Безопасная дорога в школу макет: Поделка Безопасная дорога в школу

Макет “Безопасная дорога в школу ”, автор Квасникова Полина, Соловьева Василиса

Макет “Безопасная дорога в школу ”

Автор: Квасникова Полина, Соловьева Василиса

Куратор: Антоненкова Ольга Валерьевна

г. Фурманов Ивановская область

Дата публикации: 02 Ноября 2017

Рейтинг: 17 Голосов

Возраст участника-9 лет. Изготовлен макет , на котором показан безопасный путь от дома до школы. В работе использовали клей ПВА, картон, цветную бумагу и макеты дорожных знаков, машин, забора, деревьев из пластмассы.

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

5 Июня 2023

Поздравляем победителей экологического конкурса «Живи, Земля!»

30 Мая 2023

Конкурс ко Дню защиты детей! Бесплатное участие с 1 по 5 июня!

18 Мая 2023

Конкурс по произведениям А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…»

Все новости

Новые конкурсные работы

07.06.2023

У лукоморья дуб зелёный

Зозулин Тимофей Владимирович

07.06.2023

С Днём России!

Хидирова Дали

07.06.2023

«Золотая Рыбка»

Группа 5 «Умники и умницы»

07.06.2023

Пушкин….

Королев Даниил Александрович

07.06.2023

Голубь России

Дубравина Анастасия Антоновна

Новые публикации

07.06.2023

Мастер-класс «Воспитываем в детях финансовую грамотность»

Юринская Оксана Александровна

07.06.2023

Методическая разработка интеллектуальной игры «Россия! Родина моя!»

Кравкова Софья Сергеевна

07.06.2023

Памятка для родителей «10 летних правил»

Трубинова Людмила Анатольевна

Все публикации

Комментарии на сайте

01.06.2023 20:30

Красавица-Земля очень красивый рисунок!

Элене

30.05.2023 21:07

«Церковный звон» Волшебная работа!

Елена

27. 05.2023 01:15

Спасибо за мирное небо! Самая необычная работа! Очень понравился задумка с мостом, уходящим в небо!

Марина

22.05.2023 00:50

«Земля» Очень красиво!

Евгения

Парад талантов

Принять участие

Мы в соцсетях

Станция Юных Техников — Дорога в будущее 2017

» Меню сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


С 1 ноября 2016 года по 27 января 2017 года ФГБОУ ВПО РГУПС и техникумами  железнодорожного транспорта — филиалы РГУПС проводится конкурс научно-технического творчества «Дорога в будущее». В Конкурсе предусмотрено 3 номинации: «Макет», «Действующая модель», «Интеллектуальное творчество».

От СЮТ поданы заявки для участия в конкурсе:

— в номинации «Действующая модель» — Анопка В. Е., экспонат «Снегоуборочный робот», п.д.о. Барышев Е.В.

— в номинации «Макет» — Резникова Л.С., экспонат «Макет «Безопасная дорога в школу», п.д.о. Кабаргина А.А.

4 — 5 февраля 2017  года прошло объявление победителей и призеров, торжественное награждение призеров и победителей, вручение сертификатов дипломов, памятных подарков и сувениров в ФГБОУ ВО РГУПС, г. Ростов-на-Дону.

Резникова Лилия (ученица 11 класса школы № 9) – победитель в номинации «Макет».

Анопка Виолетта (студентка  2-го курса КХМТ) – призер в номинации «Действующая модель».

Девочки награждены дипломами и сертификатом на право включения в список кандидатов по подготовке специалистов с высшим образованием на условиях целевого приема.

» Поиск

» Календарь

«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Ideas4Action: шесть способов проектирования более безопасных школьных зон

Автор: Рохит Так и Лекшми Хирандас

Хорошим показателем того, насколько город благоприятен для детей, является то, насколько хорошо дети могут самостоятельно играть, общаться и посещать школы .

После многочисленных волн Covid-19 родители в Индии и во всем мире по-прежнему обеспокоены тем, чтобы позволить своим детям ездить на общественном транспорте и школьных автобусах. Это изменение поведения может ускорить зависимость от автомобилей для поездок в школу и, несомненно, ухудшит качество воздуха и его загрязнение. В дополнение к этому, частные автомобили ограничивают физическую активность и физическое дистанцирование на входе в школу, а также увеличивают шумовое загрязнение.

Чтобы построить лучшее будущее для молодых граждан, необходим целостный подход. Особенно это касается доступности школ. Если мы хотим мотивировать детей ходить в школу пешком, то городской дизайн должен учитывать пешеходную доступность, безопасность дорожного движения, стратегии проектирования и, прежде всего, взгляд ребенка, чтобы превратить школьные улицы в более безопасные, яркие и игривые «школьные зоны».

 

WRI Индия в рамках Инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения и в партнерстве с Муниципальной корпорацией Большого Мумбаи, дорожной полицией Мумбаи и школой Крайст-Черч успешно внедрила более безопасную школьную зону в районе Быкулла в Мумбаи. , Индия. Дизайн этой школьной зоны был разработан совместно со школьниками, чтобы удовлетворить их потребности, предпочтения и стремления города к улучшению опыта при посещении школ. Их участие в преобразовании должно было дать детям возможность стать творцами перемен, добиться изменений, которые они хотят видеть.

 

Шесть элементов дизайна, которые могут улучшить территорию вокруг школы для детей

В следующих параграфах показаны шесть элементов дизайна школьной зоны, их реализация с использованием тактического урбанистического опыт уличных пользователей в течение пробного периода.

1. Разграничение школьных зон

Школьные зоны относятся к территории от входа в школу до ближайшей остановки общественного транспорта. Зоны гарантируют, что ученики будут чувствовать себя уверенно, идя в школу. Тех, кто приезжает издалека, родители могут высадить на краю зоны и пройти последний отрезок до школы пешком. Для этого пилотного проекта в Мумбаи школьная зона была определена как участок длиной примерно 200 м, обеспечивающий доступ для учащихся как школы Крайст-Черч, так и школы Святой Агнес.

Разграничение школьных зон. Кредит Фотографии: WRI Индия.

2. Дорожная разметка и указатели

Дорожная разметка обеспечивает плавный и упорядоченный поток транспорта. В этом проекте начало зоны было обозначено знаками на дороге с надписью «Школьная зона» и «Школьная зона впереди». Другие знаки, используемые здесь, включали те, которые обозначают пешеходные переходы, знаки «Притормози» и «Стоп» в соответствующих местах, таких как перекрестки и переходы.

Дорожная разметка и указатели. Кредит Фотографии: WRI Индия.

3. Яркие пешеходные переходы

Яркие пешеходные переходы сочетаются с традиционной разметкой «зебра» с использованием красочных узоров, которые обеспечивают визуальную осведомленность уличных пользователей. В этом испытании пешеходный переход был нарисован краской прямо у входа в школу Крайст-Черч. Яркие цвета предупреждают автомобилистов, что они должны остановиться и уступить дорогу пешеходам.

Яркие пешеходные переходы. Фото: WRI Индия.

4. Светоотражатели

Светоотражатели — это расширения пешеходных дорожек, которые помогают сократить расстояние перехода и ограничить взаимодействие пешеходов с движущимися транспортными средствами. На этом участке лампочки были установлены в местах, где дети обычно ждут, прежде чем перейти улицу. Эти лампочки также помогают снизить скорость на 2-8 км/ч.

Лампочка. Кредит Фотографии: WRI Индия.

5. Меры по снижению скорости

Меры по снижению скорости необходимы во всех местах, где пешеходы могут приближаться к движущимся транспортным средствам, особенно на перекрестках без светофоров и переходов. По мере увеличения скорости автомобиля поле зрения водителя сужается, из-за чего ему становится труднее видеть маленьких детей или реагировать на внезапные события, например, когда ребенок выбегает на улицу. Дети, как правило, имеют ограниченное представление о скорости, и их когнитивные навыки также находятся в стадии развития. Меры по снижению скорости возле школы Крайст-Черч и у входа в школу Святой Агнес помогли снизить скорость на перекрестках на 17%.

Меры по снижению скорости. Фото предоставлено: WRI India

6. Познавательные пешеходные дорожки

Мы также должны рассмотреть, как улицы выглядят с точки зрения детей. В этой школьной зоне дизайн включал красочную разметку тротуара, направляющие полосы на пешеходной дорожке и простую дорожную разметку, чтобы детям было проще ходить по пешеходной дорожке. Разметка направляла детей к входу в школу и общественным местам в школьной зоне. Направляющие полосы очерчивали четкую зону для прогулок на пешеходной дорожке и направляли детей в безопасное место с помощью красочных табличек с надписью «Подождите».

Активная, яркая и информативная пешеходная дорожка. Кредит Фотографии: WRI Индия.

Оценка трансформации и перспективы

120 человек были опрошены до и во время испытания. Среди них 40 детей, 40 пешеходов, 20 предпринимателей и 20 автомобилистов. Опрос показал, что 41,3% автомобилистов останавливались на оживленном пешеходном переходе по сравнению с 9,8%, которые останавливались на другом, ближайшем переходе. 98% пользователей также считали, что во время испытания улица была безопаснее, чем раньше, и 93% детей также считали улицу более доступной.

Успех школьной зоны Крайст-Черч помог продемонстрировать властям, как небольшие изменения в дизайне улиц вокруг школ могут сделать улицы более безопасными для детей. Это также помогло Муниципальной корпорации Большого Мумбаи обосновать необходимость постоянного преобразования этой улицы в школьную зону, благоприятную для детей. Наконец, успех этого проекта помог штату Махараштра начать дискуссию о расширении масштабов и создании более безопасных школьных зон в городах по всему штату.

Наше ключевое обучение? Эта общегосударственная Инициатива безопасного доступа к школам, являющаяся результатом этого проекта, может побудить больше детей ходить в школу пешком или на велосипеде, что поможет им вести более здоровый и активный образ жизни, а также сократить выбросы углерода.

Об авторах

Рохит Так — специалист по городскому дизайну, мобильности и менеджер Индийского центра устойчивого развития городов Росса WRI. В своей работе он придерживается подходов общественного участия и ориентированных на данные подходов к преобразованию городов для достижения устойчивых результатов, делая города пригодными для пешеходов, велосипедистов и более безопасными для детей и, следовательно, для всех уличных пользователей в контексте Индии, Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Лекшми Хирандас является сотрудником программы по транспорту в Индийском центре устойчивого развития городов Росса WRI. Она работает над Инициативой Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения в Индии, направленной на проектирование безопасных и инклюзивных уличных ландшафтов в Мумбаи и других индийских городах.

Серия Ideas4Action призвана вдохновлять идеями, которые сработали в других городах и странах, чтобы вы тоже могли действовать в своем городе. Читайте больше наших блогов здесь.  

 


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. При повторном распространении этого контента, пожалуйста, убедитесь в аккредитации, добавив следующее предложение: «Этот блог был впервые опубликован Глобальным альянсом — Cities4Children (www.cities4children.org/blog)»

Safe Routes To School Plan

Central Stockton Road Diet

Тротуар, бордюр и
Ремонт желобов

Дорожные оповещения

Велосипедная дорожка March Lane

Реконструкция парка McKinley

Miner Ave Complete Streets

NE Library &
Community Center

New City Hall 90 005

Lincoln & Eighth Streets

Pacific Ave Median

Безопасные маршруты до школы

Перекрестки Weston Ranch

Генеральный план велосипедов

План активного транспорта

Бассейн Victory Park

Связаться с нами


  • Карта сайта общественных работ
  • Вспышка ставки
  • Документы

«Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это национальное движение, стремящееся сделать пешеходные и велосипедные маршруты для детей в школу более безопасными и легкими с помощью развлекательных, образовательных и поощрительных программ.

 

Город Стоктон разработал свой первый план SRTS в декабре 2017 года.0002 Стоктонский план SRTS документирует существующие пешеходные и велосипедные прогулки возле наших школ и рекомендует проекты и программы, которые помогут сократить количество поездок на школьных автомобилях, создавая более здоровое, безопасное, более устойчивое и экологически чистое сообщество с лучшим качеством воздуха и меньшими пробками на дорогах. .

 

Видение города для комплексного зонтичного плана продвижения вперед руководствуется 5 E SRTS:  

  • Образование
  • Поощрение
  • Правоприменение
  • Машиностроение
  • Оценка

Городской план SRTS включает 64 школы в четырех школьных округах: Объединенный школьный округ Стоктона, Объединенный школьный округ Лоди, Объединенный школьный округ Линкольна и Объединенный школьный округ Мантека.

 

Проекты по обеспечению безопасности объединенного школьного округа Стоктона

Город Стоктон планирует благоустройство рядом со следующими школами: начальная школа Джона Маршалла, начальная школа Тейлора, начальная школа Питтмана, начальная школа Рузвельта, начальная школа Мак-Кинли и начальная школа Джорджа Буша.

 

Способы принять участие прямо сейчас!

  1. Уважайте школьную зону. Когда вы едете в школу или вокруг нее, не превышайте разрешенную скорость и следите за детьми, переходящими улицу или едущими на велосипедах. Поддержите усилия по снижению ограничения скорости на основных маршрутах в школу.
  2. Чаще ходите в школу пешком, на велосипеде или на машине.
    Внесите свой вклад, чтобы уменьшить заторы и загрязнение воздуха, повысить безопасность и поощрять здоровые путешествия с семьей.
  3. Расскажите всем! Сообщите школьной администрации, председателям PTA, городскому персоналу и соседям/друзьям, что вы поддерживаете Safe Routes to School, включая конкретные рекомендации в этом плане. Поделитесь материалами и ссылкой на сайт с другими.
  4. Будьте безопасным маршрутом «Чемпион». Станьте волонтером на специальные мероприятия, такие как Международный день пешком в школу в октябре и День на велосипеде в школу в мае. Используйте эти ссылки на ресурсы, чтобы помочь установить текущие программы, такие как прогулочный школьный автобус или подписка на совместное использование автомобилей в вашем районе.

 

Работа с населением

Команда проекта SRTS Plan провела проверку инфраструктуры вокруг 64 участвующих школ в районе Стоктона, чтобы разработать список рекомендаций проекта для учащихся и их семей, чтобы они чувствовали себя в большей безопасности при ходьбе или езде на велосипеде в школу.

Список проектов, включенных в план, включает:

  • Приоритетные проекты по обеспечению безопасности
  • Завершение тротуарной сети
  • Новые знаки и разметка
  • Проекты технического обслуживания
  • Проекты АДА 

 

Какова цель Плана?

В Плане SRTS изложены существующие меры по созданию безопасных маршрутов в школу для школ района Стоктона, а также представлены инженерные и программные рекомендации для каждой школы, которые помогут учащимся и их семьям ходить пешком или ездить в школу на велосипеде в большей безопасности и получать больше удовольствия.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts