Аутентичные что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

это значит… Значение слова аутентичный простыми словами

Что значит слово аутентичный

Аутентичный — это значит настоящий, подлинный. Говоря простыми словами, аутентичный — это неподдельный, всамделишный.

Аутентичный. Примеры употребления

В музее представлены аутентичные костюмы XVIII века.

В этом ресторане подают аутентичную японскую еду, а не имитацию.

Экспертиза подтвердила, что это аутентичные документы.

Я люблю аутентичную индийскую музыку.

Историки установили, что это неаутентичный текст, его добавили позднее.

Слово аутентичный происходит от древнегреческого αὐθεντικός — подлинный, главный.

Аутентичный — это прилагательное. Однокоренное существительное — аутентичность, то есть подлинность, достоверность. Наречие — аутентично, то есть по-настоящему.

Синонимы и антонимы к слову аутентичный

Синонимы к слову аутентичный — всамделишный, действительный, достоверный, истинный, настоящий, неподдельный, подлинный, правдивый, реальный, соответствующий оригиналу или первоисточнику. Синоним на молодежном сленге — трушный, труёвый (от английского true — правдивый).

Антонимы к слову аутентичный — неаутентичный, ненастоящий, поддельный, фальшивый, подложный.

Аутентичный и аутентичность. Примеры предложений

Логический анализ «Протоколов» позволяет нам анатомировать документ и оценить его аутентичность.
В.Л. Бурцев. «Протоколы сионских мудрецов — доказанный подлог» (1938)

Только русский и английский тексты являются аутентичными.
Подписание акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил // «Известия», 9 мая 1945 года

Синтетика, конечно, но узор отличается высокой степенью аутентичности.
И.А. Бродский. «Демократия!» (1990)

Ведь портрет все же только портрет; аутентичный внешний облик можно получить, лишь восстановив лицо по черепу.
И.Лалаянц, Л.Щекотова. «Тайны египетские» // «Техника — молодежи» (1993)

Не очень у нас популярный курс на аутентичное (то есть исторически достоверное) исполнение старинной музыки
Е. Бирюкова. «В Москве сыграли знаменитые дирижеры» // «Известия» (2002)

Этому самому известному испанскому гитаристу удалось оживить жанр фламенко за счет расширения его границ и популярных аранжировок и при этом сохранить аутентичность стиля.
«Вехи» // «Русский репортер» (2014)

Почему за аутентичные бренды платят больше — ppc.world

Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.

Что такое аутентичность бренда

В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.

Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.

Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:

  1. Последовательный. Бренд верен своим принципам несмотря ни на что.
  2. Достоверный. Внушает доверие потребителям.
  3. Честный. В основе деятельности — искренняя забота о клиентах и ответственность за сказанное и сделанное.
  4. Поддерживающий самобытность в других. Мотивирует оставаться верным себе и развивать это качество в сторонниках бренда.

Суммируя все это, команда вывела определение:

Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.

Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.

Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.

Почему потребители предпочитают особенные бренды

В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:

  • 56% опрошенных в России и 62% в мире хотят, чтобы компании имели четкую позицию по волнующим их политическим, экологическими, социальным и культурным проблемам.
  • 55% российских респондентов и 65% мировых отмечают, что заявления и действия руководства компании, а также ценности влияют на решение о покупке.

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.

Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.

Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».

И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.

А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды

Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.

Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека

Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.

Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:

  • общаться с человеком не так страшно и странно, как с машиной — поэтому, например, UX-писатели переводят технический текст на человеческий для интерфейса;
  • человеческие усилия при производстве продукта повышают его ценность в глазах потребителя.

    «Додо Пицца» разрешает даже заглянуть на кухню — посмотреть, как в прямом эфире готовят твой заказ

У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.

Домашняя кондитерская BakerBys позаботилась о том, что выделиться. Единый стиль визиток и логотипа, handmade-упаковка создают особое отношение даже к маленькому бренду

Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает

Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.

Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.

Интернет-магазин футболок Threadless приглашает подписчиков в Instagram познакомиться с компанией: ее командой в лицах и бекстейджами со съемок

Покупая товар бренда, потребитель описывает себя

Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.

Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.

Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.

Чем аутентичность поможет компании

Выделиться на конкурентном рынке

Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний Cohn&Wolfe на первых местах только крупные корпорации, аутентичность — это не только их прерогатива.

Самые аутентичные бренды по результатам исследования Cohn&Wolfe в 2017 году

Аутентичность помогает маленьким компаниям не утонуть в потоке рекламы, который льется на потребителей без остановки. Если ты уникальный и особенный, то больше не участвуешь в гонке «больше, дешевле, быстрее».

Исполнительный вице-президент и директор группы аналитики в Cohn&Wolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.

Заручиться доверием целевой аудитории

Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.

В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.

Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.

Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:

  • кто вы?
  • что движет компанией — какие у нее цели и миссия?
  • во что вы верите и чего не приемлете?

Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.

Компания Splat ценит честность, любознательность, ответственность, упорство и любовь к своему делу

А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.

Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.

Компания Aviasales выбрала необычный стиль общения с подписчиками и придерживается его. Создается ощущение, что ты общаешься с конкретным человеком, а не получаешь ответ от лица компании

3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.

1 августа 2019 года авиакомпания S7 Airlines выразила свою позицию относительно ситуации с сибирскими лесами — вернула прежнее имя «Сибирь»

Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.

Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».

Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.

4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.

Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.

Предложение премьер-министра Дмитрия Медведева быстро подхватила сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». Реклама распространилась в интернете и привлекла новых клиентов

5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.

Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.

Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.

На vc.ru компании рассказывают истории: практические кейсы или просто новости

6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».

Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.

SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.

Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.

Кратко

  1. Аутентичные бренды завоевывают мир: особенно к ним лояльно поколение Z и миллениалы. Данные о предпочтениях потребителей в России соответствуют общемировым.
  2. Аутентичному бренду нужен сильный и самобытный лидер, смелость выражать позицию, отличную от большинства, и стремление заботиться о людях.
  3. Общение потребителей и компаний никогда не было таким тесным: пришло время быть на связи 24/7 — в чатах и в соцсетях.
  4. Чтобы стать аутентичной компанией, нужно стать «личностью» со своими ценностями и принципами, и не стесняться себя.

Исследование: что делает человека аутентичным и как это связано с эмоциональным интеллектом

Люди, ко­то­рые ста­ра­ют­ся все­гда «быть со­бой», бо­лее эмо­ци­о­наль­но раз­ви­ты и осо­зна­ны. К та­ко­му вы­во­ду при­шли бри­тан­ские ис­сле­до­ва­те­ли. Рас­ска­зы­ва­ем об их от­кры­тии и о том, как раз­ви­вать в себе аутен­тич­ность.

По мне­нию од­но­го из ос­но­ва­те­лей гу­ма­ни­сти­че­ской пси­хо­ло­гии Кар­ла Род­жер­са, аутен­тич­ность — ос­но­ва эмо­ци­о­наль­но зре­лой жиз­ни. Она под­ра­зу­ме­ва­ет глу­бо­кое зна­ние себя, от­вет­ствен­ность за свой вы­бор и спо­соб­ность от­ста­и­вать свои убеж­де­ния.

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка за­щи­тить свои взгля­ды в спо­ре необя­за­тель­но до­ка­зы­ва­ет его аутен­тич­ность, счи­та­ет бри­тан­ский экс­перт по по­зи­тив­ной пси­хо­ло­гии Сти­вен Джо­зеф. Наи­ме­нее аутен­тич­ные люди из-за нехват­ки зна­ний о себе ча­сто ду­ма­ют, что они бо­лее аутен­тич­ны, чем на са­мом деле. На­про­тив, наи­бо­лее аутен­тич­ные люди, по­сколь­ку они зна­ют себя очень хо­ро­шо, при­зна­ют, что им труд­но со­хра­нять это ка­че­ство.

Аутен­тич­ность со­сто­ит не толь­ко в том, что­бы го­во­рить, что ду­ма­ешь, или де­лать то, что хо­чешь. По мне­нию Кар­ла Род­жер­са, это свой­ство лич­но­сти за­клю­ча­ет­ся в боль­шей эм­па­тии и боль­шем при­ня­тии себя и дру­гих.

Вдох­нов­лен­ные иде­ей о том, что аутен­тич­ность — при­знак эмо­ци­о­наль­ной и пси­хо­ло­ги­че­ской зре­ло­сти, Сти­вен Джо­зеф и его кол­ле­га Ор­нел­ла Томе вы­дви­ну­ли ги­по­те­зу: воз­мож­но, чем бо­лее че­ло­век аутен­ти­чен, тем выше его осо­знан­ность и эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект. Они про­ве­ри­ли ее в ис­сле­до­ва­нии, в ко­то­ром при­ня­ли уча­стие 197 че­ло­век.

Осо­знан­ность, объ­яс­ня­ет Джо­зеф, — это спо­соб­ность осо­зна­вать соб­ствен­ные пе­ре­жи­ва­ния без ка­ких-либо суж­де­ний. Эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект — уме­ние точ­но и эф­фек­тив­но об­ра­ба­ты­вать эмо­ци­о­наль­ную ин­фор­ма­цию. Че­ло­век с эмо­ци­о­наль­но раз­ви­тым ин­тел­лек­том по­ни­ма­ет свои чув­ства и уме­ет кон­тро­ли­ро­вать их.

Что­бы оце­нить осо­знан­ность и эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект участ­ни­ков, Джо­зеф и его кол­ле­га ис­поль­зо­ва­ли стан­дарт­ные пси­хо­мет­ри­че­ские те­сты. Вы­яс­ни­лось, что люди, по­ка­зы­вав­шие бо­лее вы­со­кий уро­вень аутен­тич­но­сти, дей­стви­тель­но де­мон­стри­ро­ва­ли боль­шую осо­знан­ность. Они луч­ше по­ни­ма­ли свои те­лес­ные ощу­ще­ния, точ­нее опи­сы­ва­ли свои чув­ства, были бо­лее вни­ма­тель­ны к про­ис­хо­дя­ще­му во­круг и с боль­шей лег­ко­стью при­ни­ма­ли себя. Так­же они об­ла­да­ли бо­лее вы­со­ким эмо­ци­о­наль­ным ин­тел­лек­том.

Ис­сле­до­ва­те­ли пред­по­ло­жи­ли, что осо­знан­ность и эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект — свой­ства, со­пут­ству­ю­щие аутен­тич­но­сти, но эта связь мо­жет быть и об­рат­ной. Прак­ти­ку осо­знан­но­сти и раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та мож­но ис­поль­зо­вать, что­бы стать бо­лее аутен­тич­ной лич­но­стью. Они по­мо­гут от­крыть для себя но­вые спо­со­бы мыш­ле­ния о мире и о себе, стать бо­лее на­блю­да­тель­ным и на­чать с боль­шим при­ня­ти­ем от­но­сить­ся к сво­им эмо­ци­о­наль­ным ре­ак­ци­ям.

Тем не ме­нее для это­го нуж­на сме­лость. По­зна­вая себя, вам ино­гда при­дет­ся стал­ки­вать­ся с не са­мы­ми при­ят­ны­ми вы­во­да­ми. Вы долж­ны быть го­то­вы при­зна­вать свои неуда­чи и ошиб­ки, сме­ять­ся над со­бой и из­бав­лять­ся от уста­рев­ших пред­став­ле­ний о себе.


Все са­мое важ­ное и ин­те­рес­ное со­би­ра­ем в на­шем Telegram

Аутентичные VS неаутентичные материалы

Незнакомый с терминологией читатель уже, возможно, чешет репу задается вопросами: «В чем разница между аутентичными и неаутентичными материалами? И что это вообще?».

В обучении иностранным языкам используются разнообразные материалы, ресурсы и средства, с чем вы наверняка столкнулись, если ходили на курсы английского, к репетитору / преподавателю, да и если просто занимались самостоятельно по учебникам, по фильмам и англоязычным сайтам.

Все средства обучения, используемые на уроках английского можно поделить на аутентичные и неаутентичные материалы. В этом посте рассказываю подробно о тех и других, показываю примеры. А еще! Еще! Провожу следственный эксперимент! О, такого у нас еще не было! Stay tuned!))

Аутентичные VS неаутентичные материалы

Аутентичные материалы — это такие, которые изначально создавались с какой-то другой целью, НЕ для обучения языку. Это такие материалы, которые спокойненько существовали в англоязычной культуре до нас с нашим неуемным желанием выучить английский)) Это те материалы, которые не адаптировали и не упрощали для non-native speakers, то есть иностранцев, изучающих язык.

Неаутентичные материалы — это такие тексты и аудиоматериалы, которые придумали, написали или записали и озвучили (в случае с аудио) в целях обучения английскому. Да, тексты для чтения и аудио в учебниках стараются имитировать соответствующий жанр из реальной жизни, все же это НЕ аутентичные материалы. А ключевое слово — «имитировать»)))

Хотите примеры аутентичных и неаутентичных материалов? Их есть у меня!))) Давайте сначала посмотрим на тексты для чтения, а потом на аудирование.

Чтение

Аутентичные тексты

Примеры текстов для чтения и последующей работы с ними (а просто так, без цели, причины и заданий к тексту, на уроках не читают!))):

  • объявление на доске
  • меню из ресторана
  • статья из научно-познавательного журнала на английском
  • посадочный талон в самолет (да-да, это тоже  текст!)
  • путеводитель по городу на английском

(План урока и пример того, как можно работать с аутентичным путеводителем на уроке английского — здесь.)

Неаутентичные тексты

Все те же жанры и тексты / печатные материалы, упомянутые выше, перекочевали в учебники английского, при этом немного (или много!)) видоизменившись.

Их упростили в плане языка, но при этом постарались сохранить некоторые особенности жанра так, чтобы материалы все же напоминали об оригинале. Разница между трушными (от слова true) и искуственно созданными материалами особенно заметна на начальных уровнях. Чем уровень выше, тем сложнее становятся материалы, и тем больше они похожи на аутентичные тексты.

А давайте сравним аутентичные тексты с неаутентичными материалами из учебников английского? Спорим, вы сразу угадаете, ху из ху))) Попробуйте разобраться, какой из текстов в каждом примере из реальной жизни (перевод: из реальной жизни = аутентичный), а какой — из учебника.

Пример 1 Путеводитель по городу

(Картинки увеличиваются)

Пример 2 Статья из научно-познавательного журнала

Пример 3 Меню в ресторане

Пример 4 Посадочный талон

Угадали, где засланный казачок в каждом примере? Пишите догадки в комментариях обсудим!

Аудирование

Аутентичные материалы

По аналогии с текстами и печатными материалами, аутентичные аудио – это такие, которые изначально создавались с какой-то другой целью, НЕ для обучения языку. Например:

  • видеоблог с обзорами фильмов для англоязычной аудитории (и прочих примкнувших к ним)))
  • презентации и лекции, например, TED Talks, где профессионалы из разных областей делятся идеями. Заметьте, это уже потом презентации TED стали использовать в целях обучения английскому. Изначально никто об том и не помышлял.
  • объявление в аэропорту, записанное на диктофон
  • телевикторины, ток-шоу
  • новости на радио

…и т.д.

Примеров аутентичных материалов для аудирования – бессчетное количество. Даже болтовня друзей — это аутентичный текст. Проблема только в том, как это записать.

Неаутентичные материалы

Неаутентичные же аудио, наоборот, написали, а затем озвучили с привлечением профессиональных дикторов / актеров исключительно в образовательных целях. Сюда относятся:

  • всевозможные аудио из учебников английского: хоть English File, хоть Outcomes, хоть Speakout. За некоторым исключением, так как во всех этих учебниках есть вставки аутентичного материала. Например:

  • в English File и в Speakout есть отрывки, где журналисты берут интервью у прохожих
  • в Speakout и в Outcomes есть познавательные программы / документальные фильмы National Geographic или BBC и т.п.
  • аудио из специализированных пособий по аудированию, где принцип подбора материалов и задания по большей части такие же, что и во всех этих учебниках

Здесь, как и в случае с печатными материалами, неаутентичные аудио косят под имитируют жанры из реальной жизни.

А давайте сравним аутентичные и неаутентичные материалы? Проведем еще один следственный эксперимент, так сказать)) Для чистоты которого я оставлю только аудио, а видеоряд уберу, чтобы не отвлекал. Аудирование у нас тут, в конце концов, или визуализирование?)))

Послушайте оба примера и угадайте, какое аудио аутентичное в каждом примере, а какое – нет.

Пример 1 Объявление в аэропорту

Пример 2 Телевикторина

Пример 3 Кулинарная программа

Пример 4 Презентация

Угадали, какое аудио настоящее, а какое — имитация?

Давайте обсудим в комментариях! Что выдает аудио из учебников? Что выдает аутентичные аудио?

Ну и в заключение. Я не буду говорить, что аутентичные материалы — это исключительно хорошо, а неаутентичные тексты и аудирование — обязательно плохо. Более того, в следующем посте я расскажу о плюсах именно аудирования из учебников. А они есть, и их много!

Вывод, скорее, такой. Обучающие материалы могут быть как аутентичными, так и созданными «в лабораториях»)) и имитирующими соответствующие жанры реальной жизни. Наиболее разумный подход — это использовать комбинацию тех и других. Наверняка, большинство преподавателей так и поступают — коллеги, отзовитесь!))

Что важнее — любые материалы желательно ИСПОЛЬЗОВАТЬ аутентично (то есть именно так, как мы стали бы использовать их в жизни. Например, посадочный талон нам нужен исключительно для того, чтобы узнать конкретную информацию. Значит, и при работе с ним на уроке хорошо бы практиковать именно этот навык.)

А помимо аутентичного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, любые материалы в идеале должны вызывать аутентичный response, то есть РЕАКЦИЮ (что мы затем будем делать с поступившей информацией!).

А у вас какое соотношение аутентичных и неаутентичных материалов на уроках / в обучении?

Какие еще примеры аутентичных текстов и аудио вспомните? Какие используете на уроках?

Ну и давайте все же разберемся, где в примерах выше были настоящие, а где искусственные тексты и аудио))

Автор: Дарья Масловская

Аутентичная стилистика — Светлана Графская — LiveJournal

Аутентичная стилистика- что это?

Проработав вот уже почти 7 лет в индустрии стиля, моды и имиджа, а также пройдя 7 кругов местного ада, решила взяться своими хрупкими, но цепкими женскими руками за непростую работу — помочь людям вопреки шуму социума, чужих мнений и стереотипов, найти свой аутентичный стиль. Делаю это не только из благих побуждений, «служения своей миссии» и людям, но просто мне жить комфортнее среди людей, а не зомби. Как бы последние модно, стильно, современно одеты ни были. Да, простят меня чувствительные натуры за мой саркастичный тон, но, как говорится, наболело!

Так вот. Аутентичная стилистика. Что еще за витиеватость? Аутентичность (др.-греч. αὐθεντικός — подлинный) относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности.(Википедия)
Аутентичность в стиле — это искренность и преданность самому себе в процессе творческого самовоплощения. Имидж становится второстепенным, естественным «побочным эффектом» аутентичного стиля. Как я неустанно повторяю и повторю еще ни один раз: «Найти свой стиль — это найти себя». Также верно и обратное. У каждого из нас бывают непростые периоды в жизни, когда сложно самоопределиться, понять, куда двигаться дальше, понять свое место в жизни, себя самого. Я сама ни один раз проходила через такие экзистенциальные кризисы. Когда не была знакома с методом аутентичной стилистики, чувствовала, что «истина где-то рядом», но именно «где-то», а не «рядом». Такое состояние потерянности испытывает все больше и больше людей с каждым годом. Когда преодолен барьер выживания и адаптации, а возможно даже достигнут определенный социальный статус и престиж, встает глубинный вопрос: «А что дальше?» С чувством внутренней неудовлетворенности живут как богатые, красивые, социально успешные, творческие, интеллектуальные люди, так и менее одаренные всем вышеперечисленным. Поиск себя стал темой для тренингов личностного роста, бизнес-тренингов, коучинга, духовно-эзотерических учений. Я в свою очередь через все это прошла, по-тихоньку отделяя зерна от плевел, нанизывая каждое зернышко на красную нить структурности и закономерности, создавая тот подход, который более всего помог мне самой, а впоследствии и моим клиентам. В основе его — образ, символ. Это язык нашей души. Который мы просто обязаны выучить также, как язык своей страны проживания. Только понимая язык своей души, мы способны быть независимыми, уникальными и найти свой путь. Неважно, в стиле одежды, в творчестве или образе жизни. Заметьте: «ОБРАЗ жизни»! Свою жизнь мы воспринимаем, как некий образ. В глубине души у нас запечатленено то, к чему мы подсознательно стремимся. Поэтому целеполагание не работает. Особенно в глобальной перспективе. Вы никогда не узнаете, какую ловушку может подкинуть вам ваше бессознательное, чтобы «подпортить планы». Случайности не случайны, а закономерны. Только эти закономерности не видны нашим ограниченным умом. Зато их можно проследить во сне, оговорках, симпатиях-антипатиях, в стиле — то есть в образах. Наблюдая за людьми и за их самовыражением, я научилась видеть семантическое пространство. Это очень поточкое состояние, во время которогоя «вижу» некую паутину переплетающихся смысловых и символьных взаимосвязей. Скажу вам по секрету, через нее можно даже «увидеть будущее». Ну или как минимум предсказать тенденции развития и зону ближайшего роста. Ведь чтение символов — это и есть видение того, что еще не осозналось, но вскоре вступит в силу, воплотиться в реальности. Вы все еще наивно полагаете, что все контролируете?! Ну-ну!)))

Аутентичная стилистика не поможет вам «найти свой стиль», но поможет научиться читать знаки, на пути к нему. Порой приходится пересечь моря и страны в поисках себя, чтобы понять — все внутри. Порой приходится получать знания из различных источников, учений, семинаров, вузов и учителей, чтобы понять — все знания уже есть внутри. Как говорила Пифия Нео из «Матрицы»: «Решение уже принято. Осталось только осознать его.» Вот мы этим и занимаемся в процессе аутентичной стилистики — осознаем. Проводим мост от иррационального к рациональному, от тайного — к явному, от символов — к содержанию, от бессознательного — к сознанию.

Как и в любом путешествии у главного героя в начале пути есть проводник — или клубочек, или старец, или ведьма. Их архетипы появляются на ранних этапах, чтобы помочь разобраться в собственной «навигационной системе». А дальше — сам. Я иногда в шутку на вопрос, чем я занимаюсь, говорю, что я «повитуха стиля». Помогаю клиенту выносить, сохранить и родить на свет уникальный образ. Методы у меня, как и у любой уважающий себя повитухи, специфические, не всегда понятные на первый взгляд, но несущие архитепическую мудрость веков и отработанные на практике. Это никакой не современный подход — отнюдь. Все это уже есть в нашей истории, культуре, в нашем коллективном бессознательном. Я лишь с помощью своего психологического, стилистического образования, а также благодаря беспробудному исследованию символики образов и мифологии, помогаю вывести из области бессознательного сигналы, расшифровать их и структурировать. Но! Моя задача лишь показать, как работает этот механизм аутентичной стилистики. Но со временем человек должен научиться понимать свой язык сам. Только в его власти понять, что вещает этот своеобразный личный оракул и как воплотить его подсказки в жизнь!

Ведунья и аутентичный стилист Светлана Графская

Posted via LiveJournal app for iPad.

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

 

1. Взгляд в камеру.

Попросите ваш объект сосредоточится на каком-либо задании. Или дайте им точку, куда следует смотреть, и она должна быть не в камере. Постарайтесь сделать так, чтобы фотографируемые вами люди смотрели в сторону источника света, чтобы поймать эти уникальные моменты.

Хороший пример того, что надо делать:

 

2. Широкие улыбки.

Получить искренние улыбки очень сложно. Пускай человек расскажет о себе, или вы расскажите историю, чтобы получить желаемую реакцию. Продолжайте снимать до тех пор, пока не почувствуете, что поймали тот настоящий момент счастья.

Хороший пример того, что надо делать:

 

3. Позирование.

Лучше всего дать объекту свободу действий, а затем задействовать его в подходящий момент. Используйте себя как зеркало, мотивируя их использовать тот же язык тела, что и вы. Озвучивайте свое направление и старайтесь поддерживать оптимистичный настрой, который поможет вашим объектам съемки чувствовать себя уверенно и безопасно.

Хороший пример того, что надо делать:

 

 

 

4. Надуманные обстоятельства.

Покупатели фотографий ищут настоящие моменты – ничего слишком постановочного и неестественного. Люди, которые отдыхают на внутреннем дворике ресторана, семья вокруг костра, пара, делающая покупки вместе. Не бойтесь разъединить людей, переставить участников в сцене и получить детальные снимки, пока у фотографируемых вами людей перерыв.

Хороший пример того, что надо делать:

 

5. Искусственное освещение.

Лучшее, что вы можете сделать для объектов съемки, это использовать дневной свет вместе с отражателем и воздержаться от использования вспышки. Фотосъемка в определенное время дня позволит вам получить желаемый эффект, а предварительное изучение места съемки и прогноза погоды действительно помогут вам сделать уникальные изображения. Сосредоточьтесь на мягком свете раннего утра или теплом свете вечерней поры. Не имеет значения, снимаете ли вы снаружи или внутри помещения, если вы знаете, каким будет свет в определенное время, то это существенно повлияет на конечный результат.

Хороший пример того, что надо делать:

 

Запечатлеть настоящие, аутентичные моменты может быть достаточно сложно, но это и есть прекрасно в фотографии и в съемке людей, в частности. Создание изображений из повседневной жизни может быть непростым. Но помните, что это интересный процесс, результат которого и будет лучшей наградой. Интересных вам съемок!

 

 

 

Источник

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Аутентичность | | Наша Психология

Аутентичность в психологическом смысле – это верность себе, стремление быть самим собой без компромиссов, жить и поступать в соответствии со своими представлениями о жизни, взаимодействовать с людьми не через маски и роли, а своим подлинным «я».

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца

Борис Пастернак

Борис Пастернак гениально точен. Двадцать слов – и готово описание главного жизненного принципа аутентичного человека, его кредо, его способа жить.

Понятие аутентичности

Мы встречаем термин «аутентичный» в разных сферах, например аутентичность литературного текста, музыкального стиля и другое. Здесь речь идет о подлинности, а не о подделке, о самобытности, а не о плагиате или подражании.

Хорошо это или плохо? Детский вопрос, но не примитивный. Стремление человека к аутентичности, искренности вызывает уважение и симпатию. Оно связано с тем, что каждому из нас хочется не притворяться и не изображать из себя кого-то, а выражать свои мысли и чувства. Это называется конгруэнтностью. При этом желательно, чтобы другие люди принимали нас такими, какие мы есть.

Обратная сторона медали

С другой стороны, с бескомпромиссным человеком бывает трудно иметь дело, ведь он не уступит, не подстроится, не поступится своими принципами. Поэтому в сфере межличностных отношений у него (и с ним) часто бывают проблемы.

Среди людей, стремящихся жить аутентично, встречается много представителей замкнуто-углубленного (аутистического или шизоидного) характеров. Такой человек часто одинок, иногда у него есть один верный друг, дружбой с которым он очень дорожит.

В гуманистической психотерапии и в гештальттерапии придается большое значение движению человека к аутентичности. Для содействия этому процессу разработаны различные техники и упражнения.

4 важных вопроса для познания себя

Невозможно жить аутентично, не познавая себя, не разбираясь, что мне важно, какие у меня есть желания, потребности, а также – сильные и слабые стороны, индивидуальные особенности.

Первый шаг в направлении аутентичности – это самопознание.

Задавайте себе вопросы:

  • – Что я сейчас чувствую?
  • – В каком я состоянии нахожусь?
  • – Что мне интересно?
  • – Что и как мне хочется сделать?

Поступать аутентично – это значит действовать по-своему, не по шаблону, не копируя кого-то другого, и даже себя в прошлом.

Влияние социальных стереотипов

К сожалению, детский опыт большинства из нас не способствует развитию аутентичности. Детей часто «подгоняют» под желаемый родителями образ, «ведут» в выбранном родителями, воспитателями, учителями направлении. В результате мы сами, вместо поиска, развития и реализации своей индивидуальной неповторимости (это и есть аутентичность), живем по накатанной другими колее, соответствуя социальным стереотипам и программам.

К счастью, иногда бывает достаточно встретить одного человека – это может быть друг, любящий партнер или психолог, который видит наше подлинное «я», ценит и уважает его. И тогда мы сами начинаем признавать свою неповторимость, чувствовать желание жить в соответствии с ней, в гармонии и согласии с собой настоящим.

Определение подлинности от Merriam-Webster

au · затем · tic

| \ ə-ˈthen-tik

, ȯ- \

: достойно принятия или веры как соответствующее или основанное на фактах

рисует подлинную картину нашего общества

б

: соответствует оригиналу для воспроизведения основных характеристик

аутентичная репродукция колониального фермерского дома

c

: сделано или сделано так же, как оригинал

аутентичные мексиканские блюда

3

: соответствует собственной личности, духу или характеру

искренен и аутентичен без претензий

Определение неаутентичного, Merriam-Webster

un · au · then · tic

| \ ˌƏn-ə-ˈthen-tik

, -ȯ- \

: не настоящий, не точный или искренний : не подлинный : недостоверный

неаутентичный документ неаутентичные ингредиенты

5 качеств подлинного человека | Кристофер Д.Коннорс | Личностный рост

«Чтобы быть подлинными, мы должны развивать смелость быть несовершенными — и уязвимыми. Мы должны верить в то, что в основе своей мы достойны любви и принятия, как и мы. Я узнала, что нет лучшего способа привлечь больше благодати, благодарности и радости в нашу жизнь, чем осознанно практиковать подлинность ». — Брене Браун

Подлинность — это присутствие, жить настоящим моментом с убеждением и уверенностью и оставаться верным. самому себе.Настоящий человек успокаивает окружающих, как старый успокаивающий друг, который приветствует нас и заставляет чувствовать себя как дома.

Нет никаких сомнений или сомнений в честности подлинного человека. Их поведение с точки зрения этики и морали предсказуемо, как снег зимой в Миннесоте. Вы знаете, что получите.

В последнее время Authenticity столкнулась с кризисом в области связей с общественностью. Похоже, это слово потеряло смысл, потому что теперь оно повсеместно используется в бизнесе, в личных блогах и даже в журналах о моде.Все хотят быть настоящими. Хотя люди, проповедующие его добродетель, часто не понимают, что именно означает это слово.

Подлинный определяется как:

«не является ложным или скопированным; подлинный; настоящий.» И, мое любимое определение, «представление истинной природы или убеждений; верный себе или идентифицированному человеку ».

Многие из нас понимают, что когда мы стремимся построить отношения в жизни, мы хотим расти и учиться у людей, обладающих ценностями. Это означает, что мы идентифицируем и желаем найти честных, надежных и добрых людей.На этом пути мы обнаруживаем, что у нас нет времени на тех, кто не говорит правду. Фальшивость — это человеческая характеристика, которую можно уловить за много миль.

Мы хотим избежать этого любой ценой!

Как автор и коуч для руководителей, я знаю, что для того, чтобы стать более аутентичным и искать это в других, нам сначала нужно быть непредубежденными. Мы привлекаем людей и вещи, которые хотим в жизни, когда мы открыты и восприимчивы. Это часто приводит к возможностям и новым способам мышления, которые расширяют наш кругозор и приносят идеи, которые повышают ценность нашей жизни.

Я решил применить свой опыт в деловом мире, работая с лицами, принимающими ключевые решения в компаниях из списка Fortune 500 и ведущих государственных организациях, и объединить свой личный опыт построения отношений в коучинге, чтобы помочь лучше объяснить те качества, которые делают до подлинности.

Мы стремимся к подлинности для себя, и мы хотим знать, что люди, которых мы приглашаем в нашу жизнь, также высоко ценят эту добродетель.

Будь собой , все остальные уже заняты .»- Оскар Уайльд

Проверенный временем совет« Будь собой »не зря. Вероятно, это лучший совет, который вы когда-либо получали. Просто, клише. Может быть. Но так же верно, как и всегда. К этим ценным знаниям я добавляю следующее: Будьте верны себе означает, что вы честный, заслуживающий доверия человек, который живет согласно кодексу морали и ценностей. Будьте верны себе — основа честной жизни.

Подумайте об этом — если вы запишитесь на помощь в местном приюте для животных, то будьте там ровно в 9 утра в субботу утром! Не подведи этих щенков! Ваш долг перед своими обязательствами и их выполнение становится вашим характером.

Аутентичные люди — это личности с высоким характером, которые не просто «говорят на словах», они еще и «ходят пешком». Это означает, что они подкрепляют свои позитивные, вдохновляющие слова действиями, которые приносят пользу им и другим. Будьте верны себе и делайте то, что обещаете.

«Подлинность очень важна — будьте верны самому себе». — Лайла Али

Подлинные люди — глубокие мыслители, которые генерируют силу мысли изнутри и переносят ее вовне, чтобы повысить ценность жизни других.Мой первый начальник отдела управленческого консультирования был очень добрым и скромным человеком, который всегда ставил других на первое место. Чем больше я разговаривал с ним, тем больше понимал, насколько он самонадеян. Он осознавал свои мысли и действия — как он относился к своим сотрудникам.

Чтобы действовать аутентично, мы сначала должны глубоко задуматься над тем, что мы хотим делать. Это требует острого эмоционального интеллекта, который частично состоит из неуклонно сильной черты самосознания. Будьте внимательны к своим мыслям. Будьте осторожны с тем, как ваши действия влияют на других.Действуйте с добрыми намерениями и мотивами, и вы будете восхищены вашей искренностью.

«Три вещи в жизни человека важны. Первое — быть добрым. Второй — быть добрым. А третье — быть добрым ». — Генри Джеймс

Что вы чувствуете, когда кто-то обращается с вами как с мусором? Не волнуйтесь, это риторический вопрос! Мы, , все чувствуем себя ужасно, когда нас не уважают и даже оскорбляют. Надеюсь, эта эмоция пробуждает в нас желание действовать с добротой и любовью, а не отвечать взаимностью на обидные действия.

Будьте добры к окружающим. Наблюдайте, как радикально начинает меняться ваша жизнь. Во-первых, простое проявление доброты действительно увеличивает ваше счастье — пусть даже немного. Но не верьте мне на слово. Возьмите слово ученого Оксфордского университета, доктора Оливера Скотта Карри:

«Люди действительно получают удовлетворение от помощи другим. Вероятно, это происходит потому, что мы искренне заботимся о благополучии других, а также потому, что случайные добрые поступки — хороший способ завести новых друзей и начать поддерживающие социальные отношения.»

« Какой сегодня день? »
Это сегодня, — пискнул Пятачок.
Мой любимый день, — сказал Пух. — А.А. Милн

Нет ничего более реального, чем человек, который живет текущим моментом, не беспокоясь и не беспокоясь о ненужных вещах. Кто из ваших знакомых искренне радуется моменту? Кому-то, кто не проверяет свой смартфон каждые пять секунд, чтобы беспокоиться о письме из Instagram или о какой-то мелочи? Учитель, который произвел на вас огромное впечатление своей преданностью своим ученикам?

Жить настоящим моментом означает концентрироваться на том, что именно происходит в вашей жизни в данное время.Это требует, чтобы мы убрали багаж и беспорядок из нашей жизни, чтобы жить в данный момент как можно лучше. Присутствие и забота о настоящем достигаются, когда мы устраняем отвлекающие факторы. Как нежелательная почта!

Быть хорошим слушателем подходит не только для разговоров с нашими близкими или деловыми партнерами. Речь также идет о том, чтобы прислушаться к очень важному голосу в нашей голове. Слушайте свою интуицию. Делай то, что тебе велит твое сердце. Вот что делает настоящий человек.

«Откройте глаза на красоту вокруг вас, откройте свой разум чудесам жизни, откройте свое сердце тем, кто вас любит, и всегда будьте верны себе.”- Донна Дэвис

Открытость строится на доверии, вере и принятии призыва к действию в нашей жизни. Открытость — это полная противоположность тревоге, стрессу и нетерпимости. Это означает, что мы справедливы и готовы принимать новые мысли, идеи и людей, а также все, что они выносят на первый план.

Каждый аутентичный человек, которого я встречала, открыт для новых идей. Они могут жить согласно кодексу ценностей и морали, которые остаются неизменными, но когда дело доходит до мнений, людей и событий, они всегда открыты для выслушивания.Подлинность требует, чтобы мы судили беспристрастно. Что мы честные брокеры, которые беспристрастны во всех делах.

Мы можем думать, что нас мало волнует римская история, но курс по этой теме может навсегда изменить наше мировоззрение. Это сделало мое.

Идите вперед и живите настоящей жизнью сегодня. Наблюдайте, как ваши мысли, слова и действия изменяются и влияют на мир вокруг вас более смелым и позитивным образом!

Хотите расти в своей жизни и карьере? Закажи у меня бесплатный тренерский звонок и давай поговорим!

Подпишитесь на мой информационный бюллетень по номеру эмоциональный интеллект и продуктивность контент! и Посмотрите мой бестселлер Amazon «Эмоциональный интеллект для современного лидера».

Подлинность — профессиональные навыки от MindTools.com

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто надели маску? Возможно, вы думаете, что вам нужно вести себя определенным образом со своим начальником или говорить определенные вещи своим коллегам, чтобы вас приняли. Вместо того, чтобы быть самим собой, вы играете роль, чтобы вписаться в окружающих или произвести на них впечатление.

Большинство из нас пережили такие времена. Вместо того чтобы вести себя искренне, мы говорим людям то, что, по нашему мнению, они хотят слышать, и действуем таким образом, который противоречит нашей истинной природе.Короче говоря, мы живем неаутентично.

Такой образ жизни и работы утомляет, унывает и ограничивает. Это также может удерживать нас от реализации нашего истинного потенциала. Противоположность этому — жить и работать по-настоящему. Когда мы позволяем себе быть самими собой, мы можем жить свободными от чужих идей и ожиданий, и мы можем выбирать свой собственный жизненный путь.

Удерживает ли вас желание «вписаться» в ваш истинный потенциал?

В этой статье мы подробно рассмотрим аутентичность: что это такое, что влечет за собой и как мы можем быть более аутентичными в нашей собственной жизни.

Что такое подлинность?

Может показаться, что существует столько же различных определений подлинности, сколько психологов, философов и ученых. Однако общее определение таково: быть аутентичным — значит жить в соответствии со своими ценностями и целями, а не целями других людей.

Проще говоря, подлинность означает, что вы верны своей личности, ценностям и духу, независимо от того, под каким давлением вы вынуждены действовать иначе. Вы честны с собой и с другими, и вы берете на себя ответственность за свои ошибки.Ваши ценности, идеалы и действия совпадают. В результате вы производите впечатление искреннего человека и готовы принять последствия того, что вы верны тому, что считаете правильным.

Зачем быть аутентичным?

Не всегда легко жить по-настоящему. Иногда верность тому, что вы знаете, означает, что вы идете против толпы. Это может означать быть нестандартным, открываться для того, чтобы другие причиняли вам боль, и идти по более трудному пути.

Получите бесплатную рассылку новостей

Изучите карьерные навыки каждую неделю и получите бонус Изучите свой потенциальный контрольный список, бесплатно !

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

С одной стороны, это означает упускать некоторые возможности — вы должны принять это.Однако в долгосрочной перспективе это, вероятно, откроет гораздо больше возможностей; возможности, которые просто не были бы доступны тому, кого считали непостоянным, противоречивым, колеблющимся или недостоверным.

Жить настоящей жизнью также намного полезнее, чем скрывать свое истинное «я». Когда вы живете искренне, вам не нужно беспокоиться о том, что вы сказали (или не сказали), как вы действовали или правильно ли вы поступили. Истинная жизнь означает, что вы можете безоговорочно доверять себе и своим мотивам.

У аутентичности есть еще несколько преимуществ.

Доверие и уважение: Когда вы верны себе, вы доверяете не только суждениям и решениям, которые вы принимаете, но и другим вам. Они будут уважать вас за то, что вы придерживаетесь ваших ценностей и убеждений.

Целостность: Когда вы подлинны, у вас также есть целостность

. Вы без колебаний поступаете правильно, поэтому вам никогда не придется сомневаться в себе. Кто вы, что делаете и во что верите — все это идеально сочетается.

Способность решать проблемы: Когда вы честны с собой и другими, у вас есть сила и открытость, чтобы решать проблемы быстро, вместо того, чтобы откладывать на потом или полностью игнорировать их.

Реализация потенциала: Если вы доверяете себе и делаете то, что считаете правильным, вы можете полностью реализовать свой потенциал в жизни. Вместо того, чтобы позволять другим диктовать, что лучше для вас, вы берете под свой контроль свою жизнь.

Уверенность и чувство собственного достоинства: Вы можете доверять себе в принятии правильных решений, если вы искренни и поступаете правильно.В свою очередь, это приводит к повышению уверенности в себе и самооценке, большему оптимизму и большему удовлетворению жизнью.

Меньше стресса: Что бы вы чувствовали, если бы каждый день говорили то, что вы имели в виду, оставались верными себе и вели себя соответствующим образом? Представьте себе счастье и чувство собственного достоинства, которые вы испытаете! Быть искренним по отношению к себе гораздо менее напряженно, чем быть кем-то, кем вы не являетесь.

Примечание:

Честность — важная часть подлинности. Однако есть явная разница между жестокой честностью и правдивостью по отношению к другим.

В своей книге 1994 года «Танец обмана» психолог доктор Харриет Лернер проводит различие между этими концепциями. Она утверждает, что честность иногда может отражать наши мысли и чувства без цензуры, в то время как правда требует такта, своевременности, доброты и сочувствия к другому человеку.

Мы всегда должны стремиться быть честными с окружающими, поскольку другие иногда считают жестокую честность агрессивной, осуждающей или даже высокомерной. Честность без цензуры также может поставить под угрозу наши отношения и карьеру.

Быть аутентичным в разных ролях

Если вы похожи на большинство людей, у вас может быть несколько разных идентичностей на работе и в личной жизни. Например, вы являетесь лидером своей команды, коллегой или другом своих коллег, членом команды своего начальника и экспертом своих клиентов.

Поскольку у вас есть несколько ролей в жизни, должны ли вы действовать одинаково в каждой роли, чтобы быть аутентичным?

Это важный вопрос, особенно с учетом того, что многие из нас кажутся противоречащими друг другу «я».В главе под названием «Подлинность» книги 2001 года «Справочник по позитивной психологии» доктор Сьюзан Хартер утверждает, что нашу личность нельзя «исправить». Итак, нам нужно быть гибкими, и эта гибкость может позволить нам изменяться и расти и реализовывать новые возможности.

Однако наше истинное «я» остается неизменным независимо от того, в какой ситуации мы находимся. Тот факт, что у нас разные роли, не означает, что мы должны носить разные маски на своем пути.

Как быть аутентичным

Вы не найдете и не разовьете себя в одночасье.Скорее, это процесс открытий на протяжении всей жизни. Для начала сделайте следующие шаги:

1. Живите по своим ценностям

Истинная жизнь означает, что вы живете в соответствии с ценностями и убеждениями, которые вам наиболее дороги, и что личные цели, которые вы преследуете, вытекают из них. Ваш первый шаг — определить свои основные ценности

, а затем посвятить себя жизни и работе в соответствии с ними. Затем вам нужно установить личные цели и карьерные цели.

которые соответствуют этим.

Иногда вам, возможно, придется принять этически сложное решение; это когда знание ваших основных ценностей поможет вам поступить правильно. Наша статья об этическом лидерстве

поможет вам разобраться в этих ситуациях. (См. Нашу книгу «Взгляд на этику для реального мира»).

подробнее об этом.)

2. Определите зазор

Есть ли разрыв между тем, кем вы являетесь сейчас, и тем человеком, которым вы могли бы быть?

Например, вы надеваете маску на работе? Возможно, вы более агрессивны со своей командой, чем хотели бы, потому что вы думаете, что именно так лидер добивается своей цели.Может быть, вы занимаетесь легкомысленным отношением, потому что не хотите, чтобы другие думали, что вы скучный, потому что вы серьезно относитесь к своей работе. Или, может быть, вы переполнены идеями, которыми никогда не делитесь, потому что боитесь, что ваша команда их сбьет, и это оставляет вас подавленным и несчастным.

Попытайтесь выявить эти пробелы, составив список слов, описывающих качества человека, которым, как вы знаете, можете быть, и подумав о том, насколько точно они отражают то, чем вы являетесь на самом деле.

Затем выберите одно слово из этого списка, над которым вы хотите начать работу — например, возможно, вы хотите быть более «открытым». Используйте личные техники постановки целей

, и примите решение работать над этим каждый день. Более реалистично ставить небольшие цели и работать над одной чертой за раз, чем пытаться изменить всю свою жизнь сразу.

3. Живите честно

Для развития и сохранения целостности требуется смелость

. Начните с анализа ежедневного выбора, который вы делаете.Вы часто интуитивно знаете, какой выбор правильный, а какой — неправильный: ваша цель — научиться прислушиваться к тому «тихому голосу» — чувству беспокойства, — которое говорит вам, что что-то не так. Изучите каждый выбор, который вы делаете, и спросите себя, какой из них заставит вас почувствовать себя лучше на следующий день.

Честность также означает, что вы берете на себя ответственность за свои действия, включая свои ошибки. Признайте свой выбор и неустанно работайте над исправлением любых недостатков.

4. Общайтесь честно

Честное общение подразумевает то, что вы имеете в виду, уважая при этом потребности и чувства другого человека. Это требует эмоционального интеллекта

и хорошие коммуникативные навыки

.

Это также означает не играть в игры: вы высказываете свое мнение и не полагаетесь на загадочные подсказки или другую тактику, чтобы донести свою точку зрения. (Вы можете узнать больше о секретных играх, в которые могут играть люди, и о том, как не играть в них, в нашей статье о транзакционном анализе.

.)

Честное общение также означает выполнение своих обещаний — если вы дадите кому-то слово, то относитесь к нему как к залогу. Никогда не давай обещаний, которые ты не сможешь сдержать.

5. Не делайте предположений

По жизни легко строить предположения о других. Если суждение не является строго необходимым, постарайтесь приостановить свои суждения. Пусть действия других говорят сами за себя, и постарайтесь принимать их слова за чистую монету.

Вы можете обнаружить, что, если вы будете стараться быть непредубежденным по отношению к другим, они окажут вам такую ​​же вежливость.

6. Развивайте уверенность в себе

Подлинность требует силы характера, особенно когда другие заставляют вас действовать так, как вы знаете, неправильно. Вот почему вы должны работать над укреплением уверенности в себе.

. Сильное чувство собственного достоинства и напористость

необходимы для того, чтобы отстоять свою позицию, поможет вам пройти через сложные ситуации.

7. Управляйте своими эмоциями

Когда вы живете искренне, вы учитываете потребности других и делаете все возможное, чтобы относиться к ним вежливо и уважительно.В стрессовых ситуациях это означает умение контролировать свои эмоции.

.

Это важная часть подлинной жизни, потому что она показывает, что у вас есть внутренняя сила и уважение к окружающим, и этот навык стоит развивать, поскольку он будет хорошо служить вам во всех аспектах вашей жизни и карьеры.

Примечание:

Как мы говорили ранее, искренность может означать, что вы упускаете некоторые краткосрочные возможности. В конце концов, всегда есть соблазн продать свои лучшие очки и, возможно, немного преувеличить, чтобы получить эти прекрасные возможности.

На самом деле, бывают случаи, когда это может окупиться. Однако в других случаях вы упадете лицом вниз и тем самым разрушите свою репутацию. В любом случае, делая это, вы не настроите себя на долгосрочное счастье.

Это, как правило, лучше понять свои собственные ценности и свои собственные, оригинальные сильные стороны, а затем упорно трудиться, чтобы найти возможности, где эти ценности и достоинства действительно имеют значение для успеха. (Разработка карьерной стратегии

пригодится для этого.)

Так вы сможете быть искренними, счастливыми и успешными одновременно.

Ключевые моменты

Подлинность — это жить своей жизнью в соответствии с вашими собственными потребностями и ценностями, а не теми, которых ожидают от вас общество, друзья и семья. Истинная жизнь предлагает несколько преимуществ, в том числе уважение со стороны других, возможность реализовать свой истинный потенциал, а также счастье и благополучие.

Развитие аутентичности — это путь на всю жизнь. Для начала сделайте следующие шаги:

  1. Определите свои ценности.
  2. Определите, кем вы хотите быть.
  3. Живите честно.
  4. Общайтесь честно.
  5. Не делайте предположений.
  6. Развивайте уверенность в себе.
  7. Управляйте своими эмоциями.

Наслаждайтесь настоящей жизнью!

Что значит быть аутентичным?

Источник: Майкл Поджер / Unsplash

Билл Джордж, бывший генеральный директор Medtronic, часто говорит о том, что в начале своей карьеры в Honeywell он поднялся по служебной лестнице и разочаровался в себе.Он упоминает, что надевает запонки, чтобы произвести впечатление на совет директоров. Он вспоминает: «Однажды я еду домой. Прекрасный день. Я посмотрел в зеркало и чувствую себя несчастным. Мне не нравится бизнес, которым я занимаюсь. Я не увлечен этим, но, что самое важное, я не люблю себя »(Джордж, 2009). Джордж действовал недостоверно, чтобы произвести впечатление на других, и произошла личная трансформация, которая заставила его сменить отрасль и начать действовать таким образом, который, по ощущениям, более соответствовал его «истинному я». Примечательно, что в пересказе Джорджа трансформации она возникла при взгляде в зеркало, что, по-видимому, усиливает самосознание.Со временем Джордж перешел в Medtronic и написал несколько книг об истинном лидерстве (например, Craig, George, & Snook, 2015). Он также помогал бы разработать курс «Аутентичное лидерство», который является центральным курсом по лидерству в Гарвардской школе бизнеса.

Подлинность набирает обороты в сфере лидерства, но что значит быть подлинным? Подлинность — это соответствие между нашими более глубокими ценностями и убеждениями (то есть «истинным я») и нашими действиями. Когда нет согласованности, это приводит к эмоциональной силе, которая стремится к уменьшению.Это постулирует научно неуловимую, но узнаваемую концепцию — представление о том, что существует «подлинное» или «истинное я», из которого возникает это несоответствие (Harter, 2002; Sheldon, 2004; Strohminger, Knobe, & Newman, 2017). . Хотя «подлинное я» можно узнать из нашего повседневного опыта, это понятие не входит в основную часть психологии. Как утверждает Кен Шелдон, выдающийся профессор психологии Университета штата Миссури: «Хотя многие из нас согласятся с народной мудростью о том, что мы должны стараться быть самими собой, социально-когнитивные теории не могут объяснить это утверждение» ( 2004, стр.252).

Таким образом, у понятия аутентичности есть скептический холм, на который нужно взобраться, в частности потому, что многие психологические подходы — наиболее очевидно социальная психология с ее акцентом на контекстуальные детерминанты поведения — не обладают способностью «осмыслить» аутентичность. Тем не менее понятие «подлинного я» согласуется с большей частью нашего опыта. Мы легко можем вспомнить опыт, когда мы действовали недостоверно, что противоречило более глубоким ценностям того, кем мы себя представляем (см. Lenton, Bruder, Slabu, & Sedikides, 2013).Мы также можем вспомнить случаи, когда мы являлись нашим «подлинным я», когда мы открыто делились своими мнениями и взглядами и чувствовали себя в этом признанными.

Хотя и правдоподобно, но идея подлинного «я» не кажется, что она может сосуществовать, поскольку мы играем различные роли в нашей жизни — в качестве сотрудника, супруга, друга и члена семьи. Если мы все играем разные роли, какая из них будет «настоящим я»? Хотя мы меняем роли в зависимости от нашего контекста, мы все же можем ощущать «истинное я». Исследователи обнаружили, что подростков начинает беспокоить их «истинное я» (Harter, 2002).Они исследовали эту проблему, попросив людей перечислить атрибуты себя в различных контекстах отношений (например, с друзьями, в школе, с нашей матерью или отцом), а затем попросив людей определить, какие атрибуты конфликтуют — например, «общительность» с друзьями, но «Подавлен», когда находится рядом с родителями (Harter, 2002). Люди различаются по количеству конфликтующих атрибутов, от одного до 15 или 20 (Harter, 2002). Столкнувшись с этими конфликтами, Хартер объясняет, что некоторые люди «спонтанно мучились из-за того, какие из этих конфликтующих атрибутов представляют истинное поведение, а какие кажутся ложными» (2002, с.385). Тем не менее, когда между этими атрибутами возникают конфликты, люди могут идентифицировать поведение «истинного я», используя такие описания, как «настоящий я внутри», «высказывание того, что вы действительно думаете», «выражение своего мнения». В отличие от этого, ложное «я» — поведение определяется как «фальшивка», «не высказывание своего истинного мнения» и «высказывание того, что, по вашему мнению, хотят услышать другие» (Harter, Bresnick, Bouchey, & Whitesell, 1997, p. 844).

В конечном итоге, независимо от того, являемся ли мы «множеством я» или «истинным я», нужны и / и .Вместо того чтобы спорить о том, или имеем множественность «я», или — только одно истинное «я», мы, и , сдвигаем себя с учетом контекста. и имеем чувство истинного «я». Таким образом, если у нас есть ощущение истинного «я», мы можем быть более или менее аутентичными для него, и люди различаются по своей аутентичности. При измерении индивидуальных различий в этом отношении Wood et al. (2008) задают такие вопросы, как «Я всегда придерживаюсь того, во что верю» и «Я верен себе в большинстве ситуаций» (стр.399). Они также задают вопросы о том, чувствуете ли вы себя отчужденным от себя, с такими утверждениями, как «Я чувствую, что потерял связь с« настоящим я »» — очень похоже на опыт, описанный Биллом Джорджем, когда он ехал домой днем.

В общем, подлинность не так эфемерна, как может показаться. В нем появляется все больше исследований (совсем недавно см. Gan, Heller, & Chen, 2018), и, как и Билл Джордж, мы можем вспомнить случаи неаутентичности, часто из-за желания соответствовать и впечатлять других.Кроме того, как вы могли догадаться, исследователи обнаружили большое количество корреляций между подлинностью и благополучием (Wood, et al, 2008). Таким образом, стоит заняться вопросом аутентичности и сделать его более заметным опытом, к которому нужно стремиться во многих контекстах, даже, и, возможно, самое главное, на работе.

определение подлинности Free Dictionary

Величие Чарльза Стрикленда было подлинным. Может быть, вам не нравится его искусство, но в любом случае вы вряд ли сможете отказаться от него как дань вашего интереса.У одноглазого гиганта не было бы ни малейшего шанса против Доминика Червони с Корсики, а не против Итаки; и не король, сын королей, но из очень респектабельной семьи — подлинных Капорали, — подтвердил он. Если это правда, что капитан Мак-Вир никогда не ходил и не дышал по этой земле (в это мне, со своей стороны, очень трудно поверить), я также могу заверить мои читатели, что он совершенно аутентичен. Я могу осмелиться утверждать то же самое в отношении каждого аспекта этой истории, в то же время признаюсь, что конкретный тайфун в рассказе не был тайфуном из моего реального опыта.Подлинная генеалогия, возведенная столь высоко, не могла не быть чрезвычайно любопытной; и не без оснований императоры Абиссинии могли похвастаться самой прославленной и древней семьей в мире. «Согласно самым достоверным записям, мои дорогие дети, — сказал дедушка, — стул примерно в это время имел несчастье сломаться. Он устраивал обеденные и похоронные собрания ложи, набирал новых членов и занимался объединением различных лож и приобретением подлинных хартий. значительная собственность, хотя она не могла точно вспомнить, приобрели ли они все это в бизнесе, или имели ли они с самого начала капитал, или были удачливы и женились на выгоде.Хотя, поскольку у нас есть хороший авторитет для всех наших персонажей, не меньше, чем обширная подлинная книга Судного дня природы, как намекают в другом месте, наши труды имеют достаточное название для имени истории. Я не имею точных сведений о моем возрасте. никогда не видел никаких подлинных записей, содержащих это. Мне скажут, что поединки Суэро де Кинонеса, его участника «Пасо» и выступление Мосена Луиса де Фальсеса против кастильского рыцаря дона Гонсало де Гусмана были всего лишь издевательством; а также многие другие достижения христианских рыцарей этого и чужого царства, которые настолько достоверны и правдивы, что, повторяю, тот, кто их отрицает, должен быть полностью лишен разума и здравого смысла.«Когда я говорю о« самых ранних рассказах о моих предках, которыми я располагаю », я имею в виду только достоверную информацию, поскольку, как и у других рас, у нас есть определенные темные легенды, которые, возможно, могут вернуть нас в старый мир в поисках наших владений и В 1760 году еще один француз по имени Имбер, а в 1810 году англичанин Роберт Адамс видели это любопытное место, но Рене Кейли должен был стать первым европейцем, который смог вернуть какие-либо достоверные данные о нем.

Что значит быть «подлинным»?

Я недавно с кем-то обсуждал.Он включал некоторые комментарии в LinkedIn и частные обсуждения по электронной почте. Я отреагировал на то, что он опубликовал, предположив, что, хотя его посылка была очень хороша во многих обстоятельствах, что может быть ряд, где могут быть применены очень разные подходы.

Мы бродили по беседе, он все время приводил данные в поддержку своего аргумента, я отвечал: «Да, и это еще не все…».

В какой-то момент, возможно, из-за разочарования, он сказал:

«Очень важно отметить, что я делюсь своим опытом vs.так всегда в каждом случае — я даю свою подлинную правду »

Это заставило меня задуматься:« Что такое подлинность? » Это разделяет и соответствует нашему опыту? Это что-то еще?

Подлинность сейчас кажется очень актуальной. Я вижу это в литературе и новостях почти каждый день. Я не припоминаю, чтобы 10-20-30 лет назад читали или слышали, как люди много говорили об аутентичности, или даже когда я читал об истории. Не знаю, означает ли это, что тогда мы были недостоверными. Большинство исторических ссылок, как правило, относятся к физическим объектам, например: «Было ли произведение искусства подлинным или подделанным.

Подлинность — одно из тех слов, я подозреваю, что его значение находится в глазах смотрящего. Можно поискать это в словаре, вот несколько точек зрения:

Аутентичность — это присутствие, жизнь настоящим моментом с убеждением и уверенностью, оставаясь верным себе. … Каждый хочет быть подлинным . Хотя люди, проповедующие его добродетель, часто не понимают, что именно означает слово . Аутентичный определяется как: «не является ложным или скопированным; подлинный; настоящий.

Не ложь и не имитация : НАСТОЯЩИЙ, НАСТОЯЩИЙ « подлинный акцент кокни»

Верный своей личности, духу или характеру является искренним и подлинным без претензий.

Почему-то кажется, что подлинность как-то связана с нашими ценностями, убеждениями и верностью им.

Но слишком часто кажется, что мы используем концепцию подлинности как оружие. Подразумевается: «Я прав, а ты ошибаешься, потому что я представляю свое подлинное« я ».Или косвенно: «Я хороший, а ты плохой».

В качестве альтернативы, подлинность используется как оправдание для всех типов поведения, хорошего или плохого. Иначе говоря: «Я должен быть собой…». (Спасибо, Сэмми Дэвис-младший)

Когда мы смотрим на зрелище импичмента президента, я уверен, что ни одна из вовлеченных сторон не чувствовала, что они недостоверны, независимо от их положения, но мы, похоже, все более поляризованы и все более племенной.

Что также подводит нас к идее подлинности и правды.С точки зрения реальных объектов, подлинность применительно к реальным и фальшивым имеет смысл. Но что означает подлинность для идей и опыта? Опять же, глядя на импичмент, есть много противоречивых идей и опыта, но я считаю, что каждая из них, вероятно, была подлинной. И никто, казалось, не искал какой-либо правды — если правда существовала или была значимой.

Я думаю, что наши интерпретации подлинности часто приводят нас к закрытому мышлению. Тем не менее, мы знаем, что для того, чтобы учиться, расти, прогрессировать как отдельные лица, организации и народы, мы должны иметь открытый образ мышления.

Я беспокоюсь, что, если меня не спровоцировать, как в этом разговоре, я никогда особо не задумываюсь о подлинности. Я никогда не задумываюсь, искренен я или нет. Я никогда не задумываюсь о том, настоящий ли человек, с которым я общаюсь, или нет.

У меня есть ценности и принципы, которые делают меня, меня. Среди этих ценностей — честность, забота, чувство этики и порядочность, стремление к лучшему, выполнение своих обязательств, открытость, постоянное обучение / рост, признание своих ошибок, прощение и не относиться к себе слишком серьезно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts