Безопасный маршрут от дома до школы распечатать: Безопасный маршрут

Перекличка идей

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин
Паспорта дорожной безопасности и схемы безопасных маршрутов движения вблизи образовательных организаций в регионах

ЭЛЕКТРОННЫЙ 3D-МАКЕТ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА «ДОМ — ШКОЛА — ДОМ»

В Московской области разработали и начали внедрять в учебный процесс электронный 3D-макет безопасного маршрута «дом — школа — дом».

Новшество поможет юным участникам дорожного движения, не выходя из класса, визуально представить свой безопасный маршрут от дома до школы и обратно. Используя 3D-макет, ученики начальных классов получат возможность научиться ориентироваться в городской инфраструктуре. Первооткрывателем в данной сфере стала Раменская гимназия.

Именно в ней, под руководством заместителя директора по безопасности Александра Лункина, был разработан 3D-макет безопасного маршрута.

УГИБДД ГУ МВД России по Московской области

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ МАРШРУТ — КАЖДОЙ ШКОЛЕ

В образовательных организациях Самарской области Паспорта дорожной безопасности в подавляющем большинстве размещены на интернет-сайтах школ. Сайты доступны для всех родителей, которые могут оставить в комментариях свои пожелания и предложения.

В настоящий момент УГИБДД готовит предложения в Министерство образования и науки Самарской области о возможности централизованного подхода к разработке мультимедийного маршрута движения вблизи образовательной организации (в виде презентации для каждой конкретной школы) с реально воспроизведённой картиной безопасного маршрута передвижения учащихся. Технически на сайте пока возможна лишь «загрузка» схемы безопасного маршрута движения в режиме просмотра.

УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области

ПРИВЛЕКЛИ СТУДЕНТОВ МАДИ

В Чувашии к разработке Паспортов дорожной безопасности и схем безопасных маршрутов движения вблизи образовательных организаций привлекаются студенты Чебоксарского филиала Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ). Разработанные студентами схемы в обязательном порядке проходят согласование с сотрудниками дорожного надзора УГИБДД. Подобная работа ведётся студентами в свободное от учёбы время по договорённости между начальником УГИБДД и ректором вуза.

УГИБДД МВД по Чувашской Республике

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Разработку электронного Паспорта дорожной безопасности взяла на себя компания, которая занимается компьютерным программным обеспечением.

Благодаря электронному паспорту, органы управления образованием и инспекторы по пропаганде БДД могут удалённо оказать помощь в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма любой образовательной организации.

Сервисная программа позволяет контролировать качество исполнения поручений и процесса обучения детей ПДД, имеет также и другой дополнительный расширенный функциональный сервис.

При имеющемся доступе к Интернету родители смогут распечатать схему БДД вблизи школы из электронного Паспорта дорожной безопасности, изучить её с ребёнком и пройти с ним по указанному в схеме безопасному маршруту, напомнить ему о соблюдении правил безопасного перехода проезжей части и посадки в маршрутный транспорт.

УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю

Другие статьи по теме: Опыт регионов

 



Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

Свежий номер
уже в продаже!

Подписаться

Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Советы и рекомендации по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Одной из актуальных проблем в современном обществе является сохранение жизни и здоровья детей, в связи с чем, внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма возрастает с каждым годом. Успех процесса работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма невозможен без активного участия в нем взрослых, в первую очередь родителей.

 

Памятка для родителей

ü  Находясь с ребенком на проезжей части переходите дорогу быстрым шагом.

ü  Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги разговоры излишни.

ü  Никогда не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идти следует  строго поперек дороги.

ü  Никогда не переходите дорогу на запрещающий сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.

ü  Переходите дорогу только на пешеходных переходах или на перекрестках, по линии тротуаров; если вы приучите ребенка переходить дорогу, где придется, никто не будет в силах его переучить.

ü  Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси, личного автомобиля всегда выходите первыми (впереди ребенка). В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

ü  Обращайте внимание ребенка на дорожные знаки и разметку. Одна прогулка – один знак. Предложите ему игру: кто насчитает больше знаков, разрешающих переход.

ü  Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно дорогу – это типичная ошибка и надо, чтобы дети ее не повторяли.

ü  Маленького ребенка нужно крепко держать за руку, быть готовым удержать его при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

ü  Разработайте вместе с ребенком самый безопасный маршрут от дома до школы (детского сада).

ü  Купите детский вариант «Правил дорожного движения» и обсудите с ребенком наиболее важные из них.

ü  При покупке ребенку велосипеда или мопеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где, как и в каком возрасте он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о вело- и мотошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.

ü  Учите ребенка смотреть!

ü  У ребенка должен быть выработан твердый навык – прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

ü  Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.

ü  Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины!

ü  Наблюдая за приближающимися машинами, ведите с ребенком счет времени, которое потребуется машине, чтобы проехать мимо вас. Научившись считать «секунды», наблюдая за машиной, ребенок научится правильно определять скорость и предвидеть движение машины.

Надеемся на сотрудничество в обучении наших детей правилам безопасного поведения на дорогах.

безопасных маршрутов к школьным ресурсам

Вебинары

Борьба с автомобильным циклом: обеспечение удобства прибытия и отправления для всех

Среда, 15 марта, с 14:00 до 15:00 по восточноевропейскому времени 

Сейчас лучшие времена. Это худшее из времен. Правильно, речь идет о поступлении в школу и увольнении! Присоединяйтесь к нам, и мы обсудим, как справиться с этим сложным временем дня. Мы изучим протоколы наблюдения за приходом и уходом, активацию школьных улиц, демонстрационные проекты и творческие идеи, чтобы стимулировать больше ходить и кататься.

см. другие подобные ресурсы >

Информационные бюллетени

Определение и приоритизация наиболее нуждающихся сообществ в Программе транспортных альтернатив

Двухпартийный закон об инфраструктуре внес много положительных изменений в Программу транспортных альтернатив (TAP), включая новое требование, штаты определяют сообщества с высокими потребностями и отдают им приоритет при выборе проектов TAP. Используйте этот информационный бюллетень, чтобы узнать, как штаты в настоящее время определяют сообщества с высокими потребностями в рамках процесса подачи заявки на TAP, а также различные возможности, которые штаты могут использовать для определения их приоритетов и поддержки.

см. другие ресурсы, подобные этому >

Отчеты, оценки и наборы инструментов

Достижение успехов: 2022 г. Отчетные карточки штата по поддержке ходьбы, езды на велосипеде и активных детей и сообществ — рекламный инструментарий

Этот рекламный набор инструментов можно использовать для распространения в отчете  «Достижение успехов: табели успеваемости штата за 2022 год по поддержке ходьбы, езды на велосипеде и активных детей и сообществ».

см. другие подобные ресурсы >

Практические примеры

Создание безопасных маршрутов в школу в районе аэропорта Модесто

Район аэропорта Модесто — это пригородный поселок в Центральной долине, который исторически не получал много инвестиций и внимания в плане безопасных маршрутов в школу.

см. другие подобные ресурсы >

Типовые политики

Рабочая тетрадь политики безопасного маршрута к школьному округу

Этот инструмент предназначен для того, чтобы помочь членам школьного совета, администраторам, семьям учащихся и членам сообщества создавать и внедрять политики округа, которые поддерживают активные транспорт и программы «Безопасные маршруты в школу».

другие подобные ресурсы >

Веб-сайты

Безопасные маршруты в школы штата Орегон: видеоматериалы

Ниже приведены видеоролики, которые помогут координаторам, родителям и педагогам обучить навыкам, необходимым каждому, чтобы быть уверенными и безопасными участниками дорожного движения.

больше подобных ресурсов >

Журнальные статьи

Велопоезда, езда на велосипеде и физическая активность: пилотный кластер RCT

Ключевые выводы:

  • к-интенсивная физическая нагрузка (МВПА).

 

см. другие подобные ресурсы >

Ходьба в школу — акция для здоровых детей

Обзор

Предлагая детям активные и безопасные маршруты до школы, программы ходьбы в школу превращают школьный день в веселую и развивающую физическую форму часть школьного дня. Программа «Прогулка в школу» отлично подходит для школ, чтобы продвигать активный транспорт для поездок на расстояние менее одной мили.

Программы часто строятся так, чтобы учитывать 5 безопасных маршрутов до школы. Пять «Э» безопасных путей в школу включают в себя: образование, поощрение, инженерию, правоприменение и оценку.

  • Обучение – обучение пешеходов и велосипедистов безопасности при ходьбе
  • Поощрение – пропагандировать активный транспорт посредством мероприятий, таких как пешие и велосипедные прогулки в школьные дни
  • Инжиниринг — улучшение застроенной среды, чтобы сделать ее более благоприятной для пеших и велосипедных прогулок
  • Правоприменение – повысить безопасность за счет партнерства с правоохранительными органами
  • Оценка — для оценки, планирования и реализации программ, которые улучшат участие и безопасность

Примите меры

Ваши ученики живут далеко от вашей школы? Не волнуйтесь! Программы Walk to School могут быть адаптированы для детей, проживающих в районах, удаленных от школы, и для детей, проживающих в районах, где нет безопасных пешеходных маршрутов.

  • Координация школьного автобуса ! Пешеходный школьный автобус — это группа учеников, идущих в школу под присмотром одного или нескольких взрослых.
    • Предложение прогулочного школьного автобуса в вашей школе может быть таким же простым, как несколько семей, которые по очереди провожают своих детей в школу, или пенсионерка, которая каждое утро выполняет роль «водителя автобуса» для группы детей.
    • Организуйте удаленную высадку для школьных автобусов или родителей, чтобы они останавливались на перекрестке на расстоянии от ½ до 1 мили от школы, и там начинался пешеходный школьный автобус. Здесь взрослые могут провожать детей до школы.
    • Учитывайте расположение вашей школы и потребности учеников. Программа удаленной доставки и пешеходный школьный автобус лучше всего подходят для школ в сельской местности, которым приходится добираться до школы дальше. Тем не менее, школы в пригородах или городах также могут принять программу удаленной высадки, но, возможно, им придется принять дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность маршрутов.
  • Внедрить программу «Переход через улицу» , чтобы научить учащихся безопасному подходу к школе каждый день при переходе улицы.
    • Проведите школьное собрание, чтобы обсудить правила и основные навыки безопасного перехода улицы. Рассмотрите знаки пешеходного перехода и светофоры, подчеркните необходимость перехода только на отмеченных перекрестках и расскажите о том, как важно сохранять бдительность при ходьбе или езде на велосипеде. Эта же учебная программа может быть интегрирована в физкультуру или другие области в классе.
    • Играть Красный свет, Зеленый свет! во время перемен и занятий физкультурой или проводить мероприятия по физической активности, связанные с безопасностью пешеходного перехода.
  • Маршруты должны быть тщательно выбраны после рассмотрения условий движения в районе, где расположена школа, и обсуждения с местной полицией и представителями службы безопасности относительно возможности поездки в школу на велосипеде.
    • Совместно с администрацией школ и общественными деятелями проверьте пешеходные переходы возле школы и убедитесь, что маршруты четко обозначены соответствующими знаками и сигналами.
    • Сообщите лидерам сообщества о размещении полиции, охранников или родителей-добровольцев по периметру школы до и после школы, чтобы помочь детям безопасно переходить улицу, особенно улицы с многополосным движением.

Основные моменты социально-эмоционального здоровья

Подобные занятия помогают учащимся изучить…

Самосознание и самоуправление : Ходьба дает прекрасную возможность для осознанности и саморефлексии. Это не только разгоняет вашу кровь, но и выводит детей на природу, что может служить освежающей средой для размышлений о прошедшем дне и инструментом для лучшего управления стрессом

Навыки взаимоотношений : Прогулка в школу и обратно — это прекрасная возможность спросить детей, как прошел день, как они относятся к школе и другим аспектам жизни, и участвовать в содержательных беседах. Общайтесь с соседями в вашем сообществе и объединяйтесь, чтобы ходить вместе.

Советы

Не знаете, когда начать? Рассмотрите возможность пилотного запуска или запуска инициативы «Иди в школу» во время Национального дня «Иди в школу» (каждый год в октябре) и узнай!

Создание и соблюдение инструкций по безопасности. Например: определите соотношение взрослых и детей (рекомендация CDC: 1:3 для детей до 10 лет; 1:6 для детей старше 10 лет), убедитесь, что взрослые находятся в начале и в конце пешеходной группы, и убедитесь, что учащиеся имеют базовый транспорт. знания по технике безопасности.

Помните об учащихся с двигательными, медицинскими, когнитивными, сенсорными и социально-психологическими потребностями. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые учащиеся либо не могут ходить в течение разумного периода времени, либо не могут следовать указаниям достаточно последовательно, чтобы быть в безопасности. Школы должны по своему усмотрению определять, способны ли учащиеся участвовать в этих программах.

Назначьте защитника программы «Безопасные маршруты в школу» в здании вашей школы, который будет отвечать за надзор за программой. Предложите им обратиться к партнеру Safe Routes to School в вашем штате за ресурсами, технической помощью и поддержкой.

Организуйте и обучите родителей и общественных волонтеров, которые помогут сопровождать прогулку. Четко определите их роли и обязанности. Вы также можете рассмотреть вопрос о привлечении к участию старших школьников, которые станут лидерами и образцами для подражания в программах «Иди в школу», выступая в качестве охранников и участников.

Составьте карту маршрута и точки высадки. Потратьте время, чтобы найти самый быстрый и безопасный маршрут, чтобы учащиеся были в безопасности и вовремя в школу. Создайте листовку с маршрутом, местами высадки, временными рамками и другой важной информацией, которую нужно отправить учащимся домой.

Будьте готовы. Имейте под рукой дополнительные материалы на случай чрезвычайных ситуаций, например, аптечки.

Можно начинать с малого! Начните проводить дни прогулки в школу один раз в месяц, пока вы не сможете повысить осведомленность и увеличить участие.

Продвигай, продвигай, продвигай! Рекламируйте программу во время собраний Ассоциации родителей и учителей, собраний персонала, школьных пакетов, утренних объявлений и листовок по всей школе.

Рассмотрите возможность предоставления ярких футболок или жилетов родителям и добровольцам из сообщества, чтобы их можно было увидеть и идентифицировать как послов «Путь в школу»

Ресурсы

  • Общие
    • Пошаговое руководство по включению безопасных маршрутов в школу в вашу местную школьную политику оздоровления:
    • Продолжайте ходить в школу круглый год! Посетите этот ресурс, чтобы узнать больше идей, чтобы весело провести время!
      • Change Lab Solutions опубликовала отчет «В пути: безопасные маршруты к школьным правилам в сельских школьных округах».
  • Прогулочный школьный автобус/ Удаленная остановка
    • Изучите общую информацию о пешеходных школьных автобусах.
    • Узнай, как начать программу школьного автобуса со своими учениками!
      • Путеводитель по школьному автобусу (Национальный центр безопасных маршрутов до школы)
  • Программа «Пересекая улицу»/ «Безопасные маршруты»
      • Национальное партнерство «Безопасные маршруты в школу» — это некоммерческая организация, которая улучшает качество жизни детей и сообществ, пропагандируя активный, здоровый образ жизни и безопасную инфраструктуру, поддерживающую езду на велосипеде и ходьбу.
      • Национальный центр служит информационным центром для федеральной программы «Безопасные пути в школу». Организация также предоставляет техническую поддержку и ресурсы, а также координирует онлайн-регистрацию на День ходьбы в школу в США и способствует продвижению и участию во всем мире.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts