Прикалываются бабочки в гербарии? : Биология и Медицина
Ktina |
| ||
01/12/11 |
| ||
| |||
Pphantom |
| ||
09/05/12 | |||
| |||
Pphantom |
| |||||
09/05/12 |
| |||||
| ||||||
Red_Herring |
| |||
31/01/14 |
| |||
| ||||
miflin |
| ||
27/02/12 |
| ||
| |||
sqribner48 |
| ||
13/05/14 |
| ||
| |||
Mikhail_K |
| |||
26/01/14 |
| |||
| ||||
sqribner48 |
| ||
13/05/14 |
| ||
| |||
kry |
| ||
16/09/12 |
| ||
| |||
Ktina |
| ||
01/12/11 |
| ||
| |||
miflin |
| ||
27/02/12 |
| ||
| |||
sqribner48 |
| ||
13/05/14 |
| ||
| |||
Dmitriy40 |
| |||
20/08/14 |
| |||
| ||||
PETIKANTROP |
| ||
15/04/15 |
| ||
| |||
Ktina |
| ||
01/12/11 |
| ||
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 15 ] |
Модераторы: photon, Deggial, korona, Ende, Супермодераторы
Охота на бабочек – Редакция – Журнал «Сеанс
Кадр из фильма Гербарий
Для своей охоты режиссер-документалист Наталья Мещанинова использовала самые меланхолические угодья — интернат для пожилых где-то под Новороссийском. Правда, в период съемок учреждение переживало эмоциональный подъем — администрация затеяла провести среди бабушек конкурс красоты, этапы которого и стали основой для фильма «Гербарий».
Надо заметить, что место это хоть и не то, где хочется окончить свои дни, однако мало вяжется с неприятными словами «дом престарелых», скорее оно напоминает пансионаты для отдыхающих, скромную «южную здравницу» эпохи развитого социализма. Пожилые дамы азартно маршируют под гармонь в холлах, устраивают собрания в столовой и учатся произносить приветствия на свежем воздухе, под пристальным наблюдением бесчисленных кошек и мужской части обитателей. Выбор непростой — помахать рукой или сделать книксен? Книксен или рукой? Или одновременно?
Грузные тела, стальные зубы, роговые очки, плохая память. В какой-то момент кажется, что на экране происходит некий оптимистический макабр, побуждающий лицемера (того, что имеется внутри у многих из зрителей) умиленно всплеснуть руками — а бабки-то как живые! Они чувствуют и радуются, волнуются и надеются на победу, не застывают в своем старении, а живут полной, страстной жизнью! В общем, все как у нас, настоящих. О том, что обезжиренная фитнес-современность абсолютно не представляет, что делать со старостью и старыми людьми, кроме как засунуть их в резервации с глаз долой, сказано уже достаточно. Однако, неизбежность, с которой ловишь себя на подобных глупостях, составляет существенную часть маршрута, по которому идет фильм.
Здесь «Гербарий» делает первый поворот. От эмоционального подъема коллективных действий фильм уходит в кельи частной жизни — в комнаты героинь, к их монологам, страхам и воспоминаниям. К их согласному одинокому бормотанию: «Не буду я жить с бабкой. Знаешь, какие бабки тут бывают — с говном съедят». Для них тоже бабка — это что-то иное, чужое, Баба-Яга из сказки, они в той же ловушке, что и все остальные. Здесь проливаются невидимые миру слезы — над иголкой с ниткой, соединить которые — тяжелый изматывающий труд, над новой японской швейной машинкой, которая своими бесчисленными кнопками способна довести человека до отчаяния. О погибших детях, умерших мужьях говорится куда спокойней.
Кадр из фильма Гербарий
Здесь же делаются интимные признания невероятного похабства и здесь же ведутся споры о Боге. Слитная толпа старух начинает распадаться на отдельные лица — удалая казачка, пожилая аристократка, неисправимая кокетка, недовольная грымза. Появляются мужчины — тихие, будто заросшие мхами скалы, не пытающиеся соревноваться с женщинами в страсти и активности.
Конкурс все ближе, атмосфера накаляется.
Героини уже вочеловечились в глазах зрителя; это уже не толпа старух, объединенных общим доживанием, а сгустки чувств и яростных страстей. И вот они встречаются вновь все вместе, вынужденные делить скромную территорию. Встреча происходит и всхлипом, и взрывом, и скандалом — две дамы рассорились насмерть, воздух густеет от страшных намеков, призываются свидетели черной неблагодарности противницы, конкурс под угрозой. Организаторами поставлен ультиматум — или дамы мирятся, или праздник будет отменен. Участниц запирают в комнате на ключ, оставив клокотать. И происходит чудо — торнадо рассеивается, гневные реплики переходят в смущенные смешки, смешки — в покаянные поцелуи.
И начинается конкурс, которого мы не увидим. О том, что было, мы узнаем от одной из участниц — фаворитки, не получившей первого места. Грузной рысью она мечется по комнате, ярость ее потрескивает и светится, как шаровая молния. Оскорбленная гордость, уязвленное тщеславие грохочут над втянувшим голову в плечи мужичком — свидетелем этой вспышки. Ему, как и нам, нечего противопоставить такому напору. Совладать с ним может только режиссер, которая в эпилоге фильма каждой из своих героинь присуждает первое место.
«Гербарий» получил приз на фестивале Кинотеатра.doc. Новая традиция формируется на наших глазах, и дело тут не в акценте на любительство и спонтанность — как принципах, призванных привнести в фильмы искренность и свежесть взгляда (тем более, что большинство режиссеров Кино.doc успели получить определенное профессиональное образование). Дело в том, что риторический вопрос мелкого беса-полотера из фильма «Я шагаю по Москве» приобрел сейчас трагикомическую актуальность.
Кадр из фильма Гербарий
В самом деле — где правда характера? Из всех кинематографических ценностей в российском игровом кино самая невостребованная — достоверность. Эфирные создания, колыхающиеся на экраны, не претендуют ни на типичность, ни на достоверность, ни даже на узнаваемость — загадочные порождения московской ноосферы, обитатели идеального Китежа, где каждому — по дорогому авто, просторному лофту и порции суши.
«Действительное» кино Кинотеатра.doc, в свою очередь, можно заподозрить в некоторой несамостоятельности — как боль несамостоятельна относительно ожога. Кино, избегающее вмешательства в фиксируемую действительность выглядит реакцией на очевидную слепоту и вызывающую столичность мейнстрима. Достоверность и узнаваемость здесь — и побуждающий мотив, и цель, и творческий метод.
Разумеется, здесь и авторов, и зрителей подстерегают сложности. Сырая необработанная действительность оказывается агрессивной: оскорбительная картинка дешевого видео, на которой привычно видеть свадьбы, виды из турпоездок и милицейскую оперативную хронику, терзает глаз. Наивный энтузиазм режиссеров выглядит наглостью, подхваченной модой на креативность, социальность и YouTube. Вот хороший повод, чтобы начать лопотать про профессиональные стандарты и призывать в свидетели Артура Пелешяна.
Все эти коллизии можно проследить в «Гербарии». Раздражающе-рыхлый в начале, за 75 минут экранного времени фильм сгущается в плотную массу. И если крупный план вазы с сухими веточками, украшающей холл интерната для престарелых — это черт знает что, то мастерский финал поднимает драматургию картины на очень достойный уровень. По сути, «Гербарий», нежностью к персонажам напоминающий «Девочек» Гай Германики, предоставляет две возможности. Одна — подробная и, временами, парадоксальная медитация на тему старости. Другая — наблюдение за тем, как постепенно и неотвратимо из хаоса отстраненного наблюдения, из брошенных реплик, конфликтов и признаний, на наших глазах рождается кино.
Сеанс реального — «Выход» Евгении и Максима Арбугаевых
Игрушка не для всех — «Револьвер» Гая Ричи снова в прокате
Оскар-2023: «Фабельманы» — Путешествие в страну кино
Берлин-2023: Пустыня, тайники и травма — «Лимб» Ивана Сена
«Красное небо» и синие сны Кристиана Петцольда
«Ты не знаешь, что там дальше» — О фильме «Клетка ищет птицу»
Российские оцифрованные коллекции | Информационный сайт о Глобальной Системе о Биоразнообразии
Метаданные о российских научных биологических коллекциях
Генетические и биологические (зоологические и ботанические) коллекции Российской Федерации
Цель создания ресурса — разработка информационной системы по генетическим и биологическим (зоологическим и ботаническим) коллекциям РФ в виде общедоступного WEB — сервера, предназначенного для выполнения ключевых функций по проблеме инвентаризации и документирования генетических ресурсов в РФ и удовлетворения информационных потребностей федеральных органов власти, научного сообщества, международных и национальных общественных организаций. На портале представлены метаданные о российских коллекциях микроорганизмов, клеточных культур, гербарных коллекциях, ботанических садах. Также доступны данные о биоразнообразии ООПТ России и видах, внесенных в Красную книгу РФ. Информация в системе представлена на 2004 г.
Цифровые зоологические коллекции
| Оцифрованные коллекции Зоологического института РАН
|
| Коллекция Зоологического музея МГУ имени М. В. Ломоносова
|
Цифровые ботанические коллекции
| Консорциум «Цифровой гербарий МГУ» Коллекции:
|
Гербарий высших растений Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН (БИН РАН) LE Данные в GBIF | |
Цифровой гербарий Центрального Сибирского ботанического сада СО РАН (NSK и NS) Данные в GBIF | |
Цифровой гербарий Южно-Сибирского ботанического сада ALTB Данные в GBIF | |
Цифровой гербарий ботанического сада-института ДВО РАН | |
Цифровой гербарий научного музея Института экологии растений и животных УрО РАН SVER Данные в GBIF | |
Гербарий Воронежского университета им. проф. Козо-Полянского VOR Данные в GBIF | |
Цифровой гербарий Ботанического сада Южного федерального университета | |
Гербарий сосудистых растений Музея Природы Костромской области | |
Сайт Альгологической коллекции ИФХиБПП РАН Коллекция организована в 2016 г.Цель Коллекции заключается в сохранении и поддержании новых для науки или флоры, редких и сложных с таксономической точки зрения штаммов цианобактерий и водорослей, выделенных преимущественно из наземных экосистем России и других стран.ACSSI зарегистрирована во Всемирной федерации коллекций культур (World Federation for Culture Collections, WFCC). Данные в GBIF ссылка 1, ссылка 2 | |
Коллекция живых штаммов микроводорослей Института биологии Коми НЦ УрО РАН Коллекция водорослей существует в ИБ Коми с 2010 г. Согласно данным сайта, на сегодняшний день в коллекции содержится около 100 альгологически чистых штаммов водорослей, выделенных из почвенных и водных проб, собранных на северо-востоке Европейской части России (Полярный и Приполярный Урал, Большеземельская тундра,) а также имеется несколько штаммов из почв южной части архипелага Шпицберген. Коллекция зарегистрирована во Всемирном каталоге коллекций культур микроорганизмов GCM (Global Catalogue of Microorganisms). | |
Фунгарий Югорского государственного университета Ресурс работает на платформе Specify Данные в GBIF |
Где и как ловить бабочек и в каких условиях их хранить?. Новости. Первый канал
Возможность убедиться, насколько небезобидно коллекционирование бабочек — мы все имели в эти дни. Но наш энтомолог, просидевший в наполненной микробами и зловониями Мадагаскарской тюрьме, ещe легко отделался.
Каждый год гибнет не меньше 30 человек, пытающихся добыть бразильскую бабочку под названием Морфо. Она водится только в джунглях на макушках громадных деревьев. Хлипкие приспособления часто не выдерживают любителей природы, и они падают вниз с 40-метровой высоты.
Репортаж Светланы Костиной.
В обыкновенном холодильнике Николай Петров держит экспонаты своей коллекции. Бабочек, поясняет он, нужно хранить при низкой температуре. За 27 лет на пыльных стеллажах в его квартире скопилось около 2-х тысяч экземпляров. Для коллекционера это красота бесценна, рыночная же ее стоимость сегодня несколько десятков тысяч долларов.
Вся география мира на одной полке. Например, эту Аврору Николай поймал сам огромным сачком в Красноярском крае. А цветную и радужную Уранию мадагаскарскую энтомолог получил по почте от иностранного коллеги. Кстати, обмен — один из самых популярных способов разнообразить свою коллекцию.
Засушенная бабочка на ощупь, словно листик из гербария. Перед тем, как придать ей товарный вид, Николай ее замачивает, а затем кладет на несколько дней в мокрый песок.
Работа эта почти ювелирная. В руках энтомолога прямо на глазах красавица расправляет свои крылья. Для работы и инструменты похожи на хирургические: тонкий пинцет и специальные энтомологические булавки — максимально тонкие.
Этот крупный экземпляр специалисты оценивают в 50 долларов. Стоимость таких бабочек напрямую зависит от размеров. Причем счет идет на миллиметры. За экспонат чуть побольше придется выложить уже 1000 долларов. Но Николай своих красавиц не продает, а выставляет в Зоологическом музее Казанского университета, где и работает. Здесь есть целый стенд, собранный из его экспонатов, которые он привез из многочисленных походов.
Жизнь бабочки мимолетна. В природе она живет всего около 2-х недель. Но энтомологи доказали, наслаждаться красотой бабочки можно намного дольше. Например, вот этой коллекции уже больше 100 лет.
Они были привезены в Казань еще при Николае Втором. Причем со временем не утратили ни своей формы, ни цвета индонезийские бабочки. Энтомологи утверждают, что этой красотой можно будет наслаждаться еще как минимум лет 100. А Николай Петров уже вовсю готовится к лету. В лесу, что неподалеку от его дома, он планирует разводить Аполлонов, редких для Татарстана бабочек.
Ведущий: Помочь нам составить собственную коллекцию бабочек, если у кого вдруг возникло такое стремление вызвался известный путешественник и энтомолог Виктор Синяев. Виктор Васильевич, добрый день. Ну, у вас на груди живая бабочка, такая коллекция, наверное, все-таки очень недолговечна?
Гость: Да, конечно, бабочка, если будет летать, то она скоро превратится в пух и прах. Вот, а для того, чтобы она не была и осталась в своей девственной красоте, ее нужно, как говорят, энтомологи приморить, или усыпить.
Ведущий: Всех ли бабочек на свете можно ловить без ограничений и есть ли какие-нибудь территории, где точно нельзя?
Гость: Конечно, нельзя собирать бабочек в национальном парке, потому что режим национальных парков подразумевает уголовную ответственность, что мы иногда встречаем в новостях, да, и второе, есть так называемые, Красные книги или списки видов редких, которые тоже находятся под охраной.
Ведущий: С каким оборудованием надо выходить на охоту, такую своеобразную? Только ли с сачком, как думают, многие?
Гость: Сачка мало. Еще нужна коробочка, куда вы поместите этих бабочек. Их можно наколоть сразу на иголочку, тогда качество бабочек повышается и обычно человек их помещает в бумажный пакетик, складывает крылышки и такой специальный треугольничек, убирает, закрывает и складывает с коробочку. А вечером подписывает на каждом этом треугольничке этикетку. Я вам даже так скажу, что среди собирателей бабочек серьезных, бабочка без этикетки ничего, какая бы она красивая большая и даже редкая не была. Если она не несет информацию, она ничего не стоит.
Бабочка накалывается на иголку и здесь снизу есть этикетка, которую, я еще раз повторю, несет всю информацию.
Ведущий: Пойманную бабочку необходимо сразу умертвить, или же в садок посадил и она там трепыхается?
Гость: Это зависит от цели, которую вы преследуете. Если вы собираете бабочек, то конечно, дневные бабочки достаточно ей придавить грудку и вы ломаете ей костяк и она уже больше не будет летать. И вы ее помещаете в пакетик и она там дожидается своего времени. Если же вы занимаетесь разведением, как вот я совмещаю, я некоторых самок помещаю в своеобразный садочек. И бабочки туда откладывают яйца. Потом бабочку я выпускаю, она не нужна, а из яиц я получу в такой же девственной красоте экземпляры. Вот, видите, бабочка живая, сейчас эта бабочка ночная. Сейчас горит свет, и она, конечно, выжидает, когда наступят сумерки для того, чтобы полететь.
Ведущий: Вот вы принесли пойманную бабочку домой, что с ней делать, как обработать?
Гость: Нужно их обязательно высушить, иначе они испортятся. Высушенных в пакетиках бабочек вы привозите домой и также размещаете в сухом месте и достаточно еще положить нафталина для того, чтобы никакие жучки и еще что-нибудь не было.
ГЕРБАРИЙ / PENNLAB • Объединение
ОБЪЕДИНЕНИЕCreated with Sketch.ОБЪЕДИНЕНИЕвернисаж
ФОТОГРАФИИ: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВ
18 March, 2021
ВЕРНИСАЖ – рубрика, в которой мы показываем интересные выставки (и на которые мы сами хотим успеть сходить).
Совсем недавно в Москве открылась фотогалерея Pennlab. Пространство открылось выставкой работ 16 молодых российских художников, работающих с фотографией и фиксирующих современность здесь и сейчас. Каждый из авторов работает с темой личного, вынося его в публичное поле. Работы авторов объединяет хрупкость, искренность, нежность, интуитивность, сочетающиеся с критическим подходом. Кураторы выставки – тандем Анастасии Цайдер и Петра Антонова, к которым в этот раз присоединилась Елена Аносова.
Вынесенный в название проекта Александра Никольского (работа слева) термин ‘рефракция’ означает изменение направления движения волны на границе двух сред. Схожее преломление автор ищет в переходном ландшафте между природным и человеческим, советским и постсоветским. Пейзажи Никольского масштабируют геологические текстуры до антропоморфного измерения, соотнося незаметную жизнь неживого с заметной статичностью живого.
‘Удушье’ Марины Истомины осмысляет коллективную травму сибирских лесных пожаров. Вместо того, чтобы сосредоточиться на прямом изображении пожара, величественных лесных массивов, охваченных огнем, проект заставляет участников по-своему перепрожить коллективную травму в личном опыте, напоминая как о субъективности переживании любой травмы, так и о чьей-то личной ответственности, стоящей за каждым пожаром.
Пандемия наглядно продемонстрировала хрупкость картины мира и самого мироустройства. То, что было навсегда – закончилось, что казалось невероятным – стало нормой. Новое жизнеустройство смешало личное и публичное. Частные пространства квартир оказываются на виду у коллег в бесконечных зум-конференциях, любое скопление людей вызывает тревогу. Переживание эпидемии становится настолько коллективным, что осмысление собственного опыта начинает казаться излишним. У запертых в своих квартирах людей истончается ощущение реальности, что помогает разглядеть примечательное в повседневном – в бликах на воде, цветении яблони, запахе травы.
Искренность и чувственность представленных авторов становится понятной и актуальной.
В эстетической выверенности, точности работы с формой нам слышатся ноты жуткого, надвигающейся катастрофы, еще неведомой в момент создания. Может показаться, что авторы упиваются красотой навсегда уходящей эпохи, а преобладание эстетики и формы вызывает ассоциации с началом ХХ века, Серебряным веком, искусством-предвестником перемены. Коллекция бабочек, собранная Владимиром Набоковым в его беззаботном и счастливом детстве, перестает быть просто собранием засушенных остовов насекомых – их красота приобретает дополнительное измерение непонятого пророчества.
- Проекты Ольги Воробьевой (по центру) сняты в Крыму, в месте где она родилась. Girl Who Used To Be фокусируется на предельно чувственном восприятии женственности, природы и света. Coast Kids рассматривает современную молодежь полуострова по мере того, как она отстраивает свою новую идентичность. Воробьева не претендует на роль объективного исследователя, пропуская образы через себя и соотнося их со своим личным опытом.
- В серии ‘Лимб’ Даша Трофимова развивает тему взаимодействия коллективной и личной памяти. В натюрмортах-скульптурах художницы, родившейся и выросшей в Казахстане, а теперь живущей в России в статусе мигранта, объекты из частных и общественных пространств застывают в положении хрупкого равновесия, обретая новую коллективную форму и тем самым подчеркивая, ‘остраняя’ – свою индивидуальную.
- Автопортреты Ани Мирошниченко (слева) осмысляют память автора о бабушке, одновременно апеллируя к классической портретной живописи. Лицо – культурно, эволюционно и этимологически воспринимающееся как наивысшее выражение личного – в них заменяется оставшимися от бабушки повседневными предметами. Полностью закрывая лицо автора, все они по-своему проявляют чувство дискомфорта и жуткого (unheimlich), в то же время отсылая к одной из главных черт коронавирусной эпохи – маскам.
- Герои фильма Насти Безруковой (слева) оказываются в сюрреалистичных декорациях бывшего советского санатория и вынуждены выполнять странные ритуалы, воспроизводящие опыты пребывания в полу-личном полу-публичном пространстве застывшего времени лечебного учреждения.
- Название проекта Игоря Елукова отсылает к Аугсбургской книге чудес, иллюстрированной рукописи XVI века, перечисляющей сверхъестественные явления от Всемирного потопа до времени создания книги. Работы Елукова вносят фантасмогорические трансформации в общедоступный ландшафт с помощью пиротехнических эффектов, световых инсталляций, макетов, и, таким образом, присваивают ландшафт путем изменения.
- В серии ‘Я и Ты’ Никиты Пирогова (слева) фигуры людей совмещаются с нежными градиентам витражей. Витражи становятся, с одной стороны, материализацией ‘внутреннего света’ героев, с другой – проекцией идеализированного представления о сущности ‘другого’. Границы градиентов подчеркнуто неточны, что напоминает об эфемерности и условности любой подобной проекции.
- Портреты молодых людей Александра Веревкина (по центру) предельно документальны, но при этом открытость героев, находящихся между детством и взрослостью, их сугубо личное отношение к автору вступают в не сразу заметный, но чувствуемый конфликт с общественным пространством, в котором они сфотографированы – и в котором затем демонстрируются их портреты.
- Федор Конюхов (слева) в проекте ‘Пост-Москва’ рассматривает ландшафт ‘постгорода’, сформированный рыночными механизмами, лишенный цельности и отчужденный. Рассматривая его архитектуру, элементы инфраструктуры, его разрывы и пустоты, он ищет в них личное измерение, сценарии взаимодействия человека и пространства.
- Герои проекта Дарьи Назаровой создают свое собственное публичное пространство – ‘Алоэ’, функционирующее по законам пространства личного – ‘пейзаж, в котором можно жить повседневной сказкой’, ‘тайное королевство’, частью которого становится художник и тщательно его документирует.
- В серии ‘Лимб’ Даша Трофимова развивает тему взаимодействия коллективной и личной памяти. В натюрмортах-скульптурах художницы, родившейся и выросшей в Казахстане, а теперь живущей в России в статусе мигранта, объекты из частных и общественных пространств застывают в положении хрупкого равновесия, обретая новую коллективную форму и тем самым подчеркивая, ‘остраняя’ – свою индивидуальную.
КУРАТОРЫ
Анастасия Цайдер, Елена Аносова, Петр Антонов
ХУДОЖНИКИ
Илья Батраков, Настя Безрукова, Александр Веревкин, Ольга Воробьева, Игорь Елуков, Марина Истомина, Мария Кожанова, Федор Конюхов, Ольга Матвеева, Аня Мирошниченко, Дарья Назарова, Александр Никольский, Никита Пирогов, Ира Рокка, Макс Романенко, Даша Трофимова
Выставка проходит по адресу: Москва, Бумажный проезд, дом 14, стр. 2.
вернисаж
ФОТОГРАФИИ: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВ
18 March, 2021
Как называются засушенные насекомые? — Спрашивалка
Как называются засушенные насекомые? — СпрашивалкаАлла Савельева
Как называются засушенные насекомые? насекомое
265
23
0
Ответы
Анатолий Шувалов
Энтомологическая коллекция — это отобранные по определенному признаку экземпляры насекомых, паукообразных, ракообразных, засушенные и наколотые специальной энтомологической булавкой на основание специальной энтомологической коробки.
0
НМ
Нано- Медитации. рф
точно так-же, как само насекомое.
0
Алла Савельева
Называется… » Засушенные насекомые»… я у профессуры спрашивала… так что ты прав!
1
Татьяна Шалина
энтомологическая коллекция))))
0
Алла Савельева
А профессор энтомолог едет на Суматру ловить бабочек)))!!!!
1
ВТ
Валера Т
http://proeconomica.com/referrer/trinititim
0
Алла Савельева
Валера твой выход
1
ВТ
Валера Т
куда?
1
Алла Савельева
По ссылке
1
ВТ
Валера Т
брр. ..
1
Алла Савельева
ТТТТТРРРРРРРЗЗЗЗЗЗ
1
Pavel Alekseevich
TAK I NAZIVAYTSYA ZASUSHENNIE NASEKOMIE
0
Алла Савельева
Да!
1
Pavel Alekseevich
PRIKOLINO DA?
1
ЕБ
Евгения Безносова
не знаю оО, а как? )
0
Алла Савельева
«Коллекция насекомых»
1
ВШ
Виталий Шанин
маленькое чучело
0
Алла Савельева
«засушенные насекомые»
1
Дмитрий Самофалов
В Китае еда!!!!))))))
0
Алла Савельева
и так можно сказать. .
1
СП
Сергей Плыгун
Сухие насекомые
0
Алла Савельева
Почти правильно…»Коллекция насекомых»
1
Дмитрий
Даже не знаю…
0
Алла Савельева
«коллекция насекомых»…это правда!
1
Дмитрий
)))не задумывался даже… интересно!) Спасибо за познавательную, интересную информацию. ..))))
1
Алла Савельева
Да пожалуйста!!!!
1
Эдуард Ярыгин
сухофрукты : )
0
Алла Савельева
А профессор энтомолог.. едущий на Суматру ловить бабочек???
1
ЛМ
Лень Матушка
Суши-воши))))
0
Алла Савельева
Ну это нормально…………..))))
1
DM
Danila Menwov
лакомство)
0
Алла Савельева
Молодец!
1
DM
Danila Menwov
я знаю)
1
Казак
козинаки)))
0
Алла Савельева
Тоже не плохо!!!!
1
Ал
Александр
гербарий
0
Алла Савельева
Это растения. ..
1
Ал
Александр
вы такая серьёзная
1
ДП
Денис Прокин
закуска)
0
Алла Савельева
В связи с дифицитом белковой пищи в мире …это актуально!!!
1
До
Доброжелатель
Закуска
0
Алла Савельева
Для тебя , видимо да!))))
1
До
Доброжелатель
Вы спросили, я ответил. В чем обида
1
Алла Савельева
Это не обида с чего ты решил??? У кого чего болит тот о том и говорит……))))
1
До
Доброжелатель
Выходит я алкоголик
1
ЮЗ
Юрий Золотаревский
сухомух
0
Алла Савельева
))))))
1
ЮЗ
Юрий Золотаревский
согласен , сморозил ))
1
Анастасия Шишова
не знаю
0
Алла Савельева
Правильный ответ!
1
Анастасия Шишова
о как
1
Алла Савельева
Всё просто. .. это «Коллекция насекомых»… О как … А пофессор энтомолог … отдыхает… и продолжает ловить бабочек!)))
1
Леша
не знаю
0
Алла Савельева
И я тоже не знаю!
1
Следующая страница
Другие вопросы
как приготовить хашан????
в чего можно поиграть с сестрой 7-ми лет, кроме дочки матери?
Кто выращивал сам чайный гриб, подскажите как.
Можно ли в дисконт баре Киллфишь суши покупать с собой?
Объясните как лепить из полимерной глины (пластики) . Сложно? Как запекать надо?
Почему кот лапу сосет? Обычно перед сном если его приласкать он начинает сосать палец находящийся на запястье.
Скажи кто это? ( слева на право )
подскажите как называется фильм где три пацана два негра брата и один белый вроде (Ченнинг Татум) гуляют отдыхают веселя
Что будет с цветком если его положить в воду разбавленную с уксусом ? ( маслом )
Как настоять спирт на апельсиновых корках попроще?
Шотландский сеттер, как такая порода ведет себя в условиях квартиры? Разрушительна ли? (С условием надлежащего выгула)
мультиварка-скороварка magnit rpc-100 отзывы. отзывы
Чем можно заменить куриное филе в спортивном питании?
Девочки, подскажите где можно декоративные перья купить?
Из чего состоит каменный уголь???
линнеевских коллекций | Линнеевское общество
Общество было основано и до сих пор владеет библиотекой, рукописями и коллекциями образцов шведского систематика Карла Линнея (1707-1778). Линнеевские коллекции были приобретены у вдовы Карла Линнея в 1784 году сэром Джеймсом Эдвардом Смитом, основателем Линнеевского общества. Смит основал Линнеевское общество, чтобы коллекции Линнея могли быть сохранены, изучены и использованы будущими поколениями.
Образцы
Коллекции образцов Линнея включают образцы растений, рыб, раковин и насекомых, принадлежавшие Карлу Линнею. Они являются бесценным ресурсом для изучения таксономии и поддерживают научную работу по защите глобального разнообразия. Другие линнеевские экземпляры хранятся в Музее эволюции Упсальского университета.
Гербарий
Гербарий Линнея содержит более 14 000 образцов, многие из которых датируются первоначальными работами Линнея, Вид Plantarum (1753). Более 4000 экземпляров составляют типовых экземпляров по линнеевским именам. Типовой образец — это образец, который постоянно связан с данным научным названием и действует как постоянная ссылка для подтверждения идентичности вида, к которому должно применяться это название.
Гербарий включает растения из Азии, Европы и Америки, собранные во время интенсивного освоения новых земель.
Линнеевский гербарий Общества является особенно редким, потому что это пример личного гербария известного ученого, который сохранился в своем первоначальном состоянии и не был перемонтирован или перемаркирован.
Насекомые
Общество насчитывает ок. 9000 экземпляров насекомых, в том числе около 3200 линнеевских, многие из которых являются важными видами.
Коллекция насекомых включает бабочек и перепончатокрылых. К моменту своей смерти в 1778 году Линней назвал около 305 видов бабочек, все, кроме 6, до сих пор носят свои линнеевские имена.
После приобретения коллекций у вдовы Линнея в 1784 году сэр Джеймс Эдвард Смит, основатель и первый президент Линнеевского общества, пополнил коллекцию собственными экземплярами, почти утроив ее размер. Из-за трудностей с распознаванием всего материала, вставленного Смитом, он сохранился как единая историческая коллекция.
Рыбы
В коллекции 168 экз. рыб, состоящих в основном из высушенной кожи с одной стороны, иногда включая половину скелета.
В коллекции есть ряд важных типовых экземпляров, в том числе John Dory Zeus faber .
Линней наблюдал за рыбами во время путешествия по Швеции. Считается, что он собрал 48 из сохранившихся 168 образцов, усердно записав свои выводы во многих опубликованных отчетах. Его основное таксономическое влияние оказал его хороший друг Петрус Артеди (1705-1735), блестящий ихтиолог. После ранней смерти Артеди Линней отредактировал и завершил его работу о рыбах, опубликовав ее посмертно для него как Ихтиология (1753).
Раковины и дополнительные коллекции
Коллекция насчитывает более 1500 раковин, представляющих около 550 линнеевских видов.
Существует также ограниченное количество «дополнительных» коллекций, содержащих кораллы, ракушки, крабы, брахиоподы, морские ежи, морские звезды, губки и фораминиферы.
Коллекция оболочек включает проверенный типовой материал, при этом большинство оболочек являются возможными, но в настоящее время непроверенными, синтипами или лектотипами. Представлены все основные мировые группы раковин, охват которых отражает стадию исследования, достигнутую в начале 19 века.век.
Жемчуг
В 1750-х годах, используя пресноводную мидию Unio pictorum L., Линней произвел первые «искусственные» сферические жемчужины, когда-либо выращенные в моллюсках из соленой или пресной воды. Теперь они являются частью Линнеевских коллекций.
Набор экспериментальных жемчужин Линнея путешествовал по миру с 2001 по 2007 год в рамках выставки «Жемчуг», организованной Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке. Они выставлялись в Абу-Даби, Австралии, Канаде, Японии и США.
Книги
Частная библиотека Линнея (около 1600 томов) состоит из книг, которые Линней использовал в качестве справочного материала, многие из которых были подарены ему коллегами-натуралистами и поклонниками со всего мира.
Самой старой книгой в библиотеке Линнея является прекрасно отреставрированный Herbal, датированный 1488 годом.
В библиотеке Линнея также есть все студенческие диссертации, которыми он руководил. Что наиболее важно, он содержит собственные копии своих работ Линнея, многие из которых снабжены многочисленными аннотациями, сделанными его рукой.
Переписка
Коллекция Линнеевской переписки Линнеевского общества содержит более 4000 писем от 600 различных корреспондентов.
Письма являются бесценным источником информации для интерпретации других частей коллекций. Самые ранние письма датируются 1730-ми годами, когда Линней был еще относительно молодым человеком. Они продолжаются до его смерти в 1778 году и позже, поскольку корреспонденты поддерживали связь с его сыном, Карлом Линнеем Младшим, после смерти Линнея.
Проект переписки Линнея — это электронное издание всей переписки Линнея. Он включает письма, хранящиеся в Линнеевском обществе и в других хранилищах по всему миру. Проект публикует полные тексты писем, отправленных и полученных Линнеем, вместе с резюме на английском языке.
Рукописи
Уникально важная коллекция рукописей тесно связана с Линнеевской коллекцией ботанических и зоологических образцов.
Он включает рабочие документы, черновики для публикации, конспекты лекций и разные рукописи других натуралистов, охватывающие почти все аспекты ботанических, зоологических, минералогических, музеологических, медицинских и библиографических интересов Линнея, отца и сына.
Их изюминкой являются знаменитые дневники путешествий, сделанные в Лапландии, Эланде и Готланде.
В коллекцию линнеевских рукописей входят рукописи Иоганна Рейнхольда Форстера. Их транскрипции и переводы доступны в формате PDF.
Портреты
Общество владеет несколькими портретами Линнея на разных этапах его жизни и двумя большими папками, содержащими сотни гравюр и репродукций изображений Линнея, а также изображений, связанных с ним.
Опубликован каталог линнеевских портретов: Tycho Tullberg, Linnéporträtt vid Uppsala Universitets Minnefest …, Stockholm, Aktiebolaget, 1907.
Медали, скульптуры и печати
Коллекции Линнея включают многочисленные памятные портретные медальоны и статуи, а также коллекцию печатей, которая включает оттиски, сделанные с печатей многих ученых, с которыми Линней переписывался.
Полезная библиография по линнеевским медальонам, медалям и т. д.: Wisehn, Eva, Изображения Линнея: монеты, медали и банкноты (Стокгольм: Королевский монетный кабинет и Лондон: Лондонское Линнеевское общество)
Ресурсы сообщества — Ботанический сад Тусона
Путевые станции монархов
Каждую осень сотни миллионов бабочек монархов мигрируют из Соединенных Штатов и Канады на зимовку в Мексику и Калифорнию, где они пережидают зиму, пока условия не благоприятствуют возвращению весной. Миграция монархов действительно является одним из величайших чудес природы в мире, но ей угрожает потеря среды обитания в Северной Америке — в местах зимовки, а также во всем весеннем и летнем гнездовом ареале.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете помочь!
Ассоциация бабочек: afbeducation.org/
EcoWatch: https://www.ecowatch.com/monarch-butterfly-threats.html
Insect Lore – Butterfly Garden: www.insectlo19. com/
Ассоциация бабочек Юго-Восточной Аризоны (SEABA) : www.seaba.org/
Веб-сайт The Butterfly: utterwebsite.com
The Original Butterfly Company: swimtailfarms.com/
Университет Аризоны, кафедра энтомологии : cals.arizona.edu/ento/content/insect-id
Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США Монарх Бабочка: https://www.fws. Gov/ Savethemanarch/
Комитет по птицам Аризоны: ABC.Azfo.org/
Аризона Филд Орнитологи: Azfo.org/
Audubon Arizon tucsonaudubon.org
Tucson Bird Count: www. tucsonbirds.org/
Мастера-садовники округа Пима (Университет Аризоны): На вопросы можно ответить, поговорив в Клинике растений (с понедельника по пятницу, с 8:30 до 16:30). ) по телефону (520) 626-5161 и попросите поговорить с главным садовником. Дополнительная информация здесь: extension.arizona.edu/pima-master-gardeners
Гербарий Университета Аризоны (ARIZ) – Служба идентификации растений: cals.arizona.edu/herbarium/
Совет по деревьям сообщества Аризоны: https://www.aztrees.org/
- Нажмите здесь , чтобы прочитать их Предупреждение о стрессе для городских деревьев в Аризоне
Ассоциация муниципальных водопользователей Аризоны: www.amwua.org/what-you-can-do/landscape-and-garden
Компостные кошки: Sustainable.arizona.edu/compostcats
Выжившие в пустыне: www.desertsurvivors.org/
Сеть беженцев Искашитаа: https://www. iskashitaa.org/
Поиск местных семян – Садоводство в пустыне: www.nativeseeds.org/learn/gardening
Местные деревья для Тусона — проект Tucson Clean and Beautiful: http://tucsoncleanandbeautiful.org/native-trees-for-tucson/
- Справочник по местным деревьям
- Передовой опыт работы с родным деревом
- Руководство по местным деревьям
Rose Society of Tucson: www.rosesocietyoftucson.org/
Tanks Green Stuff: https://tanksgreenstuff.com/why-tanks/
Tucson Bonsai Society: www.tucsonbonsai.org/
Tucson Cactus and Succulate Society: www.tucsoncactus.org
Tucson Organic Bardeners: Www.tucsonorganicgardeners.org/
Www.tucsonorganicgardeners.org/ Www.tucsonorganicgardeners.org/ .Проверьте прогноз погоды на наличие предупреждений о заморозках. Накройте кончики чувствительных столбчатых кактусов чашками из пенопласта. Используйте ткань или одеяло, чтобы накрыть алоэ, цитрусовые и другие чувствительные растения, когда температура опускается ниже 28°F. Поливайте зимние однолетние полевые цветы раз в неделю. Тонкие саженцы полевых цветов, если им тесно. Переработайте срезанную новогоднюю елку
ФЕВРАЛЬ
Защита чувствительных растений ночью при температуре ниже 28°F. Оставьте любую погибшую от мороза листву и ветки на ландшафтных растениях — это защитит основание растения, которое должно снова дать ростки. Удобряйте цитрусовые, фруктовые деревья, розы и газоны в День святого Валентина. Обрезайте мескитовые и другие крупные деревья, виноград и розы. Высаживайте весеннецветущие луковицы и садовые однолетники. Начало сбора урожая цитрусовых
МАРТ
В среднем последний день морозной погоды приходится на 15 марта. После этой даты обрежьте поврежденную морозом листву и ветки. Покупайте и сажайте новые многолетники, кустарники, деревья, однолетники и травы. Посадить весенний огород. Разложите мульчу под растениями и вокруг них. Продолжайте собирать цитрусовые
АПРЕЛЬ
Идеальный месяц для посадки кактусов и суккулентов, цитрусовых и пальм. Заканчивают посадку травянистых многолетников и трав. Удобряйте кустарники. Увеличивайте полив по мере повышения температуры. Отрегулируйте часы полива, чтобы увеличить частоту полива. Прекратите поливать зимние однолетние полевые цветы, соберите семена и сгребите засохшие остатки
МАЙ
Завершите посадку кактусов и суккулентов. Накройте только что посаженные кактусы и суккуленты затеняющей тканью, чтобы избежать солнечных ожогов. Продолжайте увеличивать полив и орошение, особенно для растений в контейнерах. Удобряйте цитрусовые, фруктовые деревья, розы и газоны в День поминовения 9.0004
ИЮНЬ
Избегайте посадки новых растений в этот самый жаркий месяц. Следите за признаками водного стресса и солнечных ожогов. Увеличьте полив, но остерегайтесь горячей воды из шланга. Остановите комаров перед летними дождями, устранив места, где может скапливаться вода. Следите за такими вредителями, как кактусовые жуки-усачи и долгоносики из агавы. Посмотрите на аризонскую королеву ночного кактуса, когда он цветет. Садитесь рано утром или поздно вечером, чтобы переждать жару
ИЮЛЬ
Избегайте посадки новых растений, за исключением летних полевых цветов или культур сезона дождей. Собирайте дождевую воду путем сбора воды. Используйте москитные данки BT в любой стоячей воде. Поддерживайте полив большинства растений, но временно прекращайте его после сильных муссонных дождей. Прекратите поливать кактусы и суккуленты, если идут умеренные или сильные дожди. Обрежьте поникшие ветки деревьев или поврежденные ветром ветки
АВГУСТ
Держите сорняки под контролем. Обрежьте и удалите отцветшие соцветия, но не пересаживайте до более прохладной погоды. Подготовить к посадке овощные и однолетние цветники. Следите за дефицитом железа у роз – лечите хелатным железом
СЕНТЯБРЬ
Идеальный месяц для посадки большинства деревьев и кустарников. Удобряйте цитрусовые, фруктовые деревья, розы и газоны в День труда. Обрезайте растения, чтобы придать им форму после летних дождей. Урожай гранатов. Сажайте помидоры, перец, фасоль, кабачки, тыквы и тыквы. Разделите и пересадите ирис. Подготовьте участок для зимних однолетних полевых цветов
ОКТЯБРЬ
Уменьшить полив, чтобы помочь растениям закалиться к зиме. Отрегулируйте часы полива на менее частый полив. Высаживайте однолетние растения, овощи и травы для холодного сезона. Продолжайте сажать деревья и кустарники. Сажайте выносливые кактусы и суккуленты. Переместите адениумы, мадагаскарские пальмы, стапелии и другие чувствительные к холоду суккуленты в помещение. Подготовьте морозостойкую ткань и укрытия для кактусов к приходу заморозков
НОЯБРЬ
Начните проверять прогноз на наличие предупреждений о заморозках. В среднем первые заморозки приходятся на середину ноября. Приготовьтесь укрыть и защитить чувствительные растения, когда температура упадет ниже 28°F. Принесите суккуленты в горшках в помещение, если вы сомневаетесь в их чувствительности к холоду. Далее сократить полив и орошение. Посейте семена зимних однолетних полевых цветов и полейте их. Соберите опавшие листья и добавьте в компостную кучу. Урожай мексиканских лаймов
ДЕКАБРЬ
Проверьте прогноз погоды на наличие предупреждений о заморозках. Накройте кончики чувствительных столбчатых кактусов чашками из пенопласта. Используйте ткань или одеяло, чтобы накрыть алоэ, цитрусовые и другие чувствительные растения, когда температура опускается ниже 28°F. Сократите частоту полива и орошения до минимума, но поливайте обильно, когда это необходимо. Поливайте рассаду однолетних полевых цветов раз в неделю в засушливые зимы. Посадите розы с голыми корнями и фруктовые деревья. Выберите сосну Алеппо или сосну Монделла в качестве живой рождественской елки, если это необходимо для посадки в ландшафте с низким водопотреблением
Обзор 2022 года: Национальный гербарий становится цифровым | Смитсоновские голоса
С помощью конвейерной ленты и высокоскоростной камеры сотрудники отдела ботаники музея за семь лет оцифровали миллионы гербарных листов. Ингрид Лин, Смитсоновский институт2022 год был напряженным для Национального музея естественной истории . Музей вернулся к своим допандемическим часам посещения, приветствуя миллионы посетителей через свои двери, чтобы увидеть множество новых экспозиций, в том числе впечатляющие алмазы, обнаруженные в Америке , и первые гнезда северных гигантских шершней , обнаруженные в Соединенных Штатах.
Но гораздо больше действий происходило за пределами выставки, в лабиринте залов, лабораторий и коллекций как в музее, так и в его за пределами площадки в Сьютленде Мэриленд . Здесь сотрудники коллекции постоянно собирают, маркируют, сохраняют и сортируют образцы, начиная от прессованных растений и прикрепленных бабочек и заканчивая древними окаменелостями и массивными китовыми костями. По мере того, как 2022 год подходит к концу, Smithsonian Voices выделяет лишь пару из многих вех года.
Национальный гербарий, включающий более пяти миллионов образцов, от микроскопических водорослей до огромных пальмовых листьев, является одной из крупнейших в мире ботанических коллекций. И с примерно 120 000 типовых экземпляров — единственный экземпляр, представляющий целый вид — это также один из самых важных в мире с научной точки зрения. И это еще до упоминания некоторых знаковых коллекционеров, которые внесли свой вклад в этот ботанический банк. Среди них защитник природы Джон Мьюир, биолог-эволюционист Чарльз Дарвин и американские президенты, такие как Теодор Рузвельт и Честер А. Артур, которые монтировали образцы растений во время своего пребывания в Белом доме.
В 1883 году, в середине своего единственного срока на посту президента Соединенных Штатов, Честер А. Артур посетил территорию, которая впоследствии стала Йеллоустонским национальным парком, и собрал этот образец цветущего кипрея. НМНХБольшинство растений Гербария сохранились в виде прессованных образцов — высушенного растительного материала, помещенного на большие белые листы бумаги. Вместе эти листы составляют ботаническую библиотеку, которая хранится на двух этажах музея. Но сделать эту обширную коллекцию доступной оказалось непросто. «Не так давно единственным способом изучения образцов для исследователей было прийти в музей и вытащить их из футляров», — сказала Сильвия Орли, менеджер по оцифровке отдела ботаники. «У нас была эта удивительная коллекция образцов, которая не использовалась, потому что только несколько человек могли получить к ней доступ».
Чтобы сохранить и легко хранить их, образцы растений, такие как этот подсолнух (слева) и живокость (справа), высушивают и прижимают к большим листам бумаги. НМНХС 3,8 миллионами гербарных листов, ожидающих сканирования, стандартный способ оцифровки — помещение листов под камеру и внесение информации о местонахождении в базу данных вручную — оказался пугающим. Музею потребовались десятилетия, чтобы отобразить и каталогизировать только типовые экземпляры, часть обширной коллекции.
В 2015 году Орли и ее коллеги объединились с офисом программы оцифровки Смитсоновского института, чтобы ускорить проект. Они также сотрудничали с голландской компанией по оцифровке Picturae, чтобы установить конвейерную ленту для сканирования листов образцов, упростив этот обременительный процесс. Подобно тому, как продукты сканируются на кассе, жужжащая конвейерная лента каждые шесть секунд доставляла новый лист гербария под высокоскоростную камеру. Камера сделала снимки образцов, а различные этикетки, напечатанные на каждом листе, были расшифрованы со сканов. Если раньше на оцифровку пары сотен листов уходило несколько дней, то теперь Орли и команда по оцифровке могли сканировать от трех до четырех тысяч листов в день на конвейерной ленте.
Члены команды Picturae по оцифровке загружают листы гербария на конвейерную ленту, которая перемещает новый лист под камеру каждые шесть секунд. Ингрид Лин, Смитсоновский институтВ мае этого года последние листы гербария прошли по конвейерной ленте, что сделало Национальный гербарий первой полностью оцифрованной ботанической коллекцией в стране. Команда отпраздновала это тортом, украшенным съедобным изображением одного из таких листов гербария. Они были не единственными, кто праздновал — это достижение вызвало много шума среди ботаников в Интернете, а международный художественный журнал Apollo даже включил это усилие в список цифровых инноваций года.
Листы гербария пробираются к камере за черной занавеской. В дополнение к прессованным растениям конвейер недавно помог оцифровать образцы стрекоз для отдела энтомологии музея. Ингрид Лин, Смитсоновский институтНовые изображения доступны не только профессиональным ботаникам. Каждый из 3,8 миллионов листов, которые теперь помечены наклейкой со штрих-кодом, находится в открытом доступе в Интернете, что делает одну из лучших в мире коллекций растений доступной для всех, кто ценит мир цветов.
«Что мне действительно нравится, так это не те экземпляры, о которых мы уже знаем, а те, которые мы находим случайно.» — Сильвия Орли, менеджер по оцифровке отдела ботаники
В процессе оцифровки также была обнаружена информация о коллекции, на которую десятилетиями не обращали внимания. В общей сложности в базу данных отдела ботаники было добавлено 80 000 новых таксонов, что впервые дополнило всю коллекцию.
Член группы убирает недавно отсканированный лист гербария с конца конвейерной ленты. Ингрид Лин, Смитсоновский институтОн также добавил еще одну историческую фигуру в звездный список коллекционеров отдела. Просматривая транскрипции, Орли неоднократно натыкалась на имя «Дж. Адамсон», прикрепленный к образцам мха, собранным в Африке в 1940-х годах. Она сразу поняла, что их раздобыла натуралистка и писательница Джой Адамсон, чей опыт воспитания львенка по имени Эльза лег в основу отмеченного наградами фильма «Рожденные свободными».
«В детстве я был большим поклонником Джой Адамсон. Я прочитал все ее книги и хотел поехать в Африку и быть ею», — сказал Орли. Теперь она держит на столе один из образцов мха Адамсона. «У меня есть кусочек Джой Адамсон, к которому она действительно прикасалась».
Истории по теме:
Оцифровка открывает публичный доступ к скрытым коллекциям Смитсоновского института
Легендарные фотографии дают редкий взгляд на складские помещения Смитсоновского института
Как ботаник из Смитсоновского института взломал код кактусов столетие назад Коллекция растений ботаника из Цинциннати передана в гербарий Калифорнийского университета.
Покойный Дидерик Де Йонг был экспертом по мексиканским подсолнухам
7 минут чтения 10 февраля 2023 г. Поделиться на фейсбуке Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn Поделиться на Reddit История печати
Коллекция редких растений Университета Цинциннати пополняется благодаря пожертвованию местного ботаника.
Калифорнийский университет Blue Ash передает коллекцию образцов растений покойного Дидерика Де Йонга гербарию Маргарет Х. Фулфорд Калифорнийского университета, который может похвастаться каталогом растений со всего мира.
Де Йонг родился в Голландии в 1932 году, эмигрировал в Канаду в 1948 году и переехал в Цинциннати в 1966 году, чтобы преподавать ботанику в Колледже Рэймонда Уолтерса, ныне Калифорнийском университете Блу Эш. Он специализировался на подсолнухах из Мексики, сказал Эрик Тепе, доцент биологии и куратор гербария.
«Я очень рад, что у нас есть эта коллекция. Это будет очень хорошее дополнение к нашему гербарию», — сказал Тепе. «Коллекция богата прекрасно оформленными экземплярами, в том числе экземплярами номенклатурного типа».
Эти образцы считаются наиболее представительными для вида и закрепляют научные названия, что делает их особенно ценными, сказал Тепе.
Студентка Калифорнийского университета Кэти Дэниел (слева) и Эрик Тепе, куратор Гербария Маргарет Х. Фулфорд Калифорнийского университета, изучают коллекцию покойного Дидерика Де Йонга.
Гербарий Калифорнийского университета является третьим по величине в Огайо и насчитывает около 125 000 образцов, в основном из этого региона. Но он включает в себя множество образцов из разных уголков мира, где исследователи Калифорнийского университета провели большую часть своих полевых исследований. Сам Тепе внес свой вклад в гербарий, назвав, среди прочего, новые виды, связанные с черным перцем.
Студентка Калифорнийского университета Кэти Дэниэл открыла папку, содержащую один из образцов Де Йонга, Astrantium splendens, и обнаружила аккуратно спрессованный цветок, прикрепленный к бескислотной бумаге с подробной информацией о том, где и когда он был найден. что невероятно, учитывая, что он был собран 61 год назад.
«Некоторые части растения представлены очень хорошо, поэтому ботаники, не знакомые с этими видами, могут легко понять, что делает их уникальными», — сказал Даниэль.
«Это одни из лучших подготовленных образцов, которые я когда-либо видел. Их очень тщательно прессуют», — сказал Тепе.
Дидерик был одаренным профессором, у которого была очень интересная жизнь.
Марк Оттен, доцент биологии Калифорнийского университета
В Raymond Walters Де Йонг преподавал дендрологию, изучение деревьев. Эта страсть отразилась во многих образцах деревьев в Цинциннати, которые он задокументировал.
Одна ветка сосны обыкновенной, которую Де Йонг взял с дерева в кампусе Калифорнийского университета в 1979 выглядел так, будто его только что подрезали.
«Сосны и их родственники представляют особую опасность. Крепкие не такие твердые, а вот у деликатных часто встречаются экземпляры, у которых отваливаются все иголки. Я не знаю, как ему это удалось», — сказал Тепе.
Даниэль тоже впервые увидел коллекцию Де Йонга. Она осторожно открывала каждую папку, словно разворачивая подарок.
На переднем дворе в Цинциннати был собран японский тис. И растение под названием лапчатка, которое коренные американцы использовали для красок и лекарств. Он обнаружил, что оно растет возле квартир в Голубом пепле. Цветы, листья и корни каждого экземпляра были целы, расплющены на листе, как картина маслом.
«Работать в гербарии — одно удовольствие, — сказал Даниэль. «Это похоже на то, что вы видите новые места благодаря растениям, которые у нас есть».
Студент Калифорнийского университета А. Дж. Длинные работы с образцами из гербария Маргарет Х. Фулфорд Калифорнийского университета.
Де Йонг получил докторскую степень в Университете штата Мичиган. Его диссертация была посвящена маргариткам, сказал Марк Оттен, один из бывших студентов Де Йонга в Рэймонде Уолтерсе.
«Он официально описал четыре вида этого рода, в том числе три из Мексики, — сказал Оттен, ныне доцент биологии Калифорнийского университета. Одна маргаритка под названием Erigeron dejongii названа в честь Де Йонга.
«Он рассказал нашему классу таксономии растений историю о том, как он обнаружил растение во время вождения», — сказал Оттен. «Он понял, что они выглядят немного по-другому, нажал на тормоза и дал задний ход. Даже с водительского места он был уверен, что никогда раньше такого не видел».
Оттен сказал, что ему повезло быть учеником Де Йонга, а позже и его коллегой.
«Дидерик был одаренным профессором, у которого была чрезвычайно интересная жизнь, — сказал Оттен.
Маргаритка из коллекции покойного ботаника Дидерика Де Йонга. Коллекция Де Йонга была передана в дар гербарию Маргарет Х. Фулфорд Калифорнийского университета.
Тепе и его студенты в конечном итоге добавят образцы Де Йонга в растущий цифровой каталог Калифорнийского университета, которым пользуются ботаники по всему миру. Эти цифровые коллекции помогают исследователям изучать такие темы, как изменение климата, более подробно, чем когда-либо.
Тепе сказал, что географические детали образцов могут помочь ботаникам отслеживать такие вещи, как то, как рано в сезоне исторически распускались цветы или на каких высотах или широтах встречаются определенные растения сегодня по сравнению с веком назад.
Гербарий Калифорнийского университета назван в честь Маргарет Фулфорд, его бывшего и первого хранителя, начавшей эту должность в 1927 году. Коллекция Калифорнийского университета восходит к 1820-м годам.
Коллекция представляет собой отчет о том, как изменились ландшафты, сказал Тепе. В таких местах, как Цинциннати, это во многом связано с человеческим развитием, поскольку парковки, автомагистрали и многоквартирные дома заменили водно-болотные угодья и леса.
«Есть описания северной стороны Цинциннати конца 1800-х годов в виде розовых женских туфель, насколько вы могли видеть. А теперь эта орхидея вымерла в Цинциннати, — сказал Тепе.
Эта физическая запись также помогает ученым отслеживать другие изменения.
«Мы видим, как изменение климата влияет на виды. Некоторые из этих видов могут исчезнуть еще через 20 лет», — сказал Даниэль.
Выпускница Калифорнийского университета Оливия Лик работает с большой коллекцией гербария мохообразных, несосудистых растений, таких как мхи. Она также собирает местные гербарии в таких местах, как кладбище Спринг-Гроув в Цинциннати и Дендрарий.
Студент Калифорнийского университета А.Дж. Долго изучал коллекцию гавайских растений Калифорнийского университета, некоторые из которых являются эндемиками 50-го штата.
«Я хотел бы поехать на Гавайи, чтобы изучать ботанику и городскую экологию», — сказал Лонг. «Я мало что знал о гербарии, пока не стал волонтером. Работая здесь, я понял, насколько важны эти коллекции. Это сохранение научных знаний».
Де Йонг умер в 2017 году. Помимо работы в области ботаники, он был любителем музыки и вел программу на WGUC под названием «Назовите этого композитора».
Изображение вверху: ботаник Калифорнийского университета Эрик Тепе стоит перед шкафом, полным образцов, которые составляют гербарий Маргарет Х. Фулфорд Калифорнийского университета. Фото/Лиза Вентре/UC
Ботаник Калифорнийского университета Эрик Тепе распаковывает папки с образцами из Голубого ясеня Калифорнийского университета, которые принадлежали покойному ботанику Дидерику Де Йонгу.
Next Lives Here
Университет Цинциннати ведет государственные городские университеты в новую эру инноваций и влияния. Наши преподаватели, сотрудники и студенты спасают жизни, меняют результаты и меняют будущее в сторону нашего города. Далее живет здесь .
участников данных | Western Monarch Milkweed Mapper
Главная › О нас › Авторы данных
База данных о встречаемости видов
Данные для базы данных о встречаемости западного монарха и молочая, на основе которой создан этот веб-сайт, были получены от широкого круга лиц, агентств, гербариев, онлайновых баз данных и отчетов, включая следующий:
- Аризонское бюро управления земельными ресурсами
- Участники проекта «Информация о биоразнообразии на службе нашей нации» (BISON) (Университет штата Аризона: Гербарий сосудистых растений Университета штата Аризона, BLM – NISIMS Plants, BLM – Система мониторинга ландшафта – Записи о встречаемости растений, Университет штата Колорадо: Гербарий государственного университета Колорадо, Денверский ботанический сад Сады: Гербарий Кэтрин Калмбах, Государственный университет Эмпории (KSTC): Государственный гербарий Эмпории / Гербарий Х. А. Сад (Миссури), Центр биоразнообразия Naturalis: Национальный гербарий Нидерландов (NHN), naturgucker.de: naturgucker.de, Консорциум коллекций биоразнообразия Нью-Мексико, NPS – Программа инвентаризации и мониторинга, Ботанический сад Нью-Йорка: Гербарий Уильяма и Линды Стир , Университет штата Орегон: Гербарий Университета штата Орегон, Реальный ботанический сад (Массачусетс): Настоящий ботанический сад, Ройя l Бельгийский институт естественных наук, Смитсоновский институт: Национальный музей естественной истории, Staatliche Naturwissenschaftliche Sammlungen Bayer: Государственные коллекции естественных наук в Баварии, Университет Альберты: Гербарий сосудистых растений, Университет Аризоны: Гербарий Университета Аризоны, Университет Британской Колумбии: Гербарий UBC, Калифорнийский университет, Беркли: Гербарий университета, Калифорнийский университет, Дэвис: Музей энтомологии имени Бохарта, Университет Колорадо: Музей естественной истории Университета Колорадо, Университет Коннектикута: Гербарий Джорджа Саффорда Торри, Университет Иллинойса, Урбана- Шампейн: Исследование естественной истории штата Иллинойс, Канзасский университет: Институт биоразнообразия Канзасского университета, Вашингтонский университет: Гербарий Музея Берка, Университет штата Юта: Межгорный гербарий, Университет долины Юта: Гербарий Университета долины Юта, Йельский университет: Музей Пибоди)
- Кэл Флора
- Калифорнийская академия наук
- Давенпорт, К. 2012. Бабочки через десять лет после пожара Макнелли. Неопубликованный отчет.
- Глобальный информационный центр по биоразнообразию (GBIF) (Университет штата Аризона, Калифорнийская академия наук, Межгорный гербарий, Ботанический сад Миссури, Университет штата Юта)
- Хорнинг и др. неопубликованные данные
- Межгорная флора
- Джеймс, Д.Г. 2016. Биология популяции бабочек-монархов на богатом молочай месте летнего размножения в центре Вашингтона. Журнал Общества лепидоптеристов 70 (3): 182-19.3.
- Путешествие на север
- Департамент рыбы и дичи штата Айдахо
- iНатуралист
- Охрана природы
- Члены рассылки D-PLEX
- Члены списка западных монархов
- Ботанический сад Миссури
- Проект мониторинга личинок монарха (Лаборатория Монарха Университета Миннесоты)
- Орегон Флора
- Университет штата Орегон
- Участники Консорциума калифорнийских гербариев (Калифорнийский штат Нортридж, Калифорнийская академия наук, Калифорнийский политехнический государственный университет, гербарий Карла У. Шарсмита, заповедник острова Каталина, государственный гербарий Чико, гербарий Дадли, гербарий государственного университета Гумбольдта, биологический заповедник Джаспер-Ридж, Гербарий национального парка Джошуа-Три, Городской колледж Пасадены, Гербарий Помоны, Ботанический сад Ранчо Санта-Ана, Метрополитен-музей Риверсайд, Музей естественной истории Сан-Диего, Ботанический сад Санта-Барбары, Исследовательский центр Гранитных гор Суини, Гербарий Калифорнийского университета в Беркли Джепсон, Гербарий Калифорнийского университета в Беркли, Калифорнийский университет в Дэвисе, Гербарий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет в Риверсайде, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Колледж Виктор-Вэлли, Йосемитский национальный гербарий;0201
- Участники Консорциума тихоокеанских северо-западных гербариев (Университет Восточного Вашингтона, Университет штата Монтана, Гербарий Университета штата Орегон, Колледж Рид, Университет Британской Колумбии, Гербарий Стиллинджера Университета Айдахо, Университет Пьюджет-Саунд, Музей Берка Вашингтонского университета, Университет Вашингтонский гербарий, Гербарий Скалистых гор Университета Вайоминга, Гербарий Мэрион Оунби Университета штата Вашингтон, Тихоокеанский северо-западный гербарий Западно-Вашингтонского университета; www. pnwherbaria.org)
- Участники онлайн-опроса Xerces о молочаях (http://www.xerces.org/milkweedsurvey/)
- Участники Юго-западной экологической информационной сети, SEINet (Гербарий И. В. Карпентера-младшего Аппалачского государственного университета, Университет штата Аризона, Университет Бригама Янга, Ботанический сад Чикаго, Гербарий Университета Клемсона, Гербарий округа Кочиз, Национальный лесной гербарий Коконино, Гербарий государственного университета Колорадо , Ботанический сад пустыни, Ландшафтная коалиция Восточной Невады, Гербарий колледжа Форт-Льюис, Гербарий Центра естественной истории Гила, Национальный лесной гербарий Гила, Национальный парк Гранд-Каньон, Гербарио де ла Универсидад де Сонора, Гербарий ботанических садов Хантингтона, Исследование естественной истории Иллинойса, Джемез Горный гербарий, Гербарий Кэтрин Калмбах, Оценка биоразнообразия Мадрианского архипелага, Государственный университет Миссисипи, Музей Северной Аризоны, Служба национальных парков, Гербарий народа навахо, Гербарий государственного университета Нью-Мексико, Государственный университет штата Нью-Мексико, Центр коллекций естественной истории Гербарий, Нью-Йорк Ботани c Сад, Университет Северной Аризоны, Гербарий Дивера Университета Северной Аризоны, R. M. Гербарий Майерса, Биологическая лаборатория Скалистых гор, Гербарий Скалистых гор, Гербарий Сагехен, Государственный университет Сан-Диего, Гербарий колледжа Сан-Хуан, Гербарий Ширли С. Такер в Университете штата Луизиана, Гербарий Сноу-колледжа, Атлас Соноран, Университет Южной Юты, Юго-Западная исследовательская станция, Университет Аризоны, Калифорнийский университет в Риверсайде, Гербарий Университета Невады, Университет Нью-Мексико, Университет Южной Каролины Гербарий AC Moore, Южный регион USFS, Университет штата Юта, Межгорный гербарий Университета штата Юта, Университет штата Юта, бассейн Юинта, штат Юта-Вэлли Колледж; http//:swbiodiversity.org/seinet
- Участники опроса USFWS Excel 2015
- Пайл, Р. М. 1999. В погоне за монархами: миграция с проходными бабочками . Компания Houghton Mifflin, Нью-Йорк.
- Юго-западный кабинет монарха
- Алабамский университет биоразнообразия и систематики
- Музеи Университета Альберты
- Гербарий Аризонского университета
- Гербарий Университета Британской Колумбии (UBC)
- Университет Коннектикута
- Институт биоразнообразия Канзасского университета и Музей естественной истории
- Гербарий Университета Невады
- Установки USDA
- Служба рыболовства и дикой природы США (регионы 1, 2 и 8)
- Лесная служба США (регионы 3 и 6)
- Университет штата Юта
- Департамент рыбы и дикой природы штата Вашингтон
- Колледж Западного Айдахо
- Общество охраны беспозвоночных Xerces
Гербарий Льюиса и Кларка — Академия естественных наук Университета Дрекселя
Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк наиболее известны тем, что они пересекали западные территории Америки пешком и верхом во время экспедиции Корпуса открытий (1804–06). Основная цель этой поездки состояла в том, чтобы собрать и записать научную информацию о западных животных, растениях и географии. Исследователи заполнили журналы наблюдениями за новыми видами и ландшафтами и вернулись с большим разнообразием образцов, в том числе со многими недавно обнаруженными растениями. В Академии хранятся почти все оставшиеся растения, собранные участниками экспедиции.
Почти полная коллекция растений Льюиса и Кларка не всегда размещалась в Филадельфии, как сейчас. После экспедиции Льюис отправил растения Томасу Джефферсону в Вашингтон, который затем передал их Американскому философскому обществу в Филадельфии. В 1811 году ботаник из Филадельфии Бенджамин Смит Бартон и немецкий ботаник Фредрик Пурш начали описывать коллекцию Льюиса и Кларка, но Пурш взял несколько образцов, когда в том же году уехал в Англию. Два года спустя он опубликовал описание коллекции в книге о растениях Северной Америки.
Со временем коллекция хранилась, в основном неиспользованная, в Американском философском обществе. Растения Пурша попали в коллекцию британского ботаника Эйлмера Ламберта, и они были проданы члену Академии Эдварду Такерману на аукционе, когда Ламберт умер в 1842 году. Такерман подарил их Академии в 1856 году. В 1897 году ботаник Академии Томас Михан признал пожертвования Такермана. как часть коллекции Льюиса. Остальную часть коллекции, все еще связанную Льюисом, он нашел на чердаке Философского общества. По инициативе Михана коллекция была собрана и помещена в Академию, где она и находится по сей день со всеми листами, кроме 10, которые все еще находятся в Англии. Коллекция была перенесена в 1999 за счет гранта от Save America’s Treasures, программы Национального фонда сохранения исторического наследия, которая восстановила исторические места национального значения и специальные коллекции по всей стране.
Узнайте больше о гербарии Льюиса и Кларка и о том, как организация Save America’s Treasures помогла коллекциям Академии.
200 лет. 200 историй. История 194: «Гербарий Льюиса и Кларка».
« Прыгающий Лаэлап
Немного Тайваня в Филадельфии »
Berberis aquifolium (виноград из Орегона) в гербарии Льюиса и Кларка (PH-LC 38). Этот образец был собран Мериуэзером Льюисом 11 апреля 1806 года. Можно увидеть многочисленные аннотации и этикетки, в том числе некоторые оригинальные записи Фредрика Пурша и последующие записи ботаников Дж. А. Мирса, Гэри Мутона, Джеймса Л. Ривила и Альфреда Э. Шайлер. В центре справа видно признание работы по сохранению, ставшей возможной благодаря Save America’s Treasures.
Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк наиболее известны тем, что они пересекали западные территории Америки пешком и верхом во время экспедиции Корпуса открытий (1804–06). Основная цель этой поездки состояла в том, чтобы собрать и записать научную информацию о западных животных, растениях и географии. Исследователи заполнили журналы наблюдениями за новыми видами и ландшафтами и вернулись с большим разнообразием образцов, в том числе со многими недавно обнаруженными растениями. В Академии хранятся почти все оставшиеся растения, собранные участниками экспедиции.
Почти полная коллекция растений Льюиса и Кларка не всегда находилась в Филадельфии, как сейчас. После экспедиции Льюис отправил растения Томасу Джефферсону в Вашингтон, который затем передал их Американскому философскому обществу в Филадельфии. В 1811 году ботаник из Филадельфии Бенджамин Смит Бартон и немецкий ботаник Фредрик Пурш начали описывать коллекцию Льюиса и Кларка, но Пурш взял несколько образцов, когда в том же году уехал в Англию. Два года спустя он опубликовал описание коллекции в книге о растениях Северной Америки.
Со временем коллекция хранилась, в основном неиспользованная, в Американском философском обществе. Растения Пурша попали в коллекцию британского ботаника Эйлмера Ламберта, и они были проданы члену Академии Эдварду Такерману на аукционе, когда Ламберт умер в 1842 году. Такерман подарил их Академии в 1856 году. В 1897 году ботаник Академии Томас Михан признал пожертвования Такермана.