Аппликация балерина: аппликация, балерины, для детей, для дома, мастер-класс, панно, панно объемное, украшение интерьерное, для интерьера, для дет…

«Аппликация «Балерина»». | План-конспект занятия по технологии (1 класс):


Технологическая карта урока

ФИО: Мехдиева ПЗ

Предмет: технология.

Класс: 1 «А».

Тема урока: «Аппликация «Балерина»».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы «Аппликация «Балерина»».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать представление о значимости  балета в искусстве.

2.Формировать у обучающихся представление о изготовлении аппликации «Балерина».

Предметные:

1. Обучающиеся научатся объяснять роль и значимость балета в искусстве.
2. Обучающиеся научатся изготовлять аппликацию «Балерина».


Развивающие:

1. Формировать умение следовать при выполнении работы инструкциям учителя, планировать свои действия;

2.Формировать умение использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме, создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале;


3.Формировать умение владеть диалогической формой речи, учитывать разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

Метапредметные:
Регулятивные:
— Обучающиеся научатся следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
— Обучающиеся получат возможность научиться составлять план своих действий.

Познавательные:
-Обучающиеся научатся использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме;
— Обучающиеся получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

Коммуникативные:
— Обучающиеся научатся владеть диалогической формой речи;
-Обучающиеся получат возможность научиться учитывать    разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

 Воспитательная:
— Формировать интерес к изучению темы: «Аппликация «Балерина»».

Личностные:

— У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Аппликация «Балерина»».

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: 1 лист картона, 1 квадрат, 1 прямоугольник гофрированной бумаги, салфетка.

 Интерактивное оборудование: экран, компьютер.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Словесный метод

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

— Здравствуйте, ребята меня зовут …………….и сегодня урок  технологии проведу у вас я.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Технология сейчас.

Приветствуют учителя.

2. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения

Словесный метод (беседа)

Наглядный (показ)

Работа с видеороликом.

-Ребята, сейчас я включу вам небольшой видеоролик, а после мы с вами его обсудим.

-Что происходило в видео?

-А кто знает, как называется такой танец?

-Верно, это балет. Девушка танцевала соло феи Драже из балета щелкунчик.

Балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют. Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Родиной балета является Италия.

-А кто знает, как называют артистов балета, танцоров?

Артистов балета называют балеринами и танцорами. Обучение движениям в балете – позиции для ног, рук, и кистей рук идет на французском языке. Движения в балете называются «па» . Давным — давно, когда было принято носить длинное роскошное платье, усыпанное драгоценностями, когда модно было одевать на голову парики, балерины и танцоры одевались также и танцевали именно в таких нарядах. Длинные платья сковывали движения, мешали исполнять прыжки, вращения.

-А какие сейчас наряды у балерин?

Верно.

Прошло то время, сменились наряды, у балерин теперь другие взгляды. Балерины укоротили свое платье и сегодня это платье называется – пачка. Ах, эти модницы, балерины, В пачках воздушных, как пелерины.

 -Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Отвечают на вопрос учителя. 

-Девушка танцевала.

-Балет.

К: владеть диалогической речью.

Слушать и понимать речь других (К)

Сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы

3. Постановка учебной задачи.

Словесный метод (беседа)

Наглядный (показ)

Постановка цели и задач урока.

— Попробуйте сформулировать цель нашего урока.
— Верно, ребята! Давайте сегодня, вместе создадим свой собственный балет из прекрасных балерин.

Отвечают на вопросы.


-Изготовление аппликации «Балерина»

Слушать и понимать речь других (К)

Владеть диалогической формой речи(К)

Сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Словесный метод (беседа)

Давайте посмотрим, что нам нужно будет сделать.

  1. Положить перед собой лист картона.
  2. Согнуть его вдвое, соединив противоположные уголки. Должен получиться прямоугольник поменьше.
  3. Взять прямоугольник гофрированной бумаги, свернем его бантиком так, чтобы одна его сторона была больше другой. Меньшая часть — плечи, большая часть — пачка.
  4. Отложим туловище балерины.
  5. Возьмите маленький квадратик и срежьте его углы так, чтобы получился круг/ овал. Это будет головой нашей балерины.
  6. Отложите деталь.
  7. Возьмите салфетку.  Оторвите две одинаковые полоски.  Скрутите полоски в форме жгутиков.
  8. Начнем сбоку балерины. Внимательно посмотрите на пример. Балерина у нас двигает ручками, ножками, а ее платьице развивается. Значит, мы будем приклеивать не целиком, а точечно.
  9. Ставим точку в середине нашего большого прямоугольника. Приклеиваем туловище. Если оно получилось длинным, немного подрезаем.
  10. Дальше приклеиваем ручки и ножки. Складываем наши жгутики на пополам и приклеиваем их под туловищем, также точечно.
  11. Голова у нас не двигается, значит, ее мы приклеиваем целиком. Намазывает нашу деталь, и приклеиваем чуть выше туловища.
  12. Творческое оформление.

Внимательно слушают и запоминают.

Сохранять учебную задачу(Р)

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Словесный метод (беседа)

— Но перед тем как мы с вами начнём изготавливать балерины давайте вспомним правила поведения, при использование ножниц:
1. При пользовании ножниц, нельзя отвлекаться, быть максимально внимательным и дисциплинированым
2.Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.  
3. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. 
4. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.


— Можете приступать к работе.

А я  по ходу вашей  работы внимательно слежу за точностью выполнения, если у вас возникнут вопросы, вы можете ко мне обратиться.

Внимательно слушают.

Выполнение действий по алгоритму(П)

Слушать и понимать речь других (К)

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Словесный метод (беседа)

 Самостоятельная работа учеников.

— Теперь, ребята, когда вы закончили из ваших балерин.

Выполнение действий по алгоритму(П)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Словесный метод (беседа)

-Наш урок подходит к концу.
Давайте подведём итоги!

-Чему вы научились/что узнали?
— Хорошо, ребята, вы сегодня хорошо поработали, спасибо за урок, до свидания!

Повторяют изученное.

-Научились изготавливать балерин.

Оценка деятельности (Р)

 

Аппликация жемчужная Мульти-Пульти «Балерина», 21*29,5см, с раскраской, европодвес

Список

Карта

Офис

Проспект Космонавтов, 52

понедельник — пятница: 10:00-18:00, суббота, воскресенье — выходной.

+7(343)346-34-64

Нет в наличии

Ластик

40-летия Октября, 63

ПН — ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

+7(343)346-34-64

Нет в наличии

Ластик

Проспект Космонавтов, 52

ПН — ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

+7(343)346-34-64

Нет в наличии

Ватман

Краснолесья, 54

Пн-ВС: 10:00 — 21:00

+7(343)346-34-64

Нет в наличии

Ватман

Сулимова,36

Пн-ВС: 10:00 — 21:00

+7(343)346-34-64

Нет в наличии

По вашему запросу ничего не найдено

Офис

Проспект Космонавтов, 52

+7(343)346-34-64

понедельник — пятница: 10:00-18:00, суббота, воскресенье — выходной.

Ластик

40-летия Октября, 63

+7(343)346-34-64

ПН — ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

Ластик

Проспект Космонавтов, 52

+7(343)346-34-64

ПН — ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

Ватман

Краснолесья, 54

+7(343)346-34-64

Пн-ВС: 10:00 — 21:00

Ватман

Сулимова,36

+7(343)346-34-64

Пн-ВС: 10:00 — 21:00

Двигайте карту двумя пальцами

Жемчужная аппликация «Мульти-Пульти» обязательно понравится вашему ребенку. Техника работы над аппликацией настолько проста, что ребенок без труда сделает поделку самостоятельно. В наборе есть все необходимое для создания яркой поделки. Не нужно ни клея, ни ножниц. На оборотной стороне картонной основы расположена раскраска, которую можно раскрасить фломастерами, гелевыми ручками, карандашами или красками (в набор не входят). Работа над аппликацией способствует творческому развитию ребенка, стимулирует развитие мелкой моторики рук, вырабатывает усидчивость, внимательность и аккуратность. Завершенная поделка станет прекрасным подарком родным и друзьям малыша. Для детей старше 3-х лет. В набор входят: — картонная основа — блок с жемчужинами

Аппликация балерины — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Дизайн машинной вышивки Балерина Принцесса Аппликация от JuJu

Toggle Nav

Моя тележка

Поиск

  • сравнить продукты

Меню

Счет

9 драгоценных балерин-принцесс с аппликацией

Designs by JuJu Exclusive

4 размера: 4×4, 5×7, 6×10 и 8×8

9 драгоценных балерин-принцесс с аппликацией Design

211

JuJu Exclusive 4 JuJu

s by 0003

4 размера: 4×4, 5×7, 6×10 и 8×8

Мгновенная загрузка! Вы получите один zip-файл, который будет включать все *доступные* размеры. Доступны следующие форматы: ART, DST, EXP, JEF, HUS, PCS, PES, SEW, VIP, VP3 и XXX. (Обратите внимание, что форматы PCS и SEW будут включать только файлы 4×4, если они доступны для дизайна) 

Это цифровые дизайны машинной вышивки… НЕ готовый продукт. Вы должны иметь вышивальную машину и знать, как распаковывать файлы и передавать файлы на машину.
Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наши страницы часто задаваемых вопросов и УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, где вы можете найти ответ. Если вам все еще нужна помощь, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, и наши сотрудники службы поддержки помогут вам.

Наши дизайны оцифровываются вручную и тестируются перед выпуском. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вышивать наши дизайны без изменений на изделиях, заправленных в пяльцы, со стабилизатором, подходящим для используемого материала. Мы не можем гарантировать результат, если наши конструкции были изменены в программном обеспечении или используются нетрадиционные методы запялки.

Мы настоятельно рекомендуем сделать пробный стежок на измененном дизайне, прежде чем помещать его на ценную заготовку. При этом нас часто просят порекомендовать программное обеспечение для редактирования вышивки для целей настройки:


Designs by JuJu рекомендует удобное программное обеспечение для редактирования вышивки Embrilliance, позволяющее печатать шрифты в формате BX, комбинировать/объединять дизайны, персонализировать и настраивать проекты и многое другое! Ознакомьтесь с их программами Essentials, Enthusiast, StitchArtist и Thumbnailer, чтобы узнать больше о других полезных, забавных и простых функциях!

Там, где указаны размеры пялец, имеются в виду стандартные пяльцы:
4×4 (100 мм x 100 мм)
5×7 (130 мм x 180 мм)
6×10 (160 мм x 260 мм)
8×8 (200 мм x 200 мм)
7×12 (180 мм x 300 мм)
8×12 (200 мм x 300 мм)
9,5×14 (240 мм x 360 мм)
10,5×16 (272 мм x 460 мм)
Вы несете ответственность за понимание своих возможностей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts