Аутентичный дизайн | maximsoldatkin.com
Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль интерфейса – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка визуальных элементов, отсеиванию ненужных и фиктивных элементов.
Что же такое аутентичный дизайн?
В погоне за созданием новых возможностей, технологический прогресс иногда приводит к избыточности в тех или иных областях. В XIX веке, например, технология механизированного массового производства позволила быстро и недорого печатать орнаменты, что привело к переизбытку на рынке обильно украшенных товаров. Нечто похожее происходило и в последние годы, когда имеющиеся технологии дизайна позволяли создавать визуально насыщенные интерфейсы. А это, в свою очередь, привело к переизбытку стилей и элементов скевоморфизма (skeuomorphism).
Стремясь к оригинальности, направление модерн обуздало излишки орнаментов, присущие XIX веку, приспособив дизайн к веку массового производства. Сегодня мы наблюдаем тоже самое стремление к оригинальности в тенденциях «плоского» дизайна, который отрицает скевоморфизм и чрезмерное использование визуальных элементов и отдает предпочтение простому, понятному дизайну, ориентированному на контент. Аутентичному дизайну.
Рождение аутентичного дизайна
В 1908 году Адольф Лоос (Adolf Loos), влиятельный австрийский архитектор, написал эссе с провокационным названием «Орнамент и преступление» (Ornament and Crime). Он восклицает, что «создатель современных орнаментов либо отставший от жизни, либо больной человек. Через три года он сам будет вынужден отречься от своего творения. Его произведения уже с момента их создания несносны для культурного человека и очень скоро станут таковыми для остальных». Лоос даже смело заявлял: «Чем ниже стандарты у людей, тем более богатыми будут их орнаменты. Человечество должно стремиться к тому, чтобы видеть красоту в форме предмета, а не к тому, чтобы наделять его излишними орнаментами».
Что привело к такой неприязни орнаментов? Чтобы понять образ мыслей этого прародителя современного дизайна, мы должны для начала сформировать некоторое представление о состоянии дизайна в конце XIX века.
Изобретение парового двигателя возвестило о наступлении эры механизированного массового производства. Как пишет Фрэнк Уитфорд (Frank Whitford): «Станки с паровым двигателем могли отпечатывать, разрезать и моделировать практически любые материи быстрее и корректнее, чем если бы это делалось человеком вручную. Механизированное производство подразумевало сокращение стоимости и повышение доходов».
Но, несмотря на переход от ручного производства к механизированному, стиль товаров не изменился. Большинство продукции, от зданий и мебели до тканей и столовых приборов, было украшено обильным количеством различных орнаментов, созданных в духе великой эпохи Ренессанса.
Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:
Чернильница, продемонстрированная на Великой выставке изделий промышленности всех наций (The Great Exhibition) в 1851 году. При ее создании использовалось чрезмерное количество орнаментов, но при этом нестандартных.
Со временем декорирование товаров вручную превратилось в дорогое удовольствие и стало символом богатства и роскоши. С наступлением эры механизации появилась возможность быстро и недорого создавать подделки популярных орнаментов. Вместо того, чтобы поразмышлять над тем, какой дизайн лучше всего подойдет для того или иного товара массового производства, производители ринулись копировать сложившиеся исторически стили, тратя на это минимум средств. В результате рынок наводнили безвкусные товары низкого качества, против которых и выступал Адольф Лоос вместе с другими прародителями современного дизайна.
В своей книге «Современное декоративное искусство» (The Decorative Art of Today) прославленный архитектор Ле Корбюзье (Le Corbusier) открыто заявлял об обильном декорировании всякого хлама. Он утверждал, что «роскошная вещь сделана искусно, опрятно и без всяких примесей, а ее нагота лишь раскрывает ее качество. Именно развитие промышленности привело к существующему положению дел: чугунная печь, переполненная элементами художественного оформления, стоит меньше, чем простая; растущее число недостатков не может быть замечено в процессе литья».
Влиятельный критик и журналист Монтгомери Шайлер (Montgomery Schuyler) осуждал переполненные орнаментами фасады XIX века, заявляя: «Если выскоблить главные стены всех зданий на этой улице, то попросту исчезнет вся архитектура. Здания станут самыми обычными».
Строительство современного здания универмага Harrods было завершено в 1905 году. Проект этого здания создал архитектор Чарльз Уильям Стифенс (Charles William Stephens). Оформление фасадов типично для архитектуры Викторианской эпохи (снимок сделан Майклом Грейфенедером).
Архитектор Луис Салливен (Louis Sullivan), известный как «отец небоскребов», призывал к сдержанности, заявляя: «Было бы прекрасно, если бы мы полностью воздержались от использования орнаментов в течение какого-то периода с тем, чтобы наша мысль могла полностью сосредоточиться на создании хорошо сконструированных и привлекательных по натуре зданий». На картинке ниже приведен пример одного из зданий Салливена. Первый этаж украшен орнаментами, а остальные этажи отличаются на удивление современным для XIX века дизайном, особенно по сравнению со зданием универмага Harrods.
Здание универсального магазина Карсон, Пири и Скотт (Carson Pirie Scott) первоначально проектировалось Луисом Салливеном для компании Шлезингер и Мейер (Schlesinger & Mayer). Простота оформления верхних этажей этого здания поразительна по сравнению с остальными примерами архитектуры XIX века.
В 20-е годы XX века в Германии возникло новое течение, известное под непереводимым названием «Sachlichkeit«, которое имеет значение «фактический», «буквальный», «практический» и «объективный». Течение Neue Sachlichkeit пропагандировало в дизайне достижение максимальной полезности. Немецкий архитектор Герман Матезиус (Hermann Muthesius) пояснял, как эту идею полезности можно применить к стилю, для того чтобы создать то, что он называл Maschinenstil, или «машинным стилем«. По его словам, примеры этого стиля можно встретить в оформлении «железнодорожных станций, выставочных залов, мостов, пароходов и т.д. Здесь мы сталкиваемся с серьезным и почти научным Sachlichkeit, с воздержанием от любого внешнего декорирования, с формами, полностью продиктованными целями, которым они призваны служить».
Другие пионеры современного аутентичного дизайна не критиковали декорирование, а возвели на пьедестал функциональность формы. В 1934 году в нью-йоркском Музее современного искусства архитектором-модернистом Филлипом Джонсоном (Philip Johnson) была организована выставка под названием «Машинное искусство». В экспозиции были представлены различные части механического оборудования, к примеру, пропеллеры самолета, промышленные изоляторы и др. Целью этой выставки было продемонстрировать красоту формы чисто функциональных предметов. Для современного дизайна оформление не имеет особого значения. Красота и изящность исходят от самого контента, а не от поверхностного слоя декоративного оформления.
Этот чайник был спроектирован Наумом Слуцким (Naum Slutzky), ювелиром, промышленным дизайнером и ремесленником школы Баухауз в г. Веймаре (Weimarer Bauhaus). Простой и практичный дизайн – это не следствие декорирования, а почти математическое решение данной проблемы.
В течение первой половины XX века преобладало модернистское течение, и, в конце концов, традиционные стили и технологии были вытеснены новыми подходами. В своей книге «Дизайн 21-го века» Джонатан Вудхем (Twentieth-Century Design, Jonathan Woodham) отмечает, что «для современной эстетики характерны простые, геометрические формы, использование современных материалов, таких как хромированная сталь и стекло, плоских поверхностей, оформленных абстрактными манипуляциями света и тени. Использование цвета часто сдержанное, с акцентом на белый, кремовый, серый и черный». Дизайн того времени искал красоту в гармоничном сочетании формы и функциональности.
Было бы неверно характеризовать течение модерн в дизайне как анти-декорирование. Новые стили приходили и уходили, например, популярные направления арт-нуво и арт-деко. Некоторые стили, такие как футуризм, отличались преувеличенной технологической эстетичностью. Другие, такие как Де Стиль, искали гармонию в ограниченной палитре цветов и форм. Но в основе было неуклонное движение от ненужного декорирования к более чистой, сдержанной форме дизайна, красота которого заключается в стиле и форме самого контента, а не во внешних украшениях.
Аутентичный дизайн против цифрового декораЕсли сравнить историю современного дизайна с историей программного обеспечения и веб-дизайна, то можно проследить между ними некую параллель. Аналогично тому, как механизированное массовое производство привело к чрезмерному использованию орнаментов, развитие технологий дизайна послужило толчком к излишнему декорированию программного обеспечения и веб-сайтов. На первоначальном этапе развития сети Интернет дизайнеры с особенным рвением экспериментировали в этом направлении. Наряду с изображениями они активно использовали анимацию и звук, создавая чрезмерно богатые, яркие эффекты.
Ранние операционные системы с графическим интерфейсом пользователя все еще имели довольно простой вид и обладали базовыми функциями. По возможности использовались ассоциации с реальным миром, например, для папок выбирались такие изображения, которые символизировали каталоги файлов, а кнопки изображались со скосами, чтобы пользователь видел, куда нажимать. Но в целом эстетическая составляющая этих операционных систем оставалась довольно плоской и сдержанной. Даже если дизайнеру захотелось бы создать более насыщенные визуальные эффекты, низкое разрешение черно-белых мониторов все равно ограничивало его возможности.
Даже используя только два цвета для первого графического интерфейса Mac OS, компании Apple удалось передать глубину цвета, текстуры, кнопки и иконки, которые имитировали объекты реального мира. Внешний вид интерфейса ограничивался технологическими возможностями, а не умениями дизайнера.
По мере развития технологий дизайнеры получают все большую свободу действий в плане визуального оформления интерфейсов. В ОС Windows XP компании Microsoft используется красочный стиль во всем своем многообразии с различными эффектами выделения, тенями и градиентами.
Компания Apple пошла еще дальше и выпустила Mac OS X с интерфейсом сияющих пластиковых пузырьков, матовым алюминием и реалистичными иконками. Со временем визуальное оформление операционных систем становилось все более насыщенным. Компания Microsoft разработала для ОС Windows блестящую, полупрозрачную тему, а компания Apple представила в своих настольных и мобильных системах еще больше изображений и элементов скевоморфизма, к примеру, имитирующие кожу текстуры для приложения календаря и реалистичные эффекты переворота страницы в программе для чтения книг.
Для операционной системы Windows Vista была создана тема Aero, характеризующаяся блестящим, полупрозрачным окном.
Стили, имитирующие объекты и текстуры реального мира, считаются «скевоморфизмами», т. е. элементы дизайна основываются на символике, заимствованной из реального мира с единственной целью – сделать интерфейс похожим на знакомые для пользователя образы. Но в последнее время дизайнеры начали подвергать сомнению логичность обозначения приложений для ведения записей с помощью изображения блока бумаг или использования имитирующих кожу текстур и эффектов переворачивания страницы в приложении календаря. Конечно, такие эффекты привлекают внимание, но в тоже время они являются пережитками прошлого, пережитками, которые связывают интерфейс со статичными предметами реального мира, несовместимыми с изменчивостью и динамичностью цифровых интерфейсов.
Последняя версия календаря операционной системы Mac OS X представляет собой страницы с рваными краями в кожаном переплете, что создает видимость физического календаря.
В последней версии ОС Windows 8 компания Microsoft сделала смелый шаг в сторону от таких чрезмерных визуальных эффектов, пытаясь придать своей операционной системе полностью цифровой, «аутентичный» вид. Последний интерфейс построен на принципах, которые компания Microsoft разработала для ранних релизов мобильной версии своей ОС. Вниманию пользователей представлено эстетическое оформление, в котором почти не используются текстуры и имитации объектов реального мира.
Вместо этого в ОС Windows 8 уделяется наибольшее внимание шрифтам, расстоянию между элементами и цветовому оформлению, что придает ей особую элегантность. Лишние стили и эффекты реального мира отбрасываются, остается лишь сам контент. Подобно тому, как Матезиус однажды представил железнодорожные станции в качестве примера машинного стиля, дизайнеров Microsoft на создание нового интерфейса для Windows вдохновили примеры знаков на железнодорожных станциях. Созданный интерфейс ранее был известен под названием «Метро».
Стартовый экран Windows 8 с аутентичным дизайном значительно отличается от старого дизайна рабочего стола и состоит из плоских, красочных кадров, которые используются вместо иконок. Использование кадров – это не просто стилистический выбор: они позволяют отображать всю полезную информацию на стартовом экране в виде инструментальной панели.
На протяжении последних лет Интернет претерпевал аналогичные изменения. Ранее, благодаря дизайну, построенному на основании таблиц и flash-эффектов, разработчики могли полностью контролировать свои интерфейсы, поэтому дизайнеры без колебаний создавали визуально насыщенные оболочки для своего контента. Как только мы начали постигать изменчивость новой среды и пытаться отделять визуальное представление от контента с помощью CSS, возможности веб-дизайна стали намного более ограниченными. Контейнеры со множеством элементов оформления не могли быстро менять свою ширину и положение, поэтому дизайнеры стали использовать меньшее количество изображений и стали полагаться на более простые стили CSS. А это позволяет сделать дизайн более отзывчивым и упростить его сопровождение.
Недавняя эволюция отзывчивого дизайна (суть которой заключается в способности страницы приспосабливаться к различным размерам экрана и устройств), а также стремление дизайнеров с самого начала работать непосредственно с кодом, не используя такие визуальные редакторы, как Photoshop, перемещает нас еще дальше – к более простому, ориентированному на контент эстетическому оформлению Интернета. При таком подходе дизайнер придает красоту приложениям, настраивая шрифты, расстояния между элементами, цвета, а не путем добавления чрезмерных текстур и декоративных элементов.
Несколько лет назад компания Apple, лидер в области скевоморфизма, сделала первый шаг на пути к цифровой аутентичности, выпустив последнюю версию своей мобильной операционной системы iOS 7. Прошло время текстур – имитирующих кожу и бумагу с разорванными краями. На смену им пришел минималистический, в основном, плоский интерфейс с яркими, простыми иконками и полупрозрачными поверхностями.
Появление операционной системы iOS 7 компании Apple – это радикальный уход от скевоморфизма в сторону аутентичного дизайна. Слева продемонстрирован предыдущий дизайн приложения «Калькулятор», а справа – аутентичный дизайн этого приложения в iOS 7. Имитация зернистой текстуры, скошенные углы кнопок и полупрозрачные элементы – все это ушло, уступив место в основном плоскому, функциональному интерфейсу.
Аутентичный дизайнСтремление к аутентичности – вот что связывает первые дни становления течения модерн в дизайне с происходящими на данный момент изменениями в области программного обеспечения и веб-дизайна. Это стремление еще более ста лет назад заставило дизайнеров отказаться от использования орнаментов в своих работах, и это же стремление сегодня заставляет современный цифровой дизайн двигаться в сторону более простого, более функционального эстетического оформления. Но что именно делает дизайн аутентичным?
Аутентичный дизайн стремится избавиться от фальши и ненужных эффектов. В нем элементы представляются без их маскировки под какие-то фальшивые текстуры. Демонстрируются их сильные стороны, а не скрываются недостатки. Аутентичный дизайн отказывается от функций, которые реализованы только для того, чтобы у решения появились знакомые или желательные возможности, но которые не служат никакой иной цели. Он выступает за представление функций в самой оптимальной форме, за элегантность при высокой эффективности решения. Аутентичный дизайн не признает внешний декор и находит красоту в самом контенте.
В аутентичном дизайне стиль имеет немало важное значение, но при этом в оформлении не используются декоративные элементы. Красота формы, скорее, зависит от содержания, а стиль является результатом творческих решений. Деян Суджич (Deyan Sudjic) так прокомментировал дизайн лампы Anglepoise: «Внешний вид лампы, в частности, форма ее абажура, – нечто второстепенное, но в то же время он вызывает некий интерес. Ее бесхитростная форма придала ей некую простодушность, что раскрывает ее аутентичность. Аналогичным образом аутентичность первоначальных версий Land Rover определялась тем, что в основе их проектов лежали технически гениальные идеи, а не желание создать соблазнительный для потребителя товар».
Дизайн лампы Anglepoise – гениальное решение реальной проблемы. Но у формы, которая является эффективным решением, оказывается, имеется свое эстетическое очарование.
Аутентичность в цифровом дизайне определяется несколькими моментами, которые условно можно свести к следующим:
- Цифровой вид
Нам не приходится имитировать на экране компьютера такие текстуры, как металл, дерево или кожа. Они не являются составляющими цифрового интерфейса, поэтому предположим, что их использование не имеет никакого смысла. Однако это не означает, что в дизайне должны использоваться лишь простые, плоские цвета заднего фона. Напротив, это означает лишь то, что мы не должны имитировать или ограничиваться текстурами реального мира.
- Отказ от скевоморфизма
Цифровые книги не нужно имитировать под физические листы бумаги при переворачивании страницы, а приложения для ведения записей не должны выглядеть как физические бумажные блокноты с кожаным покрытием, рваными краями и шрифтом, стилизованным под письменный почерк. Иногда можно использовать и скевоморфизмы, но они всегда вводят ненужные ограничения для интерфейса. Например, несмотря на то, что блокнот статичен, его цифровой интерфейс необязательно должен иметь схожий стиль. Но поскольку этот интерфейс должен имитировать блокнот, он должен учитывать все ограничения физического объекта.
- Создание контент-ориентированного стиля
Необходимо концентрироваться на самом контенте, а не на его оформлении и стилизации. Возможно, это покажется вам банальным, но сколько раз на веб-сайтах вы сталкивались со стандартными темами? Тема всегда определяется контентом, поэтому, по своей сути, она никогда не может выступать для контента в роли оптимального способа отображения. При создании тем с временным текстом дизайнеру приходится сосредотачиваться на стилизации и оформлении, а не на конкретном контенте, потому что он еще не знает, с каким контентом ему придется работать. Только работая с реальным контентом, вы действительно можете преобразовывать функцию в форму.
Аутентичный дизайн – это не минимализмДизайн, красота которого кроется в его функциональности, – это не то же самое, что минимализм, или минималистический стиль. При разработке первого дизайнер старается избавиться от всего ненужного, сделать решение более понятным для пользователей, сделать его более эффективным и максимально использовать его возможности. Минимализм же, в свою очередь, подразумевает минимальное эстетическое оформление, что придает объекту некую простоту и опрятность. Один является фундаментальным принципом дизайна, а другой – стилистическим решением.
Так, тематический комплект Flat UI от Designmodo – это внешнее представление описанного выше перехода к аутентичному дизайну. Но, как стиль, «плоскость» – это выбор, а не необходимость.
Было бы ошибкой жестко применять минималистическую эстетику дизайна к интерфейсу в качестве стиля в надежде сделать его более простым, более аутентичным в цифровом плане. Например, безжалостное устранение таких визуальных элементов, как тени, цвета и разнообразные стили фона, необязательно сделает интерфейс проще в использовании. В некоторых случаях можно добиться противоположного эффекта, подрывая структурные связи и фокусирование внимания, которые были созданы этими самыми тенями и цветами фона.
Интерфейс Microsoft Outlook 2013 был обновлен с целью соответствия нынешней теме операционной системы Windows 8. Но в результате того, что интерфейс стал «плоским», все содержимое и меню объединилось в единую белую плоскость, что привело к загроможденности.
В своей работе «Законы простоты» (The Laws of Simplicity) Джон Маеда (John Maeda) утверждает, что «самый легкий способ достичь простоты – разумно сократить то, что уже есть. Если сомневаетесь насчет чего-то, просто удаляйте. Но будьте осторожны, когда что-то удаляете». Последнее предупреждение имеет большое значение. Удаление чего-то зачастую приводит к упрощению только потому, что сокращается количество обрабатываемых элементов. Но удаление визуальных эффектов, которые помогают пользователю мысленно анализировать интерфейс, – к примеру, графических эффектов, используемых для группировки элементов, для различения кнопок и надписей, а также для выделения, – может иметь прямо противоположный эффект, заставляя пользователя выполнять лишнюю работу. Поэтому при разработке дизайна необходимо руководствоваться принципами, а не стилем.
Почему так важно разрабатывать аутентичный дизайнПриложение Rise – идеальный пример цифрового аутентичного дизайна. Проблема с будильником уже давно решена, но компания Simplebots решила взяться за разработку будильника с нуля, переосмыслив интерфейс в контексте чисто цифровой реализации.
В приложении Rise пользователь устанавливает время с помощью инновационного полноэкранного ползунка, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба.
В интерфейсе приложения Rise используется полноэкранный ползунок, цвет заднего фона которого меняется, отражая цвет неба в выбранное вами время. Это приложение никоим образом не имитирует физические часы или физический ползунок, или реальные текстуры. Вместо этого дизайнеры полностью задействовали сенсорную область мобильного телефона, создав приложение, максимально использующее свои возможности. Инновационный дизайн не только позволяет создать богатый опыт пользовательского взаимодействия, но и выделяет это приложение среди других решений на рынке.
Приложение, подобное Rise, можно создать только в том случае, если разработка дизайна ведется исключительно в контексте его цифровой реализации и при этом не предпринимаются попытки имитировать решения из реального мира. Цифровой экран позволяет использовать абстрактные формы, анимацию, яркие цвета и равномерные оттенки. Не нужно ограничивать себя блеклой палитрой и статическим представлением. Кроме того, не нужно использовать скевоморфизмы. Если разобраться в том, как лучше всего представить контент с помощью пиксельной сетки, то можно прийти к более простым решениям, инновационным интерфейсам, которые идеально подходят для конкретного экрана, дизайну, который обеспечивает максимальное пользовательское взаимодействие и выделяет решение среди остальных конкурентов на рынке.
Ставший за последнее время популярным «плоский» стиль дизайна – это не просто модная тенденция. Это стремление к созданию более аутентичного дизайна, устранению избытка декоративных элементов и концентрации на самом контенте. В некоторых случаях технологический прогресс приводит к избыточности. Так, появление в XIX веке механизированного массового производства привело к злоупотреблению орнаментами. Аналогичный эффект произвело развитие технологий дизайна в ранние годы становления программного обеспечения и веб-дизайна.
Источники:
- «Баухауз», Фрэнк Уитфорд (2010 г.: Thames & Hudson)
- «Дизайн 21-го века», Джонатан Вудхем (1997 г.: Oxford University Press)
- «Пионеры современного дизайна», Николас Певснер (1991 г.: Penguin Books)
- «Язык вещей», Деян Суджич (2009 г.: Penguin Books)
- «Законы простоты», Джон Маеда (2006 г.: MIT Press)
Аутентичная стилистика — Светлана Графская — LiveJournal
Аутентичная стилистика- что это?
Проработав вот уже почти 7 лет в индустрии стиля, моды и имиджа, а также пройдя 7 кругов местного ада, решила взяться своими хрупкими, но цепкими женскими руками за непростую работу — помочь людям вопреки шуму социума, чужих мнений и стереотипов, найти свой аутентичный стиль. Делаю это не только из благих побуждений, «служения своей миссии» и людям, но просто мне жить комфортнее среди людей, а не зомби. Как бы последние модно, стильно, современно одеты ни были. Да, простят меня чувствительные натуры за мой саркастичный тон, но, как говорится, наболело!
Так вот. Аутентичная стилистика. Что еще за витиеватость? Аутентичность (др.-греч. αὐθεντικός — подлинный) относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности.(Википедия)
Аутентичность в стиле — это искренность и преданность самому себе в процессе творческого самовоплощения. Имидж становится второстепенным, естественным «побочным эффектом» аутентичного стиля. Как я неустанно повторяю и повторю еще ни один раз: «Найти свой стиль — это найти себя». Также верно и обратное. У каждого из нас бывают непростые периоды в жизни, когда сложно самоопределиться, понять, куда двигаться дальше, понять свое место в жизни, себя самого. Я сама ни один раз проходила через такие экзистенциальные кризисы. Когда не была знакома с методом аутентичной стилистики, чувствовала, что «истина где-то рядом», но именно «где-то», а не «рядом». Такое состояние потерянности испытывает все больше и больше людей с каждым годом. Когда преодолен барьер выживания и адаптации, а возможно даже достигнут определенный социальный статус и престиж, встает глубинный вопрос: «А что дальше?» С чувством внутренней неудовлетворенности живут как богатые, красивые, социально успешные, творческие, интеллектуальные люди, так и менее одаренные всем вышеперечисленным. Поиск себя стал темой для тренингов личностного роста, бизнес-тренингов, коучинга, духовно-эзотерических учений. Я в свою очередь через все это прошла, по-тихоньку отделяя зерна от плевел, нанизывая каждое зернышко на красную нить структурности и закономерности, создавая тот подход, который более всего помог мне самой, а впоследствии и моим клиентам. В основе его — образ, символ. Это язык нашей души. Который мы просто обязаны выучить также, как язык своей страны проживания. Только понимая язык своей души, мы способны быть независимыми, уникальными и найти свой путь. Неважно, в стиле одежды, в творчестве или образе жизни. Заметьте: «ОБРАЗ жизни»! Свою жизнь мы воспринимаем, как некий образ. В глубине души у нас запечатленено то, к чему мы подсознательно стремимся. Поэтому целеполагание не работает. Особенно в глобальной перспективе. Вы никогда не узнаете, какую ловушку может подкинуть вам ваше бессознательное, чтобы «подпортить планы». Случайности не случайны, а закономерны. Только эти закономерности не видны нашим ограниченным умом. Зато их можно проследить во сне, оговорках, симпатиях-антипатиях, в стиле — то есть в образах. Наблюдая за людьми и за их самовыражением, я научилась видеть семантическое пространство. Это очень поточкое состояние, во время которогоя «вижу» некую паутину переплетающихся смысловых и символьных взаимосвязей. Скажу вам по секрету, через нее можно даже «увидеть будущее». Ну или как минимум предсказать тенденции развития и зону ближайшего роста. Ведь чтение символов — это и есть видение того, что еще не осозналось, но вскоре вступит в силу, воплотиться в реальности. Вы все еще наивно полагаете, что все контролируете?! Ну-ну!)))
Аутентичная стилистика не поможет вам «найти свой стиль», но поможет научиться читать знаки, на пути к нему. Порой приходится пересечь моря и страны в поисках себя, чтобы понять — все внутри. Порой приходится получать знания из различных источников, учений, семинаров, вузов и учителей, чтобы понять — все знания уже есть внутри. Как говорила Пифия Нео из «Матрицы»: «Решение уже принято. Осталось только осознать его.» Вот мы этим и занимаемся в процессе аутентичной стилистики — осознаем. Проводим мост от иррационального к рациональному, от тайного — к явному, от символов — к содержанию, от бессознательного — к сознанию.
Как и в любом путешествии у главного героя в начале пути есть проводник — или клубочек, или старец, или ведьма. Их архетипы появляются на ранних этапах, чтобы помочь разобраться в собственной «навигационной системе». А дальше — сам. Я иногда в шутку на вопрос, чем я занимаюсь, говорю, что я «повитуха стиля». Помогаю клиенту выносить, сохранить и родить на свет уникальный образ. Методы у меня, как и у любой уважающий себя повитухи, специфические, не всегда понятные на первый взгляд, но несущие архитепическую мудрость веков и отработанные на практике. Это никакой не современный подход — отнюдь. Все это уже есть в нашей истории, культуре, в нашем коллективном бессознательном. Я лишь с помощью своего психологического, стилистического образования, а также благодаря беспробудному исследованию символики образов и мифологии, помогаю вывести из области бессознательного сигналы, расшифровать их и структурировать. Но! Моя задача лишь показать, как работает этот механизм аутентичной стилистики. Но со временем человек должен научиться понимать свой язык сам. Только в его власти понять, что вещает этот своеобразный личный оракул и как воплотить его подсказки в жизнь!
Ведунья и аутентичный стилист Светлана Графская
Posted via LiveJournal app for iPad.
Tags: аутентичная стилистика, психология, работа, стиль
Аутентичный стиль и Ко. | Уникальное изделие ручной работы
Покрывало из 100% натурального хлопка с кисточками.
Подробнее
СИДНЕЙ | Больше цветов
СИДНЕЙ | Больше цветов
- Обычная цена
- $59,92
- Цена продажи
- $59,92
- Обычная цена
-
$74,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ЭТНО | Больше цветов
ЭТНО | Больше цветов
- Обычная цена
- от $84,15
- Цена продажи
- от $84,15
- Обычная цена
-
$99. 00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
БОХО | Больше цветов
БОХО | Больше цветов
- Обычная цена
- от $79,90
- Цена продажи
- от $79,90
- Обычная цена
-
$99,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
КЛАРА | Больше цветов
КЛАРА | Больше цветов
- Обычная цена
- от $71,72
- Цена продажи
- от $71,72
- Обычная цена
-
$89,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
СЛОНЫ | Больше цветов
СЛОНЫ | Больше цветов
- Обычная цена
- 79,90 долларов США
- Цена продажи
- 79,90 долларов США
- Обычная цена
-
$89,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
КОРАЛЛОВЫЙ | Больше цветов
КОРАЛЛ | Больше цветов
- Обычная цена
- $99. 00
- Цена продажи
- $99.00
- Обычная цена
-
109,90 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
МУСЛИН | Больше цветов
МУСЛИН | Больше цветов
- Обычная цена
- от $119.00
- Цена продажи
- от $119.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
БОГЕМ | Больше цветов
БОГЕМ | Больше цветов
- Обычная цена
- 69,90 долларов США
- Цена продажи
- 69,90 долларов США
- Обычная цена
-
$89,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Посмотреть все
РОСКОШЬ | Набор банных полотенец
ЛЮКС | Набор банных полотенец
- Обычная цена
- 40,41 доллара США
- Цена продажи
- 40,41 доллара США
- Обычная цена
-
44,9 доллара США0 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
УДОБНЫЙ | Набор банных полотенец
КОМФОРТ | Набор банных полотенец
- Обычная цена
- 40,41 доллара США
- Цена продажи
- 40,41 доллара США
- Обычная цена
-
$44,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
СОФТ | Набор банных полотенец
МЯГКИЙ | Набор банных полотенец
- Обычная цена
- 40,41 доллара США
- Цена продажи
- 40,41 доллара США
- Обычная цена
-
$44,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ВИСТА | Набор банных полотенец
ВИСТА | Набор банных полотенец
- Обычная цена
- 40,41 доллара США
- Цена продажи
- 40,41 доллара США
- Обычная цена
-
$44,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Посмотреть все
ОКЕАН | Пляжное и банное полотенце
ОКЕАН | Пляжное и банное полотенце
- Обычная цена
- 69,90 долларов США
- Цена продажи
- 69,90 долларов США
- Обычная цена
-
$99,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Гордион | Пляжные полотенца
Гордион | Пляжные полотенца
- Обычная цена
- 29,90 долларов США
- Цена продажи
- 29,90 долларов США
- Обычная цена
-
$34,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Калифорния | Пляжное полотенце
Калифорния | Пляжное полотенце
- Обычная цена
- 29,90 долларов США
- Цена продажи
- 29,90 долларов США
- Обычная цена
-
$34,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ОКЕАН | Пляжные полотенца
ОКЕАН | Пляжные полотенца
- Обычная цена
- $ 24,90
- Цена продажи
- $ 24,90
- Обычная цена
-
29,90 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Посмотреть все
БОГЕМ | Больше цветов
БОГЕМ | Больше цветов
- Обычная цена
- 69,90 долларов США
- Цена продажи
- 69,90 долларов США
- Обычная цена
-
$89,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
СИДНЕЙ | Больше цветов
СИДНЕЙ | Больше цветов
- Обычная цена
- $59,92
- Цена продажи
- $59,92
- Обычная цена
-
$74,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
УЮТНО | Покрывало ручной работы с бахромой
УЮТНЫЙ | Покрывало ручной работы с бахромой
- Обычная цена
- от $75. 00
- Цена продажи
- от $75.00
- Обычная цена
-
$85.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
АРТЕМИДА | Больше цветов
АРТЕМИДА | Больше цветов
- Обычная цена
- от $64,90
- Цена продажи
- от $64,90
- Обычная цена
-
$74,90 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
У меня есть турецкие пляжные полотенца, и я решила подарить их на Рождество. Излишне говорить, что все любили их. Больше всего их впечатлил большой размер полотенца и качество материала.
Эшли Л. | США
Я сомневался, что он будет слишком тонким, но он абсолютно идеален! Нравится, будем заказывать еще.
Наталья Львовна | США
Очень доволен своими полотенцами, так как они очень легкие, но супервпитывающие. Меня постоянно спрашивают на пляже, где я их взяла, и дизайн просто божественен. Они очень красиво упакованы и станут прекрасным подарком
Тереза М. | США
ПОДОДЕЯЛИ
Одеяла и покрывала
Пляжные полотенца
Банные полотенца
Сумки через плечо
Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Create Authentic Style
Все курсы
Теория цвета для вашего гардероба
1 Уроки Бесплатно
Все курсы
Создать рабочую тетрадь аутентичного стиля
1 Уроки 29,00 $
Все курсы
Создайте аутентичный стиль с помощью небольшого гардероба
17 уроков 363,00 $
Посмотреть вступительное видео
ПОСМОТРЕТЬ 8 ПРИЧИН СОЗДАТЬ ФИРМЕННОЕ ВИДЕО
ЧТО ТАКОЕ АУТЕНТИЧНЫЙ СТИЛЬ?
Аутентичный стиль — это стиль одежды, отражающий вашу подлинность. Речь идет не о следовании существующим формулам или правилам, а о создании собственных формул и правил. Вы узнаете, что успешно создали свой аутентичный стиль, когда:
Вам всегда нравится то, что вы носите
В том, что вы носите, вы всегда чувствуете себя собой
У вас всегда есть готовая одежда
Вы не тратите время на чрезмерные покупки
Вы не тратите деньги впустую на покупки
Вы не тратите время на примерку миллиона нарядов перед выходом из дома
СКАЧАТЬ НОВУЮ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ПО СОЗДАНИЮ АУТЕНТИЧНОГО СТИЛЯ
Все курсы
Создать рабочую тетрадь аутентичного стиля
1 Уроки 29,00 $
О ПАТРИЦИИ
Добро пожаловать! Меня зовут Патрисия. С начала 2017 года я создаю контент о своем маленьком гардеробе на своем канале YouTube «Маленький гардероб». Сейчас у меня на этой платформе 114 тысяч прекрасных подписчиков. Я также недавно запустил канал под названием Create Authentic Style, посвященный созданию и вдохновению личного стиля, руководствуясь основными принципами моего фирменного курса Create Authentic Style with A Small Gardrobe.
Маленький Гардероб родился, когда я начал записывать свой собственный путь упрощения своей жизни. После многих лет разочарования я начала сокращать свою жизнь и гардероб в 2016 году. Сначала я следовала минималистским формулам гардероба, которые видела на YouTube. Хотя со временем мне стало скучно. Я понял, что мне нужен минималистичный гардероб, который было бы легко носить и поддерживать, но который был бы уникальным и интересным. Формулы для этого не было!
Я начал экспериментировать. Каждый год я пыталась отразить качества, которые мне нравились в минималистском гардеробе — визуальную простоту, упрощение принятия решений, универсальность — в создании моей личной формулы, которая не основывалась на черных, белых и серых основах. Спустя несколько лет я, наконец, понял это!
Выше я разместил видео о 8 причинах найти свой фирменный стиль, если вам интересно.
В этом пространстве я провожу свои курсы о сознательной жизни, минимализме и, конечно же, моем небольшом гардеробе. Я взял то, что мне нравится в моей работе с видео — креативность, решение проблем и чувство общности — и превратил их в уникальный опыт обучения. Я создал эти курсы, используя свои 10 лет знаний и опыта в качестве бывшего учителя средней школы. ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я БЫЛА КРУТЫМ УЧИТЕЛЕМ ИСКУССТВА. 😎
Моя фирменная работа «Создание аутентичного стиля с помощью небольшого гардероба» объединяет все, чему я научился за свою жизнь о том, как одеваться, в простой в использовании курс, который можно пройти всего за несколько недель. Это результат 3 лет работы, в течение которых я кропотливо работал над тем, как я могу создать настоящие стратегии, чтобы научить вас искусству «стиля», набору навыков, который обычно рассматривается как неотъемлемый, абстрактный и полностью интуитивный!
Жду встречи!
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС
Кажется, что некоторые люди рождаются с хорошим стилем, но я абсолютно уверен, что основам хорошего стиля можно научить! Именно поэтому я создал этот курс. «Создание аутентичного стиля с помощью небольшого гардероба» — это подробная пошаговая система, которая поможет вам разработать идеальный гардероб для ваших аутентичных потребностей. Этот курс представляет целостный подход к стилю, который признает, что одеваться — это не просто копировать кого-то другого, а скорее создавать уникальную систему, которая работает для вашего конкретного образа жизни и эстетики!
ЧТО ЭТОТ КУРС НЕ О
Этот курс не имеет ничего общего с беспорядком контента «как создать свой стиль». Я не буду просить вас следовать существующей формуле гардероба, составлять гардероб из классических базовых вещей, носить только нейтральные тона или создавать доску Pinterest.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА КУРС
Пожизненный доступ к курсу одним платежом
Конкретный контент, ориентированный на результат
15 модулей
17 видео
Стенограммы всех видео
Загружаемые PDF-файлы
Совершенно уникальные стратегии и программа обучения
Значимая деятельность, направленная на воплощение ключевых концепций в жизнь
Удивительное сообщество единомышленников в одном путешествии
Мои отзывы и отзывы сообщества, когда вы публикуете сообщения в обсуждениях курса
Цена в австралийских долларах
Зарегистрируйтесь сейчас
ТЕОРИЯ ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕГО ГАРДЕРОБА
Цвет был важной частью моего маленького гардероба. Черный и белый не сочетаются с моим естественным цветом кожи, поэтому одним из важных вопросов в моем гардеробе было «какие цвета подходят?». Я наконец понял это, и если вам нужна помощь в этой области, я создал бесплатный курс под названием «Теория цвета для вашего гардероба». Я бывший учитель рисования, и я применил соответствующую информацию, которую я бы рассказал о теории цвета в мире искусства, к поиску лучших цветов для вашей уникальной личности. Этот бесплатный мини-курс также служит примером того, как выглядят уникальные модули в рамках Создайте аутентичный стиль с небольшим гардеробом. Сейчас этот курс прошли тысячи людей.
Надеюсь, вам понравится этот бесплатный подарок!
Все курсы
Теория цвета для вашего гардероба
1 Уроки Бесплатно
ПОзвольте мне задать вам несколько вопросов
- Какие вещи в вашем гардеробе вы носите чаще всего?
- Насколько вы удовлетворены этими предметами?
- Вам кажется, что вы одеваетесь настоящим собой?
- У тебя есть собственная формула стиля?
- Поддерживает ли ваша психология стиля правильный выбор гардероба?
- У вас есть планы на будущее вашего гардероба?
Создайте аутентичный стиль с помощью небольшого гардероба поможет вам найти удовлетворительные решения этих вопросов. Курс имеет три конкретных результата, призванных помочь вам создать свой уникальный стиль, определить свои личные периметры и составить план будущего своего гардероба.
ЧТО ГОВОРЯТ СТУДЕНТЫ
‘Спасибо, Патрисия, за этот курс. Это не похоже ни на один курс стиля, с которым я когда-либо сталкивался. Я воспользовалась множеством советов из журналов и в итоге выбрала гардероб, который мне не льстил. {содержимое курса скрыто} Вау, жизнь меняется сама по себе. Я обнаружил, что выгляжу грустным даже в одежде, которая мне не идет. Также, в какой прическе я хорошо выгляжу. Из этого получается так много замечательных вещей, и я узнаю, что мне придется решить быть одной женщиной, и мне не нужно подгонять под каждую женщину. Стиль нужно практиковать ежедневно и владеть им. — Стефани, США
‘Спасибо, Патрисия, за создание такого практического курса.
Это действительно дало мне представление о моем гардеробе. Некоторые задачи заставили меня задуматься о вещах, которых я избегал долгое время. Самый большой урок, который я извлек для себя, заключается в том, что мой нынешний стиль должен соответствовать моему образу жизни. Из-за этого я сократил свою одежду примерно до 55 штук.
Я все еще нахожусь в процессе создания высокофункционального гардероба, но я многому научилась и теперь имею прочную базу + я всегда могу вернуться к курсу и обязательно вернусь 💕
Для тех, кто может себе это позволить, но считает дорого — подумайте о том, чтобы постоянно тратить деньги на ненужные вещи, а потом благодарите меня 😉’ — Юлия, Польша
«Огромное спасибо за этот курс!! Я так многому научилась и очень благодарна за эту возможность. Этот курс помог мне узнать не только о том, каким я хочу видеть свой гардероб и как этого добиться, но и о психологии моих прошлых отношений с одеждой и о том, насколько они были токсичными. За модулями было легко следовать, и они были разбиты чрезвычайно полезным способом. Вопросы сделали его легким и простым, а также побуждали к размышлениям и размышлениям. Этот курс такой удивительный, и я абсолютно рекомендую всем, кто думает о том, чтобы пройти его, пойти на это. Вы не пожалеете! В целом, я так многому научилась и очень благодарна за этот курс, мне он очень понравился, и я рада, что повторю его в будущем!» — Ханна, США
‘Как человек, у которого уже есть небольшой гардероб, этот курс придал мне уверенности, чтобы усовершенствовать его и понять, как сбалансировать тягу желаний с повседневными потребностями одеваться.
Модули и занятия дали мне инструменты, чтобы по-новому взглянуть на свой гардероб и взрастили чувство удовлетворения тем, что у меня уже есть. Все эти уроки требуют времени, чтобы развиться и «компостироваться» в мозгу, если хотите, а двигаться медленно и пересматривать было подарком». — Мари, США
‘Привет! Прошло две недели с тех пор, как я закончил курс, и я очень счастлив.
Мой гардероб кардинально изменился. Теперь я понимаю, какие цвета, ткани и фасоны мне подходят и подходят к моему образу жизни. Мне очень нравится работать над своей одеждой, и я уже купила одну вещь, чтобы добавить ее в свою коллекцию. Я также избавился от некоторых вещей, которые, как я понял, больше не работают для меня.
Мне понравился курс, и я полностью рекомендую его. Вы узнаете много нового о стиле, а также о том, что вы хотите для своего будущего. Это был удивительный процесс, и я хочу повторить некоторые модули в своем летнем гардеробе.
Спасибо за эту возможность, Патрисия, вы можете видеть, что это курс, созданный с большим усилием и любовью, поздравляю!» — Хема, Испания
«Я экспериментировал и играл со своим стилем в течение многих лет, и пока не на 100% прибит, в результате этого курса, это довольно близко! Как женщина в искусстве, я понимаю, насколько важно для удовлетворения жизнью найти свое истинное выражение. Этот курс был представлен в самой умной, творческой и интеллектуальной манере из всех, что я когда-либо пробовал, и со всеми его хорошо интегрированными частями дал результаты.