Безопасный маршрут дом школа: Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Привет

запишите детей в первый класс через госуслуги

«Народный ревизорро»

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Всероссийского онлайн-голосования

ЦЕНТР «ТОЧКА РОСТА»

Вы можете обратиться непосредственно к директору с острыми и наболевшими вопросами, которые некорректно было бы обсуждать открыто.
Обращения, направленные в электронном виде через форму по ссылке или по телефону 8(34341)69152 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления (п.2 ст.8). Обращения, поступившие на электронную почту МОУ СОШ №3 г. Качканара, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.

(п.1 ст.12) Ответы на обращения направляются по e-mail, указанному в обращении (п.4 ст.10). Ни обращение, ни ответ на него размещаться на сайте не будут!

В Н И М А Н И Е !

Не принимаются к рассмотрению обращения:
• -содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции директора школы;
• -содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
• -содержащие текст, написанный по-русски с использованием латиницы или набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
• -содержащие неполные или недостоверные сведения, указанные в обращении;
• -содержащие информацию рекламного характера.

С уважением, директор школы
Екатерина Анатольевна Бартоломей

Постановление о порядке работы с обращениями граждан.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Фетисов Антон Сергеевич Дата подписания документа 11.

01.2022 12:18:28 (скачать) (посмотреть)

Новости

Публикации

Всероссийский открытый онлайн-урок «Защитники мира»

03 Добавлена новость 03.03.2022

Опрос «Оценка реализации национального проекта «Образование» в Свердловской области в 2022 году»

01 Добавлена новость 01.03.2022

Поддержка талантливых детей

28 Добавлена новость 28.02.2022

«Горячая линия» по вопросам реализации электронного образования с применением ДОТ

04 Добавлена новость 04.02.2022

Схема безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

04 Добавлена публикация 04. 01.2022

Загрузить еще

Всероссийского онлайн-голосования

РазвернутьСвернуть

Все объявления

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Независимая оценка качества
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Культура.
    рф
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • «Дом второй наш — третья школа» — новости школы №3 (Юные журналисты)
  • «Мы — художники!» — Творческие работы учащихся 3 школы
  • «Твори добро!» — Мы можем объединять возможности разных людей, чтобы помочь тем, кто нуждается в особом внимании! Волонтеры, педагоги, ученики и просто неравнодушные люди
  • «Светофор!» — обзор деятельности отряда ЮИД школы №3
  • «Лето»- Освещение жизни в школе №3 в летний период — в лагере дневного пребывания! Возможность найти хорошие мультфильмы и кино.
  • РДШ МОУ СОШ №3
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • ХАРТИЯ «ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ДЕТСТВА»
  • dnevnik.ru

Наверх

Классный час «Безопасный путь дом-школа-дом»


Классный час в 3  «А» классе:     23.10.21.  БСШИ № 3                                              Кл.рук. Буттаева А.Г.

«Безопасный маршрут  дом — школа — дом».  

Цель: 

— Повторить правила дорожного движения, назначение дорожных знаков; 

— Воспитывать привычку соблюдать правила безопасного движения, правильно переходить улицу; 

— Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; 

— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и умение выбирать безопасный путь. 

Ход классного часа 

Учащиеся составляют из букв слово  ь е о з б а п с н о т с ( безопасность)

— Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге от дома до школы и обратно. Дорога в школу ведет нас не только в помещение школы, но и к великой Стране Знаний. Ежедневно вы спешите на обучение в свою школу. 

Дорога в школу! У каждого она своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной, поскольку кому-то надо переходить проезжую часть улицы, кому-то — железнодорожный путь, а еще кому-то — идти через лес, пересечь сквер или парк . .. А потому существует опасность, грозящая вашему здоровью и вашей жизни. 

Конечно, сначала  по этой дороге вас водят родители, чтобы вы ее хорошо изучили и научились выбирать безопасное место. А потом вы повзрослеете, и будете самостоятельно идти по ней. Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности. 

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности? (Ответы учащихся). 

Безопасность на дороге: соблюдай правила дорожного движения!

— Ребята, отгадайте эти загадки: 

1) Три разноцветных круга 

    Мигают друг за другом. 

    Светятся, моргают – 

    Людям помогают. (Светофор) 

2) Что за лошадь, вся в полоску, 

    На дороге загорает? 

    Люди едут и идут, 

    А она и ныне тут. (Зебра) 

3) Как зовутся те дорожки, 

    По которым ходят ножки? 

    Различать учись их точно, 

    Не лети как на пожар.  

    Пешеходные дорожки – 

    Это только …?    (Тротуар.) 

3) Тянется нитка, среди нив петляя, 

     Лесом, перелесками 

     Без конца и края.  

     Ни ее порвать, 

     Ни в клубок смотать. (Дорога). 

 

— Ребята, а какую дорогу вы выбираете, идя в школу? 

— Где надо переходить улицу?  

— Как нужно переходить дорогу? 

-На что надо обращать свое внимание? 

— Какие дорожные знаки вы знаете?  

— Какое значение имеет светофор на дорогах? 

— К чему может привести нарушение правил дорожного движения? 

 

 

Безопасность на дороге: иди не один!

— Идя в школу или возвращаясь домой, идите с друзьями или взрослыми. 

Это, во-первых, интереснее, есть с кем пообщаться, а во-вторых, безопаснее, потому что вместе всегда легче. 

Будьте всегда на виду, то есть идите такой дорогой, где ходят люди, поскольку есть вероятность встретиться с опасным человеком или животным. И тогда за вас некому будет заступиться. Вы встретитесь с бедой один на один. 

Ребята, которые любят гулять одни, часто ставят свою жизнь под угрозу. Но, где есть хоть два человека, вероятность опасности вдвое уменьшается, потому что в таком случае легче найти правильное решение и выход из ситуации. А преступники никогда не нападают на группу людей, потому что им не нужны свидетели. Они ждут одиноких прохожих. 

В группе легче избежать нападения бродячих животных, они, как правило, на группу людей не нападают. А потому никогда не блуждайте сами безлюдными дорожками не только, когда стемнеет, а даже днем, чтобы никто вас не обидел. 

Будьте на виду, чтобы позвать на помощь. Наверное, не один раз кому-то из вас приходилось слышать о том, что пропал ребенок, его, разыскивают родственники и полиция, а найти трудно, а то и невозможно по разным причинам. Слышали вы, возможно, и о том, что похищают детей с целью получения больших денег за них и т.п. А потому будьте очень бдительны и выбирайте дорогу оживленную и безопасную и всегда ходите по ней, чтобы взрослые члены семьи знали, где вас искать. Никогда не сокращайте свой путь, идя напрямик, ибо мудрость народная говорит: « Кто прямо идет, тот дома не ночует». Поэтому выбирайте безопасную дорогу, по ней всегда ходите. 

Безопасность на дороге: встреча с собакой!

— Ребята, а что вы будете делать, когда навстречу вам идет собака, а ты один? 

( Ответы учащихся) 

Есть несколько вариантов: 

 

Она тебя не трогает и проходит мирно, то и ты никогда не трогай чужую собаку, это может быть довольно опасно. Никогда не смотри собаке пристально в глаза, не улыбайся ей, потому что она думает, что ты показываешь ей зубы, чтобы броситься на нее, ведь собака показывает зубы (оскаливается) перед броском. Так она демонстрирует свою силу. Если ты очень насторожен при встрече с собакой, то она это чувствует и первой нападает, поэтому никогда не показывай страха, а тем более — не беги от нее! Если собака приседает, чтобы прыгнуть на тебя, то ты должен активно защищаться палкой, камнем или что попадается под руки. Если есть поблизости дерево можно взобраться на него, а если нет, то защищай горло, голову руками, старайся повернуться к собаке спиной и отбивайся.  

Когда собака укусила, то рану нужно промыть раствором марганцовки, перекисью водорода и обязательно обратиться к врачу, потому что в слюне, попавшей в кровь, может быть много болезнетворных микробов, вирусов, которые являются очень опасными для человека, а самая страшная болезнь — это бешенство, которое передается человеку от больного животного. 

Безопасность на дороге: темнота – синоним опасности!

Опасность всегда возрастает с наступлением темноты. Если вам пришлось идти вечером, то выбирайте освещенную дорогу, а лучше подъехать транспортом или чтобы вас встретили взрослые члены семьи. 

Жизнь у каждого одна и не надо ставить ее под угрозу. 

Физкультминутка «Светофор». 

— Сейчас проведем игру на внимательность. Разделимся по рядам. (1, 2, 3 ряд) Называется она « Светофор».  Правила игры: когда я вам показываю флажок красного цвета — вы стоите. На желтый цвет — хлопаете в ладоши, а на зеленый — шагаете на месте. Если ученик, допустил ошибку, садится. Выигрывает тот ряд, который допустит меньше ошибок. 

 

А теперь ребята послушайте вопрос и выберите правильный вариант ответа. 

1) Какая часть улицы предназначена для пешехода? 

а) дорога; 

б) тротуар; 

в) велосипедная дорожка. 

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару? 

а) придерживаться середины; 

б) с левой стороны; 

в) с правой стороны. 

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу? 

а) красный; 

б) желтый; 

в) зеленый. 

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить: 

а) в любом месте; 

б) через подземный переход; 

в) подождать, пока на дороге не будет транспорта, и перебежать дорогу. 

— Молодцы! 

Тест.  Правила дорожного движения.выполняют самостоятельно                                                                    .                                                    Памятка для учеников 

— Проанализируй, где лучше идти. 

— Всегда выбирай безопасные места, куда бы ни шел. 

— Выбирай тот путь, где меньше препятствий, где безопаснее. 

— Переходи улицу по пешеходному переходу, подземному переходу, по эстакаде — это мостик для пешеходов над дорогой, а когда установлен светофор — на зеленый свет для пешеходов, в месте, где есть соответствующие знаки и дорожная разметка. 

— Никогда не спеши, тем самым подвергая себя опасности. Лучше выйди на пятнадцать минут раньше, чтобы успеть и иметь в запасе несколько свободных минут на непредвиденные ситуации. 

— Не сокращай путь, а иди всегда привычной дорогой. 

— Возвращаясь вечером домой, иди с друзьями или взрослыми, выбирай освещенные места. 

— Если в подъезде или в переходе тебе встретились незнакомые люди, лучше сделай вид, что ты что-то забыл и выйди, чтобы не подвергаться опасности, а сам зайди к знакомым и оттуда позвони родителям, чтобы тебя встретили.  

— Если ты задерживаешься у друзей, обязательно сообщи об этом родителям, а перед выходом, еще раз позвони, чтобы они тебя встретили. 

— По дороге домой или в школу обязательно обрати внимание и запомни, где находятся канализационные люки, они могут быть открыты, туда случайно можно упасть, даже когда есть крышка, но она неправильно лежит. 

По итогам беседы и просмотренных мультфильмов учащиеся разукрашивают раскраски.

— Что мы сегодня узнали?

— Где нам это пригодится?                                                                

— Почему мы должны знать это? (ответы детей)

 Девиз часа общения: «ЗНАТЬ  ОБ  ЭТОМ  ДОЛЖЕН  КАЖДЫЙ! БЕЗОПАСНОСТЬ  –  ЭТО ВАЖНО!» (проговорить всем вместе)

Дома с родителями составить безопасный маршрут  « ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

               

 

Safe Routes to School — округ Моррис, штат Нью-Джерси,

Что такое Safe Routes to School?

Тридцать лет назад до 70% детей школьного возраста ходили в школу пешком. Ходьба в школу пешком — это простой способ для детей быть физически активными и дает им чувство независимости и возможность проводить время со своими друзьями в начале каждого дня. Однако сегодня количество детей, идущих в школу пешком, резко сократилось и сейчас составляет от 10 до 15%. Причины, которые чаще всего называют для этого снижения, включают расстояние до школы, движение вокруг школы, плохую инфраструктуру (отсутствие тротуаров, пешеходных переходов и т. д.), погоду, преступность и школьную политику.

В результате увеличилось число родителей, которые вместо этого возят своих детей в школу. Исследования показали, что 27% утренних пробок приходится на школьные поездки. Эта тенденция привела к увеличению пробок на дорогах и загрязнению окружающей среды, а также к снижению объема физической активности, которую дети получают ежедневно, что привело к росту детского ожирения, астмы и диабета. . В целом, эти факторы в совокупности способствуют ухудшению здоровья нашей окружающей среды, наших сообществ и наших детей.

«Безопасные маршруты в школу» — это программа, направленная на уменьшение заторов, возникающих из-за дорожного движения, связанного со школой, и пропаганду более здорового образа жизни и сообщества, позволяя детям безопасно добираться до школы пешком и на велосипеде. Программа использует комплексный подход, который включает четыре компонента:

  • Образование  – Уроки, которые обучают учащихся навыкам, необходимым для безопасной ходьбы и езды на велосипеде в школу, интегрированы в школьную учебную программу. Материалы о безопасности ходьбы и езды на велосипеде также раздаются родителям.
  • Поощрение  – Рекламные мероприятия, такие как конкурсы и школьные дни, проводятся в течение года и поощряют учащихся к участию в программе. Информационно-пропагандистские кампании также нацелены на родителей, чтобы побудить их детей ходить в школу пешком или на велосипеде.
  • Правоприменение – Правила дорожного движения, в том числе ограничение скорости и пропуск пешеходов, строго соблюдаются на территории вокруг школы. Программы охраны на перекрестке также помогают создать более безопасную среду, в которой учащиеся могут добираться до школы пешком или на велосипеде.
  • Инженерное дело  – Вокруг школы проводятся улучшения инфраструктуры, которые помогают повысить способность учащихся безопасно ездить на велосипеде и ходить пешком, например, усовершенствование тротуаров, улучшение движения и снижение скорости, улучшение пешеходных и велосипедных переходов, парковки для велосипедов и движение транспорта. благоустройство территории вокруг школы.

Успешная программа требует усилий педагогов, родителей, выборных должностных лиц, специалистов по транспортному планированию и, конечно же, учащихся. Эти группы, работающие вместе для достижения общей цели, приведут к улучшению качества жизни за счет уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий, заторов и загрязнения воздуха вокруг школ, а также улучшения здоровья и физической активности учащихся.

Безопасные маршруты округа Моррис в школу

В сентябре 2005 года Отдел инженерного дела и транспорта округа Моррис запустил программу «Безопасные пути в школу» в начальной школе Даффи и средней школе Маккиннон в районе Уортон, штат Нью-Джерси. RBA Group была привлечена в качестве консультанта для этого проекта. Они работали с MCDOT, администрацией школы, родителями и учащимися над разработкой плана «Безопасные маршруты в школу». Этот план включает в себя стратегии реализации для каждого из четырех элементов, упомянутых выше: образование, поощрение, обеспечение соблюдения и проектирование.

План Wharton Safe Routes to School

  • Обложка/оглавление (PDF, 408 КБ)
  • Глава 1. Введение (PDF, 460 КБ)
  • Глава 2. Программа SRTS для Wharton (PDF, 5 МБ)
  • Глава 3. Рекомендации для пяти «Э» (PDF, 4 МБ)
  • Глава 4. Стратегии внедрения (PDF, 1 МБ)

Приложения

  • I. Анализ существующих условий (PDF, 313 КБ)
  • II. Экологический скрининг (PDF, 4 МБ)
  • III. Результаты опроса (PDF, 225 КБ)
  • IV. Протокол стратегической встречи Wharton SRTS (PDF, 224 КБ)
  • V. Wharton SRTS Контактная информация (PDF, 146 КБ)
  • VI. Данные Wharton Walk to School Day 2005 (PDF, 136 КБ)
  • VII. Освещение в СМИ Wharton SRTS (PDF, 195 КБ)
  • VIII. Источники финансирования СРТС (PDF, 163 КБ)
  • IX. Справочная информация по проектированию (PDF, 642 КБ)
  • X. Дополнительные ресурсы (PDF, 198 КБ)

Загрузить весь отчет – все разделы отчета (PDF, 15 МБ)

Отдел инженерного дела и транспорта округа Моррис
Box 900, Morristown, NJ 07963
Телефон: 973-829-8101
Электронная почта: [email protected]

Программа Avenues in Motion Safe Routes to School

NJDOT заключила партнерское соглашение с Avenues in Motion (ранее TransOptions) для управления новой общегосударственной программа обучения и поощрения. Avenues in Motion предлагает множество БЕСПЛАТНЫХ программ, которые дают доступ к далеко идущим преимуществам ходьбы и/или езды на велосипеде до школы. Сотрудники Avenue in Motion работают не только с учащимися, но и со школьной администрацией, преподавателями, родителями и сотрудниками правоохранительных органов, чтобы создать безопасную и здоровую среду для наших детей. Будь то координация специальных мероприятий, таких как прогулка на школьном автобусе или день «На велосипеде в школу», презентация программ обучения безопасности на велосипеде в классе или вовлечение учащихся в изучение пеших прогулок, сотрудники «Авеню в движении» обеспечивают обучение и поддержку, необходимые для содействия созданию пригодных для жизни и безопасных сообществ. Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Avenues in Motion
2 Ridgedale Ave, Suite 200
Cedar Knolls, NJ 07927
Телефон: (973) 267-7600
Веб-сайт: https://avenuesinmotion.org/safety-community/safe-routes-to-school/ about-srts/

Программа «Безопасные маршруты в школу в Нью-Джерси»

Программа «Безопасные маршруты в школу», финансируемая из федерального бюджета, была создана SAFETEA-LU, законопроектом о повторном разрешении на транспорт, подписанным президентом в августе 2005 года. Этот закон предоставил штатам специальное финансирование для реализации программ «Безопасные маршруты в школу» на местном уровне.

Контактная информация

Департамент транспорта Нью-Джерси
P.O. Box 600, Trenton, NJ 08625-0600
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.state.nj.us/transportation/community/srts/

Центр ресурсов New Jersey Safe Routes to School Resource Center
Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси
Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блаустейна
Транспортный центр Алана М. Вурхиса
33 Livingston Avenue
New Brunswick, New Jersey 08901
Телефон: 848-932-7901
Факс: 732-932-3714
Эл. Программа
https://avenuesinmotion.org/safety-community/safe-routes-to-school/about-srts/

  • Безопасные маршруты Нью-Джерси в школу
    http://www.saferoutesnj.org/
  • FHWA Safe Routes to School
    https://www.fhwa.dot.gov/safetealu/factsheets/saferoutes.htm
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школу
    http://www. saferoutesinfo.org/
  • Национальный день ходьбы в школу
    http://www.walkbiketoschool.org/
  • NJDOT Safe Routes to School
    http://www.state.nj.us/transportation/community/srts/
  • Ресурсы

    • Информационный бюллетень Wharton Safe Routes to School 6/07 (PDF, 213 КБ)
    • Информационный бюллетень Wharton Safe Routes to School 9/06 (PDF, 164 КБ)
    • Wharton Safe Routes to School Newsletter 3/06 (PDF, 259КБ)
    • Флаер IWALK 2006 (PDF, 95 КБ)
    • Передовой опыт — механизмы финансирования (PDF, 344 КБ)
    • Wharton Safe Routes to School Запрос предложений (PDF, 94 КБ)

    Что такое безопасные маршруты в школы?

    «Безопасные маршруты в школу» — это инициатива, направленная на то, чтобы сделать для детей безопасным, удобным и увлекательным путешествие пешком и на велосипеде в школу и обратно. Цель состоит в том, чтобы привлечь больше детей в школу пешком и на велосипеде, повысить безопасность детей и улучшить здоровье и физическую активность. Безопасные маршруты в школу улучшают тротуары и уличные переходы и создают безопасные, удобные и веселые возможности для детей ездить на велосипеде и ходить в школу и обратно пешком. CDC признал «Безопасные маршруты в школу» одной из немногих программ, которые являются экономически эффективными и показывают значительное влияние на здоровье населения в течение пяти лет.

    Современные дети стали менее активными, менее самостоятельными и менее здоровыми. В 1969 году почти 50 % всех детей в Соединенных Штатах (и почти 90 % детей, живущих в радиусе мили от школы) ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. Сегодня эта цифра упала до менее чем 15 процентов. Во время утренних поездок на работу дорога в школу составляет 10-14 процентов трафика на дороге. Чем меньше детей ходит, тем больше машин, что приводит к еще меньшему количеству детей, которые ходят пешком, и так далее.

    Исследования показывают, что программы «Безопасные маршруты в школу» эффективны в плане увеличения числа поездок в школу пешком и на велосипеде, а также снижения травматизма. На местном уровне практикующие специалисты программы «Безопасные маршруты в школу» реализуют образовательные и поощрительные программы, а также настаивают на принятии жесткой муниципальной и районной политики, направленной на поддержку безопасной ходьбы и езды на велосипеде. Самые успешные программы «Безопасные пути в школу» включают в себя «шесть элементов»: оценку, образование, поощрение, инженерию, правоприменение и справедливость.

    Департамент транспорта штата Орегон предлагает два основных типа программ Safe Routes to School: гранты на строительство и не связанные с инфраструктурой и техническую помощь. Должности члена службы AmeriCorps и координатора безопасных маршрутов в школу в Douglas ESD финансируются за счет гранта, не связанного с инфраструктурой. Это позволяет команде привнести программирование в школы, которые сосредотачиваются на пяти из шести E — всех, кроме инженерии. Без остальных пяти инженерное дело или инфраструктура не работают. Строительство тротуаров не учит детей пользоваться ими.

    Все программирование может быть выполнено P.E. учителя, классные руководители, офис-менеджеры, члены сообщества и все, кто хочет, чтобы дети безопасно добирались до школы и были максимально активными. Команда Douglas ESD Safe Routes работает над объединением всех программ в одно простое для чтения и доступное руководство, чтобы можно было легко начать любую программу, которую вы хотите использовать в своей школе. От пешеходных школьных автобусов до обучения безопасности пешеходов и велосипедных родео до прогулок и езды на велосипеде до школьного дня — мы предоставим вам оборудование для запуска этих программ в ваших школах.

    По состоянию на март 2020 года команда SRTS в округе Дуглас помогает в обучении безопасности велосипедистов, обучении безопасности пешеходов, велосипедных родео, прогулочных школьных автобусах и в школьных днях пешком и на ходу.

    На уровне регионов и штатов практикующие специалисты программы «Безопасные маршруты в школу» работают над поиском новых источников финансирования и обеспечением надлежащего расходования имеющихся средств на программу «Безопасные маршруты в школу». А на федеральном уровне Партнерство «Безопасные маршруты» и его союзники постоянно поддерживают политику и финансирование, а также предоставляют экспертную помощь, идеи и ресурсы для лидеров всех уровней.

    Чем могу помочь?

    Спасибо за участие в акции «Безопасные маршруты в школу»! У вас есть так много способов способствовать безопасному хождению и езде на велосипеде в вашем сообществе в качестве волонтера. Ниже перечислены все роли волонтеров, созданные командой Safe Routes to School. После того, как вы выбрали роли, которые соответствуют вашим интересам и способностям, позвоните в школу, в которой вы заинтересованы, или в команду Safe Routes to School в округе Дуглас, чтобы получить дополнительную информацию о следующих шагах. У каждой из этих ролей есть место для маневра. Если вы заинтересованы, но не уверены, пожалуйста, позвоните в любом случае.

    Общие роли для организаторов
    Преподаватель/тренер по безопасности велосипедистов

    Преподаватель/тренер по обучению безопасности велосипедов знает учебную программу по безопасности велосипедистов от начала до конца. Учитель/тренер будет работать в одном классе или во всей школе в течение 3-5 недель. Учитель/тренер будет определять мероприятия на день, следить за тем, чтобы у каждого ученика, выстроившегося в очередь перед занятием, было достаточно велосипедов, и следить за тем, чтобы они были убраны в конце дня (или передать ключ следующему учителю/ тренер). Идеальный волонтер на этой должности должен иметь гибкий график, чтобы приспособить время занятий (или является учителем физкультуры), базовое понимание езды на велосипеде по улице, уверенное умение ездить по улице, базовое понимание механики и обслуживания велосипеда. , отношение учителя к молодым ученикам, которые, возможно, никогда раньше не ездили на велосипеде.

    Учебное пособие по безопасности на велосипеде

    Как и у учителя/тренера, у учебного пособия по безопасности на велосипеде будет гибкий график, чтобы учесть время занятий, базовое понимание езды на велосипеде на улице и отношение учителя к молодым ученикам, которые, возможно, никогда не ездили. велосипед раньше. Помощник должен уважать учителя физкультуры и велосипедного учителя / тренера, а также проявлять терпение и поддержку для новых гонщиков. Помощь должна помочь достать велосипеды перед уроком и помочь убрать их по мере необходимости. Базовое понимание механики и обслуживания велосипеда, уверенная способность ездить по улице и знание учебной программы являются бонусами, но не обязательными для помощи в классе. Эта должность более доступна для людей, которые могут стать волонтерами в школе только один или два раза, но хотят участвовать.

    Наблюдатель за общественными поездками

    Наблюдатель за общественными поездками — это любой взрослый, решивший участвовать в групповых поездках по окончании программы обучения безопасности велосипедистов или любых велосипедных поездок. Наблюдатель за поездками сообщества — это уверенный велосипедист на улицах. В обязанности входит держать учеников вместе, напоминать им о правилах дорожного движения и проводить экстренное техническое обслуживание, если велосипед нуждается в этом. Эта позиция доступна для людей, у которых менее гибкий график в течение дня.

    Веломеханик (велосипедные родео, родительские вечера и дни TLC для трейлеров)

    Веломеханики могут помочь с интенсивным ремонтом велосипедов или простым ремонтом. Механики играют важную роль, помогая детям привести свои собственные велосипеды в рабочее состояние и поддерживая работоспособность парка велосипедов. Всего за три месяца у нас было более 400 учеников, которые использовали всего 36 велосипедов почти каждый учебный день. В конце концов, велосипеды нуждались в любви. Работа по ремонту велосипедов и приведению их в наилучшую форму требовала нескольких часов днем ​​с помощью горстки опытных механиков. Эта позиция может быть наименее обращенной к студенту. Нам помогли старшеклассники, которым просто нравятся велосипеды и которые хотят работать с механизмами, а также пенсионеры, которые любят велосипедное сообщество и хотят привлечь больше людей к езде на велосипеде.

    Преподаватель/тренер по обучению безопасности пешеходов

    Преподаватель/инструктор по обучению безопасности пешеходов знает учебную программу по безопасности пешеходов (ССЫЛКА) от начала до конца. Учитель/тренер будет работать с одним и тем же классом или со всей школой в течение 2-5 дней, необходимых для преподавания программы, независимо от того, идут ли эти дни подряд или по другому расписанию, как того требует школа или учителя. Учитель/тренер может взять студентов на короткую экскурсию, чтобы они отработали навыки, полученные в классе. Каждое занятие требует не более 10 минут подготовки и должно длиться не более 45 минут в течение двух дней или 1,5 часов в течение одного дня.

    Учебное пособие по безопасности пешеходов

    Учебное пособие по безопасности пешеходов помогает тренеру/учителю в классе и руководить учащимися на прогулке. Помощь поможет укрепить урок и убедиться, что учащиеся, практикующие безопасность на пешеходном переходе, находятся в безопасности, прежде чем переходить дорогу. Пешеходное обучение должно занимать не более двух дней (последовательно или в разбивке), поэтому у волонтера больше шансов прийти на оба занятия для каждого занятия.

    Водитель пешеходного школьного автобуса

    Водитель пешеходного школьного автобуса встретится в начальной точке автобуса и пойдет вместе с учащимися, которые присоединяются к конечной точке. Водители пройдут проверку в школе/округе, прежде чем идти с учащимися. Они помогут контролировать посещаемость и обеспечить максимальную безопасность каждого учащегося, в том числе следить за поведением, проезжающими велосипедами и автомобилями и следить за соблюдением школьной политики. В идеале водитель должен быть привязан к прогулочному автобусу на весь год и при необходимости находить замену.

    Переходник

    Школы, в которых установлены переходники, нуждаются в них каждый день, до и после уроков. Если добровольцев будет достаточно, это может быть всего раз в неделю или даже раз в месяц. Охранники стоят снаружи и помогают учащимся перейти улицу на перекрестках со светофором, знаком «Стоп», пешеходным переходом или немаркированным переходом. Охранники на перекрестке будут следовать школьной политике в отношении безопасности учащихся и законам города, округа и штата в отношении безопасности дорожного движения. Как правило, охранники наблюдают за пунктом перехода за 30 минут до или после школы плюс 10 минут сразу после начала занятий или непосредственно перед их окончанием, чтобы поймать отставших.

    Некоторые школы могут попросить охранника помочь родителям пройти к месту посадки/высадки. Это зависит от каждого добровольца, удобно ли им это дополнение.

    Сопровождающий в школу пешком и на велосипеде

    Роль так же проста, как и название. В дни ходьбы и езды на велосипеде в школу (обычно в первые среды октября и мая) встречающие будут приветствовать учеников, когда они прибывают в школу. Волонтеры должны прибыть примерно за 30 минут до начала занятий и следовать указаниям школы относительно мероприятия.

    Если вы заинтересованы в помощи в конкретной школе, пожалуйста, свяжитесь с администрацией или бустер-клубом, в котором вы хотите помочь, о конкретных потребностях. Если вы хотите удовлетворить конкретную потребность, но не знаете, где вы хотите помочь, обратитесь в команду округа Дуглас Safe Routes to School.

    Как начать в моей школе?

    Аллилуйя! Если вы читаете это, велика вероятность, что вы находитесь в самом начале пути «Безопасный путь в школу»! Независимо от того, являетесь ли вы директором, членом совета директоров, учителем, родителем, помощником преподавателя, соседом или учеником, вы прекрасны, и я так рад, что вы делаете этот первый шаг! Введение в этот сборник заметок, советов и ресурсов расскажет вам больше о том, почему ходьба и езда на велосипеде так важны для здоровья и благополучия учащихся и как даже несколько дополнительных минут ходьбы утром могут иметь такое значение. в социальных, эмоциональных и воспитательных взаимодействиях.

    Во вселенной есть сотни, если не тысячи ресурсов, которые вы можете взять и применить в своей школе. Мы сделали все возможное, чтобы собрать как можно больше ресурсов, которые мы нашли здесь ценными, и постарались выделить наши любимые. Прелесть Интернета в том, что он постоянно меняется, а это также означает, что некоторые ссылки могут быть недействительными к тому времени, когда вы до них доберетесь. Если это так, сообщите нам об этом по адресу [email protected]

    Пешеходный школьный автобус

    Пешеходный школьный автобус – это группа взрослых, которые идут по заранее определенному маршруту в школу и собирают по пути учащихся. как автобус. Взрослые – это «автобус».

    Пять шагов к запуску прогулочного школьного автобуса

    Я пишу это в январе 2020 года. Через год проект Blue Zones Project и Douglas ESD запустили четыре прогулочных школьных автобуса и придумали еще дюжину в Дугласе. Округ. Мы также реализовали программы «автобус-пешеход» для сельских школ и учащихся, живущих за пределами радиуса 1 мили пешком. Я размещу это на последней странице этого раздела, а также в разделах «День в школу пешком и на велосипеде» и в других разделах этого руководства. Я приведу немного статистики об учениках, идущих в школу пешком, и о том, как физическая активность меняет их образование, но я не буду утомлять вас этим здесь. Вы явно читаете это, потому что хотите запустить эту программу в своей школе!

    Да, я знаю, это может звучать как смешное имя, но когда я объясню его, вы увидите, что это единственное имя, которое имеет смысл для этой программы. Прогулочные школьные автобусы. Вместо того, чтобы их подбирали и ехали в школу с группой детей, учащихся, участвующих в прогулочном школьном автобусе, «подбирает» группа учеников и взрослых-добровольцев, которые вместе идут в школу. У них есть установленное время встречи, и они едут по заранее определенному маршруту, как школьный автобус, но включают в себя некоторые занятия по утрам!

    Эту программу могут запустить родители, члены сообщества или сотрудники школы. Я попытался написать это в достаточно общей перспективе, чтобы вы могли представить, как делаете это, независимо от вашей роли.

    Если вы запускаете регистрацию после школы: 

    Сначала , узнайте, откуда дети могут ходить пешком. Я нарисовал бы линию в Google Earth от школы примерно до 0,75 миль, когда ребенок ходит. Имейте в виду, что на вашем маршруте могут быть детсадовцы и первоклассники, и их может легко обескуражить прогулка длиной в милю утром, когда на улице холодно. Составьте список всех улиц, по которым будет проходить ваш маршрут.

    Второй , отнесите свой список подъездных улиц администратору школьного офиса. Сообщите им, что вы хотели бы связаться с родителями по поводу участия в маршруте пешеходного школьного автобуса. Если они возражают против предоставления номеров телефонов родителей, отнеситесь к их мнению серьезно — вы не знаете всех родителей или каждую деталь школьной истории с каждым родителем. Дайте им презумпцию сомнения. Предложите взять урезанные данные — только номера телефонов и перекрестки, или спросите, захотят ли и смогут ли они звонить вам по телефону. Старайтесь не возлагать ответственность за участие на родителей. Не предлагайте отправить свои контактные данные домой в надежде, что заинтересованные родители позвонят вам.

    Большинство школ в этом районе используют One Call. Есть возможность сделать подгруппу контактов, чтобы они добавляли каждого родителя на маршруте в группу и отправляли один звонок. На создание подгруппы, запись сообщения и его отправку уйдет не более 15 минут. Затем с этой группой можно будет снова связаться позже.

    Третий , набирайте добровольцев! Это скорее шаг 2B или 4A, и он просто происходит все время. Если ваша школа находится рядом с бизнесом, спросите у отдела кадров, не поддержат ли они перевод своих сотрудников и участие в общественной жизни в течение 30 минут один раз в неделю. Это создает отличную репутацию для бизнеса среди местных семей, а физическая активность имеет те же преимущества для взрослых, что и для студентов. Владельцы бизнеса, которые могут выделять сотрудников на 30 минут в неделю, будут иметь лучших сотрудников, которые инвестируют в соседство вокруг своей работы. Это беспроигрышный вариант. Когда вы обратитесь к родителям, спросите, не хотят ли они пойти с вами. Лучше всего, чтобы с детьми гуляли как минимум двое взрослых. Три лучше, и вы не ошибетесь с четырьмя или более. Чем больше у вас людей, тем проще для всех, если кто-то должен пропустить неделю здесь или там. Убедитесь, что все они прошли проверку биографических данных в школьном округе. Вы также можете набирать сотрудников на собраниях PTA/PTO/Booster Club или на семейных вечерах. В большинстве школ, с которыми мы работали, требуется, чтобы хотя бы один сотрудник ходил с каждым школьным автобусом. Отказаться от 30 минут рабочего времени персонала непросто. Отказаться от двух школьных автобусов в обмен на один — очень большая просьба. Сделайте это как можно проще и найдите способы попросить только об одном.

    Четвертый , разошлите листовки каждому ребенку на маршруте. Они не должны быть большими и навороченными, в них просто должна быть контактная информация для вас или того, кто будет отвечать за маршрут, начальная точка, время и дата, а также краткое описание того, что такое пешеходный школьный автобус. Постарайтесь отправить его за неделю — не больше, чем за неделю, но и не накануне.

    Пятый , начинай идти!

    Если вы запускаете в первый учебный день: 

    Сначала , выполните первый шаг и выполните третий до регистрации в школе. Отнесите свой список подъездных улиц администрации школы. Пока я пишу это, мы только придумали эту идею. Это потребует гораздо больше работы заранее, но у вас будут дети, готовые идти в школу прямо из ворот!

    Второй ,поговорите с администрацией школы о своей идее. Получите их одобрение и любые требования или помощь, которые они могут иметь. Некоторые школы могут использовать время персонала для прогулок с учениками. Обратитесь к команде Safe Routes в Douglas ESD или поговорите с другими школами о том, как они это делают.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts