Анкетирование метод опроса: Перенаправление домена не осуществляется

Методы опроса. Анкетирование. Анкета. Правила составления анкеты

1. МЕТОДЫ ОПРОСА. АНКЕТИРОВАНИЕ. АНКЕТА. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ АНКЕТЫ.

2. МЕТОДЫ ОПРОСА

ОПРОС — метод сбора первичной вербальной
информации, основанный на непосредственном
или опосредованном социально-психологическом
контакте между респондентом (человеком, отвечающим
на вопросы и выступающим источником информации) и
исследователем (человеком, собирающим информацию; им
может быть сотрудник социальной службы, менеджер по
персоналу и т.п.).

3. МЕТОДЫ ОПРОСА

Обозначение получаемой информации как
первичной подчеркивает необходимость
дальнейшей ее интерпретации.
Ни один из опросников, даже самый простой, не дает
возможности использовать его данные без
осмысления.

4. МЕТОДЫ ОПРОСА

Методы опроса — основные методы, применяемые
в социологии и социально-психологических
исследованиях — около 60-80% эмпирических
данных получают при их помощи.

5. МЕТОДЫ ОПРОСА

Опросы носят также название демоскопии (гр.
demos — народ + skopeo — смотрю, рассматриваю) –
1) соц. изучение общественного мнения, метод выявления
настроений и позиций населения (групп людей) по
отношению к чему (кому) — либо путем репрезентативного
устного или письменного опроса (социологическое
исследование).

6. МЕТОДЫ ОПРОСА

ВИДЫ ОПРОСА
I.
ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ
1)
2)
ОЧНЫЙ,
ЗАОЧНЫЙ.
ОЧНЫЙ ОПРОС предполагает непосредственный
контакт
исследователя с респондентом. Это может быть и интервью,
и письменное анкетирование. Важный момент очного
опроса — влияние личности человека, проводящего
сбор информации.
В случае ЗАОЧНОГО ОПРОСА инструментом, опосредующим
взаимодействие, выступает письменная анкета как
средство сбора информации.

7. МЕТОДЫ ОПРОСА

II.
ПО СОДЕРЖАНИЮ
Число оснований для таких классификаций
практически бесконечно.
II.
1)
2)
ПО ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГРУППОВЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

8.

МЕТОДЫ ОПРОСААНКЕТИРОВАНИЕ- это ПРОЦЕДУРА проведения опроса в
письменной форме с помощью заранее
подготовленных бланков.

9. МЕТОДЫ ОПРОСА

Название «анкета» происходит от французского enque’te,
что означает расследование или же опросный лист для
получения каких-либо сведений от того, кто его заполняет.
В современных социально-психологических
(конфликтологических) и социологических исследованиях
АНКЕТА представляет собой перечень вопросов и
ответов, составленных в соответствии с
исследовательской программой (целью исследования)
(Свенцицкий 2008).

10. МЕТОДЫ ОПРОСА

ДОСТОИНСТВА АНКЕТИРОВАНИЯ
1) высокая оперативность получения информации;
2) возможность организации массовых обследований;
3) сравнительно малая трудоемкостью процедур
подготовки и проведения исследований, обработки их
результатов;
4) отсутствие влияния личности и поведения
опрашивающего на работу респондентов;
5) невыраженность у исследователя отношений
субъективного пристрастия к кому-либо из
отвечающих.

11. МЕТОДЫ ОПРОСА

НЕДОСТАТКИ АНКЕТИРОВАНИЯ
1) отсутствие личного контакта не позволяет изменять
порядок и формулировки вопросов в зависимости от
ответов или поведения респондентов;
2) не всегда достаточна достоверность подобных
«самоотчетов», на итоги которых влияют
неосознаваемые установки и мотивы респондентов или
желание их выглядеть в более выгодном свете,
сознательно приукрасив реальное положение дел.

12. МЕТОДЫ ОПРОСА

ИСКУССТВО анкетирования заключается в том, чтобы
знать, о чем спрашивать, какие задавать вопросы и
убедиться в том, что можно верить полученным
ответам.

13. АНКЕТА

ВИДЫ АНКЕТ
1.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ анкета (один респондент) —
ГРУППОВАЯ (аудиторная) анкета (несколько респондентов).
2.
СПЛОШНАЯ (опрос всех представителей выборки) —
ВЫБОРОЧНАЯ (опрос части выборки) анкета.
3.
ОЧНАЯ (в присутствии исследователя-анкетёра) — ЗАОЧНАЯ
(анкетёр отсутствует) анкета.
ЗАОЧНЫЕ АНКЕТЫ
1)
2)
3)
4)
раздаточные;
почтовые;
прессовые;
интернет-анкеты.

14. АНКЕТА

4.
5.
ЛИЧНАЯ (с указанием фамилии, имени и других данных) и
БЕЗЛИЧНАЯ (анонимная)
ОТКРЫТАЯ (вопросы задаются в открытой форме,
предполагающей произвольный ответ),
ЗАКРЫТАЯ(предусмотрены однозначные варианты ответов
типа «да — нет») и ПОЛУЗАКРЫТАЯ (комбинированные
вопросы) анкета.
6.
ТЕЛЕФОННАЯ.

15. АНКЕТА

СТРУКТУРА ОПРОСА
Последовательность задаваемых вопросов имеет
большое значение для получения качественной
информации.
Любой ОПРОС включает несколько сменяющих друг
друга закономерных ФАЗ.
ФАЗЫ ОПРОСА (по цели и характеру вопросов):
1) фазу адаптации;
2) основную фазу;
3) выход из ситуации опроса.

16. АНКЕТА

ФАЗА АДАПТАЦИИ включает:
1) подготовку к работе с данной конкретной анкетой,
2) принятие такой задачи, как последовательные ответы
на ряд разнообразных вопросов, когда речь идет о
вопросах, связанных с реальной жизнью (с ситуацией на
работе, отношениями с начальством, семейными
проблемами и т. д.).

17. АНКЕТА

ФАЗА СБОРА ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Обеспечить для респондента снятие напряжения и выход
из ситуации опроса:
1) это чисто этические обязательства перед человеком,
которого вы «втянули» в постороннее для него занятие;
2) более прагматическая причина — создание себе (или
кому-то из своих коллег) возможности обратиться к
данному респонденту еще раз.
У РЕСПОНДЕНТА должны оставаться приятные
воспоминания о встрече с вами.

18. АНКЕТА

ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ ОПРОСА
Практика социальных исследований подтверждает
негативное влияние больших опросников на
качество данных:
1) желание «спросить обо всем» приводит к тому, что
большая часть полученной информации просто
пропадает;
2) увеличение размера анкеты негативно влияет, прежде
всего, на согласие людей давать ответы
(существует прямая зависимость возврата заочных анкет
от их компактности).

19. АНКЕТА

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ, отводимое на ответы на вопросы
анкеты, должно быть приблизительно 20 мин (около 30
вопросов).
возможную
длительность анкетирования и достоверность
сообщаемой респондентом информации,
ВАЖНЫМИ ФАКТОРАМИ, определяющими
выступают ХАРАКТЕР и СИЛА МОТИВАЦИИ респондента.

20. АНКЕТА

ПОСТРОЕНИЕ АНКЕТ
I. ВВЕДЕНИЕ
1.
ОБРАЩЕНИЕ К РЕСПОНДЕНТАМ (содержащее
серьезную
научную рекомендацию (кто проводит опрос) и цель работы,
что побуждает респондентов к ответам — устанавливает
контакт).
Важно это сделать кратко, ясно и живо, чтобы
заинтересовать отвечающих на анкету.
2.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА АНКЕТЫ.
3.
ГДЕ И КОГДА МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.

21. АНКЕТА

4.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ (НЕСЛОЖНЫЕ) ВОПРОСЫ –
ВОПРОСЫ «КОНТАКТЁРЫ» (цель— настроить
респондентов на ответы, ощущать себя безопасно).
ФУНКЦИИ ВОПРОСОВ «КОНТАКТЁРОВ»
1) формирование установки на сотрудничество;
2) стимулирование заинтересованности испытуемых;
3) введение респондентов в круг проблем, обсуждаемых в
анкете;
4) получение информации.
Первые вопросы составляют максимально легкими и
интересными

22. АНКЕТА

II. СЕРЕДИНА АНКЕТЫ — это наиболее важные и
сложные с содержательной точки зрения вопросы,
направленные на выяснение сути изучаемых
явлений.
III. В КОНЦЕ АНКЕТЫ задаются менее сложные,
заключительные вопросы, так же, как и вступительные,
направленные на создание атмосферы безопасности.
IV. «ПАСПОРТИЧКА» (должна дать исследователю
максимальное представление о социальнодемографических характеристиках респондентов).

23. АНКЕТА

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ АНКЕТ
I. ПО СОДЕРЖАНИЮ (ИЛИ НАПРАВЛЕННОСТИ)
1) о личности респондента;
2) о фактах сознания;
3) о фактах поведения.
II. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОТВЕТА
1) закрытые;
2) полузакрытые;
3) открытые.

24. АНКЕТА

ЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС
1) содержит полный набор возможных ответов.
2) респондент лишь обозначает графически свой выбор
из данных ему вариантов.
3) количество делаемых выборов (один или несколько)
обычно оговаривается инструкцией.

25. АНКЕТА

СПОСОБЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВАРИАНТОВ ОТВЕТОВ ДЛЯ
ЗАКРЫТОГО ВОПРОСА:
1)
2)
3)
4)
дихотомическая форма;
поливариантная форма;
шкальная форма;
табличная форма.

26. АНКЕТА

1)
ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ позволяют эффективно
сопоставлять результаты респондентов;
2) в ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСАХ отсутствует полнота
выражений индивидуальных мнений или оценок, что
иногда вызывает недовольство испытуемых,
3) ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ способны спровоцировать серии
необдуманных в должной мере, «машинальных»
ответов.

27. АНКЕТА

ПОЛУЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС
1) используют, если составитель не осведомлен обо всех
возможных вариантах ответов или же намерен более
точно и полно выяснить индивидуальные точки
зрения обследуемых лиц;
2) кроме перечня готовых ответов такой вопрос содержит
графу «другие ответы» и определенное количество
пустых строк (обычно пять-семь).

28. АНКЕТА

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС
предполагает, что ответ на него целиком и полностью
сформулирует сам респондент.

29. АНКЕТА

III. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ФОРМУЛИРОВАНИЯ
1)
2)
прямыми;
косвенными.
ПРЯМОЙ ВОПРОС
направлен на непосредственное, открытое получение
информации от респондента;
предполагается, что на него будет дан столь же
непосредственный и честный ответ.
Если требуется выразить достаточно критическое отношение к
себе и к другим составляют КОСВЕННЫЙ ВОПРОС,
который обычно связан с использованием какой-либо
воображаемой ситуации, маскирующей критический
потенциал передаваемой информации.

30. АНКЕТА

IV. ПО ФУНКЦИИ вопросы анкеты подразделяются на
1) информационные (основные),
2) фильтры,
3) контрольные (уточняющие).
Большинство вопросов в анкете направлено на
получение информации от каждого из респондентов.
Это т. н. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ.

31. АНКЕТА

ВОПРОСЫ-ФИЛЬТРЫ
используют, когда необходимы сведения не от всей
совокупности респондентов, а только от части из них;
это своеобразная «анкета в анкете».
начало и окончание ФИЛЬТРА обычно четко
обозначают графически.
Ограничения круга респондентов, осуществляемые
ФИЛЬТРОМ, позволяют избежать искажений
информации, вносимых ответами недостаточно
компетентных лиц.

32. АНКЕТА

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
дают возможность уточнить правильность
сообщенных респондентами сведений;
исключить из дальнейшего рассмотрения
недостоверные ответы или даже анкеты.

33. АНКЕТА

ВИДЫ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
Первые представляют собой повторения
информационных вопросов, сформулированные
другими словами (если ответы основного и
контрольного вопроса диаметрально противоположны,
они исключаются из последующего анализа).
Вторые служат для выявления лиц, имеющих
повышенную склонность к выбору социально
одобряемых ответов (в них предлагается некоторое
множество ответов там, где на практике может быть
лишь однозначный ответ).

34. АНКЕТА

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ:
1) в анкете основной и контрольный вопрос не следует
размещать рядом, иначе будет обнаружена их взаимосвязь;
2) ответы на прямые вопросы лучше контролировать
косвенными вопросами;
3) контролю необходимо подвергать лишь наиболее
существенные вопросы в анкете;
4) необходимость в контроле, как правило, снижается, если
значительная часть вопросов допускает уклонения от
ответа, выражения неопределенности мнения (такие как «не
знаю», «затрудняюсь ответить», «когда как» и т. п.).

35. АНКЕТА

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ АНКЕТ
1. Вопросы должны соответствовать жизненному опыту и
знаниям опрашиваемых.
2. В анкете не должно быть вопросов, имеющих
неточный смысл.
3. Каждый вопрос должен быть логически отдельным,
не должно быть несколько вопросов в одном.
4. Вопросы не должны требовать дополнительных
пояснений.

36. АНКЕТА

5. Вопросы не должны содержать иностранных слов
или специальных терминов.
6. Не присутствуют ли в вопросе слова непонятные для
опрашиваемых или имеющие крайне неопределенное
содержание?
7. Вопросы не должны носить внушающего характера.
8. Не содержит ли вопрос подсказки в явной или
неявной форме?
9. Не превышает ли вопрос уровня памяти или
мышления респондента?

37. АНКЕТА

9. Не задевает ли вопрос достоинства и самолюбия
респондента? Не вызовет ли чрезмерной негативной
эмоциональной реакции ?
10. Не слишком ли протяженный вопрос по размеру? Не
излишне ли детализированы ответы к нему?
11. Относится ли вопрос ко всем? Необходим ли фильтр?
12. Нуждается ли вопрос в контроле? В каком именно?
13. Какой вид вопроса (по форме ответа и но способу
формулирования) наиболее предпочтителен в данном
конкретном случае?

38. АНКЕТА

14. Есть ли в закрытом вопросе варианты уклонения?
Нужны ли они?
15. Опрос не должен быть очень длительным ( желательно
не более 20 минут, оптимальное количество вопросов
в анкете 25- 30).
16. Если интересующие нас данные можно получить
другим путем (например, в отделе кадров), то о них не
следует спрашивать в анкете.
17. Интимные вопросы должны стоять в середине или
конце анкеты.
18. Вопросы должны иметь грамматическое согласование
между вопросами и ответами.
19. Не возникло ли искажений при перепечатке анкеты?

39. АНКЕТА

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ АНКЕТЫ
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
Анализ темы анкетирования, выделение в ней
отдельных проблем.
Разработка пробной анкеты с преобладанием
открытых вопросов.
Пилотажное анкетирование. Анализ его
результатов.
Уточнение формулировок инструкций и
содержания вопросов.
Анкетирование.
Обобщение и интерпретация результатов.
Подготовка отчета.

Анкеты

Анкеты можно классифицировать как количественные и качественные методы в зависимости от характера вопросов. В частности, ответы, полученные с помощью закрытых вопросов (также называемых ограниченными вопросами) с несколькими вариантами ответов, анализируются с использованием количественных методов. Результаты исследования в этом случае могут быть проиллюстрированы с помощью таблиц, круговых диаграмм, столбчатых диаграмм и процентов.

Ответы, полученные на открытые вопросы анкеты (также известные как неограниченные вопросы), с другой стороны, анализируются с использованием качественных методов. Первичные данные, собранные с помощью открытых вопросников, включают обсуждения и критический анализ без использования цифр и расчетов.

Анкеты бывают следующих типов:

Компьютерная анкета . Респондентам предлагается заполнить анкету, которая рассылается по почте. К преимуществам компьютерных анкет относятся их недорогая стоимость, экономия времени, а респонденты не чувствуют давления, поэтому могут отвечать, когда у них есть время, давая более точные ответы. Однако главный недостаток почтовых анкет заключается в том, что иногда респонденты не утруждают себя ответами на них и могут просто проигнорировать анкету.

Анкета по телефону .  Исследователь может позвонить потенциальным респондентам, чтобы заставить их ответить на вопросник. Преимущество телефонной анкеты в том, что ее можно заполнить за короткое время. Основным недостатком телефонной анкеты является то, что в большинстве случаев это дорого. Более того, большинству людей неудобно отвечать на многие вопросы, заданные по телефону, и трудно заставить выборочную группу ответить на вопросник по телефону.

Внутреннее обследование .  В этом типе опроса исследователь посещает респондентов дома или на работе.

Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что респонденты могут привлечь больше внимания к вопросам. Тем не менее, внутренние обследования также имеют ряд недостатков, в том числе отнимают много времени, являются более дорогостоящими, и респонденты могут по разным причинам не желать, чтобы исследователь находился у них дома или на работе.

Почтовая анкета . Анкеты этого типа предполагают, что исследователь отправляет список анкет респондентам по почте, часто прикрепляя предварительно оплаченный конверт. Почтовые анкеты имеют то преимущество, что дают более точные ответы, поскольку респонденты могут заполнять анкету в свободное время. Недостатки, связанные с почтовыми анкетами, включают их дороговизну, трудоемкость и иногда они оказываются в мусорном ведре, оставленном респондентами.

Анкеты могут включать следующие типы вопросов:

Анкеты с открытыми вопросами . Открытые вопросы отличаются от других типов вопросов, используемых в анкетах, тем, что открытые вопросы могут давать неожиданные результаты, что может сделать исследование более оригинальным и ценным. Однако сложно анализировать результаты выводов, когда данные получены с помощью анкеты с открытыми вопросами.

Вопрос с несколькими вариантами ответов с. Респондентам предлагается набор ответов, из которых они должны выбрать. Уменьшение размера вопросника с вопросами с несколькими вариантами ответов заключается в том, что, если имеется слишком много ответов на выбор, это делает вопросник запутанным и скучным и отбивает у респондента желание отвечать на вопросник.

Дихотомические вопросы .  В этом типе вопросов респонденты могут выбрать один из двух вариантов ответа: да или нет. Это самая простая форма анкеты для респондента с точки зрения ответа на нее.

Вопросы масштабирования . Также называемые ранжирующими вопросами, они предоставляют респондентам возможность ранжировать доступные ответы на вопросы по шкале заданного диапазона значений (например, от 1 до 10).

Для стандартной бизнес-диссертации объемом 15 000–20 000 слов, включающей 25–40 вопросов в анкетах, обычно достаточно. Вопросы должны быть сформулированы однозначно и прямо, и они должны быть представлены в логическом порядке.

Анкетирование как первичный метод сбора данных имеет следующие преимущества:

  • Единообразие: всем респондентам задаются одни и те же вопросы
  • Экономическая эффективность
  • Возможность сбора первичных данных за более короткий период времени
  • Минимальная предвзятость со стороны исследователя или ее отсутствие в процессе сбора данных
  • Обычно респондентам достаточно времени, чтобы подумать, прежде чем отвечать на вопросы, в отличие от интервью
  • Возможность связаться с респондентами в отдаленных районах через онлайн-анкету

В то же время использование анкет как основного метода сбора данных связано со следующими недостатками:

  • Случайный выбор ответов респондентами без надлежащего прочтения вопроса.
  • В закрытых анкетах у респондентов нет возможности высказать свои дополнительные мысли по данному вопросу из-за отсутствия соответствующего вопроса.
  • Сбор неполной или неточной информации из-за того, что респонденты могут неправильно понимать вопросы.
  • Высокий уровень отсутствия ответа

Survey Monkey представляет собой одну из самых популярных онлайн-платформ для облегчения сбора данных с помощью анкет. Существенные преимущества, предлагаемые Survey Monkey, включают простоту использования, представление вопросов в различных форматах и ​​расширенные возможности анализа данных.

Survey Monkey как популярная платформа для сбора первичных данных

Существуют и другие альтернативы Survey Monkey, которые вы, возможно, захотите использовать в качестве платформы для своего опроса. К ним относятся, помимо прочего, Jotform, Google Forms, Lime Survey, Crowd Signal, Survey Gizmo, Zoho Survey и многие другие.

Моя электронная книга «Полное руководство по написанию диссертации по бизнес-исследованиям: пошаговый подход» содержит подробное, но простое объяснение количественных методов. Электронная книга объясняет все этапы исследовательского процесса, начиная от выбора области исследования и заканчивая написанием личных размышлений. Важные элементы диссертации, такие как философия исследования, исследовательский подход, дизайн исследования, методы сбора и анализа данных, объясняются простыми словами.

Джон Дудовский

 

Опрос и анкета: в чем разница?

Начало работы

Является ли опрос тем же, что и анкетой?

Не беспокойтесь, если вы не знаете ответа. Вы не одиноки.

Многие люди, даже профессиональные исследователи, до сих пор используют эти два термина как синонимы. Хотя вы, вероятно, слышали, что многие люди используют эти термины как синонимы, важно знать разницу между опросом и анкетой.

 Разница между опросом и анкетой в том, что последняя включает любой письменный набор вопросов; в то время как первый представляет собой как набор вопросов, так и процесс сбора, агрегирования и анализа ответов на эти вопросы. Другими словами, «анкета» описывает содержание, а «опрос» — более широкий термин, описывающий содержание, метод и анализ.

Опросы и анкеты

Анкета — это любой письменный набор вопросов, а опрос — это как набор вопросов, так и процесс сбора, агрегирования и анализа ответов на эти вопросы.

Давайте подробнее рассмотрим опрос и вопросник и узнаем, как вы можете преуспеть в выполнении каждого из них!

Как написать отличный вопросник

Любой набор вопросов, независимо от того, насколько личным или общим является их предмет, является вопросником. Независимо от того, является ли ваша анкета самостоятельной или частью опроса, для получения хороших результатов вам необходимо задавать хорошие вопросы. Ознакомьтесь с нашим руководством по написанию вопросов для опроса как профессионал, чтобы узнать больше о выборе отличных вопросов для своей анкеты.

Кроме того, когда вы пишете анкету, помните о ее длине. По мере увеличения количества вопросов скорость выполнения часто снижается. В одном исследовании мы обнаружили, что анкеты с 40 вопросами дают примерно на 10% меньше ответов, чем анкеты с 10 вопросами. Люди также склонны тратить около 10 минут на заполнение анкеты, независимо от ее длины. Это означает, что если вы зададите меньше вопросов, ваши респонденты, скорее всего, потратят больше времени на каждый вопрос.

Наш опрос NPS с двумя вопросами может быть экстремальным примером (учитывая его краткость), но он эффективно мотивирует респондентов вдумчиво отвечать на каждый вопрос:

3 шага к успешному проведению опроса

То, как вы разрабатываете, проводите и анализируете опрос, влияет на ваши результаты так же, как и вопросы, которые вы задаете. Давайте углубимся в каждую из этих областей:

  1. Структура опроса определяет ключевое различие между опросом и анкетой. Это включает в себя планирование каждой части вашего проекта опроса — от определения целей вашего опроса до согласования того, кто просматривает ваши ответы на опрос. Узнайте больше о дизайне опроса, ознакомившись с нашими рекомендациями.
  2. То, как вы собираете ответы, также влияет на ваш опрос. Вы можете использовать несколько подходов к сбору отзывов, в том числе поделиться ссылкой на свой опрос в социальных сетях, отправить опрос по электронной почте своей аудитории и встроить его на свой сайт. А если вам нужна помощь в исследовании вашего целевого рынка, вам может помочь SurveyMonkey Audience.
  3. По мере поступления ответов вы можете более внимательно просматривать их с помощью SurveyMonkey Analyze. Инструмент предлагает практически бесконечное количество способов сегментации, агрегирования и анализа ваших ответов на опросы, чтобы вы могли лучше понимать свои отзывы и принимать правильные решения.

Когда использовать опрос вместо вопросника и наоборот

Варианты использования отдельных вопросников ограничены. Эти варианты использования включают создание списка адресов электронной почты, прием платежей или пожертвований или сбор личных учетных записей для исследовательского проекта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts