Безопасность и ПДД
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
I. Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода:
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
— без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
— ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара; — переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
— проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
— движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
— в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
II. ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах:
Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.
Тебе как пешеходу следует помнить:
наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать; не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов. Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать.
III. Памятка родителям по правилам дорожного движения
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4. Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Памятка для родителей
Как показывает практика, когда сотрудник ГАИ приходит в класс, дети на все вопросы отвечают правильно. Дети знают Правила дорожного движения, но знают их только в теории.
Как же научить ребенка безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. И очень большое значение имеет в первую очередь постоянный личный пример родителей. Важно воспитать у детей навыки безопасного поведения на дороге, научить их правильно действовать и знать основные аварийные ситуации, в которые попадают пешеходы.
Навык наблюдения. Учим ребенка видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части. Для этого ему надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают, вот-вот скроют или только что скрыли движущийся автомобиль. Таким же образом ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности. Таким фактором может быть автобус, остановившийся на противоположной стороне улицы. Спеша, люди нередко попадают под колеса автомобиля, так как их внимание в этот момент было переключено только на автобус.
Навык спокойного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка, чтобы он не волновался и не спешил, какие бы обстоятельства к этому не принуждали!
Навык переключения на улицу. Бордюрный камень тротуара – это граница, за которой кончаются привычки, действующие в быту. Учим ребенка замечать эту границу: замедлять движение, останавливаться, выдерживать необходимую паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону.
Навык переключения на самоконтроль. Попав на проезжую часть, ребенок должен следить за своим поведением, правильно оценивать дорожную обстановку. Выработка такого навыка требует определенной тренировки. Устная информация о том, что необходимо при переходе улицы смотреть сначала налево, а затем – направо, не действует должным образом. Учите этому ребенка на практике.
Когда ребенок носит очки. Особое внимание, когда ребенок носит очки на улице, следует уделять так называемому боковому зрению, поскольку именно эта область остается ослабленной и не позволяет ребенку должным образом сориентироваться на дороге. В связи с этим родителям следует внимательнее смотреть за ребенком в очках, а также разъяснить ему слабые стороны обзора в очках.
Пять шагов к подготовке эффективного плана эвакуации
В случае внезапного, катастрофического события у вас может быть всего несколько минут, чтобы собрать семью и покинуть дом — возможно, навсегда. Что бы вы взяли? Куда бы ты пошел? Заблаговременное планирование на случай худшего может помочь свести к минимуму последствия трагедии и даже спасти жизни. Этот план из пяти шагов может помочь вам и вашей семье встать на путь безопасности.
Ознакомьтесь с советами по подготовке, удобными контрольными списками (включая те, которые вы можете персонализировать самостоятельно) и советами по планированию эвакуации на случай различных стихийных бедствий. Это отличный инструмент, который поможет вам и вашей семье, включая домашних животных, организоваться и подготовиться к более быстрым действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Для планирования эвакуации:
1. Организуйте эвакуацию заранее
Не ждите до последней минуты, чтобы спланировать эвакуацию.
- Определите, куда вы можете пойти в случае эвакуации. Постарайтесь иметь более одного варианта: дом друга или члена семьи в другом городе, отель или приют. Держите под рукой номера телефонов и адреса этих мест.
- Наметьте свои основные маршруты и резервные маршруты к местам эвакуации на случай, если дороги заблокированы или непроходимы. Постарайтесь иметь под рукой физическую карту местности на случай, если спутниковая передача GPS не работает или ваши устройства разрядились.
- Заранее договоритесь о месте встречи на случай, если члены вашей семьи будут разлучены до или во время эвакуации. Укажите конкретное место, например, «встреча у больших часов посреди городской площади», а не «встреча на городской площади». Попросите друга или члена семьи из другого города выступить в качестве контактного лица для вашей семьи.
- Запишите все планы эвакуации вместе с соответствующими адресами и номерами телефонов и раздайте их каждому члену семьи. Обратите внимание, что многие чернила для домашних принтеров НЕ являются водостойкими, поэтому примите соответствующие меры предосторожности, чтобы обеспечить читаемость.
- Слушайте метеорадио Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) или местные радио- или телестанции для получения инструкций по эвакуации. Если вам порекомендуют эвакуироваться, сделайте это немедленно.
2. Спланируйте, что взять с собой
Многие семьи предпочитают иметь наготове некоторые из этих важных предметов. Рассмотрите возможность упаковки следующего для эвакуации.
- Рецепты и другие лекарства
- Аптечка первой помощи
- Бутилированная вода
- Фонарик, радиоприемник на батарейках и запасные батарейки
- Одежда и постельные принадлежности (спальные мешки, подушки)
- Специальное оборудование для младенцев, пожилых людей или членов семьи с ограниченными возможностями
- «Предметы комфорта», такие как специальные игрушки для детей
- Жесткий диск компьютера и ноутбук
- Заветные фотографии
- Корм для домашних животных и другие товары для домашних животных (лотки, поводки)
3.
Создайте домашнюю инвентаризациюСоставление домашней инвентаризации и наличие ее под рукой будет полезно, если вам нужно подать заявку на помощь при стихийных бедствиях. Он также:
- Поможет убедиться, что вы приобрели страховку, достаточную для замены ваших личных вещей.
- Ускорить рассмотрение страховых случаев, если необходимо
- Обосновать любые убытки для целей налога на прибыль.
4. Соберите важные документы
Храните следующие важные документы в надежном месте, чтобы вы могли легко получить к ним доступ и взять с собой в случае эвакуации. И хотя для большинства из них вам понадобится оригинал, рекомендуется сделать цифровые копии и хранить их при себе на флэш-накопителе:
- Рецепты
- Свидетельства о рождении и браке
- Паспорта
- Водительские права или удостоверение личности
- Карточки социального обеспечения
- Страховые полисы — домовладельцев, авто, жизни и любые другие
- Последние налоговые декларации
- Информация о занятости
- Завещания и акты
- Акции, облигации и прочие оборотные сертификаты
- Финансовая информация, такая как номера банковских, сберегательных и пенсионных счетов и последние налоговые декларации
- Домашний инвентарь
5.
Примите участие в 10-минутном испытании по эвакуацииЧтобы убедиться, что вы и ваша семья полностью готовы к внезапной эвакуации, проведите тест в режиме реального времени. Дайте себе всего 10 минут, чтобы посадить свою семью и вещи в машину и отправиться в безопасное место. Планируя заранее и практикуясь, вы сможете собрать членов своей семьи и домашних животных вместе с наиболее важными вещами, которые им понадобятся, спокойно и эффективно, с минимальным стрессом и путаницей.
Ссылка на следующие шаги: посмотрите, как две семьи отрабатывают 10-минутную эвакуацию.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: План действий Байдена-Харриса по улучшению школьной инфраструктуры
Вице-президент Харрис наметит действия по укреплению чистой школьной инфраструктуры и транспорта для поддержки обучения и здоровья учащихсяДвухпартийная программа закона об инфраструктуре для экономии денег школ за счет модернизации энергоснабжения
Сегодня вице-президент Камала Харрис объявляет о Плане действий Байдена-Харриса по созданию лучшей школьной инфраструктуры , направленном на оснащение наших государственных школ современными, чистыми, энергоэффективными помещениями и транспортом, что обеспечивает здоровье и пользу для обучения детей и школьных сообществ. , экономя деньги школьных округов и создавая хорошие профсоюзные рабочие места. План действий побуждает все федеральное правительство использовать инвестиции двухпартийного закона об инфраструктуре и американского плана спасения для продвижения решений, включая модернизацию с целью повышения энергоэффективности, электрические школьные автобусы и устойчивый дизайн.
Наука обучения и развития показала, что учащимся нужна школьная среда, наполненная безопасностью, принадлежностью и здоровьем, чтобы учиться и процветать. Тем не менее, во многих школах используются устаревшие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которые делают классы менее комфортными и могут представлять опасность для здоровья учащихся и учителей, подвергающихся воздействию загрязняющих веществ или частиц в воздухе, которые могут вызывать аллергию или приступы астмы и потенциально распространять инфекционные заболевания. заболевания, в том числе COVID-19. Грязные автобусы с дизельным двигателем представляют дополнительный риск для здоровья учащихся, находящихся на борту, и районов, по которым они проезжают, а выхлопные газы автобусов, работающих на холостом ходу, могут загрязнять воздух вокруг школ.
Исследования показывают , что плохое качество воздуха в классах сказывается на концентрации и успеваемости учащихся, а воздействие выхлопных газов дизельных двигателей связано с увеличением пропусков занятий в школе. Сокращение этого загрязнения обеспечит лучшие результаты в области здравоохранения и образования, особенно в сообществах с низким доходом и цветных сообществах, которые долгое время сталкивались с недостатком инвестиций и бременем высокого уровня загрязнения.План действий сэкономит деньги школам и налогоплательщикам. Государственные округа K-12 тратят примерно 8 миллиардов долларов в год на счета за электроэнергию — это вторая по величине статья расходов после зарплаты учителей. Повышение энергоэффективности систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения, изоляции и другие энергетические усовершенствования могут не только защитить здоровье наших детей, но и обеспечить значительную экономию для студентов и обучения. Готовые улучшения могут обеспечить экономию энергии от 10 до 30 процентов, а более масштабные обновления могут открыть еще большую экономию на долгие годы — и все это при одновременном создании возможностей для хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест для электриков, плотников, маляров, рабочих по обработке листового металла, сантехников и монтажники труб и многое другое.
Администрация использует возможность привести классы в соответствие с наукой об обучении и развитии, чтобы повысить справедливость в образовании и экологическую справедливость. Новые действия основаны на подписании президентом Байденом американского плана спасения год назад, который помог вновь открыть более 99% школ с ресурсами для принятия важнейших мер по охране здоровья и безопасности, таких как улучшение вентиляции, чтобы сделать очное обучение безопасным и доступным. для студентов и преподавателей.
План действий Байдена-Харриса по созданию лучшей школьной инфраструктуры:
- Инвестиции в более эффективные и энергосберегающие школьные здания: Министерство энергетики (DOE) запускает программу грантов на сумму 500 миллионов долларов в рамках двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре. сделать государственные школы более энергоэффективными. Эта новая программа снизит затраты на электроэнергию, улучшит качество воздуха и отдаст приоритет школам, которые больше всего в ней нуждаются, что позволит школам сосредоточить больше ресурсов на обучении учащихся.
- Улучшение качества воздуха в классах с помощью Американского плана спасения: Администрация поддерживает штаты, школьные округа и местные сообщества в использовании ресурсов Американского плана спасения для начальной и средней школы в чрезвычайных ситуациях для удовлетворения потребностей школьной инфраструктуры, таких как ремонт, модернизация, или замена систем вентиляции; приобретение воздушных фильтров и портативных устройств очистки воздуха; и ремонт дверей и окон, чтобы школы могли оставаться открытыми для очного обучения. Кроме того, министерство финансов вскоре опубликует дополнительную информацию, чтобы помочь школьным округам понять, как они могут использовать фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений для ряда улучшений качества воздуха и других школьных объектов, включая энергоэффективность.
- Помогите школам получить доступ к ресурсам и передовому опыту: Белый дом выпускает набор инструментов , чтобы помочь школам и школьным округам получить доступ к доступному финансированию, а также к возможностям технической помощи и инструментам планирования, чтобы помочь школам улучшить качество воздуха, энергоэффективность и более. Этот новый инструментарий поддержит участие школ в конкурсе «Чистый воздух в зданиях», который администрация недавно запустила, чтобы уменьшить распространение COVID-19 и улучшить качество воздуха в помещениях всех типов зданий, включая школы. Министерство энергетики также объявляет первых лауреатов кампании «Эффективные и здоровые школы», которая оказывает техническую помощь школьным округам, стремящимся внедрить высокоэффективные улучшения качества воздуха в помещениях и повышения эффективности, которые сократят счета за электроэнергию и улучшат здоровье учащихся и учителей.
- Expand Чистый и безопасный школьный транспорт: Агентство по охране окружающей среды (EPA) при поддержке Министерства энергетики (DOE) выпускает новые онлайн-ресурсы, чтобы помочь школьным округам и другим соответствующим получателям подготовиться к экологическим мероприятиям стоимостью 5 миллиардов долларов. Программа школьных автобусов, созданная в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре, с первой возможностью профинансировать открытие экологически чистых и электрических автобусов этой весной.
- Поддержка сельских, племенных и пуэрториканских школ: Министерство сельского хозяйства США (USDA) заявляет о своем полном обязательстве использовать целый ряд программ кредитов и грантов на развитие сельских районов для поддержки приобретения электрических школьных автобусов и инфраструктуры зарядных станций. , инвестиции в энергоэффективность в школах, а также широкополосное и дистанционное обучение в сельских школьных округах, чтобы ускорить переход от грязных источников топлива к школьным объектам и транспортным средствам, работающим на чистой электроэнергии. DOE сотрудничает с Бюро образования индейцев (BIE) Министерства внутренних дел, чтобы улучшить состояние наших школ, находящихся в федеральном управлении. А рабочая группа администрации по Пуэрто-Рико уделила приоритетное внимание поддержке реконструкции школ.
Сегодняшние объявления основаны на продолжающихся усилиях по поддержке учащихся, включая План действий Байдена-Харриса по производству свинцовых труб и красок, направленный на снижение воздействия свинца в 400 000 школ и детских учреждений, а также Инициативу «Правосудие40», которую агентства реализуют для обеспечения 40 процентов преимущества федеральных инвестиций в климат и чистую энергию для малообеспеченных слоев населения.
Инвестиции в повышение энергоэффективности школ и качества воздуха в помещениях
Администрация выдвигает ряд инвестиций для модернизации объектов государственных школ K-12, многие из которых столкнулись с незавершенными работами по техническому обслуживанию и давно нуждаются в новом оборудовании. В то время как учителя и руководители образования уже давно выражают обеспокоенность по поводу уровня комфорта и качества воздуха в наших классах, пандемия обнажила неравенство в доступе к здоровым объектам, включая современные, эффективные и чистые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Устаревшие, неэффективные здания также обременяют школьные округа с недостаточным обслуживанием более высокими счетами за электроэнергию и производят значительные выбросы парниковых газов, удерживая их в цикле недофинансирования операций и переплаты за обслуживание. Этот план действий поможет школам модернизировать помещения, одновременно обеспечивая защиту здоровья, экономию средств и пользу для климата.
Сегодня Министерство энергетики (DOE) выпустило запрос на предоставление информации для запуска своей новой программы грантов на сумму 500 миллионов долларов США для улучшения энергоснабжения в государственных школах, финансируемой двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Проекты, финансируемые за счет этих грантов, улучшат качество воздуха, которым дышат наши студенты и преподаватели, при этом снизив затраты на электроэнергию и высвободив местные средства для увеличения инвестиций в образование. Эти гранты могут поддерживать комплексные аудиты энергоэффективности и модернизацию зданий, модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования и освещения, установку экологически чистых источников энергии и многое другое — наряду с обучением, которое поможет персоналу поддерживать эти улучшения в долгосрочной перспективе. Министерство образования будет уделять приоритетное внимание проектам в сельских школах и школах с высоким уровнем бедности и поддерживать привлечение дополнительного частного, благотворительного и государственного финансирования для получения максимальной выгоды от этих грантов. В соответствии с приоритетом администрации по созданию хороших профсоюзных рабочих мест, доступных для всех работников, Министерство энергетики будет работать над внедрением высоких стандартов труда и справедливости в гранты на улучшение школ. RFI запрашивает мнения школ и других заинтересованных сторон по важным соображениям дизайна, чтобы гарантировать, что программа грантов достигает наибольшего охвата и воздействия.
Администрация также использует Американский план спасения, который президент Байден подписал год назад, для решения ряда проблем со здоровьем и безопасностью в школах. Программа экстренной помощи начальным и средним школам American Rescue Plan выделила 122 миллиарда долларов штатам и округам, чтобы помочь школам оставаться открытыми и удовлетворить значительные потребности учащихся в учебе и психическом здоровье, вызванные пандемией. Кроме того, американский план спасения также включает в себя 350 миллиардов долларов США в фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений для поддержки широкого спектра усилий по реагированию на пандемию и восстановлению, включая улучшение вентиляции в школах и строительных энергетических систем, которые снижают затраты на энергию и поддерживают здоровую окружающую среду. И, согласно независимому анализу, школьные округа уже планируют потратить 15 миллиардов долларов из этих средств на решение проблем с объектами, влияющих на здоровье и безопасность учащихся и сотрудников, таких как улучшение качества воздуха в помещениях. Министерство финансов вскоре представит дополнительные разъяснения , чтобы помочь получателям фондов восстановления государственных и местных налогов понять, как они могут сотрудничать с местными образовательными учреждениями, чтобы использовать больше этих средств для модернизации зданий и строительства, включая предпроектные затраты на разработку, такие как как оценка здания, энергоаудит и технико-экономическое обоснование. Министерство образования продолжает намечать, как штаты и округа могут использовать свои средства на ремонт и реконструкцию, включая улучшение качества воздуха в помещениях за счет модернизации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и замены дверей и окон, а также обеспечения чистой питьевой водой в школах.
Новые ресурсы и признание для поддержки школ
Чтобы помочь школам получить доступ к источникам финансирования и возможностям технической помощи, Белый дом выпускает набор инструментов , отображающий доступные ресурсы федерального правительства для модернизации школьной инфраструктуры . Собрав ресурсы и программы со всего федерального правительства, этот набор инструментов поможет государственным и местным чиновникам найти необходимую им поддержку для оценки зданий, улучшения качества воздуха, повышения энергоэффективности, удаления свинца, планирования устойчивости и многого другого. Он основан на приоритете администрации по улучшению качества воздуха в помещениях с помощью конкурса «Чистый воздух в зданиях», чтобы помочь уменьшить распространение COVID-19.в зданиях, а также для улучшения показателей здоровья и защиты всех людей, находящихся в здании.
Чтобы поддержать и поддержать школы и округа, выполняющие эту важную работу, Администрация объявляет первый раунд лауреатов в рамках кампании Эффективные и здоровые школы , , которая оказывает техническую помощь школьным округам, стремящимся внедрить высокие — повлияет на качество воздуха в помещении и повышение эффективности, что сократит счета за электроэнергию и улучшит здоровье учащихся и учителей. Цель этой инновационной кампании — охватить 5 000 школ к концу 2022 года. На сегодняшний день к кампании присоединились или готовы присоединиться 26 школьных округов в 16 штатах, представляющих более 1 500 000 учащихся в 2 600 отдельных школах, что более чем на полпути к цели. цель кампании.
Сегодня Кампания объявила о первом раунде награждения восьми школьных округов за их лучшие в своем классе усилия в четырех категориях: эффективные технологии HVAC, проверка и техническое обслуживание, постоянный мониторинг и аналитика и командный подход к поддержке стратегических инвестиций. Среди первых лауреатов:
- Пятизвездочные школы Адамс 12, Колорадо
- Школьный округ Боулдер-Вэлли, Колорадо
- Школьный округ округа Чарльстон, Южная Каролина
- Государственные школы Колумбии, Миссури
- Школьный округ Дэвис, Юта
- Школы округа Гринвилл, Южная Каролина
- Объединенный школьный округ округа Марипоса, Калифорния
- Совет по образованию Ньюарка, Нью-Джерси
Министерство энергетики также ускоряет предоставление ряда грантов, технической помощи и кредитов для поддержки школы на каждом этапе процесса улучшения школы. Эти усилия включают в себя проект Better Buildings Challenge и его партнерские отношения с сектором K-12; новый инструмент DOE — eProject eXpress, — который может помочь правительствам штатов и местным органам власти, а также школам K-12 в управлении проектами для контрактов на повышение эффективности энергосбережения, а также помочь использовать финансирование для максимального эффекта; и Управление кредитных программ Министерства энергетики США по возобновляемым источникам энергии и эффективной энергии, к которому школы могут получить доступ для предоставления кредитных гарантий на сумму до 3 миллиардов долларов для проектов модернизации.
А для обеспечения поддержки школ в создании здоровой, безопасной и устойчивой учебной среды 21 st века, Министерство образования предлагает новое Управление инфраструктуры и устойчивого развития в рамках президентского бюджета на 2023 финансовый год. Этот офис будет курировать предложенный Национальный информационный центр по школьной инфраструктуре и устойчивому развитию, а также управлять текущей наградой Министерства образования США за признание школ с зеленой лентой. Предлагаемый Национальный информационный центр по школьной инфраструктуре и устойчивому развитию будет предоставлять техническую помощь и обучение государственным и местным образовательным учреждениям по вопросам, связанным с планированием, проектированием, финансированием, строительством, улучшением, эксплуатацией и техническим обслуживанием учебных заведений, включая проектирование экологически чистых зданий и соответствующие методы эксплуатации. с приверженностью администрации борьбе с климатическим кризисом. Информационный центр также будет разрабатывать ресурсы и собирать передовой опыт по вопросам, связанным с обеспечением равного доступа к здоровым, приемлемым с точки зрения образования и экологически и финансово устойчивым объектам и территориям государственных школ. Чтобы подготовить почву для этого нового офиса, Министерство образования недавно назначило Специального советника по инфраструктуре и устойчивому развитию, чтобы возглавить общеагентское рассмотрение того, как существующие программы могут поддержать устойчивость и инфраструктуру школ.
Эти действия основаны на инициативе администрации Байдена-Харриса «Чистый воздух в зданиях» , которая призывает всех владельцев и операторов зданий, школы, колледжи и университеты, а также организации всех видов принять ключевые стратегии для улучшения качества воздуха в помещениях в своих домах. зданий и уменьшить распространение COVID-19. Он служит призывом к действиям по оценке качества воздуха в помещении и улучшению вентиляции и фильтрации воздуха, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало руководство по передовым методам улучшения качества воздуха в помещениях и снижения риска распространения опасных частиц в воздухе.
Чистый и безопасный школьный транспорт
Школьные автобусы ежедневно безопасно перевозят более 25 миллионов детей по всей Америке. Однако дизельные выхлопы автобусов производят твердые частицы и другие загрязняющие вещества, которые могут вызвать повреждение легких и усугубить астму и другие проблемы со здоровьем у детей. В соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта при поддержке и технической помощи Министерства энергетики делают исторические инвестиции в более чистые школьные автобусы и более безопасные школьные транспортные маршруты.
Сегодня Агентство по охране окружающей среды занимается информированием общественности о новой Программе экологически чистых школьных автобусов на сумму 5 миллиардов долларов, созданной в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. В течение следующего месяца EPA будет регулярно публиковать новые онлайн-ресурсы и вебинары для программы Clean School Bus Program, чтобы помочь школьным округам и другим правомочным получателям подготовиться к первому раунду подачи заявок. Эти ресурсы основаны на усилиях Агентства по охране окружающей среды по просвещению и информированию общественности, направленных на сбор идей и повышение осведомленности в сообществах и школьных округах, особенно в школах с ограниченными ресурсами, в поддержку обязательств президента по правосудию40.
Департамент транспорта помогает сообществам воспользоваться средствами, выделяемыми на поддержку более безопасных маршрутов к школам, предоставляемых в соответствии с Двухпартийным законом об инфраструктуре . Программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) в DOT помогает сообществам планировать, проектировать и строить инфраструктурные проекты, которые расширяют возможности выбора здорового транспорта и существенно улучшают способность учащихся безопасно добираться до школы пешком и на велосипеде, особенно в сообществах, не обеспеченных безопасными вариантами транспорта. С 2015 года программа SRTS поддержала проекты безопасных школьных маршрутов на сумму более 1 миллиарда долларов, которыми воспользовались почти 7 миллионов учащихся в более чем 17 000 школ, треть из которых были в неблагополучных сообществах и школах Title I.
Двухпартийный закон об инфраструктуре расширил право на участие в программе SRTS для школ до 12 -го -го класса и добавил право на участие в проектах по безопасным школьным маршрутам в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения стоимостью почти 17 миллиардов долларов в год, в том числе для использования в обучении и образовании. .
Поддержка сельских, племенных и пуэрториканских школ
Министерство сельского хозяйства США объявило сегодня о новом обязательстве по поддержке школьных помещений и электрификации транспортных средств, включая школьные автобусы. В поддержку этого обязательства Министерство сельского хозяйства США выпустило новое руководство, в котором сообщается, как программы развития сельских районов могут помочь сельским электроэнергетическим кооперативам продвигать проекты электрификации школ и других общественных объектов и транспортных средств.
Эти программы финансирования и помощи могут поддерживать сельские коммунальные службы, такие как недавно созданная Инициатива школьного автобуса Electric Cooperative , сотрудничество более 350 местных распределительных кооперативов в 32 штатах, обеспечивающее образовательную и административную поддержку, чтобы помочь сельским общинам получить доступ к финансированию для электрической школы. автобусы и школьная автобусная инфраструктура.
Кроме того, Министерство образования сотрудничает с Бюро образования индейцев (BIE) Министерства внутренних дел, чтобы улучшить состояние наших школ, находящихся в федеральном управлении. В соответствии с президентской инициативой «Правосудие 40» Федеральная программа Министерства энергетики США по управлению энергопотреблением (FEMP) помогает BIE инициировать ряд пилотных оценок в племенных школах для проектов энергоэффективности и качества воздуха в помещениях.
Рабочая группа администрации по Пуэрто-Рико уделяет приоритетное внимание поддержке усилий по восстановлению школ на острове. Агентства совместно разработали набор инструментов на английском и испанском языках, в котором перечислены федеральные ресурсы, доступные для оказания помощи Пуэрто-Рико в восстановлении и восстановлении безопасных, здоровых и модернизированных школьных помещений. Агентства также оказали техническую помощь пуэрториканским чиновникам в том, как они могут использовать несколько потоков финансирования для восстановления, ремонта и модернизации своих школ.
Поддержка обучения и развития рабочей силы
Улучшения в школах открывают важные возможности обучения для создания эффективной рабочей силы. Крупные школьные проекты часто длятся несколько лет и включают большое количество профессий. Эта непрерывность обучения и трудоустройства делает их идеальными возможностями для программ предварительного обучения и ученичества, которые непосредственно ведут к хорошо оплачиваемой карьере. И когда это будет сделано вместе с президентской инициативой «Справедливость40», эти инвестиции будут направлены в первую очередь на школы с ограниченными ресурсами, а также будут инвестированы в сообщества, которые могут извлечь выгоду из долгосрочного обучения и трудоустройства.
Инициатива Департамента труда по созданию хороших рабочих мест поддерживает партнеров из федерального агентства, поскольку они внедряют политику качества рабочих мест и справедливости в свои инвестиции в инфраструктуру. Инициатива «Хорошие рабочие места» поддерживает партнеров из федеральных агентств, которые работают над использованием своих инвестиций в инфраструктуру, чтобы предоставить всем сообществам значимые возможности для получения высокооплачиваемой профсоюзной карьеры.