Безопасный путь домой из школы рисунок маршрутный лист распечатать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Проект «Безопасный путь в школу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Снегиревская средняя общеобразовательная школа

Истринского района

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год

 

Паспорт

практико-ориентированного проекта

социального направления «Безопасный путь в школу»

Проект

Практико-ориентированный

 

Название

«Безопасный путь в школу»

 

Учреждение

МОУ Снегиревская  СОШ

 

Руководитель проекта

Классный руководитель

Большакова Татьяна Александровна

 

Исполнители

1 «Б» класс

 

Сроки реализации

 

Кратковременный проект – 3 сентября  2016г.

 

Краткое описание проекта

Цели проекта: изучение правил дорожного движения, знакомство с дорожными знаками, правилами посадки в общественный транспорт.  В проекте показана необходимость соблюдения ПДД, важность их более углублённого изучения, представлен макет улиц, сделанный своими руками, с обозначенным на нём безопасным маршрутом движения из дома в школу. Рисунки учащихся, изготовленные своими руками дорожные знаки. Данный материал является важным наглядным пособием для проведения занятий внеурочной деятельности  «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Проблема, решаемая проектом

Многие дети недостаточно знают ПДД, и это часто приводит к несчастным случаям и ДТП. Необходимы знания и строгое соблюдение ПДД. Только так можно защитить себя от опасности на дороге.

 

Основная идея проекта

Демонстрация одноклассникам важности и необходимости соблюдения ПДД, изучение ПДД и элементов системы дорожных знаков и дорожной разметки на примере модели городской улицы, рисунков, создание собственного безопасного маршрута движения из дома в школу.

 

Масштаб организации работ

1. Определение проблемы,целей, задач проекта.

2. Изучение ПДД в процессе урочной и внеурочной деятельности.

3.Изучение мультимедийного материала по теме, просмотр обучающих презентаций.

4. Практические наблюдения на улицах города, в общественном транспорте.

5. Консультации с представителями ДПС и инспектором полиции по работе с детьми по ПДД.

6. Изготовление макета уличной инфраструктуры из подручных средств.

7. Моделирование уличной ситуации.

8. Рисунки учащихся своей улицы с обозначенными дорожными знаками, пешеходными переходами на ней.

9. Изготовление дорожных знаков из картона и бумаги и применение их в обучающих играх.

10. Защита  проекта в классе, с использованием изготовленного материала и полученных знаний, обыгрывание дорожных ситуаций..

 

Полученные результаты

1. Материалы для проведения занятий по ПДД в процессе внеурочной деятельности  » Основы безопасности жизнедеятельности »

2. Создание макета улицы и изготовленные знаки

3. Получение более глубоких знаний по ПДД. 

 

Адресная направленность результатов проекта

1.Одноклассникам для более глубокого изучения ПДД.

2.Ученикам других начальных классов школы для проведения занятий по ПДД, классных часов.

3. Учителям начальной школы, как наглядное пособие по ПДД и технологии и изобразительного искусства.

4.Автору проекта для более подробного изучения ПДД. 

 

Перспектива дальнейшего развития проекта

1. Создание индивидуальных маршрутов безопасной дороги из дома в школу каждого одноклассника.

2. Создание материалов для интерактивной игры по ПДД.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Актуальность проекта

В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной катастрофы. По данным аналитических материалов Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, число детей, погибших в ДТП, в расчёте на 100 000 населения России почти в 3 раза больше, чем в Италии, и в 2 раза больше, чем во Франции и в Германии. Статистика  показывает: ситуация  с ДДТТ имеет тенденцию к ухудшению, что связанно с резким ростом количества автомобилей на дорогах, увеличением мощности новых моделей автомобилей и вследствие этого увеличение скорости автомобильного потока.

Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием детей младшего школьного возраста  во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др. Находясь на проезжей части или играя  на ней, младшие школьники не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

Проблема обучения младших школьников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Дети младшего школьного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от младших школьников абстрактного мышления, которое для них не характерно,- всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.

