Безопасная дорога в школу
Уважаемые родители! Позвольте напомнить Вам слова замечательного поэта Роберта Рождественского: «хотите ли вы, не хотите ли, но дело-то, собственно в том, что все мы сначала родители, а всё остальное – потом».
Вы – родители. Вы дали жизнь своему малышу, не спали ночами, реагируя на каждый его вздох, на каждый крик. Вы так ждали его первого слова, его первого шага… И наконец вы дошли с ним до школы. Кажется, наконец-то подрос до самостоятельных шагов. Но это только кажется. Каждый самостоятельный шаг первоклассника за порогом дома продумывается, прорабатывается, проходится вместе с вами, родителями. И не один раз.
Прежде всего родители и ребенок-первоклассник на схеме микрорайона находят свою школу и свой дом. Внимательно изучают улицы и дороги, которые ведут от дома до школы. Смотрят где имеются пешеходные переходы. Выбирают самый безопасный путь.
Далее рекомендуем Вам:
1. Вместе с ребенком пройти по выбранному безопасному маршруту от дома до школы и обратно.
2. Дома вместе с ребёнком составить схему безопасного маршрута и описание к ней.
3. Пройти вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
И ещё несколько правил для детей:
1) стоп! Перед выходом на любую дорогу – стоп! И только осмотревшись, делаем первый шаг.
2) переходи улицу спокойным, твердым шагом. Не бегом!
3) нельзя обходить автобус или маршрутное такси ни спереди, ни сзади. Необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти по нему. Если перехода нет, надо подождать пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние и только тогда переходить дорогу.
4) прежде чем перейти дорогу – остановись, посмотри в обе стороны, сначала вправо, а потом влево, убедись в безопасности, и только тогда переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.
5) переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора. Но даже при зелёном сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
6) если ты на остановке ждешь автобус или маршрутку, будь терпеливым, не бегай, не шали рядом с остановкой и не выглядывай на дорогу, высматривая нужный тебе маршрут. Это опасно.
7) входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.
8) стоя в общественном транспорте, обязательно держись за поручни, чтобы не упасть при торможении.
9) кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Катаясь, надевай шлем, наколенники и налокотники. Они защитят тебя при падении. Выезжать на дороги общего пользования ты сможешь, когда тебе исполнится 14 лет и, изучив правила дорожного движения.
10) садясь в машину, напомни взрослым, чтобы они пристегнули тебя в специальном детском удерживающем устройстве (автокресле). А если ты уже достаточно большой и можешь пользоваться штатным ремнем безопасности, обязательно пристёгивайся.
11) выходи из машины только со стороны тротуара. Это безопаснее. Так ты будешь защищён от проезжающих машин.
12) всегда носи на одежде или портфели светоотражающие элементы – пешеходные «светлячки». Они защитят тебя на дороге в темное время суток.
Уважаемые родители! Помните: безопасность наших детей – в наших руках! Напоминайте им о соблюдении правил дорожного движения.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Отдела МВД России
Как научить ребенка ходить в школу по безопасной дороге
Рассказывает руководитель Центра профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий Людмила Мануйлова.
«С наступлением учебного года очень важно, чтобы школьники с первых дней вспомнили дорожную грамоту и не забывали о соблюдении правил дорожной безопасности.
Уважаемые родители, напоминаем вам о необходимости внимательно и ответственно относиться к изучению и соблюдению Правил дорожного движения с детьми. Разработайте вместе с ребёнком самый безопасный маршрут от дома до школы. Пройдите с ним несколько раз этот маршрут, обращая внимание на опасные места. Когда вы идёте с ребёнком, обращайте его внимание на дорожные знаки и дорожную разметку. В сентябре составьте с ребёнком схему безопасного маршрута «Дом – школа – дом», которая весь учебный год будет находиться в дневнике вашего ребёнка.
Главное на дороге – внимание. Внимание пешеходу необходимо как при переходе дороги, так и на тротуаре. Включать внимание необходимо уже выходя из подъезда. По утрам во дворах много припаркованных машин. Водители по утрам спешат, поэтому в спешке могут не заметить маленького пешехода.
Не спешите. Чтобы прийти вовремя – выходите из дома пораньше. Перед выходом на проезжую часть остановитесь, убедитесь в безопасности.
Очень важно научить ребёнка переходить проезжую часть дороги. Самые безопасные места для перехода дороги – это подземный и надземный пешеходные переходы. В нашем городе таких переходов нет, поэтому мы пользуемся наземным пешеходным переходом. Они бывают регулируемыми и нерегулируемыми.
Нерегулируемый переход – самая важная часть дорожной грамоты. Ребёнок должен знать, что водитель не в состоянии мгновенно остановить автомобиль. И прежде чем переходить дорогу ребёнок – пешеход должен убедиться, что машины действительно остановились у перехода.
И на регулируемом перекрёстке маленький пешеход должен быть внимательным. Даже когда загорелся зелёный сигнал светофора, не стоит торопиться с выходом на проезжую часть дороги. Только после того как ребёнок – пешеход убедился, что все машины стоят – он может начать переход.
Поездка в автомобиле тоже должна быть безопасной. Во время любой поездки в автомобиле все пассажиры, взрослые и дети, должны быть пристёгнуты. Не важно, что до школы или детского сада ехать недалеко. Это не имеет значения.
Уже в сентябре заметно, что день становиться короче, темнеть начинает раньше, а рассветать позже. В тёмное время суток и в условиях плохой видимости пешеход должен быть заметен для водителя. В этом поможет светоотражатель.
Чтобы дороги в жизни каждого ребёнка были безопасными, детям необходимо знать элементарные нормы дорожной грамоты, делать правильный выбор в той или иной ситуации, прогнозировать возможный ход развития событий на дорогах, ответственно относиться к правам и обязанностям пешехода, уважать других участников дорожного движения. Каждый юный пешеход и водитель, начиная движение на проезжей части, должен задуматься о собственной безопасности.
Дорогие ребята! Соблюдение Правил дорожного движения – залог вашей безопасности. Всегда соблюдайте Правила дорожного движения и призывайте к этому своих родителей. Берегите свою жизнь! Пусть дороги для вас в новом учебном году будут безопасными!
Уважаемые родители, не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения».
Снова в школу 2020: рекомендации по дистанционному обучению
Несмотря на то, что учащиеся не ездят в школу и из школы физически, транспорт и физическая активность по-прежнему необходимы семьям и учащимся во всем мире. У программ «Безопасные маршруты в школу» есть возможность найти новые, нетрадиционные и дальновидные способы поддержки здоровья и безопасности сообщества, а также равноправные варианты транспортировки в среде дистанционного обучения.
Резкий переход к дистанционному обучению весной заставил школы и школьные программы быстро переключаться и адаптироваться к беспрецедентной новой реальности. В преддверии осени у нас было время, чтобы намеренно подготовиться и спланировать роль программ «Безопасные маршруты в школу» в оказании помощи семьям и сообществам в решении проблем, связанных с дистанционным обучением. В приведенных ниже рекомендациях представлены стратегии, инструменты и идеи, основанные на уроках, извлеченных из весны, которые помогут вам вдохнуть творчество и новую жизнь в программу «Безопасные пути в школу».
Engagement
Руководящая рекомендация: Используйте этот исторический момент, чтобы выслушать уникальные и насущные потребности членов вашего сообщества, а не продвигаться вперед с ранее установленными планами или повестками дня. Потратив время на то, чтобы услышать, что действительно нужно вашему сообществу и что является приоритетным, вы сможете установить более глубокие и доверительные отношения и вдохнуть в свою программу творческий подход и новую жизнь.
СТРАТЕГИИ
Обратитесь к родителям, опекунам, волонтерам, лидерам Walking School Bus и общественным партнерам. Свяжитесь с ними, чтобы узнать, как у них дела и что им нужно, включая потребности, которые не обязательно связаны с Safe Routes to School. Работайте с ними, чтобы наладить контакт с учащимися, с которыми они взаимодействуют в рамках программы «Безопасные маршруты в школу», чтобы сделать то же самое.
Охранники на перекрестке являются важными партнерами в программах Safe Routes to School. Поддерживайте их участие и активность в усилиях Safe Routes to School с помощью возможностей для самостоятельного обучения. Многим сообществам трудно нанимать и удерживать охранников на переходе, поэтому было бы целесообразно выяснить, как удержать их в платежной ведомости. Определите дополнительные задачи и обязанности для охранников на переходе, чтобы они были вовлечены, например, проведение аудитов ходьбы.
Обращаясь к учителям и другим сотрудникам школы, начните с вопроса о том, в какой поддержке они нуждаются и как вы можете помочь, а не с просьб о поддержке в рамках вашей программы.
Используйте целевую информационно-разъяснительную работу, чтобы привлечь родителей и опекунов, которые обычно не спешат стать лидерами или волонтерами по разным причинам. Работайте с представителями школьного сообщества или специалистами по взаимодействию, чтобы охватить семьи с низким доходом, чернокожие и коренные семьи, а также цветные семьи. Держите вопросы о взаимодействии конкретными, помня о том, чтобы не перегружать семьи программами координации.
СООБРАЖЕНИЯ
В некоторых населенных пунктах районы не подходят для прогулок по разным причинам. Сообщите семьям, что они по-прежнему могут оставаться занятыми и «ходить на месте» в своем доме, многоквартирном/районном комплексе, местном парке, общественном центре или другом безопасном месте.
ИНСТРУМЕНТЫ
Инновации в действии: В Остине, штат Техас, в рамках городской программы «Безопасные маршруты в школу» задействовано более 200 регулировщиков. Во время закрытия школ они предлагали возможности для самостоятельного обучения в виде подкастов, вебинаров и материалов для чтения, чтобы охранники могли продолжать свой обычный рабочий день. Сотрудники программы «Безопасные маршруты в школу» встретились с охранниками индивидуально, чтобы понять индивидуальные технологии и языковые возможности, чтобы варианты обучения учитывали потребности каждого. Мало того, что регулировщики на перекрестке могли заниматься постоянным обучением и профессиональным развитием в свободное время, они могли общаться с другими охранниками на перекрестке и расширять свое понимание того, насколько важна их роль в более широком движении «Безопасные маршруты».
Обмен текстовыми сообщениями является широко доступным инструментом, в отличие от интернет-приложений. Начните групповой текст с родителями, чтобы координировать пешеходные школьные автобусы, организовывать велосипедные поезда и делиться информацией. Для онлайн-взаимодействия изучите свои местные группы Facebook и NextDoor, чтобы связаться с родителями-добровольцами и активистами, а также организовать тренинги и обмен велосипедами. TikTok также является отличным приложением для вовлечения студентов в увлекательные и интересные видеопрограммы.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
Определите организации и группы за пределами полицейских управлений, у которых сложились позитивные отношения со школами, и разработайте творческие стратегии для партнерства и улучшения взаимодействия посредством коллективного воздействия. Работайте с молодежью, семьями, учителями и партнерами по сообществу, чтобы найти решения для программ с учетом культурных особенностей, отвечающих местным потребностям.
Способствуйте установлению контактов, общению и взаимоотношениям между родителями и опекунами, которые участвуют в программах ходьбы. Используйте существующие приложения или разработайте списки контактов, чтобы семьям было легче общаться друг с другом.
Equity
Основная рекомендация: Продолжая пропагандировать «Безопасные маршруты в школу» и домашнюю физическую активность, помните, что у людей очень разные семейные жизни и опыт. Не все учащиеся имеют доступ в Интернет, устройства для доступа к онлайн-материалам, надзор или внимание родителей или опекунов или позитивные заботливые отношения дома. Пандемия COVID-19 затронула не все сообщества в равной степени. Сосредоточьте внимание и ресурсы на чернокожих, коренных и цветных сообществах, которые наиболее сильно пострадали от пандемии.
Стратегии
Используйте ряд методов работы с учащимися и их семьями, включая обмен текстовыми сообщениями, телеродитель, социальные сети, NextDoor, платную рекламу, культурно ориентированные радиоканалы и местное телевидение.
Сотрудничайте с местными общественными группами, такими как церкви, центры отдыха и клубы для мальчиков и девочек. Будьте союзником, волонтером, предлагайте ремонт велосипедов и участвуйте в решении приоритетных задач других организаций.
Перевод сообщений и материалов на языки, на которых говорят и которые обычно используются в вашем сообществе. Если в настоящее время ваше сообщество имеет ограниченные возможности программирования, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы перевести и распространить материалы.
Поддержите семьи, участвующие в программе школьного питания. Распечатайте мероприятия «Безопасные маршруты в школу» и другие материалы, чтобы отправить их домой вместе с семьей. Сотрудничайте с ними, чтобы определить безопасные возможности для пеших и велосипедных прогулок до места получения школьного питания и обратно. Предлагайте ремонт велосипедов или раздачу шлемов во время подачи еды.
Организуйте программу обмена велосипедами, чтобы предоставить велосипеды тем, кто в них больше всего нуждается. Обратитесь в местный магазин велосипедов, чтобы оценить велосипеды, а затем проведите обмен, используя систему лотереи, где доноры могут обменять велосипед на другой, а те, у кого нет велосипеда, могут выбрать из того, что есть в наличии.
Соображения
Первый день программы «Безопасные маршруты в школу» не должен быть первой встречей сообщества с практикующими врачами. Выделите время, чтобы познакомиться с сообществом и открыто рассказать об их истории и активах/ресурсах, которые работали, и укрепить доверие перед входом. Это особенно важно для практиков, которые живут или идентифицируют себя за пределами определенного сообщества.
Инструменты
Планирование на долгосрочную перспективу
Отдавайте приоритет взаимодействию с сообществами чернокожих и коренных народов, а также цветными сообществами. Сосредоточьте жизни и голоса чернокожих и предлагайте программы с учетом культурных особенностей и травм. Поддерживайте трудные разговоры и продвигайте инструменты, которые помогут сообществу повысить устойчивость и исцелиться.
Оставайтесь на связи с блогом Safe Routes Partnership, чтобы размышлять о том, как усилия Safe Routes могут поддерживать жизнь чернокожих, расовую справедливость и равный доступ в вашем сообществе.
Инженерное дело
Основная рекомендация: Основываясь на возросшей потребности и спросе на пешие и велосипедные прогулки во время пандемии, начните или продолжите строительство инфраструктуры, поддерживающей пешие и велосипедные прогулки.
Стратегии
Проводить проверки ходьбы виртуально, независимо или в небольших группах, соблюдая местные требования физического дистанцирования и безопасности.
Пересмотрите проекты, строительство которых должно было начаться, и свяжитесь с персоналом местного агентства, чтобы убедиться, что они идут по графику.
Экспериментируйте с тактическими урбанистическими проектами и всплывающими окнами, чтобы внести изменения, особенно когда в вашем районе может быть меньше автомобильного движения. Активизируйте пешеходные переходы и тротуары с помощью творческих работ, работайте над временными или постоянными инфраструктурными установками и внедряйте позитивные сообщения о здоровье и безопасности.
Соображения
Рассмотрите возможность физического дистанцирования, используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ) и соблюдайте местные правила охраны здоровья при проведении личных проверок.
Привлекайте учащихся и их семьи к разработке материалов аудита и проведению выездных аудитов в вашем сообществе, чтобы обеспечить удобство использования и максимальное участие.
Приоритизация инфраструктурных проектов, которые повышают безопасность в районах и в сообществах, наиболее пострадавших от вируса, включая чернокожих, представителей коренных народов, цветных людей и сообщества с низким доходом. Небезопасные или плохо подключенные транспортные средства являются одной из системных причин того, что сообщества с низким доходом и BIPOC несут основную тяжесть COVID-19.пандемия.
Инструменты
Инструмент StreetStory для аудита виртуальных прогулок (Berkeley SafeTREC)
Автодорожные сады своими руками и домашние транспортные сады
Тактический урбанизм и безопасные маршруты в школу
Планирование долгосрочная перспектива
Определить инфраструктурные проекты, которые являются малозаметными и относительно недорогими, проекты среднего размера и крупномасштабные проекты, которые следует рассмотреть при поиске финансирования юрисдикциями. Выступайте за приоритетные проекты безопасности для сообществ, празднуйте маленькие победы и сосредоточьтесь на сохранении импульса.
Свяжитесь с соседями и членами школьного сообщества, чьи школы/районы недавно получили улучшения инфраструктуры. Запишите истории о том, как это положительно повлияло на их жизнь, будь то во время школьных занятий или во время пандемии. Используйте эти истории, чтобы отстаивать будущие улучшения инфраструктуры.
Поощрение
Основная рекомендация: Поощряйте ходьбу и езду на велосипеде как безопасный, физически удаленный способ для семей и опекунов удовлетворить основные потребности своих детей во время обучения дома: значимая связь со взрослыми, физическое движение и активность, а также общение с сверстники.
Стратегии
Продвигайте идеи о том, как оставаться физически активными дома и пользоваться активными видами транспорта. Предложите родителям тщательно подобранный список и простые ресурсы (например, три варианта выбора в неделю вместо исчерпывающих списков) с идеями для постановки целей в отношении здоровья и благополучия семьи.
Продвигайте ходьбу, езду на велосипеде и катание на роликах, которыми может наслаждаться вся семья.
Поощряйте семьи и лиц, осуществляющих уход, практиковаться в том, чтобы ходить в школу пешком или ездить на велосипеде, пока интенсивность движения меньше, чтобы они выработали привычку и чувствовали себя более комфортно, используя активный транспорт, чтобы добраться до школы.
Сотрудничайте с местными предприятиями, которые пострадали от закрытия из-за COVID-19, чтобы принять участие в охоте за мусором, где студенты и их семьи пешком и на велосипедах доходят до местных предприятий, чтобы заработать призы. Покупайте подарочные карты или товары в этих местных магазинах, чтобы предложить их в качестве награды за выполнение задания.
Аналогично программе удаленной высадки/парковки в сельской местности, определите и предложите места, где люди могут безопасно ходить рядом с домом или школой.
Помимо охоты за мусором, устраивайте удаленные пешие и велосипедные соревнования.
Запланируйте удаленную прогулку в школу на 2 октября 2020 года с различными мероприятиями, включая конкурсы плакатов с призами.
Соображения
Используйте задачи, которые допускают разнообразные очные, удаленные и смешанные формы участия, чтобы учащиеся и семьи с разными потребностями и комфортом могли по-прежнему участвовать.
Используйте подход «двух поколений», например «Безопасные маршруты для всех» с программированием и опциями для всей семьи.
Инструменты
Прогулка и катание во время социального дистанцирования Лист советов из округа Кинг, штат Вашингтон
Узнайте, как сообщества дистанционно отпраздновали День на велосипеде в школу в мае 2020 г. , чтобы узнать об идеях дистанционной прогулки в школу
9 0016Семейные ресурсы для того, чтобы оставаться активными во время Covid-19, включая мероприятия и возможности домашнего обучения на велосипеде/педагоге от WALKSacramento 9.0003
Альянс для более здоровых поколений Кампания Коля «Здорово дома»
Конкурс плакатов «Прогулка и катание в школу» от San Francisco Bicycle Coalition
Календарь мероприятий Walk & Roll
Сделай сам Walk & Roll Шаблон календаря мероприятий
Ходьба и катание Бинго от Юджина Спрингфилда «Безопасные маршруты в школу»
Планирование на долгосрочную перспективу
- Заранее спланируйте будущие школьные дни пешком/на велосипеде, используя этот информационный бюллетень. Некоторые сообщества рассматривают возможность проведения зимней прогулки в школу. Если вы думаете об этом и вам нужны фотографии детей, гуляющих и катающихся на велосипеде зимой, загляните в библиотеку фотографий «Безопасные маршруты в любую погоду».
Education
Основная рекомендация: предоставьте учителям, родителям и опекунам готовые материалы и материалы, чтобы помочь детям научиться безопасно ходить пешком и ездить на велосипеде в своем районе.
Стратегии
Предоставьте родителям и учителям доступ к существующим онлайн-контентам или создайте собственную онлайн-программу по технике безопасности при ходьбе и катании. Предлагайте печатные материалы той же учебной программы тем, у кого нет простого или постоянного доступа в Интернет. Все образовательные ресурсы должны быть доступны на языках, на которых говорят учащиеся и их семьи.
Обратитесь к учителям физкультуры вашей школы, чтобы они включили мероприятия «Безопасные маршруты в школу» в материалы по физическому воспитанию. Предлагайте учителям физкультуры, учителям здоровья и другим заинтересованным партнерам инструкции по профессиональному развитию по программе «обучение инструкторов» для интеграции в онлайн-обучение. Это может быть вебинар или распечатанный пакет с информацией о безопасном обучении пешим и велосипедным прогулкам.
Сотрудничайте с местными библиотеками, агентствами по паркам и развлечениям и другими общественными службами/организациями, которые уже предлагают онлайн-контент или программы общественного телевидения, и интегрируйте обучение «Безопасные маршруты в школу» как часть этих программ.
Спроектируйте, постройте и установите всплывающий транспортный сад, который учащиеся и их семьи могут посещать удаленно в свободное время.
Предлагайте или делитесь в Интернете обучающими видеороликами по основам езды на велосипеде для всей семьи, чтобы семьи могли освежить навыки езды на велосипеде.
Предлагайте проводить школьные собрания по безопасности в виде вебинаров или записей, а не личных собраний.
Раздача велосипедных шлемов в часы «открытых улиц». Это может происходить во время регулярных перекрытий улиц для обедов на открытом воздухе, пешеходных и велосипедных прогулок, услуг по раздаче продуктов питания, фермерских рынков и т. д. запросить изменение объема работ. Старайтесь не изобретать велосипед с уже разработанными материалами и контентом; вместо этого сосредоточьтесь на творческих способах удаленного вовлечения учащихся. Вы можете поощрять студентов создавать контент, который им нравится.
Соображения
Обеспечьте «Безопасные маршруты в школу» уроки, которые являются «небольшими», доступными, простыми для самостоятельного выполнения и связаны с реальным опытом учащихся.
Помните, что не у всех учащихся есть доступ в Интернет или устройства для доступа к материалам.
Мероприятия должны отражать отзывы, полученные в ходе оценки и взаимодействия. Вклад сообщества должен информировать о том, как программы «Безопасные маршруты в школу» выглядят во время COVID-19.изменения.
Инструменты
Ресурсы и уроки дистанционного обучения от Юджин-Спрингфилд, штат Орегон Safe Routes to School
Safe Routes At Home Family Activity Guide от Wisconsin Bike Fed
900 16Пало-Альто, Калифорния Безопасные маршруты в Интернете к школьной программе, включая собрание 5-го класса и советы по езде на велосипеде с детьми всех возрастов
Примеры уроков по безопасной ходьбе и катанию на велосипеде при физическом дистанцировании от Oregon Safe Routes to School
Ресурсы для педагогов, родителей и опекунов по ходьбе и езде на велосипеде: идеи маршрутов, ресурсы и мероприятия по безопасности, из Бивертона, штат Орегон Safe Routes to School
MyBikeSkills предлагает обучающие видеоролики по безопасности на велосипеде для родителей, опекунов и детей. об основах езды на велосипеде
Презентации и рабочие листы по безопасности на велосипеде для детей от 5 до 9 лет и старше 10 лет на английском, испанском и хинди от EZ Ride (скоро появятся гаитянский креольский язык и безопасность пешеходов!)
Ходите и катайтесь со школьной тетрадью из округа Кинг, штат Вашингтон
Safe Routes to School Модули дистанционного обучения в Google Classroom через Iowa Safe Routes to School
Планирование на долгосрочную перспективу
90 012После Когда начинается учебный год, поработайте с учителями и школьной администрацией, чтобы обсудить, как ваша программа «Безопасные маршруты в школу» может продолжать предлагать обучение безопасности дорожного движения и программы физической активности, несмотря на дистанционное обучение. Разработайте руководство «Безопасные маршруты в школу» для родителей и определите, как они могут принять участие и поддержать вашу местную программу. Используйте эти ресурсы о наборе волонтеров и управлении ими, чтобы начать работу, и этот ресурс для родителей-защитников.
Пропагандируйте усилия по безопасным маршрутам в школу и подчеркните актуальность того, как физическая активность укрепляет психическое здоровье и улучшает иммунный ответ на хронические и инфекционные заболевания.
Оценка
Основная рекомендация: свяжитесь с членами вашего сообщества, чтобы понять транспортные потребности и предпочтения, связанные как с возвращением в школу, так и с пандемией в целом. Оцените, как программа «Безопасные маршруты в школу» и инфраструктура, обеспечивающая безопасное путешествие детей в школу, могут также помочь членам сообщества удовлетворить основные потребности. Если позволяют возможности, оцените, как отсутствие очной школы влияет на физическую активность детей.
Стратегии
Опросите, поговорите и выслушайте молодежь, родителей, опекунов, учителей и других партнеров, чтобы определить потребности и возможные решения. Другие группы, возможно, уже провели опросы. Посмотрите, готовы ли они поделиться с вами информацией. Используйте оценку для информирования о возможностях программирования и финансирования.
Составьте список приоритетов наиболее нуждающихся сообществ и постарайтесь в первую очередь направить ресурсы в эти сообщества.
Оценить, как изменения в объеме и скорости движения повлияли на скорость и безопасность активных перевозок.
Сотрудничайте с местными партнерами и агентствами, которые обеспечивают основные потребности и услуги — усилия по оказанию взаимопомощи и центры распределения продуктов питания могут быть возможностями для раздачи велосипедных шлемов, учебных материалов, обмена велосипедами и т. д.
Если ваше сообщество уже предпринятые Open Streets, Play Streets, Slow Streets или любые другие новаторские подходы к тому, чтобы сделать больше общественного пространства доступным для людей, оценить, в каких районах они доступны. Таким образом, подход к увеличению общественного пространства и безопасных возможностей для отдыха и путешествий будет наиболее выгодным для них и их соседей.
Прогуляйтесь или прокатитесь по своему району и обратите внимание на проблемы с инфраструктурой. Подумайте об использовании/воображении способа передвижения, которым вы обычно не пользуетесь – например, если вы обычно едете в продуктовый магазин/парк/школу, как бы выглядела эта поездка, если бы вам пришлось идти пешком? Велосипед? Ехать транзитом?
Используйте встроенную среду для сбора данных. Пригласите людей поделиться своими мыслями и опасениями на общественной доске комментариев, на тротуарной доске или в ящике для комментариев, установленном в центре раздачи продуктов питания.
Соображения
Сообщества повсюду отмечают всплеск пеших и велосипедных прогулок и игр на свежем воздухе, а неравенство в доступе к безопасным открытым пространствам увеличилось.
Во многих городах наблюдается увеличение скорости из-за низкой интенсивности движения, что приводит к гибели пешеходов. Определите, происходит ли это в вашем сообществе.
Инструменты
Образец трекера физической активности от Beaverton, OR Safe Routes to School Program
Проведите конкурс в Instagram, где студенты и члены сообщества могут продемонстрировать, как они передвигаются по своим сообществам и остаются физически активными, оставаясь дома.
Пригласите учащихся и членов сообщества принять участие в удаленном проекте Photovoice, сфотографировав особенности встроенной среды, которые либо помогают, либо мешают им быть физически активными во время обучения дома.
Долгосрочное планирование
- Пересмотреть или создать новый план действий «Безопасные маршруты в школу» с программными стратегиями для COVID-19. Если вам нужна идея, с чего начать планирование действий «Безопасные маршруты в школу», ознакомьтесь с планами действий для нескольких калифорнийских сообществ здесь (в середине страницы).
Образование: онлайн-руководство Safe Routes to School
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of Transportation Министерство транспорта США Комментарий:Обучение как стратегия безопасного пути в школу. Включает обсуждение того, кто, когда, какую информацию и как передать информацию. Включает возможности обучения для групп, включая: детей, родителей, водителей возле школ и соседей. Включает обсуждение ключевых тезисов (безопасность пешеходов и велосипедистов, личная безопасность и польза для здоровья и окружающей среды) и стратегий обучения каждой группы.
Последнее обновление (год): 2015
Год выпуска: 2011
Резюме : Программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). Он содержит ссылки на другие публикации SRTS и учебные ресурсы. Читатели онлайн-путеводителя могут выбирать определенные темы в зависимости от своих интересов и потребностей, например, рекомендации для взрослых охранников в школах, инструменты для создания карт школьных маршрутов и способы включения детей с ограниченными возможностями в инициативы SRTS.
Один из основных принципов безопасности пешеходов и велосипедистов заключается в том, что для обеспечения эффективности программы безопасности должны быть всеобъемлющими и включать в себя проектирование, обучение, обеспечение соблюдения и оценку. Онлайн-руководство поддерживает эту предпосылку, предоставляя «универсальные решения» по всем аспектам SRTS. Кроме того, он добавляет дополнительные элементы, применимые к школьным программам, такие как мотивация учащихся ходить в школу пешком и ездить на велосипеде — или «поощрение».
Это интерактивное руководство состоит из нескольких глав. Каждая глава подразделяется на разделы. Разделы в каждой главе легко идентифицируются с помощью подссылок.