Безопасный маршрут от дома до детского сада схема как сделать: Сайт детского сада № 24 — Схема «Дом — детский сад

Консультация для родителей по ПДД «Безопасный маршрут от дома до детского сада» | Консультация по ОБЖ (старшая группа):

Консультация для родителей по ПДД

 

«Безопасный маршрут от дома до детского сада»

Подготовила:

 воспитатель старшей группы Тихонова Н.А.

 

Дорога с ребенком в детский сад и обратно — идеальный способ не только давать знания, но прежде всего, формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. Поэтому время движения с ребенком по улице, начиная буквально с 2 лет, надо использовать для тренировки у него комплекта «транспортных» привычек.

 Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует обучать  ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда.

 Прежде всего, по дороге домой надо привыкнуть «фиксировать» остановку перед тем, как выйти на проезжую часть. Надо много раз это повторять вместе с ребенком поясняя словами необходимость остановки специально для наблюдения. Постоянно демонстрировать переход с быстрого шага или даже бега на размеренный  шаг при переходе улицы. При этом объясняя ребенку, что, когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра  трудно, и просто опасно, можно упасть. А при движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.

У каждого ребенка есть привычка небрежного, «неответственного» наблюдения. Это означает, что ребенок наблюдает как бы между делом. Позволяет себе сделать шаг назад, броситься, куда глаза глядят,  не оглядевшись. А самое опасное, — «смело» выходить или выбегать из-за разных предметов, которые мешают обзору: из-за кустов, деревьев, заборов, углов домов, стоящих машин.

Развивайте зрительную память ребёнка (где магазины, школа, детский сад, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения). Пространственные представления (близко, далеко, слева, справа, сзади).

Частенько опасность подстерегает уже у подъезда (и по двору ездят «гонщики»).   Если обзор закрывает дерево, кустарник или стоящая у дома машина, научите осторожно выглядывать из-за препятствия, убеждаясь, что вблизи нет опасности. Обращайте внимание ребёнка на другие потенциально опасные места, где нужно замедлять шаг,- например, подходя к углу или арке дома. Ребёнок должен научиться видеть машину издали, замечать её выезжающей из-за поворота, перекрёстка, провожать её глазами (это нужно, чтобы не попасть под прицеп!) и верно оценить скорость.

Ребенок сам должен понять очень серьезную опасность стоящей машины и вообще любых предметов, мешающих обзору проезжей части улицы. Улица для маленького человечка — это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей.

Главная задача  родителей — научить ребенка безопасно жить в этом мире.

Начиная со среднего дошкольного возраста с ребенком можно составить маршрут «Дом – Детский сад — Дом» — это документ, в котором излагается схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в детский сад и обратно.  Делать это можно, используя разные способы и инструменты:

·         сделать схему в Word или в виде листа презентации PowerPoint;

·         в картах Яндекс или Google;

·         нарисовать от руки на листе бумаги;

Для этой несложной работы вам понадобятся: лист бумаги, линейка, простой и цветные карандаши. Перед тем как приступить к рисованию схемы, определяются обозначения: маршрут от дома до сада, маршрут от сада до дома, опасные места, островки безопасности и безопасные зоны, жилые дома, нежилые здания, дорогу черным, тротуар  и т.д. выделяем дороги, дом в котором живет сам дошкольник. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров, если они есть. Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до сада. Все должно быть разного цвета. Четкими крупными буквами подписать объекты. Для ребенка более понятно, когда детали четкие и яркие. Помните, что разрабатывая безопасный маршрут  необходимо ребёнку младшего возраста пояснять и комментировать то, что рисует взрослый. Например, мы подошли к дороге, остановились, посмотрели, убедимся в безопасности и будем переходить. Особое внимание нужно обратить на выделения участков повышенной опасности, требующих более подробного описания: как выходить из подъезда, пересекать проезжую часть (особенно где нет светофора, идти по двору, где ездят автомобили и т. д). Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к своему дому, не смотря по сторонам, особенно когда увидят родных, друзей, знакомых. Еще раз объясните им:

«Не спеши, подходя к дому! Переходи дорогу только шагом».

Помните: ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

 

 

 

 

ДЕТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ!

Дорогие родители! Ежедневно Ваш ребенок ходит  в детский сад, по привычному маршруту «дом -детский сад». Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.Ваша задача — вместе с ребенком пройти путь от дома до сада, посмотреть на него с точки зрения безопасности. Сделать его безопасным можете только вы, папы и мамы, бабушки и дедушки. От самого порога необходима повышенная осторожность. И так шаг за шагом проследуйте по маршруту, объясняя ребенку сложность пути.      И чем младше по возрасту ребенок, тем конкретнее должны быть примеры, ситуации, которые вы обсуждаете вместе с ним.

         Вам предстоит перейти на противоположную сторону вашей неширокой улицы. Перед домом, уткнувшись носами в бордюр тротуара, выстроились автомобили. Метров через сто -«зебра», и нет ни одной машины. Можно перейти и от подъезда, и по «зебре». Спросите ребенка, какой путь безопаснее?

         Детский сад от вашего дома далеко. Приходится несколько остановок проезжать наземным транспортом. Как вести себя при посадке, к примеру, в автобус? Как переходить улицу, выйдя из него? Обговорите со своим ребенком эту ситуацию.

Часть пути пролегает по дворам, между домами? И в этом случае не расслабляйтесь! Беспечность во дворе тоже опасна! Расскажите вашему ребенку, что сейчас во дворах тоже много машин. Из-за стоящей машины может выехать и набирать скорость другая. Или какой-то автомобиль вдруг въедет во двор с проезжей части дороги, со стороны улицы. Улица полна неожиданностей — как самая большая, широкая, с интенсивным движением, так и самая маленькая, узкая, на которой в день проходит с десяток машин.

         Что для нас, взрослых, важно? Чтобы ребенок знал Правила дорожного движения (это арифметика его поведения на дороге) и умел их творчески применять. И, основываясь на этих правилах, мог самостоятельно оценить обстановку на улице и принять правильное решение. Только тогда мы можем сказать, что ребенок следует правилам безопасного поведения на дороге. Очень важный момент: выбирая с ребенком маршрут следования из дома к месту назначения, обязательно обговаривайте направления, по которым идти нельзя ни в коем случае. Подробно разберите, и уж никогда, даже если опаздываете, а «опасный» путь короче, не нарушайте принятого решения. Ребенок должен привыкнуть: это — табу, запрет. Как только запрет нарушите вы, ваша маленькая «обезьянка» сделает то же самое без вас.

        Никого не удивляет, что таблицу умножения мы учим наизусть. Она необходима каждому человеку всю его жизнь и каждый день. Точно так же вместе с ребенком нужно выучить и применять каждый день схемы выбранных маршрутов «дом — любое место, которое посещает ребенок — дом».

         Только постоянное, конкретное, систематическое воспитание безопасного поведения на дороге выработает у ребенка культуру этого поведения.

Возврат к списку

Уровень перезапуска | Агентство образования Техаса

Английский | Испанский

 

Родители: должен ли ваш ребенок возобновить дошкольный – 3-й класс?

Prekindergarten – Учащиеся 3-го класса: 

Если вы считаете, что вашему ребенку необходимо возобновить занятия, вы, как родитель, имеете право принять это решение, но вы должны подать запрос на повторение перед зачислением в следующий класс. Шаги, которые необходимо предпринять, приведены здесь.

Законодательное собрание Техаса предоставило родителям новые права принимать это решение в предстоящем учебном году. Решение о том, нужно ли вашему ребенку продолжать обучение в классе Pre-K – 3-м в предстоящем учебном году, принимаете вы как родитель.

Эти классы являются важным годом для социального развития учащихся и приобретения навыков, которые подготовят их к успеху в классе.

Prekindergarten — Детский сад 

Если в течение предыдущего учебного года ваш ребенок дошкольного/детского сада: 

  • Не посещал подготовительный/детский сад 
  • Пропущено много дней дошкольного/детского сада из-за сорванного учебного года 
  • Посещал дошкольный/детский сад, но с трудом
1–3 классы 

Аналогично, если в предыдущем учебном году ваш ребенок:

  • Пропустил много дней из-за прерванного учебного года 
  • Посещал школу, но с трудом

Возможно, вы захотите подумать, стоит ли ему или ей возобновить занятия в этом предстоящем учебном году. На этой странице представлены ресурсы, которые помогут вам принять это решение.

Чтобы узнать больше о том, как подготовить ребенка к школе осенью, посетите наш  родительский узел . Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о дополнительном обучении детей младшего возраста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для родителей.

Что следует учитывать при принятии этого решения?

  • Учитывайте социальные факторы. Ранние классы, от дошкольного до третьего класса, — это время, когда учащиеся узнают много нового о взаимодействии с другими детьми в школе и учатся тому, как вести себя в классе. Полезно ли вашему ребенку больше практиковаться в этих областях?
  • Просмотрите работы вашего ребенка за предыдущий год, в том числе отчеты об успеваемости, отзывы учителей и работы учащихся, которые они создали. Работа и успеваемость вашего ребенка заставляют вас думать, что он готов к следующему классу?
  • Исследования по повторению класса неоднозначны; различные исследования выявили как положительные, так и отрицательные результаты для академического обучения и социального развития учащихся. Принимая решения, родители должны помнить как об общем исследовании, так и о специфике ситуации своего ученика.

Если вы решите, что ваш ребенок возобновит занятия в детском саду,

, важно действовать быстро!  


 

Вы должны сообщить в школу в письменной форме следующим образом: 

  • Проверьте школьный календарь (часто доступный на веб-сайте школы), чтобы убедиться, что вы знаете, когда начнется учебный год в 2022–23 учебном году.
  • Направьте свой запрос в письменной форме директору школы или любому другому лицу, которое школьный округ направит вас для решения вашего запроса. Если ваше учебное заведение не дает вам иных инструкций, вы можете отправить запрос с помощью этой формы запроса на повторную оценку.
Если ваша школа не согласна с вашим решением, они могут собрать комитет для встречи с вами, чтобы обсудить ваше решение. После того, как вы встретитесь с комитетом, вы примете окончательное решение о том, будет ли ваш ученик возобновлять детский сад или подготовительный класс, и школа должна выполнить ваше решение.

 

Переход в детский сад | ECLKC

Воспитатели, поддерживающие успешный переход в детский сад

[Музыка]

Рассказчик: Педагоги Head Start играют решающую роль, помогая семьям преодолеть переход от Head Start к детскому саду. Педагоги Head Start поддерживают успешный переход в детский сад, используя научно обоснованные методы перехода в течение года. Эти практики соединяют путь от Head Start к детскому саду, обеспечивая плавный переход для семей, детей и педагогов. Успешный переход основан на обмене информацией, построении отношений и согласовании программ. Педагоги в программах Head Start делятся информацией о переходе в детский сад, подготавливая детей к тому, чего ожидать, общаясь с семьями на их родных языках и обмениваясь данными с семьями и принимающей начальной школой.

Воспитатель: Ее зовут мисс Биндергартен.

Ученик: Мисс Биндергартен!

Воспитатель: Готовимся к детскому саду!

Рассказчик: Подготовка детей к тому, что их ожидает, помогает детям перейти от программы Head Start к детскому саду уверенными и готовыми к переходу.

Лори Яргер: Мы вместе посещали школу, если они уезжали из школы, и говорили о том, чего ожидать, а также пытались предоставить некоторые ресурсы.

Эмбер Эскотт: Мы также каждый год собираем набор для подготовки к детскому саду, потому что некоторые дети не остаются с нами на лето. Итак, мы положили большой пакет, в котором много забавных математических заданий и математических игр, и даже несколько практических листов для сухого стирания для них, если они хотят.

Рассказчик: Давайте послушаем, как воспитатели могут делиться информацией с семьями о переходе в детский сад.

Эдвин Гарсия-Прието: Нам нравится веселая ночь с семьями, и мы представляем информацию. Мы приглашаем людей, которые являются экспертами или учатся в государственной школе, чтобы они пришли и рассказали о детском саду, и мы стараемся помочь родителям и детям вовремя зарегистрироваться и подготовить все документы для этого.

Таким образом, если у родителей есть какие-либо вопросы или опасения, они могут получить ответ на своем ресурсе.

Рассказчик: Обмен данными с семьями и принимающей начальной школой может помочь сохранить успехи в обучении, достигнутые детьми в рамках программы Head Start.

Ян Данг: Мы делимся некоторыми данными оценки. И, например, у нас есть профиль физических лиц.

Энн Трейси: Некоторые данные, к которым я привыкла в качестве воспитателя детского сада и администратора в этом году, — это просмотр данных о цели стратегии обучения. Мы можем наблюдать не только за развитием их социально-эмоциональных навыков, но и за тем, где они находятся в учебе, и это огромное, огромное преимущество для учителей.

 

Катрина Джонс: Мы также проводим большое переходное собрание для наших учащихся, у которых есть IEP. Итак, эти переходные встречи проходят со школой, а затем со вспомогательным персоналом. Таким образом, когда появляются дети, для них уже есть план.

Рассказчик: Педагоги в программах Head Start строят отношения, узнавая об уникальной силе семей, участвующих в их программе, и сотрудничая с принимающей начальной школой. Построение позитивных отношений с семьями и детьми помогает убедиться в том, что семьи чувствуют себя уверенно и готовы к переходу от Head Start к детскому саду.

Ян: У большинства родителей, вероятно, другое культурное образование. Когда я приехал в эту страну, для меня все было новым — новый язык, новая культура, новая система образования. Мой ребенок много лет назад посещал Образовательный центр Дениз Луи. Из-за собственного опыта мне проще понять семью и потом помочь построить отношения.

Эдвин: Это новое путешествие для них, детский сад, и это вызовет много эмоций.

Стейси Лох: Мы также даем родителям возможность отстаивать интересы своих детей, когда они ходят в государственную школу. И мы представляем их сообществу, и на самом деле, как я обнаружил, многие из моих семей смогли по-настоящему участвовать в общественной деятельности. Таким образом, это способствует большим успехам.

Рассказчик: Партнерство с принимающими начальными школами поддерживает отношения, необходимые для эффективного перехода в детский сад.

Катрина: Крайне важно, чтобы у вас было время для планирования, встреч и действительно совместной работы в команде.

Рассказчик: Педагоги могут согласовать свои действия с начальной школой, участвуя в совместном профессиональном развитии, сотрудничая в переходных мероприятиях и следя за тем, чтобы учебная программа и оценки поддерживали готовность к детскому саду. Давайте послушаем педагогов о том, как программы Head Start и приемные начальные школы могут участвовать в совместном профессиональном развитии.

Ян: Иногда мы сотрудничаем с государственной школьной программой или группой воспитателей начальной школы, а затем выясняем, в чем разница, детский сад и дошкольное учреждение. Итак, как мы можем сократить этот разрыв?

Воспитатель: Цель наших сегодняшних обучающих прогулок — выйти и понаблюдать за настоящими классами детского сада.

Бернадита Гиноза: Учебная прогулка на самом деле помогает многим нашим учителям пойти и посмотреть, что воспитатели детского сада делают в своих классах, чтобы мы могли лучше подготовить наших детей, которые идут туда, чтобы помочь им, сказать: «Эй, это то, что воспитатели детского сада будут делать в своих классах. Это может быть то же самое, что мы делаем здесь, но это близко к тому, что мы делаем … Расписания, которые мы делаем, и переходы, которые мы делаем в наших классах. дошкольный класс».

Рассказчик: Партнерство в переходных мероприятиях помогает детям и семьям перейти от программы Head Start к детскому саду уверенными и готовыми к переходу.

 

Бернадита: Мы сотрудничаем со всеми воспитателями детского сада, потому что нам нравится проводить с ними ежегодные встречи. Есть список вещей, над которыми мы собираемся работать, которые мы составили вместе как группа, и они хотели бы, чтобы мы работали в нашем классе с детьми, чтобы, когда они пойдут в детский сад, они были готовы пойти.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts