Большая надпись киндер сюрприз распечатать: Надпись Киндер Сюрприз для распечатки

Киндер сюрприз большой рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Нажрись Киндер сюрприз

Скачать


Kinder сюрприз надпись

Скачать


Kinder сюрприз надпись

Скачать


Шаблоны для киндера

Скачать


Надпись на большие киндеры

Скачать


Киндер сюрприз рисунок

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз логотип

Скачать


Огромный Киндер сюрприз

Скачать


Бренд Киндер сюрприз

Скачать


Kinder сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз наклейка

Скачать


Надпись Киндер сюрприз большая

Скачать


Мультяшный Киндер сюрприз

Скачать


Мультяшный Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз надпись


Киндер сюрприз Мейн 20г

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз обертка

Скачать


Скачать


Надпись киндерисюрприз

Скачать


Киндер эмблема

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз логотип


Киндер большой новогодний

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Как нарисовать Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Надпись Киндер сюрприз на большое яйцо

Скачать


Kinder Surprise надпись для печати

Скачать


Трафарет для киндера большого

Скачать


Большой Киндер в упаковке

Скачать


Раскраска Киндер сюрприз

Скачать


Раскраска Киндер сюрприз

Скачать


Надпись новогодний сюрприз для киндера

Скачать


Крупная надпись Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз этикетка

Скачать


Ммдемс Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз надпись

Скачать


Киндер сюрприз рисунок

Скачать


Нарисовать Киндер сюрприз

Скачать


Киндер сюрприз логотип

Скачать


Киндер сюрприз новогодний

Скачать


Kinder сюрпризы для мальчиков

Скачать

Как предупредительные надписи связаны со спросом и предложением

Нормативная политика

21 марта 2022 г.

0 222 просмотров

Каждое яйцо Ferrero Kinder Surprise содержит игрушку и предупреждающую этикетку.

Вместе они создают дилемму спроса и предложения.

Предупреждающие этикетки Ferrero

С 1974 года итальянская кондитерская компания Ferrero продает шоколадное яйцо с маленькой игрушкой. Отражая пасхальную традицию, он должен стать коллекционным угощением для маленьких детей. Однако, поскольку игрушки крошечные, они могли (и убивали) ребенка. В результате пакет включает предупреждающую этикетку в 34 вариантах.

Если вы купили яйцо Kinder Surprise (но не в США, где оно запрещено), вы увидите (но, вероятно, не прочитаете) эту этикетку безопасности в 34 версиях:

«Внимание! Прочтите и сохраните. Игрушка не подходит для детей младше трех лет. Мелкие детали можно проглотить или вдохнуть».

34 версии:

.

Формат:

 

Итог: дилемма спроса и предложения

Предупреждающие этикетки нацелены на две стороны рынка.

Со стороны спроса цель двойная. Да, они чувствуют ответственность за обеспечение безопасности. Однако они, конечно, не хотят снижать спрос и сдвигать кривую спроса влево. Следовательно, предупреждение трудно прочитать. Это побуждает нас игнорировать его.

В списке детерминант спроса полезность является соображением. Фирмы не хотят снижать полезность своего продукта:

Между тем, со стороны предложения предприятия должны рассматривать себестоимость продукции двумя способами. Очевидно, что они хотят избежать ответственности, если кому-то будет причинен вред. Тем не менее, избежание судебных издержек также имеет свою цену. Для Ferrero у них есть предупреждение в 34 различных версиях. Определяющий фактор предложения, стоимость производства определяет положение кривой предложения и будет ли ее положение меняться.

Ниже я нарисовал уменьшение предложения, которое может быть вызвано предупреждающей этикеткой. (Я знаю, что это выглядит как увеличение, потому что вторая кривая находится выше первой. Однако, поскольку количество меньше, это уменьшение):

 

Вы можете видеть, что на предупреждающей этикетке есть намного больше чем безопасность. Фирмы должны иметь дело с дилеммой спроса и предложения.

Мои источники и многое другое: Спасибо всегда интересному подкасту The Allusionist за то, что предупредил меня о предупреждениях на этикетках. (Все мои изображения взяты из The Allusionist.)

Теги себестоимость производства спрос полезность детерминанты спроса детерминанты предложения этикетки безопасности для яиц киндер-сюрприз предложение и спрос предупреждающие абели дилеммы с предупреждающими этикетками

Элейн Шварц

Элейн Шварц провела свою карьеру, рассказывая об интересной стороне экономики. В школе Кент Плейс в Саммите, штат Нью-Джерси, она была удостоена чести занять кафедру экономики и председательствовать на историческом факультете. В то же время она разработала учебные планы и написала несколько книг, в том числе Understanding Our Economy (первоначально опубликованная Addison Wesley под названием Economics Our American Economy) и Econ 101 ½  (Avon Books/Harper Collins).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts