АССИМИЛЯЦИЯ — Что такое АССИМИЛЯЦИЯ?
Слово состоит из 11 букв: первая а, вторая с, третья с, четвёртая и, пятая м, шестая и, седьмая л, восьмая я, девятая ц, десятая и, последняя я,
Слово ассимиляция английскими буквами(транслитом) — assimilyatsiya
- Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
- Буква с встречается 2 раза. Слова с 2 буквами с
- Буква и встречается 3 раза. Слова с 3 буквами и
- Буква м встречается 1 раз. Слова с 1 буквой м
- Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л
- Буква я встречается 2 раза. Слова с 2 буквами я
- Буква ц встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ц
Ассимиляция
Ассимиляция (от лат. assimilatio — уподобление, слияние, усвоение). В широком смысле под ассимиляцией понимается процесс, в ходе которого две или более группы, ранее различавшиеся внутренней организацией, ценностными ориентациями, культурой…
Юдина Т.Н. Миграция. — 2007
АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. assimilatio) -.1) уподобление, слияние, усвоение 2)] В этнографии — слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры, национального самосознания.
Большой энциклопедический словарь
Ассимиляция (от лат. assimilatio — слияние, уподобление, усвоение) — конструкт операциональной концепции интеллекта Ж.Пиаже -, выражающий собой усвоение материала за счет его включения в уже существующие схемы поведения.
Психологический словарь. — 2000
АССИМИЛЯЦИЯ процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непос-редств. контакте.
Энциклопедия культурологии
Ассимиляция — процесс, в результате к-рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к-рой они находятся в непосредств. контакте.
Энциклопедия культурологии
АССИМИЛЯЦИЯ — в социальных науках — процесс, в результате которого члены одной этнической группы утрачивают свою первоначальную культуру и усваивают культуру другой этнической группы, с которой они находятся в непосредственном контакте.
Социология: Энциклопедия. — 2003
АССИМИЛЯЦИЯ (ASSIMILATION) Понятие, впервые использованное в исследованиях расовых отношений в США для описания процессов, посредством которых иммигрантские группы интегрируются в господствующую культуру белых.
Социологический словарь. — 2008
Ассимиляция А. — есть уподобление нового содержания сознания уже имеющемуся обработанному (сконстеллированному) субъективному материалу /96- Bd.1. S.20/, причем особо выделяется сходство нового содержания с уже имеющимся…
Юнг К. Словарь терминов
Ассимиляция — уподобление себе, преобразование организации структуры поглощенного объекта среды в гомогенную своей организации структуру. Физиологическим примером ассимиляции является процесс пищеварения.
Гештальт-терапия от А до Я. — 2002
АССИМИЛЯЦИЯ (Assimilation) — процесс интеграции внешних объектов (людей, предметов, идей, ценностей) и бессознательных содержаний в сознание. «А. есть уподобление нового содержания сознания уже имеющемуся обработанному (сконстеллированному)…
Словарь аналитической психологии
АССИМИЛЯЦИЯ (assimilation) (особенно в расовых отношениях) — процесс, в ходе которого меньшинство, принимая ценности, нормы поведения и культуру группы большинства, в конечном счете поглощается этой группой (ср.
Аккомодация). Большой толковый социологический словарь. — 2001
Ассимиляция Термин, использованный Жаном Пиаже в его теории интеллектуального развития. Он обозначает детскую интерпретацию окружающего мира в контексте существующей схемы.
Психология от А до Я. — 2000
Ассимиляция евреев
Ассимиляция евреев — социально-культурный процесс, в ходе которого евреи перестают идентифицировать себя как часть еврейской этнической, культурной или религиозной общности. Ассимиляция протекает посредством идентификации с культурой, религией…
ru.wikipedia.org
Языковая ассимиляция
Языковая ассимиляция — переход коренного народа(исчезновение побежденного языка) на язык пришлого народа. Это может произойти при завоевании одним народом другого, при колонизации и в др. случаях. ru.wikipedia.org
Языковая ассимиляция – результат победы языка народа-пришельца над языком коренного населения (исчезновение побежденного языка). Это может произойти при завоевании одним народом другого, при колонизации и в др. случаях.
voluntary.ru
Русский язык
Ассимиля́ция, -и.
Орфографический словарь. — 2004
Ассимил/я́ци/я [й/а].
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
- Слова из слова «ассимиляция»
- Слова на букву «а»
- Слова, начинающиеся на «ас»
- Слова c буквой «я» на конце
- Слова c «ия» на конце
- Слова, начинающиеся на «асс»
- Слова, начинающиеся на «асси»
- Слова, оканчивающиеся на «ция»
- Слова, заканчивающиеся на «яция»
- ассимиляторство
- ассимилятор
- ассимиляционный
- ассимиляция
- ассириец
- ассирийка
- ассирийский
Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка ЗарегистрироватьсяОбучающийся
Сам буду проходить курсы ЗарегистрироватьсяПредставитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение ЗарегистрироватьсяСлушатель КПК
Буду проходить курсы повышения квалификации для учителей ЗарегистрироватьсяИнформация для студентов и преподавателей
«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»
Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор
«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».
Джессика Т.
Студент социальных наук
«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».
Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент
«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».
Кристин С.
Молодежная студентка
«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».
Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент
Пройти курс написания эссе
Как показано вThe Economist
Readers Digest
Times Higher Education
Журнал Elearn
Просмотр сайта
Навыки академического письма
Поиск
Темы. для учебных пособий
Лучшие руководства по академическому письму и обучению
Как написать введение, которое поразит вашего учителя
Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.
Как избежать прокрастинации во время учебы
Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.
Как начать эссе (если не знаешь, что написать)
Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.
Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)
Простое руководство по получению тех научных источников, которые вам нужны для вашей следующей статьи.
Моя идеальная формула структуры абзаца
Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.
Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.
Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.
Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки
Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.
Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки
Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%. Вот как.
Как написать выводы с помощью моего метода заключения 5 Cs
Стильно завершите свое эссе с помощью этого простого и эффективного метода написания выводов.
Оставайтесь на связи
Ассимиляция в психологии (определение + примеры)
В этой статье я хочу объяснить концепцию психологии, которая помогает объяснить, как мы воспринимаем новую информацию и организуем ее в уже известной нам информации. Этот процесс называется ассимиляцией. Возможно, вы слышали термин «ассимиляция» на уроках, когда говорили об иммиграции или миграции. Эта страница , а не о культурной ассимиляции. Вместо этого вы будете изучать ассимиляцию в психологии.
Что такое ассимиляция?
Ассимиляция (Психология) Примеры
Ассимиляция против адаптации
Процесс ассимиляции в реальной жизни
Почему важно узнавать об ассимиляции, а не о приспособлении?
Цитаты и ресурсы Жана Пиаже
Что такое ассимиляция?
Ассимиляция — это когнитивный процесс, который происходит, когда ребенок приобретает знания и должен приспособить их к тому, что он знает. Хотя ребенок учится чему-то новому, он не узнает ничего, что противоречило бы его текущей базе знаний. Они просто встраивают это в то, что уже знают.
Кто ввел ассимиляцию в психологию?
«Ассимиляция» в психологии была впервые выявлена Жаном Пиаже. Пиаже известен как отец психологии развития. Его самая известная работа включает создание «Этапов когнитивного развития». Эти этапы описывают, как ребенок приобретает фундаментальные знания и понятия с момента рождения до достижения совершеннолетия.
Ассимиляция (Психология) Примеры
Вот пример процесса ассимиляции. Допустим, вы регулярно занимаетесь йогой и чувствуете чувство спокойствия после занятий. Через несколько месяцев после практики вы узнаете о парасимпатической нервной системе. Вы узнаете, что, дыша глубоко и полно, ваше тело сообщает разуму, что вы находитесь в безопасном месте. Вы узнаете, что этот процесс так же стар, как и люди, хотя вместо того, чтобы испытывать стресс из-за саблезубых тигров или отсутствия еды, нас утомляют работа и счета.
Эти знания соответствуют тому, что вы уже знаете о мире. Когда вы заглянете в свой разум, вы увидите, что знаете…
- что глубоко дышите в йоге
- Йога успокаивает.
- Йога — это связь между разумом и телом.
- Многие функции человеческого тела существовали с тех пор, как люди впервые ступили на Землю.
Когда вся эта предварительная информация уже имеется в вашем уме, процесс усвоения становится простым. Все, что вы слышите о глубоком дыхании и снятии стресса, имеет смысл с тем, что вы уже знаете. Итак, вы упаковываете это в свои знания о йоге, дыхании и успокоении ума и тела.
Хотя Пиаже в основном работал с детьми, ассимиляция не прекращается, когда мы вырастаем. Пиаже предположил, что по мере того, как мы продолжаем развивать наше когнитивное мышление, мы занимаемся ассимиляцией и другими формами адаптации.
Ассимиляция и адаптация
Ассимиляция не является самостоятельным термином в психологии. Это не единственный способ получения новой информации. Это часть процесса адаптации, описанного Жаном Пиаже. Но прежде чем мы поговорим об адаптации, важно, чтобы вы поняли «схемы».
Что такое схемы?
Пиаже предположил, что на ранних стадиях когнитивного развития ребенок начинает формировать схемы. Схемы — это рамки мышления или поведения, которые организуют информацию, которую мы получаем каждый день. Подумайте о цифровой карте разума. Один раздел этой ментальной карты может быть зарезервирован для того, что мы знаем о кошках. Это включает в себя то, как выглядит кошка, типы кошек, которые существуют в дикой природе, и типичное поведение домашней кошки. В идее кошки есть идея, что кошки и собаки не уживаются. В отдельной области ментальной карты находится раздел о собаках. Теория Пиаже предполагает, что у нас есть схема «кошка» и схема «собака».
По мере вашего роста и изучения новых идей эти схемы будут расширяться. Вы также можете изменить свою схему. Если раньше вы думали, что все пушистые животные — это кошки, вам пришлось внести некоторые коррективы в свою карту ума, чтобы учесть идею о том, что не все пушистые животные — кошки.
Адаптация и схемы
Оба этих процесса подпадают под понятие «адаптация». Пиаже считал, что разум по-разному адаптируется в зависимости от получаемой им новой информации.
Под зонтиком адаптации понимаются три термина: ассимиляция, аккомодация и равновесие.
Ассимиляция и приспособление
Мы знаем, что такое ассимиляция. Кратко поговорим об аккомодации и о том, чем она отличается от ассимиляции. Приспособление — это процесс изменения ваших текущих схем для размещения новой информации. Вспомните пример, когда вы думаете, что все пушистые существа — это кошки. Не так. Как только вы узнаете разницу между собакой и кошкой, вам придется изменить схему того, что делает кошку кошкой. Это может означать разучивание того, что шимпанзе, козы и лисы тоже не кошки.
Перед тем, как происходит аккомодация, наступает момент, когда все кажется «отключенным». Вы понимаете, что то, что вы узнали ранее, неверно. Это может вызвать дискомфорт, известный многим как когнитивный диссонанс.
Пиаже назвал это неравновесием. Он считал, что для поиска новой информации нам нужно чувствовать себя так, как будто мы находимся в состоянии равновесия. Нам нужно чувствовать, что мы уже хорошо разбираемся в вещах и что вся новая информация, которая у нас есть, согласуется с тем, что мы уже знаем.
К сожалению, так бывает не всегда.
Процесс ассимиляции в реальной жизни
Подумайте о самом честном человеке, которого вы знаете. Это может быть друг, наставник или лидер. Кто бы это ни был, вы знаете его как человека, который регулярно говорит правду. Вы знаете, что они честные люди с порядочностью и добрым сердцем.
Что произойдет, если кто-то скажет вам, что украл много денег? Разве вы не поверите человеку, поделившемуся этой информацией, исходя из того, что вам известно о вашем честном друге или лидере? Вы бы объяснили их действия ошибкой или аномалией? Или вы бы отступили и изменили свое мнение об этом человеке, которым вы восхищаетесь и знаете, что он говорит правду?
Чем ты занимаешься?
Вы отбрасываете информацию в сторону, не позволяя ничему нарушить ваше равновесие?
Или изменить свое представление об этом совершенно честном человеке, чтобы впредь не верить, что он такой честный?
Или вы пытаетесь подогнать действия человека под его честный характер, говоря, что он совершил ошибку и имел честные намерения?
Последний вариант — ассимиляция, и мы все виноваты в том, что используем этот процесс вместо более сложного, потенциально более необходимого процесса «аккомодации». Получая новую информацию и вынося суждения о людях и текущих событиях, спросите себя. Меняете ли вы свои старые идеи, когда это необходимо? Или вы выбираете более легкий путь, чтобы придерживаться того, во что вы уже верите?
Почему важно узнавать об ассимиляции, а не о приспособлении?
На протяжении десятилетий психологи задавались вопросом, как мы изучаем, храним и вспоминаем информацию. Первые психологи, структуралисты, полагали, что смогут ответить на эти вопросы, организовав мысли человека так, как если бы мозг был большим шкафом для хранения документов. Эту аналогию мы все еще используем, когда говорим о схемах, хотя мир психологии сильно изменился.
Жан Пиаже был одним из самых выдающихся психологов в области изучения когнитивной психологии. Когнитивная психология изучает то, как мы воспринимаем окружающий мир, запоминаем информацию или осваиваем новые навыки. Изучая такие понятия, как аккомодация и ассимиляция, мы можем лучше понять, как такие психологи, как Пиаже, представляли работу разума.
Размышление об этих процессах в собственном сознании может прояснить, как мы видим мир по сравнению с тем, как его видят другие. Ребенок, выросший среди дружелюбных кошек и собак, может относиться к домашним животным иначе, чем ребенок, которого приучили бояться животных. Если вы выросли в школе с учащимися одной расы или социального класса, получение информации о людях, не принадлежащих к этим группам, может быть процессом, отличным от процесса, в отличие от ребенка, выросшего в другом районе. Не существует «правильного» или «неправильного» способа усвоить или приспособить информацию, но, основываясь на той информации, которую вы получили, новая информация может привести к иным выводам об окружающем вас мире.
Принятие когнитивного диссонанса
Прежде чем мы сможем адаптировать свой образ мышления и освободить место для новой информации, мы испытываем когнитивный диссонанс. Когнитивный диссонанс неудобен. Наш разум часто естественным образом избегает этого, чтобы мы могли легко усваивать информацию и переходить к следующей части информации. Это означает, что вы можете столкнуться с информацией, которая прямо противоречит тому, что вы сейчас думаете, но отметете ее как «неправильную» и сосредоточитесь на информации, которая подтверждает ваши убеждения. Если вы сделаете это привычкой, вы, возможно, не сможете по-настоящему понять, что происходит в окружающем вас мире.
Когда вы сталкиваетесь с неприятной информацией, которая противоречит вашим убеждениям, будь то заголовок или чей-то жизненный опыт, сделайте паузу. Почему информация вызывает у вас дискомфорт? Это причина, по которой вы чувствуете, что игнорируете информацию или отмахиваетесь от нее? Что вы можете сделать, чтобы изучить эту неприятную информацию? В конечном счете, вы примете это или будете подвергать сомнению дальше?
На эти вопросы нет правильного или неправильного ответа, но это размышление может пролить свет на то, как часто вы отмахиваетесь от информации и когда вам может понадобиться подвергнуть сомнению свои собственные убеждения.
Цитаты и ресурсы Жана Пиаже
Понятия ассимиляции и аккомодации — это лишь часть вклада Жана Пиаже в психологию. Его «Этапы когнитивного развития» повлияли на то, как психологи и педагоги понимают детей и их развитие.
О развитии ребенка
- «Когда вы учите ребенка чему-то, вы навсегда лишаете его возможности открыть это для себя».
- «Ребенок воспринимает вещи как солипсист, который не осознает себя субъектом и знаком только со своими собственными действиями».
- «Только образование способно спасти наши общества от возможного краха, насильственного или постепенного».
- «Основной целью образования в школах должно быть создание мужчин и женщин, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения».
Об ассимиляции и аккомодации
- «Каждое приобретение аккомодации становится материалом для ассимиляции, но ассимиляция всегда сопротивляется новым аккомодациям».
- «Научная мысль, следовательно, не мгновенна; это не статический экземпляр; это процесс».
- «Цель образования не в том, чтобы увеличить объем знаний, а в том, чтобы дать ребенку возможность изобретать и открывать».