Беседа о краже с подростком
Возможно, ребёнку не хватает внимания в его компании, он хочет произвести впечатление или занять место крутого парня. Нередко такое желание тоже имеет корни в семье: ему там не хватало похвал, ощущения собственной значимости — вот он и стал искать их за пределами своего дома, в кругу приятелей.
Реагировать и выяснять причины
Если родители выяснили, что ребёнок крадёт, чтобы занять определённое место в подростковом сообществе, можно обращаться за помощью к психологу. Я не вижу в этом ничего плохого, ведь если у человека болит зуб, он идёт к стоматологу, если нога — то к травматологу. Проблемы поведения требуют помощи специалиста, это нормально. Возможно, в более тяжёлых случаях потребуется обратиться к психотерапевту.
Обеспечить занятость
Что делать родителям-христианам, если они столкнулись с тем, что их подрастающий ребёнок ворует? Прежде всего — ни в коем случае не закрывать глаза на произошедшее и выяснять, почему так случилось. Вообще, я бы рекомендовал обязательно реагировать на детское воровство, в каком бы возрасте оно не случилось. Даже если ребёнок просто взял без спроса игрушку в детском саду, нужно с ним разговаривать и объяснять, что так не делают. Надо проводить беседы с детьми до того, как они совершают что-то плохое.
Понятие цены вещи ребенку этого возраста непонятно. Этим можно объяснить, что абсолютно равнозначными игрушками для ребенка 3 лет могут быть перо птички и кольцо из золота.Предательство родителей — самое болезненное чувство для человека с неокрепшей психикой.Известно, что в основном интеллект детей с нарушениями поведения соответствует норме, но среди тех, у кого он снижен, вероятность возникновения агрессивного, асоциального поведения и преступных наклонностей больше. Повышенная восприимчивость, внушаемость младших школьников в сочетании с пристальным вниманием к миру взрослых могут в неблагоприятных условиях составить основу стойкого девиантного поведения.Рекомендуем прочесть: Кредит на оплату жкхДается задание: посмотреть друг на друга внимательно.
Вернуть детей к обычной жизни очень трудно, в связи с этим возникает необходимость в проведении нравственно-профилактической работы. Основной задачей воспитательной работы спецшколы – научить ребят позитивному отношению к жизни, раскрыть творческий потенциал, развить нравственные качества, помочь сохранить веру в себя, в свои силы, сохранить бодрость духа.
Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет
• Может быть, ребенок злой или завистливый и таким образом пытается кому-либо отомстить? 2. Как только вы поймете, почему ребенок ворует, спросите себя, как избавиться от этой проблемы. Например, если вы думаете, что ребенок крадет, чтобы добиться признания сверстников, помогите ему найти друзей, которые помогут ему воспитать характер и научат противостоять сверстникам.
Некоторые психологи считают, что с помощью диалога можно решить любую проблему, связанную с поведением ребенка. Однако такой уровень отношений достижим лишь после ряда предпринятых, показательных действий, которые покажут ребенку, что свое поведение лучше изменить при первом озвученном замечании.
«Кража века» на 3,5 миллиона: находчивые подростки с тачкой хайпанули в интернете
Ребенок действительно может украсть из лучших побуждений, например, чтобы подарить тому, кого любит. Другу, маме или папе, братику. Это желание оказывается сильнее, чем сдерживающий внутренний запрет брать чужое. Ведь моральные устои этом возрасте еще только начинают формироваться. А желания очень сильны.
Беседы о воровстве
30.1. За что материальную компенсацию? Морального вреда не причинено, какого либо имущественного вреда не причинено. Я не вижу каких либо оснований для правомерного требования каких либо компенсаций. В данном случае посылайте этих требователен на 3 буквы, а именно — в суд.
Как вы будете использовать четыре шага и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку? Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.
Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда. Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно. Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.
Четыре шага к прекращению воровства
Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл. Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности. Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее. Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия.
- Возраст. У подростка не сформировано представление о том, что такое «свое» и «чужое», поэтому, не осознавая границы между «чужим» и «своим», ребенок может «брать» предметы других людей.
- Пробелы в воспитании. Сюда могут относиться: недостаток развития нравственных представлений – ребенку не привили разделения на такие понятия, как «свое-чужое», «хорошо — плохо»; ребенок может не знать ничего о назначении денег, о том, что они имеют определенную ценность, что их количество ограничено, и что они кому-то принадлежат.
- Реакция на психотравмирующие обстоятельства жизни. Такими событиями могут быть не только физическое или сексуальное насилие, развод родителей, конфликты, но даже эмоциональная холодность между родителями. Ребенок из такой семьи чувствует, что его не любят, он видит отчужденность, даже враждебность между родителями. Не найдя поддержки и понимания в семье, ребенок начинает воровать вне семьи. Создается ощущение, что он делает назло вечно занятым и недовольным родителям.
- Подражание взрослым. Оно свойственно детям дошкольного возраста. Дети подражают поведению взрослых, которые часто проводят время с ребенком. Может быть, в семье принято приносить полезные в домашнем хозяйстве вещи с работы и всем рассказывать об этом. И ребенок, видя это, охотно «помогает» таким нехитрым образом своей семье.
- Демонстративность с целью привлечь к себе внимание. Воровство может носить демонстративный характер. Ребёнок пытается обратить на себя внимание родителей, отомстить за плохое к себе отношение или добиться чего-то очень важного для себя, но запрещенного кем-то из взрослых. Причем делают это именно в тех случаях, когда взрослые очень болезненно воспринимают воровство ребёнка.
- Вымогательство. Ситуация, когда более старшие подростки, например, по двору или в школе, могут вымогать деньги у другого путём угроз. В этом случае взрослые должны жестко пресекать эту ситуацию, чтобы ребёнок не оставался в положении жертвы.
- Зависимость. Это одна из худших причин, когда ребёнок страдает алкогольной или наркозависимостью. В данном случае украденные деньги уходят на покупку алкоголя или наркотиков. Моральные принципы и ценности в ситуации зависимости уже не срабатывают. И в данном случае избавляться необходимо от зависимостей, тогда исчезнет и воровство. Задача родителя – построить такие отношения с ребёнком, чтобы в подобных ситуациях он мог обратиться за помощью к взрослым, а не скрывал от них тяжесть своего положения.
- Желание владеть понравившейся вещью оказывается сильнее «голоса» совести.
- Недостаточно развитые воля и нравственные представления. Воровство для него является способом самоутверждения: он хочет обратить на себя внимание, завоевать расположение кого- либо. Различными угощениями, красивыми вещами он «покупает» любовь и дружбу.
- Пример друзей – так называемая кража «за компанию».
- В редких случаях воровство может быть совершено из чувства мести (ребёнка когда- то обидели, и таким образом он переводит ответственность за исчезнувшую вещь на своего обидчика).
- К социальным причинам воровства относятся и финансовые проблемы семьи. Ребенку приходится трудно, если он одет хуже всех, а дома у него нет множества разнообразных игрушек. Большая психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях характерна для детей с развитым интеллектом.
Профилактика воровства
Бороться с этой проблемой нелегко. Но это возможно, если запастись максимумом терпения, настойчивости и понимания, а не реагировать на проблему паникой, растерянностью и желанием быстрее наказать. Для начала целесообразно выяснить мотивы проступка.
Особенности преступления
Очень часто дети обманывают. Моё личное мнение, только потому, что боятся наказания. Возможно перед тем как ребёнок начал врать, вы наказали его, не выяснив причин произошедшего проступка. У ребёнка защитная реакция, не узнают, значит не накажут.
Шаг 1. Подойдите к ситуации спокойно и оцените намерения ребенка Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.
Беседа психолога с подростком о воровстве
В первую очередь родителям нужно признать, что факт воровства был, далее понять, в чем причины воровства ребенка и связанной с ним лжи, и только потом решать, справятся ли они самостоятельно или стоит прибегнуть к помощи специалиста. Конечно, лучшим вариантом будет совместная работа психолога и семьи. Но обо всем по порядку.
Консультация на тему: Причины и профилактика детского воровства
Но даже постановка на учет ОДН ОУУН и ПДН, КДН и ЗП не дает права навешивать на ребенка клеймо. В младшем школьном возрасте ребенок попадает в ситуацию оценивания окружающими, не только взрослыми, но и сверстниками.