Социальная острота проблемы ДДТТ диктует необходимость активизации деятельности образовательных учреждений, поиску новых форм и методов обучения и воспитания по профилактике ДДТТ, а также проведения профилактической работы с родителями на основе современных педагогических технологий. Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения, превращение их в устойчивые привычки и стереотипы являются сложным, длительным развивающим, обучающим и воспитательным процессом, требующим активного взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников.

Теоретический анализ основных условий  и причин  возникновения ДТП с младшими школьниками

Условия:

•Самостоятельное (без взрослых) нахождение на улице и в жилой зоне, во дворах, на тротуарах, возле гаражей. Младшие школьники, оказавшиеся на проезжей части без сопровождения взрослых, попадают в ДТП по причине того, что они не могут самостоятельно ориентироваться в пространстве и не осознают опасности транспортных средств.

•Халатное отношение взрослых, находящихся на улице с детьми (оставление без присмотра младших школьников, детских колясок с грудными детьми на тротуаре, проезжей части, возле магазинов и т.д.)

•Переход проезжей части взрослыми с детьми в неустановленном месте и другие нарушения правил дорожного движения

•Причиной гибели и ранений детей – пассажиров в салоне автомобиля может стать нахождение ребёнка до 12 лет на переднем сидении, на руках у взрослых или отсутствие ремней безопасности, детских удерживающих устройств и другие нарушения ПДД, совершаемые взрослыми.

Причины:

•Самостоятельный переход проезжей части в неустановленном месте, т.е. вне пешеходного перехода. Это самая распространённая причина наездов на детей – пешеходов, которые переходят дорогу, не понимая опасности движущегося транспорта. Подавляющее большинство несчастных случаев с младшими школьниками возникает в так называемых обманчивых ситуациях, когда им кажется, что опасности нет, и они успеют перейти дорогу вне пешеходного перехода. Однако в силу возрастных и психофизиологических особенностей дети не могут этого сделать. Дети считают, что если они видят автомобиль, то и водитель видит его и успеет остановиться. Однако водитель может не увидеть ребёнка из-за маленького роста, либо не может остановить транспортное средство, которое при торможении продолжает двигаться по инерции, совершая наезд. Несчастные случаи происходят и по вине водителей, когда они не снижают скорость, видя бегущего ребёнка, и воспринимают его как «маленького взрослого», не понимая возрастных и психофизиологических особенностей его поведения на дороге.

•Выход на проезжую часть из-за сооружений, стоящих транспортных средств, зелёных насаждений, и других препятствий, затрудняющих обзор. Закрытый обзор является одной из причин наезда на младших школьников, которых водители не видят и, потому, не ожидают их внезапного появления на дороге. Выбегая на дорогу, ребёнок видит, как правило, большие грузовые машины и не понимает, что за ними могут ехать легковые автомобили на большой скорости. Кроме того, нередко дети пропускают автомобили, приближающиеся слева, выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, идущих справа в противоположном направлении.

•Неподчинение сигналам светофора. Младшие школьники переходят дорогу, не придавая значения сигналам светофора. Они считают, что если горит красный сигнал светофора, а транспорта нет, то они успеют перейти дорогу, не понимая, что автомобиль может появиться внезапно на большой скорости. Кроме того, дети медленно реагируют на смену сигналов светофора. Не понимают значения мигающего зелёного сигнала, который горит всего 3 секунды. Видя зелёный мигающий сигнал, они переходят дорогу и попадают в ДТП.

•Движение детей по проезжей части при наличии тротуара. Младшие школьники, увлёкшись разговорами, сотовым телефоном, могут, не думая об опасности, неожиданно оказаться на проезжей части или идти по ней вместо тротуара.

•Незнание правил перехода перекрёстка. Младшие школьники не понимают, на какие светофоры следует смотреть. Часто не идут по пешеходному переходу, а перебегают дорогу по диагонали.  Дети  не знают, что транспортные средства могут делать повороты на перекрёстках на зелёный сигнал светофора, который горит для пешеходов.

•Игры детей на проезжей части. В силу возрастных особенностей младшие школьники не всегда понимают опасность игр вблизи проезжей части или на ней. Они увлекаются игрой, которая для них гораздо важнее приближающегося транспорта.

•Движение детей по проезжей части в направлении, попутном движению транспортных средств. Младшие школьники не знают правил движения по проезжей части, в местах, где нет тротуара или обочины.

•Езда на велосипедах, роликах и других самокатных средствах по проезжей части дороги. Младшие школьники катаются на велосипедах, роликах, самокатах там, где им удобно, нередко выезжая на проезжую часть.

•Неправильный выбор места перехода проезжей части при высадке из маршрутного транспорта. ДТП достаточно часто происходят в зоне остановки маршрутного транспорта. Выйдя из него, Младшие школьники начинают обходить его спереди и попадают под движущийся за ним транспорт. Обходя транспорт сзади, дети не видят встречного транспорта и также попадают в ДТП. Даже находясь с взрослыми, ребёнок может вырваться и побежать на противоположную сторону дороги, где и происходит наезд.

•Переход проезжей части дороги не под прямым углом, а по диагонали. Стремясь успеть на остановку к подъезжающему маршрутному транспорту, младшие школьники бегут по диагонали, смотрят при этом только вперёд, не замечая приближающегося транспорта.

Таким образом, анализ причин и условий, способствующих возникновению ДТП с участием детей младшего школьного возраста, показывает, что виновными в этом являются водители, взрослые, не проявляющие достаточной бдительности при сопровождении детей (не держат детей за руку или сами нарушают правила дорожного движения), а так же сами дети.  В основном, это происходит  из-за возрастных и психофизических особенностей младших школьников, а также из-за незнания и несоблюдения ПДД. Все причины и условия, способствующие возникновению ДТП, связаны с ошибками в поведении водителей, детей и взрослых на улицах и дорогах.

На основе анализа причин и условий, способствующих возникновению ДТП с участием младших школьников, должна быть построена профилактическая работа, направленная на воспитание и обучение детей младшего школьного возраста. Чувство опасности дороги и транспорта (но не страха перед ними), предвидение скрытой опасности могут быть привиты ребёнку путём организации в ОУ специальной образовательной деятельности, построенной на основе современных образовательных технологий, таких как проектная деятельность.

 

 

 

 

Этапы работы над проектом

Название этапа

Краткое содержание деятельности

 

Подготовительный этап

1.      Определение актуальности темы,

формулировка проблемы.

2.     Определение целей, задач, основного замысла и формы продукта проектной работы.

3.     Обзор источников и анализ статистических данных об основных причинах детского дорожно-транспортного травматизма;

4.     Разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по проблеме.

5.     Составление индивидуального плана работы над проектом.

6.     Анкетирование родителей “Соблюдение дорожно-транспортной безопасности”.

Поисковый этап

1.     Выявление и описание потенциально опасных объектов и участков дорог нашего города, которые встречаются на пути из дома в школу.

2.     Анализ опасных дорожных объектов своего поселка. Выделение наиболее опасных мест.

3.     Выявление опасных дорожных объектов около школы.

4.     Планирование и описание плана действий по решению данной проблемы.

5.     Промежуточный отчёт по составлению индивидуального безопасного маршрута из дома в школу.

Основной этап

1.     Целевые экскурсии по улицам.

2.     Изучение правил дорожного движения, знаков и разметки.

3.     Просмотр обучающих фильмов, презентаций.

4.     Проверка полученных знаний в интерактивном пособии для младших школьников.

5.     Создание макета улицы с указанием безопасного маршрута от дома до школы.

6.     Изготовление из картона и бумаги дорожных знаков.

7.     Выполнение рисунков на тему «Моя улица и знаки, встречающиеся на ней».

8.     Индивидуальные беседы с учителем и родителями.

9.     Изготовление памяток для учащихся и их родителей.

 

Обобщающий этап

1.     Индивидуальные консультации  по содержанию и правилам оформления проектной работы.

2.     Оформление результатов проекта (индивидуальный безопасный маршрут из дома в школу).

3.     Подготовка презентаций на тему: «Это должен знать каждый!», «Дорожная азбука».

 

Заключительный этап. Рефлексия

1.     Подготовка к публичной защите индивидуального безопасного маршрута.

2.     Защита индивидуального проекта в классе, демонстрация безопасного маршрута.

3.     Показ презентации на тему «Об этом должен знать каждый!»

4.     Подведение итогов, анализ выполненной работы.

 

Фотоотчет работы над проектом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Используемая литературы:

1.      Журнал «Детская энциклопедия». Азбука дороги. №11 – 2014г.

2.     Журнал «Детская энциклопедия». Ребенок в городе. №11 – 2015г.

3.     Ирина Гурина. Участники дорожного движения.

4.     Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД. – М, 2014г.

5.     Правила дорожного движения.-  М, 2004г.

6.     Репин Я.С. Дорожная азбука. —  М: ДОСААФ, 1990

7.     Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. — М: Просвещение, 1998г.

8.     Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. — М: Просвещение,1985г.

9.     ЭН. Безопасные дороги. —  Мурманск, 2009 г. (диск, 15 серий).

 

Программа

медленных улиц | СФМТА

SFMTA.com/SlowStreets

Команда Slow Streets рада поделиться Отчетом об оценке Slow Streets за 2023 год, в котором рассматривается текущая сеть Slow Streets, чтобы оценить, насколько каждый коридор соответствует целям, установленным Советом SFMTA для успешной Slow Street.

Просмотрите обновление проекта отчета об оценке медленных улиц 2023 года, чтобы узнать больше об оценке и прочитать отчет.

 2023 Обновление проекта оценки медленных улиц 

Введение в проект

Медленные улицы — это безопасные, удобные маршруты с небольшим движением транспортных средств, которые отдают приоритет активному транспорту и созданию сообщества. Эти общие улицы продуманно спроектированы и реализованы на жилых улицах, чтобы обеспечить безопасную и удобную альтернативу вождению. Они открыты для всех видов транспорта, включая транспортные средства, подъезжающие к объектам вдоль коридора, и подчеркивают медленные и безопасные скорости для поддержки различных вариантов использования.

Slow Streets поддерживают цели Сан-Франциско по созданию связанной общегородской сети активного транспорта, устранению смертельных случаев и тяжелых травм, связанных с транспортом, и побуждают больше людей выбирать способы передвижения с низким уровнем выбросов углерода для своих ежедневных поездок. Они являются частью растущей взаимосвязанной сети улиц, которые являются безопасными и удобными местами для прогулок, езды на велосипеде и катания на роликах для людей всех возрастов и способностей. На Медленных улицах дети могут безопасно добираться до школы на велосипеде, семьи могут выполнять поручения, а люди с ограниченными возможностями могут найти безопасное и доступное место для передвижения по своим сообществам.

Программа Slow Streets была одобрена советом директоров SFMTA 6 декабря 2022 г. В нашем информационном бюллетене «Как использовать Slow Streets» содержится дополнительная информация о том, как безопасно и уважительно использовать Slow Streets.

Программа SFMTA Slow Streets включает в себя две взаимодополняющие инициативы: 

Дизайн улиц: SFMTA внедрит дизайнерские решения на улицах Сан-Франциско, отвечающие критериям приемлемости Программы, для создания общих коридоров с низким уровнем стресса, в которых приоритет отдается активному транспорту. Для создания этих улиц в медленных улицах используется набор долговечных дизайнерских решений, в том числе:  

  • Элементы обвода движения, включая кашпо
  • Ограничения на поворот  
  • Элементы успокоения дорожного движения лежачие полицейские   
  • Знаки СТОП  
  • Сужение проезжей части/шиканы  
  • Навигационные знаки  
  • Дорожная разметка    

Общественное здание: SFMTA включит Play Streets в программу Slow Streets. Play Streets предлагает оптимизированный процесс выдачи разрешений на полное закрытие кварталов, поэтому сообщества могут активировать улицу и проводить мероприятия и собрания. Через Play Streets соседи могут настроить регулярное закрытие кварталов по графику, который подходит для их сообщества. Play Streets предлагаются в качестве дополнения к существующим Slow Streets, а также для любых сообществ, заинтересованных в организации регулярных уличных активаций. Скоро появятся новые обновления.

Где найти «Медленные улицы» в Сан-Франциско

Концепция «Медленных улиц» лучше всего работает на преимущественно жилых улицах, которые являются относительно плоскими, прямыми и имеют в основном перекрестки с регулируемой остановкой вместо светофоров. Маршруты MUNI и коридоры экстренного реагирования не работают как Slow Streets. Текущий список коридоров Программы включает:

  • 12th Avenue, от Lincoln Way до Lawton Street
  • 20-я улица, от Шотвелл-стрит до Потреро-авеню
  • 22-я улица, от Брайант-стрит до Чаттануга-авеню (планируется)
  • 23-я авеню, от Лейк-стрит до Кабрильо-стрит
  • Арлингтон-стрит, от Роанок-стрит до Рэндалл-стрит
  • Cabrillo Street, от 45-й авеню до 23-й авеню
  • Каюга-авеню, от Нагли-авеню до Руссо-стрит (в процессе реализации)
  • Clay Street, от бульвара Аргуэлло до Steiner Street
  • Golden Gate Avenue, от Parker Street до Broderick Street
  • Херст-авеню, от Риджвуд-авеню до Баден-стрит
  • Лейк-стрит, от бульвара Аргуэльо до 28-й авеню     
  • Lyon Street, от Turk Street до Haight Street     
  • Minnesota Street, от Mariposa Street до 22nd Street     
  • Noe Street, от Duboce Avenue до Beaver Street   
  • Пейдж-стрит, от улицы Станян до бульвара Октавия
  • Sanchez Street, от 23-й улицы до 30-й улицы
  • Shotwell Street, от Сезара Чавеса до 14-й улицы
  • SoMa Slow Streets: улицы Лапу-Лапу, Ризал, Танданг Сора, Бонифачо и Мабини между улицами Фолсом и Харрисон
  • Somerset Street, от Silver Avenue до Woolsey Street

Цели и критерии программы 

С помощью программы Slow Streets SFMTA стремится расширить растущую городскую сеть активного транспорта и побудить больше людей всех возрастов и способностей путешествовать на низкоуглеродных видах транспорта. Очень важно, чтобы «Медленные улицы» были безопасными, удобными, общими коридорами для всех. Чтобы «Медленные улицы» работали, объемы движения должны оставаться низкими, равно как и скорость транспортных средств. SFMTA использует подход, основанный на данных, для обеспечения того, чтобы «Медленные улицы» соответствовали следующим критериям низкой нагрузки, руководствуясь стандартами Национальной ассоциации городских транспортных служащих:  

  • Объем транспортных средств 1000 автомобилей в день или меньше   
  • Скорость автомобиля не более 15 миль в час

SFMTA будет собирать данные как об объемах движения, так и о скоростях, а также корректировать проекты коридоров по мере необходимости, чтобы создать действительно коридоры с низкой нагрузкой.

Кроме того, всем пользователям Slow Streets важно следовать правилам поведения и использования в этих коридорах . На высоком уровне: приветствуются все, и, пожалуйста, не торопитесь! Для получения более подробных рекомендаций, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем «Как использовать Slow Street», чтобы узнать о лучших методах, чтобы все чувствовали себя в безопасности и радушно принимали гостей. 9Внедрение и расширение программы Цели программы.

Потенциальные коридоры для расширения программы будут определены посредством работы с населением, параллельных усилий SFMTA, таких как План активных сообществ, и участия жителей. Предложения всегда приветствуются, и вскоре мы создадим форму, которую жители смогут заполнить и представить идеи для будущих коридоров.

Команда программы SFMTA Slow Streets будет ежегодно отчитываться перед советом директоров SFMTA о ходе выполнения программы и данных.


 


Финансирование

Эта программа стала возможной частично за счет долларов налога с продаж по Предложению K, предоставленных Управлением транспорта округа Сан-Франциско.

Информация о маршруте автобуса

| Город Колорадо-Спрингс

Интерактивная системная карта

Информация о маршруте в формате HTML (нажмите на расписание, введите номер маршрута, а затем выберите «Показать все остановки»)  

Планируйте поездку с помощью информации в режиме реального времени:

Mountain Metro предоставляет информацию My Next Bus в режиме реального времени на Google Maps. Находите близлежащие автобусные остановки, смотрите время отправления, планируйте поездки и получайте оценки прибытия автобусов в режиме реального времени со своего телефона.  Помните, что это ориентировочное время прибытия автобуса, которое может быть изменено. Всегда будьте на автобусной остановке как минимум за 5 минут до начала!

Подробнее о Next Bus

Все измененные часы обновляются в Google Real-Time. Для планирования поездки и получения информации о прибытии в режиме реального времени мы настоятельно рекомендуем использовать My Next Bus с Google Maps.

Распечатайте расписания отдельных маршрутов ниже. Доступные расписания были изменены для работы со вспомогательными технологиями.

Маршрут, название маршрута, место пересадки и расписание автобусов для MMT

Расписания

РТ.

НАЗВАНИЕ МАРШРУТА

МЕСТА ПЕРЕДАЧИ

Графики рабочего времени для печати 

Доступные расписания

  Шаттл Zeb Free в центр города Cache La Poudre St., Ed Robson Arena, Downtown Tejon St., U.S. Olympic and Paralympic, Museum, Costilla St., Weidner Field Трансфер в центр города  
1 Хиллсайд-Хэнкок Plz

Терминал в центре города, Hancock Plaza — СМ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Маршрут 1 PDF Доступный маршрут 1 PDF

Centennial Blvd — Garden of the Gods Rd Терминал в центре города, Центр обслуживания граждан EPC Маршрут 2 PDF Доступный маршрут 2 PDF
3 Колорадо Авеню Терминал в центре города, Мемориальный парк Маниту-Спрингс

Маршрут 3 PDF

Доступный маршрут 3 PDF
4 8-я улица Терминал в центре города Маршрут 4 PDF Доступный маршрут 4 PDF
5 Боулдер- Цитадель Терминал в центре города, Центр трансфера торгового центра Citadel Маршрут 5 PDF Доступный маршрут 5 PDF
6 Вахсач — Цитадель Центр трансфера торгового центра Citadel, Филлмор-стрит и Каскад-авеню, Кэш-ла-Пудре-стрит и Невада-авеню Маршрут 6 PDF Доступный маршрут 6 PDF
7 Пайкс-Пик Авеню Терминал в центре города, Центр трансфера торгового центра Citadel Маршрут 7 PDF Доступный маршрут 7 PDF
8 Cache La Poudre St Центр трансфера торгового центра Citadel, Cache La Poudre St & Nevada Ave Маршрут 8 PDF Доступный маршрут 8 PDF
9 Каскад-авеню — UCCS Терминал в центре города, Филлмор-стрит и Каскад-авеню, Кэш-ла-Пудре-стрит и Невада-авеню, UCCS Маршрут 9 PDF Доступный маршрут 9 PDF
10 шоссе. 115- ППСК Центральный терминал, Невада-авеню и Рио-Гранде-стрит, PPSC Маршрут 10 PDF Доступный маршрут 10 PDF
11 Мировая арена — PPSC Терминал в центре города, Невада-авеню и Рио-Гранде-стрит, бульвар Венетуччи и Лейк-авеню, PPSC Маршрут 11 PDF Доступный маршрут 11 PDF
12 Палмер Парк бульвар Cache La Poudre St & Nevada Ave Маршрут 12 PDF Доступный маршрут 12 PDF
14  Каштан — Сад Богов Rd Терминал в центре города, Центр обслуживания граждан EPC Маршрут 14 PDF Доступный маршрут 14 PDF
15 

E Fountain — Cheyenne Mtn Ctr

Невада-авеню и Рио-Гранде-стрит, бульвар Венетуччи и Лейк-авеню Маршрут 15 PDF Доступный маршрут 15 PDF
16  Бруксайд-Стрит Невада-авеню и Навахо-стрит, 8-я улица и Бруксайд-стрит, Колорадо-авеню и 26-я улица, 19й и Хендерсон-авеню Маршрут 16 PDF Доступный маршрут 16 PDF
17  19-я улица — Филлмор Cache La Poudre St & Nevada Ave, 19th St & Henderson Ave, Fillmore St & Cascade Ave Маршрут 17 PDF Доступный маршрут 17 PDF
18
Union Blvd – Монтебелло Д-р

Bonfoy & Boulder, Montebello & Montebello Square Routes

Маршрут 18 PDF Доступный маршрут 18 PDF
19 Невада — Игл-Рок Терминал в центре города, Cache La Poudre St & Nevada Ave, Fillmore St & Cascade Ave, пункт пересадки Eagle Rock Маршрут 19 PDF Доступный маршрут 19 PDF
22 Саутборо Центр трансфера торгового центра Citadel, Hancock Plaza Маршрут 22 PDF Доступный маршрут 22 PDF
23 Tutt Blvd через Powers Blvd Центр трансфера торгового центра Citadel, Morning Sun Ave Маршрут 23 PDF Доступный маршрут 23 PDF
24 Галлей-роуд Galley Road до Tutt Blvd и Constitution Маршрут 24 PDF Доступный маршрут 24 PDF
25 Бульвар Академии Центр трансфера Citadel Mall, Morning Sun Ave, Центр трансфера Voyager Pkwy Маршрут 25 PDF Доступный маршрут 25 PDF
27 S Academy Blvd — PPSC Citadel Mall Transfer Center, Hancock Plaza, PPSC —  СМ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ RIDER Маршрут 27 PDF Доступный маршрут 27 PDF
32 Безопасность — широкоугольный Хэнкок Плаза Маршрут 32 PDF Доступный маршрут 32 PDF
33  Manitou Shuttle: наклон/центр тяжести

Мемориальный парк Маниту-Спрингс

Маршрут 33 PDF Доступный маршрут 33 PDF
34 Garden of the Gods Rd — Остин Блаффс Пкви Центр обслуживания граждан EPC, UCCS, Morning Sun Ave Маршрут 34 PDF Доступный маршрут 34 PDF
35   Лас-Вегас — PPSC ППСК Маршрут 35 PDF Доступный маршрут 35 PDF
36 Шаттл Manitou: Beckers Lane/Downtown Manitou Ave

Сезонный шаттл, курсирует с конца апреля по сентябрь.

Маршрут 36 PDF Доступный маршрут 36 PDF
37   Hancock Plaza – аэропорт Колорадо-Спрингс Hancock Plaza, Peak Innovation Park, аэропорт Колорадо-Спрингс Маршрут 37 PDF Доступный маршрут 37 PDF
38  Доктор Монтебелло – Мемориал Норт/Детская больница  Площадь Монтебелло, Северный Мемориал, Детская больница Маршрут 38 PDF Доступный маршрут 38 PDF
39 Корпоративный проезд — Voyager Pkwy Пересадочный пункт Игл-Рок, Пересадочный центр Вояджер-Пкви Маршрут 39 PDF Доступный маршрут 39 PDF
40  PPSC Rampart to Voyager Pkwy 

Транспортный центр Voyager Pkwy
Маршрут 40 не работает летом

Маршрут 40 PDF Доступный маршрут 40 PDF

Интерлайнирование — это метод планирования, который позволяет использовать одно и то же транспортное средство для обслуживания нескольких маршрутов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts