| ТВ-новости Перейти в раздел ТВ-новости Категории
Полезные ссылки |
Сотрудники Боготольской Госавтоинспекции дали рекомендации родителям по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-школа-дом» :: Официальный сайт Боготольского района
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
- повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
- обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
- обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
- Регулируемый пешеходный переход (со светофором) более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими автомобилями и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-школа»:
- выход из дома и первый переход через дорогу;
- переход через дорогу и перекрестки;
- последний переход через дорогу и вход в школу.
На пути «Школа-дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход дороги и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-школа –дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается
сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
- фамилию, имя и контактные телефоны родителей.
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для обучающихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, остановки перед проезжей частью, перехода дороги только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть дорогу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
- Хорошо знать свой микрорайон.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел. 102, 112 с мобильного).
- Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа – Дом».
- Знать и соблюдать Правила дорожного движения.
- Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Безопасные маршруты будут проверяться родительской общественностью в рамках широкомасштабной акции «Родительский патруль» в первой половине сентября. Позаботьтесь о своих детях!
Схема безопасного маршрута движения детей «дом-школа-дом» при помощи моделирующей программы
http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/
____
инспектор по пропаганде БДД
ОГИБДД МО МВД России «Боготольский»
Мл. лейтент полиции
Ю.О. Макарова
Департамент проектирования и строительства
09 сентября 2016 г.
DDC Обеспечение «безопасных маршрутов» для школ
Эммануэль Луижен из DDC, выпускник Сиракузского университета в 2013 г., руководит проектом «Безопасные маршруты в школу» на Манхэттене – его первым проектом в качестве Инженер-резидент DDC
Контактное лицо:
Шавоне Уильямс
Сотрудник по связям с общественностью
718-391-1583
Дэн Лейбел
Младший сотрудник по связям с общественностью
718-391-1251
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Проект Департамента проектирования и строительства города Нью-Йорка (DDC) в сотрудничестве с Департаментом транспорта города Нью-Йорка (DOT) направлен на повышение безопасности учащихся, путешествующих в школу и обратно в в Верхнем Вест-Сайде, а также в Морнингсайде и Вашингтон-Хайтс.
В рамках общегородской инициативы «Безопасные маршруты в школы», направленной на повышение безопасности учащихся и опекунов, направляющихся в соседние школы и из них, DDC расширяет тротуары на ключевых перекрестках, удлиняя их на 18 футов вглубь улицы, чтобы чтобы улучшить видимость пешеходов, сократить расстояние, которое пешеходы должны пройти по улице, чтобы пересечь перекресток, и лучше контролировать поток транспортных средств.
Расширение бордюра на 18 футов на 110-й улице и Коламбус-авеню сокращает расстояние, которое пешеходы должны переходить через улицу.
«DDC стремится повысить безопасность учащихся и пешеходов за счет установки стратегически расположенных удлинителей тротуаров, которые обеспечивают лучшую видимость между водителями и пешеходами», — сказал комиссар DDC Фениоски Пенья-Мора. «Везде, где это возможно, мы включаем элементы дизайна, которые поддерживают общегородскую инициативу безопасности мэра де Блазио Vision Zero».
Проект стоимостью 5,5 миллионов долларов затрагивает 33 поворота на 16 отдельных перекрестках на проспектах Амстердама и Колумбуса возле MS 54 и Вознесенской школы; на Вест-Энд-авеню и Бродвее возле университетской школы; и на Западной 175-й улице возле школы воплощения. Ожидается, что работы, которые требуют переноса во многих местах ливневых стоков, уличного освещения, пожарных гидрантов, пожарных извещателей, подземных коммуникаций и водопровода, будут полностью завершены в следующем году.
Эммануэль Луижен, 25 лет, штатный инженер, который начал работать в DDC в 2013 году в качестве стажера, руководит работой в четырех школьных зонах. Он говорит, что проект увеличит пропускную способность тротуаров, замедлит движение транспортных средств и сократит количество времени, которое учащиеся должны ходить по улице.
Луижен, который переехал в Соединенные Штаты из Гаити в 2006 году и в настоящее время живет в Канарси, говорит, что заметил изменения в структуре движения в местах, где были завершены работы по расширению бордюров.
«Я определенно замечаю, что водители снижают скорость, и это хороший знак», — сказал он. «В Нью-Йорке так много вещей, которые могут отвлекать пешеходов и автомобилистов, поэтому важно проектировать наши дороги с учетом безопасности для всех».
С началом учебного года Луижен говорит, что работа завершается по графику, обеспечивающему наименьшие перерывы в школьной деятельности. Строительство происходит с 9с 00:00 до 14:00. чтобы учащиеся не подвергались опасности вблизи активных рабочих мест.
«Работа имеет решающее значение, ценна для города и важна для всех людей, пользующихся улицами, а не только для студентов, для повышения безопасности в повседневной жизни», — сказал Луижен.
В рамках раздела «Безопасные маршруты в школу» Департамент транспорта г. Нью-Йорка проверил 1471 начальную и среднюю школу города и определил 135 из них, находящихся в радиусе 700 м от школы, для модернизации окружающей инфраструктуры. Улучшения могут включать в себя новые дорожные и пешеходные сигналы, добавление эксклюзивных таймеров для пешеходных переходов, лежачих полицейских, знаков для определения скорости, пешеходных переходов с повышенной видимостью и новых правил парковки, а также реконструкцию проезжей части, выравнивание бордюров и тротуаров, расширение бордюров, установку фальшполов. или расширенные медианы и полосы движения только для автобусов. Из 135 школ 25 расположены в Бронксе, 46 — в Бруклине, 23 — на Манхэттене, 33 — в Квинсе и 8 — на Статен-Айленде.
О Департаменте проектирования и строительства г. Нью-Йорка
Департамент проектирования и строительства является основным руководителем проектов капитального строительства города. Поддерживая подход мэра де Блазио к росту, устойчивости, устойчивости, справедливости и здоровому образу жизни, DDC предоставляет сообществам новые или отремонтированные общественные здания, такие как пожарные депо, библиотеки, полицейские участки, новые или модернизированные дороги, канализацию, водопровод во всех пяти районы. Чтобы управлять этим портфелем стоимостью 15 миллиардов долларов, DDC сотрудничает с другими городскими агентствами, архитекторами и консультантами, чей опыт позволяет внедрять эффективные, инновационные и экологически безопасные стратегии проектирования и строительства в городские проекты.