Поделитесь записью
Детям о воровстве | Классный час (2 класс) на тему:
ДЕТЯМ О ВОРОВСТВЕ
или НИКОГДА НЕ БЕРИ ЧУЖОЕ
Классный час
Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь.
Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе.
Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности.
Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей.
Форма организации деятельности учащихся:
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход классного часа:
Вступительная беседа с детьми «Брать чужие вещи — это хорошо или плохо?» по вопросам:
(В начале беседы один из ребят рассказывает следующее стихотворение):
Что такое, что случилось,
Что это за «волшебство»?
Пропадают вещи, деньги, —
Может, это воровство?
Что значит воровать?
Какого человека называют вором?
Почему люди воруют?
Нужно ли наказывать за воровство?
Можно ли в магазине взять игрушку (или другой предмет) и, не заплатив, идти домой?
Можно ли брать чужую игрушку, если она тебе понравилась? Почему вы так считаете?
Если ребенок домой приносит чужую вещь (игрушку, книгу, конфету), можно ли назвать его вором?
(Педагог обобщает ответы и подводит детей к мысли:
брать чужие вещи без разрешения нельзя, это плохо. )
Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»
Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.
За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел».
Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, нехорошо; не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет. Я этого боюсь».
Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
Вопросы для анализа:
Что сделал Ваня, когда никого не было в горнице?
Признался ли мальчик, что съел сливу, когда об этом его спросил отец?
Почему он не признался в содеянном?
Отчего мальчик побледнел и заплакал?
Как вы думаете, ругали бы родители мальчика, если бы он сказал правду?
Хорошо ли поступил Ваня, что солгал родителям?
III. Чтение и анализ пословиц
— Педагог предлагает детям задуматься, почему так говорят в народе:
На воровстве далеко не уедешь.
Раз взял — навеки вором стал.
У вора короткие ножки.
IV. Практическое задание: «Кто взял деньги?»
Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.
Задание: Проиграйте ситуацию. Дайте оценку происходящему. Докажите, почему так поступать нельзя.
Проиграйте ситуацию так, как надо себя вести в данном случае.
V. Рассказы «Поступки детей»
— Ребятам предлагается придумать продолжение рассказов.
Рассказ 1.
В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы….
Вопросы для рассуждения:
Почему Саша не сказал правду родителям?
Как лучше следовало ему поступить?
3.Понравился вам поступок мальчика?
4.Можно ли брать понравившуюся вещь без разрешения хозяина?
Рассказ 2.
На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой. Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса. Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков. Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками. Сережа промолчал, но не знал, что это видел кто-то из учеников
Вопросы для рассуждения:
Почему Сережа не сказал правду учительнице?
Можно ли Сережу назвать вором?
Как следовало поступить в данной ситуации?
Рассказ З.
У Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал….
Вопросы для рассуждения:
Следует ли наказывать Витю?
Можно ли мальчика назвать вором?
Что вы посоветуете Вите?
Как следует поступить педагогу?
VI. Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства?
Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами.
Чужие вещи без разрешения брать нельзя.
Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.
Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.
Педагог поясняет, что нужно соблюдать правила, тогда тебя никто не будет считать вором.
VII. Подведение итогов классного часа
Дети отвечают на следующие вопросы педагога:
— О чем мы говорили сегодня на занятии?
— Что вы запомнили? Почему нельзя воровать?
— А что делать, если случайно взял чужое?
Педагог обобщает ответы детей.
Огурцы.
Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке.
Котька пришёл домой радостный:
– Мама, я тебе огурцов принес!
Мама посмотрела, я у него полные карманы огурцов, и за пазухой огурцы лежат, и в руках ещё два больших огурца.
– Где ты их взял? – говорит мама.
– На огороде.
– На каком огороде?
– Там, у реки, на колхозном.
– Кто ж тебе позволил?
– Никто, я сам нарвал.
– Значит, украл?
– Нет, не украл, а так просто… Павлик брал, а мне нельзя, что ли? Ну, я и взял.
Котька начал вынимать огурцы из карманов.
– Постой, постой! Не выгружай! – говорит мама.
– Почему?
– Сейчас же неси их обратно!
– Куда ж я их понесу? Они на грядке росли, а я сорвал. Всё равно они теперь уже расти не будут.
– Ничего, отнесёшь и положишь на той же грядке, где сорвал.
– Ну, я их выброшу.
– Нет, не выбросишь! Ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.
Котька стал плакать:
– Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.
– Вот видишь, что делаете! А если бы он поймал вас?
– Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.
– Ну как тебе не стыдно! – говорит мама. – Ведь де душка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали скажут, что дедушка виноват. Хорошо будет?
Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:
– Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня.
– И пусть убьёт! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
– Ну, пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.
– А брать не боялся?
Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.
– Или неси огурцы, или совсем уходи из дома, ты мне не сын!
Котька повернулся и медленно медленно пошёл по улице.
Уже было совсем темно.
«Брошу их тут в канаву, а скажу, что отнёс, – решил Котька и стал оглядываться вокруг. – Нет, отнесу: еще кто нибудь увидит, и дедушке из за меня попадёт».
Он шёл по улице и плакал. Ему было страшно.
«Павлику хорошо! – думал Котька. – Он мне свои огурцы отдал, а сам дома сидит. Ему небось не страшно».
Вышел Котька из деревни и пошёл полем. Вокруг не было ни души. От страха он не помнил, как добрался до огорода. Остановился возле шалаша и плачет всё громче и громче. Сторож услышал и подошёл к нему.
– Ты чего плачешь? – спрашивает.
– Дедушка, я принёс огурцы обратно.
– Какие огурцы?
– А которые мы с Павликом нарвали. Мама сказала, чтоб я отнёс обратно.
– Вот оно какое дело! – удивился сторож. – Это, значит, я вам свистел, а вы всё таки огурцы то стащили. Нехорошо!
– Павлик брал, и я взял. Он мне и свои огурцы отдал.
– А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен. Ну, больше не делай так. Давай огурцы и иди домой.
Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.
– Ну, все, что ли? – спросил старик.
– Нет… Одного не хватает, – ответил Котька и снова заплакал.
– Почему не хватает, где же он?
– Дедушка, я один огурец съел. Что теперь будет?
– Ну что ж будет? Ничего не будет. Съел, ну и съел. На здоровье.
– А вам, дедушка, ничего не будет за то, что огурец пропал?
– Ишь ты какое дело! – усмехнулся дедушка. – Нет, за один огурец ничего не будет. Вот если б ты не принёс остальных, тогда да, а так нет.
Котька побежал домой. Потом вдруг остановился и закричал издали:
– Дедушка, дедушка!
– Ну что ещё?
– А этот вот огурец, что я съел, как будет считаться – украл я его или нет?
– Гм! – сказал дед. – Вот ещё какая задача! Ну чего там, пусть не украл.
– А как же?
– Ну, считай, что я тебе подарил его.
– Спасибо, дедушка! Я пойду.
– Иди, иди, сынок.
Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошёл по деревне домой. На душе у него было радостно.
АНКЕТА
1. Напиши, что такое воровство
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Знаешь ли ты, как наказывается воровство? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Как ты думаешь, нужно ли вообще наказывать за воровство? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Брал (брала) ли ты когда-нибудь чужие вещи без спроса? Если да, то что это было?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как ты относишься к тем, кто может взять что-то чужое?
- осуждаю
- поддерживаю
- мне всё равно
Подросток Воровство и ложь; Как понять и справиться с негативным поведением вашего подростка
Позвоните или запланируйте встречу для бесплатной оценки со специалистом по лечению подростков. Внесите изменения сегодня! Мы можем помочь.
Это просто и конфиденциально — позвоните нам, чтобы узнать о различных программах лечения подростков, которые мы предлагаем. Получите помощь для вашего подростка сегодня.
(213) 724-2876
Не можешь сейчас поговорить? Назначьте встречу, которая работает для вас
Запланируйте звонок
Как известно каждому родителю, подростки могут быть раздражительными, замкнутыми и упрямыми. Хотя это может вызвать стресс и напряжение во многих семьях, для подростков это также естественный аспект взросления.
Независимо от того, насколько крепка ваша связь с ребенком, иногда вы столкнетесь с препятствиями в воспитании. Однако, если вы готовы приложить усилия, чтобы понять, через что они проходят и чего они хотят от вас, у вас не должно возникнуть проблем с ними.
Ваш подросток борется?
У вас есть варианты, мы можем помочь. Поговорите сегодня со специалистом по подросткам.
(213) 724-2876
Понимание подросткового поведения
На этом этапе развития ваш подросток испытывает бурю эмоций. Они не могут решить, что им следует делать, несмотря на то, что знают, что правильно, а что нет. Гормональный дисбаланс в их мозгу может привести к тому, что они потеряют контроль, или ранее существовавшее состояние психического здоровья может повлиять на их способность принимать решения. Кроме того, они также особенно уязвимы к влиянию своих сверстников.
Подтвердить страховое покрытие
Лучшее, что вы можете сделать, это понять, через что проходит ваш ребенок. Их перепады настроения, стресс и тревога могут быть вызваны личными проблемами. Попробуйте поговорить с ними о том, что они чувствуют или думают. Спокойно поделитесь своими мыслями, чтобы они могли сделать то же самое. Если вы сможете обеспечить безопасное пространство, ваш ребенок будет более склонен открываться, что поможет вам понять его поведение.
О компульсивной лжи и воровстве подростков
Для подростков естественно быть скрытными и искать уединения. Они могут скрывать что-то от своих родителей, потому что хотят принимать собственные решения. Это типичное подростковое поведение становится сложной и опасной проблемой, когда они начинают навязчиво воровать или лгать. Это может быть связано с психическими расстройствами.
- Ложь/Нечестность
Узнать, что ваш ребенок лжет или ведет себя нечестно, может быть неприятно. Их новообретенная свобода и автономия могут заставить их думать, что рассказывать вам все больше не нужно. Если ваш ребенок боится отказа и наказания, он может чувствовать себя вынужденным лгать, что может стать привычкой, если не принять меры.
Согласно исследованию Института этики Джозефсона, доверие и честность необходимы для поддержания личных отношений. Однако кто-то может солгать, чтобы избежать неприятностей. Поскольку большинство подростков хотят казаться независимыми и поддерживать «идеальную» идентичность, они часто лгут о своей учебе, употреблении наркотиков и алкоголя, романтических отношениях, издевательствах и давлении со стороны сверстников. Есть три типа избегания лжи, упущения и совершения лжи.
Ложь путем избегания — это когда подростки отвлекаются от внимания своих родителей от тем, о которых они не хотят говорить. Ложь по умолчанию — это когда они упускают важную информацию, из-за которой у них могут возникнуть проблемы с родителями. Наконец, ложь комиссией противоположна лжи по бездействию, поскольку они создают ложные утверждения или истории.
- Кража
Клептомания — это расстройство импульсивного контроля, характеризующееся отсутствием самоконтроля в определенных эмоциональных и поведенческих аспектах, таких как постоянное воровство вещей, которые им не нужны. Это редкое, но серьезное состояние психического здоровья, которое может причинить много эмоциональных страданий, если его не лечить. Если у вашего подростка есть проблемы с импульсивным контролем, ему может быть чрезвычайно трудно подавить желание сделать что-то неподобающее или опасное для себя или других.
Бесплатный разговор с экспертом-подростком. Нет листа ожидания!
Наша цель — помочь вашему подростку стать счастливее. Мы знаем, как помочь
(213) 724-2876
Большинство подростков, страдающих клептоманией, воруют еду, безрецептурные лекарства, наркотики, алкоголь и даже деньги. Они часто воруют у других, когда хотят чего-то, что они не могут себе позволить или пока не могут купить. Кроме того, они борются с самоконтролем, и их сверстники могут влиять на них, чтобы они совершали неблагоприятные поступки.
Как с этим справиться?
Подлые подростки обеспокоены, особенно если они ведут себя вредно. Попробуйте следовать этим советам о том, как справиться с этой проблемой:
- Вызовите трусливого поведения вашего подростка, когда это произойдет.
Если вы поймали ребенка на лжи или краже чего-либо, немедленно привлеките его внимание. Подойдите к ним спокойно, чтобы не спровоцировать агрессию, и обсудите возможные последствия их действий. Спокойное и целенаправленное общение позволяет подросткам говорить более открыто. Кроме того, дайте им тонкие намеки, что у вас есть подозрения относительно их поведения и что вы будете следить за тем, что только что произошло. Дайте понять, что вы будете более внимательно следить за их поведением.
- Сохраняйте спокойствие и не принимайте их действия на свой счет.
Большинство подростков, которые лгут или воруют, делают это не для того, чтобы навредить вам намеренно. Делайте то же самое и избегайте причинять им физическую или словесную боль. Бережно отнеситесь к проблеме. Даже если их действия затронули вас, постарайтесь не дать своим эмоциям разгуляться. Тем не менее, возместите ущерб другим, кому действия вашего ребенка могли причинить боль.
- Сядьте и поговорите о решении проблем.
Найдите время, чтобы поговорить и противостоять подозрительному поведению вашего ребенка. Говорите об их проблемах и давайте советы, если они в этом нуждаются, но не решайте их проблемы за них. Поддерживайте и направляйте их в процессе, но позвольте им узнать, что можно и чего нельзя делать при решении проблем и принятии решений. Также очень важно позволить вашему ребенку подумать о том, что он уже сделал и что он планирует сделать, чтобы стать лучше.
- Поймите причины вашего ребенка.
Ложь и воровство являются неприемлемым поведением, которое необходимо прекратить как можно скорее, пока оно не вошло в привычку. Спросите их, почему они это делают. Если их причины связаны с чувством неадекватности, вы можете легко это исправить. Например, некоторые дети воруют еду из столовой, потому что хотят ее попробовать, но у них нет денег. Поймите, что причины вашего ребенка могут быть связаны с вашей способностью обеспечивать его потребности.
Тесная связь между ложью/воровством и злоупотреблением психоактивными веществами
Опасное поведение часто связано с употреблением наркотиков, сигарет или алкоголя. Исследования показали, что употребление алкоголя увеличивает риск лжи подростков. Когда подростки начинают пить, они часто отрицают это, когда им противостоят их родители, потому что они знают, что их поведение не соответствует возрасту. Кроме того, они вводят родителей в заблуждение относительно того, чем они занимаются или где находятся в настоящее время, чтобы избежать преследования и порицания.
Согласно исследованию 2017 года, в котором приняли участие более 4000 американских матерей и учащихся седьмого и восьмого классов, подростков ответили, что ложь может быть связана с употреблением алкоголя . Подростковая нечестность также усугубляет пагубные последствия употребления психоактивных веществ и зависимости, потому что родители могут не знать, что происходит с их детьми.
Еще одним последствием зависимости от психоактивных веществ может быть воровство. Постоянная потребность подростков иметь в своей комнате заначку с наркотиками может стоить им больших денег, поэтому они могут прибегнуть к краже денег из своего кошелька или других людей. Если зависимость сохраняется, проблема может обостриться до такой степени, что они могут начать совершать опасные преступления, например, грабить магазины.
Мы здесь, чтобы помочь вашему ребенку
Подростки часто лгут по незначительным причинам; однако вам следует вмешаться, как только они начнут прикрывать незаконные и вредные действия. Постоянная ложь и воровство могут быть признаком более серьезного психического расстройства, и вам может потребоваться профессиональная помощь для вашего ребенка.
В Key Transitions мы поощряем рациональное поведение подростков, предоставляя лечение, в котором нуждается ваш ребенок. Мы меняем негативное поведение и укрепляем позитивное, чтобы способствовать их личному развитию и социальному взаимодействию.
Мы предлагаем ряд вариантов лечения в зависимости от ситуации вашего ребенка: стационарное лечение, частичная госпитализация подростков (Teen PHP), наркологическое лечение подростков и интенсивное амбулаторное лечение подростков (Teen IOP) в Лос-Анджелесе и близлежащих городах. С помощью этих программ ваш подросток учится управлять своими мыслями, действиями и способностями к принятию решений, чтобы избежать любых неблагоприятных или вредных последствий, особенно когда речь идет о лжи и краже.
Мы помогли сотням семей
Ищете, с чего начать?
(213) 724-2876
Свяжитесь с нашими клиническими экспертами бесплатно уже сегодня.
Когда подростки воруют | Образование.com
Почти все дети в какой-то момент своей жизни брали что-то, что им не принадлежит, но у детей разного возраста, как правило, разные причины для кражи. Например, младшие дети могут не иметь полного представления о том, что означает, что предмет принадлежит кому-то или что за предметы в магазине нужно платить. У детей старшего возраста есть понимание собственности, но они могут быть не в состоянии контролировать импульсивное поведение.
Скачать статью
По мере того, как дети переходят в предподростковый и подростковый возраст, причины, по которым они могут заниматься воровством, становятся более широкими и сложными. Многие подростки воруют в магазинах в присутствии друзей из желания произвести впечатление на других, поскольку часто подростки, которые ведут себя наиболее рискованно, пользуются наибольшей популярностью среди сверстников. Некоторые подростки используют воровство как способ утвердить свою независимость от мира авторитетов взрослых. Подростки могут красть из-за чувства скуки и желания искать развлечения. Они могут чувствовать, что воровство, наряду с другим негативным поведением, — это единственный способ привлечь внимание родителей, или они могут воровать как способ отомстить кому-то, кто, как считается, причинил им вред или несправедливо с ними обращался. Наконец, подростки могут просто украсть из практических соображений, таких как желание иметь определенный предмет, который они хотят, но не могут себе позволить.
Если вы обнаружите, что ваш подросток ворует, важно выяснить основные причины, чтобы вы могли устранить их, а также саму кражу. Вот несколько идей, как поступить с подростками, которые воруют:
- Если ваш ребенок украл в магазине или у другого человека, составьте план возврата вещи и/или оплаты. Убедитесь, что ваш ребенок следует за вами. В дополнение к любым последствиям, запрошенным или назначенным другой стороной, укажите свои собственные последствия, связанные с кражей (например, работа по дому за небольшую сумму денег в час, пока ребенок не заработает столько, сколько стоила украденная вещь, а затем пожертвовать эти деньги на благотворительность), чтобы ваш ребенок знал, насколько серьезно вы относитесь к ситуации.
- Сосредоточьтесь на поведении. Не вешайте на ребенка ярлык вора. Дайте ему понять, что, по вашему мнению, это единичный случай, когда он совершил ошибку и извлек урок.
- Предложите поддержку, но не пытайтесь прикрывать или лгать за своего ребенка, если в дело вмешается полиция. Ваш подросток должен видеть, что последствия его действий могут быть весьма серьезными. Для большинства подростков одного взаимодействия с полицейскими будет достаточно, чтобы предотвратить воровство в будущем.
- Дайте понять ребенку, что вы не потерпите воровства, и четко объясните, какие последствия будут за воровство в будущем. Если это произойдет снова, обязательно доведите до конца. Тем не менее, дайте ребенку презумпцию сомнения, выразив ему свое доверие, и не делайте привычкой рыскать в его вещах, если у вас нет явных доказательств того, что он снова воровал.
- Многие подростки ведут себя со своими друзьями так, как никогда бы не поступили в одиночку. Если ваш ребенок ворует в присутствии друзей, решите этот вопрос с ней. Вы можете запретить своим друзьям встречаться с теми, кто поощряет воровство, но будьте реалистами — такая стратегия имеет тенденцию иметь неприятные последствия и делает этих друзей еще более привлекательными. Вместо этого помогите ребенку попрактиковаться в навыках отказа, например, сказав: «Ребята, вы можете делать, что хотите, но я не могу позволить себе больше проблем, поэтому я подожду снаружи».
- Помогите ребенку понять, что последствия воровства не ограничиваются его личным наказанием. Поговорите о том, как воровство в магазинах поднимает цены для всех или как будет выглядеть общество без законов о воровстве. Эти обсуждения не только помогают вашему ребенку развить сочувствие к другим и расширяют мыслительные навыки, но и время и внимание, которые вы уделяете своему ребенку, окупятся, независимо от темы разговора.
- Убедитесь, что вы являетесь хорошим образцом для подражания для своего ребенка. Не занимайтесь никакими действиями, которые могут быть истолкованы как воровство, даже незначительное. Следите за тем, чтобы не отправлять сообщения, которые могут оправдать воровство, например: «Ну, это крупная компания, так что они не заметят» или «Он такой придурок, он заслуживает того, чтобы его потерять».
- Постарайтесь найти золотую середину, когда дело касается материальных вещей и вашего подростка. Поймите, что такие предметы, как одежда и электроника, очень много значат для подростков, поскольку они служат для подростков способом выразить свою индивидуальность и свою принадлежность к важной для них группе. Не давайте подросткам все, что они просят, это может создать чувство права и неуважения к чужой собственности.