлении и определенным образом, становятся мощным регулятором его жизни и деятельности, фактором его развития и саморазвития.

Из этого следует то, что формирование, развитие и становление личности – это в определенном смысле слова процесс формирования и развития потребностей человека, прежде всего социальных: процесс развития потребностно-мотивационной сферы личности. В отличие от потребностей животных, носящих более или менее стабильный характер и ограниченных в основном биологическими нуждами, потребности человека все время множатся и изменяются в течение его жизни.

Потребности – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах необходимых для его существования и развития.

Это своего рода состояние физического и психического дискомфорта, возникающее у человека при нарушении устойчивого равновесия во взаимодействии с материальной и духовной средой его жизни и деятельности. Именно потребности вызывают у человека стремление принимать меры, действовать по устранению возникшего негативного состояния дискомфорта.

В потребностях человека выражаются характер и степень его зависимости от конкретных условий существования. Кроме того, сама обстановка может актуализировать различные потребности в человеческой жизнедеятельности.

Потребности не существуют в виде физиологических или психических устойчивых образований. Они проявляются в форме состояний организма и психики человека. По мере удовлетворения та или иная потребность перестает существовать, функционировать (и действовать) как реальное состояние дискомфорта.

Потребности имеют ряд особенностей:

или с предметом, которым стремятся обладать, или с какой-либо деятельностью, которая должна доставить человеку удовлетворение.

терными эмоциональными состояниями (привлекательность объекта, неудовольствие, страдание от неудовлетворения потребности и т.д.).

и нахождение возможных путей удовлетворения потребностей.

ращение их в противоположные при удовлетворении ранее реализованных потребностей (например, чувство отвращения при виде пищи в состоянии пресыщения).

нове, вновь дает о себе знать.

Потребности различают по происхождению и по предмету.

По своему происхождению выделяют потребности естественные (простые) и культурные (сложные).

Естественные потребности связаны с необходимостью сохранения и поддержания жизни человека и его потомства. Неудовлетворение естественных потребностей ведет к гибели человека или его вырождению. Регулирующая функция естественных потребностей ограничена, так как они определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени, в течение которых происходит удовлетворение потребностей.

Культурные потребности обусловлены уровнем развития цивилизации, особенностями жизни и деятельности человека. В них выражается зависимость активной деятельности человека от продуктов человеческой культуры; их корни целиком лежат в границах человеческой истории. Неудовлетворение культурных потребностей не ведет к физической гибели человека, но вызывает смерть социальную.

По предмету выделяют материальные и духовные потребности. В материальных потребностях выявляется зависимость человека от предметов материальной культуры (потребность в жилище, одежде, предметах быта).

Духовные потребности выявляют зависимость от продуктов общественного сознания: потребности в общественной деятельности, труде, общении друг с другом, приобретении знаний, изучении наук и искусств, в творчестве и т. п.

Очевидна неразрывная связь всех видов потребностей между собой. Так, естественная по происхождению потребность может быть вместе с тем материальной по предмету, культурная по происхождению – либо материальной, либо духовной по предмету. Удовлетворение духовных потребностей невозможно без удовлетворения материальных.

В зависимости от носителя потребности бывают индивидуальными, групповыми или общества в целом.

Потребности человека могут иметь общественный и личный характер. Это находит выражение в том, что для удовлетворения своих узколичных потребностей человек использует результаты общественного труда.

У человека могут проявляться ведущие (основные) потребности, невозможность удовлетворения которых угрожает его существованию (приводит к разрушению физиологических систем организма, деградации личности) и второстепенные (нежизненно важные потребности), которые в определенных обстоятельствах могут играть ведущую роль в детерминации поведения человека.

Есть и другие основания для классификаций потребностей человека. Так, например, потребности могут быть

социально полезными и вредными, асоциальными; реальными, соответствующими возможностям данного человека и уровню развития социальной и природной среды его жизнедеятельности; иллюзорными, наделенными фантазиями личности.

Если взять за основу содержание отражаемой в потребностях объективной реальности, то можно выделить следующие потребности: профессиональные, политические, правовые, нравственные и др.

По времени существования потребности могут быть устойчивыми (периодически актуализирующиеся, длительные) и неустойчивыми (кратковременные, ситуативные).

Потребности, определяющие линию поведения личности в тот или иной момент или в течение определенного отрезка времени, называют доминантными потребностями, а недоминантными те, которые косвенно влияют на особенности реализации первых.

Следует признать, что в принципе каждая потребность в той или иной ситуации, при определенных обстоятельствах может стать доминантной.

В психологии принято выделять три типа доминантных потребностей человека: ситуативные (кратковременные) потребности; жизненные, определяющие стратегию жизни, линию поведения человека (потребности длительного существования), и потребности деятельности (промежуточные между двумя первыми), которые представляют собой потребности текущих дел.

Различают потребности теоретические (в познании) и практические (в предметно-практической деятельности).

Потребности человека во многом обусловлены внешними обстоятельствами, предметами и явлениями объективно существующей вне человека реальности – объектами потребностей. Объект, ставший для человека потребностью, преобразуется в ее цель, побуждая и активизируя человека. Объекты потребностей обычно способны удовлетворить несколько различных потребностей человека.

Те или иные стороны объекта, которые служат удовлетворению конкретных потребностей человека, принято называть предметами потребностей.

По мере развития человека (физиологического и психологического), становления его как личности развиваются, видоизменяются и его потребности. Процесс удовлетворения человеком своих потребностей связан с его взаимодействием со средой, с объектами потребностей, использованием средств и способов этого взаимодействия, что, в свою очередь, ведет к формированию и развитию личностных качеств и свойств личности. Из этого следует – удовлетворение потребностей человека выступает одним из важнейших условий его всестороннего развития, формирования и становления.

Воспитание и актуализация у человека потребности в труде также являются непременными условиями развития личности. Отсутствие у человека этой потребности (труд является источником материальных и духовных благ, культуры в целом) неминуемо ведет к сужению материального и духовного потенциала социума, а потребительское отношение личности к обществу – к ее деградации. Изучая потребностно-мотивационную сферу личности, следует учитывать, что основные ведущие потребности личности различаются не только содержанием, но и уровнем социальной обусловленности.

Наиболее популярной как в западной, так и в отечественной психологии является концепция потребностей известного американского психолога А. Маслоу. Согласно этой концепции, все потребности человека являются врожденными и в мотивационной сфере образуют иерархическую систему приоритетов.

Иерархия личных потребностей видоизменяется с развитием личности, высшие ее уровни «вызревают» лишь к моменту достижения индивидом психологической зрелости. Но, будучи сформированными, высшие уровни потребности, особенно потребности в самореализации, самосовершенствовании, начинают играть системообразующую роль в системе потребностей. Иерархия индивидуальных потребностей составляет основную отличительную особенность личности – ее направленность. В порядке очередности потребности располагаются в следующей последовательности.

Потребности в

самоактуализации

Эстетические потребности

Познавательные потребности

Потребности в самоуважении

Потребности в принадлежности и любви

Потребности в безопасности и защите

Физиологические потребности

Классификация потребностей («пирамида» А. Маслоу)

Физиологические потребности являются основными, непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены хотя бы на самом минимальном уровне, прежде чем станут актуальными потребностями более высокого порядка. Это базовые, жизненные, основные естественные, природные, физические потребности: в воздухе, пище и другой энергетике, одежде, жилище, в продолжении рода и т.д. Формы и способы реализации этих потребностей имеют социальный, культурно окрашенный характер. Пока человек не удовлетворит базовые (нижние) потребности, более высокие потребности теряют для него мотивационную силу. Когда же физиологические потребности будут удовлетворены, для человека становятся значащими следующие потребности.

К числу других естественных, природных потребностей, имеющих вполне конкретно-содержательное наполнение, формы, средства и способы реализации, относятся: потребности в безопасности и защите, и потребности в принадлежности и любви.

Потребности в безопасности и защите (стабильность, чувство защищенности, избавление от страха и неудач, порядок, свобода от хаоса и т.п.). В этих потребностях отражается заинтересованность человека в выживании.

Потребности в принадлежности и любви вступают в действие лишь тогда, когда удовлетворены физиологические потребности и потребности в безопасности и защите. Когда эта потребность не удовлетворяется или удовлетворяется слабо, человек испытывает чувство одиночества, общественного остракизма.

Потребности в самоуважении, по Маслоу, делятся на два основных типа: самоуважение и уважение со стороны других. Самоуважение включает такие понятия, как компетентность, уверенность, независимость, свобода. Уважение другими – это престиж, репутация, признание, статус, принятие.

Познавательные (когнитивные) потребности – это потребность в знаниях, умениях, понимании, в творческом труде, в раскрытии своих способностей.

Потребность в познании жизни, объективного мира реализуется:

  • через науку (главная особенность такого познания – объективность знаний), расширяющую возможности человека, делающую его более защищенным, позволяющую принимать более адекватные, правильные решения, успешнее прогнозировать свои действия и поступки;

  • искусство, в котором проявляется стремление к непосредственному, образному, субъективному восприятию, познанию и пониманию жизни;

  • религию, дающую человеку научную и религиозную картину мира;

  • собственный социальный, этнический, профессиональный и другой опыт;

  • через использование данных естественных, социальных, гуманитарных, технических и других наук.

Эстетические потребности включают в себя понимание человеком канонов красоты, гармонии, восприятие и осуществление поведения, деятельности, жизни в целом по законам красоты, неприятие безобразного, низменного, уродливого, нарушающего естественную и социальную гармонию.

Когда описанные выше потребности удовлетворены, на первый план выступают потребности в самоактуализации, т.е. желание человека стать тем, кем он может стать. Достигая этого уровня иерархии потребностей, человек добивается полного использования потенциала личности, своего таланта и способностей.

Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка

Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: Уход за детьми
Количество слов: 2400 слов Опубликовано: 6 октября 2021 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

(1) Объясните преимущества для детей при удовлетворении их индивидуальных потребностей.

В условиях, когда все дети разные, важно думать, планировать и взаимодействовать с каждым человеком, а также с группой в целом. Рассмотрим диапазон детских стилей, социальных взаимодействий и личностей:

  • Некоторые тихие; другие шумные
  • Некоторые любят проводить время в одиночестве; другие — жизнь вечеринки
  • Некоторые застенчивы; другие исходящие
  • Некоторые из них активны; другие молчат
  • Некоторые легко входят в новые ситуации; другие любят стоять в стороне и смотреть

Существуют различия в культурном и языковом происхождении, жизненном опыте, темпераменте, интересах, навыках и талантах.

  • Если вы новый сотрудник, поговорите с коллегами, которые уже знают детей. Воспользуйтесь тем, что они знают и как они видят ребенка. Однако предостережение: старайтесь не использовать «ярлыки» и фиксированные способы видеть ребенка. Каждый видит и относится к людям по-разному. Может быть трудно одновременно слушать то, что говорят другие, и формировать собственное мнение, но постарайтесь непредвзято относиться к ребенку, который в некотором роде считается трудным или трудным.
  • Спросите, можете ли вы взглянуть на регистрационные формы. У них может быть неконфиденциальная информация, которая может быть вам полезна при знакомстве с ребенком.
  • Официальный разговор с семьей ребенка. У них будет отличное представление о ребенке. Учитесь с их точек зрения.
  • Помогите привить сотрудникам культуру общения друг с другом о детях и обмена мнениями.
  • Выучите имена детей, приветствуйте их по имени и используйте любую возможность, чтобы поговорить с детьми наедине. Будьте осторожны, разговаривая только или в основном со всей группой или несколькими детьми одновременно. Вы не узнаете кого-то по-настоящему, если не общаетесь индивидуально.
  • По мере знакомства с детьми старайтесь замечать, комментировать или говорить о чем-то уникальном для этого ребенка – новой стрижке или предмете одежды, комментарии о том, что вы делали или говорили вчера, о чем-то, что вы читали или слышали, что вы думаете, что он или она может заинтересоваться.
  • Обратите внимание на ребенка, который вам что-то говорит. Это сложная задача, так как может быть необходимо поддерживать наблюдение и осознавать, что происходит вокруг вас, и в то же время заниматься с ребенком.
  • Будьте хорошим слушателем и наблюдателем. Проведите время, просто наблюдая за тем, как дети взаимодействуют с другими и усваивают материал. Подслушивайте разговоры. Делайте заметки, чтобы вы могли запомнить и конструктивно использовать информацию.
  • Принять индивидуальные различия у детей. Это не означает терпимости к разрушительному или деструктивному поведению, но это означает, что нужно работать с тем фактом, что каждый ребенок индивидуален.
  • Помните о своих представлениях или предубеждениях об «идеальном» ребенке. Наверное, у каждого из нас есть свои предпочтения — кому-то нравятся общительные нахальные дети, а кого-то тяготеют к мечтательным, тихим или задумчивым детям. Подумайте о том, как эти идеалы могут повлиять на ваше общение с детьми. Точно так же подумайте о том, какие виды поведения или характеристики у детей вас действительно беспокоят. Признайте эти предубеждения перед собой и, возможно, даже перед своими коллегами, а затем боритесь с ними, общаясь с детьми.
  • Если у ребенка есть дополнительные потребности, такие как инвалидность, или когда существует языковой или культурный барьер или поведенческая проблема, постарайтесь найти способы конструктивного решения этой проблемы – например, общаться с ребенком, который плохо владеет английским языком, или по-настоящему включить ребенка в инвалидное кресло.
  • Во все времена есть выбор, чем заняться среди целого ряда различных видов деятельности.
  • Существует гибкость в отношении того, кто что делает, когда и как долго. Относительно мало случаев, когда от всех ожидают, что они будут делать одно и то же.
  • Большинство материалов являются открытыми, то есть их можно использовать по-разному, чтобы дети могли адаптировать их к своим интересам и задачам.

(2) Опишите, как принципы антидискриминационной практики могут применяться на практике.

В учреждении по уходу за детьми очень важна антидискриминационная практика, чтобы гарантировать, что все, кто участвует в учреждении, например, дети, родители/опекуны и сотрудники, не подвергаются дискриминации по признаку возраста, инвалидности, этнической принадлежности, пола , здоровье, религиозные убеждения и сексуальность. В моем окружении мы применяем антидискриминационную практику в отношении детей, следя за тем, чтобы мы не проявляли фаворитизма по отношению к детям, и ко всем детям относились одинаково, а также мы следили за тем, чтобы мы не отказывали детям из-за их убеждений, религии и т. д.

Наше учреждение привержено антидискриминационной практике, чтобы продвигать равенство возможностей и ценить разнообразие для всех детей и семей. Мы стремимся:

  • обеспечить безопасную и доступную среду, в которой все дети могут развиваться и в которой любой вклад учитывается и ценится;
  • включать и ценить вклад всех семей в наше понимание равенства и разнообразия;
  • предоставляют позитивную нестереотипную информацию о гендерных ролях и различных семейных структурах, различных этнических и культурных группах и людях с ограниченными возможностями;
  • улучшить наши знания и понимание вопросов антидискриминационной практики, продвижения равенства и ценности разнообразия;
  • оспаривать и устранять дискриминационные действия;
  • сделать включение потока, который выполняет все действия настройки;
  • способствовать хорошим отношениям между всеми сообществами.

Мы не допускаем дискриминации в отношении ребенка или его семьи и не препятствуем доступу в нашу среду на основании защищенных характеристик, определенных Законом о равенстве 2010 года. К ним относятся:

  • инвалидность;
  • гонки;
  • смена пола;
  • религия или убеждения;
  • пол;
  • сексуальная ориентация;
  • возраст;
  • Беременность и материнство; и
  • брак и гражданское партнерство.
  • Мы не допускаем дискриминации детей с инвалидностью и не отказываем им во входе в наше учреждение по причинам, связанным с инвалидностью.
  • Мы считаем, что ни один ребенок, отдельное лицо или семья не должны быть исключены из деятельности дошкольного учреждения на основании возраста, пола, сексуальной ориентации, класса, семейного положения, материального положения, инвалидности, цвета кожи, этнического происхождения, культуры, религии или убеждений.

Мы позаботимся о том, чтобы наши услуги полностью соответствовали потребностям всех детей. Мы понимаем, что дети и их семьи происходят из разных слоев общества. У всех семей есть потребности и ценности, вытекающие из их социального и экономического, этнического, культурного или религиозного происхождения. Дети растут в различных семейных структурах, которые включают семьи с двумя и одним родителем. У некоторых детей двое родителей одного пола. Некоторые дети имеют тесные связи с расширенными семьями бабушек и дедушек, тетей, дядей и двоюродных братьев, в то время как другие могут быть более удалены от близких родственников или могут жить с другими родственниками или приемными опекунами. У некоторых детей есть потребности, связанные с инвалидностью или инвалидностью, или у родителей могут быть инвалиды или инвалидность.

Некоторые дети происходят из семей, которые испытывают социальную изоляцию или серьезные трудности. Некоторым приходится сталкиваться с дискриминацией и предрассудками из-за их этнической принадлежности, языков, на которых они говорят, их религии или убеждений, их пола или их физических недостатков.

(3) Объясните, почему важно планировать мероприятия, отвечающие индивидуальным потребностям детей.

В учреждении для практикующих врачей важно определить потребности детей в уходе и обучении в учреждении, для этого есть много причин. Во-первых, это содействие развитию. Некоторые дети развиваются и учатся быстрее, чем другие, и мы частично обязаны обеспечить удовлетворение всех потребностей детей, независимо от того, на какой стадии развития они находятся. Мы можем сделать это, проводя наблюдения; они помогают нам определить точные потребности детей в обучении. Они могут ясно показать нам, на какой стадии развития находится каждый отдельный ребенок, мы сравним каждого ребенка с вехами для этого возраста и стадии развития, а затем мы сможем начать планировать удовлетворение потребностей в обучении определенных детей, которые не достигают вех и также планируйте размещение для тех детей, которые превзошли вехи. Дети будут развиваться лучше, если будет присутствовать достаточное количество персонала/взрослых, принимая во внимание правильное соотношение персонала для каждого конкретного возраста детей. Большее количество рук в обстановке принесет большую пользу детям, поэтому важно спланировать, сколько взрослых/персонала должно присутствовать на определенный день/мероприятие, так у вас будет больше шансов удовлетворить все потребности детей. Например, в моем случае я учусь в первом классе начальной школы, где есть учитель и классный помощник. Для этого возрастного диапазона детей дополнительная поддержка чрезвычайно важна, поскольку потребности детей в уходе и обучении выше, чем у ребенка 7-го класса начальной школы, т. е. в туалете ребенку 1-го класса потребуется больше помощи, чем ребенку 7-го класса начальной школы. Поэтому, если учитель заботится о потребностях ребенка, у которого случился несчастный случай с туалетом, важно иметь помощника в классе, чтобы другие дети находились под присмотром и их потребности также удовлетворялись.

(4) Объясните, как практикующий врач может способствовать физическому и эмоциональному благополучию детей в дошкольном возрасте.

Физическое благополучие

В период от рождения до 6 месяцев ребенок будет:

  • Повернуть голову на звуки и движение
  • Следите за лицом взрослого во время кормления
  • Улыбайтесь знакомым лицам и голосам
  • Дотянуться до стопы, лежа на спине
  • Ищите и тяните предметы
  • Держи и тряси погремушкой
  • Засунуть все в рот

От 6 до 12 месяцев:

  • Переход от сидения с поддержкой к сидению в одиночестве
  • Перевернуться с живота на спину
  • Начать ползать, ползать или шаркать по попе
  • Потяните или оттолкните взрослые руки или мебель, чтобы занять положение стоя
  • Поднимает руки для подъема
  • Повернуться и посмотреть вверх, когда они услышат свое имя
  • Поглаживайте и тыкайте в предметы во время игры
  • Передавать предметы из рук в руки
  • Ищите вещи, которые были спрятаны или выброшены
  • Протягивает руку к источнику еды

В возрасте от 12 до 24 месяцев:

  • Начать ходить
  • Сидит в одиночестве на неопределенный срок
  • Накормить себя
  • Толкайте и тяните игрушки во время ходьбы
  • Помашите на прощание
  • Показывайте или издавайте звуки, чтобы обозначить желания
  • Наслаждайтесь картинкой
  • Покачать головой, чтобы сказать «Нет»
  • Использует большой палец и первые два пальца для захвата
  • Сталкивает предметы друг с другом
  • Наклоняется, чтобы поднять вещи с пола
  • Начинает отдавать предпочтение одной руке
  • Строит башню из нескольких кирпичей
  • Держит карандаш на ладони и делает отметки на бумаге

В возрасте от 24 до 36 месяцев:

  • Встань на колени, чтобы поиграть
  • Выдает
  • Мяч
  • Строит большую кирпичную башню
  • Жидкости для заливки

В возрасте от 36 до 60+ месяцев:

  • Прыжки с ногами вместе
  • Ходьба на цыпочках
  • Ходит вверх и вниз по лестнице
  • Ловит мягко брошенный мяч
  • Поднимается с возрастающей уверенностью
  • Краски
  • Получает контроль над инструментами для еды
  • Педали
  • Метание в цель
  • Использует ножницы
  • Держит карандаш и может рисовать людей/дома
  • Хмель
  • Прицельные удары ногами
  • Ловит мяч
  • Ручки-карандаши с управлением
  • Скопируйте фигуры и напишите несколько букв
  • Швы
Эмоциональное благополучие:

Рождение – 3 месяца:

  • Реагирует на лицо и голос взрослых, особенно матерей
  • Улыбается, концентрируется на лице взрослых во время кормления
  • Очень зависим от взрослых в вопросах уверенности и комфорта, успокаивается, когда его держат и обнимают
  • Убегающие улыбки во сне

От 6 до 12 месяцев:

  • Любит компанию других людей и такие игры, как прятки
  • Демонстрирует привязанность к известному опекуну, но стесняется незнакомцев

В возрасте от 12 до 24 месяцев:

  • Любит радовать взрослых и выступать перед публикой
  • Может стать беспокойным или огорченным, если его разлучат с известными взрослыми
  • Можно использовать предметы комфорта
  • В основном сотрудничает и может отвлечься от нежелательного поведения

В возрасте от 24 до 36 месяцев:

  • Развитие чувства собственной идентичности, желание делать что-то для себя
  • Требовательность к вниманию взрослых, ревность к вниманию других, нежелание делиться игрушками или вниманием взрослых
  • Действует импульсивно, требует немедленного удовлетворения, склонен к вспышкам эмоциональной истерики
  • Любит играть со взрослым ребенком или ребенком старшего возраста, который проявляет внимание, начиная играть с другими сверстниками на короткие промежутки времени

В возрасте от 36 до 48 месяцев:

  • Стать более независимым и целеустремленным
  • Чувствует себя в большей безопасности и способен справляться с незнакомой обстановкой и взрослыми в течение определенного периода времени
  • Становится более склонным к сотрудничеству со взрослыми и любит помогать

В возрасте от 48 до 60+ месяцев:

  • Заводит друзей, но может нуждаться в помощи в разрешении споров
  • Развивается понимание правил, но по очереди трудно
  • Любит помогать другим и брать на себя ответственность
  • Много узнает о мире и о том, как он устроен, о людях и отношениях
  • Заводит друзей (часто ненадолго) и играет в групповые игры
  • Нужна система и распорядок дня, чтобы чувствовать себя в безопасности
  • Когда поведение «чрезмерно», необходимо установить ограничения

Библиография: —

(1) Кейт, Кэт, Сью, Пенни. (2010) 1-е издание, Лондон: Heinemann.

(2) Кейт и др. (2010) 1-е издание, Лондон: Heinemann.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Планирование деятельности для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка. Получено с https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 г. php?vref=1>. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 10 марта 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Планирование деятельности с учетом индивидуальных потребностей ребенка. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 [Проверено 10 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 10 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us. ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 |title=Planning Действия, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=10 марта 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка» (UKEssays.com, март 2023 г.) по состоянию на 10 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Повседневная жизнь — StatPearls

Непрерывное образование Занятие

Повседневная деятельность (ADL) является важной и рутинной задачей, которую большинство молодых здоровых людей могут выполнять без посторонней помощи. Неспособность выполнять основные повседневные действия может привести к небезопасным условиям и ухудшению качества жизни. Медицинская бригада должна знать о важности оценки ADL у пациентов, чтобы обеспечить выявление пациентов, нуждающихся в помощи. В этом упражнении подробно рассказывается о повседневной деятельности и подчеркивается роль межпрофессиональной команды в оценке ADL для улучшения ухода за пациентами и управления ими.

Цели:

  • Описать шесть основных видов деятельности в повседневной жизни и знать основные виды деятельности в повседневной жизни и влияние на функционирование пациента.

  • Кратко опишите причины ограничения повседневной активности и снижения активности в повседневной жизни.

  • Обзор широко используемых инструментов для измерения основных и инструментальных действий в повседневной жизни.

  • Объясните роль межпрофессиональной бригады в ведении и оценке состояния пациентов с ограниченной активностью в повседневной жизни.

Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

Повседневная деятельность (ADL) — это термин, используемый для коллективного описания основных навыков, необходимых для самостоятельного ухода за собой, таких как прием пищи, купание и передвижение. Термин «повседневная деятельность» впервые был введен Сиднеем Кацем в 1950 году.[1][2]

ADL используется как показатель функционального состояния человека. Неспособность выполнять ADL приводит к зависимости от других людей и/или механических устройств. Неспособность выполнять основные повседневные действия может привести к небезопасным условиям и ухудшению качества жизни. Измерение индивидуального ADL важно, поскольку это предикторы госпитализации в дома престарелых, потребности в альтернативных условиях проживания, госпитализации и использования платного ухода на дому. Результат программы лечения также можно оценить, просмотрев ADL пациента.[3][4][5][6]

Медсестры часто первыми замечают снижение работоспособности пациентов во время госпитализации; поэтому рутинный скрининг ADL является обязательным, и медсестринская оценка ADL проводится для всех госпитализированных пациентов. Госпитализация по поводу острого или хронического заболевания может повлиять на способность человека достигать личных целей и вести независимую жизнь. Хронические заболевания со временем прогрессируют, что приводит к ухудшению физического состояния, что может привести к потере способности выполнять ADL.

В 2011 году Национальное исследование здоровья США показало, что 20,7% взрослых в возрасте 85 лет и старше, 7% в возрасте от 75 до 84 лет и 3,4% в возрасте от 65 до 74 лет нуждались в помощи с ADL. [7][8]

Функция

Типы АДЛ

Повседневная деятельность подразделяется на базовые ADL и Инструментальную деятельность повседневной жизни (IADL). Базовые ADL (BADL) или физические ADL — это те навыки, которые необходимы для удовлетворения основных физических потребностей, включая личную гигиену или уход за собой, одевание, пользование туалетом, перемещение или передвижение и прием пищи. Инструментальная деятельность повседневной жизни (IADL) включает в себя более сложные действия, связанные со способностью жить независимо в сообществе. Это может включать такие виды деятельности, как, например, управление финансами и лекарствами, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства, стирка.

Основные ADL

Базовый ADL включает следующие категории:

  • Передвижение: степень способности человека переходить из одного положения в другое и ходить самостоятельно.

  • Кормление: Способность человека прокормить себя.

  • Одежда: Возможность выбрать подходящую одежду и надеть ее.

  • Личная гигиена: Возможность мыться и ухаживать за собой, а также поддерживать гигиену полости рта, уход за ногтями и волосами.

  • Воздержание: способность контролировать работу мочевого пузыря и кишечника

  • Использование туалета: способность добираться до туалета и выходить из него, пользоваться им надлежащим образом и очищаться.

Изучение того, как каждый базовый ADL влияет на необходимость ухода за собой, может помочь определить, потребуется ли пациенту ежедневная помощь. Это также может помочь пожилым людям или людям с ограниченными возможностями определить их право на участие в государственных и федеральных программах помощи.

Инструментальные ADL

Инструментальные ADL — это те, которые требуют более сложных навыков мышления, включая организационные навыки.

  • Транспорт и покупки: Возможность приобретать продукты, посещать мероприятия Управление транспортом, либо с помощью автомобиля, либо путем организации других транспортных средств.

  • Управление финансами: это включает в себя возможность оплачивать счета и управлять финансовыми активами.

  • Покупки и приготовление еды, т. е. все необходимое для того, чтобы еда была на столе. Он также охватывает покупку одежды и других предметов, необходимых для повседневной жизни.

  • Уборка и уход за домом. Уборка кухонь после еды, поддержание жилых помещений в достаточной чистоте и порядке, ведение домашнего хозяйства.

  • Управление общением с другими: Возможность управлять телефоном и почтой.

  • Управление лекарствами: возможность получать лекарства и принимать их по назначению.

IADL отличается от ADL тем, что люди часто начинают обращаться за помощью извне, когда эти задачи становятся трудными для самостоятельного выполнения.[9]]

Причины ограничений в ADL

Снижение или ухудшение физической функции возникает в результате многих состояний. Старение — это естественный процесс, который может привести к ухудшению функционального состояния пациентов и является частой причиной последующей потери ADL [10]. Скелетно-мышечные, неврологические, сердечно-сосудистые или сенсорные состояния могут привести к снижению физической функции, что приводит к нарушению ADL. Когнитивное или умственное снижение также может привести к нарушению ADL.[11] Тяжелые когнитивные колебания у пациентов с деменцией в значительной степени связаны с нарушением участия в повседневной жизни, что негативно влияет на качество жизни. Социальная изоляция может привести к нарушению инструментальной деятельности в повседневной жизни. Другие факторы, такие как побочные эффекты лекарств, социальная изоляция или домашняя обстановка пациента, могут влиять на способность выполнять ADL.

Госпитализация и острые заболевания также связаны со снижением ADL. Сэндс и др. сообщили, что потеря функционирования ADL в течение 1 года независимо связана с острой госпитализацией по поводу острого заболевания и когнитивными нарушениями у ослабленных пожилых людей. Точно так же Cinvinsky et al. выполнили проспективное обсервационное исследование, в котором оценивались изменения функции ADL, происходящие до и после госпитализации. Они обнаружили, что многие госпитализированные пожилые люди выписываются с функцией ADL, которая хуже, чем их исходная функция.

Измерение ADL

Определение степени потери ADL и IADL важно для определения и обеспечения надлежащего ухода. Различные организации разработали несколько контрольных списков. Хотя существует некоторый консенсус в отношении того, какие ADL следует включать, существуют значительные различия в том, как эти опросники задают вопросы о функциях ADL.

Наиболее часто используемыми контрольными списками являются Индекс Независимости Каца в повседневной деятельности и Шкала инструментальной активности Лоутона в повседневной жизни (IADL). Шкала Каца оценивает основные виды повседневной деятельности, но не оценивает более сложные виды повседневной деятельности. Шкала Katz ADL чувствительна к изменениям в ухудшающемся состоянии здоровья, но ее ограничения включают ограниченность ее способности измерять небольшие элементы изменений, наблюдаемых в реабилитации пожилых людей. Тем не менее, это очень полезно для создания общего языка о функциях пациента для медицинских работников, участвующих в общем уходе и планировании выписки.

Шкала инструментальной повседневной деятельности Лоутона (IADL) используется для оценки навыков самостоятельной жизни (Lawton & Brody, 1969). Инструмент наиболее полезен для определения того, как человек функционирует, и определения улучшения или ухудшения с течением времени. Шкала измеряет восемь областей функций, включая приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства, стирку. Люди оцениваются в соответствии с их наивысшим уровнем функционирования в этой категории. Суммарная оценка варьируется от 0 (низкая функция, зависимая) до 8 (высокая функция, независимая). Шкала представляет собой простой в применении инструмент оценки, который предоставляет самооценку информации о функциональных навыках, необходимых для жизни в обществе. Выявленные конкретные недостатки могут помочь медсестрам и другим специалистам в планировании безопасной выписки. Ограничения этой шкалы заключаются в том, что это самостоятельный тест, а не фактическая демонстрация функциональной задачи. Это может привести либо к переоценке, либо к недооценке способности выполнять действие.[17][18]

Клиническое значение

Оценка ADL является важным аспектом рутинной оценки состояния пациента и помогает поставщикам медицинских услуг в оценке состояния пациента, планировании и вмешательстве надлежащим образом. Поставщик должен учитывать общее состояние здоровья пациента при определении уровня его функциональных возможностей, которые в противном случае обеспечивают независимый образ жизни и уход за собой.[4]

Оценка ADL помогает определить, может ли пациент нуждаться в дальнейшей реабилитации или помощи на дому, или же квалифицированный уход или учреждение длительного ухода будет более безопасной средой для пациента. Неспособность ходить может привести к повышенному риску падений. Хорошо известно, что падения связаны с повышенным уровнем смертности. Люди в возрасте 65 лет и старше, которые пережили более одного случая падения, как правило, имеют неблагоприятный прогноз после падения. Такие падения и последующая госпитализация также ложатся бременем на использование и затраты на здравоохранение.[19] Другие вопросы, которые следует учитывать перед размещением в доме престарелых или доме престарелых, в отличие от самостоятельного проживания дома, включают способность пациента готовить и убирать свой дом, делать покупки, пользоваться общественным транспортом или водить машину.[20]

Важно осознавать влияние потери ADL на пациента. Независимый образ жизни очень поощряется и пропагандируется в американском обществе, и многие пожилые люди опасаются потери автономии.

Врачи-эрготерапевты проводят оценку ADL для определения пособий по страхованию на случай нетрудоспособности и полисам страхования на случай длительного ухода. Стоимость ухода на дому, квалифицированного ухода, ухода за больными и домов престарелых беспокоит многие семьи. Не вся поддерживающая помощь покрывается Medicare или частным страхованием, что приводит к финансовым проблемам пациентов и других значимых лиц. Высокая стоимость лечения может привести к принятию решений, которые лишают пациентов возможности получать уход, необходимый для поддержки ADL.[22]

Доступ к медицинскому обслуживанию также может быть проблемой. Часто более низкие социально-экономические группы или лица, находящиеся в неблагоприятном положении, испытывают трудности с доступом к качественному уходу за пожилыми людьми. Доступ может быть затруднен из-за транспортировки, расстояния и доступности.[23] Несмотря на то, что многие помещения в учреждения по уходу являются краткосрочными, большинство пациентов в конечном итоге остаются там дольше, чем на год, из-за невозможности выполнить более двух из шести ADL.[24]

Другие вопросы

Медсестры должны сообщать поставщикам медицинских услуг о способности пациентов выполнять ADL и IADL, чтобы медицинские работники и члены их семей могли обсудить, соответствует ли пациент предварительно определенным критериям, чтобы либо продолжать жить в своих домах, либо размещены в учреждениях престарелых, специализированных учреждениях или домах престарелых. (Национальная медицинская библиотека США, 2017 г.) Эрготерапевты оценивают пациентов. В зависимости от серьезности нарушения здоровья пациента большинство медсестер на дому проводят осмотр, чтобы составить план улучшений, помочь с приемом лекарств и предоставить ресурсы для оказания помощи в независимости. Трудотерапевты бесценны в работе с такими пациентами. Нелицензированный вспомогательный персонал помогает с купанием, легкой уборкой, покупками и деятельностью, чтобы поддержать стремление пациента к продолжению независимой жизни.

Улучшение результатов медицинской бригады

Все члены многопрофильной медицинской бригады, включая клиницистов, медсестер, физиотерапевтов и специалистов по трудотерапии, должны совместно оценивать функциональные возможности пациентов перед выпиской. Пациентам, которые не могут выполнять повседневную деятельность, может потребоваться дополнительная реабилитация или помощь на дому. Неспособность одеваться или пользоваться туалетом может привести к ухудшению качества жизни. Трудности при передвижении или перемещении могут привести к падению и дальнейшему ухудшению состояния. Трудности в самостоятельном питании могут привести к плохому питанию, обезвоживанию и дальнейшей слабости. Следует рассмотреть соответствующие направления к OT, PT и диетологам. Оценка функциональных возможностей должна стать рутинной практикой для всех пациентов, поскольку она может затрагивать людей всех возрастов. Межпрофессиональная команда, общающаяся и сотрудничающая, обеспечит наилучшую оценку пациента и выписку с хорошим последующим уходом. Сестринский персонал должен сообщать медицинской бригаде о проблемах пациентов, которые не могут выполнить ADL. Межпрофессиональная клиническая команда помогает координаторам дома престарелых по охране здоровья и социальной работе направлять пациентов, чтобы они получали необходимую им помощь. Сестринский персонал на дому должен обеспечивать постоянный мониторинг и сообщать клинической бригаде в случае увеличения дефицита ADL. [Уровень 5]

Вмешательства сестринского дела, смежных медицинских учреждений и межпрофессиональных команд

Последствия и роль изменения ADL для каждого конкретного пациента различаются среди различных заинтересованных сторон в группе ухода за пациентом.

  • Менеджер по делам, медсестра и социальные работники

  • Клиницист первичной медицинской помощи

  • Дома здоровья или квалифицированных сестринских агентств

  • Физическая терапия

  • .0025

  • Государственные учреждения

Медсестра и менеджер по уходу обычно оценивают и собирают информацию о способности человека выполнять ADL. Эти данные позволяют им планировать непрерывный уход за каждым человеком. Врачи используют оценки, чтобы сформулировать и спланировать уход, который затем предоставляется агентству по уходу на дому или агентству квалифицированного ухода. Затем агентство подберет соответствующий персонал, необходимый для каждого клиента. Физиотерапевты и эрготерапевты работают с планом ухода и документируют прогресс в ADL, чтобы обеспечить достижение целей реабилитации в максимально возможной степени. Страховые компании и государственные агенты используют оценки ADL для определения квалификации пациента и оплаты оказанных услуг. [5][26]

Мониторинг сестринского дела, смежных медицинских и межпрофессиональных групп

Медсестры и эрготерапевты ежедневно оценивают ADL и IADL у всех госпитализированных пациентов. Надлежащая оценка, планирование, вмешательство и оценка ADL и IADL могут означать разницу между самостоятельным старением и потребностью в ежедневной помощи.

Существует множество инструментов, включенных в ежедневную оценку смены, но все медсестры должны знать о потребностях каждого пациента в помощи в управлении ADL. Когда у пациента есть риск изменения ADL или IADL, медсестра должна помогать пациентам и сообщать членам межпрофессиональной бригады, чтобы разработать новый план лечения.

Возможные сестринские диагнозы NANDA включают измененное поддержание здоровья, определяемое как «состояние, в котором у человека недостаточно физиологической или психологической энергии, чтобы сопротивляться или выполнять необходимые или желаемые повседневные действия». Другие возможные сестринские диагнозы включают: риск травмы, непереносимость активности, социальную изоляцию или неэффективное семейное преодоление.

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Комментарий к этой статье.

Рисунок

Инструментальная деятельность повседневной жизни. Предоставлено Национальной медицинской библиотекой США (NIH, 2017)

Список литературы

1.

Кац С. Оценка самообслуживания: повседневная деятельность, мобильность и инструментальная деятельность в повседневной жизни. J Am Geriatr Soc. 1983 Декабрь; 31 (12): 721-7. [PubMed: 6418786]

2.

Bienkiewicz MM, Brandi ML, Goldenberg G, Hughes CM, Hermsdörfer J. Инструмент в мозгу: апраксия в ADL. Поведенческие и неврологические корреляты апраксии в повседневной жизни. Фронт Псих. 2014;5:353. [Бесплатная статья PMC: PMC4005934] [PubMed: 24795685]

3.

Гиде Б., де Ланге Д.В., Бумендиль А., Ливер С., Уотсон Х., Буланже К., Щеклик В., Артигас А., Моранди А. , Андерсен Ф., Зафейридис Т., Юнг К., Морено Р., Вальтер С., Ойен С., Шефолд Дж. К., Чеккони М., Марш Б., Джоаннидис М., Налапко Ю., Эльхади М., Фьёльнер Дж., Флааттен Х., Исследовательская группа VIP2. Влияние слабости, когнитивных функций, активности повседневной жизни и сопутствующих заболеваний на исход у остро госпитализированных пациентов старше 80 лет в европейских отделениях интенсивной терапии: исследование VIP2. Интенсивная терапия Мед. 2020 янв;46(1):57-69. [Бесплатная статья PMC: PMC7223711] [PubMed: 31784798]

4.

Costenoble A, Knoop V, Vermeiren S, Vella RA, Debain A, Rossi G, Bautmans I, Verté D, Gorus E, De Vriendt P , Всесторонний обзор действий повседневной жизни в существующих инструментах слабости: систематический поиск литературы. Геронтолог. 2021 03 апреля; 61 (3): e12-e22. [PubMed: 31872238]

5.

Кейгл Дж.Г., Ли Дж., Орнштейн К.А., Гуральник Дж.М. Использование хосписов в Соединенных Штатах: проспективное когортное исследование, сравнивающее смертность от рака и нераковых заболеваний. J Am Geriatr Soc. 2020 апр;68(4):783-793. [PubMed: 31880312]

6.

Розенберг Т., Монтгомери П., Хэй В., Латтимер Р. Использование показателей слабости и качества жизни в клинической помощи пожилым людям в Канаде для прогнозирования смерти, перевода в дом престарелых и госпитализация — когортное исследование дряхлости и старения. Открытый БМЖ. 2019 12 ноября; 9 (11): e032712. [Бесплатная статья PMC: PMC6858169] [PubMed: 31722953]

7.

Вольф Дж. Л., Федер Дж., Шульц Р. Поддержка семей, осуществляющих уход за пожилыми американцами. N Engl J Med. 2016 дек 29;375(26):2513-2515. [PubMed: 28029922]

8.

Адамс П.Ф., Кирзингер В.К., Мартинес М.Э. Сводная статистика здравоохранения для США Население: национальное обследование состояния здоровья, 2011 г. Vital Health Stat 10. 2012 Dec;(255):1-110. [PubMed: 25116371]

9.

Кан-Вайнер Д.А., Бойл П.А., Маллой П.Ф. Тесты исполнительной функции предсказывают инструментальную деятельность в повседневной жизни пожилых людей, живущих в сообществе. Прил. нейропсих. 2002;9(3):187-91. [PubMed: 12584085]

10.

Совместное исследование гериатрической медицины. Делирий распространен среди пожилых стационарных пациентов и связан с неблагоприятными исходами: результаты проспективного многоцентрового исследования, проведенного во Всемирный день распространения информации о делирии. БМС Мед. 2019 14 декабря; 17 (1): 229. [Бесплатная статья PMC: PMC6911703] [PubMed: 31837711]

11.

Farias ST, Park LQ, Harvey DJ, Simon C, Reed BR, Carmichael O, Mungas D. Повседневное познание у пожилых людей: ассоциации с нейропсихологическими производительность и структурная визуализация мозга. J Int Neuropsychol Soc. 2013 Апр; 19(4):430-41. [Бесплатная статья PMC: PMC3818105] [PubMed: 23369894]

12.

Фариас С.Т., Харрелл Э., Нейманн С., Хаутц А. Взаимосвязь между нейропсихологическими показателями и повседневным функционированием у людей с болезнью Альцгеймера: экологическая достоверность нейропсихологических тесты. Арч Клин Нейропсихология. 2003 авг; 18 (6): 655-72. [PubMed: 14591439]

13.

Chu NM, Sison S, Muzaale AD, Haugen CE, Garonzik-Wang JM, Brennan DC, Norman SP, Segev DL, McAdams-DeMarco M. Функциональная независимость, доступ к почке смертность от трансплантаций и листа ожидания. Трансплантация нефролового циферблата. 2020 01 мая; 35 (5): 870-877. [Бесплатная статья PMC: PMC7849992] [PubMed: 31860087]

14.

Десаи А.К., Гроссберг Г.Т., Шет Д.Н. Повседневная деятельность у пациентов с деменцией: клиническая значимость, методы оценки и эффекты лечения. Препараты ЦНС. 2004;18(13):853-75. [PubMed: 15521790]

15.

Филдс Дж. А., Мачульда М., Аакре Дж., Ивник Р. Дж., Боев Б. Ф., Кнопман Д. С., Петерсен Р. С., Смит Г. Э. Полезность DRS для прогнозирования проблем в повседневной работе. Клин Нейропсихология. 2010 окт; 24 (7): 1167-80. [В паблике: 20924981]

16.

Katz S, Downs TD, Cash HR, Grotz RC. Прогресс в разработке индекса ADL. Геронтолог. 1970 Весна; 10 (1): 20-30. [PubMed: 5420677]

17.

Граф К. Шкала инструментальной активности Лоутона в повседневной жизни (IADL). Медсург Нурс. 2009 сен-октябрь;18(5):315-6. [PubMed: 19927971]

18.

Lawton MP, Brody EM. Оценка пожилых людей: самоподдерживающая и инструментальная деятельность повседневной жизни. Геронтолог. 1969 Осень; 9(3):179-86. [PubMed: 5349366]

19.

Вонг М.М., Панг П.Ф. Факторы, связанные с падениями у психогериатрических стационарных пациентов, и сравнение двух инструментов оценки риска падения. Восточноазиатская архипсихиатрия. 2019 март;29(1):10-14. [PubMed: 31237251]

20.

Vaughan L, Leng X, La Monte MJ, Tindle HA, Cochrane BB, Shumaker SA. Функциональная независимость в пожилом возрасте: поддержание физического функционирования в пожилом возрасте предсказывает повседневную жизнь после 80 лет. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2016 март; 71 Приложение 1 (Приложение 1): S79-86. [Бесплатная статья PMC: PMC5865534] [PubMed: 26858328]

21.

Warmoth K, Tarrant M, Abraham C, Lang IA. Взаимосвязь между восприятием старения и слабости английскими пожилыми людьми. Психологическое здоровье Мед. 2018 апр; 23 (4): 465-474. [PubMed: 28675053]

22.

Damukaitis C, Schirm V. Планирование программы долгосрочного ухода: удовлетворение спроса на услуги по уходу. Дома престарелых Sr Citiz Care. 1989 ноябрь; 38 (3): 23-4. [PubMed: 10296792]

23.

Ущелья RJ, Сангхави П, Конецка РТ. Национальное исследование условий долгосрочного ухода, результатов и различий между пожилыми людьми, имеющими двойное право. Health Aff (Миллвуд). 2019 июль;38(7):1110-1118. [Бесплатная статья PMC: PMC7147241] [PubMed: 31260370]

24.

Абрахамсон К., Хасс З., Арлинг Г. Остаться или уйти? Выбор остаться в доме престарелых среди жителей с высоким потенциалом выписки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts