Безопасный путь от дома до школы рисунки: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

1. Мерседес для Дантеса · Ярослав Чеботарёв

ЭТОТ РОМАН ПОЧТИ ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ МИНИ-ПОВЕСТИ «ПЕРВЫЙ РАЗ» — РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧЕСТЬ СНАЧАЛА ЕЁ 

https://che-yar.com/book,pervyy-raz


— Тут у тебя место для любви мало оборудованное. Может, давай я дома голая сфоткаюсь и фотку под дверь просуну, а ты там дальше как-нибудь сам? Могу под балконом с открытым ртом постоять для вдохновения…

— Жень, ну тише, соседи услышат, тогда будет нам…

— Да какой услышат, я тебе еле слышу тут через дверь. Валь, ты что, начал уже? Дверь трясется прям. Ты от волнения или что?

— Ох, оборжаться шуточки. Столько не виделись, а ты опять. Я не виноват, что открыть не могу.  Бабушка с ключами ушла.

— О! Как мужик заговорил, уважаю. Давно бы копию сделал.

— А как?  Мне их в руки не дают. Сама видела,  меня бабушка встречает.  Я даже в комнате один не нахожусь, она следит все время.

— Бедненький. Я с бабушкой и папой всю дорогу в одной комнате живу и ничего, жива.

— Я не в том смысле…  Я не жалуюсь, просто действительно открыть не могу. Но очень рад, что ты пришла, правда очень соскучился.

— Я тоже скучала, но… теперь не смогу приходить. Твоя свиномамка  совсем с катушек съезжает. Видать бабка ей нажаловалась, что видела меня после школы. Короче, дружки твоей мамаши из ментуры моего отца прессанули. Мол, если я не перестану маячить — бате не поздоровится.

— Херасе, ну и пиздец. Мы же и так почти полгода, а тут вот оно…

— Я, в общем, в последний раз пришла, раз ты ничего не можешь. Я тоже, знаешь, не железная, пизду пленительного счастья  тут страдать. Давай короче, было классно, но…

— Это все бабушка. С ней тут жизнь не сахар, она отца стала жизни учить, он с работы позже приходит, типа задерживается. А ментов этих я знаю, скорее всего. Дядя Боря с дядей Пашей. Они  выпить приходят с мамой. Они пиздаболы просто, ничего не сделают.

— Бля, да мне насрать. Я и так тут… Спасибо конечно, что вытащил, но дерьма только больше стало.

Я так не могу, давай расстанемся и прекратим этот цирк.

— Подожди, зачем ты так?  Я что-нибудь придумаю, я это… Это все скоро кончиться должно. Тебе  слышно? Бабушка съехать собралась, маму саму достало её присутствие. Я типа исправился, мне даже интернет провели. Постоянный, представляешь, по технологи ADSL. Ты себе электронную почту не завела?

— На хер мне почта, где мне её заводить? Мне плевать, мне отца жалко, ты не представляешь через  что он прошел. Ему сейчас сунут наркоты для статистики и поедет он опять, а мне что делать? Или мне сунут за компанию, вообще не увидимся тогда…

— Они пугают просто. Мама знает, что скоро придется меня из-под  домашнего ареста выпустить, вот и решила зайти с другого конца.

— Слушай, как такой ебанутой в суде работать разрешили? У них там что, на психушку не проверяют? Типа справку не надо предоставлять, что не ебанутая?

— Я тебе точно говорю, ничего страшного не будет. Она просто пугает. Знает, что не сможет меня вечно на коротком поводке держать, вот и бесится. Потерпи немножко, скоро все кончится.

— А психолога школьного тоже просто пугала?

 

                Валентин не ответил. История с Верой Алексеевной была больнее всего — очередной провалившийся хитрый план. Кажется, это было очень давно, на другом уровне, в прошлой серии. Валя не знал, что Женя в курсе и теперь её вопрос был словно выстрелом через дверь. Именно на школьного психолога, приятную и ласковую девушку, полагался Валя после того как мать жестоко избила его во второй раз. Тогда их не застукали, Женя успела уйти, но разбитую бутылку дорогого вина скрыть было невозможно. Валя не отпирался, выложил все как есть. Жене тоже было нечего терять  — педсовет уже состоялся, девушку переводили в другую школу. На мать его угрозы не оказали никого впечатления, она снова взялась за ремень.  Тогда он пошел в понедельник к школьному психологу и рассказал все как есть.

Хуже уже не будет — лучше детский дом, чем такая жизнь.

                Вера Алексеевна встретила его приветливо, но по мере рассказа, когда Валя закатал рукава и показал широкие синяки от ремня, мрачнела все больше и больше. Парень не стеснялся, рассказал правду, надеясь, что психолог сообщит в службу опеки, и мать лишат родительских прав. Зря что ли Вера Алексеевна еще с прошлого года проводила раз в четверть какой-нибудь тест. Или про наркотики, или про домашнее насилие. Ну вот, пожалуйста, вопиющий случай, избиение. Надо принимать меры!

                К сожалению, это не помогло. Через день дома разразился очередной скандал, и мать объявила, что к ним переезжает бабушка. Сама добровольно вызвалась, будет с Валей в комнате жить. А еще мама с презрительной гримасой сообщила, что Павлика Морозова из него не вышло. Психолог, конечно, обратилась в службу опеки, но мамины связи оказались сильней. В итоге, после беседы с директором Вера Алексеевна написала заявление по собственному желанию, а Валя остался с проблемой один на один. Из опеки приехали для галочки, даже не стали говорить с Валентином наедине. Мать объяснила, что это все наговор, у мальчика буйная фантазия, если повторится, она поставит его на учет в психдиспансер. На том и разошлись.

— Его б в армию отдать, чтобы дурь вышибли, а то додумался на мать родную стучать — авторитетно заявил мамин друг мент дядя Боря, который помогал заносить бабушкины вещи. – Но и домашний арест тоже мера действенная. Лечение, как для наркомана. Если от наркотиков оторвать, он поломается-поломается и в себя придет. Верное дело.

— Или мокрощелка эта нового ебаря найдет, результат тот же будет, — добавил его приятель Паша.- Но тут главное, чтоб с окна не сиганул, как раз следить надо. И к интернету не подпускать. Это все из сраной Гейропы. Там чуть что, на родителей в суд подают, спасибо Путину, что у нас такого нет.

                Валя молча слушал сидя в углу, уронив лицо на колени. Он пытался бунтовать. Неделю ни с кем не разговаривал. Даже думал объявить голодовку. Но тоже не вышло. Пробовал, но есть хотелось слишком сильно. На второй день запахи с кухни затмевали образ нежных Жениных губ. Биться головой о стену не рационально. Лучше затаиться и переждать.

                В классе быстро узнали о событиях. Не каждый день одноклассницу из школы выгоняют, и школьный психолог увольняется, так что разговоров было много. Выдвигались самые разные версии, но скоро доминирующей стала байка, выдуманная мстительным Валерой.

— Я вам точно говорю, их Валькина мама застукала, когда Валька ей пизду лизал, а Женька его ремнем хлестала. Типа садо-мазо, подчинение-унижение, изврат короче. Да вы сами гляньте, у него вон на шее синяки.

— БДСМ называется — это психическая болезнь.

— Во-во, его, значит, в дурку хотели определить, ну  эта, Вера, как её там, психиатр короче школьная. Типа опасность представляет. А директор не дала, вот доктор психанула и уволилась.

— А он правда ебнулся? – осторожно спросила Ксюха. – Вдруг он с ружьем в школу придет и как в Америке?

— Да не, он в пассив ебнулся. Теперь постоянный лизун, будет себе госпожу новую искать. Такие пидорасами становятся или вены режут, – авторитетно пояснил Валера. – Вот за ним бабка теперь приходит из школы забирать, следит, чтоб с моста не сиганул или еще…

— О Ксюх, не теряйся, если не подмывалась сегодня, подсядь предложи, — ехидно заметил мажор Дима. – Видишь, как он без мокрой пизденки сидит один страдает.

                Валя чуть не до крови из десен сжимал  зубы, чтобы не броситься в драку. Теперь понятно почему Женя дала у этому говнюку по лицу. Мастер языком чесать, такого не грех с лестницы спустить, чтобы каждую ступеньку зубами посчитал. Или схватить за воротник и молотить затылком по перилам, пока башка вонючая не расколется…

                C легкой руки Валеры теперь к нему приклеилось прозвище лизун.

Это же стало отличной темой для веселых розыгрышей. Шарики из липкой слизи продавались неподалеку от школы в магазине приколов и теперь чуть не каждую неделю ему их подбрасывали куда-нибудь. В портфель, в сменку, один раз даже тщательно размазали по дневнику. Тут пришлось вмешаться классной руководительнице, но виноватых не нашли, а Валентину пришлось просто переписать дневник, куда Ольга Сергеевна потом внесла все отметки.

                Валя вновь и вновь молча сносил все издевательства. До прямого рукоприкладства слава богу не доходило. А вот плевки со стула и прочие гадости случались чуть не на каждом уроке, превращая жизнь в однотипный кошмар. Но самым неприятным было исчезновение из его жизни Жени.

После волнующего приключения на балконе они почти не общались. Были редкие звонки по телефону, когда бабушка куда-нибудь отлучалась и оставляла его запертым. Но в конце месяца пришел счет с распечаткой, и этот канал тоже пресекли.

Теперь только изредка получалось встретиться в школьном дворе. Но потом начались летние каникулы, и с этим тоже стало плохо.

                Три месяца без учебы дались тяжелее всего. Большую часть времени Валя проводил или на даче или дома в четырех стенах. Мать по-прежнему держалась с ним строго, отец пытался как-то смягчить историю и разговаривать, даже обещал провести осенью домой постоянный интернет, но все равно выходило тяжело. Валя стал  искать спасения в книгах. Читать то, что раньше и в голову не приходило. Например, «Графа Монте-Кристо». Роман пришелся очень ко двору: мальчик буквально чувствовал себя узником замка, разлученным с прекрасной Мерседес. Он даже строил хитроумные планы побега с дачи, но так и не решился осуществить их. Убежать  было можно, но вот что делать дальше? Можно конечно встретиться с Женей, но что потом? Да и был риск не застать её дома, а второго шанса может потом придется ждать целый год.

                Валентин решил действовать умнее. Он постепенно  день за днем расшатывал, как больной зуб, конфликт между мамой и бабушкой. В начале они выступили монолитным фронтом, и даже отец ничего им не мог противопоставить, но за пару месяцев совместной жизни ситуация стала заметно меняться. Бабушка постоянно корила мать за то, что та, погрязнув в работе, не занимается домом, не делает закрутки на зиму и допускает пыль и паутину под ванной. Мать вяло огрызалась, пыталась заставить Валентина помогать бабушке. Когда парень случайно раздавил машинкой для закатывания несколько банок, испортив драгоценное абрикосовое варенье мелкими осколками, с бабушкой едва не случился инфаркт, фрукты были куплены на рынке за бешеные деньги.

                Вот теперь наконец-то затяжная партизанская война дала свои плоды. Бабушка решила выгнать со своей жилплощади квартирантов и вернуться в свою квартиру на другом конце города. Ждать осталось недолго, две недели до конца месяца, а потом наступит неизбежное послабление режима. Валя уже ликовал и тут теперь этот внезапный визит. Мать оказывается не успокоилась, решила на всякий случай на Женю надавить. Вот зараза, такого никак не ждал, нужно затаиться и придумать что-нибудь…

 

— Алло, ты что там уснул? Че молчишь-то? – хлопнула Женя ладонью по двери.

— Прости, я не ожидал, задумался просто. Нам нужно переждать, бабушка уедет через две недели, я свободнее буду, тогда сможем встречаться и…

— И что? Присунешь мне еще разок?

— Жень, ты чего?

— А чего? Я за тобой как дура бегаю, а ты страдаешь как Рапунцель какая-нибудь. Волосы как раз подходят, чуть сильней отрасти, и я с первого этажа по ним на балкон залезу. Ты думаешь мне в кайф это все? Так теперь еще с батей. Ты извини, конечно, но или решай со своей мамашкой ебнутой как-нибудь или мы типа расстаемся. Бля, да мы и не встречались, если так подумать, херня какая-то, а не любовь.

— Подожди, ну это временно, я же тебе вытащил, а ты мне… я был первый и…

— И че? Я тебя выбрала, чтоб не пиздел на каждом углу. Ты с этим справился на отлично, только легче не стало ни мне, ни тебе. Давай короче, ты классный тип, вытащил, респект пожизненный, но извини, я дальше офф.

— Ты с другими с кем-то что ли встретилась, поэтому решила?

— Какая разница, ты что с балкона прыгнешь и морду ему пойдешь бить? Давай, отдыхай, сил набирайся. Я пошла…

— Стой подожди, я не…

— Удачи с мамкой. Попробуй её трахнуть как следует, ты умеешь. Может тогда все пройдет…

                Валя с размаху саданул кулаком в дверь, потом еще и еще. Почему так?! Что за дерьмо всегда?! Шесть месяцев почти терпеть и ждать. День и ночь под неусыпным контролем, постоянные унижения и все зря. Может и правда что-то с мамой сделать? Написать жалобу самому. Не школьному психологу, а куда повыше. Про то, что её друзья угрожали Жениному отцу, это ведь коррупция получается. Превышение должностных полномочий, уголовная статья. Эх, раньше надо было, когда у него были синяки, а теперь что. Как доказать что мать его избивала? Ему восемнадцати нет, не пускать гулять — нет такого преступления.

                Хотелось выть от злости. Почему так? Почему всегда так? Может правда с матерью что-то сделать? Подсыпать чего-нибудь, чтоб навсегда угомонилась. И… Нет, черт, откуда такие мысли. Слишком далеко можно зайти и вообще. Что с отцом тогда, как… Нет… Нельзя ни в коем случае… Что же делать?

                Он прошел в комнату, упал на кровать и уставился в потолок. Дебильная люстра на два плафона. Теперь на один, правый сам разбил шваброй, когда бабушка заставила собирать пыль. Воплей было много, зато угомонилась и убираться больше не заставила. Вот черт, все же так хорошо получалось, две недели не хватило, две недели и все…

                Взгляд скользнул на стол, второй том «Графа Монте-Кристо», заложенный на середине. Мерседес в костюме рыбачки, графиня де Морсер… А что если действительно он ей прост надоел? Они же толком не разговаривали, во время коротких встреч привет-пока, даже до поцелуев не доходило. Валя боялся, что одноклассники увидят их вместе и тогда затравят вообще. По телефону говорил в основном он, рассказывал о своих злоключениях, а Женя отплевывалась стандартным «все норм». Как она жила эти месяцы, что делала, как провела лето? Он же ничего об этом не знал. Что там у неё в новой школе, говорят там девочек меньше и вообще тот еще контингент. Может правда кого-то встретила…

                Он саданул кулаком в стену, оставив на обоях глубокую вмятину. Вот черт. А если бы он правда мать отравил, а потом оказалось, что Жене не нужен. Вот же пиздец, как такое вообще. Словно Шекспир обдолбанный писал, там тоже Гамлет маму отравил. Или она ему мачеха была, не помню. Блин, почему так? Где ошибка? Что не так сделано?

                Может, лучше было бежать? Прямо тогда, когда он вытащил Женю с балкона. Она была благодарна за спасение, она была согласна на все. Глаза блестят, бежать хоть на край света. У них было почти три часа, можно было выгрести у родителей всю наличку и свалить из города. Куда-нибудь в Москву или в Питер. Голодать по началу конечно, зато вместе и свободны от всех. Почему тогда отбросил эту мысль? Если подумать — идеальный план. Нельзя же его взять и объявить в розыск, все пути открыты, а он… Испугался, чего там говорить. Никто не слышит, но правда тут. Даже два дня голодать не смог, ко второму ужину запах жареной картошки все перебил.

                А ведь как хорошо было во второй раз. На ковре, под открытым балконом, с расцарапанной об осколки спиной. Женя вся изгибалась, распускалась под ним сладким хищным цветком, обняла сразу и руками и ногами, не хотела отпускать  еще и еще.  А потом они мылись вместе под душем, он ударился затылком о полочку в ванной, а потом… Потом она обрабатывала  его раны на спине йодом. Было очень больно и очень волнующе, как она дула, когда пекло, а потом целовала и…  Ох, как хорошо было, как она может уйти после этого? Что за бред вообще, почему?

                Заскрежетал ключ, вернулась с базара бабушка.

— Эй, чего разлегся, бездельник, помоги сумки на кухню оттащить. Хорошо хоть лифт починили, наконец, а то бы я наверно на лестнице померла. Ну давай шустрей, я грибов купила, сейчас будем по банкам мариновать.

                Валя тяжело вздохнул. Он надеялся, что бесконечная эпопея с закрутками кончена, но бабушка Лида никак не хотела останавливаться.  Вот опять накупила какой-то херни. Закатывать она ему больше не доверяла, наливать горячее тоже. Значит, мыть грибы заставит или посуду потом. Один фиг покоя не будет, а он надеялся что-нибудь в наушниках посмотреть.

— Ба, мне уроки делать надо.

— Знаю я твои уроки, вон разлегся и баклуши бьешь. А ну давай тащи из ванной большой тазик.

                Возня с грибами от грустных мыслей не помогла. Чем дольше он думал о Жене, тем явнее ему виделись признаки её измены. Специально про себя ничего не рассказывала. На школьном дворе появлялась редко. Даже так под дверь пришла первый и последний раз. Бабушка через день куда-нибудь ушаривалась, могла и чаще приходить. Вполне очевидно не использовала возможности. Очень похоже, что действительно кто-то появился.

                Но как? Как она могла после всего? Он же её спас! Буквально с того света вытащил, она висела с другой стороны балкона. Ногами не упиралась уже, только его руки и все. Как так можно, никто кроме него… Почему? 

                А если это был только спектакль? Она шутила, просто проверяла, как на мосту, что он станет делать, если она перелезет через барьер. Очень логично, проверила на вшивость, потом дала. Нет, они же сначала, а потом она. Непонятно, не сходится, черт… Во всем логика должна быть, какая-то последовательность. Причин без следствия не бывает. Даже мамин дебилизм понять можно. Она наслушалась на работе всякой херни вот и тронулась слегка кукухой. Вот бы её к психологу, может тогда стало бы легче. Но на такое не уговорить. Она всегда права, прям как бабушка, уверена свято, что есть только два ответа на любой вопрос. Один ответ её, второй неправильный, а третьего не дано.

                Вернулся с работы отец, порадовался грибам, мать снова задерживалась. Бабушка опять окрысилась, чуть не огрела отца половником. Сказала, что все грибы закатает, картошку с вешенками можно не ждать. Валя особо и не рассчитывал. Поднялся и ушел в свою комнату. Отец в зале уткнулся в телевизоре, бабка возилась на кухне. Завалился на кровать и подпер взглядом потолок. Разбитая люстра с одной лампочкой. Чем-то похожа на его жизнь. Нужно что-то делать, только вот что?

                Может и правда с балкона вниз. Зачем все эти трепыхания? Шесть месяцев тоски и унижений, под этим поставить закономерный восклицательный знак. Только сначала письмо написать прощальное. Такое жесткое, чтобы прямо вообще. И разместить или послать куда-нибудь, чтобы мать не смогла скрыть или спрятать. Тогда будет знать. И Жене… Обязательно, чтобы Женя узнала. Он пожертвовал собой, тогда её спас, а теперь сам спрыгнул.

                Может зря? Может, надо было тогда вместе упасть. Попали бы в рай вместе или вместе варились в одном котле. Интересно, есть ли в аду на мужские и женские котлы разделение? Блин, что за мысли вообще, какой бред. Разбежавшись прыгну со скалы, сплошные сказки, сначала Шекспир, потом это…

                Валя встал, прошелся по комнате и стал шарить взглядом по книжной полке. Что бы такого почитать, чтобы как-то отвлечься? Так и правда умом не долго двинуться. Запрет тогда мама в психушке, и  будет он там сидеть. Жаль, у нас Шекспира не водится, может в интернете посмотреть.

                Проведенный отцом постоянный интернет был, конечно, отличным окном в мир, но строго ограниченным медленным тарифом. Это был огромный шаг вперед по сравнению с ограничением по времени, но все равно видео толком смотреть не получалось, а картинки грузились предательски долго. Зато с текстом не было никаких проблем, разве что читать с экрана неудобно. Он открыл браузер, набрал в поисковике «Гамлета» , попробовал почитать. Нет, стихи такие, глаза сломаешь. Все вычурно, не разберешь ничего. Открыл «Ромео и Джульетту». Та же фигня, нет повести печальнее на свете. Хотя если разобраться это же не повесть, а пьеса. Её не читать, а смотреть нужно, как какой-нибудь фильм.

                Фильм… Женя очень любила фильмы. Любила, что это… И сейчас любит, она жива. Все последние разы, как он спрашивал что нового, только про какой-нибудь фильм и пыталась рассказать. Жаль, из названий не запомнил ничего, хотя какая разница. Он же не сможет купить или в прокате взять посмотреть. Кино по-своему лучше книг, оно понятнее и как-то короче.

                Пришла мать, завозилась с бабушкой на кухне, та заканчивает крутить, а матери хочется есть. Ему тоже хочется, но сейчас лучше не встревать. Поругались вроде бы - разрешилось. Мать позвала его чистить картошку. Ну конечно, кому же еще… На ужин, словно в столовке, сосиски с пюре. Зашибись.

                Ночью все тот же взгляд в потолок. Тень от люстры и кряхтение бабушки на соседней кровати. И неуловимый запах мочи. Вроде бы она под себя не ходит, но все равно, откуда-то прорывается. Неуловимый, противный, все пронизывающий. Мажется какими-то духами, он проветривает, но все равно не спасает. Этот запах, запах тлена, будущей смерти и безысходности. Наверное, только прыгнув с балкона можно от него убежать. А вдруг и в аду так же?  Кто сказал, что черти грешников в воде варят? Наливают в котлы вонючую старческую мочу. Вот им радость и мучение и экономия. Что за бред?

                Это от долгого молчания. Он же ни с кем не говорит. Только отвечает. На вопросы родителей, учителей, одноклассников иногда. Только в крайнем случае отвечает. Если есть возможность не отвечать — просто молчит. Сам с собой только разговаривает, так безопасней. Хотя так и умом тронуться недолго. Надо  будет симптомы шизофрении потом глянуть. Хотя может это ему только кажется.

                А может все как в «Матрице», только кажется. Кто сказал, что ад это котлы? Вдруг они с Женей упали и умерли?  И живут теперь в аду, таком странном привычном аду без чертей. Мучения есть, чертей нет, все логично, просто не нужно мыслить стереотипами и все. А может это какой-то промежуточный ад? Пересадочная станция, чистилище кажется или что-то типа того.

                Он заворочался на кровати. Уже пятнадцать лет, девятый класс, нужно что-то делать. Ждать две недели, потом что? Попытаться поговорить, привет-пока, может поцелуй и пощечина. Что за бред? Ждать и ждать. Умом тронешься, он шесть месяцев как дурак просидел, поджав хвост. А она ждала. Кому такой трус нужен, конечно. Жареная картошка сумела затмить.

                Встал, прошлепал в туалет, прислушался. Два часа ночи, вроде все спят. Как бы и ему успокоиться? Надо сохранять спокойствие… Ждать. Нет, к черту, шесть месяцев ждал, все теперь в пизду катится, теперь действовать надо. Выдохнуть, обратно в комнату. Комп запустить. Что же так тарахтит, зараза, надо кулер перебрать. Бабушка вроде спит, надеюсь, сейчас не проснется. Так, браузер поиск, главное правильно сформулировать вопрос.

                Он на пару секунд замер, потом глубоко вздохнул и написал, не отключив капслока:

КАК ПРИГОТОВИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ ЯД В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

 

Государственные школы Federal Way / Домашняя страница

  • После нескольких месяцев выращивания учащиеся 4-го класса FWPS выпускают более 1600 мальков лосося в местный ручей.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Заявка на регистрацию в Post-lottery Choice открыта с 1 мая по 31 августа.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Если вашему ребенку к 31 августа исполнится три или четыре года, рассмотрите возможность зачисления в одну из наших дошкольных программ!

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Facebook
  • Здравствуйте, сотрудники, семьи и сообщество,

    Добро пожаловать в 2023 год! В это время года люди часто вдохновляются, чтобы вновь поставить перед собой цели и визуализировать то, что возможно, когда вы вкладываете в работу. Пока ученики возвращаются в класс, мы сосредотачиваемся на поставленных нами целях и практикуем стратегии для их достижения. Наша работа руководствуется нашим Стратегическим планом и основывается на стремлении снабдить каждого учащегося, которому мы служим, инструментами, необходимыми ему для достижения успеха в жизни после окончания средней школы.

    Как и студенты по всей стране, мы знаем, что многие ученые FWPS все еще сталкиваются с проблемами в результате пандемии COVID-19 и могут получить дополнительную академическую и социально-эмоциональную поддержку для общего успеха. В поддержку этого мы оказываем дополнительную поддержку ученым. Помимо преподавания и обучения, которые происходят в классе каждый день:

    • Ранее в этом месяце мы запустили наше первое субботнее заседание сообщества ученых в этом учебном году. Эта 5-недельная программа дает 5 9Ученики 0056-й -й и 8-й -й классов имеют доступ к дополнительным академическим курсам, а также факультативам и консультационному времени, посвященным поддержке социально-эмоционального роста.
    • Мы продолжаем предоставлять бесплатное обучение всем ученикам 4-12 классов через Tutor. com, а также бесплатную психологическую помощь ученикам в возрасте 13 лет и старше через Talkspace.
    • Новинка этого года: учащиеся 8-го -го -го класса также имеют доступ к Clayful, учебному инструменту, помогающему учащимся ориентироваться в средней школе и при переходе в старшую школу.
    • Мы также запускаем совершенно новую репетиторскую группу FWPS под руководством добровольцев, чтобы расширить возможности для наших ученых.

    Это лишь некоторые из дополнительных мер, которые мы принимаем в этом году, чтобы поддержать наших учеников, в дополнение к качественному обучению, которое мы обеспечиваем в наших классах. Узнайте больше о наших инициативах и празднованиях на страницах этого информационного бюллетеня.

    Мы знаем, что школы не могут справиться с этим в одиночку, и мы ценим наши семьи и сообщество как важных партнеров. Вместе мы можем сделать намного больше, чем поодиночке. Если вы хотите принять участие и пожертвовать свое время нашим студентам посредством репетиторства, волонтерства, наставничества или другим способом, сообщите нам об этом, посетив сайт www. fwps.org/GetInvolved.

    Я с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы, чтобы сделать наше видение возможного реальностью для наших ученых!

    В партнерстве,

     

    Доктор Дани Пфайффер

    Суперинтендант

    Подробнее

Твиты пользователя @FWPS210

Просмотр календаря

Советы для родителей и учителей

В этом разделе

Громкие акты насилия, особенно в школах, могут сбить с толку и напугать детей, которые могут чувствовать опасность или беспокоиться о том, что их друзья или близкие находятся в опасности. Они будут обращаться к взрослым за информацией и руководством о том, как реагировать. Родители и школьный персонал могут помочь детям почувствовать себя в безопасности, создав у них ощущение нормальности и безопасности и поговорив с ними об их страхах.

  1. Убедите детей, что они в безопасности. Подчеркните, что школы очень безопасны. Подтвердите их чувства. Объясните, что все чувства в порядке, когда происходит трагедия. Позвольте детям говорить о своих чувствах, помогите представить их в перспективе и помогите им правильно выразить эти чувства.
  2. Найдите время поговорить. Пусть их вопросы станут для вас руководством к тому, сколько информации нужно предоставить. Потерпи; дети и молодежь не всегда с готовностью говорят о своих чувствах. Следите за подсказками, о которых они могут захотеть поговорить, например, когда вы моете посуду или работаете во дворе. Некоторые дети предпочитают писать, играть музыку или делать художественные проекты в качестве отдушины. Маленьким детям могут потребоваться конкретные действия (такие как рисование, просмотр книжек с картинками или игра с воображением), чтобы помочь им определить и выразить свои чувства.
  3. Следите за тем, чтобы ваши объяснения соответствовали уровню развития ребенка.
    • Начальная школа Детям нужна краткая, простая информация, которая должна быть сбалансирована с заверениями в том, что их школа и дома в безопасности и что взрослые готовы их защитить. Приведите простые примеры школьной безопасности, такие как напоминание детям о том, что входные двери заперты, меры по наблюдению за детьми на игровой площадке и учения по чрезвычайным ситуациям, проводимые в течение учебного дня.
    • Старшие классы начальной и средней школы Дети будут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Обсудите усилия школьных и общественных лидеров по обеспечению безопасных школ.
    • Старшие классы средней и старшей школы Учащиеся будут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школах и обществе. Они поделятся конкретными предложениями о том, как сделать школу безопаснее и как предотвратить трагедии в обществе. Подчеркните роль, которую учащиеся играют в поддержании безопасности в школах, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставляя доступ к зданию незнакомцам, сообщая о незнакомцах в кампусе, сообщая об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества и т. д.), сообщая о любой личной безопасности. опасения школьной администрации и доступ к поддержке эмоциональных потребностей.
  4. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это должно включать процедуры и меры безопасности в школе и дома. Помогите детям найти хотя бы одного взрослого в школе и в обществе, к которому они идут, если чувствуют угрозу или риск.
  5. Наблюдать за эмоциональным состоянием детей. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Изменения в поведении, аппетите и характере сна также могут указывать на уровень беспокойства или дискомфорта ребенка. У большинства детей эти симптомы ослабевают со временем и успокоением. Тем не менее, некоторые дети могут быть подвержены риску более интенсивных реакций. Дети, перенесшие в прошлом травматический опыт или личную утрату, страдающие депрессией или другим психическим заболеванием, или дети с особыми потребностями, могут подвергаться большему риску тяжелых реакций, чем другие. Обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья, если вы вообще обеспокоены.
  6. Ограничить просмотр этих событий по телевидению. Ограничьте просмотр телевизора и следите за тем, включен ли телевизор в местах общего пользования. Неподходящая для развития информация может вызвать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей. Взрослые также должны помнить о содержании разговоров, которые они ведут друг с другом в присутствии детей, даже подростков, и ограничивать свое общение с мстительными, ненавистными и гневными комментариями, которые могут быть неправильно поняты.
  7. Поддерживайте нормальный распорядок дня. Соблюдение регулярного графика может быть успокаивающим и укреплять физическое здоровье. Обеспечьте детям достаточное количество сна, регулярное питание и физические упражнения. Поощряйте их не отставать от школьных и внеклассных занятий, но не заставляйте их, если они кажутся перегруженными.

 

Рекомендации, на которые следует обратить внимание при разговоре с детьми

  • Школы — это безопасное место. Школьный персонал сотрудничает с родителями и органами общественной безопасности (местная полиция и пожарная служба, аварийно-спасательные службы, больницы и т. д.), чтобы обеспечить вашу безопасность.
  • Школьное здание безопасно, потому что … (укажите конкретные школьные процедуры).
  • Мы все играем роль в обеспечении безопасности школы. Будьте наблюдательны и сообщите взрослому, если увидите или услышите что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, нервничать или пугаться.
  • Есть разница между сообщением, болтовней или сплетнями. Вы можете предоставить важную информацию, которая может предотвратить причинение вреда, прямо или анонимно, рассказав доверенному взрослому то, что вы знаете или слышите.
  • Хотя нет абсолютной гарантии, что никогда не случится что-то плохое, важно понимать разницу между вероятность того, что что-то произойдет, и вероятность того, что это повлияет на вас (наше школьное сообщество).
  • Бессмысленное насилие трудно понять каждому. Делая то, что вам нравится, придерживаясь своего обычного распорядка и проводя время с друзьями и семьей, вы помогаете нам чувствовать себя лучше и избавляет нас от беспокойства по поводу события.
  • Иногда люди делают плохие вещи, которые причиняют боль другим. Они могут быть не в состоянии справиться со своим гневом, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя или страдая психическим заболеванием. Взрослые (родители, учителя, полицейские, врачи, религиозные лидеры) очень стараются помочь этим людям и уберечь их от причинения вреда другим. Для всех нас важно знать, как получить помощь, если мы чувствуем себя очень расстроенными или злыми, и держаться подальше от наркотиков и алкоголя.
  • Держитесь подальше от огнестрельного и другого оружия. Сообщите взрослому, если вы знаете, что у кого-то есть оружие. Доступ к оружию является одним из ведущих факторов риска насилия со смертельным исходом.
  • Насилие никогда не является решением личных проблем. Учащиеся могут стать частью положительного решения, участвуя в программах борьбы с насилием в школе, обучаясь навыкам посредничества в конфликтах и ​​обращаясь за помощью к взрослому, если они или их сверстники борются с гневом, депрессией или другими эмоциями, которые они не могут контролировать.

NASP содержит дополнительную информацию для родителей и педагогов о школьной безопасности, предотвращении насилия, детской травматической реакции и реагировании на кризисные ситуации на сайте www.nasponline.org.


© 2016, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www. nasponline.org

Версия для печати

90 004 Скачать .PDF

Сопутствующая инфографика

Скачать PDF БоксСсылка2

Переведенный ресурс

Раздаточный материал, Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей  доступен на следующих языках:

  • Испанский
  • Корейский
  • вьетнамский
  • Французский
  • Амхарский
  • китайский
  • Португальский
  • Сомалийский
  • Арабский
  • Курдский

Просмотреть все переведенные ресурсы

Связанные ресурсы

Предотвращение насилия в школе: советы для родителей и педагогов
Все школы работают над предотвращением насилия в школе, и школы являются очень безопасным местом. Учащиеся, сотрудники и родители играют важную роль в обеспечении безопасности в школе.

Реагирование на насилие в школе: советы для администраторов
Администраторы могут подчеркнуть важность создания заботливого школьного сообщества, в котором взрослые и учащиеся уважают и доверяют друг другу, а все учащиеся чувствуют себя связанными, понимают ожидания и получают поведенческую и психологическую поддержку, которую они нуждаться.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts