Портфолио ученика (учебная папка) представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов (коллекция, отбор и анализ) учебно-познавательной деятельности школьника, а также соответствующих информационных материалов из внешних источников (одноклассников, учителей и родителей), предназначенных для последующего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня обученности учащихся. Пояснительная записка к структуре портфолио Титульный лист – включает фотографию ученика, ФИО, название образовательного учреждения. «Моя семья» – здесь можно рассказать о каждом члене семьи, об общих увлечениях, о любимых семейных праздниках; по желанию ребенок при помощи родителей рисует древо семьи. Подписывает фамилии, имена, отчества и степень родства всех членов семьи. Если возможно размещает их фотографии, пишет, всё, что он узнал о своём роде, чем знамениты его родные. «Мои друзья» — ученик рассказывает о своих одноклассниках, с кем дружит; о друзьях, которые окружают его в жизни; можно добавить фотографии. «Мой город» – рассказ о родном городе, о его интересных местах, о происхождении улицы, на которой живет ребенок. Здесь же ребенок рисует схему безопасного маршрута от дома до школы: рисует дома, дороги, мосты и др. , расположенные по пути следования от его дома до школы. Выделяет цветом безопасный маршрут от дома до школы. «Мои увлечения» — с помощью небольшого рассказа или фотографий, зарисовок описать увлечения: животные, растения, стихотворения, разгадывание кроссвордов и т.д. «Мои кружки и секции» – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок, какие кружки и секции посещает. Этот раздел можно оформить с помощью фотографий. «Моё участие в гимназических праздниках и мероприятиях»
Также можно дополнить этот раздел фотографиями. Раздел IV. «Копилка творческих работ» — ученик помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если ребенок гордится какой-то объемной поделкой, он помещает ее фотографию. Включает оригиналы или фотографии творческих и научных работ, перечень представленных работ. По желанию ученик может включить в портфолио раздел «Мои впечатления». В данном разделе ребенок вкладывает свои отзывы от экскурсий, посещения театра, выставочного зала и т.д. Для подведения итога за год можно оформить раздел
|
| ______________________________________________________________________________________________________________________
ПОРТФОЛИО Титульный лист
Образцы:
Второй раздел портфолио Первая страница — МОЁ ИМЯ
Образцы:
Вторая страница — МОЯ СЕМЬЯ
Образцы:
Третья страница — МОЙ ГОРОД
Образцы:
Четвёртая страница -МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
Образцы:
Пятая страница — МОИ ДРУЗЬЯ
Образцы:
Шестая страница — МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ
Образцы:
Портфолио должно быть выполнено в единой форме.
|
|
Домашнее исследование | Agency of Education
Каждая семья в Вермонте имеет право обучать своих детей. Все учащиеся в Вермонте должны быть зачислены в утвержденную государственную или независимую школу или участвовать в программе обучения на дому.
Домашнее обучение и домашнее обучение означают одно и то же; семья несет ответственность за обучение студентов. Семьи должны разработать свою собственную учебную программу или приобрести учебную программу для реализации, либо они могут зарегистрировать своих учеников в онлайн-программе/академии. Семья сама определит, что лучше всего соответствует их потребностям.
Группа домашнего обучения Агентства образования действует как обработчик программ домашнего обучения, а не как школа. Есть некоторые минимальные стандарты, которым штат Вермонт определил, что все программы домашнего обучения должны соответствовать, и мы несем ответственность за обеспечение того, чтобы все программы соответствовали требованиям 16 VSA §166b. Регистрируясь в программе домашнего обучения, семьи отказываются от доступа к финансируемому государством образованию. Денег на оплату программы домашнего обучения нет ни на уровне штата, ни на местном уровне.
Учащиеся, обучающиеся на дому, не получают оценок или дипломов от штата. Мы ведем записи, подтверждающие, что учащиеся удовлетворительно соответствуют всем необходимым стандартам, и подтверждаем школьным округам всех, кто зачислен у нас, чтобы они могли точно обеспечивать соблюдение законов о прогулах.
Меню
Объявления
Зачисления на 2023-24 учебный год принимаются с 1 марта 2023 г.
документы на следующий год (включая материалы по оценке на конец года) до этой даты!Руководство для раннего поступления в колледж и двойного зачисления
16 февраля 2022 г.: Агентство по образованию обновило руководство для учащихся, желающих поступить в раннее обучение в колледже или двойное зачисление. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей памяткой:
- Памятка: Early College / Dual Enrollment
Хронология домашнего обучения
01 марта 2022 – Начинается прием заявок на 2022–2023 учебный год.
01 мая 2022 г. — после этой даты не будут приниматься зачисления на 2021–2022 год.
1 августа 2022 г. Крайний срок подачи документов для получения права на освобождение от MCOS.
Непрерывная регистрация принимается в любое время с 1 марта 2021 года до 1 мая 2022 года. Учащиеся должны оставаться в государственной/независимой школе до тех пор, пока вы не получите официальное письмо о зачислении на домашнее обучение.
Обратите внимание: не всем поступающим учащимся потребуются все формы. Варианты регистрации и подачи форм можно найти на странице форм.
Регистрация может занять до 14 рабочих дней с момента получения. Подача регистрационного пакета не означает, что учащийся зачислен на программу обучения на дому. Когда учащиеся официально зачисляются на программу домашнего обучения, семьи получают полное письмо о зачислении из отдела домашнего обучения и могут отозвать своих учеников из школы и начать домашнее обучение.
Особые потребности/специальное образование
Учащиеся с ограниченными возможностями могут быть зачислены в программу обучения на дому. Семьи должны знать, что при регистрации в программе домашнего обучения:
Семьи должны заполнить форму адаптации . Эта форма предоставляет нам информацию о том, что семьи будут делать, чтобы поддержать образование своего ученика. Дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), а также в приведенных ниже примерах адаптации.
Права родителей в специальном образовании
Этот документ доступен на следующих языках: боснийский, непальский, русский, упрощенный китайский, сомалийский, испанский, традиционный китайский, турецкий и вьетнамский. Переводы на арабский, французский и суахили будут доступны в ближайшем будущем.
Зарегистрироваться через Интернет
Агентство по образованию предлагает безопасный онлайн-метод для создания и отправки форм домашнего обучения. Вы можете сохранять и возобновлять работу, если сохраните предоставленную ссылку. После отправки Агентство получает копию ваших форм, а вы получите копию в формате PDF в письме с подтверждением. Обязательно проверьте папку СПАМ/Нежелательная почта на наличие письма с подтверждением. Письмо с подтверждением будет отправлено на адреса электронной почты, указанные в форме.
Полный пакет онлайн-регистрации
Создавайте и отправляйте все формы домашнего обучения (регистрационный пакет) в электронном виде одновременно.
Индивидуальные формы
- Список индивидуальных и печатных форм см. на странице форм
Ресурсы для домашнего обучения
Часто задаваемые вопросы (FAQS)
Меморандумы архивы
Государственная школа и домашнее исследование
каждую неделю, каждый надзорной союз/школьный район (SU/SD) получает отчет о зачислении, который перечисляет отчет об зачислении. имена студентов, которые в настоящее время зачислены или зачисление которых находится на рассмотрении. Уполномоченный персонал получает безопасную ссылку на папку Sharepoint, содержащую еженедельные отчеты. В обязанности SU/SD входит разделение и распространение этой информации непосредственно в школах, чтобы обеспечить учет всех учащихся в их округе.
Отдел домашнего обучения с радостью сотрудничает с государственными школами, чтобы наши списки были точными. Пожалуйста, направляйте все вопросы и проблемы по адресу [email protected].
Учащимся, обучающимся на дому, разрешается записываться в местной школе на 2 из 5 основных курсов (математика, естественные науки, чтение и письмо, история/гражданское право/государственное управление и литература), а также на факультативы, занятия спортом и дополнительные -учебные мероприятия, если позволяет место. Родители должны сотрудничать со своей местной школой, чтобы организовать зачисление и расписание занятий.
См. также следующие информационные часто задаваемые вопросы и заметки:
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в группу домашнего обучения.
Напишите группе по домашнему обучению по адресу [email protected] или позвоните по телефону (802) 828-6225.
Политика продвижения
Процесс продвижения DOE гарантирует, что учащиеся получат поддержку, необходимую им для успешной учебы в следующем классе. Для классов от детского сада до 8 школы проверяют множество работ учащихся, чтобы определить, готовы ли они к переходу в следующий класс. Для 9 классадо 12 лет школы принимают решения о продвижении на основе кредитов за курс.
Поговорите со школой вашего учащегося о том, как этот процесс относится к вашему учащемуся, если:
- У него есть Индивидуальная программа обучения (IEP) или;
- Они изучают английский язык (ELL)
Процесс и сроки продвижения по службе
Январь – начало февраля
- Школы выявляют учащихся, которые не соответствуют критериям продвижения в конце учебного года.
- Семьи учащихся, чье продвижение вызывает сомнения, получают электронное письмо или письменное уведомление по почте.
Май – июнь
- Школы составляют портфолио продвижения для учащихся, которые могут быть не готовы к переходу в следующий класс
- Это основано на работе учащихся и оценках за учебный год.
- Директора принимают решения о продвижении по службе на основании навыков владения английским языком и математики, указанных в портфолио учащегося.
- Учащиеся 8-го класса также должны пройти следующие курсы, чтобы получить повышение:
- Английский язык
- Математика
- Обществознание
- Естествознание
- Семьи учеников, не получивших повышения, уведомляются школами.
Июль
- Учащиеся, не переведенные в июне, должны участвовать в летнем обучении.
- Любой учащийся может участвовать в летнем обучении, которое предусматривает академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку.
август
- В конце лета директора принимают окончательные решения о продвижении по службе на основании портфолио учащихся и летней работы.
- Семьи учащихся, не переведенных в июне, получают уведомление.
- Семьи могут обжаловать решение о повышении, подав письменную апелляцию директору своего учащегося.
Как школы принимают решения о повышении?
- Решения о повышении принимаются директором каждой школы на основе многочисленных показателей готовности учащихся к следующему уровню по английскому языку и математике (а также по естественным наукам и общественным наукам для учащихся 8-го класса).
- Учителя проверяют работу учащихся за учебный год, чтобы выявить учащихся, которые могут быть не готовы к работе в следующем классе по английскому языку и/или математике, даже при поддержке. Учащиеся, чья работа показывает, что они готовы к следующему классу, в июне переводятся директором в другую школу.
- Если работа учащегося показывает, что он может быть не готов к следующему классу, учитель заполняет и оценивает портфолио. Директор принимает решение о продвижении на основе результатов портфолио.
Если ваш учащийся не будет переведен в июне на основании результатов своего портфолио, он обязан участвовать в летнем обучении. В конце лета школа проверяет успеваемость учащегося, и директор принимает окончательное решение о повышении.
Как школы определяют, какие учащиеся получат портфели продвижения?
Школы готовят портфолио для продвижения по службе для учащихся, чья работа показывает, что они могут быть не готовы к следующему классу. Это может быть основано на оценках в табелях успеваемости, образцах письменных работ учащихся, проектах, оценках, заданиях и другой работе, выбранной школой.
Школы не готовят портфолио для учащихся, которые показывают, что они готовы к следующему классу на основании своей работы в течение учебного года. Директор продвигает этих студентов в июне.
Что я могу сделать, если меня не устраивает окончательное решение о повышении моего ученика?
Если вы не удовлетворены окончательным решением о переводе, вы можете обратиться к директору школы вашего ученика и обжаловать это решение в конце августа.