Макет “Безопасная дорога в школу ”, автор Квасникова Полина, Соловьева Василиса
Макет “Безопасная дорога в школу ”Автор: Квасникова Полина, Соловьева Василиса
Куратор: Антоненкова Ольга Валерьевна
г. Фурманов Ивановская область
Дата публикации: 02 Ноября 2017
Рейтинг: 17 Голосов
Возраст участника-9 лет. Изготовлен макет , на котором показан безопасный путь от дома до школы. В работе использовали клей ПВА, картон, цветную бумагу и макеты дорожных знаков, машин, забора, деревьев из пластмассы.
Личный кабинет
Вход/Регистрация- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
5 Июня 2023
Поздравляем победителей экологического конкурса «Живи, Земля!»30 Мая 2023
Конкурс ко Дню защиты детей! Бесплатное участие с 1 по 5 июня!18 Мая 2023
Конкурс по произведениям А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…»Все новостиНовые конкурсные работы
07.06.2023
У лукоморья дуб зелёныйЗозулин Тимофей Владимирович
07.06.2023
С Днём России!Хидирова Дали
07.06.2023
«Золотая Рыбка»Группа 5 «Умники и умницы»
07.06.2023
Пушкин….Королев Даниил Александрович
07.06.2023
Голубь РоссииДубравина Анастасия Антоновна
Новые публикации
07.06.2023
Мастер-класс «Воспитываем в детях финансовую грамотность»Юринская Оксана Александровна
07.06.2023
Методическая разработка интеллектуальной игры «Россия! Родина моя!»Кравкова Софья Сергеевна
07.06.2023
Памятка для родителей «10 летних правил»Трубинова Людмила Анатольевна
Все публикацииКомментарии на сайте
01.06.2023 20:30
Красавица-Земля очень красивый рисунок!Элене
30.05.2023 21:07
«Церковный звон» Волшебная работа!Елена
27. 05.2023 01:15
Спасибо за мирное небо! Самая необычная работа! Очень понравился задумка с мостом, уходящим в небо!Марина
22.05.2023 00:50
«Земля» Очень красиво!Евгения
Парад талантов
Принять участиеМы в соцсетях
| С 1 ноября 2016 года по 27 января 2017 года ФГБОУ ВПО РГУПС и техникумами железнодорожного транспорта — филиалы РГУПС проводится конкурс научно-технического творчества «Дорога в будущее». В Конкурсе предусмотрено 3 номинации: «Макет», «Действующая модель», «Интеллектуальное творчество». От СЮТ поданы заявки для участия в конкурсе: — в номинации «Действующая модель» — Анопка В. Е., экспонат «Снегоуборочный робот», п.д.о. Барышев Е.В. — в номинации «Макет» — Резникова Л.С., экспонат «Макет «Безопасная дорога в школу», п.д.о. Кабаргина А.А. 4 — 5 февраля 2017 года прошло объявление победителей и призеров, торжественное награждение призеров и победителей, вручение сертификатов дипломов, памятных подарков и сувениров в ФГБОУ ВО РГУПС, г. Ростов-на-Дону. Резникова Лилия (ученица 11 класса школы № 9) – победитель в номинации «Макет». Анопка Виолетта (студентка 2-го курса КХМТ) – призер в номинации «Действующая модель». Девочки награждены дипломами и сертификатом на право включения в список кандидатов по подготовке специалистов с высшим образованием на условиях целевого приема. |
|
Ideas4Action: шесть способов проектирования более безопасных школьных зон
Автор: Рохит Так и Лекшми Хирандас
Хорошим показателем того, насколько город благоприятен для детей, является то, насколько хорошо дети могут самостоятельно играть, общаться и посещать школы .
После многочисленных волн Covid-19 родители в Индии и во всем мире по-прежнему обеспокоены тем, чтобы позволить своим детям ездить на общественном транспорте и школьных автобусах. Это изменение поведения может ускорить зависимость от автомобилей для поездок в школу и, несомненно, ухудшит качество воздуха и его загрязнение. В дополнение к этому, частные автомобили ограничивают физическую активность и физическое дистанцирование на входе в школу, а также увеличивают шумовое загрязнение.
Чтобы построить лучшее будущее для молодых граждан, необходим целостный подход. Особенно это касается доступности школ. Если мы хотим мотивировать детей ходить в школу пешком, то городской дизайн должен учитывать пешеходную доступность, безопасность дорожного движения, стратегии проектирования и, прежде всего, взгляд ребенка, чтобы превратить школьные улицы в более безопасные, яркие и игривые «школьные зоны».
WRI Индия в рамках Инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения и в партнерстве с Муниципальной корпорацией Большого Мумбаи, дорожной полицией Мумбаи и школой Крайст-Черч успешно внедрила более безопасную школьную зону в районе Быкулла в Мумбаи. , Индия. Дизайн этой школьной зоны был разработан совместно со школьниками, чтобы удовлетворить их потребности, предпочтения и стремления города к улучшению опыта при посещении школ. Их участие в преобразовании должно было дать детям возможность стать творцами перемен, добиться изменений, которые они хотят видеть.
Шесть элементов дизайна, которые могут улучшить территорию вокруг школы для детей
В следующих параграфах показаны шесть элементов дизайна школьной зоны, их реализация с использованием тактического урбанистического опыт уличных пользователей в течение пробного периода.
1. Разграничение школьных зонШкольные зоны относятся к территории от входа в школу до ближайшей остановки общественного транспорта. Зоны гарантируют, что ученики будут чувствовать себя уверенно, идя в школу. Тех, кто приезжает издалека, родители могут высадить на краю зоны и пройти последний отрезок до школы пешком. Для этого пилотного проекта в Мумбаи школьная зона была определена как участок длиной примерно 200 м, обеспечивающий доступ для учащихся как школы Крайст-Черч, так и школы Святой Агнес.
Разграничение школьных зон. Кредит Фотографии: WRI Индия.
2. Дорожная разметка и указателиДорожная разметка обеспечивает плавный и упорядоченный поток транспорта. В этом проекте начало зоны было обозначено знаками на дороге с надписью «Школьная зона» и «Школьная зона впереди». Другие знаки, используемые здесь, включали те, которые обозначают пешеходные переходы, знаки «Притормози» и «Стоп» в соответствующих местах, таких как перекрестки и переходы.
Дорожная разметка и указатели. Кредит Фотографии: WRI Индия.
3. Яркие пешеходные переходыЯркие пешеходные переходы сочетаются с традиционной разметкой «зебра» с использованием красочных узоров, которые обеспечивают визуальную осведомленность уличных пользователей. В этом испытании пешеходный переход был нарисован краской прямо у входа в школу Крайст-Черч. Яркие цвета предупреждают автомобилистов, что они должны остановиться и уступить дорогу пешеходам.
Яркие пешеходные переходы. Фото: WRI Индия.
4. СветоотражателиСветоотражатели — это расширения пешеходных дорожек, которые помогают сократить расстояние перехода и ограничить взаимодействие пешеходов с движущимися транспортными средствами. На этом участке лампочки были установлены в местах, где дети обычно ждут, прежде чем перейти улицу. Эти лампочки также помогают снизить скорость на 2-8 км/ч.
Лампочка. Кредит Фотографии: WRI Индия.
5. Меры по снижению скоростиМеры по снижению скорости необходимы во всех местах, где пешеходы могут приближаться к движущимся транспортным средствам, особенно на перекрестках без светофоров и переходов. По мере увеличения скорости автомобиля поле зрения водителя сужается, из-за чего ему становится труднее видеть маленьких детей или реагировать на внезапные события, например, когда ребенок выбегает на улицу. Дети, как правило, имеют ограниченное представление о скорости, и их когнитивные навыки также находятся в стадии развития. Меры по снижению скорости возле школы Крайст-Черч и у входа в школу Святой Агнес помогли снизить скорость на перекрестках на 17%.
Меры по снижению скорости. Фото предоставлено: WRI India
6. Познавательные пешеходные дорожкиМы также должны рассмотреть, как улицы выглядят с точки зрения детей. В этой школьной зоне дизайн включал красочную разметку тротуара, направляющие полосы на пешеходной дорожке и простую дорожную разметку, чтобы детям было проще ходить по пешеходной дорожке. Разметка направляла детей к входу в школу и общественным местам в школьной зоне. Направляющие полосы очерчивали четкую зону для прогулок на пешеходной дорожке и направляли детей в безопасное место с помощью красочных табличек с надписью «Подождите».
Активная, яркая и информативная пешеходная дорожка. Кредит Фотографии: WRI Индия.
Оценка трансформации и перспективы
120 человек были опрошены до и во время испытания. Среди них 40 детей, 40 пешеходов, 20 предпринимателей и 20 автомобилистов. Опрос показал, что 41,3% автомобилистов останавливались на оживленном пешеходном переходе по сравнению с 9,8%, которые останавливались на другом, ближайшем переходе. 98% пользователей также считали, что во время испытания улица была безопаснее, чем раньше, и 93% детей также считали улицу более доступной.
Успех школьной зоны Крайст-Черч помог продемонстрировать властям, как небольшие изменения в дизайне улиц вокруг школ могут сделать улицы более безопасными для детей. Это также помогло Муниципальной корпорации Большого Мумбаи обосновать необходимость постоянного преобразования этой улицы в школьную зону, благоприятную для детей. Наконец, успех этого проекта помог штату Махараштра начать дискуссию о расширении масштабов и создании более безопасных школьных зон в городах по всему штату.
Наше ключевое обучение? Эта общегосударственная Инициатива безопасного доступа к школам, являющаяся результатом этого проекта, может побудить больше детей ходить в школу пешком или на велосипеде, что поможет им вести более здоровый и активный образ жизни, а также сократить выбросы углерода.
Об авторах
Рохит Так — специалист по городскому дизайну, мобильности и менеджер Индийского центра устойчивого развития городов Росса WRI. В своей работе он придерживается подходов общественного участия и ориентированных на данные подходов к преобразованию городов для достижения устойчивых результатов, делая города пригодными для пешеходов, велосипедистов и более безопасными для детей и, следовательно, для всех уличных пользователей в контексте Индии, Юго-Восточной Азии и Северной Америки.
Лекшми Хирандас является сотрудником программы по транспорту в Индийском центре устойчивого развития городов Росса WRI. Она работает над Инициативой Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения в Индии, направленной на проектирование безопасных и инклюзивных уличных ландшафтов в Мумбаи и других индийских городах.
Серия Ideas4Action призвана вдохновлять идеями, которые сработали в других городах и странах, чтобы вы тоже могли действовать в своем городе. Читайте больше наших блогов здесь.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. При повторном распространении этого контента, пожалуйста, убедитесь в аккредитации, добавив следующее предложение: «Этот блог был впервые опубликован Глобальным альянсом — Cities4Children (www.cities4children.org/blog)»
Safe Routes To School Plan
Central Stockton Road Diet
Тротуар, бордюр и
Ремонт желобов
Дорожные оповещения
Велосипедная дорожка March Lane
Реконструкция парка McKinley
Miner Ave Complete Streets
NE Library &
Community Center
New City Hall 90 005
Lincoln & Eighth Streets
Pacific Ave Median
Безопасные маршруты до школы
Перекрестки Weston Ranch
Генеральный план велосипедов
План активного транспорта
Бассейн Victory Park
Связаться с нами
- Карта сайта общественных работ
- Вспышка ставки
- Документы
«Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это национальное движение, стремящееся сделать пешеходные и велосипедные маршруты для детей в школу более безопасными и легкими с помощью развлекательных, образовательных и поощрительных программ.
Город Стоктон разработал свой первый план SRTS в декабре 2017 года.0002 Стоктонский план SRTS документирует существующие пешеходные и велосипедные прогулки возле наших школ и рекомендует проекты и программы, которые помогут сократить количество поездок на школьных автомобилях, создавая более здоровое, безопасное, более устойчивое и экологически чистое сообщество с лучшим качеством воздуха и меньшими пробками на дорогах. .
Видение города для комплексного зонтичного плана продвижения вперед руководствуется 5 E SRTS:
- Образование
- Поощрение
- Правоприменение
- Машиностроение
- Оценка
Городской план SRTS включает 64 школы в четырех школьных округах: Объединенный школьный округ Стоктона, Объединенный школьный округ Лоди, Объединенный школьный округ Линкольна и Объединенный школьный округ Мантека.
Проекты по обеспечению безопасности объединенного школьного округа Стоктона
Город Стоктон планирует благоустройство рядом со следующими школами: начальная школа Джона Маршалла, начальная школа Тейлора, начальная школа Питтмана, начальная школа Рузвельта, начальная школа Мак-Кинли и начальная школа Джорджа Буша.
Способы принять участие прямо сейчас!
- Уважайте школьную зону. Когда вы едете в школу или вокруг нее, не превышайте разрешенную скорость и следите за детьми, переходящими улицу или едущими на велосипедах. Поддержите усилия по снижению ограничения скорости на основных маршрутах в школу.
- Чаще ходите в школу пешком, на велосипеде или на машине. Внесите свой вклад, чтобы уменьшить заторы и загрязнение воздуха, повысить безопасность и поощрять здоровые путешествия с семьей.
- Расскажите всем! Сообщите школьной администрации, председателям PTA, городскому персоналу и соседям/друзьям, что вы поддерживаете Safe Routes to School, включая конкретные рекомендации в этом плане. Поделитесь материалами и ссылкой на сайт с другими.
- Будьте безопасным маршрутом «Чемпион». Станьте волонтером на специальные мероприятия, такие как Международный день пешком в школу в октябре и День на велосипеде в школу в мае. Используйте эти ссылки на ресурсы, чтобы помочь установить текущие программы, такие как прогулочный школьный автобус или подписка на совместное использование автомобилей в вашем районе.
Работа с населением
Команда проекта SRTS Plan провела проверку инфраструктуры вокруг 64 участвующих школ в районе Стоктона, чтобы разработать список рекомендаций проекта для учащихся и их семей, чтобы они чувствовали себя в большей безопасности при ходьбе или езде на велосипеде в школу.
Список проектов, включенных в план, включает:
- Приоритетные проекты по обеспечению безопасности
- Завершение тротуарной сети
- Новые знаки и разметка
- Проекты технического обслуживания
- Проекты АДА
Какова цель Плана?
В Плане SRTS изложены существующие меры по созданию безопасных маршрутов в школу для школ района Стоктона, а также представлены инженерные и программные рекомендации для каждой школы, которые помогут учащимся и их семьям ходить пешком или ездить в школу на велосипеде в большей безопасности и получать больше удовольствия.