Алфавит как правильно читать: Изучаем русский алфавит. Русские буквы. Как писать и произносить правильно

Содержание

Английский алфавит с произношением и транскрипцией 🔊

  • Гласные: A, E, I, O, U.
  • Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Исключением является буква Y — ее относят к согласным, но в некоторых ситуациях она может быть и гласной.

А звуков в полтора раза больше — целых 44. Многие буквы имеют несколько вариантов произношения. Например, буква С в слове cat звучит как [k], а в слове city — как [siː].

Интересный факт

Самые часто используемые буквы английского алфавита — E и T. А вот Z и Q — самые редкие.

А еще сочетание букв может обозначать совершенно новый звук. Так, ch чаще всего обозначает звук [ʧ]. Но, разбирая английский алфавит для начинающих, стоит сконцентрироваться на основных буквах и звуках.

Сколько английских слов вы уже знаете?

Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.

Как учить английский алфавит

Раньше английский алфавит с переводом на русский был темой самого первого урока для начинающих. Но сегодня многие преподаватели считают, что не следует начинать изучение с того, сколько букв в английском алфавите.

Когда мы осваиваем родной язык, сперва узнаем слова и учимся складывать из них осмысленные предложения, а учить буквы начинаем гораздо позже. Так что учить английский алфавит со звуками следует после того, как ребенок уже прошел небольшой вводный устный курс, рассчитанный на 4-6 месяцев: немного познакомился с английским и выучил слова по темам «Животные», «Еда», «Семья».

Некоторые эксперты рекомендуют звуко-буквенный метод — это когда сначала учат не название буквы, а звук, который ей соответствует. И уж потом его можно соотносить с графическим начертанием буквы. Именно так дети узнают буквы и звуки английского алфавита в Skysmart. При использовании этого метода дети с первых же занятий учатся не просто произносить звуки, но читать и составлять слова и предложения.

Например, познакомившись со звуками [ɪ] и [t], и узнав, как выглядят буквы, которые их обозначают, ребенок может прочитать слово it («это»).

Такой подход помогает ребенку избежать путаницы, уяснить разницу между буквой и звуком и, что самое важное, позволяет немедленно применить полученные знания на практике. Учить английский алфавит с транскрипцией имеет смысл уже после того, как ребенок поймет, что у буквы есть не только звук, но и название. И к моменту, когда ребенок узнает, сколько букв в английском алфавите, он уже будет уметь читать.

У нас есть отличная статья — звуки в английском языке, загляни!

Бесплатные занятия по английскому с носителем

Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.

Прописные буквы английского алфавита

Зачем в двадцать первом веке учить английские буквы прописью — может быть непонятно: кажется, что это уже ненужный нам навык. Ведь мы гораздо чаще печатаем, чем пишем от руки. Однако умение выводить письменные буквы — хоть русские, хоть английские — развивает мелкую моторику, а она, в свою очередь, напрямую связана с развитием речи.

А еще работа с прописями помогает лучше запомнить начертания букв. Ребенок должен уметь распознавать не только печатные, но и прописные буквы английского алфавита.

Baksiabat/Shutterstock.com

Плюсы и минусы прописных английских букв

Разбирать детский почерк — то еще удовольствие, а тем более его прописную версию. Поэтому в школе прописным буквам не учат, а порой и прямо требуют, чтобы ученики использовали печатные буквы. Однако это вовсе не значит, что учиться выводить английские буквы прописью незачем. Ведь у этого вида письма есть и плюсы:

  • Ребенок пишет быстрее, ведь ему не приходится постоянно отрывать ручку от бумаги. Так гораздо проще вести заметки на уроках английского, а в будущем, возможно, и делать целые конспекты.

  • Дети, которые владеют прописью, лучше понимают написанное другими людьми — ведь они знают, как выглядят прописные английские буквы в письменных заметках.

  • Почерк выглядит более «взрослым» и индивидуальным — красивыми прописными буквами можно похвастаться перед одноклассниками.

А те, кто уже освоил прописной английский алфавит, могут пойти еще дальше и изучить каллиграфическое написание букв. Это отдельная большая тема, но вы легко найдете в интернете и уроки каллиграфии, и просто советы, как сделать почерк аккуратнее и симпатичнее. Например, попробуйте поискать на ютубе «

How to improve handwriting» — вы удивитесь, насколько эта тема популярна у носителей языка.

CkyBe/Shutterstock.com

Так нужно ли учиться писать прописью на английском языке? 🤔

Ответ — не обязательно, но если хочется, то можно! Этот навык поможет в изучении языка и пригодится в дальнейшей жизни.

Как научиться писать прописными буквами

Тут все так же, как и с родным языком — знакомые всем нам с детства прописи. Вы можете скачать и распечатать картинки выше, чтобы вместе с ребенком потренироваться повторять их начертание, или приобрести бумажные прописи в книжном магазине. От отдельных букв переходите к их сочетаниям, затем словам и, наконец, к целым предложениям. Тренируйтесь не только писать, но и читать — например, можно составить рукописные послания друг другу и обменяться ими.

Демо урок по английскому языку

Определим уровень и поставим цель, а дальше — научим свободно говорить по-английски.

Стих по английскому алфавиту

Запомнить английский алфавит начинающим помогут стишки. Ритм и рифма помогают быстро выучить последовательность и сосчитать, сколько букв в английском алфавите.

Английский алфавит — буквы, звуки, правильное произношение

Начиная изучение иностранного языка, в первую очередь надо выучить его буквы – их название, произношение, написание. Особенно это важно, если используется не привычная кириллица, а латиница. Как выучить английский алфавит с нуля, причем без чрезмерных усилий? Существует несколько эффективных способов, применяемых для детей или взрослых. Рассмотрим особенности английской азбуки, а также эффективные варианты ее запоминания.

Зачем нужно знать алфавит

С чего начинается обучение английскому детей и взрослых? Конечно, с азбуки. Знать порядок букв в алфавите, их правильное произношение очень важно: без этого невозможно полноценно читать или писать по-английски, а иногда – и понять собеседника. Многие сочетания букв образуют особые звуки – дифтонги, читаются по-другому, не так, как каждая из них по отдельности. В таком случае может возникнуть путаница, вы не поймете собеседника. Простой пример: глагол think (думать) и существительное sink (раковина). Если читать буквосочетание th не по правилам, вместо «думать» получится «раковина» по произношению. Чтобы прояснить ситуацию, нередко просят произнести слово по буквам. Для этого и надо знать английский алфавит с произношением. Выучить его может даже ребенок, причем за несколько дней.

Английский и американский алфавит: особенности и различия

В чем же особенности азбуки? Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них шесть – гласных, остальные – согласные. Основан он на латинской азбуке. Первые записи алфавита датируют пятым веком нашей эры, однако тогда английские буквы обозначали руническими знаками. Латиницу стали использовать только через 200 лет, с приходом христианских миссионеров. Долгое время в Британии использовали оба варианта написания.

Рассмотрим гласные буквы английского алфавита. Это a, u, e, o, i, y. Обратите внимание: буква «y» может означать и гласный, и согласный звуки. Остальные буквы: w, s, z, q, x, r, d, c, t, f, v, g, b, h, n, j, m, k, p, l – согласные.

Американский вариант алфавита – такой же, разница между ним и британским вариантом – в произношении буквы z. Англичане произносят ее как [zed], американцы – как [zi].

Как правильно учить английские буквы и звуки

Зачастую обучение английскому начинается именно с изучения алфавита. Это основа, своеобразные кирпичики, из которых выстраивается знание иностранного языка. На первом уроке нужно запомнить, сколько букв в английском алфавите, количество гласных и согласных.

Изучение азбуки стоит проводить в нескольких плоскостях: запоминать написание, произношение, порядок букв. Если вы хотите говорить по-английски свободно, понимать носителей языка, не стоит игнорировать этот этап.

Важно сразу учить английский алфавит с правильным произношением букв. Для этого понадобится транскрипция, которая показывает, как называется каждая буква. Новичкам будет проще изучать английский алфавит с произношением по-русски. Однако для правильного произношения лучше использовать и русскую (кириллическую), и английскую (латинскую) транскрипцию. Это связано с различиями в фонетике языков.

Советы по изучению английских букв

  1. Попробуйте разбить алфавит на три части. Первая – это гласные буквы, их немного, поэтому запомнить их название и написание достаточно просто. Учтите, что читаться они могут по-разному, в зависимости от ударения, типа слога (открытый или закрытый). Вторая группа – это буквы, напоминающие русские по произношению: t, p, s, d, f, k, l, c, v, b, n, m. Наконец, третья группа английских букв – это q, w, r, y, g, h, j, z, x. Они пишутся и произносятся непривычно для русскоязычных студентов.
  2. Запомнив названия букв, учите английский алфавит по порядку. Так вы сможете сориентироваться в документах или в библиотеке, в картотеке. Хорошо, если вы будете знать порядковый номер буквы. Для закрепления можно выучить алфавит английского языка наоборот, то есть начать не с A, а с Z.
  3. Старайтесь сразу запоминать написание строчных и заглавных букв.
  4. Занимайтесь ежедневно. Непродолжительные уроки длиной около 10-15 минут помогают запомнить буквы английского алфавита без лишних усилий. Регулярные короткие занятия в этом плане удобнее и эффективнее, чем длительная зубрежка один раз в неделю.

Эффективные методы и способы запоминания английского алфавита

Разобравшись с основными правилами, которые помогут выучить азбуку, рассмотрим основные способы изучения. Они подойдут и для тех, кто осваивает азы языка самостоятельно, и для тех, кто занимается с ребенком.

Учим английский алфавит быстро и с правильным произношением

Один из самых простых вариантов – это песенка, в которой необходимо пропеть все буквы в том порядке, в котором они расположены в алфавите. Существует несколько ее вариантов, поэтому вы можете выбрать тот жанр и темпоритм, который вам нравится – от фольклорных напевов и детских мотивов до тяжелого рока.

Это один из наиболее быстрых и простых способов, который эффективен даже при работе с маленькими детьми. Во время пения порядок букв английского алфавита запоминается очень легко, как и их правильные названия.

Как учить?

  1. Найдите песенку в формате аудио или видео. Прослушайте ее несколько раз.
  2. Подпевайте или пойте ее самостоятельно по мере запоминания.

Используя видеоряд во время занятия, вы сможете запомнить не только правильное произношение, но и написание букв, подключив зрительную память.

Простой способ учить английский алфавит

Хотите не только выучить азбуку, но и запомнить, как пишутся английские буквы? Используйте карточки. Их можно сделать из плотной бумаги или выбрать готовые. Варианты карточек:

  1. черно-белые, разрезные, с изображением заглавных и прописных письменных букв;
  2. цветные, яркие, с печатными буквами – с их помощью с удовольствием занимаются даже дети;
  3. с картинками, на которых изображены предметы или животные, названия которых начинаются на определенную букву.

Вместо карточек можно использовать таблицы или плакаты с алфавитом – лучше, если они будут с транскрипцией.

Как учить?

  1. За одно занятие не стоит прорабатывать все карточки – вы утомитесь, и результат будет не слишком заметным. Используйте до 5-6 карточек.
  2. Внимательно рассмотрите каждую букву, произнесите вслух ее название. Можно попробовать написать ее в тетради или на листочке: заглавный, прописной вариант.
  3. По мере изучения английского алфавита ищите знакомые буквы в словах.

Как научиться писать буквы английского алфавита

Для полноценной письменной речи важно знать, как пишется та или иная буква. Занимаясь с детьми, можно начать с печатного варианта написания – это немного проще, ребенку будет легче запомнить. В дальнейшем переходите к прописям. Это классический способ выучить «письменный» алфавит английского языка. Прописями могут пользоваться и взрослые – копирование букв на листе способствует их запоминанию, поскольку подключается мелкая моторика. Впрочем, вместо прописей можно использовать обычную тетрадь в линейку.

Как учить?

  1. Как и при работе с карточками, не пытайтесь за одно занятие запомнить правильное написание всех букв английского алфавита. Напишите по несколько строк одной буквы: сначала строчного, потом заглавного варианта.
  2. Одновременно с написанием произносите название буквы – так вы быстрее ее выучите. При таком способе работает зрительная и слуховая память, мелкая моторика, вырабатываются динамические рефлексы.
  3. Сопоставьте письменный и печатный вариант обозначения одной и той же буквы.

Если вы занимаетесь по прописи, лучше выбрать комплект одного производителя, поскольку существует несколько вариантов написания английских букв.

Веселый способ закрепления знаний

Если вы уже выучили буквы, закрепить полученные знания можно на практике – например, в играх. Их очень много, поэтому выбор зависит от возраста и уровня знаний игроков.

  1. Самая простая игра для детей – ведущий пишет (лепит, рисует, вырезает) букву, а участники называют ее.
  2. Интересная игра, в которую можно играть даже на прогулке – ассоциации. Ведущий называет букву, а игроки говорят, что она напоминает или ищут предметы, схожие с ней по форме.
  3. Классический вариант – игра в слова. Ведущий называет букву, а игроки – слово, которое на нее начинается или слово, в котором она встречается.
  4. Spelling bee – популярная в Америке и Великобритании игра. Ее суть в том, чтобы произнести по буквам услышанное от ведущего слово. Можно немного видоизменить правила: играть без ведущего, по очереди называя слова и разбирая их по буквам. С подростками или взрослыми можно играть так: ведущий называет слово, а игроки записывают его на листочках. Выигрывает игрок, написавший слова правильно.
  5. «Виселица» – еще одна интересная игра, которая поможет запоминанию и алфавита, и слов. В нее играют вдвоем. Один игрок загадывает слово, на листе указывая количество букв в нем. Для этого на месте каждой буквы рисуется черта. Второй игрок угадывает слово, поочередно произнося каждую букву алфавита. Если она встречается в загаданном слове, ее указывают над соответствующей чертой. Если не встречается – на том же листе рисуется один элемент виселицы. Для победы необходимо назвать слово раньше, чем виселица будет дорисована.

Английский алфавит с произношением, транскрипцией и переводом. Буквы и звуки английского алфавита

Сколько букв в английском алфавите

Современный английский алфавит содержит 26 букв. Впервые английские звуки были записаны в англо-саксонский рунический алфавит еще в V веке. Христианские миссионеры принесли на остров не только свою религию, но и латиницу, которая стала заменять рунический алфавит примерно с VII века. Еще долгое время эти два алфавита существовали параллельно.

Современный английский алфавит (The English alphabet [ˈalfəbɛt]) основан на латинском алфавите или «латинице». Так какое количество в английском алфавите? В отличие от русского языка, в котором 33 буквы, английская азбука состоит из 26 букв:

  • 6 букв могут обозначать гласные звуки: «A», «E», «I», «O», «U», «Y»;
  • 21 буква может обозначать согласные звуки: «B», «C», «D», «F», «G», «H», «J», «K», «L», «M», «N», «P», «Q», «R», «S», «T», «V», «W», «X», «Y», «Z».

Ниже мы добавили таблицу, где вы можете посмотреть весь английский алфавит с нумерацией букв по порядку.

Количество букв в английском алфавите
Номер в прямом порядкеБукваНомер в обратном порядке
1A a26
2B b25
3C c24
4D d23
5E e22
6F f21
7G g20
8H h19
9I i18
9I i18
10J j17
11K k16
12L l15
13M m14
14N n13
15O o12
16P p11
17Q q10
18R r9
19S s8
20T t7
21U u6
22V v5
23W w4
24X x3
25Y y2
26Z z1

Кстати, буква Y может обозначать и гласный, и согласный звуки и поэтому относиться как к гласным, так и к согласным буквам.

Практически все буквы алфавита английского языка американцы и британцы произносят одинаково, кроме последней. Американский алфавит отличается тем, что буква Z произносится как «зи» [ziː], а в британском — «зед» [zed].

Промокод на уроки английского в Skyeng

Забери свой промокод и получи до 3‑х уроков английского языка в нашей школе в подарок

Произношение английского алфавита с названием букв на английском и русском языке:

Ниже — таблица, где мы изложили английский алфавит с переводом — транскрипцией и произношением на русском языке.

Буквы английского алфавита
БукваТранскрипцияПроизношение
A a[eɪ]эй
B b[biː]би
C c[siː]си
D d[diː]ди
E e[iː]и
F f[ɛf]эф
G g[dʒiː]джи
H h[eɪtʃ]эйч
I i[aɪ]ай
J j[dʒeɪ]джей
K k[keɪ]кей
L l[ɛl]эл
M m[ɛm]эм
N n[ɛn]эн
O o[əʊ]оу
P p[piː]пи
Q q[kjuː]кью
R r[ɑː] или [ɑɹ]а:, ар
S s[ɛs]эс
T t[tiː]ти
U u[juː]ю
V v[viː]ви
W w[ˈdʌb(ə)l juː]дабл-ю
X x[ɛks]экс
Y y[waɪ]уай
Z z[zɛd], [ziː]зед, зи

Звуки английского алфавита

Учить английские буквы мы начинаем еще до того, как сталкиваемся с уроками иностранного языка. С ними мы знакомы еще до того, как начинаем изучать английский язык: мы встречаемся с ними на работе, когда играем в компьютерные игры или сидим в интернете. Английские слова встречаются повсюду: на рекламных плакатах, в названии товаров, в вывесках магазинов.

Хотя буквы могут быть нам зрительно знакомы, они далеко не всегда произносятся так, как пишутся. Здесь поможет алфавит английского языка для начинающих с произношением, нумерацией и переводом ведь с правильным говорением затрудняются даже те, кто хорошо владеет иностранным. Типичная ситуация — надо произнести английское слово по буквам, например, назвать адрес электронной почты, свое имя или улицу по-английски. Тут и начинаются сложности, и мы пытаемся объясниться образами и ассоциациями: i – «как палочка с точкой», H – «как русская н», s – «как доллар», v – «как галочка.

Отсюда лучше сразу запоминать не только буквы, но и их произношение. Последнее записывают транскрипцией и заключают в квадратные скобки. Поначалу вам будет легче запоминать транскрипцию с русским произношением, но постепенно от этого нужно отказываться и ориентироваться только на английскую транскрипцию.

Как учить английский алфавит

Выучить алфавит — это не значит просто запомнить порядок алфавита английского, русского или испанского языка, или знать, сколько в не букв. Знать алфавит — это уметь произносить звуки, а также правильно писать строчные и заглавные буквы. Для того, чтобы выучить весь алфавит английского языка легко, быстро и навсегда, соблюдайте следующие правила:

  1. Запоминайте одновременно и заглавные буквы английского алфавита, и строчные, обращайте внимание как пишутся английские буквы.
  2. Учите и название английских букв, и правильное произношение, используйте алфавит с транскрипцией. Запомнить это одновременно легче, чем потом переучиваться.
  3. Пользуйтесь всеми доступными ресурсами: используйте аудиозаписи, видео примеров правильного произношения, печатные тексты, интернет-ресурсы.
  4. Учите английский алфавит по порядку, как в азбуке. Потом поменяйте тактику: начните изучать буквы задом наперед, вразброс, группируя.
  5. Занимайтесь регулярно, лучше ежедневно хотя бы по несколько минут. Если вам наскучило учить одни и те же буквы, возьмите любую детскую книжку на английском языке. Может быть, вы не поймете смысл написанного, но точно уже сможете узнать и назвать ту или иную букву.

Еще один хороший способ выучить алфавит — запомнить специальный стишок. Он совсем короткий, но поможет знать на зубок каждую букву:

Do you know your ABC?

You can learn along with me!

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K,

L, M, N, O, P,

Q, R, S,

T, U, V,

W, X, Y and Z

Now, I know my ABC’s.

Next time won’t you sing with me?

И последний совет. Распределите все буквы на три большие группы и учите их в три этапа: первая группа – 6 гласных букв: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Yy. Не забывайте про транскрипцию и помните, что в английском языке гласные могут менять звучание в зависимости от типа слогов, ударения и других условий; вторая группа букв включает в себя те, которые пишутся и произносятся схоже с русскими буквами. Их легко запомнить: Bb, Cc, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Pp, Ss, Tt, Xx; третья группа состоит из тех букв, которые звучат и пишутся незнакомо для носителей русского языка: Ff, Gg, Hh, Jj, Qq, Rr, Vv, Ww, Zz.

Методы и способы запоминания английского алфавита

Существует масса способов выучить английский алфавит с нуля, которые подходят как взрослым, так и детям.

Самый популярный способ учить английский алфавит — таблицы. Вы можете распечатать таблицы английского алфавита из этой статьи или поискать другие: английский алфавит по цифрам; английский алфавит с нумерацией букв и т. д. Повесьте их над рабочим столом и в любую свободную минуту просматривайте и читайте вслух. Главное, запоминайте алфавит с произношением звуков.

Один из наиболее эффективных способов — сделать цветные карточки с буквами и словами, которые на них начинаются, и разместить их на видном месте. Такие карточки можно сделать самим или купить в магазине. Лучше использовать хорошо знакомые слова, например, названия животных.

Можно тренироваться по специальным упражнениям, например, такому: заведите специальную тетрадь и записывайте в нее буквы по несколько строчек — как заглавные, так и строчные буквы алфавита английского языка. А при написании диктуйте себе вслух название буквы. Это упражнение включает в работу все три основных вида памяти: слуховую, зрительную и двигательную.

Не забывайте и про игры, которые помогут выучить алфавит английского языка. Например, Spell the word или «Произнеси слово по буквам» — кто первым неправильно произнесет, тот проиграл. А еще можно читать алфавит на скорость, правильно записывать буквы на слух, произносить буквы, написанные на карточке, и так далее. Неплохо зарекомендовал себя аудио алфавит английского языка с произношением. Обучающийся человек может самостоятельно освоить буквы и звуки просто прослушивая запись. Главное – это систематичность.

Интересные факты об английском алфавите

Учить звуки и буквы английского языка будет увлекательнее, если знать несколько интересных фактов об алфавите:

  1. Английский алфавит можно называть по его первым буквам «АВС»;
  2. Английское слово alphabet пришло из латиницы, где alpha и beta были первыми буквами алфавита. Но еще до латиницы они были первыми буквами финикийского алфавита (алеф и бет), возникшего в 1050 г. до н. э.
  3. Артикль the – это самое распространенное слово в английском языке.
  4. Самая популярная буква английского алфавита – E, а самая популярная согласная — T. В начале английских слов чаще всего встречаются буквы S и T. Самые редкие буквы в алфавите — Q и Z.
  5. В английском языке всего 5 гласных букв и целых 20 гласных звуков! Например, буквы Y и W могут произносится как гласные (try, my, cow, few). Одна и та же буква может читаться несколькими способами, например, в словах cat [kæt], place [pleis], dark [daːk], air [ɛə].
  6. Все 26 букв английского алфавита можно уложить в предложение или панграмму, которая показывает, как будет выглядеть каждая буква шрифта: «The quick brown fox jumps over the lazy dog» (в вольном переводе: «Шустрая бурая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Русский аналог — «Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю»).

Заключение

Носители английского языка намного чаще вспоминают свой алфавит, чем русскоговорящие люди, потому что в английском языке произношение слова часто не совпадает с его написанием. Особенно в географических названиях и фамилиях. Тогда эти слова они произносят по буквам (to spell). Поэтому, чтобы выучить весь английский алфавит с правильным произношением взрослому, хорошо говорить по-английски и понимать носителей, необходимо учиться произносить слова по буквам. А фраза «Please spell this word!» («Пожалуйста, произнесите по буквам») вам в помощь.

Соответствие алфавиту | Классные стратегии

Очень маленькие учащиеся развивают свое понимание алфавитного принципа — понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Учителя могут помочь учащимся развить это понимание с помощью множества увлекательных занятий, которые помогают учащимся изучать буквы и звуки алфавита.

 

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии фонетики

Зачем учить алфавит?

  • Называние букв является надежным предиктором успешного чтения в дальнейшем
  • Изучение названий букв помогает ребенку выучить звуки букв
  • Помогает учащимся лучше понять принцип алфавита

 

 

 

Смотреть: Алфавит у меня во рту!

Учащиеся практикуют каждую букву-название, звук и соответствующее действие, чтобы активнее и увлекательнее закрепить соответствие буквы-звука — с помощью песни. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Буквы, звуки и фонетика».

Собрать ресурсы

Сопоставление прописных и строчных букв

Учителя могут использовать следующее задание, чтобы попросить учащихся помочь «Мама животным» (заглавные буквы) найти своих «детей» (строчные буквы). Эта игра включает в себя сопоставление матерей, написанных прописными буквами, с их детьми, написанными строчными буквами. См. пример >

По этой ссылке находится шаблон для распечатываемой игры «Супергерой», состоящей из заглавных и строчных букв. См. пример >

Этот файл содержит прописные и строчные буквы в игре на совпадение, которую родители могут использовать дома со своим ребенком. См. пример >

Эта ссылка содержит шаблоны для печати карточек, которые можно использовать для написания прописных и строчных букв. См. пример >

Формирование букв: из песка, пластилина или муки

По этой ссылке учителя могут загрузить коврики с буквами алфавита, чтобы помочь детям научиться формировать буквы из пластилина. См. пример >

Бинго с буквами

Бинго — это простая игра, которая нравится детям и может помочь им узнать о прописных и строчных буквах. Эта ссылка позволяет учителям распечатать буквы и доску, необходимые для игры в буквенное бинго. См. пример >

Штампы с буквами

Штампы — отличное практическое занятие, помогающее учащимся изучать алфавит. Упражнение, описанное по ссылке ниже, дает учителям несколько творческих идей по изготовлению буквенных штампов из губок. Учителя могут использовать губки и краски различными способами, чтобы помочь детям понять форму и назначение прописных и строчных букв. См. пример >

Свободное распознавание букв

Этот онлайн-документ содержит несколько заданий, которые помогут улучшить беглое распознавание букв. Учителя могут загружать необходимые материалы и следовать инструкциям для каждого занятия. Также включены некоторые идеи по расширению и адаптации каждого вида деятельности для дальнейшего улучшения обучения. Некоторые примеры приведены ниже. Загрузка заданий >

Скоростная арка алфавита : Учителя могут загрузить и распечатать копию «дуги» алфавита, а учащиеся должны использовать буквы для сопоставления с буквами на арке. Родители могут использовать эту идею дома с магнитными буквами, поместив дугу на холодильник и попросив ребенка сопоставить буквы. Использовать таймер и смотреть, как быстро ребенок может сопоставлять буквы, необязательно.

Glow Go : это задание включает в себя использование светящегося в темноте мела и черной плотной бумаги. Учащиеся могут работать вместе, по очереди используя фонарик и называя буквы.

Hungry Letter Mouse : Учителя могут использовать это упражнение, чтобы учащиеся работали над распознаванием букв в парах, используя ластик и маркер для сухого стирания. Один учащийся может использовать ластик в качестве мыши, а другой учащийся называет букву до того, как «мышь» ее съест (т. е. сотрет).

Буквенные тетради

Учителя могут использовать загружаемые материалы с этого веб-сайта для создания буквенных тетрадей, в которых каждая страница содержит одну букву. Дети рисуют или вырезают из журналов картинки, начинающиеся на определенную букву, и вклеивают их в свою «книгу». См. пример >

Загружаемые карточки с буквами и алфавитом

Флэш-карты

По приведенной ниже ссылке учителя могут загрузить карточки для изучения ESL. Они бесплатны и могут быть распечатаны для использования в классе. Существуют большие наборы для изучения букв и словарного запаса, а также наборы меньшего размера для языковых игр. См. пример >

На этом веб-сайте представлены цветные карточки для печати, которые отлично подходят для обучения прописным и строчным буквам. Эти карточки бесплатны и используют очень упрощенный шрифт Zaner Bloser, который идеально подходит для обучения маленьких детей.

См. пример >

«>

Карточки с алфавитом

Карточки с алфавитом, которые можно загрузить по этой ссылке, содержат различные шрифты на выбор, цветные карточки с картинками для сопровождения букв и творческие идеи для занятий. См. пример >

Алфавит ипподрома

На указанном ниже веб-сайте учителя могут скачать буквы алфавита в формате ипподрома. Дети могут использовать игрушечные машинки, чтобы обвести буквы, чтобы помочь выучить построение. См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся

  • Начните с очень простого простого алфавитного шрифта, такого как Zaner Bloser. По мере того, как дети знакомятся с формами букв, переходите к другим шрифтам, которые могут отображать буквы немного по-разному. Например, рассмотрите, как буквы /a/, /g/, /t/ появляются в разных шрифтах.
  • Решите, со сколькими буквами ребенок или группа должны работать одновременно. Очень быстро развивающиеся учащиеся должны начинать с меньшего количества букв; другие учащиеся могут работать с большим количеством букв одновременно.
  • Просто так! Подавайте алфавитный суп или используйте хлопья Alpha-bits в качестве дополнительного усиления букв.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Adams, M. (1990). Начало чтения: Размышление и изучение печати. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Техасское агентство по образованию. (2002). Алфавитный принцип.

Детские книги для использования с этой стратегией

Фермерский алфавит

Автор: Джейн Миллер

Жанр: научная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: для предварительного чтения

строчными буквами, сопровождаемыми полноцветными фотографиями, знакомящими с фермами и связанными с ними вещами.

Киппер от А до Я: Алфавитное приключение

Автор: Ник Инкпен

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный чтение игривая, образная сказка, явно задуманная как букварь.

Eating the Alphabet

Автор: Lois Ehlert

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Четкие линии букв верхнего и нижнего регистра в сочетании с красочными фруктами и овощами создают уникальный способ думать и даже есть с помощью алфавита.

Chicka Chicka Boom Boom

Автор: Bill Martin Jr, John Archambault

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Предварительный читатель добирается до вершины, они все идут БУМ на дно. После спасения взрослыми буквами (все в верхнем регистре) все, кажется, начинается сначала. Юмор, четкие иллюстрации и ритм делают это алфавитное приключение классикой.

ABC: Первый алфавит ребенка

Автор: Allison Jay

Возрастной уровень: 0-3

Уровень чтения: Pre-Reader

Заглавные и строчные буквы представляют знакомые предметы (например, яблоко), а полностраничные иллюстрации изображают оба очевидных (и менее очевидных) объекта, начинающиеся с одной и той же буквы.

Комментарии

6 способов помочь вашему ребенку Освоить буквы

Проявляет ли ваш ребенок интерес к изучению алфавита? Вы не знаете, как лучше всего помочь им освоить буквы? Если это так, вы пришли в нужное место.

У нас есть много советов, которые помогут вам научить вашего ребенка буквам алфавита и, что более важно, весело провести время!

Продолжайте читать, чтобы узнать, почему понимание алфавита важно для раннего развития; Кроме того, откройте для себя наши любимые способы практиковать этот новый навык.

Важность изучения алфавита

Буквы в их письменной форме могут сбить с толку юных учеников. Кроме того, помимо изучения названий букв, вы также хотите, чтобы ваш ребенок связал звук каждой буквы с ее письменной формой, так как это имеет решающее значение для изучения алфавита в целом.

Знание звуков, связанных с каждой буквой алфавита, помогает детям заложить прочную основу для выполнения различных задач — от чтения до письма — и способствует развитию уверенности в себе.

Дети часто стремятся выучить алфавит — в конце концов, это развивающий обряд посвящения. Для некоторых детей это происходит естественным образом. Но для других это может быть не так просто.

Детей, у которых развивается рабочая память, или тех, у кого есть проблемы с оперативной памятью, могут раздражать такие задачи, как изучение алфавита. Хотя это может быть обескураживающим, не волнуйтесь! Есть способы его преодолеть.

Начните работать над алфавитом с ребенком рано, примерно в возрасте двух или трех лет. Если им кажется, что им неловко, а не интересно, или они отступают, лучше не торопить их.

Если это так, попробуйте придерживаться простых действий, таких как пение песен с алфавитом, чтение алфавитных книг и игра с магнитными буквами, и отложите более сложные действия, пока они не будут готовы.

Ключ к тому, чтобы сделать изучение алфавита увлекательным занятием, — это сделать его игривым и увлекательным! Имея это в виду, взгляните ниже на наши шесть любимых способов помочь вашему ребенку выучить алфавит.

6 способов поощрить изучение алфавита

1) Читать алфавитные книги

Чтение алфавитных книг вместе с ребенком — отличный способ познакомить его с прописными и строчными версиями каждой буквы алфавита. Чем больше у вашего юного ученика возможностей идентифицировать буквы, тем лучше!

Ищите азбуки с яркими красочными картинками и буквами, напечатанными крупным жирным шрифтом, чтобы ребенку было как можно проще их запомнить.

Выделение каждой буквы и сопоставление ее с определенной картинкой (например, изображение яблока вместо буквы «А») помогает детям сосредоточиться на одной букве за раз.

Попробуйте читать вместе буквари перед сном, пока вы прижимаетесь друг к другу, чтобы помочь ребенку ассоциировать чтение и обучение с положительными эмоциями. Начав читательский путь вашего ребенка позитивно, вы настраиваете его на успех.

2) Учим буквы важных имен

Поскольку ваш ребенок уже давно знает свое имя, логично, что одним из первых письменных слов, которые он должен выучить, будет его имя.

Вы можете начать с обучения вашего ребенка отдельным буквам в его имени. По мере того, как они будут лучше знакомиться с письменной версией своего имени и смогут сопоставлять звуки с буквами, попробуйте добавить в смесь имена близких.

Члены семьи, такие как мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры и домашние животные, — отличное место для начала!

3) Выберите Букву Дня

Как мы упоминали ранее, мысль о запоминании 52 букв, каждая из которых имеет прописную и строчную версии, может быть очень невыносимой — не только для вашего ребенка, но и для вас.

Может быть полезно выбрать «букву дня», чтобы сосредоточить на ней внимание учащегося. Попробуйте сначала сосредоточиться на буквах с названиями, похожими на их звуки.

Например, буква «Б» и ее звук связаны, тогда как букву «Н» труднее понять, потому что она не произносится так же или похоже на свое имя.

После того, как вы выбрали букву, посмотрите, сколько раз вы сможете заметить ее в течение дня. Обратите внимание вашего ребенка на уличные знаки, слова на упаковке продуктов и фразы, которые встречаются в его любимых книгах или телевизионных шоу.

В любое время вы можете включить изучение алфавита в увлекательную игру и превратить это в игру, воспользуйтесь этой возможностью.



4) Играйте с магнитными буквами

Магнитные буквы — отличный помощник в повседневной жизни, помогающий ребенку выучить алфавит.

Для начала достаточно просто положить на холодильник набор магнитных букв, так как ваш ребенок будет их регулярно видеть. Кроме того, вы можете легко заставить своего ребенка практиковаться в чтении некоторых букв в течение дня, когда вы на кухне готовите еду или перекусываете.

Например, если вы режете яблоко для своего ребенка, вы можете спросить его: «Яблоко начинается с буквы «А». Можете ли вы найти букву «А» на холодильнике?»

Еще один интересный способ включить магнитные буквы в процесс обучения — спрятать их в неожиданных для ребенка местах и ​​обсудить звук буквы, когда он ее найдет.

Попробуйте спрятать письмо в ящик для столовых приборов, на их место за обеденным столом, рядом с их зубной щеткой — везде, где они могут наткнуться на него. Когда они это заметят, устройте забавную игру, сказав: «Как туда попала эта хитрая буква «Б»?»

Когда ваш ребенок лучше познакомится с определенными буквами, вы можете спросить его, что это за буква, а не говорить ему. Попробуйте сказать такую ​​фразу: «Вау, должно быть, это письмо следует за тобой! Что это за письмо?»

Повторяя подобные простые игры, вы поможете своему ребенку узнавать буквы и запоминать соответствующие им звуки.

5) Sing Alphabet Songs

Помимо классической песни ABC, в приложении HOMER Learn & Grow, а также на YouTube и Spotify доступно множество песен, которые могут помочь вашему ребенку выучить алфавит.

Если у вашего юного ученика есть любимая образовательная телепередача, попробуйте поискать песни из этой передачи, в которых изучаются буквы и звуки букв.

Если не можете найти идеальный вариант, придумайте свой! Вы и ваш ребенок отлично проведете время, используя глупые стишки и забавные звуки, чтобы написать песенку с алфавитом. И если они вовлечены в процесс, это будет проект, которым они гордятся и которым не терпится похвастаться.

Вы даже можете придумать танец для сопровождения своей новой песни! Это отличный шанс проявить творческий подход вместе с ребенком, а также весело провести время вместе.

6) Добавьте любимые игрушки вашего ребенка

Какой ребенок не любит играть со своими игрушками? Будь то грузовики или куклы, включение любимых игрушек вашего ребенка в его учебный процесс — это умный способ помочь ему понять алфавит.

В этой игре вы можете использовать свои магнитные буквы или создать свои собственные, написав каждую букву на маленьком листе бумаги.

Если у вашего ребенка есть коллекция игрушечных грузовиков, которые ему нравятся, наклейте письмо на поднос каждого грузовика. Пока ваш ребенок играет, вы можете попросить его переместить «грузовик B» или «грузовик C» с одного места на другое. Это отлично подходит для практики распознавания букв.

Вы также можете использовать звуки букв в этом упражнении, попросив ребенка управлять грузовиком с буквой, которая издает звук «бу» или «ку» (для букв «В» и «С» соответственно).

Если у вашего ребенка есть набор кукол, с которыми он часто играет, несомненно, у каждой из них есть особые имена. Попробуйте приклеить первую букву имени каждой куклы к игрушке, чтобы помочь вашему ребенку распознать и запомнить буквы и звуки, связанные с каждой куклой.

Это также хорошее время, чтобы представить идею использования инициалов для распознавания того, что принадлежит нам, как если бы вы использовали школьный рюкзак.

Получайте удовольствие от изучения алфавита вместе с ГОМЕРОМ!

Изучение алфавита не должно быть утомительным или скучным! С нашими забавными занятиями, перечисленными здесь, от использования песен и танцев до использования любимых игрушек вашего ребенка, вы оба можете наслаждаться этой частью учебного процесса вместе.

Не забывайте повторять эти действия в течение дня — повторение — это фантастический инструмент обучения, который поможет вашему ребенку освоить буквы.

Наш набор «Исследуй буквы» станет прекрасным дополнением к вашим ежедневным занятиям, чтобы улучшить навыки алфавита вашего юного ученика. Наблюдайте, как растет уверенность вашего ребенка, когда он развивает свои навыки грамотности, играя на острове ABC!

Автор

Уровень 1 — Изучение алфавита в формате PDF

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть PDF-файлы с книгами первого уровня, настенными диаграммами, звуковыми картами, заданиями и играми.

Щелкните любую из зеленых полосок ниже, чтобы открыть нужный PDF-файл.
​Нажмите на любую из синих полос, чтобы открыть сжатую версию файла. Сжатая версия имеет точно такой же контент, но занимает меньше места для хранения.

Файлы PDF — Уровень 1 — Изучение алфавита 

Работа учащихся разделена на две книги. Первая книга учит общеупотребительным буквам, которые легче всего писать: т, и, з, л, н, ш, и, б, м, р, ж, х, е. Вторая книга учит буквам, которые сложнее писать, наряду с менее распространенными буквами: s, j, o, c, d, a, v, g, p, k, y, qu, z. Каждая единица включает одну или две страницы готовности рукописного ввода, а также страницы для прослеживания больших и малых букв. Две новейшие версии также включают страницы проверки почерка.

  1. Эти книги предназначены для учащихся, впервые изучающих алфавит. Они будут хорошо работать с младшими учениками, но их также можно использовать со старшими учениками, которым нужно выучить алфавит. Я не использовал эти книги со взрослыми учащимися, которые изучают английский как второй язык, но я думаю, что они будут хорошей отправной точкой для этих студентов.
  2. Информация для учителя содержится в каждой книге.
  3. Краткие инструкции для учителя находятся на странице каждого ученика.
  4. Учитель работает непосредственно с учащимися, когда они заполняют страницы рабочей тетради. Студенты не должны делать страницы самостоятельно.
  5. Каждая новая буква алфавита изучается в течение нескольких дней. Учителя могут изменить темп по мере необходимости, чтобы убедиться, что учащиеся смогут успешно выполнить задание.
  6. В этой программе звуковая история используется для обучения всем звукам речи на английском языке. На первом уровне используется только первая часть истории. В нем представлены звуки для каждого уровня алфавита, включая согласные звуки, пять кратких гласных звуков и долгий звук ī. Последовательность обучения следующая: 1) вслух читается звуковой рассказ, чтобы представить новый звук речи, 2) вводится звуковая картинка, обозначающая этот звук, 3) прописные и строчные буквы, обозначающие один и тот же звук в словах, представил. Например, одна часть звуковой истории учит звуку /ррр/, который показан с изображением рычащей собаки. Затем учащиеся узнают, что заглавная и строчная буквы R r обозначают один и тот же звук в словах.
  7. Сразу же после прослушивания новой части звуковой истории учащиеся изучают буквенное построение для новой буквы, обводя большие модели заглавных и строчных букв на доске и в своих рабочих тетрадях. Буквы прослеживаются неоднократно, много раз. Учащиеся говорят только звук, обводя строчные буквы. Они произносят название звука и буквы, обводя заглавные буквы. Они продолжают обводить меньшие заглавные и строчные буквы в своих книгах, вербализируя звук таким же образом. Цель состоит в том, чтобы развить навыки рисования карандашом и распознавание букв, одновременно изучая правильное формирование букв и мгновенное запоминание звуков букв. Названия букв тоже учат, но звуки букв всегда подчеркиваются.
  8. На первом уровне учащимся разрешается осваивать материал постепенно, по мере необходимости. Даже если учащийся еще не помнит каждую букву, которую ему преподавали, он может продолжать ежедневные уроки. Использование произвольных письменных форм (букв) в качестве звуковых символов для многих учащихся является огромным скачком. Непрерывный ежедневный обзор с использованием звуковых диаграмм, звуковых карт, заданий и игр дает учащимся множество возможностей для обучения. Непринужденный подход с постоянным моделированием и поддержкой позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе. Очень важно, чтобы начинающие студенты не чувствовали давления или беспокойства по поводу «получения правильного ответа». К обучению следует подходить как к радостному, захватывающему приключению. Игровая атмосфера творит чудеса, развивая интерес, энтузиазм и мастерство.
  9. На этом уровне учащиеся должны только обводить буквы на доске и в своих книгах. От них не требуется писать буквы самостоятельно на отдельных листах бумаги.
  10. Эти навыки фонологического и фонематического восприятия изучаются на протяжении всего уровня: устное смешивание, сегментирование, рифмование и начальное осознание звука. Две новые версии книг также учат прекращению звукового осознания. По мере постепенного освоения этих важных навыков они подготовят учащихся к чтению и написанию слов.
  11. В каждой книге содержится четыре урока по повышению осведомленности о печатном языке.
  12. В некоторых версиях книг Learning The Alphabet буквы изучаются на пустых страницах без строк. Это облегчает учащимся обращать внимание на формы букв при первом изучении букв.
  13. Щелкните любую из приведенных ниже образцов страниц, чтобы увеличить их.
  14. Прокрутите вниз, чтобы увидеть другие материалы первого уровня: карточки для запоминания, настенные карточки, настенные диаграммы, задания и игры.
  15. Прослушайте аудиофайлы и просмотрите видеофайлы, чтобы услышать первую часть звуковой истории и узнать, как произносятся буквы. Некоторые буквы могут произноситься не так, как вы привыкли. Учащимся важно научиться правильно произносить эти звуки, чтобы они успешно учились произносить слова по буквам и фонетически читать их. Практикуйтесь, пока не сможете уверенно моделировать все звуки букв для учащихся.
  16. Нажмите на зеленую полосу ниже, чтобы открыть файл PDF для базовая оценка . Большая часть оценки будет за пределами знаний новичка. Если учащихся уже ознакомились с алфавитом до начала этой программы, вы можете использовать ее для оценки того, какую часть алфавита они уже выучили. В противном случае подождите, пока учащиеся закончат первый уровень, а затем используйте оценку, чтобы измерить их владение буквами алфавита и их звуками.

Базовая оценка

Рабочие тетради для учащихся 1-го уровня

На этой странице представлены четыре разные версии учебников Learning The Alphabet . Все они очень похожи. Две новейшие версии имеют цветные крышки. Если вы не уверены, какую версию использовать, выберите самую новую версию. Если вы предпочитаете одну из других версий, вы можете выбрать ту, которая вам больше нравится.

  • Версия Easy Handwriting является новейшей. На рукописных страницах нет линий.
  • Версия Revised   содержит линии на рукописных страницах.
  • Более старая и самая старая версии без цветной обложки включены для учителей, которые ранее использовали эти версии и хотят продолжать их использовать.
  • Старая версия включает расширенные инструкции для учителя в первой книге. Эти инструкции будут полезны учителю независимо от используемой версии.

Изучение алфавита простым почерком, Новейшая версия , весь рукописный ввод на бумаге без подкладки

  • Это новейшая версия 2021 года из серии Изучаем алфавит .
  • Как большие, так и маленькие буквы, написанные от руки, написаны на нелинованной бумаге.
  • Включены начальная и конечная звуковые страницы.
  • Ежедневные планы уроков и схема последовательности включены. Для каждого нового письма предлагается трехдневный цикл, но он может быть гибким. Включена информация о сегментации, работе с пластиковыми буквами и поиске «переднего края» учащихся.

Изучаем алфавит, легкий почерк, книга 1

Изучаем алфавит, легкий почерк, книга 1

Учим алфавит, легкий почерк, книга 2

Учим алфавит, легкий почерк, книга 2

Пересмотренный алфавит, Предыдущая версия , со всем почерком на разлинованной бумаге

  • Это версия 2019 года книг Learning The Alphabet .
  • Как большие, так и маленькие буквы, написанные от руки, написаны на разлинованной бумаге.
  • Включены начальная и конечная звуковые страницы.
  • Ежедневные планы уроков и схемы последовательности включены. Для каждого нового письма предлагается трех- или четырехдневный цикл, но он может быть гибким. Информация включена для работы с пластиковыми буквами.

Изучаем пересмотренный алфавит, книга 1

Изучаем пересмотренный алфавит, книга 1

Изучаем пересмотренный алфавит, книга 2

Изучаем пересмотренный алфавит, книга 2

Изучение алфавита, Старая версия , рукописный ввод на линованной бумаге

  • Это версия книги «Изучение алфавита » 2016 года.
  • Как большие, так и маленькие буквы, написанные от руки, написаны на разлинованной бумаге.
  • Большие буквы для трассировки толще, чем большие буквы в новых книгах.
  • Начальные звуковые страницы включены. Конечные звуковые страницы не включены.
  • Расширенное учебное пособие, в котором рассказывается, как заполнять страницы каждого типа, включено в Книга 1 . Руководство также содержит рекомендации по подготовке и информацию об обучающих играх, доступных на первом уровне. Это руководство будет полезно учителям независимо от того, какую версию первого уровня они используют.

Изучение алфавита, книга 1

Изучение алфавита, книга 1

Изучение алфавита, книга 2

Изучение алфавита, книга 2

Изучение алфавита, Самая старая версия , крупным почерком на линованной бумаге, мелким почерком на нелинованной бумаге

Включены инструкции, объясняющие, как выполнять упражнения на сегментацию и как работать с пластиковыми буквами алфавита.
Крупные буквы рукописного ввода для трассировки располагаются в строках. Маленькие буквы рукописного ввода, которые необходимо проследить, не размещаются в строках.
​Большие буквы для трассировки толще, чем большие буквы в новых книгах.
Начальные звуковые страницы включены, но не конечные звуковые страницы.

ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА, КНИГА 1, БЕЗ СТРОК

Учим алфавит, Книга 1, Без строк

ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА, КНИГА 2, БЕЗ СТРОК

Учим алфавит, Книга 2, Без строк

Звуковые диаграммы уровня 1

Этот набор больших диаграмм используется с уровнями 1, 2 и 3. Их следует разместить на доске объявлений или стене.

Повесьте на стену только таблицу звуков алфавита, чтобы учащиеся могли просматривать ее каждый день. Накройте буквы, которые еще не выучили, большими стикерами. На первом уровне вы не будете использовать другие звуковые карты из этого набора. Вы добавите их на втором и третьем уровнях.

Каждый раз, когда вы учите новую букву из звуковой истории, удаляйте стикер, чтобы показать букву на схеме. Укажите на звуковую картину, заглавные и строчные буквы, смоделируйте звук и предложите учащимся повторить его в унисон.​

Каждый день указывайте на все буквы, которые выучили, и пусть ученики произносят звуки в унисон. Смоделируйте и попросите учащихся повторить звук, если это необходимо.

Звуковые карты уровней 1, 2, 3

Нажмите на зеленую полосу, чтобы открыть файл PDF для звуковых карт уровней 1, 2 и 3. Страницы напечатаны на белой бумаге размером 11 на 17 дюймов. Алфавитная таблица, показанная ниже, состоит из трех страниц. Используется на первом, втором и третьем уровнях. Этот PDF-файл также включает таблицу гласных, которая используется, начиная со второго уровня, и таблицу с «Историей зонтика» и общими словами A , a и was, , которая используется на третьем уровне.

Настенные карточки с буквами и звуками

Распечатайте эти карточки на белом картоне размером 8 1/2 на 11 дюймов. Эти настенные карточки с алфавитом хорошо смотрятся в ряд у потолка над классной доской. Они показывают согласные звуки и краткие гласные звуки. Долгий звук ī также включен, потому что он представлен в первой части звуковой истории. Звуковые картинки цветные. Гласные напечатаны определенным цветом, чтобы показать каждый короткий гласный звук. С помощью этих карточек учащиеся смогут увидеть правильное построение почерка для каждой буквы алфавита.
Короткий a = красный короткий e = светло -зеленый короткий i = светло -фиолетовый короткий o = светло -оранжевый короткий u = небо синий
Long I = Темно -фиолетовый

Карточки с буквами алфавита со звуковыми картинками в цвете

Нажмите на зеленую полосу выше, чтобы открыть файл PDF.

Карточки первого уровня

На первом уровне используются четыре типа карточек.

  1. Карточки, на которых показаны только звуковые картинки из первой части звуковой истории.
  2. Карточки со звуковыми изображениями и соответствующими заглавными и строчными буквами.
  3. Карточки, на которых видны только строчные буквы.
  4. Карточки, на которых видны только заглавные буквы.

Эти карточки можно использовать по-разному, как описано в инструкциях для учителя в учебниках для учащихся.

Каждый PDF-файл будет состоять из двух или четырех отдельных наборов карточек. Распечатайте открытки на плотном картоне. Страницы нужно будет разрезать, чтобы сделать отдельные карточки. Резак стека работает хорошо, если он доступен.

При желании вы можете сделать карточки с алфавитом самостоятельно. Используя каталожные карточки размером 4 на 6 дюймов, используйте толстый черный маркер, чтобы написать большие строчные буквы для одного набора и большие заглавные буквы для другого набора. На каждой карточке напишите по одной букве.

Карточки с картинками звуковой истории

Используйте эти карточки на всех уровнях, когда вы представляете новые разделы  Звуковая история об Одри и Брэде . Прочитав учащимся новый раздел рассказа, покажите звуковую карточку с изображением этого раздела. Предложите учащимся назвать звук к картинке. Затем покажите все представленные ранее карточки с картинками и попросите учащихся произнести звуки. Если учащиеся не могут вспомнить звук для определенного звукового образа, смоделируйте его и попросите учащихся повторить его в унисон.

Этот файл PDF содержит звуковые изображения для первой и второй части звуковой истории. Используйте карты только для первой части истории на первом уровне. Они знакомят со звуками алфавита. Карты из второй части будут использоваться на более высоком уровне.

Важно помнить, что звуковые картинки иллюстрируют реальные звуки из рассказа. Они не являются ключевыми словами.

Карточки с картинками звуковой истории — части 1 и 2

Нажмите на зеленую полосу, чтобы открыть файл PDF для звуковых карточек с картинками. Этот файл составляет четыре набора карточек.

Карточки с прописными и строчными буквами

Распечатайте эти карточки с прописными и строчными буквами на картоне пастельного синего цвета. Используйте их, чтобы представить новые письма и просмотреть предыдущие письма. Учащиеся называют звук каждой буквы, а не название буквы.

Каждый день показывайте все буквы нижнего регистра, которые вы выучили, по одной за раз. Идите в том порядке, в котором были введены буквы. Учащиеся называют звук каждой буквы хором. Для любой буквы, которую вы не помните, укажите ее на таблице с алфавитом на стене, укажите на звуковую картинку и произнесите звук, а затем снова покажите карточку и попросите учащихся произнести звук в унисон.

Есть две версии карточек с буквами, так что учащиеся смогут распознавать буквы в двух разных шрифтах. Распечатайте оба набора карточек. Нажмите на зеленые полосы ниже, чтобы загрузить файлы PDF. Каждый файл PDF составляет четыре набора карточек. Распечатанные страницы нужно будет разрезать, чтобы сделать открытки.

Для некоторых шрифтов буквы имеют небольшие точки, которые выступают из букв. Маленькие точки называются засечками.
​  

Карточки с алфавитом – нижний регистр – с засечками

Карточки с алфавитом — заглавные буквы — с засечками

В других шрифтах буквы не имеют выступающих точек. Эти шрифты называются «без засечек», что означает «без точек».

Карточки с алфавитом — нижний регистр — без засечек

Столица алфавитных карт — без засечек

Работа с карточками с картинками и карточками с буквами в карманной таблице

  1. Поместите последние шесть-двенадцать карточек с картинками, которые были изучены, в карманную таблицу или на стол вместе с карточками со строчными буквами, которые представляют то же самое. звуки. Предложите учащимся сопоставить картинки с соответствующими буквами. Моделируйте и помогайте по мере необходимости. Студенты также могут попрактиковаться в сопоставлении заглавных букв с картинками.
  2. ​Учащиеся могут практиковаться в сопоставлении прописных букв, которые были изучены, с соответствующими заглавными буквами.

Карточки с буквами алфавита и звуковыми изображениями — для  Часть первая Истории звуков

Эти наборы карточек содержат и букву алфавита, и соответствующую звуковую картинку на одной карточке. Картинки из первой части звуковой истории, которая учит алфавиту. Они полезны для учащихся первого уровня, которые впервые изучают новые буквы алфавита. Студенты могут посмотреть на звуковую картинку на каждой карточке, чтобы помочь им запомнить звук буквы.

Есть два разных набора карточек, на которых изображены изображения первой части и буквы алфавита на одной и той же карточке. Первый набор печатается на карточках формата Legal в альбомной ориентации. Второй набор напечатан на картоне формата Letter в портретном режиме. Вы можете использовать тот набор, который вам больше нравится.

Часть первая Карточки, напечатанные на белом Legal Карточки формата

На каждой странице напечатано две карточки. Страницы нужно будет разрезать, чтобы разделить карточки.

Карточки с картинками звуковой истории с буквами. Часть 1 — Юридическая информация

Нажмите на зеленую полосу, чтобы открыть файл PDF.

Карточки первой части, напечатанные на белом фоне Карточки формата Letter

На каждой странице напечатано две карточки. Страницы нужно будет разрезать, чтобы разделить карточки.

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 1 — Letter-Portrait

Нажмите на зеленую полосу, чтобы открыть файл PDF.

Уровень 1 Игры и занятия

Учащиеся работают в небольших группах непосредственно с учителем, чтобы выполнить эти задания. Учитель всегда направляет и поддерживает. Несмотря на простоту выполнения, практический характер и социальный аспект занятий вызывают у учащихся высокий уровень интереса. Именно здесь происходит много обучения для начинающих.

Алфавит Лото

Алфавит Лото

Нажмите на зеленую полосу, чтобы открыть этот PDF-файл. Он включает в себя Alphabet Lotto и Advanced Alphabet Lotto.

Это самое простое занятие для учащихся, которые начинают изучать буквы алфавита. Шесть различных версий игры включены в PDF-файл. Каждое игровое поле, состоящее из двух частей, необходимо склеить посередине скотчем. Оставьте небольшое пространство между страницами, чтобы они могли складываться. Игровые элементы необходимо разрезать и хранить в отдельных конвертах с надписями или в прозрачных пакетах.​  

  • Самые простые задания из трех алфавитных лото — это игры на соответствие, поэтому ученики, которые еще не могут вспомнить названия и звуки всех букв, все равно могут добиться успеха.
  • Три задания расширенного алфавитного лотереи усложняют задачу: учащиеся должны помнить, какие звуковые изображения и буквы сочетаются друг с другом.

Алфавит Лото

Упражнение 1. Соедините карточки, на которых изображены заглавные и строчные буквы, а также соответствующую звуковую картинку, с соответствующей секцией на игровом поле.

Упражнение 2. Соедините карточки с заглавными буквами и соответствующей звуковой картинкой с соответствующей секцией на игровом поле.

Упражнение 3. Сопоставьте карточки, на которых изображена строчная буква и соответствующая звуковая картинка, с соответствующей секцией на игровом поле.

Advanced Alphabet Lotto

Задание 1. Учащиеся сопоставляют карточки с заглавными и строчными буквами с соответствующей звуковой картинкой на игровой доске.

Задание 2. Учащиеся сопоставляют карточки с заглавными буквами с соответствующей звуковой картинкой на игровой доске.

Задание 3. Учащиеся сопоставляют карточки со строчными буквами с соответствующей звуковой картинкой на игровой доске.

Сопоставление пластиковых букв

Ученики сопоставляют заглавные или строчные пластиковые буквы с контурами букв и/или звуковыми картинками на трех типах игровых досок. Инструкции включены.​

Игровое поле первого типа имеет только контуры букв. Есть три разных варианта этого действия: заглавные и строчные буквы, только заглавные буквы и только строчные буквы. Учащиеся размещают пластиковые буквы на соответствующих контурах.

Второй тип игрового поля имеет контуры букв и соответствующие звуковые изображения. Есть два разных варианта этой деятельности: заглавные буквы и звуковые картинки или строчные буквы и звуковые картинки. Учащиеся размещают пластиковые буквы на соответствующих контурах.

На третьем игровом поле есть только звуковые картинки. Контуры букв отсутствуют. К каждому звуковому изображению учащиеся должны подставить правильную пластиковую букву, используя заглавные или строчные буквы.

Пластиковая спичка с буквой № 1 и пластиковая спичка с буквой № 2

Нажмите на зеленую полосу выше, чтобы открыть PDF-файл для задания по сопоставлению пластиковых букв.

www.alphabetletter.com

Страница магазина для букв алфавита

Нажмите на зеленые полосы выше, чтобы заказать соответствующие пластиковые буквы для использования с игровыми полями, показанными ниже.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts