Научно-исследовательская работа «Безопасная дорога в школу»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 13 им. В.Д. Кравченко»
Муниципальная научно-практическая конференция учащихся
«Интеллект будущего-2018»
«Как безопасно дойти до школы?»
Автор:
Воронин Степан Андреевич
учащийся 2б класса
Руководитель:
Колышкина Яна Анатольевна
учитель начальных классов
Осинниковский городской округ
2018
Содержание
1. Аннотация …………………………………………………………………3
2. Введение ……………………………………………………………………4
3. История появления правил дорожного движения …………………. .…6
4. Анализ литературы по правилам дорожного движения …………..…..7
5. Анализ работы по профилактике ДДТТ в школе ………………….……9
6. Дорожная обстановка около школы №13 ……………………………….10
7. Экспериментальная работа ………………………………………………11
8. Заключение ……………………………………………………………….13
9. Литература ………………………………………………………….……14
10. Приложения ……………………………………………………..….….15
Аннотация
Представленная работа знакомит с проблемой дорожно-транспортного травматизма. С фактами нарушений правил дорожного движения учащимися. Целью работы является –исследовать дорожную обстановку при подходе к школе. В ходе работы были использованы методы: наблюдение, анализ литературы, анкетирование.
Исследование показало, что проблема обучения детей безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно–транспортных происшествий с участием детей.
В целом в нашей школе, накоплен определённый опыт профилактики ДТП. В основном с учащимися проводятся соревнования, викторины, конкурсы, имеющие познавательный характер.
Введение
Чем больше город, тем интенсивнее движение на его улицах, тем выше требования к организации движения транспортных средств и людей, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и пешеходов. Важнейшая основа организации движения – единые правила уличного движения, обязательные и для водителей, и для пешеходов. На улицах с оживлённым движением устанавливают светофоры. Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. С увеличением интенсивности движения растёт количество ДТП, в которых гибнут люди. Поэтому постоянно разрабатываются новые технические средства для организации дорожного движения.
В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной катастрофы.
Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием детей во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др. Находясь на проезжей части или играя на ней, дети не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.
В Осинниковском городском округе по данным ГИБДД за 2016-2017гг. зарегистрировано дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних детей за 2016 г. 7 детей, за 2017 4 ребенка, с травмами различной степени тяжести.
Наша школа находится на оживлённом участке дороги. Её окружает проезжая часть с двух сторон. По этим дорогам проходит большое количество различной техники.
Меня заинтересовал вопрос. Всегда ли я могу безопасно перейти дорогу в школу и обратно. Поэтому я выбрал тему своего исследования: «Как безопасно дойти до школы?».
Гипотеза: если соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательным на дороге, то опасных ситуаций станет меньше, а пешеходные переходы к школе станут безопасными для учащихся нашей школы.
Цель проекта: исследовать дорожную обстановку при подходе к школе.
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать информацию о происхождении правил дорожного движения.
2. Проанализировать имеющуюся литературу и детскую литературу по ПДД.
3. Провести наблюдение за дорожной обстановкой около школы №13.
4. Собрать и проанализировать, с помощью анкет, информацию о знаниях ПДД
учащимися начальной школы и об их ощущениях при подходе к школе, когда мимо проезжает автомобиль.
Предмет исследования: дорожная обстановка около школы №13.
Объект исследования: правила дорожного движения.
Методы работы: наблюдение, анализ литературы, анкетирование.
История появления правил дорожного движения
Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.
Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. Беспорядочное уличное движение Древнего Рима вводило в смятение Гая Юлия Цезаря. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. С первыми лучами солнца и за пару часов до его захода проезд частных экипажей, колесниц и повозок приостанавливался. Подъехав к городу,
путник был обязан оставить свой транспорт за городской чертой и идти по территории Рима пешком, либо нанять паланкин. Соблюдение правил поведения на дорогах контролировалось специально учреждённой службой. Много перекрёстков оставалось нерегулируемыми. Беспрепятственно ездить по городу могли только знатные вельможи, заранее высланные ими скороходы расчищали дорогу хозяину, проезжавшему несколько позже.
В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».
В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки.
Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы.Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно. Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов. Следующий важный шаг был предпринят в Женеве в 1931 году, где была проведена Конференция по дорожному движению. Принятая на собрании конвенция утверждала единообразную систему сигнализации на дорогах. Среди стран, принимавших участие в Конференции, был и Советский Союз.
Анализ литературы по правилам дорожного движения
Первые единые Правила дорожного движения для всей страны были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г. Со времени введения Правил 1973 г. в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, появились новые автомобили, изменилось законодательство об ответственности в сфере дорожного движения.
Рабочими органами Комиссии СЭВ по сотрудничеству в области транспорта и Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН сформулирован ряд новых рекомендаций, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Все это требовало периодической корректировки Правил. Поэтому на протяжении последних лет в Правила 1973 г. приказами МВД СССР вносились отдельные изменения и дополнения в 1975, 1976, 1979 гг. Фактически новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г., что объективно было обусловлено появлением в этом же году весьма важного и принципиально нового для отечественной практики ГОСТ 23457-79 , а также ГОСТ 10807-78 взамен ГОСТ 10807-71. Прошедшее с 1 июня 1980 г. время также было насыщено существенными нововведениями в сфере дорожного движения. Это послужило причиной очередного этапа совершенствования правил, завершившегося утверждением новой их редакции. Новые Правила вступили в действие 1 января 1987г.
Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Это было обусловлено, как уже отмечалось, введением государственных стандартов. Имелись некоторые изменения в порядке использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применения противотуманных фар и т. д. Из текста Правил были исключены разделы, определявшие обязанности должностных лиц транспортных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных и иных предприятий и организаций и устанавливавшие порядок согласования с Госавтоинспекцией некоторых вопросов безопасности дорожного движения.
В связи с введением ГОСТ 25478-82 в 1984 г. в Правила были внесены очередные изменения, которые относились к разделу, регламентирующему требования безопасности к техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Изучив детскую литературу: Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей» и др., мы выяснили, что вся детская литература направлена на формирование дорожной культуры. Авторы книг знакомят юных читателей с основными дорожными знаками, которые должны знать дети; с правилами поведения на дороге; с ситуациями, которые случаются на дороге. Во всех книжках особое предупреждение детям, соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным на дорогах. Книги учат нас азбуке дорожного движения.
Анализ работы по профилактике ДДТТ в школе
Мы проанализировали работу, которая проводится в нашей школе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В каждом классе проводятся классные часы, викторины, конкурсы по обучению и соблюдению ПДД (Приложение 1). У каждого ученика в нашей школе есть индивидуальный маршрут из дома в школу и обратно. (Приложение 2). В нашей школе частые гости сотрудники ГИБДД. Они принимают участие в наших мероприятиях, приходят к нам с беседами и лекциями.
Так почему продолжают расти цифры нарушителей Правил дорожного движения? Из анализа территориальной комиссии по делам несовершеннолетних видно, что происходит это потому, что :
1) Пешеход переходит дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости;
2) Движение пешехода осуществляется по проезжей части автодороги при наличии тротуара;
3) Дети до 14 лет управляют велосипедом на проезжей части дороги.
В нашей школе с учащимися, которые совершили правонарушения на дороге, ведётся большая профилактическая работа. Беседы с учениками и родителями; включение и активизация этих учащихся в проведение викторин, игр и конкурсов; проведение инструктажей.
Дорожная обстановка около школы №13
В ходе исследования мы провели анализ дорожной обстановки возле школы, когда ученики уходят из школы домой поток машин составляет 83 автомобиля за час с 12.35 до 13.30. Этот переход оборудован дорожным знаком «Пешеходный переход», дорожной разметкой «Зебра».
Мы провели наблюдение за тем как переходят дети дорогу по пешеходным переходам в сентябре 2017 г. Учащиеся переходят дорогу в положенных местах. Когда переходят дорогу по одному, всегда поворачивают голову налево, потом направо наблюдая за движением
транспорта.. Если дети переходят дорогу массово, после последнего урока, то водители всегда очень тщательно соблюдают дорожную обстановку и терпеливо ожидают, пока все дети не пройдут по переходу.
В связи с непростой ситуацией на дорогах в нашей школе проходит акция «Родительский патруль», в ходе которой родители с отрядом Юных инспекторов движения (учащимися 5 класса), надев светоотражающие жилеты помогают и следят за соблюдением ПДД учениками (Приложение 3).
Экспериментальная работа
Мы решили провести эксперимент по безопасности дорожного перехода в школу (Приложение 4).
Во вне-учебное время я вышел из дома и пошел по дороге в школу. При подходе к пешеходному переходу, я остановился.
Пешеходный переход был оснащён дорожной разметкой «зебра» и дорожным знаком «пешеходный переход». На проезжую часть дороги я не выходил, стоял на тротуаре. Водитель проезжавшей мимо машины увидел меня стоящего у пешеходного перехода, остановился и стал ждать, когда я перейду дорогу. Я спокойно перешел на другую сторону дороги. Мы сделали вывод: что водители знают, что пешеходные переходы находящиеся вблизи от школы находятся в зоне особого внимания, т. к. здесь часто переходят дорогу дети. Поэтому скорость автомобиля ограничена. Водитель сразу останавливает транспорт и даёт дорогу пешеходам. Значит, мы можем безопасно переходить дорогу.
Так же мы провели анкетирование учащихся начальных классов разного возраста с целью выяснения отношения учащихся и их родителей к соблюдению правил дорожного движения.
1) Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения?
2) Как ты считаешь, необходимо ли их соблюдать?
3) Ты умеешь переходить дорогу?
4) Ты всегда правильно переходишь дорогу?
5) Твои родители всегда соблюдают ПДД при переходе через дорогу?
В анкетировании принимало участие 49 учащихся 2-х классов и 30 человек 3-го класса.
Результаты анкетирования учащихся 3 класса:
100% учащихся знакомы с правилами дорожного движения;
100 %учащихся считают, что правила необходимо соблюдать;
98 % учащихся умеют переходить дорогу;
90% третьеклассников всегда правильно переходят дорогу;
84 % родителей третьеклассников соблюдают правила дорожного движения.
Результаты анкетирования учащихся 1 классов:
100% учащихся знакомы с правилами дорожного движения;
100 %учащихся считают, что правила необходимо соблюдать;
100 % учащихся умеют переходить дорогу;
92% первоклассников всегда правильно переходят дорогу;
87 % родителей первоклассника соблюдают правила дорожного движения
Вывод: все дети постоянно получают информацию из различных источников о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, но не всегда готовы выполнять их, подвергая себя опасности. Проанализировав анкеты учащихся, мы видим, что родители дети. А дети часто повторяют действия своих родителей. Поэтому культуру соблюдения правил дорожного движения надо формировать сначала у родителей. Чаще нарушают правила дорожного движения, чем их.
Заключение
Проблема обучения детей безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие снижение дорожно–транспортных происшествий с участием детей. Таким образом, в нашей школе накоплен определённый опыт в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма: с учащимися проводятся открытые уроки, викторины, конкурсы рисунков (Приложение 5), имеющие познавательный характер.
Исходя из вышесказанного, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась: при соблюдении правил перехода через дорогу, пешеходный переход для учащихся нашей школы безопасен.
Литература:
1. Авдеева Н.Н, Князева О.Л, Стряпкина Р.Б, Маханева М.Д. «Безопасность на улицах и дорогах». М.: Просвещение, 2004.
2. Дружинина М. «Наш друг светофор» М.: Просвещение, 2006.
3. Журнал «Детская энциклопедия». Азбука дороги. №11 – 2007г.
4. Иванов К, «Азбука безопасности», — М, «Просвещение», 2008.
5. Клименко В.Р. «Обучайте школьников правилам движения». М.: «Просвещение», 2003.
6. Правила дорожного движения РФ, — М. , ООО «Атберг 98», 2006.
7. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Школьникам о правилах дорожного движения». М.«Просвещение», 2000.
8. Ресурсы интернета: http://[email protected]
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Безопасная дорога для ученика
31 августа 2022, 14:02
Безопасность
В преддверии нового учебного года сотрудники ГИБДД городского округа Истра провели комплексную работу с детьми, их родителями и педагогами. А также проверили безопасность пришкольной транспортной инфраструктуры. Об этом рассказал начальник ОГИБДД ОМВД по г. о. Истра подполковник полиции Андрей Новиков.
– Перед началом учебного года совместно с муниципальной администрацией мы обследовали подъездные пути и подходы ко всем образовательным учреждениям округа, проверили, чтобы они были безопасными и соответствовали необходимым требованиям, – рассказал Андрей Новиков.
В ходе проверки была обновлена дорожная разметка и знаки, инспекторы ГИБДД проверили светофоры и парковочное пространство возле школ. Кроме того, был усилен контроль за пешеходными переходами, расположенными возле учебных заведений: теперь на таких переходах в утренние, дневные и вечерние часы дежурят сотрудники ГИБДД – регулируют движение.
Регулярность залог безопасности
Андрей Новиков рассказал, что сотрудники ведомства регулярно проводят различные акции и мероприятия, напоминая детям и их родителям правила ПДД.
Например, в первую учебную неделю в школах округа пройдет «Неделя безопасности».
– За каждым образовательным учреждением закреплен инспектор, который приходит в школу и проводит с учениками тематические беседы, лекции и викторины по правилам дорожного движения, – рассказала инспектор по пропаганде БДД Истринского ОГИБДД старший лейтенант полиции Екатерина Журавлева.
Также инспекторы проводят практические занятия на транспортных площадках и в автогородке в Дедовске.
– Занятия включают повторение навыков безопасного поведения на дороге. Транспортная площадка есть в каждой школе, это дорожная разметка в виде перекрестков или дорожных переходов. Инспектор совместно с педагогами объясняет детям, как себя вести на дороге, рассказывает о «дорожных ловушках» которые могут подстерегать ребенка по пути из дома в школу и обратно, – добавила собеседница.
Индивидуальный подход
По словам Екатерины Журавлевой, сотрудники ГИБДД специально для первоклашек подготовили пешеходные экскурсии по городу, в ходе которых они наглядно объясняют малышам, как себя вести на дорогах.
Кроме того, ежегодно каждый младшеклассник при помощи учителей и инспекторов ГИБДД разрабатывает собственный индивидуальный маршрут «Дом – Школа – Дом».
– Это совместная работа Госавтоинспекции и школьных педагогов, для каждого ученика мы разрабатываем безопасный маршрут, – рассказала она.
Собеседница «ИВ» добавила, что до начала учебного года во всех школах округа были проверены уголки и стенды по правилам ПДД, обновлена методическая литература.
– Сегодня обычный цветной плакат с иллюстрациями на тему ПДД уже не привлекает внимания. Поэтому очень важно проводить комплексную работу по информированию и напоминать детям правила поведения на дорогах не только в школе, но и дома, – пояснила Екатерина Журавлева.
Андрей НОВИКОВ, начальник ОГИБДД ОМВД по г.о. Истра подполковник полиции:
– Регулярная информационно-воспитательная работа дает положительные результаты: в этом году дорожно-транспортных происшествий с участием детей у нас в округе не стало больше, ситуация стабильная.
Совет Лос-Гатоса пересматривает обновления безопасности дорожного движения Shannon
Экстренные новости
Городской совет Лос-Гатоса на прошлой неделе отправил улучшения безопасности на Шэннон-роуд обратно на чертежную доску, чтобы сделать дизайн единым с деревенским ощущением дороги.
Десятки жителей, живущих на участке Шэннон-роуд между бульваром Лос-Гатос и переулком Черри-Блоссом, на собрании 18 апреля выразили обеспокоенность тем, что нынешние проекты несовместимы с сельским духом этого района.
В городе ведутся работы по устройству тротуаров, велосипедных дорожек и уличной парковки, чтобы повысить безопасность дороги, которая является популярным маршрутом для учащихся начальной школы Блоссом-Хилл, начальной школы Ван Метер и средней школы Фишер, чтобы добраться до школы на велосипеде или пешком.
«Мне нравится эта улица, — сказала мэр Мария Ристоу. «Это красиво, но я думаю, что будет также красиво, когда будут тротуары и велосипедные дорожки».
Голосование совета также перечислило на проект тысячи долларов из городских фондов, при этом от сотрудников потребовалось пересмотреть проект, чтобы добавить больше деревьев и убрать парковочные места, а также провести личную встречу на месте с жителями района, чтобы объяснить изменения. .
Несколько жителей, выступавших на собрании на прошлой неделе, заявили, что, по их мнению, дизайн не отражает атмосферу маленького городка и деревни, и что у соседей не было достаточно времени, чтобы обработать последнюю версию плана.
«Мне показалось, что мы взяли что-то вроде дизайна центра Сан-Хосе… и попытались втиснуть его в дорогу, напоминающую деревенскую», — сказал член совета Роб Ренни о первом дизайне.
Первая конструкция включала балларды, которые должны были добавить буфер на велосипедную дорожку. После отзывов жителей балларды были удалены из проекта.
Одиннадцать деревьев будут удалены с участка во время строительства, сказал Бёрнем. Текущее предложение персонала может включать до 14 деревьев, которые будут посажены вдоль дороги.
У городских властей нет времени начинать проектирование с нуля, заявила на встрече директор парков и общественных работ Николь Бернхэм.
Лос-Гатос получил более 1,1 миллиона долларов в виде гранта, но они должны быть использованы или выделены на проект к январю 2024 года. я не знаю, что мы можем сделать к январю. Это правда. … Я не знаю, сможем ли мы это осуществить», — сказал Бернхэм.
В прошлом году совет принял грант в размере 174 000 долларов от Управления транспорта долины Санта-Клара на проект, стоимость которого оценивается в 2,4 миллиона долларов. В 2018 году город также получил грант в размере 940 000 долларов от Столичной транспортной комиссии и VTA. Новости. Ранее она работала репортером PhillyVoice в Филадельфии и работала фрилансером в The Seattle Times и The Whiskey Wash. Она выросла в Сакраменто, Калифорния, и получила степень бакалавра в Орегонском университете, где она специализировалась в журналистике и политологии. .
hkanik@bayareanewsgroup. com
7-я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН
- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R 9003 8 S
- T
- U
- V
- W
- X
- Д
- З
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I 9003 8 J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z 9003 9
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
15–21 мая 2023 г.
ВОЗ
© Кредиты
#RethinkMobility
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти и инвалидности во всем мире: ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек и до 50 миллионов получают травмы. Для людей в возрасте 5-29 летлет, нет большей угрозы для их жизни. В мире 1 из
каждые 4 смерти происходят среди пешеходов и велосипедистов.
Глобальный план на Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения, 2021–2030 гг., отражает амбициозную цель по сокращению к 2030 г. смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на 50 %.
транспортной системы, принимая меры для обеспечения безопасности дорог, транспортных средств и поведения, а также для улучшения неотложной помощи.
ВОЗ в сотрудничестве с партнерами периодически организует Глобальные недели безопасности дорожного движения ООН. это 7 9Издание 0441 th посвящено устойчивому транспорту, в частности необходимости перехода на пешеходный, велосипедный и общественный транспорт. Безопасность дорожного движения является обязательным условием
для и результат этого сдвига.
ВОЗ приглашает всех партнеров по безопасности дорожного движения и устойчивой мобильности отметить 7-ю -ю -ю Глобальную неделю безопасности дорожного движения ООН, организовав мероприятия и мероприятия, а также обмениваясь сообщениями и материалами в социальных сетях с хэштегами:
- #RethinkMobility
- #StreetsforLife
- #RoadSafety
ВОЗ / Диего Родригес
© Кредиты
Правительствам и их партнерам крайне необходимо переосмыслить мобильность.
ИСПРАВИТЬ
© Кредиты
Безопасность должна лежать в основе усилий по переосмыслению того, как мы движемся в мире.
iStock / IGphotography
Велосипедисты на велосипедных дорожках в городской среде
© Кредиты