Безопасный маршрут от дома до школы схема для портфолио: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки. — Общие дети, г. Воронеж

«Портфолио ученика начальной школы». Рекомендации по составлению и оформлению

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Черская  средняя общеобразовательная школа»

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Протокол Педагогического совета

№ ___ от  ___ августа 20___ г.

Утверждаю:

Директор МКОУ ЧСОШ

___________Ж.А. Дмитриева

Приказ № __ от _ сентября 20_ г.

 

 

 

 

 

 

                                                                      

 

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА

                                                           

 

 

 

 

 

на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Денисова Елена Сергеевна

 

 

 

п. Черский

2016

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учится и мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.

Тогда я приступила к изучению информации. Изучив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника.

Итак, что нужно для портфолио:

1.                        папка-регистратор.

2.                        файлы… —  много файлов

3.                        бумага А4

4.                        цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)

5.                        принтер

6.                        ну и, конечно же, терпение и время

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

1. Титульный лист портфолио ученика.

На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

2. Раздел — Мой мир:

В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.

Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.

Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.

Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

3. Раздел — Моя школа:

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.

Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).

Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.

д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

4. Раздел — Мои успехи:

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.

Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).


Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.

Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.

6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:

Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.).

Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т. д.).

ой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его.

ехника чтения — здесь фиксируются все результаты проверок
Табель успеваемости за учебный год.

-Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе.

Мои мечты

Введение портфолио для начальной школы

Несколько лет назад в учебный процесс добавили это нововведение, которое сейчас носит повсеместный характер. Многие родители учеников начальной школы, получая задание от учителей, которое связанно с оформлением портфолио, испытывают недоумение и растерянность, как и что, делать. Да и сами педагоги иной раз затрачивают много сил и времени, чтобы разобраться со структурой и оформлением портфолио для учеников. На сегодняшний день жестких требований к нему не предъявляют, что очень хорошо, можно привлечь к его созданию и самих учеников.

Цель составления портфолио для учеников

Для самореализации ребенку уже в начальных классах необходимо иметь правильную мотивацию, умение ставить цели и добиваться их. Учебный процесс требует самодисциплины от учащегося, способности проводить самоанализ, чтобы преодолевать неудачи и уметь радоваться своим победам. Поэтому родители и педагоги должны помочь ему раскрыть свой внутренний потенциал. Портфолио ученика для начальной школы создается для структуризации его работ, успеваемости и достижений. Весь собранный материал впоследствии станет основой при выборе профильных классов или может даже школы и профессии ученика. Основная цель школьного портфолио — выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей.

Структура портфолио

Портфолио ученика начальных классов включает в себя следующие разделы:

1) Личные данные:

а) титульный лист;

б) автобиография;

в) рассказ о себе;

г) список долгосрочных и краткосрочных планов учебы и карьеры.

Для титульного листа потребуется вклеить фотографию ребенка. Будет лучше, если он сам выберет свое фото. Таким образом, можно развивать его инициативность. Ребенок мог бы описать свои увлечения, рассказать о своем городе, семье, друзьях, о своем имени или фамилии, написать о своей школе. Главное, чтобы он описывал то, что ему интересно и то, что он считает важным.

2) Достижения:

а) заполненный бланк под названием «Перечень моих достижений»;

б) творческие работы, статьи, исследовательские проекты, работы, которые признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;

в) полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности;

г) характеристика;

д) информация, которая подтверждает учебную инициативу и самостоятельность выполнения работ;

е) поставленные цели.

В этом разделе все имеющиеся грамоты и дипломы лучше записывать в хронологическом порядке. В начальных классах для ребенка важны все его успехи, поэтому лучше не делить их на главные достижения (например, в учебе) и второстепенные (например, в спорте).

3) Демонстрация процесса и развития ученика в определенной сфере:

а) фотографии;

б) видеозаписи;

в) результаты контрольных работ, тестирования, экзамена, рисунки;

г) информация, которая отражает всю общественно-полезную деятельность ребенка;

д) заполненные бланки:

·        «Исследовательские, творческие работы»;

·        «Посещение дополнительное образование»;

·        «Индивидуальные (элективные) курсы».

е) список прочтенной литературы;

ж) учебный план;

з) информация о награждениях.

В бланках может потребоваться оформление фотографиями объемных работ или подделок, которые делал ребенок. Так же можно помещать в этом разделе рисунки, стихи, сказки или любое другое творчество ученика. Для оформления этого раздела у ребенка должна быть полная свобода, чтобы он мог наглядно видеть, каких успехов достиг.

4) Отзывы и пожелания:

а) отзывы за проделанную работу;

б) рекомендации в письменном виде;

в) ободрительные письма;

г) цели на начало учебного года;

д) итоги учебного года.

Этот раздел один из самых важных для повышения самооценки у ученика. Педагоги, которые уделяют достаточно внимание стараниям ребенка, смогут положительно оценить их. Если использовать не просто слово «молодец», а хвалить ребенка за что-то конкретное, то его мотивация в учебе будет только расти. Дети, которых хвалят за конкретные достижения, намного лучше учатся. Этот раздел так же может помочь учителю выразить свои рекомендации и пожелания родителям ученика.

Портфолио может содержать дополнительные разделы, которые может добавить учитель.

Распределение ответственности в ведении портфолио

Одной из основных целей составления портфолио ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики младших классов, которые впервые оформляют портфолио, не смогут обойтись без помощи родителей. Но помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, а так же формировать личное отношение к полученным результатам.

Ребенок, ощущая на себе груз ответственности, будет самостоятельно работать с портфолио, производить оценку результатов. Он сможет развивать коммуникабельность, потому что портфолио требует общения и консультаций с родителями и педагогами. Портфолио помогает ребенку развивать уравновешенный взгляд на себя, свои достоинства и на свои цели.

Роль учителя в работе со школьным портфолио так же нельзя недооценивать. Это серьезный труд. Педагог обязан объяснять правила ведения и заполнения портфолио, производить своевременную оценку заполнений всех разделов. На плечи классных руководителей ложатся такие обязанности как подготовка выставок, конкурсов, которые позволят ученикам проявить себя. Они помогают ученикам принимать участие в разных сферах деятельности. Все это помогает формироваться личности ребенка.

Основные усилия в образовательном процессе направляются на развитие у учеников способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. Главное — это то, что портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты.

 

Алгоритм составления портфолио в начальной школе.

Алгоритм портфолио в начальной школе.

Счастье учителя − успехи учеников.

Марк Аврелий

Цель обучения ребенка состоит в том,

чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Хаббард Элберт

Портфолио в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального общего образования является накопительной системой оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование такой формы оценки учебных достижений, как портфолио ученика, дает учителю возможность создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха.

Я хочу пошагово рассказать о создании и ведении портфолио ученика.

1 шаг. Структура портфолио

Структура портфолио может быть разнообразной. Предлагаю вариант структуры портфолио ученика моего класса. Я выбрала самые основные разделы: «Титульный лист», «Мой мир», «Моя учёба», «Мои достижения», «Копилка советов», «Отзывы и пожелания», «Работы, которыми я горжусь».

При выборе разделов важно помнить о том, что они должны соответствовать интересам ваших учеников. Во время работы с портфолио при необходимости можно добавить ещё раздел или вкладыш. Менять местами и добавлять содержание портфолио можно когда угодно.

2 шаг. Выбор дизайна

Оформление портфолио – творческая работа. Можно выбрать шаблон на свой вкус или по желанию учеников и распечатать его, а можно самим с помощью компьютера и программы создать свой дизайн оформления.

Комплект печатных материалов формата А4 помещаете в прочную папку с большим количеством файлов, чтобы хватило на многие годы.

3 шаг. Заполнение портфолио

Как и чем заполнить портфолио ученика начальной школы?

Титульный лист

Содержит основную информацию (фамилия, имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию (по желанию ребёнка) и фото ученика.

Раздел «Мой мир»

Здесь помещаете информацию, которая интересна и важна для ребенка. В портфолио ученика моего класса этот раздел состоит из вкладышей:

  • «Моё имя».Содержит информацию о том,что означает имя ребёнка. Здесь же можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

  • «Моя семья». Ребёнок составляет небольшой рассказ о своей семье и вкладывает рисунок своей семьи.

  • «Мои увлечения». Этот вкладыш содержит таблицу, в которой я фиксирую сведения о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других заведениях дополнительного образования.

  • «Моя школа. Мой первый учитель».Фотографии и информация об учебном заведении, первом учителе или рассказ о школе и педагогах.

  • «Безопасный маршрут».Здесь расположена схема безопасного маршрута от дома до школы, выполненная детьми совместно с родителями.

Раздел «Моя учёба»

В этом разделе вкладыши посвящены конкретному школьному предмету. В портфолио моих учеников такие предметы: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир».

Мои ученики наполняют этот раздел удачно написанными работами, заданиями, тестами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, листами самооценки и др.

Я включаю в этот раздел листы оценки предметных и метапредметных результатов. С помощью этих оценочных листов, которые заполняются учителем, можно проследить динамику школьной успешности.

Раздел «Мои достижения»

  • «Моё участие в школьной жизни». Этот вкладыш состоит из таблицы, в которой я фиксирую данные об участии ребёнка во внеклассных мероприятиях.

Здесь же ребята размещают свои грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма. Этот раздел особенно нравится моим ученикам.

Раздел «Копилка советов»

Этот раздел содержит материалы, которые предложены ученику учителем (памятки, схемы, списки литературы, правила, советы, планы) или найденные учеником самостоятельно (ксерокопии статей, материалы периодических изданий, иллюстрации).

Раздел «Отзывы и пожелания»

Он включает в себя положительные отзывы, пожелания или рекомендации классного руководителя, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, родителей.

Раздел «Работы, которыми я горжусь»

В этом разделе мои ученики с удовольствием размещают свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи, проекты, фотографии поделок. Работ очень много, поэтому для этого раздела пришлось завести новую отдельную папку с файлами. И вам советую.

Как организовать работу учеников с портфолио?

Технология работы с портфолио

1 этап.

На данном этапе учителю необходимо рассказать детям о назначении портфолио и заинтересовать их этой работой. Этот этап наиболее трудный, поэтому необходима помощь взрослых (учителей и родителей). Принятие ребёнком ответственности за выполнение работы по формированию портфолио – обязательное условие этого этапа.

2 этап.

Самостоятельная работа учащихся над портфолио на занятиях или во внеурочное время. Она включает в себя поиск, сбор и систематизацию материала, который будет размещён в портфолио.

3 этап.

Самооценка собственной деятельности. Важно, чтобы ребёнок оценивал свои результаты и стремился их улучшить.

Очень важно привлечь родителей к заполнению портфолио, особенно в первом классе. На родительских собраниях достаточно уделять не более 10 минут для обсуждения основных моментов работы с портфолио.

В результате внедрения портфолио у учащихся моего класса наблюдается повышение мотивации к учебной и внеучебной деятельности, развитие творческих и спортивных способностей, личностный рост. Ведь главная цель портфолио ученика – демонстрация своего личностного роста.

Наши ученики каждый день проходят нелёгкий путь открытия новых знаний, путь самосовершенствования, поэтому важно фиксировать успех ребёнка на каждом этапе его развития.

Пользуясь данной пошаговой инструкцией, вы сможете легко создать портфолио ученика не только в печатном варианте, но и в электронном. А совместная работа над портфолио принесёт только увлекательные моменты и радостные впечатления.

Успехов в творчестве!

Домашнее исследование | Agency of Education

Каждая семья в Вермонте имеет право обучать своих детей. Все учащиеся в Вермонте должны быть зачислены в утвержденную государственную или независимую школу или участвовать в программе обучения на дому.

Домашнее обучение и домашнее обучение означают одно и то же; семья несет ответственность за обучение студентов. Семьи должны разработать свою собственную учебную программу или приобрести учебную программу для реализации, либо они могут зарегистрировать своих учеников в онлайн-программе/академии. Семья сама определит, что лучше всего соответствует их потребностям.

Группа домашнего обучения Агентства образования действует как обработчик программ домашнего обучения, а не как школа. Есть некоторые минимальные стандарты, которым штат Вермонт определил, что все программы домашнего обучения должны соответствовать, и мы несем ответственность за обеспечение того, чтобы все программы соответствовали требованиям 16 VSA §166b. Регистрируясь в программе домашнего обучения, семьи отказываются от доступа к финансируемому государством образованию. Денег на оплату программы домашнего обучения нет ни на уровне штата, ни на местном уровне.

Учащиеся, обучающиеся на дому, не получают оценок или дипломов от штата. Мы ведем записи, подтверждающие, что учащиеся удовлетворительно соответствуют всем необходимым стандартам, и подтверждаем школьным округам всех, кто зачислен у нас, чтобы они могли точно обеспечивать соблюдение законов о прогулах.


Меню 

Объявления

  • 01.03.2022 — Мы принимаем наборы на 2022-2023 учебный год!
  •  14-02-2022 — Группа домашнего обучения занята подготовкой к 2022-2023 учебному году!
    • Мы обновили наши онлайн-формы: если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы, обратитесь к специалисту по программам Марку Граймсу!
  • 16.02.2022 — Агентство по образованию обновило руководство для учащихся, желающих поступить в ранний колледж или двойное зачисление. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей памяткой:
    • Памятка: раннее обучение в колледже / двойное зачисление


Хронология домашнего обучения 

01 марта 2022 – Начинается прием заявок на 2022–2023 учебный год.

01 мая 2022 г. — после этой даты не будут приниматься заявки на 2021-2022 год.

1 августа 2022 г. Крайний срок подачи для получения права на освобождение от MCOS.

Непрерывная регистрация принимается в любое время с 1 марта 2021 года до 1 мая 2022 года. Учащиеся должны оставаться в государственной/независимой школе до тех пор, пока вы не получите официальное письмо о зачислении на домашнее обучение.

Обратите внимание:  не всем поступающим учащимся потребуются все формы. Варианты регистрации и подачи форм можно найти на странице форм.

Регистрация может занять до 14 рабочих дней с момента получения. Подача регистрационного пакета не означает, что учащийся зачислен на программу обучения на дому. Когда учащиеся официально зачисляются на программу домашнего обучения, семьи получают полное письмо о зачислении из отдела домашнего обучения и могут отозвать своих учеников из школы и начать домашнее обучение.


Особые потребности/специальное образование  

Учащиеся с ограниченными возможностями могут быть зачислены в программу обучения на дому. Семьи должны знать, что при регистрации в программе домашнего обучения: 

  • Семьи должны заполнить форму адаптации . Эта форма предоставляет нам информацию о том, что семьи будут делать, чтобы поддержать образование своего ученика. Дополнительную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), а также в приведенных ниже примерах адаптации

    .

Права родителей в специальном образовании 

Этот документ доступен на следующих языках: боснийский, непальский, русский, упрощенный китайский, сомалийский, испанский, традиционный китайский, турецкий и вьетнамский. Переводы на арабский, французский и суахили будут доступны в ближайшем будущем.


Зарегистрироваться через Интернет 

Агентство по образованию предлагает безопасный онлайн-метод для создания и отправки форм домашнего обучения. Вы можете сохранять и возобновлять работу, если сохраните предоставленную ссылку. После отправки Агентство получает копию ваших форм, а вы получите копию в формате PDF в письме с подтверждением. Обязательно проверьте папку СПАМ/Нежелательная почта на наличие письма с подтверждением. Письмо с подтверждением будет отправлено на адреса электронной почты, указанные в форме.

Полный пакет онлайн-регистрации

  • Загрузите уже заполненные формы домашнего обучения вместе с онлайн-регистрацией.

  • Создавайте и отправляйте все формы домашнего обучения (регистрационный пакет) в электронном виде одновременно.

Индивидуальные формы

  • Список индивидуальных и печатных форм см. на странице форм


Ресурсы для домашнего обучения

Часто задаваемые вопросы (FAQS)

Меморандумы архивы


Государственная школа и домашнее исследование

каждую неделю, каждый надзорный союз/школьный округ (SU/SD) получает отчет об зачислении, который перечисляет, что отчет о зачислении, который перечисляет, что отчет о зачислении, который перечисляет отчет о зачислении, который перечисляет отчет о зачислении. имена студентов, которые в настоящее время зачислены или зачисление которых находится на рассмотрении. Уполномоченный персонал получает безопасную ссылку на папку Sharepoint, содержащую еженедельные отчеты. В обязанности SU/SD входит разделение и распространение этой информации непосредственно в школах, чтобы обеспечить учет всех учащихся в их округе.

Отдел домашнего обучения с радостью сотрудничает с государственными школами, чтобы наши списки были точными. Пожалуйста, направляйте все вопросы и проблемы по адресу [email protected].

Учащимся, обучающимся на дому, разрешается записываться в местной школе на 2 из 5 основных курсов (математика, естественные науки, чтение и письмо, история/гражданское право/государственное управление и литература), а также на факультативы, занятия спортом и дополнительные -учебные мероприятия, если позволяет место. Родители должны сотрудничать со своей местной школой, чтобы организовать зачисление и расписание занятий.

См. также следующие информационные часто задаваемые вопросы и заметки: 

 


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с группой домашнего обучения.

Напишите группе по домашнему обучению по адресу [email protected] или позвоните по телефону (802) 828-6225.

 

Проверка портфолио — Государственные школы округа Дорчестер

Проверка портфолио обучения на дому

В соответствии с Кодексом правил штата Мэриленд (COMAR) семьи, обучающиеся на дому, должны участвовать в двух проверках портфолио в течение каждого учебного года. Из-за COVID-19Пандемия, первая проверка портфолио для семей, обучающихся на дому, будет проходить виртуально через Интернет/веб-форму проверки портфолио/краткую форму. Как Jot Form, подаваемая в период с декабря по январь, так и вторая подача в мае/июне являются обязательными для соблюдения требований COMAR. Учащиеся, не соответствующие требованиям COMAR, будут исключены из домашнего обучения и должны будут поступить в частную или государственную школу.

Часто задаваемые вопросы о DCPS Home Instruction Supervision
В связи с пандемией COVID-19 у вас есть два разных варианта рассмотрения портфолио.

1. Вы можете отправить свою форму и критерий оценивания в электронном виде по ссылке на jotform https://form.jotform.com/220863931357157 

2. Вы можете сдать свои физические артефакты в отдел обслуживания студентов между 9 часами. ЯВЛЯЮСЬ. до 14:00 Офис находится в здании New Directions Learning Academy, расположенном по адресу: 2455 Cambridge Bypass, Cambridge, MD 21613. Настоятельно рекомендуется приложить заполненную рубрику, а также чтобы имя вашего ученика и имя родителя были четко отмечены на внешней стороне пакета.

Руководство по дистанционной проверке для государственных школ округа Дорчестер

Чтобы помочь вам понять процесс проверки, мы включили для вас полезный видеоролик. Компоненты программы домашнего обучения (информация об обзоре портфолио)

См. Письмо родителям за апрель 2022 г. об обзоре на конец года.

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям и используйте рубрику обзора портфолио, чтобы начать обзор портфолио для обзора на конец года. Вы будете использовать Рубрику для организации своих артефактов и документов для просмотра вашего виртуального портфолио.

1. Распечатайте Рубрику для удаленной проверки здесь.

  • Заполните первую колонку учебным планом и/или методом, используемым для преподавания каждого предмета.
  • Перечислите не менее 2 доказательств, отражающих используемый учебный план/метод, демонстрирующих прогресс или разнообразие. Например:
    • Музыка/искусство: напишите в колонке, а затем отправьте копию программы Рождественского хора,
    • напишите в колонке и отправьте фотографии в стиле живописи Пикассо
    • Language Arts: предоставьте копию страницы из учебника по грамматике, копию списка книг и образец
  • Другое: следует использовать для изучения иностранных языков, религиоведения, технологии, экскурсий. ..

2. Щелкните ссылку Портфолио домашних инструкций DCPS. Обзор на конец года для формы на 2021–2022 учебный год (онлайн-форма). Если вы заполнили рубрику, вам потребуется всего около 20 – 25 минут, чтобы заполнить отзыв учащегося. Убедитесь, что вы написали по одному отзыву на каждого учащегося. Примечание. Платформа jotform не сохраняет вашу работу, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы начать и закончить рецензирование.

3. Если вы планируете продолжить обучение на дому в 2022-2023 учебном году, вам необходимо заполнить форму УВЕДОМЛЕНИЯ по ссылке. Вы будете автоматически перенаправлены на ссылку формы уведомления, когда заполните форму проверки портфолио.

4. Если у вас недостаточно доступа в Интернет для загрузки и/или участия в онлайн-обзоре виртуального портфеля, позвоните Шамая Джонсон по телефону 410-901-6944 доб. 3621 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts