Букет из ручек и карандашей к 1 сентября: Букет из карандашей на 1 Сентября, пошаговая инструкция

Букет из карандашей на 1 Сентября, пошаговая инструкция

Я здесь: Главная ›

Творчество

Поделки

Из природных материалов

› Букет из карандашей на 1 Сентября

Из природных материалов

Подготовь особый подарок учителю ко Дню знаний — сделай роскошный осенний букет из карандашей и цветов.

18 6660

Такой букетик наверняка поднимет настроение твоему учителю и уж точно не завянет к концу праздничной линейки. Еще бы — для этой композиции не нужно искать вазу, ведь внутри — маленький секрет — флористическая губка, которая напитывает стебли влагой и сохраняет цветы свежими в течение долгого времени.

Подготовь, пожалуйста:

  • пластиковый горшок для цветов,
  • флористическую губку,
  • клей-пистолет,
  • цветные карандаши,
  • ножницы,
  • прозрачную пленку-слюду для цветов,
  • цветы (кустовые розы, ромашки, альстремерии, хризантемы сантини, веточки шиповника и калины, листья смородины),
  • деревянные шпажки,
  • аксессуары (буквы, декоративные фрукты и листья).

1. С помощью клей-пистолета по кругу прикрепи карандаши к горшку. Выбирай карандаши в соответствии с размерами пластикового контейнера. Размещай их в произвольном порядке или же подбирай цвета так, чтобы оттенки постепенно изменяли насыщенность.

Внимание! Будь осторожен, работая с горячим клеем. Помни о технике безопасности.

2. Выстели дно и стенки горшочка прозрачной пленкой-слюдой.

Обрежь по размерам горшка или так, чтобы края немного выглядывали из кашпо. Флористическую губку замочи в контейнере с водой, она сама впитает необходимое количество жидкости.

3. Поздравляю — основа букета готова. А теперь предлагаю красиво украсить его цветами. Выбирай яркие осенние оттенки — желтый, оранжевый, красный.

Начинай создавать цветочную композицию из крупных бутонов. Лучше всего подойдут альстромерии.

4. Теперь добавь кустовые розы. Цветы лучше вставлять не под прямым углом, а слегка наискось.

5. Разбавь композицию ромашками и хризантемами сантини.

6. Обогати осенний букет веточками калины и шиповника. Промежутки между цветами заполни листьями смородины.

7. По желанию, букетик можно украсить декоративными фруктами и искусственными листьями. А теперь добавь маленький тематический акцент — буквы на деревянных шпажках, ведь букет для учителя.

Фантазируй — добавляй любимые осенние цветы: астры, георгины, бархатцы, рудбекии — и у тебя получится прекрасная композиция для учителя.

Чудесно! Теперь ты вполне готов к празднику Первого звонка. Пускай путешествие по Стране знаний будет интересным и увлекательным, а на лице твоих учителей всегда сияет счастливая улыбка.

Читай также:

  • Завтра в школу! Пожелания будущим первоклассникам,
  • Стенгазета ко Дню знаний,
  • Открытка к 1 Сентября.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Нет результатов.

Букет на 1 сентября своими руками — 5 простых идей

1 сентября на носу, вы в курсе? Уже пора начинать нервничать, проверяя наличие в шкафу белых блузок и синих юбок для дочки, пора наглаживать брюки, которые сын все равно за час превратит в мешок, пора считать тетради и смотреть, есть ли в наличии нужные карандаши и ручки. Ах, да, и главное: пора подумать, что ребенок понесет 1 сентября в школу, с каким букетом вы отправите его на День знаний. Увы, флористические магазины тоже не дремлют — и перед праздниками существенно поднимают цены на свой ассортимент. Выход, конечно же, есть: букет на 1 сентября своими руками. Предлагаем вам подборку идей: глядя на необычные решения, вы вполне можете вдохновиться, купить отдельные цветы (это всегда дешевле) и собрать композиции самостоятельно.

Как сделать букет на 1 сентября своими руками — 5 идей:

1. Мини-букет из сладостей

Хорошо, когда ребенок учится в младшей школе и хочет поздравить только одного учителя. А что делать, если он уже перешел в среднюю школу и мечтает подарить улыбку пяти-восьми учителям? Семейный бюджет может не выдержать подобной нагрузки, но вас спасет идея подарить всем мини-букеты из сладостей. Вы легко сделаете небольшие композиции в стаканчиках или чашках — и они будут смотреться отлично.
Как сделать мини-букет из сладостей на 1 сентября своими руками — идея от Мisskopykat

2.

Букет из искусственных ромашек

Любите дарить приятные и полезные подарки? Тогда эта идея — как раз для вас. Небольшой бюджет — это ее первое достоинство. Простота изготовления — второе. Полезность и нужность — третье. Вы не только подарите на 1 сентября самодельный красивый букет, но и обеспечите учителя «дежурными» карандашами на ближайшие полгода, и это здорово, согласитесь. Обязательно пройдите по ссылке и рассмотрите идею!
Как сделать букет из ромашек с карандашами на 1 сентября своими руками — идея от Мymommyworld

3. Букет в банке

Милая и очаровательная идея, которая поможет вам поздравить учителя действительно оригинально и красиво. Наполнить банку можно чем угодно: магнитиками для школьной доски, разноцветными мелками, кнопками и скрепками, конфетами и орешками, леденцами и сухофруктами… Дополнив парочкой цветов, получите необычный и очень симпатичный букет, которым можно поздравить учителя с 1 сентября!
Как сделать букет в банке на 1 сентября своими руками — идея от Тheinstinctivescrapper

4.

Букет с цветами и карандашами

Классика жанра — разумеется, цветы: нет ничего более традиционного, чем подарить учителю на 1 сентября букет из хризантем, роз, ромашек, астр или гладиолусов. Традиционно, но… согласитесь, несколько скучновато. А вот если вы соберете букет, дополнив его цветными карандашами, получится уже совсем другой подарок, согласны? Сложностей ноль, отдача — максимальная.
Как сделать букет с цветами и карандашами на 1 сентября своими руками — идея от Мancusos

5. Букет в вазе из карандашей

Цветы — это уже приятно и красиво, но если вы их оформите в вазу или корзину, сделанную из разноцветных карандашей, подарок сразу становится мега-красивым и супер-полезным. После того, как цветы завянут, учитель сможет аккуратно снять карандаши с вазочки и пользоваться ими по мере необходимости. Ну, разве не чудесный вариант? И красиво, и полезно, и интересно, и недорого.
Как сделать букет в вазе из карандашей на 1 сентября своими руками — идея от Мomdot

Бумага – Маргрет прикладывает ручку к бумаге

1 комментарий

1 сентября был Всемирный день письма. Получить рукописное письмо — это редкое удовольствие, которое становится еще более особенным благодаря красивым канцелярским принадлежностям. Есть что-то очень элегантное в том, чтобы бумага для заметок и конверты подходили друг другу.

У меня есть пара наборов канцелярских принадлежностей из переработанной бумаги. Я начну с более старого, набора Alte Schule, который, как я предполагаю, датируется 19 годом.70-х или 80-х годов. Alte Schule означает «Старая школа» на немецком языке и был сделан там из переработанной бумаги. К сожалению, мне ничего не удалось узнать о производителе. Немцы, похоже, научились делать качественную переработанную бумагу, поскольку она гладкая и подходит для перьевых ручек. Слегка серый оттенок предполагает, что бумага небеленая. Конверты размером в четверть бумаги (около 21 х 29,5 см) и оба украшены одним и тем же фантастическим пейзажем.

Набор был упакован в простую пергаминовую обертку.

Другой набор, который у меня есть, тоже сделан из переработанного материала, но ручной работы, поэтому на нем немного сложнее писать. Бумага была сделана в Индии из переработанного хлопка с добавлением цветочных лепестков. Бумага (примерно 14 х 20 см) и конверты красиво упакованы в фиолетовую бумажную папку, которая сама (без необходимости) завернута в пластик. Этот набор принадлежит

The Village Artisan , компании из Миннесоты, основанной в 2012 году для предоставления ремесленникам возможности продавать свои изделия по справедливым ценам.

Если бы эти наборы канцелярских принадлежностей были людьми, хотя они из разных слоев общества, у них был бы общий опыт серьезных перемен в карьере. Они оба ценят индивидуальный подход рукописного письма.

Оставить комментарий

Блокнот рядом с официальным карандашом Elections Canada

Этот маленький блокнот — забавный предмет из моей коллекции винтажной бумаги hoard . Я понятия не имею, откуда я это взял. Он выполнен в виде гигантского спичечного коробка, а печать на обратной стороне (Eaton, Crane & Pike Purse Jotter 37-037 49¢) называет его кошельком для записей. Название «писатель» — это не термин, с которым я знаком для небольшой записной книжки, но это слово было впервые записано в начале 1880-х годов, так что оно существует уже некоторое время.

Я точно не знаю, сколько ему лет, но цвет Harvest Gold, закрученный дизайн и цена напоминают мне 1970-е годы. Название компании немного сбивает с толку, поскольку американская компания Eaton, Crane & Pike (образованная после слияния в 1908 году) сократила свое название до Eaton в 1934 году. Компания несколько раз продавалась, прежде чем полностью закрылась в 1919 году.87. Однако в 1940-х годах была зарегистрирована канадская компания «Итон, Крейн и Пайк», а в 1970 году компания «Хилрой» обновила название (срок действия которого истек в 1986 году). Я не знаю отношения между канадской и американской версиями этой компании, но я предполагаю, что этот блокнот был сделан в Канаде.

История спичечных коробков не дает подсказок о дате их появления, поскольку спичечные коробки были впервые запатентованы в конце 19 века, а пик их популярности пришелся на 1940-е и 1919 годы.50-е годы. Их часто использовали в качестве рекламных материалов, и, хотя я никогда не курил, я собирал их в качестве сувениров. У меня все еще есть один из ресторана Hunan 5 th Avenue, который я купил во время поездки в Нью-Йорк в 1984 году. Хотя ресторан сейчас закрыт, у него был короткий момент славы, когда он был в эпизоде ​​Seinfeld (1991) .

Похоже, блокнот использовался всего пару раз. Хотя он больше, чем настоящий коробок спичек размером 11 на 8,5 см (4¼ на 3¼ дюйма), его все же удобно носить с собой в сумочке.

Бумага удивительно хорошего качества с тонкими ребрами, характерными для верженой бумаги. Термин

, уложенный , относится к традиционному методу изготовления бумаги, при котором проволоки в формах для изготовления бумаги оставляют крошечные выступы. Большая часть современной бумаги изготавливается с помощью метода, называемого ткачеством (проволоки пресс-формы сплетены вместе в мелкую сетку), который оставляет более гладкую поверхность. Моя писчая бумага G. Lalo является примером верженой бумаги, и я думаю, что любая другая бумага, которую я обсуждал в этом блоге, является тканой. Темно-желтая бумага сочетается с обложкой и перфорирована, чтобы каждый лист можно было легко вытащить. Одна большая скоба скрепляет все вместе.

Текстура бумаги крупным планом

Если бы этот портниха был человеком, он бы с удовольствием носился по городу, делая покупки во всех лучших магазинах. Они с удовольствием поболтают, только не спрашивайте их возраст.

Будущие артефакты для Музея деформированных спичек

2 комментария

Обычно Всемирная неделя канцелярских товаров приходится на третью неделю апреля, поэтому в честь этого я хотел представить несколько красивых канцелярских товаров из Италии под названием Kartos. Компания была основана в Монтекатини-Терме, недалеко от Флоренции, и мой канцелярский набор называется Kartos Florentia. Это набор из десяти украшенных листов с соответствующими конвертами. Бумага элегантного кремового цвета с роскошным рисунком из завитков листьев и цветов красного, синего, желтого и зеленого цветов, позолоченных золотом, напоминающих иллюстрированные рукописи. На сайте компании указано, что они используют традиционные методы печати с использованием медных пластин и ручной гравировки. На внутренней стороне конвертов напечатан соответствующий дизайн. Я использовал много разных ручек, в том числе перьевые и погружные ручки, и на бумаге приятно писать. Однако они довольно маленькие по размеру, размеры листов 7 х 13,5 см (6 ¾ х 5 ¼ дюйма), а размеры конвертов всего 14 х 9 см.см (5 ½ x 3 ½ дюйма), так что не так много места, чтобы болтать снова и снова или придумывать адреса. Набор поставляется в папке, которая довольно легкая, но красиво оформлена.

Еще у меня есть небольшой блокнот (12,5 х 8,5 см) от Картос из такой же кремовой бумаги. Он имеет со вкусом цветочный дизайн, но только внешняя крышка украшена золотым украшением. На самом деле я купил его, потому что думал, что каждый лист, сложенный пополам, станет хорошей карточкой места для моего свадебного приема, но позже решил, что места для сидения будут бесплатными для всех. Это означает, что я храню этот блокнот уже 32 года. Я чувствовал себя немного смущенным этим осознанием, но я решил считать это частью моей бумажной коллекции. Ведь люди собирают всякую всячину и бумага занимает меньше места, чем фигурки или спортивные машины.

Бумага немного более желтая, чем Quo Vadis Habana бумага

Хотя компания все еще существует, насколько я знаю, ни набор канцелярских принадлежностей, ни блокнот в настоящее время не доступны в тех форматах, которые у меня есть.

Если бы Kartos Stationery был человеком, он был бы утонченным со вкусом к роскоши и ценил бы лаконичность, но все же наслаждался бы хорошей ярмаркой эпохи Возрождения.

2 комментария

Я пытался улучшить свои навыки каллиграфии, поэтому я подумал, что работа над некоторыми практическими таблицами может быть полезной. Есть много каллиграфов, предлагающих бесплатные рабочие листы по каллиграфии в Интернете, и почти все они рекомендуют использовать бумагу LaserJet, поэтому я купил бумагу HP Premium 32 LaserJet. Эта тяжелая, гладкая бумага дорога в качестве копировальной бумаги, но очень приемлема в качестве бумаги для каллиграфии.

Казалось странным покупать бумагу, которая маркирована именем того, что Википедия называет «многонациональной компанией информационных технологий», но Hewlett-Packard (HP) на самом деле не является производителем этой бумаги. Скорее, он производится и продается компанией International Paper по лицензии HP. International Paper — подходящее название для компании, история слияний которой началась в 189 г. 8, что делает ее крупнейшей целлюлозно-бумажной компанией в мире. Он базируется в Мемфисе, штат Теннесси, штате, где леса покрывают половину суши.

Производимая ими бумага HP Premium 32 LaserJet сертифицирована Лесным попечительским советом (FSC). Совет запустил программу сертификации в начале 1990-х годов в качестве инструмента, с помощью которого потребители могли судить о том, были ли покупаемые ими лесохозяйственные товары произведены экологически и социально ответственным способом, поскольку было очевидно, что промышленность и правительства не могут гарантировать, что они это делают. . Кажется, это довольно уважаемая программа.

До сих пор у меня не было проблем с этой бумагой. Он ярко-белый и очень гладкий, поэтому при письме перьевыми или погружными ручками на нем не остается растушевки. Из-за толщины бумаги не было просвечивания на другую сторону, кроме как с маркерами (что неудивительно). Карандашные пометки легко стираются, и, конечно же, он хорошо печатает на моем базовом лазерном принтере Brother HL-2230.

Если бы HP Premium 32 LaserJet Paper был человеком, он был бы гладким корпоративным типом, который пытается делать правильные вещи в системе.

2 комментариев

Завершенная картина

Ранее на этой неделе я участвовал в мини-воркшопе с местной художницей из Эдмонтона Карен Бишоп по созданию акварельного пейзажа на Юпо. Yupo — это очень гладкая белая синтетическая «бумага», изготовленная путем экструзии полипропиленовых гранул. Да, при изготовлении этого продукта не пострадало ни одно дерево. Мне трудно решить, хорошо это или плохо с экологической точки зрения. Производители говорят, что он пригоден для вторичной переработки, но я полагаю, что большинство потребителей и предприятий по переработке не поймут, что это пластик, а не бумага, поэтому он, вероятно, окажется загрязнителем в бумажном потоке. Как пластик, он никогда не разлагается. Акварельная бумага хорошего качества изготавливается из 100-процентной хлопчатобумажной бумаги, которая традиционно изготавливается из переработанных тряпок, поэтому я думаю, что она выиграет в оценке устойчивости.

Yupo поставляется в упаковках и листах.

Гладкость Yupo делает ее очень интересной для игры, так как акварельные краски взаимодействуют с ней иначе, чем с бумагой. Мы экспериментировали на небольшом (10 см²) образце, чтобы понять, как краска будет двигаться и реагировать на бумагу. Так как ни один из пигментов не впитывается бумагой, цвета намного ярче, чем у традиционной акварельной бумаги, и вы действительно можете стереть их с Yupo. Очень сложно контролировать то, что происходит, поэтому вам действительно нужно расслабиться и позволить всему идти своим чередом. Акварель на Юпо не для перфекционистов. Вы должны принять случайные результаты, чтобы они больше подходили для создания абстрактных работ, чем точных иллюстраций.

Тестовый образец

Мы начали делать простой набросок на бумаге. Все в Семинар начался с той же идеи большого дерева на переднем плане с озеро и гора на заднем плане (за исключением маленького мальчика, который пришел вместе со своей мамой и создал, казалось бы, космические корабли и динозавры). Несмотря на одну и ту же тему, конечные результаты были очень разными.

Большинство участников использовали карандаш, чтобы сделать набросок, но, поскольку вы не можете стереть на Юпо (ластики удаляют часть гладкости), я подумал, что могу просто использовать ручку. Я использовал очень красивую черную ручку Pitt с тонкой кистью производства Faber-Castell, которую мне предоставил инструктор.

Когда набросок был готов, мы начали раскрашивать акварелью Гольбейна. Как обычно в акварельной живописи, мы начали со светлых тонов, а затем добавили более глубокие цвета. Примерно на полпути мы сделали перерыв, чтобы немного высохнуть, прежде чем продолжить, иначе цвета продолжали бы смешиваться и течь на Yupo.

В середине процесса см. окончательный результат в верхней части сообщения в блоге

Было интересно экспериментировать с Yupo, но я гораздо больше удобно на обычной акварельной бумаге.

Если бы Юпо был человеком, он был бы очень современным, но немного поверхностным. Они любят носить яркие цвета и тратить деньги на последние новинки.

Если вы хотите выиграть юпо, чтобы попробовать себя, примите участие в конкурсе «Всемирный месяц акварели» до 18 июля 2019 г.: https://doodlewash.com/giveaways/legion-yupo-world-watercolor-month-2019- раздача/?счастливый=159112.

Оставить комментарий

В прошлую субботу я вместе с Эдмонтонским каллиграфическим обществом провел забавное занятие, экспериментируя с письмом отбеливателем на черной бумаге. Было интересно наблюдать, как разные виды бумаги реагируют на обычный бытовой отбеливатель. Моими фаворитами были бумага Strathmore 400 Artagain и бумага XL Canson Colorline, но некоторые безымянные железнодорожные бумаги (похожие на бристольский картон) и картон также работали. Однако черный цвет более дешевой бумаги не такой темный, как бумага более высокого качества. Иногда разные образцы одного и того же типа бумаги давали разные результаты. Например, двухслойный образец железнодорожной бумаги оказался хорошим, а четырехслойный — нет. Другими хорошими черными бумагами, на которых можно попробовать эту технику, являются Canson Mi-Teintes, BFK Rives и Arches Cover. Интересно, что отбеливатель никак не повлиял на Canson Ingres. Я подозреваю, что желатиновая проклейка как-то защищает его, но я не уверен.

  

Если вы хотите попробовать это на себе, имейте в виду, что для достижения наилучших результатов вам понадобится свежий отбеливатель. Я понятия не имел, что отбеливатель со временем теряет свою отбеливающую способность, но это происходит, даже если бутылка не открыта. Я бы подумал, что на бутылках с отбеливателем будет указан срок годности, но нет, это не так, поэтому покупайте отбеливатель в магазине с хорошим товарооборотом и избавляйтесь от него примерно через год.

Если вы хотите узнать, каких результатов могут добиться опытные каллиграфы с помощью этой техники, загляните в блог Эдмонтонского общества каллиграфии по адресу http://edmontoncalligraphicsociety.ca/saturday-nov-24ths-mentoring-meetup/.

Если бы отбеливатель на бумаге был человеком, он был бы непредсказуем. Иногда эффектные, а иногда практически невидимые, вам просто нужно принять их такими, какие они есть.

5 комментариев

Когда я делал открытки на Хэллоуин в прошлом месяце, я использовал старую бумагу для каллиграфии, которая у меня была. Он настолько старый, что на нем есть маленькие наклейки с ценами, которые были до того, как магазины начали использовать считыватели штрих-кодов. На обложке блокнота написано: «Бумага для каллиграфии Eaton» с единственной частью на французском языке: «натуральный пергамент». Маленькими буквами внизу обложки написано: «Eaton — reg. tm (зарегистрированная торговая марка) Fox Rover Paper Co. Сделано в США».

Я решил выяснить, откуда взялась эта статья, и обнаружил, что ее история во многом совпадает с тем, что я узнал, прочитав статью «Документ: страницы истории » Марка Курлански. Оказывается, в долине Фокс-Ривер в Висконсине исторически было много бумажных фабрик, первая из которых открылась в 1848 году. Это не из-за окружающих лесов, поскольку использование древесной массы для производства бумаги является относительно недавним изобретением, а скорее из-за чистая, быстрая вода реки Фокс. При производстве бумаги используется много воды, и исторически сами фабрики нуждались в этой воде, чтобы течь быстро для выработки электроэнергии. Эта фабрика, как и другие мельницы той эпохи, перерабатывала тряпки, а не древесную массу, для производства бумаги. Эти тряпки были собраны на месте, а также в Чикаго и Милуоки. Из хлопка и льна получаются отличная бумага из-за высокого содержания целлюлозы (90%) и относительно легко разрушаются. На фабрике тряпье сортировали, разрезали на мелкие кусочки, чистили, отбеливали и перемалывали в целлюлозу.

Хотя и проводились более ранние эксперименты, только в 1863 году древесная масса стала коммерчески жизнеспособной для производства бумаги. По сравнению с тряпками, деревья состоят только на 48-57% из целлюлозы, и их труднее сломать. Тем не менее, у деревьев есть то преимущество, что их много, по сравнению с тряпками, которых часто не хватало.

Исторический район компании Fox River Paper Company теперь внесен в Национальный реестр исторических мест США. В своем исследовании они отмечают, что «успех бумажной промышленности в Висконсине частично был основан на внедрении процесса производства древесной массы в 1872 году». Тем не менее, «поскольку компания Fox River Paper решила разрабатывать тонкую писчую бумагу с различным содержанием тряпок, переработка тряпок и их производство в бумагу, а не переработка целлюлозы, более важны для развития этой компании».

Хотя в моем блокноте не указано, из чего он сделан, скорее всего, в нем есть хотя бы немного хлопка или тряпки. Бумага довольно плотная, приятного кремового, пестрого цвета. Из-за толщины я не обнаружил никаких проступлений на ручках и чернилах, которые пробовал, а его гладкость (матовая, а не глянцевая) также означает отсутствие растушевки. Я уверен, что эта бумага пригодится во многих будущих каллиграфических проектах.

Я никогда не был там сам, но посетители Висконсина могут захотеть посетить исторический район Fox River Paper Company в Эпплтоне, который был преобразован в жилые дома, или другие достопримечательности Висконсина, такие как Форевертрон доктора Эвермора, «крупнейший в мире скульптура из металлолома» в Северной Свободе, Международный зал славы клоунов и доисторический парк Мэн-Маунд в Барабу.

Если бы эта газета была человеком, они были бы американцами, гордящимися своей историей, но слепыми к загрязнению, которое они создают (река Фокс загрязняется с начала 1900-х годов из-за бумажных фабрик).

1 комментарий

Недавно я закончил читать Paper: Paging Through History Марка Курланского. Будучи книгой о бумаге, издатель мудро решил напечатать ее на прекрасной кремовой бумаге и поставить примечание на бумаге и шрифте в конце книги. Я бы хотел, чтобы больше издателей сделали это, так как это кажется достаточно простым для включения, и те, кто не заинтересован, могут его игнорировать, но для тех из нас, кто заинтересован, это добавляет привлекательности. Он не только напечатан на бумаге Sebago, но и сам автор вырезал буквы, открывающие каждую главу, на основе букв, разработанных Альбрехтом Дюрером (начало 16–9 гг.).0033-й артист -го века, очень похожий на фронтмена Nickelback Чада Крюгера). Хороший штрих Марк Курлански.

В книге рассматривается история бумаги с глобальной точки зрения. В частности, Курлански использует бумагу, чтобы оспорить предположение, что общество меняется из-за внедрения новых технологий. Скорее, его тезис заключается в том, что технология развивается, когда возникает необходимость. Он приводит очень убедительные доводы, начиная с развития самого языка. На самом деле значительная часть книги посвящена не только бумаге, но и языку, печати, издательскому делу, искусству и т. д. Иногда история слишком сильно колебалась между историей производства бумаги и тем, для чего бумага используется. Это изменение фокуса и включение почти слишком большого количества исследований иногда приводили к тому, что книга теряла свою повествовательную направленность. Особенно это было заметно в последних двух главах. Однако мастерство рассказчика Курлански в целом сделало книгу очень читабельной.

Я люблю бумагу и увлекаюсь историей, поэтому неудивительно, что мне понравилась эта книга, особенно разделы о том, как делается бумага.

2 комментария

Недавно я думал о полупрозрачной бумаге. Я пошел на художественную выставку под названием «Вы видите деревья в лесу », где большая часть работ была нарисована на пергаменте, а затем свисала с потолка, чтобы свет мог проникать внутрь. Когда я посмотрел на художницу Филлис Обст, оказалось, что она была инженером, поэтому вполне логично, что она привыкла работать с пергаментом, поскольку он обычно используется для таких вещей, как технические чертежи и чертежи.

В древности (этому более тысячи лет) пергамент делали из телячьей кожи, которую расщепляли и обрабатывали, чтобы она становилась полупрозрачной. Современный пергамент — это бумага, которая была пластифицирована для получения такого же гладкого и полупрозрачного качества, но вы действительно не могли спутать их. К сожалению, слово пергамент используется довольно широко, поэтому иногда просто обычная писчая бумага обозначается как пергамент, чтобы обозначить гладкость или качество. У меня есть старый блокнот писчей бумаги Zellers, который якобы имеет «пергаментную отделку», но единственная связь, которую я вижу, заключается в том, что бумага настолько тонкая, что вы почти можете видеть сквозь нее.

В моей книге образцов бумаги Canson есть несколько образцов полупрозрачной бумаги. Первый – это Canson Vidalon Vellum. Это гладкая, полупрозрачная бумага, которая кажется прочной. Я попробовал карандаш, ручку, маркер и мелок. Карандаш было очень легко стереть, и все инструменты для письма просто скользили по бумаге. Он настолько прозрачен, что мне пришлось подложить под него лист обычной бумаги, чтобы сделать снимки, иначе вы могли бы увидеть надпись из следующего раздела.

 

Второй бумагой, которая, как мне кажется, подходит к этой категории, является бумага для разметки Canson Pro Layout Marker. Он не такой прозрачный, как пергамент, но и не совсем непрозрачный. Как следует из названия, он предназначен для маркеров, но также работает с ручкой и карандашом. Ни один из маркеров или ручек, которые я пробовал, не проступал, но из-за того, что он такой гладкий, было много пятен.

 

Хотя ни один из образцов бумаги Canson не называется калькой, компания занимает место в истории кальки. В 1809 г.в то время как Наполеон вел войну по всей Европе, в регионе Божоле во Франции Бартелеми де Кансон мирно продолжал экспериментировать и улучшать бумажную фабрику, унаследованную им от семьи его жены. Его новаторская обработка бумажной массы привела к изобретению кальки.

Недавно я купил блокнот кальки Strathmore, чтобы помочь мне в моих усилиях по изучению каллиграфии, используя его вместо практических листов. Хотя американская компания Strathmore Paper Company не так стара, как бумажная компания Canson, ее история насчитывает 189 лет.2. У них тоже есть большой выбор бумаги, в том числе очень хорошая прозрачная пергаментная калька. Преимущество кальки в том, что она не только полупрозрачна, но и очень гладкая, поэтому чернила практически не растекаются и не растекаются. Если у вас есть какие-либо опасения, что, поскольку древний пергамент был сделан из кожи животных, современные эквиваленты содержат какие-либо побочные продукты животного происхождения, не бойтесь. Согласно странице часто задаваемых вопросов Strathmore, все продукты Strathmore являются веганскими, за исключением их акварельной бумаги Gemini, которая изготавливается с использованием традиционных размеров.

Если бы полупрозрачные бумаги были людьми, их было бы трудно понять. Гладкие, но не гладкие, они могут быть очень полезными, но вы не можете ясно видеть, что с ними происходит.

3 комментария

Это сезон для небольшого дополнительного блеска, поэтому я решил попробовать японские маркеры Pilot Gold и Silver Paint. Я купил их на месте чуть более чем за 8 канадских долларов за набор из двух штук. Это действительно как краска, а не чернила. Вам нужно энергично встряхнуть их перед использованием, как баллончик с краской, и вы даже услышите такой же грохот. На упаковке есть очень конкретные инструкции, которым вы должны следовать. К счастью, эти инструкции также приведены на обратной стороне самих ручек. Их действительно нужно встряхнуть и опробовать на кусочке бумаги, прежде чем вы начнете писать. У меня было несколько неправильных стартов, но когда я следовал инструкциям, они хорошо писались с приятным металлическим блеском. Краска высыхает почти сразу; У меня было только небольшое пятно от серебряной ручки.

 

Попробовав их на своей обычной бумаге для заметок, я задумался, как они будут работать на чем-то другом, поэтому я вытащил свою книгу с образцами Canson и попробовал черную бумагу Ingres. Бумага Ingres — это тип довольно плотной бумаги для рисования с легкой тканой текстурой (эта текстура официально называется уложенной сеткой). В книге образцов есть только черный цвет, но там сказано, что он бывает семи других цветов. Металлический блеск ручек еще лучше проявляется на черной бумаге.

Эти ручки называются «сверхтонкими», но это описание не особенно полезно, поскольку по сравнению с обычной ручкой линия довольно толстая. На упаковке также написано, что они перманентно оставляют следы на различных поверхностях, но пока я пробовал их только на бумаге.

В целом мне нравятся эти маркеры. Это определенно новинка, но они придают странице приятный блеск.

Если бы эти загоны были людьми, они были бы весельчаками и любителями шумных праздничных вечеринок.

перо и чернила – Кэролин А. Паппас

С апреля я пользуюсь настольной ручкой Platinum Carbon с черными чернилами Platinum Carbon. Впервые я услышал об этой ручке через арт-группу в фейсбуке, частью которой я являюсь. Я использовал чернильный картридж, который шел в комплекте с ручкой, и у меня второй картридж. Конвертер еще не пробовал. Чернильные картриджи и конвертеры поставляются с небольшим шарикоподшипником внутри, который перемешивает чернила и предотвращает их комкование, что является весьма уникальным.

© 2019 Кэролайн А. Паппас, Hopedale Pond (июнь 2019 г.) . Чернила Platinum Carbon в большом молескине.

Интересный лайфхак, который я нашел в Интернете, — это когда Кэти Джонсон использовала ножовку, чтобы удалить заостренный сужающийся конец ручки, чтобы на нее можно было установить колпачок. Я лично не возражаю, если я не смогу заглушить конец ручки, но я думаю, что это очень креативное решение.

Все лето я рисовал пером и тушью различные места, которые я посетил во время однодневных поездок и небольших поездок. Это было самое долгое время, когда я работал в одной среде, не отклоняясь, и до сих пор я не потерял интерес. На самом деле это самое близкое, что я сделал к сериалу. Некоторые из этих рисунков, конечно, бесполезны, но мне нужно будет собрать свои любимые и найти интересный способ показать/опубликовать их.

Я сделал эти рисунки из фотографий, сделанных на аллее фей Хоупдейл в парке Хоупдейл. Вот интересная история, которую я нашел об истории пруда и о том, как женщины получили право купаться в нем в начале 1900-х годов. Мне всегда нравится узнавать небольшие подробности об истории мест, которые я посещаю.

© 2019 Carolyn A Pappas, Hopedale Pond в портретной ориентации (июнь 2019 г.) . Чернила Platinum Carbon в большом молескине. © 2019 Кэролин А. Паппас, Пруд Хоупдейл с нависающим деревом (июнь 2019 г.)) . Чернила Platinum Carbon в большом молескине.

Кэролин Паппас

  • Чертеж
  • Из моего альбома

Я, наконец, решил участвовать в Inktober после многих лет желания участвовать, но позволил жизни встать у меня на пути. Готовясь, я решил записать несколько кратких мыслей о некоторых книгах с инструкциями по работе с пером и тушью, которые я собрал. Обзор этих книг был полезным и вдохновляющим, поскольку я планирую свои действия по рисованию на предстоящий октябрь.

Продолжайте читать мои отзывы ниже:

  • Рисование пером и тушью: простое руководство Альфонсо Данна . Это самая последняя книга из всех вышеперечисленных. Страсть автора к теме очень сильно проявляется при чтении этой книги. Включено много основных инструкций по рисованию, таких как информация о стоимости, форме и композиции. Также есть глава о скетчбукинге, где автор показывает примеры собственных скетчей. Что мне показалось интересным, так это то, что рисунки кажутся очень «мягкими», как будто нарисованы карандашом. Присмотревшись, я склонен думать, что это связано с тем, как было воспроизведено искусство. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этой книгой, а также с обширным каналом Данна на YouTube. Данн также выпустил сопутствующую рабочую тетрадь, которую я еще не успел увидеть.
  • Создание текстур пером и тушью с помощью акварели Клаудиа Найс . Эта книга и следующая очень похожи, но работа Найс всегда вызывала у меня улыбку, поэтому я решил приобрести обе книги и посмотреть, в чем отличия. Одним из основных критических замечаний по поводу книг Найс на Amazon было то, что один и тот же контент был переработан и использован в нескольких книгах. Я специально не заметил этого с этими двумя книгами, хотя некоторое совпадение было. Одна вещь, которая действительно отвлекала меня в обеих этих книгах, — это странный стиль написания от руки. Я бы предпочел стандартный печатный шрифт для удобства чтения. Мне понравилось большое разнообразие сюжетов с небольшим количеством натюрморта. Она также использует цветные чернила в некоторых рисунках. Найс использует почти исключительно ручки-рапидографы.
  • Создание текстурированных пейзажей с помощью пера, туши и акварели Клаудиа Найс . В предыдущей книге Найс фокусируется на захвате текстур различных искусственных и природных веществ. В этой книге Найс переключает свое внимание на природу и на то, как включить различные элементы в картину в стиле пейзажа. Кажется, что в этой книге больше акварели, а в первой больше материала пера и чернил. Одна глава посвящена включению архитектуры в ландшафт и хорошо описывает перспективу. Ландшафтный формат книги также, кажется, хорошо вписывается в тему. Я не уверен, какую книгу предпочитаю больше; Я рад, что получил оба.
  • Техническая ручка Гэри Симмонса . Хотя эта книга предназначена специально для технических перьев (рапидографов), она содержит много полезной информации для общего рисования пером и тушью. Одноразовые маркеры, такие как Microns, похожи на технические ручки, поэтому многие демонстрационные иллюстрации не обязательно должны быть выполнены с помощью технической ручки. Многие рисунки сильно стилизованы и носят скорее иллюстративный характер. Мне больше всего понравилось, когда автор перерисовывал один и тот же рисунок несколько раз, используя разные типы штрихов пера, чтобы показать возможные варианты. Существует хорошее сочетание «плотного» и «свободного» стилей рисования.
  • Рендеринг пером и тушью Артур Гуптилл . Эта книга у меня уже много лет, и она никогда не перестает вдохновлять. Это такая классика. Мне нравится, что помимо показа множества рисунков, автор анализирует их и объясняет, что работает, а что можно улучшить. Есть также образцы работ разных художников, а не только автора книги. Это действительно тяжело для архитектурных рисунков, но в них включены природные элементы. Есть также довольно много портретов включены.
  • Техника пера и чернил Фрэнка Лохана . В этой книге есть полезная информация о планировании рисунка, включая матирование, а также несколько очень полезных советов, как избежать распространенных ошибок. Демонстрации содержат пошаговые инструкции, что делает эту книгу хорошим выбором для новичков. Я бы хотел, чтобы в этой книге было меньше архитектуры и больше природных элементов. Это также была самая короткая книга из всех.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о красоте пера и чернил (естественно). Если вы знаете какие-либо другие полезные книги или ресурсы с пером и чернилами, сообщите мне об этом в комментариях, и я с удовольствием их проверю.

Кэролин Паппас

  • Отзывы

Я взял перерыв в творчестве на несколько дней, чтобы привести в порядок свою студию (то есть спальню). Меня не очень устраивало освещение в моем помещении, поэтому я внес изменения и поменялся спальнями с дочерью. Я также боролся с перегрузкой беспорядком, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы избавиться от множества лишних вещей и полностью реорганизовать. Смена времен года казалась идеальным временем для реализации проекта.

Мои художественные принадлежности и личные вещи теперь гораздо более управляемы, но вся работа заняла более двух дней и была утомительной. В отличие от некоторых гламурных студийных туров, которые я видел, моя комната очень простая и простая, и в ней нет ничего особенного (поэтому никаких картинок!).

Что мне нравится в моей новой установке, так это то, что мой сканер теперь находится рядом с моим столом, поэтому я могу использовать его, когда захочу. Раньше у меня не было для него места, и мне приходилось держать его в подвале, что делало сканирование настоящей рутиной. Я также получил новый Ottlite с прикрепленной лупой (которая уже пригодилась).

После того, как я все настроил, я провел масштабное сканирование и собрал некоторые из своих недавних работ пером и тушью, чтобы показать вам все. Спасибо за просмотр и наслаждайтесь!

© 2018 Кэролайн А. Паппас, Ink Medley (20. 01.2018) . Чернила в альбоме для зарисовок Stillman & Birn Epsilon. © 2018 Carolyn A Pappas, Tree Sketch (28.02.2018) Чернила и резиновые штампы из крупного молескина.©2018 Carolyn A Pappas, Gnarly Tree . Чернила крупным молескином. © 2018 Carolyn A Pappas, Tree Roots . Чернила в альбоме Стиллмана и Бирна Эпсилон.

Кэролин Паппас

Недавно я вернулся из поездки в Вашингтон, округ Колумбия, где мне довелось посетить магазин Blick. Пока я был там, я получил несколько новых ручек, в том числе Pentel Arts Hybrid Technica Pen. Это гелевая ручка с металлическим наконечником и бескислотными архивными, водостойкими и устойчивыми к выцветанию чернилами. Он бывает пяти размеров от 0,3 мм до 0,8 мм. Я взял на пробу размер 0,3 мм, потому что обычно делаю самые тонкие линии. Ниже этюд природы, который я сделал в своем акварельном альбоме Moleskine с помощью этой ручки.

© 2018 Кэролайн А. Паппас, Forest Lily . Тушь и акварель в акварели молескин.

Мне очень нравится эта ручка по следующим причинам:

  • Она гладкая даже на акварельной бумаге холодного отжима. Я не заметил никаких пропусков, чернильных капель или смазывания. Рецензенты на веб-сайте Blick отметили некоторые проблемы с подстановкой больших размеров.
  • Чернила очень черные, а боковая сторона пера прозрачная, поэтому вы можете легко увидеть, сколько чернил осталось.
  • В отличие от маркеров с фетровым наконечником, у которых перо имеет тенденцию расслабляться и увеличиваться со временем, Pentel Arts Hybrid Technica имеет роликовый шарик из карбида вольфрама для последовательной линии.

Мне бы хотелось, чтобы эта ручка была другой:

  • Я бы хотел, чтобы чернила были водостойкими, а не просто водостойкими. Когда я использовал акварель поверх своего рисунка, кровотечение было минимальным, но несколько непредсказуемым, так как некоторые области кровоточили больше, чем другие.
  • Я бы хотел, чтобы эта ручка была не только черного цвета, но и других цветов. Особенно мне нравятся чернила коричневого или цвета сепии.
  • Я бы хотел, чтобы были доступны запасные части, а не одноразовая ручка целиком.

В целом, это отличная ручка, идеально подходящая для того, чтобы бросить ее в сумочку, когда я не хочу беспокоиться о том, что перьевая ручка должна быть свеже накрашена. Я думаю купить еще несколько в размере 0,3 мм, а также попробовать некоторые из более крупных размеров.

© 2018 Кэролин А. Паппас, Forest Lily in Progress . Тушь акварелью молескин.

Кэролин Паппас

© 2017 Кэролайн А. Паппас, 9 лет0013 Зеленые листья (28.07.2017) . Водостойкие чернила и цветные карандаши Inktense из крупного молескина. © 2017 Кэролайн А. Паппас, Under the Meyer Lemon Tree (28.07.2017) . Ручки Stabilo Point 88 из молескина большого размера.

В конце июля я взял отгул в учебе, чтобы порисовать на мероприятии Free Fun Friday в Tower Hill (вход для публики бесплатный). Как участник, я никогда раньше не посещал это мероприятие, потому что могу прийти в любое время, но на этот раз я должен был встретиться с кем-то из CPSA, чтобы провести день зарисовок. К сожалению, я не понимал, что будет так много людей, что этому объекту придется закрыть ворота, потому что парковки больше нет.

В конце концов, встреча так и не состоялась, но мне удалось сделать кое-какие наброски самостоятельно. Многие люди (не менее 50) могут подойти ко мне и либо посмотреть через мое плечо, либо завязать разговор о моем творчестве. Многие люди сочли бы такое внимание тревожным, но я не возражал против этого. Мне действительно было полезно поговорить с детьми о том, как вести альбом для рисования, и я думаю, что многие из них были действительно вдохновлены. Я обнаружил, что из-за перерывов я сделал не так много набросков, как хотелось бы. Я также сделал несколько довольно приземленных набросков. Я попробовал свои новые цветные карандаши Derwent Inktense и немного поэкспериментировал с маркерами Stabilo Point 88, которые являются для меня довольно новыми.

Хотя это была не идеальная ситуация для зарисовок природы, я думаю, что появление на подобном мероприятии для рисования и раздачи визитных карточек было бы отличной маркетинговой возможностью, которую можно попробовать в будущем.

Кэролин Паппас

  • Из моего альбома
  • Работа в смешанной технике

© 2017 Кэролин А. Паппас, Exotic Плавательный бассейн . Тушь, акварель и цветные карандаши Inktense, 7 x 5 дюймов.
Несколько лет назад мой друг съездил в Мексику и разрешил мне нарисовать картину по одному из своих снимков. Давно собирался нарисовать эту маленькую картину, но до сих пор никак не доходил. Я не путешествовал последние несколько лет, но когда-нибудь я хотел бы посетить некоторые красивые места и лично нарисовать несколько таких картин.

Я использовал ручку-кисть Pigma FB и прошелся по ней сочной акварелью и несколькими цветными карандашами Inktense. Я удалил всех людей и здания с картинки, потому что хотел, чтобы сцена выглядела более спокойной и естественной. Эта маленькая картина доставила массу удовольствия!

Кэролин Паппас

  • Работа в смешанной технике
  • Живопись

© 2016 Кэролайн А. Паппас, Slow Sketch (10.05.2016) . Чернила крупным молескином.

Что хорошего в ваших звездах и деревьях, вашем восходе солнца и ветре, если они не входят в нашу повседневную жизнь? -Э. М. Форстер

Сегодня я просматриваю свой альбом годичной давности. Я сделал этот небольшой набросок, сидя на стене у береговой линии и глядя на озеро. Погода была очень приятной, и я помню, что не торопился, делая отдельные пометки ручкой. В тот день у меня не было никаких обязательств и ничего особенного. Это было мило.

Кэролин Паппас

  • Из моего альбома

Во время весенних каникул я копалась в своем фотоархиве и нарисовала несколько бабочек. У меня есть хорошая коллекция фотографий, некоторые из оранжереи бабочек, а некоторые снаружи. Я пытался идентифицировать бабочек на последних двух набросках, но безуспешно. Однако я потратил несколько часов на просмотр фотографий многих красивых сортов. © 2017 Кэролайн А. Паппас, 9 лет.0013 Махаон с рваными крыльями (04.03.2017) . Тушь и акварель в большом молескине.

© Carolyn A Pappas, 2017 г., Оранжево-черно-белая бабочка (06.03.2017) . Большой молескин, тушь и акварель. © 2017 Carolyn A Pappas, Акварельная бабочка на листе (08.03.2017) . Акварель и тушь в большом молескине.

Кэролин Паппас

  • Из моего альбома

© 2016 Кэролайн А. Паппас, 9 лет0013 Придорожный эскиз (27.08.2016) . Перо и тушь из крупного молескина. © 2016 Кэролайн А. Паппас, Acer Platanoides ‘Crimson King’ (27.08.2016) . Перо и тушь в большом молескине. Вот несколько набросков пером и тушью, которые я сделал, сидя на крыльце прекрасно отреставрированного старого фермерского дома. Свет позднего дня / раннего вечера делал этот пейзаж очень интересным для рисования и наблюдения. Когда я рисовал провода (не точно, конечно), я вспомнил этот информационный пост в блоге от Джеймса Герни, хотя подробностей не помнил.

Кэролин Паппас

  • Из моего альбома

Мои любимые водостойкие черные лайнеры — пигментные лайнеры Staedtler, и у меня есть упаковка из четырех штук в пластиковом футляре. Я обнаружил, что чаще всего использую размер 0,01 и ограниченно использую размер 0,03. Я очень редко использую большие 0,05 и 0,07.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts