Белки синквейн: Составить синквейн «белки»,»углеводы и липиды»,»прокариоты и эукариоты» — Знания.org

«Решить» биологическую задачу на выдвижение гипотез и их защиту.

        1. Если поменять две из 4-х клеток четырехклеточного эмбриона лягушки местами, то эмбрион разовьется в нормальную особь. Если проделать это, когда в эмбрионе уже 64 клетки, то в организме взрослой лягушки будут уродства. О чем говорит этот факт?

          1. В растительной клетке есть белок хлорофилл, «работающий» в процессе фотосинтеза. В эритроцитах человека есть белок гемоглобин, функцией которого является перенос кислорода от легких ко всем клеткам организма и перенос углекислого газа от тканей к легким. Третичные структуры этих белков чрезвычайно похожи. Какой вывод можно сделать из такого сходства?

              1. Два белка отличаются между собой всего тремя аминокислотами, следующими друг за другом в центре молекулы.

                Белок Х может выполнять определенную функцию, а белок У не может. Можно ли сделать какое-либо предположение о механизме, изменившем функцию белка У?

            1. Составить развивающие каноны по изучаемой теме.

            2. Синквейн (составить, защитить в паре, группе)

                  • Строгие правила синквейна заставляют анализировать и четко формулировать свои мысли, использовать емкие понятия, учат обобщать, выделять главное. По сути синквейн — это упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. К тому же, упражнение интересное и увлекательное. «Сinq» по- французски значит пять. Классический синквейн — это пятистрочная строфа, составленная по таким правилам::

                    1. Первая строка содержит одно двуслоговое слово. Это может быть термин, фамилия, понятие.

                    2. Вторая строка содержит четыре слога, может быть из одного — двух слов – определения предмета, темы стихотворения

                    3. Третья строка — шесть слогов – два-три глагола, определяющего возможности деятельности «героя» синквейна.

                    4. Четвертая строфа содержит восемь слогов (предложение, раскрывающее смысл главного слова синквейна)

                    5. Последняя строка – одно слово из двух слогов, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

                  Пример:

                  Дарвин

                  Кропотливый

                  Классифицировал

                  Придумал антропогенез

                  Спорно!. .

                  Однако, чаще всего в методической литературе описываются менее строгие правила составления дидактических синквейнов :

                  1. Первая строка содержит одно слово из любого количества слогов — термин, фамилия, понятие.

                  2. Вторая строка содержит два слова – определения предмета, темы стихотворения

                  3. Третья строка содержит три глагола, определяющего деятельность, функции «героя» синквейна.

                  4. Четвертая строфа содержит предложение из 4-х слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна

                  5. Последняя строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

                  Пример:

                  Дарвин

                  Трудолюбивый, обстоятельный

                  Путешествовал, анализировал, наблюдал

                  Определил главные механизмы эволюции

                  Гений!

                  1. Составить кроссворд, филворд, сканворд по изучаемой теме.

                  2. Решить кроссворд, сканворд, филворд и т.п.

                  3. Собрать модель процесса, объекта из подручных материалов.

                  1. Составить опорный конспект по изучаемой теме.

                  53а. Составить опорный конспект и «озвучить» его.

                  53б. «Озвучить» конспект одноклассника.

                  53в. Принять участие в «конкурсе шпаргалок».

                  1. Решить «магический» квадрат – найти слова, которые даны, из оставшихся букв сложить термин и дать его определение.

                  . Магический квадрат:

                  и

                  ц

                  л

                  г

                  т

                  с

                  а

                  к

                  а

                  м

                  т

                  о

                  ю

                  з

                  а

                  к

                  л

                  а

                  н

                  и

                  т

                  п

                  к

                  о

                  р

                  о

                  п

                  р

                  о

                  т

                  и

                  л

                  а

                  з

                  о

                  в

                  а

                  б

                  х

                  а

                  ж

                  г

                  л

                  м

                  л

                  е

                  к

                  м

                  о

                  н

                  д

                  о

                  о

                  а

                  х

                  б

                  у

                  е

                  р

                  д

                  ь

                  л

                  р

                  д

                  я

                  л

                  о

                  м

                  и

                  я

                  Найдите восемь терминов из списка в квадрате:

                  Цитоплазма, вакуоль, хлоропласт, ядро, глюкоза,

                  Гольджи, рибосома, митохондрия

                  Из остальных букв сложите девятое слово, относящееся

                  к изученной теме.

