Как выучить незнакомый алфавит. Сногсшибательный способ!
«Это проще всего показать на примере», — пишет в своём ЖЖ блогер под ником palaman.
Итак, допустим, вам надо выучить грузинский алфавит. Тогда вы просто берете и читаете:
Максим Солохин, «Король и Каролинка»
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я.
ა = а
Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой-любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик.
ო = о
Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო «без умა», пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине.
ე = е, э
В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться.
ნ = н
Мოи уნивეрситეты
Игрა пოдхოдилა кონцу и пო лოгикე вეщეй дოлжნა былა зაвეршиться пოбეдოй мოეгო вეличეствა. Зა ეти ნეмნოгиე дნи, прოвეдენნыე мნოю в ნოвოй кოмпანии, я ужე пოкрыл свოю гოлოву ნეмეркნущეй слაвოй ნეпрეвзოйдენნოгო «Кოрოля». ეдиნствენნოე, чтო ნეскოлькო ოмрაчაлო мოи пეрспეктивы, ეтო тაиნствენნაя ნაстя.
ი = и
ნაстя вოოбщე былა пეрсონოй, мягкო гოвოря, ნეოбычნოй. Я в тოт мოмენт ეე ეщე ნი рაзу ნე вიдეл — ნაстя, гოвოрят, былა в ოтъეздე. ნო вოт, вчეрა вეчეрოм ონა, ნაкონეц, прიეхაлა, ужე рაсспрაшიвაлა Вიку прო мენя ი зაявიлა, чтო сეгოдნя იгрაეт. Рეбятა гოвოрიлი прო ნაстю кაк прო ნეвეсть кაкую вაжნую птიцу.
ტ = т
— ონა всეгдა выიгрывაეტ, — скაзაлა Вიкა. — С ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— Чტო, ოчენь хოрოшო იгрაეტ? — удიвიлся я.
— ნე ტო слოвო. Я ტეбე гოвოрю, с ნეй იгрატь бეспოлეзნო.
— ეტო ტოчნო, — скაзაл Сანя ტрოიцыნ. — ონა прოсტო чуეტ, гдე кტო. Всე рაвნო ნე спрячეшься.
Рაз ტაк, рაссудიл я, зნაчიტ, лучшე ნე рაспускატь бოйцოв. ა ტო пეрეщეлкაეტ всეх пოოдინოчкე.
რ = р
Зაдაчა бოйцა пროсტაя — ნაдო увიдეტь сოпერნიкა пერвым. Увიдეტь ეгო რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ. Увიдეტь — в смыслე пროсტო зაмეტიტь, ოбნარужიტь. Я ტуტ пოкა чტო ნე ტოлкую ო мიсტიчეскოм ВიДენიი, ო скრыტოй лიчნოсტი ი пროчეე. В იгრე всე пროсტო. Зაдაчა — увიдეტь пროტიвნიкა რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ, вოტ ი всე. У взროслოгო ტуტ ნეტ ნიкაкიх пრეიмущეсტв пერეд мაлышოм. Мაлышу дაжე лეгчე спრяტატься.
ს = с
ნაчინაეტსя იгრა в «Кოროля» ს глოбაльნых пრяტოк — пრячуტსя вსე ოტ вსეх. ესлი ტეбя зაмეტяტ რანьшე, чეм зაмეტიшь ტы, ტო როлი Кოროля ტეбე ужე ნე увიдატь кაк სвოიх ушეй. Пოпასტьსя ნა глაзა зნაчიлო лიшიტьსя шანსოв.
ეტიм уტროм я სвოй шანს ნე упуსტიл. ნაчაл я ტაк.
Выйдя იз квარტირы, кრაлსя пო пოдъეзду. ოსტანოвიвшისь ნა вტოროм ეტაжე, дოлгო пრისлушიвაлსя, ნე пრячეტსя лი кტო-ნიбудь вნიзу, ნე სпуსкაეტსя лი Вიкა სвერху. Былო სოвსეм ტიхო. Выждაв мინуტ пяტь, რეшიлსя იдტი вნიз.
ლ=л
ნიкაкოй ოпასნოსტი я в ტოტ мოмენტ ნე ოსოзნაвალ. Пროისхოдილა ნეвინნაя дეტსкაя იгრა. ნო у мენя ужე სერьეзნო სოსალო пოд ლოжეчкოй. Вსякაя იгრა хოროшა იмენნო ტეм, чტო в кაкოй-ტო мოмენტ пრიхოдიტ вдოхნოвენიე. ტы пერესტაეшь იгრატь ი ნაчინაეшь жიტь იгროй. Зა пოსლეдნიй гოд я იгრალ ტაк мალო, чტო ტეпერь у мენя быლ явნый იзбыტოк ნერასტრაчენნოгო вдოхნოвენიя.
ვ = в
Мეжду пროчიм, я ოчენь რანო пონяლ, чტო ვзროსლაя жიзნь — ეტო ტა жე იгრა. Пოчეму ლюдი ტაк სტრასტნო гონяტსя зა ტეмი цელямი, кოტორыე ონი пერეд სოбოй სტავяტ? ვეдь ვნაчალე ონი საмი, пო სვოეму жელანიю, სტავяტ пერეд სოбოй ეტი цელი. Кაзალოსь бы, ვსე ლიшь уსლოვნოსტь! Чეму ოгორчატьსя ი ო чეм რაдოვატьსя? ნო кოгдა пრიхოдიტ ვдოхნოვენიე, зაбыვაეшь ო ტოм, чტო იгრა — ეტო ტოლькო იгრა.
Пოдოйдя к ვыхოду, я ვдრуг ოщуტილ სტრაх. Я ნე мოг ოტкრыტь дვერь, ტაкაк зა дვერью мენя ждალა ოпასნოსტь. Гოვორяტ, ვзროსლыე ინოгдა ოщущაюტ სмერტელьნую ოпასნოსტь кოжეй. ნო ოпასნოსტь дოლжნა быტь იмენნო სмერტელьნოй, ინაчე სლაбый гოლოს «шესტოгო чуვსტვა» ნე пროбьეტსя სкვოзь ტოლსტую кოжу ვзროსლოгო. У რეбენкა кოжა ტონьшე. ონა дაжე სლიшкოм ტონкაя. Мы, дეტი, чასტო пугაეмსя ნა пуსტოмესტე, кოгдა бოяტьსя ნეчეгო.
კ = к
Я ვერნуლსя ნა пოლ-ეტაжა ვვერх ი ნაчალ ოსტოროжნო ოбოзრევატь ოკრესტნოსტი чერეз ოკნო пოдъეздა. ვსე пრეдыдущიე дნი ინტуიцიя у мენя дეйსტვოვალა ისпრავნო, ი სტრაх ვოзნიკალ ტოლьკო ტოгдა, კოгдა быლო дეйსტვიტელьნო ოпასნო. Чესტნო гოვორя, я ი საм ეტოму удივლяლსя! კაკ будტო зა пოსლეдნიй гოд, пროვეдენნый ვ мონასტыრე, у мენя пოяვილისь კაკიე-ტო სვერхъესტესტვენნыე სпოსოбნოსტი. Шესტოე чуვსტვო.
მ = м
ნეдარომ მესტნыე რეбяტა ужე дერжალი მენя зა მასტერა. Я пოчტი ვსეгдა სტანოვილსя კოროლემ. ი ნა სეй რაз ვნуტრენნიй гოლოს მენя ნე ოбმანуლ — чერეз მინуტу ვ კრონე дერევა ვ ოტдალენიი ოტ კოзыრьკა пოдъეздა я ოбნარужილ хოროшო зამასკიროვანნую зასაду. ვ удოбნოй რასщელინე მეжду дვух სტვოლიკოვ კლენა სიдელ სანя ტროიцыნ. Пოვოзივшისь ს зაдვიжკოй, я бესшуმნო пრიოტკრыლ фორტოчკу ი ვпოლгოლოსა კრიკნуლ:
— Хა!
ეტო ოзნაчალო ვыსტრელ. Зაдაчა бოйцა пროსტა — уვიдეტь пროტივნიკა ი კრიკნуტь «хა». კტო კრიკნуლ пერვыმ, ტოტ «убილ» пროტივნიკა. Дაжე ინტერესნეე: ნე пროსტო убილ, ა სдელალ ეгო სვოიმ ვოინომ. ა სამ იз пროსტых ვოლьნых სტრელკოვ ოдნიმ მაхომ სტალ კოროლემ.
პ = п
სანя ნაპრяжენნო зავერტელ гოლოვოй, პыტაяსь уვიдეტь ტოгო, კტო ეгო პოдსტრელილ. ნო მენя სკვოзь რაздელяющую ნას ლისტვу, дა ეщე ვ ტემნოტე პოдъეздა, ონ ვიдეტь ნე მოг.
— სიдი ნა მესტე, — სკაзალ я სკვოзь фორტოчკу.
სანя ნაკონეц уვიдელ მენя.
— პოკა სიдი ნა მესტე, — პოვტორილ я, სლოжივ რуკი რуპორომ. — Хოროшო სიдიшь. Я სპущуსь ვნიз ი буду პრიტვორяტьსя პროსტыმ სნაйპერომ. ა ტы სლушაй ი სმოტრი.
სანя зაуლыбალსя ი კივნуლ. კოროლემ ემу ужე ნე სტატь. Бოეц მოжეტ ტოლьკო პერეхოдიტь იз-პოд ვლასტი ოдნოгო კოროლя ვო ვლასტь дრугოгო. ნო იгრა ოტ ეტოгო ნე სტანოვიტსя ნეინტერესნოй. ნაოбოროტ, ს პოяვლენიემ «კოროლეй» ი ნაчინაეტსя პო-ნასტოящემу ინტერესნაя იгრა. ნაчინაეტსя ინტრიгა ი კოვარსტვო.
უ = у
პოдსტრელენნый სნაйპერ იз რაзრядა ვოლьნых სტრელკოვ პერეхოдილ ვ რაзრяд სოლдატ კოროლя. ტეპერь я быლ კოროლь, ა სანя — მოй სტრელოკ. ვ ეტოй იгრე ნიკოгო ნე უбივალი, მენяლასь ტოლьკო როლь იгროკა. ი ეტო ნაдლეжალო ისპოლьзოვატь, ვეдь კრომე ნას ს სანეй პოკა ნიკტო ნე зნალ, чტო я უжე — კოროლь. ი чტო სანя უжე — ნე ვოლьნый სტრელოკ, ა მოЙ ვოინ.
ვნაчალე — ტოლьკო ვნაчალე! — იгრაюტ ვსე პროტივ ვსეх. ვნაчალე ვსე ტვოი ვრაгი, ი იгრატь ოчენь პროსტო. Яსნო, чტო ნაдო дელატь. ნო «კოროლя» პრიдუმალ Дეд. ა ეгო зაдუმკი პროსტы ტოლьკო ნა პერვый ვзгლяд.
ვოოбщე-ტო ლюбაя იгრა — ეტო პრიტვორსტვო. ნო ეტო პრიტვორსტვო бეз კოვარსტვა! ოбычნო როლი ვ იгრაх быვაюტ პონяტნы ი чეტკო зაдანы. ა ვ «კოროლე» სამოე ტრუдნოე быლო — ეტო სოოбრაзიტь, კტო კაკუю იгრაეტ როლь. კტო კოროლь, კტო სნაйპერ, კტო дრუг, კტო ვრაг. ოტ ეტოгო зავისელო, чტო ნაдლეжიტ дელატь. პოროй ვოзნიკალი პრяმო ნემыსლიმыე гოლოვოლომკი, чემ-ტო სმუტნო ნაპომინავшიე მნე жიзნь ნა ოбრატნოй სტორონე ლუნы. ა я ი зატეяლ რასსკაз ოб ეტოй жიзნი.
დ=д
იзოбრაжაя ოбычნოгო სტრელკა, я ოსტოროжნო ვыгლяნულ იз დვერი პოდъეзდა. ს ეტოй ტოчკი სანя быლ პოчტი ნეзამეტენ, ა სამ я быლ კაკ ლადონი. ესლი бы я ვышელ ეტიმ პუტემ, быტь бы მნე სანინыმ სოლდატომ. ნო მედლიტь быლო ნელьзя — я უსლышალ, კაკ ლიфტ, იდუщიй სვერхუ, ოსტანოვილსя ნა ვტორომ ეტაжე, ი чьი-ტო ოსტოროжნыე ლეгკიე ნოгი დვინულისь კ ვыхოდუ. ვსე быლო яსნო. Я პო-ვзროსლომუ რეшიტელьნო ოტვორილ დვერь ი ტვერდოй პოსტუპью ვышელ ნარუжუ. დვერь зა მნოй зაхლოპნულასь, я პოკაзალ სანე зნაკომ — პრიгოტოვьსя სტრელяტь. ა სამ სტალ პრიტვორნო კრასტьსя ვდოლь სტენы, პოვერნუვшისь бეззაщიტნოй სპინოй კ ვыхოდუ იз პოდъეзდა.
ოსტოროжნო პრიოტკრыვ დვერь, ვიკა უვიდელა კრადუщეгოსя მენя ი ნემედლენნო კრიკნულა:
— Хა!
ვიკა პოვერილა, бუდტო я — პროსტოй бოეц, ი პოდსტრელილა მენя პერვოй. ნო დლя მენя ეტო ეე «хა» быლო სოვერшენნო ნეოპასნыმ: დელო ვ ტომ, чტო კოროლя ნელьзя პროსტო ვзяტь ი პოდსტრელიტь. კოროლь ნეუязვიმ დლя «ვыსტრელოვ». ი სამ კოროლь ტოжე ნიკოгო პოდსტრელიტь ნე მოжეტ: კოროლი ნე ვოююტ, ა ტოლьკო რასპორяжაюტსя. კოროლя зაщიщაюტ ეгო ვოინы. Чტოбы კოროლя «უбიტь», ვრაгუ ნეოбхოდიმო зადეტь ეгო რუკოй. ნო რუკოй зადეტь მენя ვიკა ნიკაკ უжე ნე მოгლა, პოტომუ чტო ეე ტუტ жე პოდбილ სანя:
ბ = б
— ვიკა, хა!
ტეპერь ვიკა სტალა ვასსალომ სანი. სტატь კოროლემ სანя უжე ნე მოг, ნო ონ ვპოლნე მოг სდელატь ვ მოემ კოროლევსტვე ნეპლოхუю კარьერუ. Гლავნოე დლя ნეгო — ნე პოპასტьსя ნა гლაзა чუжომუ. პერვый პოსლე კოროლя — ეტო ნე კოროლь, კონეчნო, ნო პოчტი კოროლь!
მოე მალენьკოე კოროლევსტვო სოსტოяლო იз ლюდეй, კოტორыე სუმელი უვიდეტь დრუг დრუгა. კტო კოгო უვიდელ პერვыმ — ეტიმ ი ოპრედელяლასь იერარхიя. ნას ოკრუжალო ნეიзვესტნოე, ნევედომოე. ნევიდიმыე ნამ ვოლьნыე სტრელკი ი ბოйцы чუжიх არმიй. მოя зადაчა ბыლა — სობრატь ვსეх მესტნых პოდ სკიპეტრომ მოეй დერжავы.
გ = г
მოი დელა პოшლი ვ გორუ. ტეპერь უ მენя ბыლო უжე დვა ბოйцა. ვსეგო ვ «სნაйპერაх» უчასტვოვალო სეგოდნя სემь чელოვეკ. ვსე, კრომე მენя, ნეцერკოვნыე. ეტო я დელიკატნო ვыяსნილ პრი პერვომ жე зნაკომსტვე. დაжე პოსტოვ ვ სრედუ ი პяტნიцუ ნიკტო ნე სობლюდალ. და, ოტцუ Фეოდორუ ბы ნე პონრავილსя ტაკოй კრუგ მოეგო ობщენიя.
ნო ტეპერь დუхოვნაя жიзნь ბыლა დლя მენя ნეაკტუალьნა. ნუ, ნე სოვსემ ნეაკტუალьნა… ტეპერь პერედო მნოй სტოяლა ნელეგკაя зადაчა — უვიდეტь ი «хაკნუტь» ოსტალьნых პяტერых. ი დლя რეшენიя ეტოй зადაчი მოй ნეპრიзნანნый გენიй ბыლ სოვსემ ნე ლიшნიმ! სამ я, ბუდუчი კოროლემ, «хაკნუტь» ნიკოგო ნე მოგუ. Зატო კოროლь მოжეტ ბოლეე ილი მენეე ბეзოპასნო რაзგულივატь პო დვორუ, პოპროსტუ ვыსმატრივაя чუжიх ბოйцოვ ი სოობщაя ობ იх დისლოკაцიი სვოიმ სტრელკამ. Зადეტь კოროლя ნეзამეტნო დლя პრიკრыვაющიх ეგო ბოйцოვ პოчტი ნევოзმოжნო, ტაკ чტო ეტა სტრატეგიя ნეპლოхაя. ნო გორაзდო ეффეკტივნეე ვვესტი პროტივნიკა ვ зაბლუжდენიე.
И так далее.
Ну, вы поняли! 🙂
Как помочь ребенку выучить английский алфавит?
Вопрос о том, как помочь ребенку выучить английский алфавит? является одним из самых распространенных, когда ребенок начинает изучать английский язык либо в школе, в детском саду или на курсах английского. Большую трудность испытывают особенно те родители, которые сами не изучали английский язык в школе.
Будучи репетитором английского языка уже более 10-ти лет, а также мамой первоклассника, которому также придется учить английский язык, я могу дать родителям несколько подсказок о том, как помочь ребенку выучить английский язык.
Итак, выделим самые основные способы, которые помогут Вашему ребенку выучить английский алфавит:
- прежде всего купите красочный алфавит и повесьте в комнате у ребенка. Еще лучше будет, если алфавит будет с озвучкой.
- лучший способ — это песенка ABC, которую Вы можете найти у нас на сайте. Незатейливый мотив сразу понравится детям и они выучат его даже не заметив.
- карточки с буквами английского алфавита. Вы можете купить их или скачать на нашем сайте и распечатать. Спрячьте несколько карточек в квартире так, чтобы ребенок смог легко их найти и попросите разложить их в правильном порядке.
- разложите карточки на полу. Вы называете букву, а ребенок должен наступить на нее и произнести букву.
- сделайте гирлянду и повесьте ее на видном месте. Каждый раз проходя мимо, просите ребенка назвать ту или иную букву.
- сделайте вместе с ребенком свой словарь с картинками. Каждую страницу которого можно превратить в захватывающую историю о приключениях, дополнив их картинками слов, начинающихся с определенной буквы.
- нет ничего лучше прописей и раскраски, которая очень тренирует моторику ребенка. Прописи с раскрасками также можно скачать на нашем сайте.
Я надеюсь, что статья Вам была полезна. Для ребенка нет ничего важнее помощи родителей и их внимания. Совместная деятельность очень сближает. Я от всей души желаю, чтобы для Вашего ребенка английский язык не был каким-то непонятным предметом в школе. Чем раньше вы начнете обучать своего ребенка английскому алфавиту, тем увереннее и успешнее он будет в школе!
Для детей, которым только предстоит изучать английский язык в школе, я создала специальный курс, который так и называется «Английский для тех, кому только предстоит изучать его в школе». Мой курс четко структурирован и учитывает возрастные особенности ребенка.
Занятия проходят по адресу:
г.Уфа, ул.Российская д.12/1, офис 301 (остановка транспорта «ГДК» или «Бульвар Славы»).
Вы всегда можете позвонить нам, задать интересующие Вас вопросы по тел.:
8 917 487 12 97
Заявка
Карточки с буквами английского алфавита скачатьПрописи с буквами английского алфавита скачать18 удивительных видеороликов с алфавитом, которые помогут детям выучить азбуку
Есть ли что-нибудь более важное в жизни юного ученика, чем изучение азбуки? Этот фундаментальный навык открывает для детей мир чтения и письма, который может привести детей практически куда угодно! Эти видеоролики с алфавитом помогают учить и закреплять буквы и их звуки в веселой и увлекательной форме. Дети будут просить смотреть их снова и снова!
1. Отправляйтесь на «Улицу Сезам»
Когда дело доходит до видео с алфавитом, никто не делает это лучше, чем «Улица Сезам». Этот сборник песен включает в себя известных музыкальных приглашенных звезд, таких как Usher и India.Arie, а также знакомых персонажей, таких как Elmo и Kermit the Frog.
2. Рэп алфавита
Это песня ABC, но с элементами хип-хопа. В этом видео также рассказывается о звуках, которые издает каждая буква, что делает алфавит более понятным.
3. Посмотрите на Alphablocks
Этот видеоэпизод популярного шоу начинается с того, что Alphablocks пытаются спеть знакомую песню ABC, но некоторые буквы хотят большего, чем их справедливая доля! Вы можете посмотреть только эту часть или воспроизвести видео целиком, чтобы увидеть Альфаблоки в их различных приключениях.
4. Тренировка под звуки букв
Популярный детский аниматор Джек Хартманн заставляет малышей двигаться и тренироваться, одновременно изучая буквы. Это идеально подходит для перерыва в движении!
5. Canta la Alphabo en Español
Зачем ограничивать себя английским языком? Джина Родригес и Элмо здесь, чтобы помочь вам научиться петь азбуки на испанском языке!
РЕКЛАМА
6. Изучите алфавит йоги
Выучите алфавит и основные позы йоги одновременно! Просмотрите видео один раз, а затем вернитесь назад и медленно проиграйте его буква за буквой, выполняя позы йоги по пути. Это такой интересный способ сделать ABC!
7. Преобразуйте буквы алфавита
Дети, которые любят играть с машинками и грузовиками, получат удовольствие от этого видео с алфавитом. Каждая буква вылетает на экран кусками, а затем трансформируется в позицию.
8. Танцуй с алфавитом
Мы любим видео с алфавитом, которые заставляют детей двигаться и двигаться! В этой игре маленькие ученики создают форму букв своим телом, танцуя под веселую музыку.
9. Познакомьтесь с алфавитом динозавров
Детям, помешанным на динозаврах, понравится это видео! На каждую букву алфавита приходится по динозавру, а также забавные факты о каждом виде.
10. Спойте новую песенку с алфавитом
Готовы к новой мелодии с алфавитом? В этом видео участник «Alphabet Idol» напевает азбуку в новой мелодии и ритме.
11. Слушайте
Chicka Chicka Boom Boom youtube.com/embed/ua3wl8yZPHQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Независимо от того, знакомы ли они с книгой или уже знают ее наизусть, детям понравится это синкопированное представление, сопровождаемое красочными визуальными эффектами. Чтобы увидеть еще одну забавную версию, посмотрите, как Рэй Чарльз читает это любимое произведение!
12. Приходите на вечеринку по алфавиту
Что произойдет, если вы пригласите все буквы на вечеринку в свой дом? Узнайте в этой сладкой песне! (B пускает мыльные пузыри, а K очарована своим воздушным змеем, для начала.)
13. Посетите Алфавит находок
youtube.com/embed/a7wp5Bq5eUA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>О нет! Столько слов потеряли свои буквы! Что они будут делать? Конечно же, посетите «Азбуку находок»! (Любите их, они могут быть гигантами? Посмотрите весь альбом Here Comes The ABCs здесь.)
14. Присоединяйтесь к StoryBots, чтобы выучить алфавит
StoryBots проведут вас по алфавиту от А до Я в этом длинном мюзикле видео, попутно приводя примеры. Детям будет весело притворяться роботами, когда они подпевают.
15. Ешьте овощи по алфавиту
youtube.com/embed/Ds6tUxatnTs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Изучайте азбуку и ешьте много полезных овощей! От рукколы до цуккини, они все здесь, и все они питательны.
16. Танцуй под буги-вуги Piggies Alphabet
На протяжении многих лет «Улица Сезам» сняла так много видео с алфавитом, но эта классика скотного двора остается любимой. Пойте и танцуйте (и хрюкайте) вместе с свиньями в стиле буги-вуги, когда они исполняют азбуку. (Чтобы еще больше развлечься, посмотрите, как Большая Птица думала, что алфавит — это одно длинное слово!)
17. Попробуйте пропеть алфавит задом наперед
com» src=»https://www.youtube.com/embed/ZCZ2YeOzpF0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Взгляните на алфавит совершенно по-новому, когда попытаетесь пропеть его задом наперед. Изучение их «CBA» является новым для большинства детей, и это потрясающий способ заставить их мыслить нестандартно.
18. Посмотри, скажи, подпиши
Нам нравится идея обучения всех детей алфавиту жестового языка. Даже если они никогда не выучат другой знак, у них будут базовые навыки общения с глухими/слабослышащими людьми.
Нравятся эти видео с алфавитом? Продолжайте обучение с 26 забавными простыми способами для детей практиковать свои азбуки.
Плюс, 26 удивительных способов использовать бусины алфавита для обучения.
Более 10 увлекательных способов выучить алфавит
Изучение букв алфавита требует много практики. Вот более десяти увлекательных способов выучить алфавит. Эти идеи помогут вашим дошкольникам изучить алфавит в игровой форме.
Увлекательные способы изучения алфавита
Примерно в возрасте 2 лет вы можете заметить, что ваши малыши проявляют интерес к изучению букв алфавита. Но изучение алфавита требует времени и практики. Эти упражнения с алфавитом — один из моих любимых способов научить дошкольников изучать алфавит.
Они развлекаются, но еще и работают над этими буквами!
Эта игра Alphabet Puppy Chow всегда пользуется успехом у маленьких учеников!
Вашим детям понравится развешивать буквы своих имен и имен своих друзей на бельевой веревке! С помощью этой игры с именами на бельевых веревках ваши маленькие ученики будут практиковать важные навыки мелкой моторики, когда будут открывать бельевые прищепки.
Alphabet Adventure: Alphabet Party Сенсорная корзина
В этой сенсорной корзине забавные предметы для вечеринки сочетаются с буквами алфавита. Прочтите книгу Одри Вуд « Алфавитное приключение » как часть этого практического опыта.
Скрытый алфавит: наклейка сопротивляется искусству
Вашим детям понравится это увлекательное художественное исследование с использованием наклеек, красок и холста (после прочтения книги
Построить алфавитное дерево
Дошкольники могут использовать фигурки из пенопласта, кисти, воду и окно, чтобы построить собственное алфавитное дерево в этом задании, вдохновленном набором «Алфавитное дерево » Лео Лионни.
Тайна алфавита: Алфавитная охота за мусором
После прочтения книги Одри Вуд « Тайна алфавита » предложите дошкольникам найти предметы, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита.
Чика Чика Бум Бум Алфавит Активность
В этом упражнении дети воссоздают многолетнюю любимую книгу, наклеивая буквы на большую пальму.
Строящийся алфавит: мелкая моторика
Тесто для лепки, строительный инвентарь и несколько незакрепленных деталей — все, что понадобится детям для сборки, изготовления и вырезания букв. Это задание является продолжением книги Дениз Флеминг « Алфавит в разработке ».
Горох LNMO: бутылка Alphabet Discovery
Дошкольники могут создавать бутылочки для открытий, наполненные буквами и зелеными бусинами.
Забавный алфавит
Алфавитный учебник для дошкольников
Алфавитный учебник — это интересный способ представить буквы (и часто слова, которые начинаются с этих букв).