Беседа С Подростком О Воровстве
Автор Дарья На чтение 16 мин. Просмотров 321 Опубликовано
Содержание
Беседы с подростками кража
Есть несколько причин, почему дети могут брать без спроса чужие вещи. Если воровство начинает быть повторяющимся эпизодом, то это очень серьезный повод для беспокойства. Подросток таким методом может просто привлекать к себе внимание родителей, друзей, сестер либо братьев. Такое поведение может давать им чувство контроля или власти.
Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей учащихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, организацию мониторинга здоровья обучающихся.
Ваш психолог
Если вы хотите, чтобы дети были честными, подавайте им пример честности своим поведением, чтобы они знали, чего именно вы от них ожидаете. Начните с оценки примеров честности в обычной жизни. Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой? Если да, то подумайте, каким это может быть примером для ребенка. Пообещайте себе исправиться.
Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка. Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.
1. Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству. Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете. Несмотря на то, что дети часто крадут, чтобы проверить, сойдет ли это им с рук, такое поведение может указывать на существование более глубокой неудовлетворенной потребности. Безусловно, здесь следует рассматривать множество факторов, вот примеры.
• Произошли ли перемены в семье, такие как развод, новый ребенок, новая работа и т.п., из-за которых ребенку не хватает внимания?
• Проявляет ли ребенок импульсивность и требует ли он исполнения желаний немедленно?
• Может быть, он равнодушный и поэтому не осознает обиды, которую наносит жертве?
• Может быть, ребенок не усвоил таких понятий, как честность, собственность и необходимость просить разрешения?
• Может быть, в вашей семье нестрогие правила относительно собственности?
• Может быть, на него давят сверстники, а ему нужно быть принятым в этой группе?
• Может быть, ребенок злой или завистливый и таким образом пытается кому-либо отомстить?
2. Как только вы поймете, почему ребенок ворует, спросите себя, как избавиться от этой проблемы. Например, если вы думаете, что ребенок крадет, чтобы добиться признания сверстников, помогите ему найти друзей, которые помогут ему воспитать характер и научат противостоять сверстникам. Запишите, что вы собираетесь предпринять для решения проблемы, и обяжитесь следовать этому вместе с ребенком.
3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других. Например, будете ли вы создавать ситуации, помогающие усвоить понятие собственности, или читать рассказы и сказки о честности, или ежедневно использовать для этого подходящие воспитательные моменты? Не обманывайтесь, думая, что ребенок уже усвоил правила честности. Этой добродетели надо учить постоянно и часто о ней повторять.
4. Подумайте, что вам следует предпринять, чтобы ребенок понял последствия воровства. Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений. Самая важная задача — добиться, чтобы ребенок понял не только то, что воровать плохо, но и то, что в итоге он будет нести ответственность за свои действия.
5. Если воровство становится часто повторяющейся особенностью поведения, подумайте о консультации у специалиста. Такое поведение нужно немедленно пресекать.
Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине. У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать?
—Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки
Беседа С Подростком О Воровстве
Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).
Эпиграфом к нашему мероприятию мы взяли следующие слова: «Почти все люди рабы, и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняли приниженность персов: они не в силах произнести слово «Нет»». (Никола Шамфор.)
Беседы о воровстве
Клептомания – болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели, ее причины. Основные ее отличия от детского немотивированного воровства и обычного воровства — действия продуманного. Проявления болезни, критерии ее диагностики.
Посетители юридической консультации задали 49 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!
Беседа о воровстве с подростками
Принципиальное значение имеет закрепление в положение о том, что родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей, заботится об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.
Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства.
Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.
Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»
Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.
1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).
Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы
“Труд сделал человека человеком. Труд поднял человека на ноги, укрепил его руки, усовершенствовал его уникальный мозг. Все, что тысячелетиями создавалось на земле – от каменного топора до микроскопа, от первого лемеха до Эйфелевой башни – создано трудом. Только труд приносит человеку счастье, удлиняет его короткую жизнь, дает уверенность в том, что потомки ушедшего, пользуясь тем, что создано им при жизни помянут его добрым словом и назовут творцом”.
Макаренко не только учил коммунаров, но и учился у них сам. “Я учился у моих коммунаров, как быть требовательным к себе. И каждый может учиться у других людей, но это трудная вещь”. Коммунары на самом деле учили Макаренко, на общем собрании предлагали ему что-то изменить в своей работе, с чем-то не соглашались. Вспомните, когда колонист был наказан и был посажен в кабинет заведующего, то через полчаса его могли отпустить. Но это не всегда нравилось ребятам, и они на общем собрании сказали об этом: если наказан, значит, не имеете права прощать. Постановили на общем собрании: “Начальник имеет право наказывать, но не имеет права прощать”.
Беседы о воровстве
Если Навальный украл что-то, даже чуть-чуть – он вор. И то, что он вор, никак не отменяется тем, что существуют еще и другие воры. Вот и сейчас расследуется дело о краже картины. С улицы. У уличного художника-дворника из Владимира. Дружбан Навального Жора съездил во Владимир, сп%зд%л картину и подарил её Навальному на день рождения. Однако беседы не состоялось: блогер отказался что-либо пояснять, воспользовавшись статьей, разрешающей не свидетельствовать против самого себя.
Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно. Покажите ребенку позитивную перспективу либо альтернативу его желанию. Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях! Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь.
Беседа для классного часа
Детское воровство не такое уж редкое явление и возникает не на пустом месте. Каждый директор школы не раз сталкивался с ситуацией, когда у кого-то из детей пропадают вещи, а иногда пропажу обнаруживает и сам учитель. Причем кражи, как потом выясняется, чаще всего не связаны с материальным уровнем семьи. Случаются они как с детьми из очень обеспеченных семей, так и из семей с низким материальным достатком.
Оценку не личности ребенка, а его действий и поступков важно осуществлять, меняя их авторство. Действительно, если назвать своего ребенка недотепой, лентяем или грязнулей, трудно ожидать, что он искренне согласится с вами, и уж вряд ли это заставит изменить его свое поведение. А вот если обсуждению подвергся тот или иной поступок при полном признании личности ребенка и утверждении любви к нему, гораздо легче сделать так, что сам ребенок оценит свое поведение и сделает правильные выводы. Он может ошибиться и в следующий раз или по слабости воли пойти по более легкому пути, но рано или поздно «высота будет взята», а ваш контакт с ребенком от этого никак не пострадает, наоборот, радость от достижения победы станет вашей общей радостью.
Беседа психолога с подростком о воровстве
- Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
- Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.
Оставляйте друг другу различные записки, смс-сообщения, пишите ребёнку не только контролирующие письма («Не забудь полить цветы!», «Ты сделал уроки?»), но и что-нибудь приятное, сообщайте какие-то свои новости, советуйтесь с ребёнком по различным вопросам. Таким образом, вы создадите атмосферу доверия в своей семье. Родительский авторитет для подростка ослабевает, поэтому старайтесь стать для ребёнка другом, подростку необходимо именно дружеское участие родителя (т.к.
они уже не дети, но ещё и не взрослые).
Беседа о краже с несовершеннолетним
Известно, что личность формируется полностью к двадцати трем годам. Не случайно существует понятие «девиантное поведение подростков». Девиантное, то есть имеющее отклонение от общепринятых норм морали. Дело в том, что подросток уже совсем не ребенок, но и ещё не взрослый человек, а потому не всегда осознаёт последствия и степь ответственности при совершении правонарушения. Чтобы подросток не попал в беду, необходимо проводить беседы о правонарушениях с подростками профилактические. Для восприятия детей лучше, чтобы такие беседы проходили в неформальной обстановке, например: на экскурсии, в походе, в ходе дополнительных занятий по самообороне.
Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне. )
Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияговорится: «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, — влечет наложение штрафа или исправительные работы, или арест на срок до 15 суток».
«Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества. наказывается:
Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»
Допрос несовершеннолетнего должен проходить при педагоге, при адвокате. При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно. Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!
Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.
Подростковое воровство
Одни дети как будто явного негативного внешнего влияния не имеют. Они растут и воспитываются во внешне благополучных семьях. Но только — внешне. Люди удивляются — откуда взялась такая наклонность: воровать? (скрытое негативное влияние).
Воровство, как скрытое присвоение чужого, относится к тем формам социального поведения человека, которые являются прорывом инстинктов сквозь заграждения общественных запретов в человеке: права, морали, религии. Это как агрессивность и насилие в разнообразных формах и проявлениях, полигамия в сексуальных отношениях, инцест, эгоизм и некоторые другие. [23]
КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ — беседа — КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА
КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА
Существует несколько причин, по которым подросток может начать воровать,
начав с денег из сумок родителей, школьных запасов и даже кражи товаров
из универмага. В зависимости от ценности украденного, существуют
правовые санкции, которые могут применяться в связи с фактом воровства.
Тем не менее, независимо от стоимости украденного, возникает чувство
стыда, смущения и вины, причем как у самих подростков, так и у их
родителей, когда эта информация всплывает на поверхность. Существуют
шаги, которые вы можете предпринять для сдерживания подростка от
повторной кражи и серьезных неприятностей.
Объясните последствия кражи. Возможно, вы обнаружили, что ребенок украл
деньги из вашего кошелька, может, вы нашли украденные вещи в его
рюкзаке. Если подросток оказался правонарушителем впервые и не был после
этого осужден, очень важно усадить его рядом с собой и объяснить, что
воровство чужого имущества незаконно и может привести к тюремному
заключению. Не преуменьшайте серьезность ситуации и не жалейте вашего
ребенка, полагающего, что «воровство — это нормально, если не поймают».
Будьте убедительны и кратки в своих словах, объясняя всю серьезность и
потенциальную опасность воровства для жизни вашего ребенка. [1]
Используйте юридические термины, чтобы объяснить возможность тюремного
заключения, связанную с фактом совершения кражи (когда вы присваиваете
чью-либо собственность, такую как кошелек или велосипед) и совершением
тяжелого преступления (когда есть намерение присвоить чужие деньги,
украв бумажник или выписав неверный чек).[2]
Ценность украденного имущества определяет, насколько тяжким считается
преступление. Независимо от уровня преступления, подросток может быть
оштрафован на крупную сумму или заключен на тюремный срок в несколько
месяцев или даже лет, если был пойман на краже.
Продемонстрируйте подростку последствия кражи. Следующий метод состоит
в том, что лучше показать наглядно, чем рассказывать о том, что произойдет,
если его поймают на краже. Если ваш ребенок украл ваши деньги или вещи,
рекомендуем обратиться в полицию и вместе с офицером разыграть арест
подростка. Офицер может надеть на него наручники и посадить на заднее
сиденье полицейского автомобиля, так вы покажете ребенку, что такое
обвинение в уголовном преступлении и как это может повлиять на его
будущее. [4]
Эта тактика может показаться экстремальной и подходит только в тех
случаях, когда подросток украл непосредственно у вас, так как именно вы
будете решать, выдвигать против него обвинения или нет. Тем не менее, этот
способ может напугать ребенка настолько, чтобы он больше никогда не
задумывался о краже снова. Назначьте наказание, требующее позитивных
действий от вашего ребенка. Вместо физического наказания или
посрамления, что вызывает у подростков злость и обиду, сосредоточьтесь на
создании наказания, которое требует позитивной реакции от вашего ребенка.
Это предотвратит ущерб, нанесенный вашим отношениям воровством, и
позволит вашему ребенку лучше понять значение честности.[5]
Например, вы поймали подростка на воровстве денег из вашего кошелька. Вы
можете наказать его, обязав выплатить все деньги, которые он у вас взял. Это
займет некоторое время, потому что ему понадобится подработка или работа
для того, чтобы вернуть деньги. Но так он будет учиться справляться с
последствиями своих действий, станет более ответственным, найдет работу и
поймет, почему воровать плохо.
Другой вариант состоит в том, чтобы ваш ребенок выплатил деньги,
занимаясь выполнением дополнительных обязательств по дому, готовя ужин
для семьи в течение месяца. Так он будет совершать позитивные действия
для окружающих, чтобы исправить свои ошибки.
Узнайте у подростка, почему он испытывает потребность в воровстве. Он
может быть мотивирован другими проблемами или обстоятельствами.
Определение причины первой кражи поможет вам предотвратить их
появление в будущем. Подростки воруют, как правило, по нескольким
причинам:[6][7]
Давление со стороны может быть огромной мотивацией для вашего ребенка.
Он может хотеть последнюю модель смартфона или новые, крутые кроссовки.
Из-за этого ребенок может начать полагать, что единственный способ их
получить — это украсть у других людей, или у вас. Он может чувствовать
необходимость в приобретении таких вещей, чтобы не отличаться от других
подростков в школе.
Недостаток внимания также может стать одной из причин, по которой ваш
ребенок начал воровать. Любое внимание от других, в особенности от
авторитетных для него людей, может показаться ребенку лучшим, чем его
отсутствие. Подросток может украсть, потому что знает, что это привлечет
ваше внимание и заставит вас заметить его.
Смущение и нерешительность касаемо отдельных вещей, таких как
презервативы, тампоны, средства экстренной контрацепции или теста на
беременность, может спровоцировать у подростка необходимость в краже. Он
может слишком смущаться, чтобы обратиться в клинику за этими средствами
или попросить деньги у вас. Ему кажется, что единственный способ их
получить — это украсть деньги.
Ощущение риска может быть дополнительным стимулом. Часто подростки
наслаждаются ощущением того, что делают что-то запрещенное или
участвуют в рискованном предприятии. Большинство интересуются именно
запрещенными или незаконными вещами. Кража может быть одним из
способов раздвинуть границы и понять, насколько далеко они могут зайти.
Обеспечьте источники дохода для подростка. Если ваш ребенок ворует для
того, чтобы купить себе вещи, которые есть у сверстников, помогите ему
найти подработку после школы или случайный заработок, чтобы получить
немного денег. Это поможет ребенку учиться быть ответственным и
распределять свой бюджет, давая ему свободу для покупки желаемых вещей,
а не для их кражи.
Вам нужно предложить подростку составить бюджет и научиться его
распределять; так он приобретет полезные организационные привычки.
Беседы о правонарушениях с подростками профилактические
- Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
- Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.
Родители и педагоги, а в особенности классный руководитель, по сути, являются воспитателями подростка. То есть продолжают процесс воспитания. Важно, чтобы родители и педагоги обладали безусловным авторитетом в глазах подростка. Если подросток видит слабые черты характера воспитателей, то воспринимать взрослого человека всерьёз не будет. В этом случае беседы не помогут.
Беседа О Воровстве С Подростками
Автор Дарья На чтение 9 мин. Просмотров 219 Опубликовано
Содержание
Беседы с подростками кража
В какой-то момент дверь им открыл один из жителей. Поднявшись на один из этаже в доме, подростки обнаружили интересующий их велосипед и с помощью специальных ножниц по металлу перекусили стальной провод с замком, после чего без проблем покинули жилой дом.
Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».
Беседы о воровстве
Клептомания – болезненное или навязчивое стремление совершать кражи без корыстной цели, ее причины. Основные ее отличия от детского немотивированного воровства и обычного воровства — действия продуманного. Проявления болезни, критерии ее диагностики.
Задуматься над проблемой следует еще до того, как она стала для вас актуальной. С раннего детства следует проводить с детьми беседы о воровстве, объясняя, что это нехороший, неправильный поступок, недостойный полноценного члена общества. Но что делать, если ребенок уже ворует, например деньги, да еще и врет?
Беседы с детьми о воровстве
— объяснить, что воровство может стать причиной потери друзей, потери доверия, а также ребенок должен знать, что со стороны последуют решительные меры с неприятными последствиями. П-п: а что чувствует человек, у которого что-либо взяли без спроса. (Знакомство с чувствами человека, умение ставить себя на позицию другого. Отрицательная оценка поступка, а не человека). Как вы думаете, почему люди воруют?
Если уже известно, что ребенку понравилась чужая вещь, а у него такой нет, не надо провоцировать его на подобные действия – не оставляйте ребенка одного с этой вещью. Спокойно отвечать на вопросы ребенка о воровстве, не наказывать его за высказывание о намерении что-то украсть, а объяснять, почему это делать нельзя, почему это плохо. Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно.
Беседа психолога с подростком о воровстве
Уроки самообороны дадут вам возможность попрактиковаться в технике приёмов и тактике ведения боя. Если посещать тренировки вместе с приятелем, то вы можете продолжать практиковаться друг на друге дома, чтобы сохранить в мышечной памяти и уме техники приёмов даже после того, как тренировка закончилась.
Гиперопека воспитывает покорность, безволие, беспомощность, формирует зависимость от чужого мнения, а также негативного влияния других людей. . Некоторые дети в подростковом возрасте будут стремиться вырваться из-под чрезмерного контроля и опеки родителей, проявляя агрессию, становясь непослушными и своевольными.
Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»
Уголовное законодательство несовершеннолетними признает лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет. Причем, считается, что лицо достигло определенного возраста не в день рождения, а со следующих суток. Основание привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности такое же, как и основание привлечения взрослого человека — совершенное преступление.
1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).
Беседа о воровстве с подростками
Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства.
Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.
В этой связи вполне обоснованно установление Семейным кодексом ответственности родителей за воспитание и развитие ребенка, что соответствует и требованиям ст. 18 и 27 Конвенции ООН о правах ребенка. В частности, за неисполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности: административной, семейно-правовой, уголовной.
Беседы о правонарушениях с подростками профилактические
Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий. Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.
- Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
- Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.
Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»
Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.
№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?
Беседа О Воровстве С Подростками
Согласно ст. 14 и ч. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ (далее — УК РФ), уголовная ответственность детей за грабеж наступает с 14 лет при наличии их вины. Если кто-то из детей не достиг 14-летнего возраста, уголовное дело в отношении него возбуждаться не будет, и соответственно ответственность не наступит.
У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения. Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.
Беседы с подростками кража
Проблема правового воспитания ребёнка остаётся актуальной в современной школе. Именно здесь происходит становление интересов и ценностных ориентаций человека. Особое внимание должно уделяться детям подросткового возраста. Так как в этом возрасте только активно формируется мировоззрение, ребенок подвержен влиянию окружающих его людей. Этот факт подтверждает и статистика, поскольку в волну преступности чаще всего оказываются втянутыми несовершеннолетние.
Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции установили, что злоумышленников было двое. Они отключили автомат от сети электропитания, но довести свой преступный умысел до конца не успели, так как им помешали работники магазина, где располагается банкомат.
Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы
Поэтому в условиях спецшколы особенно возрастает необходимость применения на практике педагогических воззрений А.С.Макаренко. Как используется учения педагога-исследователя в нашей школе, постараемся продемонстрировать на примере проводимых бесед с учащимися.
Когда коллектив был беден, первое, что построили – оранжерею с расчетом на гектар цветов. И выбрали не самые обыкновенные цветы, а розы и хризантемы. Цветы стояли не только в спальнях, столовой и классах, но даже и на лестницах. Ухаживали за цветами сами коммунары. И как после ухода за цветами можно было уничтожить такую красоту? После этого ни у кого не могла подняться рука, замахнуться на красоту!
Беседа для классного часа
Немаловажным фактором является воспитание в ребенке потребности в сопереживании. Следует напоминать, что, совершая поступки, надо знать правило: «Поступай так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой!» Полезно для подростка и знакомство с Уголовным кодексом не только для расширения общего кругозора, но и чтобы дать представление о реальных последствиях и наказании.
Более эффективно наедине поговорить с ребенком, объяснить, какие переживания он доставил своим родителям, учителям и непосредственно самой жертве кражи. Учитель может вернуть краденое владельцу, чтобы уберечь ребенка от публичного разбирательства. С подростками все намного серьезнее, и дети в таком возрасте уже сами выбирают себе друзей. Всякие попытки родителей к ограничению общения с кем-то из сверстников могут привести к совершенно противоположному эффекту. Чтобы подросток не отдалился и его жизнь не стала закрытой, следует познакомиться с его друзьями и, если это возможно, быть в контакте с их родителями. Постарайтесь незаметно для самого ребенка создавать подходящий круг общения. Подберите интересные для него кружки или спортивные секции, чтобы была возможность получения положительных эмоций и самореализации. Ведь немало неприятных историй случается с подростками именно в связи с нехваткой приятных впечатлений и низкой самооценкой.
Как предупредить подростковое воровство»
Эффективным способом профилактики воровства является выделение ребенку карманных денег. Это не должны быть деньги на завтраки в школе, это должны быть личные карманные деньги, выдаваемые регулярно, которые ребенок может потратить по своему усмотрению. Собственные деньги воспринимаются детьми с большой ответственностью. Как правило, даже семилетние дети распоряжаются регулярно выдаваемой им суммой очень разумно, а лет с девяти начинают их копить на крупные покупки, что свидетельствует об успешном преодолении своей импульсивности. По мере взросления сумма должна расти.
Учёными описаны типология и возрастные особенности, мотивы воровства подростков, изучены представления детей, склонных к воровству, установлены причинно-следственные связи между кражей и травмирующими обстоятельствами жизни ребёнка, разработаны технологии профилактической и коррекционной работы с подростками и их родителями.
Беседа о краже с несовершеннолетним
- штраф;обязательные работы;лишение свободы на определенный срок;исправительные работы;арест;лишение права заниматься определенной деятельностью.
Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.
Темы бесед с подростками
Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.
Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.
Подростковое воровство
Необходимо воспитать в ребенке чувство собственного достоинства, акцентировать внимание на его талантах и способностях, показывать важность других, доступных ему сфер жизни. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и любовь (хотя бы со стороны родителей) вне зависимости от того, как он выглядит. Ведь чем больше человек обделен материальными благами в детстве, тем выше потенциал и стремление добиться успеха. [22]
Это может быть серьезная психологическая неудовлетворенность (внутренние переживания ребенка, психологическая неустойчивость и нестабильность, поэтому понаблюдайте за сыном и вспомните, с чего и после чего начались проблемы воровства).
Когда воруют подростки | Образование.com
Почти все дети в какой-то момент своей жизни брали что-то, что им не принадлежит, но у детей разного возраста, как правило, разные причины для кражи. Например, младшие дети могут не иметь полного представления о том, что означает, что предмет принадлежит кому-то или что за предметы в магазине нужно платить. У детей старшего возраста есть понимание собственности, но они могут быть не в состоянии контролировать импульсивное поведение.
Скачать статью
По мере того, как дети переходят в предподростковый и подростковый возраст, причины, по которым они могут заниматься воровством, становятся более широкими и сложными. Многие подростки воруют в магазинах в присутствии друзей из желания произвести впечатление на других, поскольку часто подростки, которые ведут себя наиболее рискованно, пользуются наибольшей популярностью среди сверстников. Некоторые подростки используют воровство как способ утвердить свою независимость от мира авторитетов взрослых.
Подростки могут красть из-за чувства скуки и желания искать развлечения. Они могут чувствовать, что воровство, наряду с другим негативным поведением, — это единственный способ привлечь внимание родителей, или они могут воровать как способ отомстить кому-то, кто, как считается, причинил им вред или несправедливо с ними обращался. Наконец, подростки могут просто украсть из практических соображений, таких как желание иметь определенный предмет, который они хотят, но не могут себе позволить.Если вы обнаружите, что ваш подросток ворует, важно выяснить основные причины, чтобы вы могли устранить их, а также саму кражу. Вот несколько идей, как поступить с подростками, которые воруют:
- Если ваш ребенок украл в магазине или у другого человека, составьте план возврата вещи и/или оплаты. Убедитесь, что ваш ребенок следует за вами. В дополнение к любым последствиям, запрошенным или назначенным другой стороной, укажите свои собственные последствия, связанные с кражей (например, работа по дому за небольшую сумму денег в час, пока ребенок не заработает столько, сколько стоила украденная вещь, а затем пожертвовать эти деньги на благотворительность), чтобы ваш ребенок знал, насколько серьезно вы относитесь к ситуации.
- Сосредоточьтесь на поведении. Не вешайте на ребенка ярлык вора. Дайте ему понять, что, по вашему мнению, это единичный случай, когда он совершил ошибку и извлек урок.
- Предложите поддержку, но не пытайтесь прикрывать или лгать своему ребенку, если в дело вмешается полиция. Ваш подросток должен видеть, что последствия его действий могут быть весьма серьезными. Для большинства подростков одного взаимодействия с полицейскими будет достаточно, чтобы предотвратить воровство в будущем.
- Дайте понять ребенку, что вы не потерпите воровства, и четко объясните, какие последствия будут за воровство в будущем. Если это произойдет снова, обязательно доведите до конца. Тем не менее, дайте ребенку презумпцию сомнения, выразив ему свое доверие, и не делайте привычкой рыскать в его вещах, если у вас нет явных доказательств того, что он снова воровал.
- Многие подростки ведут себя со своими друзьями так, как никогда бы не поступили в одиночку. Если ваш ребенок ворует в присутствии друзей, решите этот вопрос с ней. Вы можете запретить своим друзьям встречаться с теми, кто поощряет воровство, но будьте реалистами — такая стратегия имеет тенденцию иметь неприятные последствия и делает этих друзей еще более привлекательными. Вместо этого помогите ребенку попрактиковаться в навыках отказа, например, сказав: «Ребята, вы можете делать, что хотите, но я не могу позволить себе больше проблем, поэтому я подожду снаружи».
- Помогите ребенку понять, что последствия воровства не ограничиваются его личным наказанием. Поговорите о том, как воровство в магазинах поднимает цены для всех или как будет выглядеть общество без законов о воровстве. Эти обсуждения не только помогают вашему ребенку развить сочувствие к другим и расширяют мыслительные навыки, но и время и внимание, которые вы уделяете своему ребенку, окупятся, независимо от темы разговора.
- Убедитесь, что вы являетесь хорошим образцом для подражания для своего ребенка. Не занимайтесь никакими действиями, которые могут быть истолкованы как воровство, даже незначительное. Следите за тем, чтобы не отправлять сообщения, которые могут оправдать воровство, например: «Ну, это крупная компания, так что они не заметят» или «Он такой придурок, он заслуживает того, чтобы его потерять».
- Постарайтесь найти золотую середину, когда дело касается материальных вещей и вашего подростка. Поймите, что такие предметы, как одежда и электроника, очень много значат для подростков, поскольку они служат для них способом выразить свою индивидуальность и свою принадлежность к важной для них группе. Не давайте подросткам все, что они просят, это может создать чувство права и неуважения к чужой собственности. Вместо этого позвольте подросткам зарабатывать материальные блага по их выбору (независимо от вашей критической оценки предметов), либо за счет постоянных периодов хорошего поведения, либо, что еще лучше, помогая им найти способ заработать деньги.
Если ваш подросток продолжает регулярно воровать, вам необходимо обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью.
Следующая статья: Характеристики учащихся из группы риска и почему учащиеся бросают учебу
Как помочь сыну или дочери
В этом уроке вы узнаете, почему ваш подросток ворует и что с этим делать.
Из него вы узнаете:
- Пять причин, по которым ваш подросток может воровать
- Основная причина того, почему все начинают воровать
- Пошаговый процесс, как изменить ситуацию
- Важность изменения ситуации вокруг раньше, чем позже
Уважаемые родители,
Меня зовут Сэм Миллер, и в течение последних 20 лет я помогаю родителям восстановить контроль над ситуацией с их ребенком, а также помогаю их подросткам справиться со многими проблемами, с которыми они сталкиваются.
Моя миссия состоит в том, чтобы…
- Помочь вам построить лучшие отношения с вашим подростком и
- Помогите своему ребенку стать здоровым, счастливым и ответственным молодым человеком
Воспользуйтесь этими бесплатными советами о том, как вести себя с подростком.
Обзор
Если вы узнали, что ваш подросток ворует, первое, что вам нужно сделать, это понять, почему он ворует. Каждая причина потребует своего подхода, когда придет время поговорить с ними об этом.
При разговоре с ними убедитесь, что вы не осуждаете их и не используете страх как способ заставить их остановиться. Если он или она не является явным преступником (что потребует другого подхода), поддерживайте беседу спокойной и сосредоточенной.
Страх и чувство вины только направят их в более негативное русло, потому что когда кто-то начинает воровать, это обычно крик о помощи или внимании.
Ниже приведен список пяти основных причин, по которым большинство (но не все) подростков воруют.
1. Страх нехватки
Причина: Большинство людей, которые воруют, подпадают под эту категорию, и это самая простая причина. Из-за того, как общество устроено с помощью денег, если человек происходит из бедной среды, где он чувствует, что не может зарабатывать деньги самостоятельно или иметь к ним доступ, он будет воровать. Скорее всего, они не хотят воровать, но просто считают, что у них нет другого способа получить то, что они хотят.
Решение: Во-первых, вы должны убедить своего подростка в том, что ему есть чем заняться и что ему не нужно воровать, чтобы получить то, что он хочет. Даже если вы родом из среды, в которой не так много денег, вы все равно можете научить своего подростка тому, что денег хватит на всех.
Во-вторых, задайте своему подростку такой вопрос: «Как бы вам понравилось, если бы кто-то украл ваши вещи?» Вы должны убедиться, что они знают, как бы они себя чувствовали, если бы это случилось с ними. Если это уже произошло, просто напомните им о том, что они чувствовали в то время.
В-третьих, помогите им найти способ заработать дополнительные деньги. Как только им заплатят за хорошо выполненную работу, они не почувствуют необходимости воровать. Если они действительно молоды, у них все еще есть способы заработать немного денег самостоятельно. Это потребует от вас творческого подхода к тому, как вы поможете им найти свой путь. Только посмотрите на маленьких детей, которые строили киоски с лимонадом, мыли машины и так далее. Вашему подростку нужно найти творческие способы заработать немного денег, чтобы он не чувствовал необходимости воровать.
2. Заполнение пустоты
Причина: Некоторые люди воруют, потому что заполняют пустоту в своей жизни. Они могут быть грустными, потерянными или подавленными, и хотя большинство людей едят или принимают наркотики, чтобы заполнить эту пустоту, некоторые на самом деле будут воровать, чтобы заполнить ее.
Решение: Вы должны помочь им лучше относиться к себе и своей жизни. Сначала им нужно будет разобраться со своими эмоциями, и как только они это сделают, они смогут начать создавать новую жизнь, в которой они будут чувствовать себя лучше.
*Соответствующий пост > Подростковая депрессия
3. Внимание
Причина: Люди, которые крадут ради внимания, обычно хотят быть пойманными. Поскольку это крик о помощи, они ищут внимания. Если вы помните, когда известную актрису Вайнону Райдер (у которой есть деньги) поймали на краже, она призналась, что у нее проблемы и она добивается внимания.
Решение: Вам нужно уделять подростку больше внимания, когда он делает что-то хорошее в своей жизни. Постарайтесь помочь им открыть для себя другие вещи, в которых они хороши, и когда они это сделают, хвалите их и любите до смерти. Как только они увидят, что могут привлечь внимание к вещам, в которых они хороши и которые полезны для них, они не будут искать негативные способы привлечь внимание.
4. Волнение и спешка
Причина : Воровство вызывает у людей чувство волнения и спешки. Поскольку существует риск быть пойманным, те, кто делает это по этой причине, являются адреналиновыми наркоманами. Точно так же, как люди, которые выпрыгивают из самолетов, бизнесмены, которые хотят заключить сделку, игроки в карты, которые хотят выиграть в следующей раздаче, и так далее, эти люди становятся зависимыми от острых ощущений спешки.
Решение: Помогите своему подростку найти что-то еще, что доставляет ему удовольствие. Если они воруют, потому что хотят острых ощущений, то это потому, что ничто другое в их жизни не приносит им радости или волнения. Помогите им найти что-то более конструктивное, что принесет им этот кайф, и вы увидите, что они перестанут воровать.
5. Это игра
Причина: Некоторые люди, которые воруют, просто обожают эту игру. Это похоже на головоломку, которую они хотят решить. Для них это становится способом задействовать свой разум, чтобы они могли «решить головоломку». Большинство из этих людей, которые воруют именно по этой причине, редко заботятся о том, что именно они воруют. Они просто ищут вызов.
Решение: Помогите им найти что-нибудь конструктивное и сложное.
Повторяюсь
Я знаю, это может звучать так, как будто я просто повторяюсь, потому что так оно и есть! Меня поражает, как общество превратило такие простые вопросы в такие сложные проблемы. Все сводится к удовольствию и боли. Если ваш ребенок ворует, это потому, что он считает, что это самый простой способ испытать удовольствие. Вот почему вам нужно заменить негативное поведение, воровство, чем-то другим, что приносит им удовольствие и является позитивным и конструктивным. Таким образом, они будут ассоциировать такое поведение с более приятным.
Нужна дополнительная помощь?
Если вам нужна поддержка, у меня есть три варианта для вас:
1. Электронная книга – Загрузите мою бесплатную электронную книгу «Как разговаривать с подростком, чтобы он вас слушался» , где Я покажу вам семь очень важных шагов, как справиться с подростком.
Сын. Если у вас есть сын, перейдите сюда, чтобы получить к нему доступ.
Дочь. Если у вас есть дочь, перейдите сюда, чтобы получить к ней доступ.
2. Коучинг и наставничество — Если вы хотите, чтобы ваш подросток получил поддержку один на один, перейдите сюда.