                  54а. Найти понятия и термины в магическом квадрате – без списка этих слов по определениям. Из остальных букв сложить девятый термин.

                  1. Упростить предложения без потери смысла. (текст учебный или научно-популярный).

                  2. Составить мини-рассказ с использованием заданного списка понятий изучаемой темы и словосочетания «так как…», «потому что…», «следовательно,..», «если, то…», прочитать или рассказать в классе.

                  3. Изобразить на листе бумаги в рисунке, схеме свойства, качества, условия процесса, явления («свернуть» информацию в представляемую на плоскости), предложить рисунок в качестве загадки однокласснику.

                  4. Сопоставить текст с рисунком (рисунками). Что не описано в тексте?.. Что не изображено на рисунке?..

                  5. Придумать подписи для рисунка, группы рисунков, частей рисунков (удобно проводить такую работу, имея набор карточек с фотографиями, иллюстрациями к статьям о природе, но и при работе с иллюстрациями учебника такая работа очень эффективна для тренировки межполушарного взаимодействия — от образа к слову).

                  6. Составить развернутый план текста параграфа в учебнике.

                  7. Написать сочинение «от имени… ( органоида клетки, животного, растения, бактерии, экосистемы и др.)», можно в форме репортажа, интервью, разыграть в виде сценки, монолога.

                  8. Прочитать и пересказать текст параграфа учебника.

                  62а. Прочитать и пересказать текст параграфа по данным учителем вопросам.

                  63. Найти примеры из реальной жизни, иллюстрирующие законы, правила, изучаемые на уроке, оформить в виде аналитической таблицы и представить (устно) на уроке.

                  1. Придумать и записать вопросы к тексту параграфа ( ответы на вопросы должны содержаться в тексте), задать соседу .

                  64а. Придумать и записать вопросы «из текста» по изучаемой теме.

                  не содержатся в явном виде в тексте. Для ответа на такие вопросы необходимо выйти за пределы темы, учебного предмета.

                  1. Составить меню на один день из продуктов, полученных на основе растений одного центра происхождения, оформить на странице формата А4.

                  2. Составить меню на один день из дикорастущих трав определенной местности оформить на странице формата А4.

                  3. Исправить составленное меню для человека, которому противопоказаны животные жиры (использующему безбелковую диету или другой тип ограничений) объяснить результаты свое работы (отличный способ отработки знаний об основах рационального и диетического питания).

                  4. Придумать и нарисовать или создать на компьютере рекламу, листовку социального содержания: в защиту исчезающего вида, для владельцев собак в черте города, для посетителей лесопарка, о здоровом образе жизни, против курения и т. д.

                  5. Придумать и нарисовать рисунок — иллюстрацию к изучаемой теме, к художественному произведению о природе.

                  6. Составить цифровой диктант по изучаемой теме, оформить его на отдельном листе

                  ( желательно набрать на компьютере) и предложить одноклассникам.

                  1. Составить числовой или буквенный диктант по изучаемой теме, оформить его на отдельном листе (желательно набрать на компьютере) и предложить одноклассникам.

                  2. Собрать, оформить и описать коллекцию.

                  3. Найти информацию по проблемному вопросу, оформить в виде карточки или списка с аннотированными ссылками, при поиске использовать ПК (Интернет), ресурсы школьной и районной библиотек, фильмотек, видеотек и медиатек.

                  4. Подготовить публичное выступление по теме определенной продолжительности.

                  5. Написать реферат по определенной теме.

                  6. Подготовить и провести презентацию профессии, связанной с биологией. Обязательно рассказать о целях и задачах профессии, исторических этапах её развития, способах деятельности, востребованных этой профессией, описать систему знаний, требующихся для осуществления профессиональной деятельности в настоящее время, указать , где эти знания и навыки можно приобрести.

                  1. Провести самостоятельное исследование в форме наблюдения, записать результаты по заданной форме, провести защиту.

                  Пример: Возьмите контурную карту мира и обведите контуры центров происхождения культурных растений. Проведите исследование — сколько раз в день вы едите продукты, источниками которых являются растения из каждого центра происхождения. Нанеси на карту названия растений и частоту их употребления.

                  77а. Провести исследование, даны только цели, форма выполнения и записи результатов произвольная.

                  1. Провести исследования в форме анкетирования или опроса в социуме для выявления тенденций, подтверждения гипотезы. Вопросы анкеты и форма записи результатов дана учителем. Провести защиту проекта.

                  78а. То же самое, но даны только цели, все остальное – результат проектирования учащихся.

                  1. Провести самостоятельно исследования в виде эксперимента по заданному алгоритму.

                  79а. То же самое, но ученику даны только цели.

                  1. Создать презентацию к изучаемой теме по плану , данному учителем.

                  80а. Создать презентацию по изучаемой теме, самостоятельно проектируя весь видеоряд – от сценария до поиска необходимых картинок и видеофрагментов.

                  1. Самостоятельно успешно изучить тему вне урока — с поддержкой в виде информационной карты с заданиями, спроектированными учителем.

                  82. Самостоятельно успешно изучить тему вне урока — с поддержкой в виде обучающей компьютерной программы.

                  1. Самостоятельно успешно изучить тему вне урока без специальных дидактических материалов.

                  2. Провести исследование на базе медиа-лаборатории (виртуальный опыт) и провести защиту результатов.

                  3. Провести комплексное экологическое исследование местности с описанием, фотографиями и рекомендациями, провести защиту проекта.

                  4. Написать и оформить отчет об экскурсии с фотографиями, с использованием ПК.

                  5. Составить задание для викторины, интеллектуальной игры интегрированное с содержанием других школьных предметов.

                  6. Составить и провести зоологическую или ботаническую экскурсию по карте, с использованием ПК.

                  7. Составить и оформить краткий путеводитель- справочник по природным ресурсам местности с рисунками и/или фотографиями.

                  1. Собрать и оформить тематический сборник пословиц и поговорок, стихов, песен о представителях какого-либо класса животных или семейства растений.

                  2. Определить растения с завязанными глазами (обычно для такого задания берутся либо растения со специфическим запахом – мята, лаванда, герань, укроп , либо растения специфичные «на ощупь» — разные культурные злаки, традесканция, папоротник и др.)

                  3. Составить «говорящий» букет, опираясь на памятку о растениях-символах. «Озвучить» этот букет.

                  4. Из предложенных растений (или рисунков растений) выбрать целебные аптечные травы, назвать их назначение.

                  5. Определить на вкус, из каких растений сделаны салат, чай, компот, ягодный или фруктовый десерт, назвать центры происхождения этих растений.

                  6. Определить, кого исходят определенные звуки ( крики и пение птиц, рычание и мурлыкание кошачьих и др.) .

                  7. Задание «Егерь»: определить, кто наследил?.. ( по следам животных, по погрызам, по запасам и др.).

                  8. Предсказать погоду по приметам, связанным с живыми организмами.

                  9. Принять участие в уроке-ролевой игре (подготовить материалы для дискуссии, вопросы к другим участникам игры).

                  10. Подготовиться и принять участие в тематической интеллектуальной игре с биологическим или интегрированным содержанием ( «Счастливый случай», «КВН», «Умники и умницы» и др.).

                  99а. Подготовить и провести такую игру.

                  1. Подготовить и провести урок биологии по определенной теме.

                  «Стихотворение сочиняем – речь развиваем» или применение технологии синквейн в речевом развитии дошкольников | Методические разработки

                  «Стихотворение сочиняем – речь развиваем» или применение технологии синквейн в речевом развитии дошкольников

                  Автор: Ивженко Ирина Алексеевна

                  Организация: МБДОУ ДСКВ №7 «Сказка»

                  Населенный пункт: Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Брюховецкая

                  Цель:

                  Познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.

                  Задачи:

                  1. Объяснить значение использования синквейнов в работе над развитием речи детей.

                  2. Вызвать интерес к составлению синквейнов.

                  3. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

                  Материал:

                  — на каждого родителя три сигнальные карточки — красная, желтая, зеленая;

                  — карточки с заданиями.

                  — 2 мольберта, маркер.

                  1 этап: способствуем формированию у родителей внутренней мотивации к деятельности

                  Родители сидят на стульчиках полукругом

                  Педагог. Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Это время мы проведем вместе. Пусть вам оно принесет новые, интересные знания.

                  Педагог. Сегодня мы поговорим о речевом развитии ваших детей, которые уже стоят на пороге школы. Подумайте и ответьте на мой вопрос. Важно ли умение рассказывать для обучения в школе? Важен ли большой запас слов? Кто считает, что это важно поднимите зеленую карточку. Кто сомневается – покажите желтую, кто думает, что это не важно просигнальте красной.

                  Родители показывают сигнальные карточки.

                  Педагог. Вспомните, когда вашим детям интереснее слушать книгу, когда вы просто бубните, или когда вы сопровождаете чтение эмоциями и показом картинок?

                  Родители отвечают.

                  2 этап: способствуем планированию родителями их деятельности

                  Педагог. Так и составлять рассказ интереснее и развернуто можно с подсказкой. Такой подсказкой у нас в группе является синквейн.

                  Педагог. Слово сенквей, происходит от французского «пять» и означает стихотворение, состоящее из пяти строк.

                  3 этап: способствуем реализации замысла

                  Педагог. Синквейн — не совсем обычное стихотворение. Он состоит из 5-ти строк. Что говорим в каждой строке? Разберемся!

                  Педагог показывает первый символ (первая строка)

                  Педагог. 1-я строка – одно слово – существительное, отвечающий на вопрос «Кто, Что?». Что это может быть?

                  Родители отвечают. Педагог записывает на мольберте слово.

                  Педагог показывает второй символ (вторую строку).

                  Педагог. 2-я строка — два прилагательных, характеризующих первое слово, отвечающий на вопрос «Какой, Какая?». Подсказывайте.

                  Родители подсказывают, педагог записывает слово.

                  Педагог показывает третий символ (третью строку).

                  Педагог. 3-я строка — три глагола, описывающие действия предмета или действия с предметом. Отвечающий на вопрос «Что делает?». Проговаривайте, я записываю.

                  Родители отвечают, педагог записывает.

                  Педагог показывает четвёртый символ (четвёртую строку).

                  Педагог. 4-я строка — четыре слова. Это фраза, в которой выражается наше личное мнение или отношение к теме, суть.

                  Родители отвечают, педагог записывает.

                  Педагог показывает пятый символ (пятую строку).

                  Педагог. И 5-я строка — одно слово, связанное с первым, ассоциация, синоним.

                  Ответ родителей.

                  Педагог. Вот и составили мы синквейн по теме …..

                  Педагог. Ну а теперь, поупражняемся. Я предлагаю вам особые индивидуальные задания. Разбейтесь на три группы.

                  Родители делятся на три группы. Одна группа остаётся на стульях, а две группы проходят за столы.

                  Педагог. Первая группа выбирайте карточку.

                  Задание, где 1 строка с вопросом, а остальные четыре заполнены. Синквейн загадка. Родители должны подобрать первую строчку.

                  ????

                  Яркая, теплая.

                  Украсила, пришла, растопила.

                  Дарит людям надежду, мечту.

                  Время года

                  Педагог. Приступайте

                  Педагог. Предлагаю второй команде используя слова из синквейна, придумать рассказ.

                  Педагог дает карточку где написано задание.

                  1. Белка.

                  2. Пушистая. Рыжая.

                  3. Прыгает, Скачет, Заготавливает.

                  4. Белка живет в дупле.

                  5. Дикое животное.

                  Педагог. Действуйте

                  Педагог обращается к третьей команде, которые сидят на стульях.

                  Педагог. У вас нет карточки. Тогда поработаем вместе, составим синквейн на взрослую тему–жизнь. Проходите, кто будет записывать.

                  Участник на ватмане записывает маркером предлагаемые ответы

                  Итак, жизнь – первая строка.

                  Дальше что?

                  Да верно.

                  3-я строка?

                  Дальше ваше отношение.

                  И 5-я строка. Синоним, ассоциация?

                  Замечательно! Жизнеутверждающе!

                  Педагог обращается к второй команде.

                  Педагог. И послушаем рассказ про белку.

                  Педагог вешает на мольберт.

                  1. Белка.

                  2. Пушистая. Рыжая.

                  3. Прыгает, Скачет, Заготавливает.

                  4. Белка живет в дупле.

                  5. Дикое животное.

                  Педагог. Достаточно содержательный рассказ

                  Педагог. И обратимся к следующей группе. Что вы делали?

                  Ответ родителей первой команды.

                  Педагог. Что получилось?

                  Ответ родителей.

                  Педагог. Замечательно справились!

                  4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности

                  Педагог. Вернемся к началу. Снова подумайте и ответьте на мой вопрос. Важно ли умение рассказывать для обучения в школе? Важен ли большой запас слов? Кто считает, что это важно поднимите зеленую карточку. Кто сомневается – покажите желтую, кто думает, что это не важно просигнальте красной.

                  Ответы родителей.

                  Педагог. Ваше мнение не изменилось (ваше мнение изменилось, замечательно). При этом вы познакомились с новым приемом, игрой, в которую можете играть дома всей семьей.

                  Приложения:

                  1. file1.docx.. 662,8 КБ
                  2. file0.docx.. 19,9 КБ
                  Опубликовано: 18.03.2022

                  МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ СИНКВЕН И ДИАМАНТА ОБ УБИВЕНИИ ПЕРЕМЕСНИЦА. ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ ПРИЗНАЕТСЯ!

                  Ответы

                  «Пока я не боялся, что потеряю его, я никогда не любил читать. Человек не любит дышать». Харпер Ли, Убить пересмешника

                  Надеюсь, я вам помог!!! 🙂

                  Добрый день!!!

                  «Пока я не боялся потерять его, я никогда не любил читать. Человек не любит дышать». Харпер Ли, Убить пересмешника


                  Похожие вопросы

                  Какое предложение содержит пример диалекта? А. «Теперь я говорю вам, Хокинс: если хотите, я возьму вас с собой». Б. «Теперь, если Джим согласен, мы откроем пакет», и он положил его перед собой на стол. К. «По одному, по одному, — рассмеялся доктор Ливси». Д. «Обыщите его, некоторые из вас, отлынивающие болваны, а остальные поднимитесь наверх и возьмите сундук», — крикнул он.

                  Ответы

                  Ответ на этот A. Надеюсь, это поможет.

                  На что намекает этот текст? Добрый самаритянин, известный только как г-н Ли, привлек внимание всего мира в мае 2014 года, когда он бросился через улицу в Китае, чтобы поймать ребенка, выпавшего из окна.

                  1. — Мужчина надеялся на награду.
                  2. — Мужчина великодушно помог незнакомцу.
                  3. — Человек был сообразителен.

                  Ответы

                  Ответ — вариант два. Мужчина великодушно помог незнакомке.


                  ответ 2.-Человек великодушно помог незнакомцу

                  Какая книга подходит для фэнтези

                  Ответы

                  Если я правильно понял ваш вопрос, несколько хороших книг в жанре фэнтези включают в себя: от сумерек до Гарри Поттера, хоббита и одной из тех сексуальных книг. Некоторые из моих любимых — это хоббит, десимация Смауга или агент Алекс.

                  Какое слово в предложении является именительным падежом сказуемого? В декабре 1819 года Алабама стала штатом. A. Алабама B. стал C. Декабрь D. штат

                  Ответы

                  Ответ: B. Надеюсь, это поможет.

                  Могу ли я получить предложение, используя геоцентрический

                  Ответы

                  В фильме «Ядро» подробно рассказывается о геоцентрической

                  Деревянный брусок имеет массу 180 грамм. Это 10,0 см, длина 6,0 см, ширина и 4,0 см толщина. Что такое объем и плотность?

                  Ответы

                  Ответ должен быть 4,0 см, потому что 10 + 6 = 16 / 4 = 4.

                  Имеют ли вирусы жидкую цитоплазму

                  Ответы

                  Правильный ответ №

                  Вирусы не имеют жидкой цитоплазмы. Вирусы не имеют частей, которые вы обычно связываете с клеткой. У них нет ядер, митохондрий, рибосом и цитоплазмы. Их тело состоит только из нуклеиновой кислоты и белков.

                  Да, в нем есть жидкая цитоплазма

                  Какое число равно 32 десяткам

                  Ответы

                  32 десятка равно 320. (32×10=320)

                  32 десятка и 3200 десяток

                  Какое произведение 20x9x5 какое свойство используется

                  Ответы

                  Используемое свойство — умножение, а ответ — 9.00

                  Ответ 900 и это свойство умножения

                  Какое слово в предложении изменяет причастие? Фрида, ты построила эту металлическую крышу из переработанных консервных банок?

                  А. Ди
                  Б. Крыша
                  С. Банки
                  Д. Фрида

                  Ответы

                  Это Б. Руф, и вы не могли бы мне кое-что помочь?

                  Что такое хроматин

                  Ответы

                  Хроматин представляет собой комплекс ДНК и белков, который образует хромосомы в ядре эукариотических клеток. Хроматин представляет собой комплекс макромолекул, обнаруженных в клетках, состоящий из ДНК, белка и РНК.

                  Надеюсь, это поможет 🙂

                  Комплекс ДНК?
                  Надеюсь, помогло 🙂

                  Имеет ли это смысл «Тирей корчится от гнева»

                  Ответы

                  Да, предложение грамматически правильное


                  да, это действительно хорошее предложение, и оно выражает эмоции персонажей

                  С чем Брайан сравнивает насекомых? В книге Топор…

                  Ответы

                  Я думаю, что насекомые, которые беспокоят Брайана, это комары. Так как комары кусали его, брали его кровь, и им не нравилось дневное время, он сравнил их с вампирами.
                  Надеюсь, это помогло 🙂

                  Какие 4 водоема касаются Аравийского полуострова

                  Ответы

                  Красное море, Персидский залив, Оманский залив, Аденский залив и Аравийское море.

                  Какое слово может употребляться во всех частях речи, написанных дважды, кроме междометия

                  Ответы

                  Я думаю, это любовь:
                  Существительное: Любовь стареет. Глагол: Она любит его. Прилагательное: Влюбленные птицы исчезли. Местоимение: Дай мне выпить, любовь.

                  Напишите омофон для
                  после того, как мы приготовим обед в бланке, мы можем пойти на бланк

                  Ответы

                  Я думаю… что, скорее всего, пойти на… прогулку…

                  теперь, есть ли что-то похожее на прогулку (примечание: я молчу), на чем мы можем готовить?

                  А, китайский вок! (большой горшок!)

                  Ну, гласные немного отличаются, но я думаю, что в некоторых вариантах эти слова могут произноситься одинаково

                  Сколько 3 2/3 разделить на 3 равно?

                  Ответы

                  Вы хотите сказать, что хотите разделить на три равные части?

                  делаем так: сначала я бы превратил смешанное число в неправильную дробь просто чтобы не было путаницы

                  ==

                  теперь делим на три:

                  ==

                  и вот решение

                  Чем болеет синоним

                  Ответы

                  Больной быть одним из синонимов 97

                  Сколько минут 21/80 Ваш вес будет меняться в зависимости от Куча ракушек, оставшихся от многих приемов пищи Как решить это уравнение методом подстановки 4x-3y=-7 4x+ 1y=-3 Общая стоимость 6 ручек и 3 папок — папка стоит на 1,15 доллара больше, чем ручка. Люди эпохи неолита разработали системы математики по всем следующим причинам, кроме Атом имеет 17 электронов, а его масса равна 35, рассчитайте количество протонов, атомные номера, количество нейтронов Какова функция клетки мякоти томата? Кроме того, есть ли у них хромосомы? Разделите 6/13 на 6/12. А. 12/13 Б. 1/12 С. 9/16 Д. 13/12 Футбольная команда Салли сыграла 25 игр и выиграла 17 из них. Сколько процентов команда выиграла? Лара заметила, что все ее друзья очень внимательно относятся к тому, что они едят, и все они намного худее ее. Она хочет быть здоровой, но она действительно хочет соответствовать своим друзьям. Какой лучший шаг для Лары? A. Поговорите со взрослым, которому вы доверяете, чтобы помочь ей оценить свое питание и физические упражнения здоровым образом. B. Спросите ее друзей, как они остаются такими худыми, и используйте те же стратегии. C. Найдите новых друзей, которые не такие худые, чтобы она не чувствовала никакого давления. D. Попробуйте новейшую диету, рекламу которой она видела по телевизору, чтобы помочь ей сбросить вес, который она хочет сбросить. Научный тест называется Какую особенность вы обычно видите, когда тектонические плиты раздвигаются? Ваш друг выиграл гонку, в которой вы оба участвовали. Вместо того, чтобы быть любезным, ваш друг высмеял вас за поражение, и теперь вы не хотите больше бежать. Что это за пример? Положительное давление сверстников Негативное давление сверстников Положительное влияние сверстников Негативное влияние сверстников Что вы уже знаете о чувствах президента Джексона по поводу выселения индейцев? Ваш друг выиграл гонку, в которой вы оба участвовали. Вместо того, чтобы быть любезным, ваш друг высмеял вас за поражение, и теперь вы не хотите больше бежать. Что это за пример? Положительное давление сверстников Отрицательное давление сверстников Положительное влияние сверстников Отрицательное влияние сверстников Как сделать недостающие вертикальные углы? Паузы, используемые в качестве знаков препинания, могут запутать слушателя, и их следует избегать. Правда или ложь Максимальное расстояние, на которое молекула была перемещена волной от своего нормального положения, равно а. амплитуда. б. сжатие. в. разрежение. д. частота. Желудок человека выделяет фермент, известный как пепсин. Этот фермент расщепляет белки на более мелкие химические молекулы, называемые пептидами. Если пепсин смешать в лаборатории с молекулами сахара, такими как глюкоза, каков НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ результат?

                  INT 314 : 314 — Lovely Professional University

                  314 Вопросы и ответы

                  314 Документы

                  Показаны с 1 по 4 из 4

                  Сортировать по:

                  {[$select. selected.label]}


                  Недавно загруженные документы

                  Посмотреть еще


                  Популярные запросы

                  • распределение физической среды межвидовая конкуренция закономерности выпадения осадков и солнечной радиации естественный отбор Что из следующего НЕ влияет на закономерности биоразнообразия ?
                  • процентный риск. риск кредита . валютный риск. забалансовый риск. 66 Подбор книги предназначен для защиты FI от
                  • учебные ресурсы по монархии
                  • учебные ресурсы по химии окружающей среды
                  • в случае банкротства фирмы большая часть акционеров может потерять свои первоначальные инвестиции в акции фирмы. акционеры обыкновенных акций первыми в очереди получают свои права на активы фирмы. держатели облигаций имеют право на то, что осталось от ликвидации активов фирмы после
                  • казначейские векселя со сроком погашения 31 марта 200b , приобретенные 1 декабря 200a .

                  About the Author

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                  Related Posts