БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ, ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОМ-ШКОЛА-ДОМ презентация, доклад, проект
TheSlide.ru- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
- 1. БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ, ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОМ-ШКОЛА-ДОМ
- 2. Проезжая часть – это часть дороги, по
- 3. Пешеходы передвигаются по тротуарам, пешеходным и
- 4. Когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае,
- 5. Чтобы успеть вовремя в школу, важно знать,
- 6. ДОРОГА В ШКОЛУНарисуйте в тетради циферблат и
- 7. Как дойдут до школы дети из разных домов?ДОРОГА В ШКОЛУ12345Школа
- 8. Какие утверждения вы считаете верными, а какие нет?
- 9. Скачать презентанцию
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ, ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОМ-ШКОЛА-ДОМ
Слайд 2Проезжая часть – это часть дороги, по которой движутся автомобили,
автобусы, троллейбусы и трамваи (транспортные средства).
Человек, управляющий транспортным средством – водитель.
Слайд 3Пешеходы передвигаются по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пересекают проезжую
часть по переходам. Когда мы передвигаемся пешком – мы являемся
пешеходами.Если кто-то едет на велосипеде, то он – велосипедист. Он тоже водитель. Для него есть свои правила дорожного движения, которые он должен выполнять.
Слайд 4Когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, автомобиле – то
мы пассажиры.
Человек, который управляет транспортным средством – водитель.
Слайд 5Чтобы успеть вовремя в школу, важно знать, сколько времени займет
дорога от дома до школы. Пусть дорога в школу будет
чуть длиннее, но зато безопаснее.ДОРОГА В ШКОЛУ
Слайд 6ДОРОГА В ШКОЛУ
Нарисуйте в тетради циферблат и часовые стрелки с
указанием во сколько вы выходите из дома, приходите в школу,
в какое время начинаются и заканчиваются уроки. Подсчитайте сколько времени вы затрачиваете на дорогу в школу?Слайд 7Как дойдут до школы дети из разных домов?
ДОРОГА В ШКОЛУ
1
2
3
4
5
Школа
Слайд 8Какие утверждения вы считаете верными, а какие нет?
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое TheSlide.ru?
Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.
Для правообладателей
МАОУ «Чердынская СОШ им. А.И. Спирина»
Меню сайта Категории раздела Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОБЖ
Презентация опыта Мелкомуковой Н.А., учителя ОБЖ, по теме «Технология индивидуализированного обучения на уроках ОБЖ как средство формирования познавательных УУД у учащихся 5-8 классов» Природа и городской житель 5 кл.
Безопасный маршрут от дома до школы 8 кл.
Национальные интересы России в сфере здравоохранения 9 кл.
ТИО МЧС 5 кл.
ТИО ЧС природного характера 5 кл.
ТИО Вулканы 7 кл.
ТИО Ураган 7 кл.
ТИО Цунами 7 кл.
ТИО Химическая авария 8 кл.
ТИО ДТП 8 кл.
ТИО «Выживание человека в природной среде» 6 кл.
ТИО «Двигательная активность» 5 кл.
|
Вход на сайт Календарь
Полезные сайтыАрхив записей
Полезные сайты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PPT — Безопасные маршруты в школу Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Безопасные маршруты в школу Безопасность в школьной зоне Почему родители продолжают водить машину Что нужно изменить?
Что такое Safe Routes to School? • «Безопасные маршруты в школу» состоит из двух отдельных типов программ ходьбы для детей. • Пешеходная программа с указателями, разметкой тротуаров и тротуаров, снижением интенсивности дорожного движения и безопасными переходами улиц. • Программа пешеходного школьного автобуса, в рамках которой родители-добровольцы по очереди провожают группы детей в школу по определенному маршруту, подбирая детей по пути.
Что такое безопасные маршруты в школу? • Первая программа создается на основе консультаций с родителями, администрацией школы и специалистом по транспортному планированию. • Они наносят местонахождение учащихся на карты, создают простые маршруты до школы, разрабатывают план указателей и разметки, создают маршруты и разрабатывают листовки с конкретными маршрутами. • Затем город использует этот план для установки специальных знаков и разметки вдоль соответствующих маршрутов, ведущих к школе.
Что такое безопасные маршруты в школу? • Вторая программа часто реализуется в сочетании с первым планом с добавлением родителей-добровольцев, которые провожают младших школьников в школу. • Родителям рекомендуется проводить своего ребенка до определенной точки маршрута, от которой родители-добровольцы ведут своих детей оставшуюся часть пути в школу.
В чем проблема? • Согласно исследованию, проведенному в 1999 г. для Центра контроля заболеваний, в 19Две трети школьников 70-х годов ходили в школу пешком или на велосипеде. В 1999 г. менее 10% добирались до школы пешком или на велосипеде. • Движение транспортных средств, создаваемое родителями, которые везут своих детей в школу, резко возросло. • Безопасность дорожного движения и пешеходов вблизи школ снизилась из-за увеличения интенсивности движения.
В чем проблема? • Превышение скорости, чрезмерная интенсивность движения, незаконная парковка и вопросы безопасности пешеходов постоянно передаются в наш отдел для решения. • Школьные советы жалуются в Public Works, родители жалуются в Public Works, а домовладельцы жалуются в Public Works. • Проблема заключается в том, что школьная собственность и окружающая дорожная сеть не были рассчитаны на то, чтобы справляться с бременем родителей, каждый день отвозящих своих детей в школу.
В чем проблема? • Из городов Онтарио с населением 100 000 и более человек Виндзор является единственным городом, в котором нет школы с активной программой безопасных маршрутов до школы!
В чем причина этой проблемы? • Пробки возле школ. • Разочарованные водители, дорожная агрессия. • Парковка, двойная парковка, перекрытие полос движения, перекрытие подъездов к жилым домам. • Родители паркуются на подъездной дорожке к соседнему дому • Дети должны пройти лабиринт припаркованных автомобилей, чтобы найти своих родителей. • Много, много несчастных случаев на грани промаха.
Где мы ошиблись? • Сколько из нас ходили в школу пешком? • Почему мы ходили в школу пешком? • Что изменилось с тех пор, как мы пошли в школу пешком?
Зачем мы это делаем? • По каким причинам родители водят своих детей в школу: • Слишком далеко, чтобы дети могли ходить пешком • Плохая погода • Слишком интенсивное движение • Вокруг слишком много «плохих» людей • Занятый образ жизни, после школы / внеклассные занятия. • Ехать безопаснее, чем ходить пешком…
Слишком далеко идти? • Как правило, дети определенного возраста способны проходить определенные расстояния в зависимости от своего возраста. • Это расстояние увеличивается с возрастом. • Большинство детей младшего школьного возраста способны ежедневно проходить 2–3 км в школу и обратно. • Дети старшей школы могут проходить от 4 до 5 км в школу и обратно каждый день.
Идет дождь? Возьми зонтик… • Некоторые родители говорили мне, что причина, по которой они не позволяют своим детям ходить в школу пешком, заключается в том, что климат здесь, в Виндзоре, недостаточно хорош, чтобы их дети могли ходить в школу пешком. • Действительно ли погода настолько изменилась с тех пор, как мы были детьми, что заставляет нас отвозить наших детей в школу? • Наша погода хуже, чем в Йеллоунайфе? В их школах есть программы ходьбы до школы.
Увеличился ли уровень трафика? • Да. Почему они увеличились? Потому что детей везут в школу. Почему родители отвозят своих детей в школу, потому что на дорогах слишком много машин и т. д. и т. д. • Пример – на следующий день ПД обратите внимание на интенсивность движения по дороге на работу. Или сравните уровень трафика летом с той же улицей в течение учебного года. • Уровни трафика настолько разные, что наш отдел должен сосредоточить нашу программу подсчета трафика в течение учебного года, чтобы получить точную картину.
Увеличился ли уровень трафика? • По данным Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC), в периоды пиковой нагрузки (утренние и вечерние часы пик) от 20 до 25% всего трафика на дорогах приходится на родителей, которые везут своих детей в школу и обратно.
Боитесь «Человека-буги»? • Родители стали более параноиками? Доходят ли до них СМИ? Я не знаю. • Однако мы знаем, что уровень похищений не изменился с 19-го века. 80-х, а кроме того, скорее всего, такой же, как когда все мы были детьми. • В период с 2000 по 2006 год в городе Виндзор было 6 похищений детей младше 14 лет. • Средства массовой информации играют определенную роль в использовании опасений родителей по поводу похищения детей.
Безопаснее ли водить машину, чем идти пешком? • Нет, недавнее исследование, проведенное Советом по безопасности на транспорте США, показало, что: • 75% всех смертельных случаев и 84% всех травм произошли, когда родители или другие взрослые отвозили своих детей в школу. • 22% всех смертельных случаев и 11% всех травм произошли, когда дети шли в школу пешком или на велосипеде. • 2% смертей и 4% травм произошли, когда дети находились в школьных автобусах.
Что это значит? • Дети в 3 раза чаще погибают в машине родителей, чем по дороге в школу • Дети в 37 раз чаще погибают в машине родителей, чем в школьном автобусе.
Почему родители это делают? • Некоторые исследования показывают, что родители считают, что делают «одолжение» своим детям. • Некоторые родители даже считают, что вождение автомобиля дает им «статус» или повышает их положение среди сверстников. • Многие родители считают, что принуждение детей к ходьбе является своего рода наказанием.
Каково воздействие на детей? • Детское ожирение: • Больше канадских детей, чем когда-либо, имеют избыточный вес, даже ожирение, и канадский исследователь считает, что проблема будет только усугубляться. • Исследование, опубликованное в понедельник в журнале Canadian Medical Association Journal, показывает, что уровень ожирения среди канадских мальчиков в возрасте от 7 до 13 лет увеличился в три раза в период с 1981 по 1996 год. У девочек той же возрастной группы распространенность ожирения вдвое выше. • Веб-сайт CBC News 27 ноября 2000 г.
Каково влияние на детей? • Детское ожирение: • Основной причиной детского ожирения, помимо диеты, является активность детей. • Ходить в школу пешком — один из самых простых и не требующих много времени способов поддерживать активность ваших детей.
Каково воздействие на детей? • Уверенность и независимость: • Дети, которые ходят в школу пешком, более независимы и более уверены в себе. • Обучение наших детей правилам дорожного движения важно для их безопасности не только во время прогулки в школу, но и в других дорожных ситуациях вне школьного времени. • Вождение детей в школу и лишение возможности ходить самостоятельно делает детей более зависимыми от родителей. Это может повлиять на самооценку детей и стать тяжелым бременем для родителей.
Каково воздействие на детей? • Автомобили родителей, которые простаивают в ожидании, чтобы забрать или высадить своих детей, подвергают их воздействию выхлопных газов. • Это увеличение трафика возле школы подвергает всех детей на игровой площадке воздействию выбросов транспортных средств.
Что уже сделано городскими властями? • Внедрение программ поцелуев и поездок. • Изменить парковочные и запретные зоны вокруг школ. • Созданы зоны высадки для родителей. • До сих пор большинство этих «решений» имели дело только с последствиями того, что родители возят своих детей в школу, а не с корнем проблемы.
Что может сделать город? • Расширить парковку и запретить остановки. • Результат: Родители злятся, родители получают штрафы, близлежащие жители теряют парковку. • Решения такого типа работают только в том случае, если родители согласны с программой безопасных маршрутов в школу, в противном случае мы получаем только жалобы.
Что может сделать город? • Реализовать больше «поцелуев и поездок» • Результат: мы сохраняем статус-кво. • Строительство остановок, отключение отсеков стоит денег и ничего не решает. • Ни у школьного совета, ни у города нет ресурсов для строительства достаточного количества стоянок или стоянок, чтобы поддерживать эту тенденцию, и это будет служить только для мощения каждой территории, прилегающей к школам.
Чем занимаются другие муниципалитеты? • Большинство муниципалитетов не разрешают парковку или остановку транспортных средств рядом со школьной территорией или парками. • Почему? Потому что парковочные автомобили рядом со школой создают визуальный барьер, который не позволяет водителям видеть детей, переходящих или собирающихся перейти дорогу. • В Виндзоре разрешается парковаться и останавливаться рядом с большинством школ. (Наша программа «Поцелуй и поездка» — хороший пример этой проблемы).
Чем занимаются другие муниципалитеты?
Чем занимаются другие муниципалитеты? • В других муниципалитетах проводится строгая кампания правоприменения, в ходе которой должностные лица по уставу назначаются специально для школьных участков в течение учебного года. • Водителям не выносятся предупреждения после того, как листовки отправлены домой. • Билеты агрессивны, и штрафы за правонарушения в школьных зонах могут достигать 200 долларов в некоторых муниципалитетах.
Чем занимаются другие муниципалитеты?
Чем занимаются другие муниципалитеты? • Другие муниципалитеты, школы и родительские группы работают над сокращением числа детей, которых отвозят в школу из-за проблем с безопасностью, которые это создает.
Какова роль школьного совета? • В Виндзоре местные школьные советы: • Признали проблему • Обратились к нам за помощью • Разослали письма родителям с просьбой не возить детей в школу.
Какова роль школьного совета? • Школьный совет попросил денег на расширение Kiss and Rides. • Попросили нас добавить больше парковки. • Для настройки времени светофора. • Реализовать больше всех остановок. • Ни одно из этих вспомогательных средств не решило более крупную социальную проблему.
Какова роль школьного совета? • Большинство школ и школьных советов считают, что как только дети покидают школьную собственность, они больше не несут ответственности за все, что происходит с детьми.
Школьные автобусы • Школьный автобус предназначен для перевозки детей в школу и обратно. • Школьные советы по всей Канаде имеют разные стандарты относительно того, что считается «разумным» расстоянием пешком и допустимым расстоянием в автобусе.
Школьный автобус Право на участие • Виндзор: ученики 2-го класса – 1,6 км • Гвельф: ученики 2-го класса – 2,4 км • Регион Пил: ученики 2-го класса – 1,6 км • Стандарты провинции: • Новая Шотландия: ученики 2-го класса – 3,6 км • Нью-Брансуик: учащиеся 2-х классов – 2,4 км • Альберта: учащиеся 2-х классов – 2,4 км • Британская Колумбия: учащиеся 2-х классов – 4 км
Право на участие в школьном автобусе • Почему эти расстояния такие разные? • Считаете ли вы, что студенты в Британской Колумбии нужно идти слишком далеко? • ДО Н.Э. имеет 400 школ, участвующих в программах ходьбы до школы, у них, кажется, нет проблем с расстоянием, которое нужно пройти пешком, почему у нас? (Информационный бюллетень Way To Go, осень 05 ) • http://www. waytogo.icbc.bc.ca
Как запустить программу «Безопасные маршруты в школу» • Большинство программ безопасных маршрутов в школу инициируются родителями и школьных администраторов. • Группы родителей поднимают вопросы безопасности вблизи школьных объектов. • Родители не должны обвинять других родителей в этих проблемах, создание конфликта между родителями не решит проблему.
Как начать программу «Безопасные маршруты в школу»: шаг 1 • Отдельные родители общаются с другими родителями, заинтересованными в такой программе. • Родители объединяются в группы и проводят собрание, приглашая всех родителей и школьных чиновников обсудить проблемы безопасности. • Родители приглашают городских властей помочь ответить на вопросы, касающиеся безопасности.
Как запустить программу «Безопасные маршруты в школу»: шаг 2 • Создайте карту зоны охвата школьников. • Попросите родителей и детей выявить проблемы, связанные с их безопасным маршрутом в школу: • Отсутствие тротуаров, отсутствие безопасного перехода улицы, ускорение движения, проблемы с линией обзора, безопасные и видимые пешеходные дорожки. • С помощью администрации школы и городского персонала проведите собрание, чтобы определить эти проблемы и разработать план безопасного маршрута для учащихся.
Как запустить программу «Безопасные маршруты в школу»: шаг 3 • Если есть интерес к «программе школьного автобуса», найдите родителей-добровольцев, готовых проводить младших детей в школу. • Используйте созданную карту, чтобы попросить город решить проблемы, выявленные родителями и школьным персоналом. • Вместе с городскими властями определите предлагаемые «безопасные маршруты».
Как запустить программу «Безопасные маршруты в школу»: Шаг 4 • Попробуйте маршруты! • Предложите родителям, городскому и школьному персоналу пройти каждый маршрут до школы, чтобы убедиться, что в плане не пропущено ни одного вопроса. • Создать окончательный вариант плана, включая специальные указатели, дорожную разметку, разметку тротуаров и другие корректировки, связанные с дорожным движением.
Как запустить программу «Безопасные маршруты в школу»: шаг 5 • Реализуйте программу, получите финансирование от школьного совета, города или другого источника для установки указателей, разметки и любых необходимых корректировок дорожного движения. • Контролируйте программу и определяйте дальнейшие улучшения по мере ее запуска.
Знаете ли вы… • Эта международная неделя «Путь в школу» проходит со 2 по 6 октября? Участвует ли школа вашего ребенка? • Наличие безопасных маршрутов к школьным программам по всей Канаде, по крайней мере, с 19 лет.98! • В Онтарио 38 регионов/городов уже сейчас участвуют в программах «Безопасный путь в школу»! Эти муниципалитеты включают Moosonee / Moose Factory в заливе Джеймс, Кенора, Норт-Бей, Оттава и Сарния.
Ресурсы: • www.saferoutestoschool.ca • Программа «Безопасные маршруты в школу» Онтарио • www.goforgreen.ca • Информация об устойчивом транспорте • http://www. greenventure.on.ca/ • Информация о городе Программа Гамильтона • http://www.waytogo.icbc.bc.ca/ • Программа «Безопасные пути в школу Британской Колумбии»
Информация о безопасных маршрутах в школу в штате Миссури
- Читайте новости о безопасных маршрутах в школу в штате Миссури и регулярные обновления
- Присоединяйтесь к коалиции Миссури SRTS Facebook страница
- Присоединяйтесь к SRTS штата Миссури Коалиция
- Ежемесячный электронный информационный бюллетень
Safe Routes to School — это национальная программа, направленная на то, чтобы привлечь больше учащихся в школу пешком или на велосипеде. Финансирование доступно городам и школьным округам для инфраструктурных проектов, таких как строительство тротуаров, а также для образовательных и поощрительных программ.
Коалиция «Безопасные маршруты в школу штата Миссури»
Коалиция «Безопасные маршруты в школу штата Миссури» состоит из более чем 100 организаций, агентств и отдельных лиц по всему штату Миссури, которые работают вместе, чтобы сделать больше детей физически активными и устранить политические барьеры на пути к безопасности. пешком и на велосипеде в школу.
Коалиция «Безопасные маршруты в школу штата Миссури»
Дополнительная информация о Коалиции «Безопасные маршруты в школу штата Миссури» и подробная информация:
- Двенадцать мероприятий Коалиции
- Отчеты о ходе работы: июнь 2010 г., декабрь 2010 г. , декабрь 2011 г.
- Резюме в Powerpoint о сети и 12 элементах действий (файл PowerPoint 9 МБ) и шаблон для презентаций Powerpoint (файл PowerPoint 1,3 МБ)
Объявление Коалиции Миссури
Членские организации и частные лица
Чтобы присоединиться к сети SRTS штата Миссури , просто напишите письмо директору [at] mobikefed. org
Финансирование
Финансирование Safe Routes распределяется через государственные департаменты транспорта, и заявки обычно принимаются раз в год. Успешные заявки требуют тесного сотрудничества со школьным округом, городскими властями, правоохранительными органами, родителями и общественными группами. Большинство приложений SRTS включают в себя как деятельность (продвижение и поощрение безопасной ходьбы и езды на велосипеде), так и инфраструктуру (велосипедные стойки, тротуары, пешеходные переходы и т. д.).
- Веб-семинар: как подать заявку на финансирование MoDOT Safe Routes to School
- Страница MoDOT Safe Routes to School
- Миссури SRTS Проекты из всех предыдущих раундов финансирования, по округам Конгресса (файл Excel)
В дополнение к федеральному финансированию SRTS , Федерация велосипедистов и пешеходов штата Миссури полагается на поддержку частных спонсоров. В настоящее время мы ищем финансирование для создания The Bikemobile, мобильной обучающей станции для велосипедистов.
- Веломобиль стр.
Программирование — Международный день «Путь в школу»
День «В школу пешком/на велосипеде» — отличный способ привлечь детей к активной деятельности и укрепить дух сообщества. На самом деле это не требует никаких денег, просто немного времени и планирования. Национальный день/неделя/месяц ходьбы/велосипеда в школу проводится в октябре каждого года, но вы можете запланировать свой собственный местный день ходьбы/велосипеда в школу в любое время. Многие школы делают это один раз каждую осень и снова каждую весну.
- Как спланировать и провести День ходьбы/велосипеда в школу в вашей собственной школе – материалы для планирования, график, контрольный список, образцы плакатов и материалы
- Образец постановления и прокламации о месячнике ходьбы пешком для вашего мэра и городского совета
Обучение технике безопасности на велосипеде (BLAST) — это новая трехчасовая образовательная программа для учащихся начальных классов. Велосипедная федерация штата Миссури в настоящее время имеет финансирование для пилотного обучения в нескольких школах Канзас-Сити. В конце концов, ВЗРЫВ распространится по всему штату.
Дополнительные ресурсы
Мы призываем все заинтересованные организации и школы присоединиться к Национальному партнерству «Безопасные пути в школу». У Партнерства также есть отличная страница, объясняющая, что такое Safe Routes to School.
В TrailNet (Сент-Луис) есть отличное резюме и список ресурсов для безопасных маршрутов в школу. Обратите особое внимание на их «Героев безопасных маршрутов» — отличные примеры.
Инструментарий «Безопасные маршруты в школу» (PDF, 5 МБ). Этот набор инструментов, опубликованный Министерством транспорта США и НАБДД, обобщает идеи и опыт успешных пилотных программ Safe Routes to Schools в США. Он полон хороших идей о том, как начать работу с Safe Routes и как заставить ее работать. Лучший отдельный ресурс, рассказывающий, как начать и проводить программу «Безопасные маршруты в школу» в сообществе.
Национальному информационному центру «Безопасные маршруты в школу» поручено разработать централизованный источник информации об успешных программах и стратегиях «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). На одном из сайтов вы найдете информацию о том, как начать и поддерживать программу «Безопасные маршруты в школу», тематические исследования успешных программ, а также множество других ресурсов для обучения и технической помощи. Особенно полезна страница с ресурсами для запуска и запуска вашей местной программы SRTS, контрольными списками пешеходной и велосипедной езды, учебными планами и т. д., а также страница с информацией о доступных учебных программах SRTS.
I Walk to School.org — международный веб-сайт Walk to School.
В школу пешком США
Начало работы с программой «Безопасные маршруты в школу» от Национального центра велосипедных прогулок и ходьбы.
Safe Routes to Schools действительно работает — Коалиция велосипедистов округа Марин, которая спонсировала одну из первых программ Safe Routes to Schools в США, обнаружила эти изменения всего за два года своей программы Safe Routes to Schools:
* Доля детей, прибывающих в школу пешком, снизилась с 14% до 23% * Доля детей, едущих в школу на велосипеде, увеличилась вдвое с 7% до 15% * Доля детей, пользующихся автомобилями, увеличилась с 11% до 21% * Доля детей, прибывающих в одиночку на автомобиле, сократилась с 62% до 38%
Страница Федерального управления автомобильных дорог о новой программе Safe Routes, финансируемой из федерального бюджета.
Расположение школы
Расположение школы сильно влияет на то, сколько учеников могут безопасно добраться до нее пешком или на велосипеде.
- Сеть «Безопасные маршруты в школу штата Миссури» провела вебинар о выборе места для школы с Рене Кульман из Национального фонда сохранения исторического наследия. Вы можете просмотреть весь вебинар, презентацию в Powerpoint и связанные ссылки и ресурсы здесь.
Финансирование сети «Безопасные маршруты к школам штата Миссури», 2010–2011 годы
- Финансирование этого проекта было частично предоставлено Фондом Роберта Вуда Джонсона.
- Финансирование этого проекта было частично предоставлено Фондом здравоохранения штата Миссури.
- Фонд здоровья штата Миссури — это благотворительная организация, цель которой — улучшить здоровье людей в сообществах, которые она обслуживает.
- Финансирование этого проекта было частично предоставлено фондом Incarnate Word Foundation.