Мой безопасный путь в школу образец рисунок
Содержание
- Как нарисовать маршрут от руки
- Как готовить схему в Word и PowerPoint
- Использование карт для разработки маршрута
- Как сделать схему в Конструкторе маршрутов
- Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
- Полезные советы
- Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма
- Порядок разработки маршрута
- Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
- Безопасный путь из дома в школу — учим детей соблюдать правила на дорогах
- Если вы отвозите ребенка на машине
- Безопасная дорога в школу пешком
- Ассоциации
- Расстояние в шагах
Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.
На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.
После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:
- нарисовать от руки на листе бумаги;
- сделать схему в Word;
- в виде листа презентации PowerPoint;
- в картах Яндекс или Google;
- использовать Конструктор маршрутов.
Как нарисовать маршрут от руки
Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.
Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.
Как готовить схему в Word и PowerPoint
Для подготовки схемы в Word используйте образец: Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly. zip [10,4 Kb] (cкачиваний: 14631)
Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.
Для расстановки дорожных знаков вставляйте готовые картинки из архива знаков: znaki.rar [530,19 Kb] (cкачиваний: 3855)
Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.
Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.
пример схемы безопасного маршрута дом школа
Использование карт для разработки маршрута
Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.
Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.
- нажимаем кнопку Print Screen;
- сохраняем снимок экрана на диск;
- копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
- вставляем рисунки дорожных знаков из архива.
Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.
Как сделать схему в Конструкторе маршрутов
Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по ссылке.
Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.
Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.
Рекомендуем родителям и школьникам отнестись к подготовке схемы короткого и безопасного для ребенка маршрута от своего дома до школы с максимальной серьезностью.
Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы
Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:
- Подготовьте реальную карту . Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
На Яндекс картах есть инструмент «Линейка» при помощи него можно быстро нарисовать любой сложный путь и измерить его в метрах
- Возьмите несколько чистых листов . Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
- Поточите простые и цветные карандаши . Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.
Полезные советы
При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».
Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.
Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.
Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:
повысить безопасность движения в школу и обратно;
обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
предотвращать возможные опасности.
Порядок разработки маршрута
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:
выход из дома и первый переход через улицу;
переход через улицу и перекрестки;
последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми.
Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть.
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе — может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!
Перед переходом внимательно осмотри улицу.
Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
Хорошо знать свой район.
Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
Безопасный путь из дома в школу — учим детей соблюдать правила на дорогах
Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут.
Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.
Если вы отвозите ребенка на машине
Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
- Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
- Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
- Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
- Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет.
Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.
Безопасная дорога в школу пешком
У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой.
При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.
Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей.
Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.
Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия.
Ассоциации
Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д.
Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.
Расстояние в шагах
Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.
Первоклассникам показали безопасный путь от школы до дома
Главная
ОбществоОбразование
Печать
07.09.2022, 11:43
Автор фото: ОГИБДД по Аткарскому району.
07.09.2022, 11:43
Аткарские автоинспекторы рассказали и показали первоклассникам «дорожные ловушки», которые подстерегают детей по пути из дома в школу и обратно.
В Аткарске сотрудники ОГИБДД по Аткарскому району для учащихся 1 «Б» класса школы №8 организовали и провели профилактическую пешеходную экскурсию «Дом-школа-дом!».
О «дорожных ловушках», подстерегающих младшеклассников, учащимся 1 «Б» рассказал инспектор ДПС. Теоретическую часть закрепили на практике, автоинспектор продемонстрировал детям, где и как нужно переходить проезжую часть, на что нужно обратить внимание, — проинформировали «АГ» в ОГИБДД по Аткарскому району.
На всем пути следования детей сопровождали представители «Родительского патруля» и «Дорожного патруля».
Мероприятие прошло в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», а также в ходе профилактического мероприятия «Внимание, дети идут в школу!».
Акция была проведена совместно с преподавателями и отрядом ЮИД МОУ СОШ №8 г. Аткарска при информационной поддержке СМИ «Аткарская газета».
Автор текста: Текст подготовил Михаил Васильев
Печать
Читайте также
24. 04.2018, 07:47
Вчера вечером за закрытой дверью обнаружили…
11.06.2015, 06:58
Почта России сообщает о режиме работы…
28.06.2016, 16:12
Минздрав России запускает пилотный проект…
06.04.2020, 16:59
Синоптики обещают аткарчанам теплые…
06.01.2018, 13:31
Новогодние забавы собрали кочетовских…
22.02.2019, 11:07
В Белгазе разведчики и снайперы искали…
Согласие с политикой обработки персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.
Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Классный час «МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ»
УРОК 2
ТЕМА: МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ
ЦЕЛЬ: Формировать личность безопасного типа; профилактика ДТП, негативных ситуаций на улице, рассмотреть возможные подходы к школе, опасные места; Формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению.
ХОД УРОКА.
1 .Орг. момент
2 .
Выставка рисунков.
Фронтальный опрос
-Что такое улица?
-Что такое дорога?
-Чем улица отличается от дороги?
-Назовите составляющие дороги.
-Что влияет на ДТП?
-Зачем пешеходам знать ПДД?
3 .
Для урока понадобится карта микрорайона, удобно, если в классе есть электрифицированный стенд «Мой безопасный путь в школу».
Теперь, когда ты ближе познакомился с тем, что такое дорога, лучше знаешь, какие опасности и почему могут встретиться на ней, ты более осознанно можешь оценить, насколько безопасен твой путь в школу.
Когда ты был маленьким, сам маршрут в школу и его схему для тебя составляли родители или другие взрослые. Теперь большую часть работы ты можешь выполнить сам. Не торопись говорить, что дорога в школу осталась прежней, ничего нового на ней нет, и что ты ее хорошо знаешь, а поэтому составлять маршрут заново нет необходимости. Да, может быть, дорога в школу тебе очень хорошо знакома. Но стала ли она от этого менее опасной? И не появилось ли на ней все же что-то новое? Задумайся: почему около половины всех дорожно-транспортных происшествий, случающихся с детьми (и отнюдь не с самыми маленькими), происходит именно по пути в школу и из школы?
Проверь свой путь в школу! Он должен быть по возможности коротким, проходить по благоустроенным тротуарам, пешеходным дорожкам, иметь как можно меньше пересечений с проезжей частью дороги. Если движение транспорта интенсивное, то на пересечениях с дорогой должны быть установлены светофоры, дорожные знаки, нанесена разметка.
Если здание школы находится не во дворе, а непосредственно вблизи дороги, то должны быть установлены пешеходные ограждения и дорожные знаки «дети» (1. 23), на которых указывается протяженность участка дороги, прилегающего к территории школы
На участке дороги, который прилегает к территории школы, по обеим ее сторонам запрещается (или ограничивается по времени) стоянка автомобилей. Временные препятствия на пути в школу (ямы, траншеи, груды мусора, грунта и т. п.) должны иметь ограждения и обозначения,
не должно быть неработающих фонарей и неосвещенных дорожных знаков.
Любая дорога в темное время суток становится сложнее и опаснее ведь значительная часть учебного года приходится именно на осенее-зимний сезон, когда рано темнеет и поздно светает. Замечено, что количество ДТП с наступлением сумерек возрастает. В этом нет ничего удивительного: в это время года ухудшается погода, чаще идут дожди, Привычная дорожная обстановка иногда очень резко меняется. Еще вечером было сухо и ясно, а утром видимость ухудшается. В непогоду водитель часто просто не видит человека на дороге или замечает его слишком поздно. Если, переходя дорогу, ты занят тем, как обойти лужу, или отгородился от дождя зонтиком или капюшоном, то может случиться несчастье. Бывает, что фары автомобиля залеплены грязью или кончилась вода в омывателе стекла, отказали «дворники». Случается, что автомобиль может съехать с дороги и водитель за пеленой дождя не заметит пешехода.
Не полагайся на то, что водитель увидит тебя, — будь внимателен, предусмотрителен!
Желательно позаботиться о том, чтобы в любую погоду и в темноте твоя фигура была бы заметна водителю. Этому может помочь «катафот» или полоска светоотражающей ткани, нашитая на рукава и на спину. Можно также нашить на одежду, на ранец или рюкзак
вместо настоящих «катафов» кусочки любой блестящей ткани. Из такого материала можно сделать также аппликации. Одежду, ранцы и даже обувь с уже вшитыми блестящими, светоотражающими материалами можно купить в магазине. Бывают в продаже и отдельно ленты из светоотражающей ткани, «катафоты» и специальные брелки. Старайся носить яркую и светлую одежду, тогда ты будешь лучше виден издалека.
Вот что советуют тебе сотрудники ГАИБДД на период осенне-зимнего ненастья:
• Как бы ни хотелось подольше поспать дождливым утром, постарайся выйти из дома немного пораньше, чтобы не спешить. На мокрой и обледеневшей дороге и пешеходу легко поскользнуться, и у автомобиля увеличивается тормозной путь.
• Если есть более длинная, но безопасная дорога в школу, в плохую погоду лучше выбрать ее.
• Если очень сильно ограничивают обзор зонтик или капюшон, надо, подойдя к проезжей части, сдвинуть их, освободив поле зрения
• Обходя лужу, нельзя ни на минуту забывать о дороге: лучше промочить обувь или испачкать одежду, чем оказаться под колесами.
• Во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Надо особенно тщательно выбирать место для перехода. Если есть возможность, лучше пропустить машины и слева, и справа, чтобы при переходе не останавливаться посередине улицы.
СХЕМА МАРШРУТА
Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.
К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.
По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми, соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и даже взрослым, чтобы и они так не поступали.
На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором, где дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.
Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить
Запомни: схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как только ты обнаружил, что на твоем пути, произошли какие- либо изменения (поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на схеме. Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в твоей памяти опасные места, но и поможет тебе избежать скрытой опасности, о которой ты не подозреваешь.
Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ты вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность, притупить реакцию.
4 .
Практическая работа по топографической карте, на стенде.
-Продумайте маршрут «Дом-Школа-Дом», покажите и объясните, почему вы выбрали тот или иной путь.
5 ИТОГ
6 ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Составить безопасный путь «Дом-Школа-Дом», и согласовать его с родителями.
Начало формы
Конец формы
Безопасные дороги, безопасные дома: безопасность на дорогах снова в школу
Приближается 2020 учебный год, и хотя в наших домах может быть тише, когда наши дети находятся в классе (лично или виртуально), на дорогах стало больше объем с большим количеством пассажиров, школьных автобусов и пешеходов.
В весенние и летние месяцы вождение было более спокойным из-за того, что большинство людей не ходили в школу или работали дома из-за Covid-19. Но теперь, когда ограничения сняты и люди выходят из дома, мы должны активно следить за тем, что нас окружает, когда мы на дорогах.
Будучи взрослыми, мы можем лучше предсказывать действия водителей при взаимодействии с транспортом, в то время как школьники, возможно, не в состоянии. Они не так хорошо осведомлены об опасностях, связанных с движущимися транспортными средствами, поэтому мы, как ответственные водители, должны проявлять осторожность на дорогах сейчас и до конца нашей водительской карьеры.
Ниже мы перечисляем некоторые опасности, связанные с транспортом в течение учебного года, советы, как избежать этих опасностей, а также некоторые наказания за игнорирование законов о безопасности дорожного движения.
Ходьба пешком/езда на велосипеде:
Хотя ходьба или езда на велосипеде может показаться обыденной и достаточно безопасной, существуют дополнительные факторы, которые могут представлять опасность для тех, кто ходит в школу пешком или на велосипеде.
Отвлекшиеся водители: обязательно смотрите в глаза водителям, прежде чем выезжать на проезжую часть. Некоторые водители могут не сразу увидеть пешеходов или велосипедистов, если они отвлеклись или сосредоточились на чем-то другом. Отвлекшиеся водители могут быть оштрафованы на сумму от 615 до 3000 долларов США и от 3 до 6 штрафных баллов.
Отвлекшиеся пешеходы: устройства легко отвлекают наше внимание, поэтому важно следить за тем, что нас окружает, когда вы идете или переходите улицу. Глядя вниз на устройство, вы можете не заметить поворачивающих или появляющихся велосипедистов и транспортных средств на вашем пути.
Тротуары: Всегда ходите по тротуару, если он есть, и в стороне от улицы. Если на улице, по которой вы идете, нет тротуара, идите по противоположной стороне дороги (навстречу встречному транспорту), чтобы вы могли видеть приближающиеся машины, и держитесь подальше от транспорта. Для велосипедистов, если вам больше 14 лет, езда по тротуару является незаконной в соответствии с некоторыми местными законами (чтобы убедиться в этом, проверьте правила вашего города). Если вы едете в школу на велосипеде и вам исполнилось 14 лет, вы должны ездить по улице, независимо от того, насколько загружены люди, а если вам меньше 18 лет, по законам вы должны носить шлем. Отсутствие надлежащего шлема может привести к штрафу в размере 85 долларов США, а езда на велосипеде по тротуару, если вы старше 14 лет, может привести к штрафу в размере 60 долларов США.
Пешеходные переходы: Все водители, включая велосипедистов, должны останавливаться и уступать дорогу на школьных переходах и пешеходных переходах. Транспортные средства могут двигаться только после того, как пешеходы и/или охранники благополучно перешли дорогу. Неудача на пешеходных переходах может привести к штрафу до 1000 долларов и 4 штрафным баллам. Велосипедистам также грозит штраф в размере 85 долларов за то, что они не пересекли дорогу на велосипеде.
Школьные автобусы/зоны:
Школьные автобусы давно зарекомендовали себя как один из самых безопасных вариантов, когда дети добираются до школы и обратно. Однако когда дело доходит до факторов риска, связанных со школьными автобусами, 79процент смертельных случаев среди школьников (с участием автобуса) происходит вне автобуса или в зонах загрузки школьных автобусов или рядом с ними.
Образование для детей: Очень важно учить детей важности безопасности дорожного движения с раннего возраста. В наши дни с дополнительным фактором мобильных устройств мы также должны научить их быть внимательными и убирать свои устройства при приближении к оживленному перекрестку. Хотя пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах, некоторые водители либо не знают об этом, либо проявляют нетерпение, либо отвлекаются, приближаясь к перекресткам. Важно, чтобы дети знали, что водители не всегда будут вежливы, когда они пытаются перейти улицу.
Когда дело доходит до безопасности школьного автобуса, научите их тому, что если они должны перейти улицу после выхода из автобуса, делать это безопасно и в соответствии с этими правилами: Водитель.
Мы призываем всех быть терпеливыми и соблюдать правила безопасного вождения каждый день, а не только во время школьных занятий или в условиях интенсивного движения. Будучи добросовестным водителем, вы защищаете не только себя, но и окружающих вас людей. Дайте нам знать, если у вас были какие-либо звонки о близких столкновениях, инциденты с агрессивным поведением на дороге или изгибы крыльев, отправив свою историю через нашу вкладку «Люди — личные истории».
Поврежденные лобовые стекла: что нужно знать
Повреждения ветровых стекол — обычное явление при повседневном вождении, они обычно вызваны летящими камнями или мусором и могут привести к образованию мелких сколов или
Подробнее »
21 сентября 2020 г. Комментариев нет
Безопасные дороги, безопасные дома: школьная безопасность на дорогах
Приближается 2020 учебный год, и хотя в наших домах может быть тише, когда наши дети находятся в классе (лично или виртуально), на дорогах
Подробнее »
14 сентября 2020 г. Комментариев нет
Встреча с животными на дороге
Во многих случаях водители сталкиваются с животными на дороге, независимо от того, видят ли они их приближение или нет, лучше знать, какие шаги нужно предпринять
Подробнее »
8 сентября 2020 г. Комментариев нет
Безопасное изменение вашего маршрута на работу с новыми задержками на дорогах «Снова в школу»
30 августа Безопасное включение вашего рабочего маршрута с новыми заторами на дороге «Снова в школу»
Опубликовано в 18:54 вождение, Закон штата Нью-Йорк, Авария с пешеходом, Правила безопасности, Школа, Советы по безопасности детей, Советы по безопасному вождению, Ценная информация для клиентов Стивен Палермо, эсквайр.
Сейчас такое время года. Студенты, конечно, боятся. К сожалению, некоторые из нас тоже этого боятся. Школьные автобусы будут курсировать по второстепенным и главным дорогам вашего района, действуют ограничения скорости в школьной зоне, а дети ходят в школу и обратно пешком и на велосипеде. Вы должны знать обо всем этом, так как это может напрямую повлиять на ваши ежедневные поездки на работу и многое другое. Последнее, чего вы хотите, — это спешить на работу каждый день в течение ¾ года. Но первое, что мы чувствуем себя обязанными обсудить, это то, как безопасно водить машину теперь, когда действует школа, для вас, других участников дорожного движения и для детей, идущих в школу и из школы.
Есть ребенок Сам ходишь в школу?Когда дело доходит до того, чтобы отвезти детей в школу, безопасность всегда на первом месте: дети чаще попадают под машины в школьных зонах, чем где-либо еще. Это серьезная причина следовать этим советам по безопасности при возвращении в школу, если вы отвозите своих детей:
- Прежде всего, подумайте о совместном использовании автомобилей. Если вы дружите и доверяете другому родителю и его ребенку (детям), они живут рядом с вами и водят своих детей в ту же школу, возможно, стоит спросить, могут ли они возите туда и своего ребенка – это поможет уменьшить загруженность дорог и поможет вам добраться до работы вовремя
- Никогда не загружайте и не высаживайте детей через дорогу от школы – всегда высаживайте их как можно ближе к школе, чтобы им не приходилось переходить дорогу, чтобы добраться до школы
- Никогда не паркуйтесь дважды (паркуйтесь сразу на два места), даже если вы спешите – это закон не зря, и в данном конкретном случае он может заблокировать доступ для других автомобилей, а также видимость для других автомобилей и детей. пытаясь благополучно попасть в школу
Мы не можем переоценить важность признания увеличения числа детей-пешеходов с началом школьных занятий. Знайте, как безопасно разделить с ними дорогу.
Будут гулять дети – знайте, как безопасно делить с ними дорогуДети гораздо меньше знают, как быть безопасным пешеходом, чем вы знаете, как быть безопасным водителем. Ваша задача — соблюдать меры предосторожности.
- Никогда не блокируйте пешеходный переход, это означает, что двигайтесь медленно, когда вы знаете, что он приближается. Если вы блокируете пешеходный переход, вы вынуждаете детей ходить вокруг вашего автомобиля, что потенциально может помешать им встречный транспорт
- Никогда, никогда не обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешеходов – это само собой разумеется, но если вы видите транспортное средство, остановившееся в течение учебного года, даже если на нем включена аварийная сигнализация, притормозите, чтобы увидеть, остановлено ли оно для пешеходов и они есть, делай так же
- Когда в школьной зоне мигает свет, уступайте дорогу пешеходам и слушайте патрульных (их работа — лучше видеть детей)
- Всегда соблюдайте осторожность и двигайтесь медленно по школьным зонам, паркам и всем жилым районам
- Никогда не пытайтесь обгонять школьный автобус – если у него есть знак остановки, остановитесь – и остановитесь, даже если нет (водители автобусов могут ошибаться)
- Когда речь идет о пешеходах, особенно о детях, право преимущественного проезда не всегда является самым безопасным маршрутом – уступайте дорогу пешеходам, даже если у вас есть преимущественное право проезда, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий с пешеходами
- Когда автобус включает красный свет и расширяет знак остановки, подождите за ним, даже если есть две полосы движения (не подъезжайте к знаку остановки, остановитесь за автобусом), даже после того, как автобус отъедет и опустит их знак остановки, ВЫ сами должны убедиться, что больше нет детей, переходящих улицу, прежде чем ускориться — не все дети знают безопасное правило перехода позади школьного автобуса, и не все водители автобусов могут видеть, если кто-то переходит дорогу впереди — принимая эту меру предосторожности все необходимое
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые меры безопасности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя и других, давайте рассмотрим, как вы можете быть умным и безопасным , чтобы добраться до работы вовремя, даже в условиях пробок на дороге обратно в школу.
Продумай свой новый маршрут
Возможно, вы привыкли к легкому маршруту из вашего района, на главную дорогу, а затем на шоссе, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Теперь, когда автобусы уже в пути, вам придется изменить свой маршрут безопасно и разумно…
- После Дня труда вы увидите, как автобусы начинают курсировать по вашему району — пора добавить время к утренней рутине
- Запомните каждый раз, когда (точно) вас задержали позади школьного автобуса, и ровно , где (тоже точно)
- Найдите объезды, чтобы избежать этих автобусных остановок
- Мы редко видим, как школьные автобусы сворачивают налево на главную дорогу без светофора – , к сожалению, , это также может помешать вам, если вы застряли позади автобуса – мы не рекомендуем вам когда-либо поворачивать налево поворот без светофора, особенно на опасной дороге с несколькими полосами движения
- Если это так, мы предлагаем изучить ваш район, чтобы увидеть, есть ли другой выход из него и на ваш курс — пригородные районы, такие как Лонг-Айленд, спроектированы с таким количеством различных способов добраться туда, куда вам нужно, даже прямо. к шоссе из вашей застройки
- Всегда соблюдайте безопасную дистанцию между вами и автобусом перед вами – опасно следовать слишком близко к автобусу вообще, но кроме того, если вы проезжаете светофор и не можете видеть выше автобус, вы можете проехать на красный свет, пока они едут на желтый свет, вы просто не вижу
- Синхронизируйте то, что вы узнали в течение первых нескольких недель в школе, чтобы найти более быстрый путь на работу и попробовать (с дополнительным временем по утрам)
- Наконец, помните, что пробки на дорогах не зарезервированы на утро; внеклассные мероприятия также могут переполнить дорогу по дороге домой
Итак, знайте дополнительные меры предосторожности, которые мы все должны принять, когда на следующей неделе начнется школа, и соблюдайте их. Все больше и больше детей едут в школу. И хотя безопасность на дороге всегда является обязанностью каждого водителя, факт остается фактом: у этих детей может быть не так много опыта вождения, как у вас. Ложиться спать немного раньше и добавлять время к утренней рутине, чтобы вы могли безопасно разделить дорогу со школьными автобусами, имеет первостепенное значение для вашей безопасности и безопасности других на дороге.
Бесплатный веб-каталог Londovor
SEO Судебный каталог
10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить насилие в школьном сообществе
1. Поговорите со своими детьми
Открытое общение с детьми и подростками — важный шаг к их участию в школьных занятиях, друзьях и мероприятиях.
Задавайте открытые вопросы и используйте такие фразы, как «расскажите мне больше» и «что вы думаете?» Подобные фразы показывают вашим детям, что вы слушаете их и хотите узнать больше об их мнениях, идеях и их взглядах на мир.
Начните важные обсуждения со своими детьми — о насилии, курении, наркотиках, сексе, употреблении алкоголя, смерти — даже если это трудные или смущающие темы (узнайте больше о злоупотреблении психоактивными веществами). Не ждите, пока ваши дети или подростки придут к вам. Ознакомьтесь с нашими советами по обсуждению сложных ситуаций с ребенком.
2. Установите четкие правила и ограничения для ваших детей
Детям необходимо установить для них четко определенные правила и ограничения, чтобы они знали, что от них ожидается, и последствия их несоблюдения. Устанавливая семейные правила и ограничения, убедитесь, что дети понимают цель этих правил и последовательно их применяют.
Дисциплина более эффективна, если дети участвуют в установлении правил и, часто, в принятии решений о последствиях. Не забывайте быть справедливыми и гибкими — по мере того, как ваши дети становятся старше, они становятся готовы к расширению прав и изменениям в правилах и ограничениях. Своими действиями покажите своим детям, как соблюдать правила и нормы, нести ответственность, сопереживать другим, контролировать гнев и справляться со стрессом.
3. Знайте предупреждающие знаки
Знание нормального поведения вашего сына или дочери может помочь вам распознать даже небольшие изменения в поведении и дать вам раннее предупреждение о том, что что-то беспокоит вашего ребенка.
Внезапные изменения — от незаметных до резких — должны предупредить родителей о возможных проблемах. Они могут включать в себя уход от друзей, снижение успеваемости, внезапный уход из спорта или кружков, которыми раньше увлекался ребенок, нарушения сна, проблемы с питанием, уклончивость, ложь и хронические физические жалобы (боли в животе или головные боли). Узнайте больше об эмоциональном и психическом здоровье.
4. Не бойся родителей; Знайте, когда вмешиваться
Родители должны вмешиваться и вмешиваться, когда дети проявляют поведение или отношение, которые потенциально могут нанести вред им или другим. И вам не нужно справляться с проблемами в одиночку — в наиболее эффективных мерах родители, школа и медицинские работники работают вместе, чтобы обеспечить постоянный мониторинг и поддержку.
5. Продолжайте участвовать в школе вашего ребенка
Покажите своим детям, что вы верите в важность образования и что вы хотите, чтобы ваши дети делали все возможное в школе, принимая участие в их образовании. Познакомьтесь с учителями вашего ребенка и помогите им узнать вас и вашего ребенка. Общайтесь с учителями вашего ребенка в течение всего учебного года, а не только при возникновении проблем.
Будьте в курсе школьных мероприятий, классных проектов и домашних заданий. Посещайте все мероприятия по ориентации родителей и родительские собрания. Станьте волонтером, помогайте школьным функциям и присоединяйтесь к местному родительскому комитету.
Помогите своим детям найти баланс между школьными занятиями и занятиями вне дома. Родители также должны поддерживать школьные правила и цели.
6. Присоединяйтесь к родительскому комитету или коалиции по предотвращению насилия
По данным Национального совета по предупреждению преступности, уровень преступности может снизиться на целых 30 процентов, если инициатива по предотвращению насилия проводится в масштабах всего сообщества. Все родители, учащиеся, школьный персонал и члены сообщества должны участвовать в создании безопасной школьной среды для наших детей. Многие PTA и другие школьные группы работают над выявлением проблем и причин школьного насилия и поиском возможных решений для предотвращения насилия. См. Заявление о позиции Национального родительского комитета по вопросам безопасности обращения с оружием и предотвращения насилия
7. Помощь в организации форума по предотвращению насилия в сообществе
Совместная работа родителей, администрации школы и членов сообщества может стать наиболее эффективным способом предотвращения насилия в наших школах.
8. Помощь в разработке школьного плана по предотвращению насилия и реагированию на него
Школьные сообщества, имеющие планы по предотвращению насилия и группы по управлению кризисными ситуациями, лучше подготовлены к выявлению и предотвращению потенциальных проблем и знают, что делать в случае кризиса.
Наиболее эффективные планы предотвращения и реагирования на насилие разрабатываются в сотрудничестве со школьными и медицинскими работниками, родителями и членами сообщества. Эти планы включают описание школьной политики безопасности, знаков раннего предупреждения, стратегий вмешательства, планов реагирования на чрезвычайные ситуации и посткризисных процедур.
9. Знайте, как вести себя со СМИ в условиях кризиса
Хорошие связи с общественностью и СМИ начинаются с понимания того, как работают СМИ и чего они ожидают от организаций, выпускающих пресс-релизы, проводящих пресс-конференции и распространяющих материалы для СМИ.
10. Работа по оказанию влияния на законодателей
Написание передовой статьи для местной газеты, проведение кампании по сбору петиций, выступление перед собранием школьного совета или отправка письма вашему законодателю могут быть эффективными способами высказать свое мнение и заручиться поддержкой решения. создателей программ по предотвращению насилия в вашем сообществе. Работая с другими заинтересованными родителями, учителями и членами сообщества, вы можете влиять на местные, государственные и даже федеральные решения, которые влияют на образование, безопасность и благополучие наших детей.